Установка датчика дождя на приору
Установка датчика дождя
На почти всех иномарках употребляют лобовое стекло с датчиком дождя, другими словами устройство стопроцентно встроено в ветровое стекло и снять его способности нет.
Автовладельцы у каких нет датчика дождя в штатной комплектации могут без помощи других дооснастить собственный кар данной для нас опцией. Поможет это создать всепригодный датчик дождя, который быть может установлен фактически в хоть какой кар и “десятка” не исключение. Разберемся, как он работает:
Общий механизм работы датчика дождя (всепригодного)
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
С помощью инфракрасного излучения он сканирует состояние наружной стороны стекла. При наличии на стекле воды либо загрязнений изменяется уровень отражённого сигнала, что является командой для электрического блока управления, который и включает стеклоочиститель. Система способна автоматом изменять паузу движения щёток зависимо от интенсивности дождя.
Датчик дождя можно устанавливать на разные виды ветровых стекол, в том числе и на стекла с верхней тонированной полосой. Исключением могут быть лишь стекла с фильтром инфракрасных наилучшей, к примеру, такие изотермические стекла инсталлируются на Chevrolet – Нива люкс.
Как включить датчик дождя ?
Датчик начинает работать лишь в этом случае если включены дворники на 1-ое положение, далее датчик сам распознает и работает увеличивая либо понижая скорость взмаха дворника. 2-ое и третье положение дворников остается обычным.
Ручное управление стеклоочистителем обязано быть в любом случае, поэтому что ситуации могут быть различные. К примеру, брызги от лужи попали лишь на сторону водителя, не попадая в зону датчика и пассажира. Либо сели с утра в кар и нашли перед очами птичий помет.
В сухую погоду лучше датчик дождя отключать, поэтому что не исключены неверные срабатывания. К примеру, парящие насекомые в зоне датчика, песок, пух, листья, а в неких вариантах и тень могут послужить причинами работы дворников по сухому ветровому стеклу.
Включение омывателя стекла – остается легкодоступным лишь в ручном режиме. Без помощи других, не впору брызнувшая струя (при манёвре) может изумить, напугать либо ограничить обзор.
Разглядим две модели датчиков дождя, 1-ая работает на базе забугорного процессора, а 2-ая сотворена нашими русскими спецами:
Индивидуальности датчика дождя RAINsensor (RS-22)
Индивидуальности датчика дождя DDA (ДДА)
Русские создатели при разработке датчика дождя не стали копировать чужие решения, трудности и ошибки, а пошли по собственному пути. При проектировании датчика учитывались требования:
- Обычное управление системой;
- Возможность установки датчика дождя своими руками;
- Подключение без вмешательства в проводку (животрепещуще для гарантийных авто);
- Возможность отключить датчик дождя и управлять стеклоочистителем в ручном режиме;
- Низкая стоимость.
Не считая этого готовый продукт получил возможность регулировать паузу движения щёток зависимо от скорости кара, ниже скорость – больше пауза. А огромную массу воды (волна из лужи от встречной машинки) датчик «лицезреет» ещё на подлёте к стеклу с расстояния 5–10см. и заранее включает стеклоочистители.
Применяется датчик дождя на ВАЗ 2110, также ДДА-15 подойдет и для ВАЗ 2108-09, Нива-Chevrolet, Уаз-Патриот и устанавливается заместо штатного реле стеклоочистителя 524.3747 ; 528.3747 ; РАЛД10.3747 ; 412.3777 ; 2110-37477.
Для Приоры, Калины и др. моделей ВАЗ употребляют ДДА-25, который различает от ДДА-15 лишь расположением контактов на блоке реле.
Имеются режимы: дождик снег эталон. На лицевой стороне датчика два индикатора и клавиша для оперативной смены режима работы.
Продукт всегда совершенствуется, по отзывам и пожеланиям разрабами производится доработка датчика дождя. К примеру, в первых моделях отсутствовала регулировка чувствительности датчика дождя. Неувязка решалась методом подкладывания под элементы датчика в несколько слоев тонировочной пленки. Но нужная функция скоро была добавлена в последующей версии ДДА ({инструкция}).
Установка датчика дождя ДДА:
- Оптический датчик приклеивается к ветровому стеклу в салоне.
- Из монтажного блока кара вынимается реле стеклоочистителя. Заместо реле вставляется блок управления ДД, соблюдая маркировку и положение ключа.
- Проложить проводку по левой стойке ветрового стекла.
- Отрегулировать чувствительность датчика.
Также, установка датчика дождя представлена на видео:
Приобрести датчик дождя на ВАЗ
Заключение
Утверждать о незаменимости данной системы недозволено, поэтому что почти все считают ее никчемной. Но когда шофер не отвлекается от дороги для управления стеклоочистителем, то увеличивается сохранность и удобство в критериях нехороший погоды – это факт (основное, чтоб система работала верно).
Отрицательные отзывы почаще всего складываются от того, что датчик дождя не работает подабающим образом, к примеру, дворники срабатывают на включение левого поворотника либо когда нет способности отрегулировать чувствительность датчика.
Но если подытоживать, то плюсов у таковой системы все равно больше, чем недочетов. Еще одним плюсом может послужить и то, что сейчас уже не требуется дорабатывать реле стеклоочистителя.
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка датчика дождя на авто LADA
Почти все современные авто Лада (к примеру, Гранта, Калина, Веста либо XRAY) имеют штатный датчик дождя, который устанавливается уже с завода. На машинках, где данной для нас функции нет, есть возможность установить его своими руками. Разглядим индивидуальности подключения датчика дождя ДДА на различных моделях Лада.
Какой датчик дождя подойдет к кару Лада
Модель датчика дождя | Устанавливается заместо штатного реле | Подступает к карам | Примечание |
---|---|---|---|
524.3747; 528.3747; РАЛД10.3747; 412.3777; 2110-37477 | ВАЗ 2108, 2109, 2110, Нива Chevrolet | Однообразные, отличия лишь в расположении контактов реле. | |
525,3747; 526.3747; 41,3777; РАЛД08,3747 | ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта | ||
Доработанная версия ДДА-25, может работать как датчик дождя и как реле с регулировкой паузы. | |||
─ | Нива 4х4 ( схема ) | Кабель от датчика заместо реле завершается разъёмом. Требуется подключение по схеме. Отличия: при срабатывании, на выходе (красноватый провод) у ДДА-35 масса, а у ДДА-45 +10В. | |
─ | Лада Гранта Люкс ( схема ), Ларгус, Калина 2 | ||
─ | {Инструкция} | Всепригодным датчиком, заменяющий ДДА-35 и ДДА-45. | |
─ | {Инструкция} | Функции и подключение подобны ДДА-55 с добавлением датчика света в одном изделии. |
Чтоб на 100% быть уверенным, что датчик дождя подойдет, лучше проверить, какое реле стеклоочистителя установлено на каре. Потом сравните размещение контактов по схеме:
Если датчики дождя ДАА-15 и 25 не подступают, означает, придется применять ДДА-35 либо 45, которые можно подключить к хоть какому кару. Но в этом случае подключение придется делать вручную по схемам.
Установка датчика дождя ДДА
Для датчиков дождя ДДА-15/25 порядок действий обычный:
- Наклеить оптический датчик к высшей части лобового стекла;
- Провести провод от датчика к монтажному блоку по левой стойке ветрового стекла;
- В блоке предохранителей установить реле датчика дождя заместо штатного реле стеклоочистителя (соблюдая маркировку и положение ключа);
- Включить датчик дождя, переключив подрулевой переключатель в 1-ое положение.
Процесс установки также показан на видео:
Установка датчиков дождя ДДА-35/45/55 производится по схеме (см. ссылки выше).
Как отрегулировать чувствительность датчика дождя
На лицевой стороне датчика два индикатора и клавиша для оперативной смены режима работы. Имеются режимы: дождик снег эталон. Также датчик дождя имеет автоматическую регулировку уровня (для подстройки под различное стекло, тонировку, освещённость). При включении датчик указывает текущую чувствительность:
- Низкая чувствительность – 1 вспышка индикатора.
- Средняя чувствительность – 2-3 вспышки
- Высочайшая чувствительность – 4 вспышки.
Чтоб поменять ее следует надавить и задерживать клавишу в течение 3 сек. Потом последует количество вспышек, указывающее на текущую чувствительность. Продолжаем задерживать клавишу, пока не последует серия вспышек. Отпускаем клавишу по достижении подходящего уровня. Пример работы датчика дождя на наименьшем уровне:
А для вас приходилось устанавливать датчик дождя на собственный кар Лада? Какие отзывы о его работе вы сможете бросить? Напомним, на веб-сайте представлены остальные полезные доработки, к примеру, подмена форсунок омывателя на веерные либо установка омывателя камеры заднего вида.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу и датчик дождя Энергомаш для Лады Приора
Содержание статьи:
1. Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу Лады Приора
Решил поменять стекло на стекло с подогревом. Нашлось одно единственное стекло с подогревом и датчиком дождя.
Был избран уникальный БОР. Никаких полуподвальных КМК.
Мастер произнес, что КМК по качеству очень уступает БОРу. К примеру, чуток ли не у 30% ихних стекол брак в нитях подогрева. Другими словами часть стекла греет, а честь нет. И шелкография у КМК неаккуратно изготовлена. И все это поэтому, что они типо делают стекла на весьма древнем японском оборудовании, которое япы в свое время чуток ли не выбрасывали. Я не стал спорить. Снаружи мне БОРовское стекло вправду понравилось больше КМК.
Сходу направил внимание на необычные разъемы для подключения подогрева. Я уже тогда поразмыслил, что придется очень попытаться, чтоб отыскать для их ответную часть и я не ошибся.
Заодно за ранее прикупил жабо новейшего эталона и набор окантовок ветрового стекла.
Жабо состоит из 2-ух частей. Если кому необходимы номера, то вот (у меня машинка с кондером Hala):
Стекло поставили стремительно. Вот итог:
Также мастер мне просто подарил датчик дождя от некий audi (с его слов). Хотя на самом датчике написано AVTOVAZ. Предположительно на приорах стоят датчики света и дождя, совместимые с VAG-овскими. И подарил переключатель режимов. Произнес, что ему с некий разборки подогнали и он за их ничего не платил.
И тут я направил внимание на дурной разъем в самом датчике и очередной совершенно малораспространенный разъем на переключателе режимов.
А вот его разъем:
Разъем этот ни в котором магазине не отыскать. Во всяком случае я облазил все магазины запчастей в окружении. Отыскал лишь на Экзисте. Вот разъем: 1C0-973-119-B
А вот пины к нему: N 907 647 01
Собрал разъем. И решил его подключить и проверить, как он работает.
На выходе повсевременно напряжение питания и оно не зависит от степени освещенности. Что за дела?
Уже опосля того, как подал на него питание, узрел, что я незначительно напутал с его распиновкой и подал питание незначительно не туда. Пины переставил, но датчик нормально так и не заработал. Может быть, я его сжег. А новейший датчик стоит около 2 килорублей. Устройство у него весьма сложное. Там куча SMD-компонентов, некий мощнейший многовыводной контроллер.
Наиболее того, когда я стал копать этот вопросец еще поглубже, то выяснилось, что нужна еще особая гелиевая подушка меж датчиком и стеклом (тоже необходимо заказывать на Экзисте) и какая-то железная скоба, которая будет прижимать датчик. Эту скобу я совершенно нигде не отыскал. Плюс необходимо еще кое-где находить либо колхозить самому двухвыводной разъем на переключатель режимов. Плюс необходимо брать приоровский БУСО, который не так и дешев. А опосля этого этот БУСО необходимо внедрять в существующую проводку. Придется докладывать недостающие провода. Да, и в разъемах нет соответственных пинов.
Решил я пойти наиболее обычным и дешевеньким методом — приобрести готовый к установке датчик дождя ДДА-25. Делают его в Тольятти.
Грубо говоря, на стекло клеится сам датчик и прилагаемое реле вставляется в монтажный блок заместо имеющегося реле дворников.
А вот вид с оборотной стороны:
Я перед тем, как его заказать, прикидывал размеры прямоугольной области, где размещены свето- и фотодиоды. Эта область по прикидкам обязана была аккурат уместиться в окошке на лобовом стекле, где должен стоять штатный датчик. Когда получил датчик по почте и начал примеряться, то сообразил, что я не ошибся.
Далее-дело техники. Аккуратненько срезаем железную подкову, в которую вставляется штатный датчик дождя. Эта подкова приклеена к стеклу:
Счищаем остатки клея и аккуратненько приклеиваем наш датчик дождя так, чтоб все его свето- и фотодиоды попали в окошко в шелкографии.
Датчик имеет 3 режима работы: дождик, снег и режим с фиксированным интервалом взмаха щеток 10 секунд. Также у датчика имеется 3 уровня чувствительности. Все настраивается.
2. Кандидатура датчику дождя ДДА-25 для Лады Приора
Возникла кандидатура датчику дождя ДДА-25 от Энергомаша. Он имеет полностью идентичную с ДДА-25 систему и размеры, но дополнен функцией обучаемой паузы. К слову, новейшие версии ДДА-25 тоже это могут. Но у этого датчика еще есть одно значимое преимущество перед ДДА-25 — стоимость. Он стоит чуток ли не в 2 раза дешевле.
Решил я поменять собственный ДДА-25 на датчик от Энергомаша, поэтому что мой датчик стал откровенно тупить. Сходу опосля включения он более-менее правильно работает, но спустя пару минут перестает реагировать на капли воды на стекле. Стекло закидывает уже так, что практически ничего не видно, а датчик никак не реагирует. Если набраться терпения и не вмешиваться в его работу, то спустя еще некое время его прорывает. Другими словами он опять начинает работать, как ни в чем не бывало. Делает взмах щетками, очередной. Все нормально. Но спустя пару минут все повторяется. Пауза меж взмахами больше, стекло все грязнее. Регулировка чувствительности не помогает.
Такое чувство, что у него сам по для себя плавает уровень чувствительности. Мне все это надоело и решил испытать энергомашевский датчик.
Слева старенькый датчик ДДА-25. Справа датчик от Энергомаша.
Размеры у датчиков схожи. Лишь у датчика ДДА-25 светодиоды, индицирующие режим работы датчика, вынесены наружу корпуса, а у датчика от Энергомаш снаружи лишь клавиша, а светодиоды спрятаны снутри корпуса. Корпус вроде бы темного цвета, но на самом деле он полупрозрачный и потому светодиоды снутри отлично видны. У новейшего датчика кроме 2 главных режимов работы (дождик, снег) еще есть и режим с программируемой паузой. 4 уровня чувствительности.
Прокатился. В принципе, все понравилось. Мощных затупов нет. Но уютно ездить вышло лишь на 4 уровне чувствительности. В принципе, можно и на 3, но вот 1-ые 2 уровня, нам мой взор, совсем никчемны.
Установка датчика низкого уровня омывающей воды в Ладе Приора
Время от времени случается, что омывайка завершается в самый неподходящий момент. Опосля крайнего такового варианта я решил,
Источник: www.spike.su
Устанавливаем датчик дождя сами
В принципе можно самим смастерить автоматическую систему управления стеклоочистителями. Это дозволит вести контроль работы дворников при разной погоде. Современные авто уже обустроены таковой функцией.
Обладатели старенькых моделей ВАЗ все почаще задаются вопросцем о способности установки датчика дождя на собственный кар?
Почти все иномарки на лобовом стекле имеют датчик дождя («ДД» – дальше по тексту), который вмонтирован в фронтальное стекло, что не дозволяет его снимать.
Водителям авто, в каком отсутствует таковой датчик, можно установить его своими силами с внедрением всепригодного датчика. Такое устройство подойдет для хоть какого кара, в том числе и “десятки”.
Главные механизмы работы всепригодного ДД.
Размещение оптического датчика обязано быть вертикальным. Помещают его вовнутрь салона на лобовое стекло в зону, которую обхватывают щетки. Пространство для установки датчика выбирают без изъянов, таковых как сколы либо трещинкы.
Благодаря инфракрасному излучению происходит сканирование состояния стекла с наружной стороны. Влага либо загрязнение на стекле изменяет показатель уровня отражения сигнала. Блок электрического управления воспринимает команду о необходимости включения стеклоочистителя. Системой предвидено автоматическое изменение паузы для движения щётки, что зависит от количества осадков.
ДД подходят на разные ветровые стекла, верхняя тонированная полоса на стекле не будет мешать его установке. Вот лишь инфракрасный фильтр на стекле будет помехой работы такового датчика, к примеру, у Chevrolet – Нивы Люкс.
Индивидуальности включения ДД.
Работа датчика происходит лишь при включении дворников в первом положение, а позже при помощи датчика происходит повышение либо уменьшение скорости движения дворников. Во 2-ом и 3-ем положениях работа дворников не меняется.
Необходимо в неотклонимом порядке иметь возможность вручную управлять стеклоочистителями, потому что случаи бывают различные, и датчик не постоянно может с ними совладать. Примерами могут служить случаи, когда на стороне водителя много брызг, но их нет в зоне датчика, либо когда на стекле возникло загрязнение в виде птичьего помета, а шофер, садясь в салон, сходу его не увидел.
При сухой погоде лучше держать ДД отключенным, во избежание неверного включения из-за парящего насекомого в детектируемой области, пуха, листьев и даже тени, которые являются предпосылкой для работы дворника, протирая сухое ветровое стекло.
Во всех карах омыватель стекла врубается лишь вручную, автоматическое включение струи воды может стать нежданностью и ограничителем обзора для водителя.
Для наглядности приведено рассмотрение 2-ух моделей ДД. В первой употребляется в качестве базы забугорный процессор, а вторую сделали российские спецы:
Главные свойства датчика дождя модели RS-22 RAIN sensor
В датчике употребляется процессор производства американской компании”Microchip”. Установка такового датчика вероятна для хоть какого кара, имеющего 12 вольтовое оборудование.
Поэтапное подключение ДД модели RS-22:
1. На лобовом стекле при помощи клея укрепляют держатель от датчика;
2. Чтоб выровнять коэффициент преломления, наносят незначительно специального геля на поверхность 2-ух рабочих зон в корпуса датчика;
3. Закрепляют шурупом основание корпуса датчика к держателю;
4. Следует проверить рабочую зону от датчика до стекла кара на отсутствие воздушных пузырьков.
Подключение на ВАЗ ДД:
Переключатель режима работы стеклоочистителей служит местом подключения датчика, по прилагаемой схеме.
1. При помощи голубого провода датчик соединяют с корпусом кара.
2. Красноватым проводом датчик подключают переключателю в контакт “I”, а штатный желтоватый шнурс полосой зеленоватого цвета отключают.
3. Датчик подключают желтоватым проводом к авто желтоватому шнуру с полосой зеленоватого цвета.
4. Черным проводом датчик подсоединяют к колодке переключателя на “53”контакт, используя голубий провод.
Чтоб устройство верно работало, нужна его начальная калибровка чувствительности по характеристикам пропускной возможности фронтального стекла. При предстоящем использовании для датчика устанавливают нужный порог чувствительности, чтоб срабатывал стеклоочиститель. {Инструкция} к модели RS-22 содержит информация о подключении и работе системы.
Главные свойства датчиков ДДА (DDA)
Нашими русскими инженерами выдуман особенный датчик дождя, при разработке которого не копировались идеи с чужими решениями. Проектировщики системы учитывали такие условия:
1. Простота работы и управления системы;
2. Самостоятельный установка ДД в домашних критериях;
3. Возможность подключения, не вмешиваясь в электронную проводку автомашины, в особенности авто, находящихся на гарантии;
4. Наличие способности отключения датчика дождя и управление стеклоочистителями вручную;
5. Доступная покупка.
Кроме этих критерий, в готовом устройстве есть функция способности регулировки паузы передвигающихся щёток, которая контролируется скоростью авто движения. При низкой скорости возрастает время для паузы. Большенный размер воды при езде по глубочайшим лужам система «распознает» ранее, чем вода подлетит к поверхности стекла, еще на дистанции от 50 до 100 мм, потому заблаговременно приводит в действие очистители стекла.
Модель датчиков ДДА-25 ставят на Ладу Приору и Калину, ее отличие от модели ДДА-15 заключается в разном расположениина реле контактов.
Наличие режимов: для дождя снега обычный режим. Лицевая сторона датчика вооружена 2-мя индикаторами и клавишей для оперативного конфигурации режимов.
В согласовании с пожеланиями клиентов, создателями повсевременно проводится усовершенствование системы и ее доработка. Так, в первой модели не было способности регулировать чувствительность датчика. Делему решали за счет пленки тонировочной, которую несколькими слоями подкладывали под элементами датчика, а потом эту полезную функцию добавили в новейшие модели ДДА (что обозначено в аннотации).
Этапы установки датчиков (ДДА):
1. Приклеивают держатель оптического датчика к фронтальному стеклу салона.
2. Разбирают монтажный блок в автомашине, вынимают реле управления стеклоочистителем, на его пространство вставляют блок ДД, придерживаясь маркировки и положения ключа.
3. Прокладывают провода по стойке лобового стекла с левой стороны.
4. Выставить уровень чувствительности устройства.
Для наилучшей наглядности, установку датчика можно поглядеть на видео:
Покупка для ВАЗ датчика дождя
Веб-магазины дают широкий выбор ДД для всех автомашин, довольно зайти в раздел “Аксессуары” и заказать подходящую модель.
Стоимость датчиков дождя зависит от изготовителя и накрутки магазина, исходный предел около 1 тыщи рублей.
В заключение
Устанавливать данную систему либо нет решать автолюбителю, для почти всех она кажется ненадобной. Фактом остается то, что во время езды водителю не надо переводить взгляд от дороги для регулировки движения стеклоочистителей, а это понижает риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и делает езду наиболее удобной при неблагоприятных метеоусловиях.
В отрицательных отзывах нередко можно услышать прирекания на некачественную работу датчика дождя. Это быть может срабатывание дворников, когда врубается левый поворотник, когда отсутствует возможность регулировки чувствительности на датчике.
При подведении итогов, можно сказать, что положительные моменты у данного устройства преобладают над отрицательными отзывами.
Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу и датчик дождя Энергомаш для Лады Приора
15 июль 2016 Лада.Онлайн 34 037 4
Почти все современные авто Лада (к примеру, Гранта, Калина, Веста либо XRAY) имеют штатный датчик дождя, который устанавливается уже с завода. На машинках, где данной для нас функции нет, есть возможность установить его своими руками. Разглядим индивидуальности подключения датчика дождя ДДА на различных моделях Лада.
Принципы функционирования датчика дождя на Приоре
Если гласить о том, как работает датчик дождя на приоре, то принцип деяния представляет собой последующее. Практически устройство это набор светочувствительных частей, которые размещаются в корпусе изделия конкретно на плате. Сам датчик крепится к ветровому стеклу светочувствительным элементом. Определение наличия осадков устройством получается из-за принципа отражения световых импульсов. Другими словами, светодиод отправляет нужное количество светового пучка на фронтальное стекло, дальше он отражается, принимается и фиксируется фотодиодом. Если на стекле нет воды либо грязищи свет отражаясь, поступает назад фактически в том же количестве и дворники не задействуются. И, напротив, в ситуации, когда осадки начинают попадать на стеклянную поверхность, количество отражаемого и улавливаемого светодиодом света изменяется. За счет такового механизма работы контроллер описывает уровень осадков и соответственно запускает тот либо другой режим работы стеклоочистителей.
Устройство
Вся система состоит из последующих частей:
- движок, дворники и их щётки;
- реле в монтажном блоке;
- переключатель режимов работы и включения;
- самого датчика;
- проводки.
Само устройство имеет последующие составные части:
- сам корпус датчика;
- регулятор чувствительности работы;
- особая закрепительная скоба;
- фишка (разъем) соединения проводов;
- крепежное кольцо.
Какой датчик дождя подойдет к кару Лада
Модель датчика дождя | Устанавливается заместо штатного реле | Подступает к карам | Примечание |
ДДА-15 | 524.3747; 528.3747; РАЛД10.3747; 412.3777; 2110-37477 | ВАЗ 2108, 2109, 2110, Нива Chevrolet | Однообразные, отличия лишь в расположении контактов реле. |
ДДА-25 | 525,3747; 526.3747; 41,3777; РАЛД08,3747 | ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта | |
ДДА-25.02 | Доработанная версия ДДА-25, может работать как датчик дождя и как реле с регулировкой паузы. | ||
ДДА-35 | ─ | Нива 4х4 (схема) | Кабель от датчика заместо реле завершается разъёмом. Требуется подключение по схеме. Отличия: при срабатывании, на выходе (красноватый провод) у ДДА-35 масса, а у ДДА-45 +10В. |
ДДА-45 | ─ | Лада Гранта Люкс (схема), Ларгус, Калина 2 | |
ДДА-55 | ─ | {Инструкция} | Всепригодным датчиком, заменяющий ДДА-35 и ДДА-45. |
ДДА-65 | ─ | {Инструкция} | Функции и подключение подобны ДДА-55 с добавлением датчика света в одном изделии. |
Чтоб на 100% быть уверенным, что датчик дождя подойдет, лучше проверить, какое реле стеклоочистителя установлено на каре. Потом сравните размещение контактов по схеме:
Если датчики дождя ДАА-15 и 25 не подступают, означает, придется применять ДДА-35 либо 45, которые можно подключить к хоть какому кару. Но в этом случае подключение придется делать вручную по схемам.
Подмена датчика дождя приоры
Для проведения работ пригодится: — ключ на «10»; — отвертки с плоским и крестообразным концом.
Процесс снятия состоит из 4 шагов: 1. Расположите кар в комфортном месте. Отключите минусовую клемму от аккума. 2. Демонтируйте плафон освещения в салоне. 3. С помощью крестообразной отвертки снимите зеркало заднего вида. 4. Отсоедините контактную колодку с присоединенными к устройству проводами. Аккуратненько снимите изделие с ветрового стекла.
Процедура оборотной установки содержит в себе 6 шагов:
- До этого чем приступить к монтажу новейшей детали, будет нужно кропотливая зачистка, удаление остатков клея, отпечатков пальцев, пыли с поверхности стекла. Для этого понадобится подручный инструмент (к примеру, скребок) с помощью которого нужно удалить следы загрязнения. Для обеспечения большего сцепления датчика с поверхностью, будет нужно обезжирить участок, на котором предполагается установка.
- Нанесите особый полиуретановый клей для стекол на кольцо, которое будет соприкасаться с поверхностью.
- Прислоните крепежное кольцо конкретно к поверхности лобового окна. Нажмите на поверхность кольца и подождите 30 секунд.
- Установку корпуса самого датчика следует начинать лишь опосля полного высыхания клея (подождите 1-2 часа).
- Дальше с новейшего изделия снимите защитную пластинку и установите его в крепежное кольцо. Смонтируйте скобу, подключите контактные провода, присоединив колодку к датчику.
- Установите накладку вместе с регулятором чувствительности. На этом установка окончен.
При бессчетных «плюсах» есть у датчиков дождя и недочеты:
- Высочайшая чувствительность к влаге. Даже мельчайшая влажность в виде неприметных капелек вызовут срабатывание дворников, без которого можно было бы обойтись. Дело в том, что если дождя как такого нет, а вы едете довольно стремительно, да к тому же в летнюю пору, то незначимая влага под действием потока воздуха и температуры улетучится без помощи других без какого-нибудь роли дворников. При таком «неверном» срабатывании происходит износ щеток стеклоочистителя, также привода (моторчика дворников).
- Нередки случаи, когда датчик дождя включал дворники опосля того, как стекло покрывалось пылью либо просто было недостаточно незапятнанным.
Хотя думаю на фоне всех перечисленных выше преимуществ данные недочеты не так серьезны, к тому же выход их ситуации есть, довольно промыть стекло либо понизить чувствительность датчика к влаге. Если желание установить датчик дождя у вас не пропало, тогда предлагаю перейти фактически к процессу установки.
Для работы для вас пригодится:
- Датчик дождя (в моем случае — ДДА-25. Отличительные черты: подключение заместо реле дворников без внесения конфигураций в штатную проводку; несколько режимов работы (дождик, снег); два прохода опосля однократного нажатия заместо 4; возможность узкой регулировки чувствительности и паузы.).
- Отвертка, изолента, ключи, плоскогубцы (зависимо от модели датчика, авто и места установки).
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент: 1. Зарегайтесь на веб-сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно). 3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
Установка датчика дождя ДДА
Для датчиков дождя ДДА-15/25 порядок действий обычный:
- Наклеить оптический датчик к высшей части лобового стекла;
- Провести провод от датчика к монтажному блоку по левой стойке ветрового стекла;
- В блоке предохранителей установить реле датчика дождя заместо штатного реле стеклоочистителя (соблюдая маркировку и положение ключа);
- Включить датчик дождя, переключив подрулевой переключатель в 1-ое положение.
Процесс установки также показан на видео:
Установка датчиков дождя ДДА-35/45/55 производится по схеме (см. ссылки выше).
Источник: automanya.ru
Установка датчика дождя на приору
сёдни в пошту пришёл ответ с автоваза :В систему оборотной связи ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) ”АВТОВАЗ” от Вас поступил вопросец:
07.11.11
“Ваш вопросец в сентябре месяце для вас задавался вопросец по поводу подмены лобового стекла.. ответа я так и не дождался потому повторяюсь: в сетябре 2011 года по направлению росгосстраха на кузовном участке оао челябинск -лада мне была произведена подмена лобового стекла ( с датчиком дождя) опосля чего же через некое время мною была увидена неправильная работа датчика , мастер на участке в моём присутствии вылил в область расположения датчика кружку воды, опосля чего же было обьявлено что датчик работает нормально . вопросец: должен ли датчик дождя менятся вместе с лобовым стеклом?
15.11.11
“Добрый день.Согласно технологии, при замене стекла датчик дождя подлежит замене, так как при демонтаже старого датчика, он приходит в негодность. В ИП ╧ 99-2008 подробно описана вся процедура замены датчика дождя. Работа системы автоматического управления стеклоочистителем должна соответствовать описаниям размещенным в Руководстве по эксплуатации автомобиля.”
C почтением, управление по техническому обслуживанию каров.
пойду завтра гарантийщиков клевать.
Меню юзера козьма |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от козьма |
Просмотр загрузок |
16.11.2011, 07:20 | #2 |