Сборка кпп уаз 469 старого образца
Сборка кпп уаз 469 старого образца
Разборка коробки, синхронизированной отчасти
Разборку проводите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Снимите крышку подшипника первичного вала
Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежного вала и вытащите первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.
Выкрутите стопорный винт оси блока шестерен заднего хода и выпрессуйте ось вспять, снимая блок шестерен заднего хода
Снимите пластинки, крепящие задний подшипник вторичного вала.
Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 5) и вытащите вторичный вал вспять. При всем этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник остается на валу.
Отверните особым ключом крышку фронтального подшипника промежного вала.
Отверните особым ключом гайку фронтального подшипника промежного вала и вытащите промежный вал вкупе с подшипником вспять. При всем этом шестерни привода II и III передач снимутся с вала.
Отверните особым ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.
Снимите при помощи съемника подшипник с первичного вала
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.
Разборка синхронизированной коробки
Разборку производите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось вспять, снимите шестерню.
Снимите крышку подшипника первичного вала.
Снимите крышку фронтального подшипника промежного вала.
Выкрутите болт крепления заднего подшипника промежного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину болта.
При помощи съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.
Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежного вала.
Установите коробку так, чтоб промежный вал был вверху, подвиньте промежный вал вперед до упора блока шестерен промежного вала в картер.
Подайте промежный вал вкупе с задним подшипником вспять до выхода внутренней обоймы фронтального подшипника из роликов и заднего подшипника из картера.
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала.
Установите коробку лючком под механизм переключения ввысь.
Вытащите из картера коробки первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе (поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи) и промежный вал в сборе.
Разборка вторичного вала
Снимите упрямую шайбу и шестерню I передачи с игловатым подшипником.
Снимите стопорные кольца ступиц синхронизаторов при помощи съемника и упрямую шайбу.
Снимите синхронизатор I и II передач вместе с шестерней II передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку и подшипник шестерни II передачи.
Снимите синхронизатор III и IV передач вместе с шестерней III передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку, распорную втулку и подшипник шестерни III передачи.
Сборка синхронизированной коробки
Сборку коробки производите, начиная с подсборки ее узлов, в последующем порядке:
Сборка первичного вала
Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 36
Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).
Сборка синхронизатора
Подберите набор муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при вольном перемещении согласно рис. 37 либо используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.
Заложите в ступицу три пружины (рис. 38), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач сделана за одно целое с шестерней заднего хода).
Сухари устанавливайте стороной с отверстиями наименьшего поперечника в сторону муфты.
Сборка вторичного вала
Установите игловатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8– 1,25 мм, как показано на рис. 39.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.
Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 39.
Установите игловатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
Установите упрямое кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтоб штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки).
Источник: autoruk.ru
Сборка кпп уаз 469 старого образца
Разборка коробки, синхронизированной отчасти
Разборку проводите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Снимите крышку подшипника первичного вала
Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежного вала и вытащите первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.
Выкрутите стопорный винт оси блока шестерен заднего хода и выпрессуйте ось вспять, снимая блок шестерен заднего хода
Снимите пластинки, крепящие задний подшипник вторичного вала.
Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 5) и вытащите вторичный вал вспять. При всем этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник остается на валу.
Отверните особым ключом крышку фронтального подшипника промежного вала.
Отверните особым ключом гайку фронтального подшипника промежного вала и вытащите промежный вал вкупе с подшипником вспять. При всем этом шестерни привода II и III передач снимутся с вала.
Отверните особым ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.
Снимите при помощи съемника подшипник с первичного вала
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.
Разборка синхронизированной коробки
Разборку производите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось вспять, снимите шестерню.
Снимите крышку подшипника первичного вала.
Снимите крышку фронтального подшипника промежного вала.
Выкрутите болт крепления заднего подшипника промежного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину болта.
При помощи съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.
Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежного вала.
Установите коробку так, чтоб промежный вал был вверху, подвиньте промежный вал вперед до упора блока шестерен промежного вала в картер.
Подайте промежный вал вкупе с задним подшипником вспять до выхода внутренней обоймы фронтального подшипника из роликов и заднего подшипника из картера.
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала.
Установите коробку лючком под механизм переключения ввысь.
Вытащите из картера коробки первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе (поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи) и промежный вал в сборе.
Разборка вторичного вала
Снимите упрямую шайбу и шестерню I передачи с игловатым подшипником.
Снимите стопорные кольца ступиц синхронизаторов при помощи съемника и упрямую шайбу.
Снимите синхронизатор I и II передач вместе с шестерней II передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку и подшипник шестерни II передачи.
Снимите синхронизатор III и IV передач вместе с шестерней III передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку, распорную втулку и подшипник шестерни III передачи.
Сборка синхронизированной коробки
Сборку коробки производите, начиная с подсборки ее узлов, в последующем порядке:
Сборка первичного вала
Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 36
Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).
Сборка синхронизатора
Подберите набор муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при вольном перемещении согласно рис. 37 либо используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.
Заложите в ступицу три пружины (рис. 38), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач сделана за одно целое с шестерней заднего хода).
Сухари устанавливайте стороной с отверстиями наименьшего поперечника в сторону муфты.
Сборка вторичного вала
Установите игловатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8– 1,25 мм, как показано на рис. 39.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.
Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 39.
Установите игловатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
Установите упрямое кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтоб штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки).
Источник: autoruk.ru
Блог про Уаз
Четырехступная полусинхронизированная коробка каров семейств УАЗ-469 и УАЗ-452 механическая, создана для конфигурации вращающего момента передаваемого на ведущие колеса в целях получения лучших тягово-динамических свойств в данных дорожных критериях.
Для этого коробка имеет четыре передачи для движения вперед и одну —для движения вспять. Коробка снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи.
Технические свойства четырехступной полусинхронизированной коробки УАЗ.
— Межцентровое расстояние в мм : 80,5
— Наибольший вращающий момент на первичном валу в кгсм : 17
— Количество пар шестерен неизменного зацепления : 3
— Модуль косозубых шестерен : 3
— Модуль прямозубых шестерен : 3,5
— Шлицы первичного вала коробки :
количество щлиц — 10
внешний поперечник в мм — 35-0.075, 35-0.160
внутренний поперечник в мм — 26,5-0.52
ширина шлица в мм — 5,385-0.05
— Масса коробки в кг : 34
— Заправочная емкость картера в л : 1,0
Четырехступная полусинхронизированная коробка УАЗ-469 и УАЗ-452, устройство.
Коробка крепится к картеру сцепления 4-мя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Шестерни привода промежного вала 2-ой и третьей передач косозубые и находятся в неизменном зацеплении. Первичный вал имеет две опоры. Фронтальный подшипник размещен в гнезде коленчатого вала, задний — в фронтальной стене картера коробки.
Задний подшипник закреплен на валу специальной гайкой с левой резьбой. С внутренней стороны картера подшипник закрыт маслоотражателем. На задней части вала нарезаны два зубчатых венца. Для удобства монтажа прямозубый венец и часть конической поверхности вала имеют дугообразный вырез.
Вторичный вал размещен за первичным на одной с ним оси и имеет две опоры. Передняя опора вала — набор роликов, помещенный в первичном валу. Задняя опора вала — двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Меж подшипником и торцом вала стоит маслоотражатель.
Промежный вал устанавливается на 2-ух шариковых подшипниках, в фронтальной и задней стенах картера. Фронтальный подшипник закреплен на валу специальной гайкой, которая стопорится методом вдавливания ее буртика в паз вала. Задний подшипник имеет на внешной обойме упрямое кольцо. На валу задний подшипник закреплен при помощи тарельчатой шайбы и специального болта с левой резьбой.
Блок шестерен заднего хода установлен с подшипником в сборе на оси, которая стопорится в картере особым резьбовым штифтом со стороны бокового лючка картера. Четырехступная полусинхронизированная коробка каров семейства УАЗ-469 и УАЗ-452 имеет последующие передаточные числа : I передача — 4.124, II передача — 2.641, III передача — 1.58, IV передача — 1.00, задний ход — 5.224.
Синхронизаторы коробки.
Инерционного типа, механизм синхронизатора собран на ступице. Ступица имеет три продольных паза прямоугольной формы для размещения сухарей. В центре всякого паза изготовлено в круговом направлении отверстие.
При сборке механизма в отверстия ступицы инсталлируются пружины, а в отверстия сухарей — железные шарики. Для исключения случаев выпадания шариков отверстия в сухарях выполнены ступенчатыми. В синхронизаторе сухари инсталлируются стороной с отверстиями наименьшего поперечника в сторону муфты.
Комплектование и подбор деталей синхронизатора.
Механизм переключения передач.
Имеет три вилки переключения, входящие в соединение с подвижными элементами коробки. Все вилки крепятся на штоках при помощи болтов, имеющих на конце конус. Штоки вкупе с вилками передвигаются в осевом направлении. Для фиксирования положения нейтрали и включенной передачи штоки имеют пружинные фиксаторы. Меж штоками установлено замочное устройство, которое препятствует одновременному включению 2-ух передач. Один из штоков, выведенный из нейтрали, запирает остальные.
Механизм переключения передач коробки на карах семейства УАЗ-469.
Все вилки переключения имеют выступы с пазами, в которые заходит рычаг переключения передач. Перемещение рычага в направлении поперек оси кара производит выбор вилки, а перемещение рычага вдоль оси кара включает избранную передачу. Меж пазами вилок первой — 2-ой и третьей — прямой передач рычаг {перемещается} свободно.
Чтоб ввести рычаг в паз вилки заднего хода, необходимо преодолеть сопротивление предохранителя. Предохранитель представляет собой грибообразный плунжер, снабженный фиксатором положения, возвратимой пружиной и стопорным кольцом, ограничивающим ход плунжера. Предохранитель закрыт снаружи крышкой.
На карах семейства УАЗ-452 для переключения передач в боковой крышке механизма переключения установлены два приводных рычага, горизонтальный переключения передач и вертикальный выбора передач.
При вращении вертикального рычага муфта {перемещается} вертикально на валу и быть может установлена в одном из 3-х положений. При всем этом кулачок муфты заходит в паз вилки включения требуемой передачи. Вращением горизонтального рычага кулачок муфты передвигается вкупе со штоком и вилкой, и вводит шестерню в зацепление.
Механизм переключения передач коробки на карах семейства УАЗ-452.
Контрольные размеры вилок переключения передач.
Рычаг переключения передач на карах семейства УАЗ-469.
Устанавливается на верхнем фланце боковой крышки в специальной съемной опоре, закрепленной 4-мя винтами. Под рычаг переключения в опору установлена пружина, которая поджимает рычаг к сфере опоры. От проворачивания вокруг собственной оси рычаг зафиксирован 2-мя штифтами, запрессованными в опору рычага и входящими в его пазы. Уплотнение обеспечивается гофрированной резиновой манжетой. Боковая крышка имеет резьбовое отверстие для установки выключателя фонаря заднего хода.
Механизм управления переключением передач на карах семейства УАЗ-452.
Приводные рычаги механизма переключения передач каров семейства УАЗ-452 средством тяг и промежных рычагов соеденены с механизмом управления смонтированным на коробе воздуховода.
Сервис четырехступной полусинхронизированной коробки.
В процессе использования техническое сервис коробки сводится к проверке уровня трансмиссионного масла в ее картере и подмене его в установленные сроки, также к повторяющейся проверке всех резьбовых соединений. При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали (прокладки, манжеты) поменяйте.
Вероятные неисправности коробки и механизма переключения.
Шум в коробке.
— Ослабело крепление коробки с картерами сцепления и раздаточной коробки
— Масло загрязнено жесткими частичками
— Масло не соответствует рекомендуемому либо его уровень низок
— Изношены либо разрушены детали
Затруднено переключение передач.
— Сцепление ведет, в итоге чего же синхронизатор перекрывает включение передачи
— Изношены детали синхронизатора либо шарик выходит из гнезда
— Заедает шестерня первой передачи на вторичном валу из-за задиров посадочной поверхности заусенцами, образовавшимися на торцах шлиц шестерни от включения 2-ой передачи с ударами в зубья
— Деформированы вилки и остальные детали механизма переключения
Самовыключение передачи при движении кара.
— Ослабела высадка по центрирующим поверхностям в итоге износа либо смятия деталей
— Изношены втулки шестерен
— Перекошены детали из-за погнутости вилок переключения передач
— Изношены зубья шестерен
— Осевой свободный ход валов и шестерен от износов либо ослабления крепежных деталей
Течь масла из коробки.
— Завышенный уровень масла в коробке
— Вспенивание масла из-за низкого свойства либо попадания в него воды
— Ослабела затяжка деталей, имеющих уплотнительные прокладки : боковая крышка, опора рычага переключения, разъем соединения с раздаточной коробкой, передняя крышка первичного вала, крышка промежного вала, либо повреждены эти прокладки
— Трещинкы в картере либо в крышках
— Выпали заглушки отверстий штоков.
Источник: auto.kombat.com.ua
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469: что представляет собой и как чинить
УАЗ-469 относится к числу грузопассажирских машин, которые различаются завышенным уровнем проходимости. Машинку выпускал Ульяновский авто завод. Автозаводом кроме УАЗ-469 были представлены такие модели, как УАЗ 452 (буханка), УАЗ Патриот.
Изюминка коробки
На УАЗ 469 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) является механической, рассчитанная на 4-ступени. При всем этом 4-х ступенчатая коробка вооружена синхронизаторами. Они нужны для воплощения сглаживания скорости. Находятся валы, при всем этом первичный вал базируется на 2-ух опорах. Шестерни привода промежного вала являются косозубыми. Для восприятия появления во время передвижения круговых и осевых нагрузок задняя опора вала включает двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Таковая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дозволяет тс передвигаться задним ходом. Автотранспорт обустроен раздаточной коробкой. Раздаточная коробка УАЗ 469 включает валы ведущих мостов, шестерни, которые имеет длительный рабочий ресурс.
Преимущество механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в том, что она рассчитана на долгий срок службы. Кар, который имеет внедорожные свойства и обустроен МКПП, непревзойденно подступает для эксплуатации по пересеченной местности.
Проведение диагностики КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469
Кар подлежит диагностике, если усугубилось его управление. Наряду с сиим могут быть слышны скрипы при смене передач. Также, нужно проверить состояние коробки, если передачи активируются самопроизвольно. В ряде всевозможных случаев необходимо поменять подшипники, шестерни чтоб решить делему с появлением шумов. При тугости переключения передач проверяются синхронизаторы. Основная причина того, почему возникает на джипе необходимость подмены составляющих запчастей коробки – их естественный износ.
Один из признаков того, что раздаточную коробку следует проверить, если усугубилось сцепление колес с дорогой, при всем этом стал нарастать шум с ее стороны. Ведет к ремонту коробки на УАЗ 469 неверное внедрение тс. А именно, необходимо производить своевременную подмену трансмиссионного масла.
Еще одна неувязка, с которой может столкнуться шофер УАЗ – это течь масла из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Данное проявление является результатом наличия завышенного уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Также, если во время заправки коробки новеньким горючим в систему попала вода, автомобилист в скором времени столкнется с неувязкой течи воды из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но не только лишь внедрение плохого масла может являться предпосылкой того, что будут отмечаться утечка, потому что на картере либо в крышке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469 может иметься трещинка.
Таковым образом, в состав высокоскоростной коробки кара УАЗ 469 заходит огромное количество рабочих узлов, которые обеспечивают среднее функционирование авто системы. Беря во внимание это, владелец тс должен машинку подвергать постоянному ТО. Это дозволит понизить риск раннего ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469.
Демонтаж высокоскоростной коробки своими руками
Какие необходимы слесарные инструменты, чтоб выполнить ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)? Для воплощения ремонта следует обзавестись целым ремкомплектом. А именно, пригодятся рожковые, торцевые ключи, молоток, отвертки, монтажная лопатка.
Необходимо подчеркнуть большенный вес коробки, все из-за того, что устройство имеет сообщение с раздаткой. Беря во внимание это, демонтаж коробки не следует производить в одиночку.
Как снять коробку? Чтоб начать функцию по изъятию КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) следует выполнить последующие деяния:
- УАЗ становится на смотровую яму.
- Соединяется трансмиссионное масло (это незначительно облегчит вес коробки).
- В салоне демонтируются сиденья.
- Подлежат съему вилка выключения сцепления, рама, кардан, вал спидометра, поддон сцепления, примыкающий к раздатке глушитель. Обязана быть снята кулиса.
- Раздаточную коробку необходимо отсоединить от главный коробки. Обычно, раздатку обкручивают веревкой и подвешивают.
- Все расходные запчасти (болты, гайки и т.д.) отвинчиваются.
- Потому что коробка УАЗ зафиксирована на крепежных элементах, их нужно открутить и можно снимать со шлицов коробку.
Сборка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ происходит в оборотной последовательности.
Когда происходит разборка изъятой коробки, нужно проверить на целостность все комплектующие детали. Деформированные элементы подлежат подмене.
Источник: prokpp.ru
Действие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469
Кар УАЗ 469, выпущенный Ульяновским автозаводом, практикуется на перевозке людей и грузов. Вездеходность данной для нас машинки дозволяет разъезжать по хоть каким дорогам.
Общие свойства
Коробка УАЗ
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — это коробка переключения передач кара. УАЗ 469 владеет механической 4-ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), снабженной синхронизаторами инерционного типа. Они рассчитаны на включение передач без шума и грохота. Синхронизаторы помогают сглаживать скорость соединяющихся зубцов до ввода в зацепление. Скорости вращения мотора и колес не совпадают, для совмещения их нужен синхронизатор. Не считая того, коробка дозволяет машине передвигаться задним ходом.
Коробка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469 состоит из последующих деталей:
- первичный вал;
- передняя крышка;
- гайка особенного предназначения;
- вспомогательный крепеж;
- автопрокладка;
- шарикоподшипники;
- ведущий подшипник вторичного вала;
- картер;
- муфта подключения III и IV передач;
- зубчатое колесо III передачи;
- зубчатое колесо II передачи;
- муфта подключения I и II передач;
- зубчатое колесо I передачи;
- вторичный вал;
- крепежная шайба;
- распорное кольцо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- крепежный болт;
- шайба для крепления;
- промежный вал;
- ось зубчатого колеса заднего хода;
- зубчатое колесо заднего хода;
- пробка;
- блок зубчатых колес привода промежного вала и III передачи;
- крышка.
Устройство УАЗовской коробки
Если вас интересует схема КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ, отыскать ее нетрудно на фото и рисунках, размещенных на разных веб-сайтах в вебе.
В картер сцепления вкручиваются 4 шпильки, на которых крепится КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Привод промежного вала имеет шестерни, находящиеся в размеренном зацеплении. Шестерни 1-й передачи — с прямыми зубцами, 2-й и 3-й — спиральными. Они установлены на ведущем валу, с поддержкой игловатых подшипников. Ведущий вал имеет 2 опоры. Роль муфты при включении 2-ой передачи исполняет шестеренка первой. Включение передачи заднего хода и первой происходит за счет перемещения шестеренок. Подшипники коробки шариковые. Чтоб не было перемещения по оси, шестеренки закреплены задними подшипниками. Задний подшипник промежного вала объединен с самим валом при помощи болта.
Устройство для переключения имеет 3 вилки, прикрепленные к штокам стопорными винтами и располагающиеся в боковой крышке. Шарообразный стопор нейтрального расположения и включенных передач имеет шток. Замочные сухари, находящиеся меж штоками, не разрешают подключить сразу 2 передачи. В опоре расположен рычаг, помогающий двигать вилки. Сам он поджимается пружиной к опорной сферической поверхности. Насаженый на рычаг пыльник предутверждает попадание в устройство воды и грязищи. Чтоб не вышло случайное включение задней передачи (шофер просто может перепутать) в данном устройстве находится предохранитель — плунжер, который оснащен пружиной возврата и шариком.
Смазочное приспособление коробки совмещается с раздаточной коробкой. Смазка из раздатки проходит в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ через двухрядный подшипник (радиально-упорный) и имеющееся сливное устройство, опосля чего же ворачивается через отверстие слива.
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗа
Механическая коробка — наиважнейший агрегат коробки кара УАЗ 469. У КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469 ответственная и принципная задачка — отслеживание переменчивости величины вращающегося момента мотора и воплощение передачи от мотора к ведущим колесам машинки. Механическая коробка УАЗ 469 имеет довольно долгий срок службы. Это не значит, что КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не нуждается в починке.
Правильное внедрение кара дает возможность долгое время обходиться без ремонта, но при невыполнении критерий эксплуатации узлы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ изнашиваются, что неизбежно ведет к ремонту.
Износ и ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
В которых вариантах эксплуатация машинки тянет за собой износ частей коробки, в итоге чего же требуется ремонт?
- Использование авто в запредельных режимах.
- Эксплуатация УАЗ 469 с неисправным сцеплением.
- Внедрение некачественных масел для ведущего моста.
- Проведение ТО коробки непрофессионалом.
Это главные предпосылки, которые могут стать предпосылкой срочного ремонта УАЗ 469.
Для ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужен большенный набор инструментария.
- Рожковые ключи в 2 экземплярах (на 10, 12, 13, 14, 17, 19, 22). Ключом на 14 необходимо отвинтить задний вал от фланца раздатки. Если некорректно пользоваться сиим ключом, можно сделать для себя большие задачи.
- Торцевые ключи.
- Проф ключ для плоских гаек.
- Обыденные и крестообразные отвертки.
- Утконосы для снятия и надевания стопорных колец.
- Железный штырь для выколачивания отдельных частей.
- Для резвого откручивания гаек и болтов нужен небольшой отрезок стальной трубы.
- Высококачественный керн и зубило.
- Монтажная лопатка.
- Тяжкий молоток.
- Огромное количество банок для болтов и гаек, чтоб поочередно располагать детали в процессе работы.
- Съемник подшипников.
- Автовладелец, который со вниманием относится к собственной машине, может выявить проблемы в работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Возвратиться к оглавлению
Что должно заставить задуматься опытнейшего водителя?
Если в коробке возникают шумы, которых ранее не было слышно, то на данном шаге необходимо провести диагностику КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и, если нужно, ремонт. При повторно появившихся шумах лучше направить внимание на подшипники, может быть, поменять их. Если шумы появляются на некий определенной передаче, то, быстрее всего, причина в износившихся шестернях.
Синхронизаторы могут выйти из строя, если в каре тугое переключение передач. Последующей предпосылкой может стать уменьшение уровня масла в картере либо его отсутствие. Ремонт коробки просит высококачественной подготовки деталей, их шлифовки и расточки. Это непростой процесс, не любой сумеет сам выполнить такие работы.
До этого чем перейти к ремонту КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469, необходимо изучить подобающую литературу. Не попросту поглядеть, а прочесть и направить внимание то, что говорится о левой резьбе, расположении шайб, упоров и маленьких деталях. Чтоб уяснить хронологическую последовательность действий в процессе ремонте, можно создать шпаргалку себе.
Для автопрокладок лучше приобрести ввезенный герметик. Он лучше, надежнее. Для смазки вращающихся деталей идеальнее всего применять «Литол» — это самое доступное средство.
Ремонт коробки переключения передач можно доверить лишь спецу самой высочайшей квалификации, имеющему проф инструмент, знающему устройство, схемы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469 и способному выполнить ремонт в кратчайшие сроки.
Источник: prouazik.ru
Ремонт Кпп Уаз 469 Своими Руками Видео
УАЗ 469 – Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – Часть 1
Индивидуальности разборки полу-синхронизированной коробки. Частичная дефектовка. ——- Поддержать проек.
Ремонт УАЗ 469, разбор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) старого образца.
Разбираем КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) старого образца уаз 469.
УАЗ 469 – Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – Часть 2 – Сборка
Последовательность сборки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа “Автознахарь” ВКонтакте.
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)
Крышка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ – ремонт
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ полусинхро
В этом ролике я показал ещё одну разницу меж заводскими запчастями и аналогом, но сейчас не плюсы не в.
сборка кпп уаз стопроцентно синхронизированная
сборка синхронизаторов и всего вторичного(ведомого)вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп.
Как создать чтоб не выбивало скорость
УАЗ 469 – Ремонт раздаточной коробки – Часть 1
Разборка и дефектовка https://www.youtube.com/watch?v=R2AIzqlC3vA ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help УАЗ Подмена шкворней.
Ремонт крышки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Уаз буханка.
РЕМОНТ КОРОБКИ И РАЗДАТКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЕКТА УАЗ
ДОНАТ ДЛЯ ПРОЕКТА https://www.donationalerts.com/c/ti_dag05 ХОЧЕШЬ ТОЛЩИНОМЕР? ПЕРЕХОДИ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ССЫЛКЕ И ПОКУПАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС .
Ремонт УАЗ 469, снятие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), плохо врубаются скоростя.
Мое 1-ое видео о ремонте УАЗ 469. Снятие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. ♦DIY CAM♦
Оцените видео “НАНО АКВАРИУМ своими руками” – https://youtu.be/EgvocALYXc0 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ.
ремонт либо реставрация вилок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), либо раздаточной коробки
Видео куцее, но менторское, про то как отреставрировать либо вернуть вилки кпп уаз.
Самостоятельный ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Уаз Буханка. Вскрыли КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) а ТАМ . .
Самостоятельный ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Уаз буханка. Ремонт раздатки Уаз буханка.
Брак запчастей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Не врубается 4-я передача.
В ролике показано какой подводный гранит могут подкинуть производители запчастей.
Создание КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АДС для УАЗ 16+
Веб-магазин https://www.avtodetal.expert/ Сейчас мы заглянем на создание 1-го из огромнейших компаний.
Включаем пониженную передачу на УАЗ без включения фронтального моста
Реконструкция раздаточной коробки УАЗ. https://avtoznahar.org.ua/ Ремонт мотора.
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Газ 21 видео от 10.10.2018 г.
Уаз тюнинг бомба)))Серьезный ремонт Уаз 31514 часть 3 сборка
Ремонт УАЗ 469. Сборка коробки, установка сцепления, регулировка корзины.
Видео про сборку коробки.
раздатка уаз от иж-техно, дефектовка, ремонт, отзыв !
Видео о том как разобрать раздатку уаз не снимая корпуса раздаточной коробки с коробки , дефектовка.
Серия 2 Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатки УАЗ
Серёга в одиночку и в первый раз занимается ремонтом коробки УАЗа, сам чинит, сам снимает. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) собрана, замен.
Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)+раздатка УАЗ Буханка в 1-го
Подготовка, установка, сцепления и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)+раздатка в 1-го, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска.
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) DYMOS УАЗ ПАТРИОТ
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) DYMOS УАЗ ПАТРИОТ. Восстанавливаем головку механизма управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) своими силами.
УАЗ 31512 моя история #9 разбор прямозубой раздатки
УАЗ 469 – Ремонт фронтального моста – Часть 1
Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? https://avtoznahar.org.ua/help УАЗ Подмена.
И ТИШИНА. 500руб.+20мин.= больше НИКАКИХ задачи с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в УАЗ Патриот!
Крайнее, 4-ое видео телесериала, в каком я на собственном опыте проверяю разные способы понижения шума исходящего.
тюнинг УАЗ 469 своими руками и даже без гаража
можно сказать середина проэкта.
Убитый УАЗ за 40 т.р. Демонтаж и ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК, ГБЦ. 10
Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Ремонт УАЗ Буханка. Подмена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную.
Подробный ремонт кпп DYMOS УАЗ патриот 2 серия
реставрируем мотора кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.
Работа тросовой кулисы УАЗ буханка (кулиса новейшего образца)
Параллельная съемка работы кулисы новейшего образца , и открытие-закрытие капота. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) “полусинхра”.
УАЗ 469 – Ремонт фронтального моста – Часть 2
Индивидуальности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? https://avtoznahar.org.ua/help.
Центробежный водяной насос – ремонт и модернизация – Уаз, Газель, Газ
Проставки 50 мм рессора – мост, на УАЗ буханку.
УАЗ – Ремонт управляющий колонки (управляющий редуктор)
Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сопоставление с иными управляющими колонками.
Очередной ремонт кулисы УАЗ
НЕ СУДИТЕ СТРОГО И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ https://vk.com/id55935184 я в контакте.
УАЗ-ремонт! Не врубается задняя скорость.
Ремонт собственного УАЗа производим своими руками!Неувязка в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-в.
Волшебство Ремонт мотора УАЗА
Продолжение тут. https://youtu.be/k6_fh4KxH3c Ответы на вопросцы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Группа в Контакте.
Блондиночка и УАЗеГгг. Ремонт джипа УАЗ своими руками
Под силу ли девице своим руками починить кар? В особенности, когда это не рядовая легковая машина, а грозный.
ВОЛГА ГАЗ 24 – Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 4-х ступенчатая – Часть 1
Индивидуальности разборки и дефектовки коробки ГАЗ 24 ——- Посодействовать проекту https://avtoznahar.org.ua/help Группа “Автозн.
Раздатка УАЗ. Ремонт. Переделка
Проводим ревизию агрегатов коробки. Переделываем раздаточную коробку, повышаем передаточное число.
УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.
Индивидуальности ремонта и самодельный щит для ремонта и регулировки корзины сцепления. ——- Посодействовать проекту.
Подмена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция
Сейчас меняем сцепление! Старенькое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана.
ВАЗ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ступка – ремонт
Разборка, дефиктовка и сборка. Ремонт моста .https://www.youtube.com/watch?v=YCdxrtX_M8o&list=PLm6qNJEyYV76H1Oj3RUPSkn9bmh76eU36 Ремонт .
UAZOBAZA # 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа “Буханки” и её родственников
Инвестируйте в развитие компании “УАЗОБАЗА” и получайте от 19 до 27 % годичных пассивного дохода. Срок инвестир.
УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ – Ремонт моста – Часть 2 – Регулировка и сборка
Регулировка и сборка заднего моста УАЗ 469 самодельные приспособления для снятия подшипников https://www.youtube.com/wa.
Регулировка управляющий колонки уаз
УАЗ Буханка Life Регулировка управляющий колонки уаз.
Ирина Горбачева – весьма необыкновенная актриса / вДудь
Все Во Что Попадет Мяч, Я Куплю Челлендж !
Куда пропала Татьяна Голикова опосля Коммунарки? / #УГЛАНОВ #ЗАУГЛОМ #АРГУМЕНТЫНЕДЕЛИ #ГОЛИКОВА
#ВопросРебром – HammAli & Navai
Воззвание президента РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина. 08.04.2020
АЛЕКСАНДР ГУДКОВ: о хохоте на похоронах, опасностях и Петросяне
СБРОСЬ ЯЙЦО ЧТО БЫ НЕ ЗАРАЗИТЬСЯ
Mercedes W222 – Понторезка сломалась!
1-ый боевой выезд Жиги 300 сил V8, знакомимся поближе)
КТО ЛУЧШЕ СДЕЛАЕТ ТРИКШОТ, ПОЛУЧИТ 1000$ ЧЕЛЛЕНДЖ ОТ Magic Five
Боб захворал сами понимаете чем (эпизод 4, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
МОЕ ДЕТСТВО ГЛАЗАМИ СОБАКИ И КОШКИ! ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА КАРАНТИНЕ
СРОЧНО! 09.04.20 ВСЁ ПРОПАЛО! РОССИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕШАТЬ УКРАИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Бизнес пошёл против Путина! Увеличение тарифов и цен
Воззвание Владимира Путина к гражданам Рф от 08.04.2020. Полное видео
Желаете отлично провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы отыщите видеоролики на хоть какой вкус, забавные видео, видео о звериных, видео трансляции и почти все другое
Источник: zvideox.ru