Шипованная резина на калину
Лада Калина Хэтчбек NewKalina.ru › Бортжурнал › Избираем и покупаем зимнюю резину на НОВУЮ Лада Калина
Наступили холода, а означает настало время задуматься о выборе и покупке зимней резины. На нашей Калине с завода установлены всесезонные покрышки Кама-217, на которых, на теоретическом уровне, можно передвигаться даже в зимнюю пору. Но я бы не рекомендовал этого созодать. Сохранность на дороге начинается с шин, которые должны обеспечивать нужное сцепление с поверхностью дороги. Кама-217 даже в летнюю пору не постоянно совладевает со своими обязательствами, что уж гласить о зиме. Потому, предлагаю приступить к выбору неплохой неопасной зимней резины, благо выбор таковых шин довольно широкий.
Во-1-х, нам нужно обусловиться с размерностью будущих покрышек. АВТОВАЗ советует устанавливать на НОВУЮ Лада Калину последующие типы колес: 185/60 R14 и 175/65 R14. При этом 1-ый из их лучше подойдет для лета (наиболее обширное пятно контакта с асфальтом улучшает сцепные характеристики покрышки), а 2-ой – для зимы (узенькие шины наиболее проходимы).
Во-2-х, зимние шины продаются как шипованные, так и фрикционные (без шипов). Мой личный опыт использования фрикционных шин в Москве (где, к слову, стараются стремительно убирать снег с главных магистралей) дозволяет гласить о том, что для российской зимы вернее всего выбирать шипованные покрышки.
Как я уже написал выше, мы будем находить шипованные зимние шины размерностью 175/65 R14.
Чтоб обусловиться с выбором, воспользуемся Вебом. На просторах глобальной сети представлено большущее количество отзывов хозяев различных шин, также испытания профессионалов. В итоге анализа имеющейся инфы, выбор сводится к последующим покрышкам.
Nokian Hakkapeliitta 8 — Наилучшие шины практически по всем показателям. Стоимость: от 3900 руб./шт.
+ Наилучшие сцепные характеристики на льду и снегу, проходимость, расход горючего, маневренность и устойчивость на асфальте, удобство.
— Незначимые замечания к курсовой стойкости на заснеженной дороге.
Continental ContiIceContact — Для всех зимних дорог и бездорожья. Стоимость: от 3250 руб./шт.
+ Весьма отличные сцепные характеристики на льду и снегу, торможение на асфальте, проходимость.
— Высочайший расход горючего, незначимые замечания к маневренности на зимней дороге, курсовой стойкости и уюту.
Michelin X-Ice North 2 — Ровненькие по всем показателям, самые миролюбивые. Стоимость: от 2790 руб./шт.
+ Весьма отличные торможение на снегу, проходимость, расход горючего, маневренность, устойчивость, плавность хода.
— Незначимые замечания относительно шума.
Gislaved NordFrost 100 — Для всех зимних дорог и бездорожья. Стоимость: от 2660 руб./шт.
+ Лучше всех тормозят на влажном асфальте, отличные маневренность, проходимость и устойчивость в зимнюю пору, маленький уровень шума.
— Посредственно тормозят на сухом асфальте, завышенный расход горючего.
Nokian Nordman 4 — Для заснеженных и оледенелых дорог. Стоимость: от 2290 руб./шт.
+ Сцепные характеристики на снегу выше среднего, точный курс на асфальте, умеренный расход горючего.
— Ужаснее всех тормозят на сухом асфальте, только мало лучше — на влажном.
Kama EURO 519 — Для заснеженных и оледенелых дорог. Стоимость: от 1720 руб./шт.
+ Сцепные характеристики на снегу выше среднего, не плохая маневренность на зимней дороге, умеренный расход горючего.
— Ужаснее всех тормозят на влажном асфальте, чуток лучше на сухом, средние курсовая устойчивость на асфальте, проходимость, удобство.
Cordiant Polar 2 — Для асфальта и слегка оледенелых дорог. Стоимость: от 1850 руб./шт.
+ Лучше всех тормозят на сухом асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
— Сцепные характеристики на снегу ужаснее всех, расход горючего тоже, разноплановые маневренность и устойчивость в зимнюю пору, слабенькая проходимость, гулкие.
Amtel NordMaster ST — Для асфальта и слегка заснеженных дорог. Стоимость: от 1580 руб./шт.
+ Весьма отличные тормозные характеристики на асфальте, держат точный курс на заснеженной дороге.
— Сцепные характеристики на льду худшие в тесте, маневренность в зимнюю пору разноплановая, средняя курсовая устойчивость на асфальте, гулкие.
Так что все-таки избрать? Естественно, если для вас дозволяет бюджет, то лучше взять Nokian, Continental либо Michelin. Я же выделил на покупку зимних колес – 10000 руб., потому самым хорошим вариантом в моем случае стали Nokian Nordman 4. К слову сказать, я уже эксплуатировал две зимы эти покрышки и могу только стопроцентно согласиться с описанием их параметров выше: хорошее поведение на снегу, но мерзкое на чистом асфальте. Но нередко ли у нас бывает незапятнанный асфальт в зимнюю пору?
Набор шин Nokian Nordman 4 был уже фактически заказан, но здесь мне на глаза попалось весьма увлекательное предложение от 1-го большого Веб-магазина — Michelin X-Ice North 2 по стоимости 2400 руб. за шину, да к тому же бесплатная доставка! Вот так, чисто случаем были приобретены эти покрышки по полностью человечной стоимости.
P.S.: С момента написания материала, я успел проехать на НОВОЙ Калине с зимними шинами чуток наиболее 500 км. По своим ощущениям, Michelin X-Ice North 2 – хорошие шины! Они замечательно себя показали на снегу и чистом асфальте, жиже и льду (у нас на данный момент зачастили «ледяные дождики»). Кар с этими покрышками отлично слушается руля, а на скорости совершенно держит прямую. Но есть один большенный, жирный минус — Michelin X-Ice North 2 страшно гулкие! Реально, с ними себя ощущаешь пилотом вертолета, а не кара. Так что, если вас не смущает рокот и шум, то включайте погромче музыку и смело покупайте Michelin X-Ice North 2, пока они еще остались на складах, ведь уже возникли в продаже последующее поколение Michelin X-Ice North 3.
Не сберегайте на зимней резине, сберегайте себя и собственный кар!
Источник: www.drive2.ru
Выбор зимней резины
Хотя уже завершается зимний сезон, решил все таки сделать данную тему, как раз свежайшие воспоминания, будет чем делиться почти всем обладателям, тем наиболее, что почти все автолюбители приобретают зимние шины конкретно в летнюю пору, когда стоимость на их очень низкая. Я в свою очередь поделюсь своим.
Опосля покупки собственной Калины, а это было в конце января, средств на зимнюю резину не было ни рубля, все было потрачено на машинку. И пришлось все оставшееся время ездить на всесезонных шинах Кама 208, которые совершенно не годились для зимней езды. Тогда жил еще в деревне и улицу повсевременно заметало серьезно, но даже опосля накатывания колеи иными машинками, я на собственной Калине не сумел выехать нормально, и достаточно нередко застревал. Слава Богу, что ездить в то время особо было некуда, потому зиму откатал благополучно и без происшествий.
На вторую зиму отважился на покупку обычной зимней резины, и рассчитывал на бюджет до 15 000 рублей, потому что сберегать не хотелось, тем наиболее, что тогда были средства. Поначалу, как обычно, читал отзывы остальных хозяев и испытания разных авто журналов, таковых как За рулем и Авторевю. Естественно, хотелось приобрести Nokian Hakkapelitta 7, которая занимает фаворитные позиции по всем тестам, но торопиться не стал. Так же было весьма много положительных отзывов о шинах Michelin X-Ice North, и стоимость была примерно таковая же, как и у финских шин, даже мало пониже.
По приезду на авторынок, сходу же подошел к первой палатке, и начал интересоваться у торговца о наличии тех либо других моделей. Но мне начали рекомендовать заместо брендовых дорогих, наиболее экономные варианты, которые подешевели за счет того, что эти модели были позапрошлых лет выпуска. И в особенности меня заинтриговали шипованные шины Kleber от Michelin. Это все равно, что на данный момент Nordman, и Nokian — на самом деле этот то же самое. Длительно меня торговец уговаривал, но я очень подозрительно отнесся к такому напору и решил еще почитать о данной нам резине в Вебе.
И как оказывается, эти Kleber Kapnor 5, вправду весьма стоящая резина, от мирового производителя компании Мишлен. Но потому что модель была старенькой, то стоимость соответственно была достаточно низкой по сопоставлению с новостями. И за один баллон на рынке просили 2500 рублей, это на 1000 руб. дешевле, чем та же Hakkapelitta. По отзывам не повстречал ни 1-го обладателя, который остался бы недоволен этими шинами, включая и хозяев дорогих иномарок. Кроме всего остального, эти шины занимали 4 пространство в тестах журнальчика За Рулем прошедших лет, год не помню буквально, если не изменят память, то 2009.
Поехал назад на рынок и совсем отважился на покупку, но меня ожидал противный сюрприз, осталось всего два баллона, а мне-то нужен был полный набор, потому решил находить в другом месте. Обзвонил всю область фактически, но лишь в одном поселке, за 150 км от моего места жительства были эти шины, и стоимость была еще ниже, чем мне давали в городке — всего только 2230 рублей. Упускать я катки не желал и решил позвонить родителям, они как-раз жили неподалеку от этого поселка и приобрели мне полный набор из 4 шин всего за 8920 руб.
Сопоставление Kleber Kapnor 5 с иными моделями из личного опыта
Опосля установки резины, через пару недель уже серьезно ее опробовал. И что могу сказать о преимуществах и недочетах данной нам модели по сопоставлению с прошлыми, на которых ездил, а конкретно:
- Nordman 4
- Amtel Nord Master
- Gislaved Nord Frost
Итак вот, ни одна зимняя резина из вышеприведенных не сравнится с Kleber Kapnor 5, это я могу сказать с уверенностью. На люду машинки ведет себя непревзойденно, трогание естественно с пробуксовкой маленький, а вот замедление просто хорошее, никаких сносов и заносов не возникает даже на крутых поворотах, имеется ввиду при маленький скорости. По глубочайшему снегу моя Калина на их идет уверенно, как трактор, маленькие сугробы преодолевает без усилий. Снежная каша тоже не неувязка, естественно при скорости выше 80 км/час становится мало не по для себя, начинает Калина плавает мало, но полностью хорошо держит дорогу. За счет собственного «тракторного» протектора, проходимость Калины становится как у джипа, благо, что клиренс дозволяет ловить сугробы и снежные заносы.
Естественно, если ассоциировать Kleber с его прямым родственником Michelin и остальным соперником Nokian, то Kapnor 5 мало не дотягивает до такового уровня, но при обыкновенном умеренном стиле езды это фактически не приметно. Но зато стоимость ниже на 4000 рублей, если считать за 4 колеса, даже мало еще дешевле выходит. Что имеем опосля 2-ух сезонов зимы и пробега на их наиболее 15 000 км:
- Протектор совершенно сохранился, износа не глаз не приметно
- За этот период времени вылетел всего один шип, ну и тот по моей вине, был критический вариант
Считаю, что за эти средства это просто безупречный вариант, вот жаль, что на данный момент уже не отыскать таковых баллонов, потому что модель уже реально устарела. А какая резина стоит на вашей Калине и что вы сможете сказать по ней, плюсы, минусы…? Делитесь своим опытом, думаю, всем Калиноводам таковая информация будет весьма полезной. Оставляйте свои комменты.
Источник: ladakalinablog.ru
Выбор зимней резины на Ладу Калина
Какая зимняя резина на Калину является наилучшей? Подобные вопросцы появляются фактически у всякого обладателя данного авто. А вариантов потребительский рынок предоставляет несколько: можно сберечь, купив совершенно всепригодные шины (смена сезона в их производится очевидной перестановкой колеса), а можно дать благопристойную сумму за неплохой набор от именитого производителя. На каком же варианте лучше тормознуть?
Разбор технических спецификаций
По дефлоту на Калину ставят диски 13 и 14 дюймов. Их, естественно, без заморочек можно поменять наиболее громоздкими, но идет речь конкретно о заводской комплектации. Допустимые размеры:
Нужно упомянуть о том, какие функции делает зимняя резина и чем она различается от летней. Ее ключевое различие — это сама каучуковая смесь и температура замерзания. При движении легкового кара шины не владеют полностью правильной круглой формой. В таком бы случае занос производился при любом повороте.
Шина мало сдавливается, за счет что возрастает сила трения и авто держится верно данной линии движения движения. Но при температуре +5°С и ниже летняя резина становится весьма жесткой и как раз держит круглую форму, что понижает площадь ее соприкосновения с дорогой. Как следствие — наиболее низкая устойчивость во время движения.
Зимняя резина леденеет при наиболее низких температурах (порядка -20…-30°С). Но на раскаленном асфальте она становится весьма мягенькой. Она отлично держит линию движения, но изнашивается практически за несколько сотен км.
Исходя из всего этого на маневренность влияет и давление в шинах, и перегрузка на любой мост, и общая масса тс. Потому резина подбирается с упором на эти свойства, также на стиль управления (но это уже средний фактор). Так какая резина совершенно подойдет для Лада Калина?
Итак, с размерами все понятно — они статичные. А вот для обеспечения подабающей сохранности необходимо отдавать предпочтение резине мягенькой и средней жесткости, ведь общий вес кара чуть ли превосходит 1,5 т, что только немногим выше, нежели у традиционных малолитражек. В свою очередь, давление в шинах поддерживается на уровне 2,2 атмосфер для фронтальных колес, 2 — для задних (без либо с малой перегрузкой).
Размер колес — это уже средняя черта. Естественно, чем больше, тем лучше, да и превосходить 16 дюймов не следует.
Выбор наилучшей марки зимней резины
Для Лада Калина с завода устанавливается 3 варианты шин. Наилучшими посреди их, по отзывам тех, кто уже употреблял авто, является Nikon — резина от именитого финского производителя. Это будет лучший выбор для всех комплектаций Калины, будь то с дизельным либо бензиновым движком до размера в 1,6 л (с завода ставятся лишь такие варианты, но остается возможность модификации).
Зимние шины типа BridgeStone можно именовать наиболее высококачественными и надежными, но не оптимальными в плане цены. Они практически в 3 раза дороже за обыденный набор шин Nikon, но на практике не отрабатывают собственной суммы.
Все таки необходимо учесть, что Лада Калина в большей степени будет эксплуатироваться на русских дорогах в очень грозных критериях. И тут не подойдет применение очень «ласковой» резины, к примеру, от компании Nordman (хотя и там есть несколько достойных вариантов). Да, она надежна и качественна, обеспечивает рациональные управляющие свойства. Но как для пользователя — не наилучший вариант.
К слову, в пользу Nikon можно упомянуть и то, что здесь размерность шин для одной и той же модели варьируется в широком спектре, потому с выбором заморочек буквально не возникнет. А вот брать всепригодную резину, которая может выступать и как летняя резина, и как зимняя, не стоит. На практике не один раз было подтверждено, что в грозных критериях эксплуатации изнашивается она практически за 0,5 сезона.
Потому экономия тут неуместна. Все таки на Калину в собственном гараже следует держать сходу два набора — для зимы и лета. Дождевая — не непременно, потому что для авто данного класса она фактически не представляет преимуществ, а ступица все равно по большей части изнашивается неравномерно из-за бессчетных ям на дорогах.
Если же останавливаться конкретно на Nikon нет желания, лучше направить внимание на марку Gislaved. Невзирая на то что идет речь о китайском производстве, его свойство не уступает зарубежным аналогам из той же Финляндии. Все таки метка «Мейд in China» уже не гласит о низком качестве продукции, и это факт.
А для тех, кто предпочитает продукцию средней ценовой группы, можно предложить зимние шины от Nord: достаточно малая стоимость и устойчивость к динамическим перегрузкам разрешают производителю повытрепываться износоустойчивостью применяемой резины. Правда, цены на данную продукцию в крайнее время не весьма веселят, но разъясняется это лишь скачком курса рубля.
А что относительно наиболее больших шин? Большенный размер шин вправду может сделать лучше ходовые свойства кара, но необходимо учесть, что сам колесный диск при всем этом будет наиболее уязвимым к брутальному вождению, в особенности на разбитом асфальте.
Потому ставить зимнюю резину выше R14 рекомендуется лишь для очень осторожных водителей — лишь они ощутят ее достоинства. Другие же будут недовольны производителем, укоряя резвый износ шин, что является ошибкой самого обладателя авто.
Можно упомянуть и о зимних шинах Kleber, но стоят они недешево. Зато весьма долговечны. Они тихо выдержат и 4 сезона, сохранив начальный набросок протектора. Но, по отзывам, подвержены заносам на больших скоростях. Хотя это можно отрегулировать давлением в шинах, но смысл тогда в их использовании отпадает.
Источник: 1ladakalina.ru
Выбор зимних шипованных шин для «Лады Калины-2»
В комплектациях «Люкс» каров «Лада Калина-2» с завода установлены литые диски, имеющие поперечник 15 дюймов. Для наиболее доступных вариантов выполнения, таковых как «Норма», штатно предусматривается «штамповка» поперечником 14 дюймов. На все новейшие авто ВАЗ устанавливает лишь всепригодные, другими словами всесезонные шины. Естественно, если речь идёт о кроссовере, покупателю предложат всепригодные покрышки Pirelli. Но для зимы вариант использования всесезонных шин подступает плохо. Разглядим, что лучше избрать для универсала и для хэтчбека «ягодного семейства», если речь идёт о необходимости установить «шиповку».
Зимние шины для «Эталона» и «Нормы»
Те, кто приобрёл кар с 14-дюймовой «штамповкой», находятся в самом удачном положении. В этом случае обладатель сумеет избрать что-либо из большого перечня шипованных шин, в том числе привезенных из других стран. АвтоВАЗ советует употреблять последующие типоразмеры:
Для зимы, разумеется, подойдёт 1-ый вариант: наиболее узенькие покрышки владеют наилучшей проходимостью.
Нужно держать в голове, что применение шин всех типоразмеров, не являющихся рекомендуемыми, может привести к потере гарантии на подвеску. Подобрать самую пригодную размерность можно и по таблице, которая приводится ниже. Лучший вариант будет выделен чёрным цветом.
Любая ячейка последующей таблицы содержит наружный поперечник колеса:
Смотрите столбец с номером 14
В итоге тестов, проведённых различными изданиями, был сформирован перечень продукции, отвечающей обозначенным выше целям. Перечень содержит наименования брендов, под которыми дают «шиповки» типоразмера 175/65 R14:
- Hakkapeliitta 8 – отличные сцепные характеристики, причём, даже на льду. Прибавьте к этому высшую проходимость и маленький расход горючего. Замечания можно предъявить к курсовой стойкости на снегу.
- Continental ContiIceContact – обладатель может рассчитывать на безупречные сцепные характеристики, в том числе на льду. Гарантируется не плохое торможение на асфальте, но расход горючего будет довольно высок.
- Michelin X-Ice North 2 – сбалансированность всех характеристик дополнена неплохими сцепными качествами, демонстрируемыми на снегу. Расход горючего окажется низким, но можно будет отметить завышенную шумность.
- Gislaved NordFrost 100 – безупречное замедление на влажном асфальте. К ней нужно прибавить неплохую маневренность, также устойчивость и проходимость в зимнюю пору.
- Nokian Nordman 4 – вариант подступает для снега и для асфальта. Расход горючего будет умеренным, но торможение на сухом асфальте приятных чувств не доставит.
- Kama EURO 519 – нехорошее замедление на влажном асфальте, и совершенно, эти шины – лишь для снега.
- Cordiant Polar 2 – наихудшие сцепные характеристики на заснеженной дороге, высочайший расход горючего. Нет замечаний лишь при движении на низких скоростях.
- Amtel NordMaster ST – шины для асфальта, которые отлично держат курс на снегу.
Руководствуясь приведёнными сведениями, можно просто создать выбор пригодного варианта.
Так смотрится протектор современной зимней резины
Шипованные шины на 15-дюймовое литьё
Заместо приобретения «зимнего» набора колёс (175/65 R14), время от времени обладатели предпочитают «переобувать» собственный кар на зиму. Для 15-дюймовых дисков рекомендуемым является один типоразмер – это 185/55 R15. Но, судя по отзывам, есть смысл приглядеться к шиповкам «185/60 R15». Правда, переход к такому варианту повлечёт утрату гарантии. Оставим выбор за обладателем авто.
То, что справа – не рекомендуется
О использовании шин с наиболее низким профилем нередко отзываются так:
60-й профиль постоянно обходится дешевле, чем 55-й. И совершенно, размерность 185/60/15 является наиболее пользующейся популярностью. Установка шин с низким профилем (185/55 R15) влечёт увеличение расхода горючего.
Всё, что тут сказано, может соответствовать реальности. Лишь вот, нарушение советов ВАЗа ведёт к прекращению деяния гарантии, причём, в 100% случаев. Потому, будем пробовать выбирать «шиповки» последующего типоразмера – 185/55 R15:
- Hakkapeliitta 7 – шины, созданные для снега и для асфальта сразу. Отличные результаты при торможении на прямой линии движения. Хорошая маневренность на снегу и на льду. Всё же, «шиповки» плохо предусмотрены для сухого асфальта.
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic – не плохая проходимость на снегу, но боковина – очень мягенькая. Завышенная шумность свойственна лишь для периода обкатки.
- Bridgestone Noranza 2 Evo – на снегу и на льду итог смотрится хорошо. Есть склонность к заносу на укатанной колее. Зато, шипы остаются на своём месте в всех критериях.
- Nordman 5 – безупречные характеристики на льду. Для укатанного снега итог смотрится похуже, но остаётся на уровне «выше среднего». А вот на сухом асфальте с данной нам резиной созодать нечего.
Приведённые тут сведения животрепещущи для сезона 2014-2015. Может быть, через 6 месяцев покажется возможность дополнить перечень.
Вариант с покупкой дисков R14, предназначенных «лишь для зимы», является полностью адекватным. Но, он не оптимален по цены. Что конкретно предпочесть в том либо ином случае, решит обладатель.
Источник: ladakalina.club
Шипованная резина на калину
Итак, поглядел магазины, почитал тему про зимнюю резину, итого делаю выбор из последующих пт, соединено с деньгами:
CORDIANT SNO-MAX,PW-401
MATADOR: MP51 Sibir 2
Кама-505
HANKOOK: W409
Ездить буду по большому городку, провинциальному и по трассе, потому шипы.
Покрытие планируется самое различное, от асфальта до гололеда.
Какие шины таки лучше взять?
И еще одна неувязка выбора – размер шин.
Поглядел рекомендуемые размеры для калины
175/65 R14
185/60 R14
У меня универсал, имеется защита крыльев. Какой размер лучше взять? Зима 1-ая, на данный момент стоят всесезонки, размер 175/65.
Совместно с шинами буду сходу брать и диски. Здесь, я так сообразил, без вариантов 5.5/14 ET37 на R14?
Меню юзера Grunger |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от Grunger |
31.10.2011, 09:26 | #302 |
Меню юзера superendo |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от superendo |
31.10.2011, 09:30 | #303 |
Меню юзера xelofon |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от xelofon |
31.10.2011, 09:49 | #304 |
И еще одна неувязка выбора – размер шин. |
Совершенно не неувязка. Бери 175/65 и не морочь голову. Рекомендованный размер и дешевле будет чем 185/60 (поди найди чего-нибудть в этом размере) либо 185/65.
Источник: www.lkforum.ru
Выбор зимней резины
Хотя уже завершается зимний сезон, решил все таки сделать данную тему, как раз свежайшие воспоминания, будет чем делиться почти всем обладателям, тем наиболее, что почти все автолюбители приобретают зимние шины конкретно в летнюю пору, когда стоимость на их очень низкая. Я в свою очередь поделюсь своим.
Опосля покупки собственной Калины, а это было в конце января, средств на зимнюю резину не было ни рубля, все было потрачено на машинку. И пришлось все оставшееся время ездить на всесезонных шинах Кама 208, которые совершенно не годились для зимней езды. Тогда жил еще в деревне и улицу повсевременно заметало серьезно, но даже опосля накатывания колеи иными машинками, я на собственной Калине не сумел выехать нормально, и достаточно нередко застревал. Слава Богу, что ездить в то время особо было некуда, потому зиму откатал благополучно и без происшествий.
На вторую зиму отважился на покупку обычной зимней резины, и рассчитывал на бюджет до 15 000 рублей, потому что сберегать не хотелось, тем наиболее, что тогда были средства. Поначалу, как обычно, читал отзывы остальных хозяев и испытания разных авто журналов, таковых как За рулем и Авторевю. Естественно, хотелось приобрести Nokian Hakkapelitta 7, которая занимает фаворитные позиции по всем тестам, но торопиться не стал. Так же было весьма много положительных отзывов о шинах Michelin X-Ice North, и стоимость была примерно таковая же, как и у финских шин, даже мало пониже.
По приезду на авторынок, сходу же подошел к первой палатке, и начал интересоваться у торговца о наличии тех либо других моделей. Но мне начали рекомендовать заместо брендовых дорогих, наиболее экономные варианты, которые подешевели за счет того, что эти модели были позапрошлых лет выпуска. И в особенности меня заинтриговали шипованные шины Kleber от Michelin. Это все равно, что на данный момент Nordman, и Nokian — на самом деле этот то же самое. Длительно меня торговец уговаривал, но я очень подозрительно отнесся к такому напору и решил еще почитать о данной нам резине в Вебе.
И как оказывается, эти Kleber Kapnor 5, вправду весьма стоящая резина, от мирового производителя компании Мишлен. Но потому что модель была старенькой, то стоимость соответственно была достаточно низкой по сопоставлению с новостями. И за один баллон на рынке просили 2500 рублей, это на 1000 руб. дешевле, чем та же Hakkapelitta. По отзывам не повстречал ни 1-го обладателя, который остался бы недоволен этими шинами, включая и хозяев дорогих иномарок. Кроме всего остального, эти шины занимали 4 пространство в тестах журнальчика За Рулем прошедших лет, год не помню буквально, если не изменят память, то 2009.
Поехал назад на рынок и совсем отважился на покупку, но меня ожидал противный сюрприз, осталось всего два баллона, а мне-то нужен был полный набор, потому решил находить в другом месте. Обзвонил всю область фактически, но лишь в одном поселке, за 150 км от моего места жительства были эти шины, и стоимость была еще ниже, чем мне давали в городке — всего только 2230 рублей. Упускать я катки не желал и решил позвонить родителям, они как-раз жили неподалеку от этого поселка и приобрели мне полный набор из 4 шин всего за 8920 руб.
Сопоставление Kleber Kapnor 5 с иными моделями из личного опыта
Опосля установки резины, через пару недель уже серьезно ее опробовал. И что могу сказать о преимуществах и недочетах данной нам модели по сопоставлению с прошлыми, на которых ездил, а конкретно:
- Nordman 4
- Amtel Nord Master
- Gislaved Nord Frost
Итак вот, ни одна зимняя резина из вышеприведенных не сравнится с Kleber Kapnor 5, это я могу сказать с уверенностью. На люду машинки ведет себя непревзойденно, трогание естественно с пробуксовкой маленький, а вот замедление просто хорошее, никаких сносов и заносов не возникает даже на крутых поворотах, имеется ввиду при маленький скорости. По глубочайшему снегу моя Калина на их идет уверенно, как трактор, маленькие сугробы преодолевает без усилий. Снежная каша тоже не неувязка, естественно при скорости выше 80 км/час становится мало не по для себя, начинает Калина плавает мало, но полностью хорошо держит дорогу. За счет собственного «тракторного» протектора, проходимость Калины становится как у джипа, благо, что клиренс дозволяет ловить сугробы и снежные заносы.
Естественно, если ассоциировать Kleber с его прямым родственником Michelin и остальным соперником Nokian, то Kapnor 5 мало не дотягивает до такового уровня, но при обыкновенном умеренном стиле езды это фактически не приметно. Но зато стоимость ниже на 4000 рублей, если считать за 4 колеса, даже мало еще дешевле выходит. Что имеем опосля 2-ух сезонов зимы и пробега на их наиболее 15 000 км:
- Протектор совершенно сохранился, износа не глаз не приметно
- За этот период времени вылетел всего один шип, ну и тот по моей вине, был критический вариант
Считаю, что за эти средства это просто безупречный вариант, вот жаль, что на данный момент уже не отыскать таковых баллонов, потому что модель уже реально устарела. А какая резина стоит на вашей Калине и что вы сможете сказать по ней, плюсы, минусы…? Делитесь своим опытом, думаю, всем Калиноводам таковая информация будет весьма полезной. Оставляйте свои комменты.
Источник: ladakalinablog.ru
detector