Урал или камаз что практичнее и лучше
Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320?
Грузовики эксплуатируются не только лишь в городских критериях, но и в недоступной местности. Лесозаготовка, военные и спасательные операции, установка трубопроводов в тайге или горной местности — всюду необходимы грузовые авто, умеющие управляться с бездорожьем.
КамаАЗ-4310
Первую партию КамАЗов выпустили в 1981-м. Этот вэдовый трехосный бортовой кар способен преодолевать разные труднопроходимые препятствия: крутые подъемы, спуски (с углом наклона до 31 градуса). водоемы глубиной до 1,5 м. Основное создание размещается в Набережных Челнах. КамАЗы собирают в таковых государствах, как Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан.
КамАЗ был разработан институтами, продвинутыми организациями Русского Союза: «Гипроавтопромом», «Промстройпроектом», «Гипродвигателем». Образцами для первого поколения движков и силовых агрегатов КамАЗа стали ЗИЛ-170, ЗИЛ-175, детища Столичного авто завода им. И.А. Лихачева и Ярославского моторного завода.
КамАЗ-4310 предназначается для перевозки не только лишь крупногабаритных, многотоннажных грузов, но и пассажиров. Кар может работать в критериях мощных морозов и жары: от — 45 градусов до + 50. Потому этот грузовик нужен в почти всех странах.
На КамАЗ-4310 устанавливали движки различной модификации, мощностью от 210 (КамАЗ-740.10) до 430 л.с. (восьмицилиндровый КамАЗ-7482). Напряжение бортовой сети — 24В.
Кар имеет последующие свойства:
- Грузоподъемность – 6 т.
- Высота дорожного просвета — 365 мм.
- Радиус поворота — 10,8 м.
- Полная масса (с грузом) — 15 т.
- Наибольшая скорость — 85 км/ч.
- Расход горючего на 100 км — 30 л.
- Размер 2-ух топливных баков — 300 л.
Стоимость КамАЗов колеблется от 1,8 до 2,5 млн. руб. Подержанные авто можно приобрести по стоимости 400-700 тыс.руб.
Урал-4320
Создание этого вэдового трехосного кара началось в 1977-м. Уралы собирают в городке Миасс Челябинской области. На эти машинки устанавливают (устанавливали) дизельные движки ЯМЗ-236/238/6565/536, КамАЗ-740.10, владеющие мощностью от 179 до 312 л.с. Урал-4320 нужен в почти всех странах Азии, Африки, Латинской Америки. Он зарекомендовал себя как надежный, нетребовательный в ремонте кар.
Урал-4320 приспособлен для всех типов дорог. Он не опасается бездорожья. Предназначается для перевозки людей, крупногабаритных многотонных грузов, буксировки прицепов, специальной техники. Свободно проходит водоемы, болотистые места глубиной до 1,6 м, побеждает подъем наклоном в 60 градусов.
База Урала-4320 употребляется для производства не только лишь бортовых, тентованных моделей, но и автобусов, тягачей, бензо-, трубо- и лесовозов, машин пожарной охраны, военных установок и почти всех остальных. Эксплуатировать кар можно при температурах от — 50 до + 50 градусов в различных погодных регионах (даже в песочных пустынях).
Кар имеет последующие технические свойства:
- Грузоподъемность — 6,8 т.
- Радиус поворота — 10,8 м.
- Масса оснащенного состояния (без учета груза) — 8-8,7 т.
- Высота дорожного просвета — 400 мм.
- Размер топливного бака — 300 л.
- Напряжение бортовой сети — 24В.
- Наибольшая скорость — 85 км/ч.
- Расход горючего — 30-40 л на 100 км.
Стоимость Урала-4320 значительно зависит от модификации, технического состояния. Она колеблется от 300 тыс. до 2,5 млн. руб.
Что общего у КамАЗа и Урала?
Обе модели грузовиков различаются надежностью, простотой обслуживания, завышенной проходимостью. Их проектировали для использования в вооруженных силах. Урал больше подступает как передовой кар, КамАЗ — как тыловой, для вещественного обеспечения, подвоза горючего, товаров. На базе обоих каров собирают броневики для специального назначения.
Чем различаются КамАЗ и Урал?
КамАЗ различается от Урала:
- Низким уровнем шума в кабине.
- Наименьшей грузоподъемностью, проходимостью, надежностью мотора.
- Неплохой маневренностью.
- Большей стоимостью и экономичностью.
Урал неприхотлив в ремонте.
Одним из характеристик, характеризующих проходимость кара, является соотношение силы тяги к весу. У Урала-4320 он выше, чем у КамАЗа-4310. На распаханном поле, болотистой местности КамАЗ скорее всего застрянет. А вот Урал свободно проходит и песок, и пахоту, и заболоченные места.
Отзывы водителей, автовладельцев
Водители, работавшие на Урале-4320, обрисовывают кар как грузовой вездеход. Эту машинку хвалят за неприхотливость, выносливость, простоту ремонта.
О КамАЗе отзываются как о самом удобном каре. Мощная печка и тепло от мотора в зимнее время, грозный холод, стают наилучшими друзьями водителя.
Не считая технических преимуществ на проходимость этих каров влияют водительские способности в использовании подкачки, раздаточной коробки, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). умение выбирать верный высокоскоростной режим.
Источник: vchemraznica.ru
что лучше? КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МАЗ
Функции темы
Поиск по теме
КАМАЗ вспоминаю как ужасный сон!Уж вот вправду не кислая машинка.Сыпется как осенняя листва!И течет со всех дыр-не успеваешь устранять!
Да, правильно, и еще шипит воздух откуда не должен идти, и не идет туда куда должен идти. Заводится в мороз х. во.
Единственный +, резина дешовая.
У нас в городке ездит Краз-257 борт, развозит контейнеры с жел дороги, сколько себя помню он был, и до сего времени работает, 20 лет буквально.Но все кразы со старенькой кабиноЙ – негабарит! А вездеходы по моему и с новейшей тоже.
Урал не терпит перегруза, маленькая база, пневмогидро тормоза -какой кретин их вымыслил?, но офигенная проходимость при допустимой перегрузке.
Маз надежная, экономная машинка, но если есть где побуксовать и это весьма нравится тогда он вне конкуренции.
Но это относится не ко всем МАЗам,на моем прежнем месте работы трехосные МАЗы с полуприцепами(блокируются все задние 4 колеса),даже в гололед идут на перевалы непревзойденно,только бы никто не помешал.А если на скользком подъеме встал,то и полном приводе не тронешься!
Согласен, но в в/ч таковых нет, машинки такие стоят дорого и не особо всераспространены.
Спасибо все, весьма любопытно, есть из чего же созодать выводы, а бортовой КРАЗ и тягач КРАЗ они по устройству схожи? или бортовой все же надежней?
естественно различные! принципно различные конструкции!
ведь на тягаче седло, а на бортовом платформа с бортами! :))
А чем ты любопытно на данный момент занимаешься, и совершенно для чего перевозками решил заняться? Может о иной сфере деятельности поразмыслить
Тоже так помыслил 🙂
КАМАЗ – это нечто. Сыпется просто феноменально. НО, с иной стороны, если есть где чинить и если есть трудолюбие и мозги, машинка обычная. У нас вот КАмаЗ из ремонта можно сказать не выходит. Рейс – ремонт. Рейс – ремонт. Про УРАЛ отец произнес, что это “машины смерти”. Груженый с горы ушел в обрыв, раздавило лесом – это про УРАЛ. МАЗ – с запчастями неувязка. Как-то с коробкой неувязка была – находили запчасти две недельки. Остается КРАЗ. Движки надежные, остального сказать не могу 🙂
А у МАЗа и КРАЗа коробки различные?
глядя какой маз и краз.есть 5 ступка и восьми с маленьким или с длинноватым делителем,9 ступка.
Аллегория – отравиться, утопиться, повеситься или застрелиться? Вообщем, если для тебя собственных средств не жаль, то мне и подавно твоих не жаль, так что отговаривать от такового “бизнеса” не буду, по существу:
По каким дорогам (трасса/зимник, бездорожье) передвигаться планируешь?(т.е. полный привод нужен?) Какое плечо? Вес груза. Посты ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)/весовые по пути будут? АЗС? Сам или наёмник? Ночевать в кабине планируешь? Шиномонтаж есть по пути? Загрузка/выгрузка – как там с местом для заезда/разворотов? Доставка – важны скорость и оборачиваемость или время не первично? Когда обанкротишься/надоест/заработаешь на машинку, то что с данной планируешь созодать – на металлолом или реализовать? Груз собственный или заказчика? . Заказчик-то хоть есть? (можешь не отвечать, и так понятно)
По вариантам – номера моделей не указаны, потому разговор беспредметный. В любом случае – ширина 20 футового контейнера 2438мм, ни в одну бортовую он не влезет. Переделывать по-любому придётся – в наилучшем (это если решишь всех технично нае) случае лишь борта, по разуму – раму с фитингами варить. Готов к таковым растратам и узакониванию переделки в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)? Коротенько по твоим динозаврам:
1.Урал – отпадает. Бензиновый “Смерть кооператора” – 60-70л/100км Аи-92. и даже дизель не спасёт, ибо: 2-ой аргумент против – высота по раме, если память не изменяет, ок.1700. Высота контейнера – 2591. Итого ты не в габарите. Суровость наказания см. в КоАП. Ну и “контрольный выстрел” – г/п 5т. Нетто контейнера – 2,1т. 33 куба и 3т. пенопласт в контейнере возить будешь?
2.КрАЗ – “Лаптёжника” откидываем (расход горючего, негабарит по ширине и высоте, излишний мост, дорогая резина. хватит?). С древесной кабиной туда же – расход 50л/100км, шум, грохот, холод, футорки. в общем, это просто нужно на нём испытать. И всё, никакие слова больше будут не необходимы:) Его пространство на стройке и в карьере, всё остальное – мазохизм и извращение. С стальной кабиной. ездил и на таком. Опосля древесного, естественно, и тише, и теплее. но всё равно – это ужас. Ты водителя на него не отыщешь. Разве что кредит возьмешь, чтоб платить ему в три раза впятеро больше, чем сам заработаешь. Расход большой, скорость черепашья, пока под погрузку-выгрузку заруливать в три приёма будешь бескапотники уже по 2 ходки успеют создать – лучше сходу пропей эти средства, больше полезности будет. Его назначение – стройка и коротюсенькое плечо по какой-либо окружной без светофоров.
Остались 2 финалиста, оба бескапотники. Это двойной плюс: и в ограниченном пространстве ловчее (а это время! А время – средства), и на межгород можно пускать.
Источник: forums.drom.ru
Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
Урал Next с кабиной как у Газелей и Газонов Next новичком уже не назовешь: он дебютировал в 2015 году. Но сейчас к вэдовым версиям добавились дорожные, с колесной формулой 6х4.
Если говорим «Уралы» — обычно подразумеваем «вездеходные». Но откроем, к примеру, «Лаконичный авто справочник», которому уже больше пятидесяти лет — 1967 года. Там есть бортовой Урал-377 и аналогичный седельный тягач. Оба — неполноприводные, с колесной формулой 6х4.
Дорожные Уралы-377 прошедших лет: бортовой грузовик.
Правда, кроме фронтальной балки моста и колес, те машинки не много отличались от внедорожных Уралов-375 (к слову, на наиболее поздний вариант 377H и совсем устанавливались такие же шины, как на вездеходы). А седло тягача находилось на высоте полутора метров! Так что дорожными их можно было именовать с весьма большенный натяжкой — тем наиболее что кабина не располагала к далеким путешествиям.
. и тягач впечатляющих габаритов, седло которого размещалось на полутораметровой высоте
Или дело новичок Урал Next с газелевско-газоновской кабиной: уж больно она комфортабельна для вездеходов. И потому логичным решением сделалось возникновение вариантов 6х4 для дорог: снаружи они снова же практически схожи Некстам 6х6, но по устройству приметно различаются.
До этого всего, заместо ураловских мостов тут стоят китайские HanDe (фронтальный, естественно, неведущий, задние — с бортовыми редукторами). Фактически, мосты той же марки устанавливает на свои новейшие самосвалы и КАМАЗ, так что это можно именовать общероссийской тенденцией. Основная пара стала наиболее высокоскоростной: 5,92 заместо 7,49. Колеса — с посадочным поперечником 22,5 дюйма заместо 21, и шины, естественно, «асфальтовые».
Все мосты — китайские HanDe, угол поворота фронтальных колес — 50 градусов
А тягачи оснащают еще и остальным силовым агрегатом. Если на других Уралах Next стоит рядный ЯМЗ-536, то тут — наиболее мощнейший, 420-сильный ЯМЗ-653, он же лицензионный Renault DXi 11, который делается, по нашей инфы, в Китае и дособирается в Ярославле.
Он весьма хорошо тянет автопоезд с полутора десятками тонн балласта в полуприцепе-«шаланде»! Шумноват лишь, и моторного тормоза на спусках не хватает — приходится притормаживать еще и педалью.
Сама «шаланда» Тонар — еще неслыханный монстр о 4 осях. Понимаете, сколько он может весить при полной загрузке? Судя по данным с веб-сайта производителя — до 50 т (на техническом уровне допустимо до 54 т), а на заводском шильдике указаны 55 т. В общем, приблизительно как у китайcкого аналога Schmitz: грузи сколько влезет!
Но у того Шмитца подвеска рессорная, а тут пневматическая — подушечки не выкрутит при такой-то перегрузке? И в поворотах тонаровская фура гребет всеми 4-мя колесами — отлично хоть, без груза две последние оси поднимаются, облегчая задачку.
Ураловцы очевидно переборщили, когда решили показать Next в сцепке с таковой фурой: если сложить массы на сто процентов груженного Тонара и Урала, выходит, что автопоезд будет весить практически 65 т при разрешенных у нас 44.
Но тягач этот вес выдержит: по паспорту он может работать с автопоездами массой до 62 т (законно такое допустимо или со спецразрешением, или вне дорог общего использования). А вот «еврофуру» сюда не зацепишь: из-за рессорной задней подвески высота седла хоть и меньше, чем у былого Урала-377CH, но все равно впечатляющая — метр 30.
У тягача, который я водил, требуют доработки два момента: зеркала (они вибрируют, да еще и вид через их «режется» наклонными стойками кабины) и механизм переключения коробки.
Вид через зеркала заднего вида режется стойками кабины
Сама она 16-ступенчатая, марки ZF, но уральцы сделали механизм таковым, что половинки нужно включать не заблаговременно, как принято (сначала щелкаешь переключателем, а в подходящий момент подтверждаешь выбор выжимом сцепления), а сразу со сцеплением. Не по привычке и неловко!
О чем я и произнес генеральному директору Урала Виктору Кадылкину, который прибыл на презентацию машин. Механизм переключения он обещал поменять, а вот крепления зеркал уже сделали наиболее массивными (такие стояли на презентационных самосвалах). Еще Кадылкин пообещал, что к 2021 году у Урала покажется настоящий спальник: на данный момент он хоть и с широкой кроватью, но импровизированный.
А вот собрат этого тягача, самосвал 6х4, уже гармоничен: передачи (коробка здесь девятиступенчатая) переключаются прямо-таки совершенно для схожей машинки, и сама она движется отлично — что с грузом (я возил песок), что без него. Разве что моторный тормоз совершенно слабый, но для мотора маленького размера это простительно.
Грузоподъемность такового самосвала — 15,8 т при объеме кузова 10 или 12 м 3 , а означает, машинка станет прямым соперником КАМАЗу-65115. Его кузов тоже десятикубовый, паспортная грузоподъемность даже меньше, и мотор Cummins чуток слабее.
При всем этом уральцы гордятся преимуществами капотной компоновки — это «полтора метра жизни» и возможность нагреваться в кабине при поломках в зимнюю пору, так как ее не нужно подымать. Сама кабина не чета старенькой камазовской — чего же стоят двухдиновая магнитола и электронные стеклоподъемники!
Но этот же КАМАЗ-65115 издавна известен на рынке и продается в огромных размерах: по данным агентства Автостат, за девять месяцев сегодняшнего года реализовано около 3400 экземпляров.
А дорожных Уралов в этом году произведут всего 150 — и лишь к 2022-му планируют довести выпуск до 2000 единиц. К слову, модель будут давать и за рубежом: две машинки проходят тесты в Латинской Америке, еще одну, с цистерной, проявили на выставке IAA в Германии.
Дорожный Урал Next с цистерной проявили на выставке IAA в Германии
Обещанные цены — на уровне тех же 4 миллионов рублей, что у КАМАЗов и МАЗов. Понятно, что шасси Next 6×4 будет стоить около 3,75—3,8 млн против 3,65 млн у аналога 6х6, другими словами несколько больше.
Что далее? Если на данный момент, по словам заводчан, тягач предназначен в главном для работы на Урале и за ним, то в последующем году представят и версию для средней Рф — с пневмоподвеской задней телеги и, возлагаем надежды, наиболее низким седлом. Покажутся наиболее грузоподъемные дорожные версии: 6х4 с полной массой 38 т (а означает, и иными мостами, нежели на данный момент) и 8х4 — до 48—50 т.
По словам генерального директора Урала Виктора Кадылкина, заходить в дальнобойный сектор завод пока не планирует
В дальнейшем движок ЯМЗ-653 (тот, что лицензионный Renault) поменяют многообещающим ЯМЗ-770, наиболее большим и массивным (до 550 л.с.), — его армейской версией уже оснащаются, например, бронемашины Курганец.
В конце концов, проходит тесты эталон с новейшей бескапотной кабиной — и, по нашей инфы, идет речь о кабине MAN TGX. Ведь Группа ГАЗ, куда заходит Урал, стала партнером концерна VW, которому, в свою очередь, принадлежит MAN. Разумно: новейшие КАМАЗы — с мерседесовскими кабинами, Уралы — с мановскими.
Правда, Камский автозавод нацелен и на чисто дальнобойный сектор, а Урал заходить в него пока не планирует. Но красивый магистральный Урал Next — с высочайшей крышей, баками на тонну с излишним солярки и дудками-пневмосигналами — я бы все таки сделал хотя бы для выставок!
Источник: autoreview.ru
Опыт эксплуатации грузовиков “Урал NEXT”
Опыт эксплуатации каров «Урал NEXT» в парке большой транспортной компании «Сервис-Интегратор»
Неизменный полный
Вся «вездеходная» внутренность «Урала NEXT» российскей разработки. Испытанные временем и тяготами нескольких локальных войн агрегаты только модернизировали, подогнав под возросшие силовые и грузоподъемные свойства новейшей модели. Карданные валы сейчас рассчитаны на вращающий момент 8000 Н.м, а их фланцы имеют торцевые шлицы. Усиленная раздаточная коробка модели РК 4320М как и раньше трехвальная двухступенчатая. Передаточное число низшей передачи 2,15, высшей 1,04. Несимметричный планетарный межосевой дифференциал распределяет одну третья часть вращающего момента на фронтальный мост, две третьих – на заднюю телегу. Принудительная блокировка дифференциала врубается электропневматическим приводом с кнопкой на панели устройств. Таковым же приводом переключаются и передачи. От первичного вала «раздатки» предусмотрен выход на КОМ привода механической лебедки. По заказу покупателя ее установят на задней поперечине рамы и укомплектуют приводным трехзвенным карданным валом.
Ведущие мосты тоже усилены, но основная система не поменялась. Редукторы основных передач – с горизонтальными разъемами и 2-мя зубчатыми парами: конической
и цилиндрической. Ступичных редукторов нет – на сто процентов разгруженные полуоси передают вращающий момент на колеса впрямую. Принципное новаторство – внедрение междуколесных блокировок с пневмоприводами включения. Не стоит лишь чрезвычайно надеяться на их помощь в особо непролазной местности, ведь «Уралы», если и застревают, то из-за собственной тяжести, непропорциональной несущей возможности грунта. Копают ямы всеми шестью колесами и садятся на мосты.
В фронтальном ведущем мосту использованы кулачково-дисковые ШРУСы. Весьма помогает на бездорожье система регулирования давления воздуха в шинах. Воздух из бортовой пневмосистемы проходит к колесам через просверленные в полуосях каналы. Для подкачки баллонов или стравливания воздуха нужно просто надавить кнопку.
А что у коллег
Отзывов в вебе о «Урале NEXT» пока незначительно. Машин, намотавших несколько сотен тыщ км, ни у кого еще нет, большие поломки уникальность и соединены, обычно, с выходом из строя редукторов мостов задней телеги. Детали междуколесных дифференциалов испытывают мощные перегрузки в поворотах из-за отсутствия межосевого. Как и в парке компании «Сервис-Интегратор», у остальных перевозчиков было много случаев течи масла через сварочные швы масляного поддона мотора – на машинках первых выпусков. С внедрением цельноштампованного поддона неувязка ушла. В остальном рассказы типичны для хозяев российских грузовиков совершенно. Нашей технике характерны постоянные маленькие неисправности, она просит рачительных рук и доведения «до разума». Также типичны жалобы на низкое свойство запчастей, поступающих от повсевременно меняющихся заводов-изготовителей.
Много в Сети и дискуссий вездеходных способностей машин. Прямой соперник «Урала NEXT» – вэдовый КАМАЗ‑43118. Приблизительно та же стоимость и грузоподъемность, и оба на односкатных колесах. Достоинства и недочеты того и другого – из разряда «на вкус и цвет товарищей нет». Кому-то не обойтись без кабины КАМАЗа со спальником (на «Урал», к слову, уже можно заказать двухрядную кабину – правда, кузов тогда будет значимого короче, или задний свес длиннее), остальным важнее удобство капотника в ремонте в зимнюю пору, если что-то случилось с мотором. Руки промерзли – лезешь в кабину и греешься от «фена». Есть любители ездить на «Урале» по мелколесью, сгибая молодые деревья бампером и потом выкорчевывая их фронтальным мостом. Бескапотный КАМАЗ для этого малопригоден – сначала ветвями сметет «дворники» вкупе с поводками, а позже, глядишь, и ветровое стекло выжмет… Ну а в обыденных критериях бездорожья – грунтовая дорога в низине опосля затяжных дождиков – проходимость в еще большей степени зависит от излишней пары тонн в кузове и умения водителя. Потому отдельные посты спорщиков, голосующих или за «Урал», или за КАМАЗ, обычно, личны.
Числа и факты
Заводское обозначение каров «Урал», включая семейство с торговым наименованием NEXT, соответствует еще русской отраслевой нормали ОН 025270-66. Потому зависимо от полной массы машинки 1-ые четыре числа маркировки могут быть таковыми же, как у издавна известной модели, другими словами 4320. Или начинаться на 5 и даже 6 – для тяжеловесов массой наиболее 20 тонн. К примеру, «Урал‑55571-5121-74Е5» – это самосвал грузоподъемностью 10 тонн с кабиной NEXT (другими словами «носатой», изготовленной на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде), 312-сильным движком ЯМЗ‑536 экологического класса Евро‑5 и коробкой ZF.
По статистическим данным в Рф записанно выше полутора тыщ «Уралов NEXT». Резкий всплеск спроса в 2017 году связан, видимо, с тем, что в течение первых 2-ух лет выпуска «Некста» завгары больших парков только приценивались к новости, и лишь позже, послушав отзывы коллег, воспринимали решение.
Источник: reis.zr.ru
КамАЗ против Урала в армии: почему выиграл неловкий Урал?
Армейские машинки – это не только лишь танки. Для снабжения армии и перевозки разных грузов нужны и массивные вездеходные грузовики. И как в военное время, так и на данный момент, в русской армии самыми пользующимися популярностью машинками являются Урал и КамАЗ.
На войне и в мирное время транспорт нагружают не только лишь снаряжением, оборудованием или продуктами: вездеходы также подходящи и для перевозки людей. Оба производителя – и уральский, и Камский завод – сделали машинки, владеющие всеми необходимыми в военное время качествами:
-большая грузоподъемность;
-мощность;
-высокая проходимость;
-удобство в управлении.
Но бывалые военные стремительно удостоверились, что по неким характеристикам грузовики очень различаются.
Водители Урала сетовали, что управлять машинкой очень тяжело по сопоставлению с КамАЗом: если у тс производства Камского завода управление обычное и удобное, то управляющее колесо Урала было признано очень томным. И это не единственный недочет: также отмечалось, что руль не ворачивается в начальное положение сам, из-за чего же шофер обязан повсевременно крутить его. Напряженная многочасовая ручная работа с неуклюжим, тяжёлым колесом – суровое испытание.
Но кроме того, что шофер должен был повсевременно выкручивать руль, ему приходилось еще и весьма пристально обращаться с капризной педалью тормоза. При мельчайшем нажатии кар резко и на сто процентов останавливался.
Ещё один противный для водителей Урала момент заключался в последующем: как понятно, чтоб машинка на ручной коробке двинулась с места, необходимо выдавить сцепление – и тут шоферы встречались со сложностями. Приходилось упираться в сиденье, чтоб начать движение, тогда как наиболее проворный КамАЗ трогался с места куда легче.
По расходу горючего Урал также проигрывал, потребляя неблагопристойно много бензина по сопоставлению с конкурентноспособной моделью.
И все таки бывалые водители постоянно садятся конкретно на Урал. Юные новенькие в армии выбирают КамАЗы, будучи наслышанными о преимуществах камских авто над уральскими. Но почему же старенькые вояки никогда не променяют неловкий Урал на КамАЗ?
Ответ кроется в конструкции обеих машин. Вначале Урал думал конкретно как транспорт для военного времени, для использования в армии. Ну, а КамАЗ – в основном все таки штатский грузовик, измененный под нужды военных. В чем все-таки это выражается?
Во-1-х, Урал владеет знаменитой вездеходностью – эту машинку не приостановит никакая дорога или бездорожье. Он наиболее мощнейший, нежели КамАЗ.
Во-2-х, и это основное достоинство Урала, у него есть капот. Шофер прикрыт от пуль не листом сплава, как в случае с КамАЗом, а движком. Также благодаря объемному капоту у водителя был шанс выжить, наехав фронтальным колесом на мину – капот даже окрестили «метром жизни». Бескапотный же кар не оставлял никаких шансов.
Вот почему наименее поворотливый и удачный Урал в большем почете у военных, чем КамАЗ.
Источник: car.ru
Что лучше Урал или Камаз и чем они различаются?
Технической чертой автомашины именуют совокупа главных характеристик, дающих представление о её способностях при эксплуатации.
Если сопоставить технические свойства КАМАЗа и Урала, нужно отметить, что они не много чем различаются. Попробуем сопоставить базисные модели автомашин КАМАЗ-4310 и Урал-4320.
И в первой и иной автомашине полная масса в оснащенном состоянии практически схожа (8715 и 8570 кг). Полная масса автомашины КАМАЗ составляет 15100 кг, а Урала — 13795 кг.
Наибольшая скорость дорожный просвет и колея автомашин, можно сказать, схожи. Есть маленькие различия, которые не имеют существенного воздействия. КАМАЗ наиболее маневренный по сопоставлению с Уралом. Малый радиус поворота КАМАЗа на 60 см меньше радиуса поворота Урала. (10,8 и 11,4 м). В то же время Урал наиболее экономный по удельному расходу горючего. Так КАМАЗ 4310 имеет расход горючего на 100 км пробега 30 л, Урал же расходует 26 л/100 км пробега.
В отношении удобства.
Ну а сейчас я как практик расскажу
Мужчины у нас по скважинам на Ямале работают, техники разной много, про камазы – слово в слово, и идет лучше, и ломается меньше, и в кабине – как белоснежный человек. Потихоньку сплавляют старенькые железяки.
но если встанет вопросец о выживании в экстримальных критериях
Илья, экстрима на Ямале – по уши, а выводы – погоди еще лет 10, если на уралах, кразах – не прочухаются, завершится все, как Москвич кончился, как Ижи и т.д.
А те, кому довелось на карьерных мерсах прокатиться – молвят, что от камаза, как Камаз от Краза. По проходимости – совершенно не сопоставимо. Скорости – джойстик, блокировки – 6 кнопочек, любые колеса в всех сочетаниях. Уралы дергают – как морковки. Все управление на электрике изготовлено. Правда если сам сел, то лишь таковой же дурочкой.
И надежность, возят породу, грузят 25-30 тонн, раз в день по 12 часов в движении. Идут 40 гружеными, 60 пустыми.
За полгода никогда кабину не поднимал, вот.
Просмотр полной версии : А если ассоциировать ГАЗ-66, Урал-4320 и КАМАЗ-43114
Хороший денек, товарищи и друзья по палате.
А если ассоциировать ГАЗ-66, Урал-4320 и КАМАЗ-43114 с кунгами, не считая цены? Что проходимее будет? Или лучше? Урал и КАМАЗ трехмостовые, ГАЗ-66 2-ух. В теме вправду не разбираюсь, так что сорри заблаговременно за таковой вопросец.
Область внедрения – автопутешествия (Северный Урал, Чукотка итп)..
Любопытно будет мировоззрение слушать.
ИМХО проходимее чем ЗИЛ 157 ничего пока не выдумали. а может и отлично что не выдумали – расход больше литра на километр это была сверх стоимость проходимости!
ИМХО проходимее чем ЗИЛ 157 ничего пока не выдумали. а может и отлично что не выдумали – расход больше литра на километр это была сверх стоимость проходимости!
Согласен. Но у него еще гидрача вроде как нет.
Бери ГАЗон .
У УРАЛА И КАМАЗА цены на ремонт и сервис совершенно.
Как работает рейтинговая защита?
На форумах Ykt.Ru разговаривает огромное количество различных людей. Как указывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, в особенности в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с сиим, темам, модерами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это значит, что в данной ветке не могут оставлять комменты анонимные или вновь зарегистрированные юзеры. Малый рейтинг для роли этих темах в истинное время установлен в 40. Для его получения довольно например сделать один обсуждаемый топ или бросить 40 объяснений. На последующий денек у юзера уже будет нужный для роли в R-темах рейтинг. Как указывает опыт, зарегистрированные юзеры смотрят за собственной историей и не так наобум бросаются оскорблениями, как нередко случается у анонимов. Администрация форума за то, чтоб форум не скатывался в.
Вэдовые грузовики – это не попросту грузовик для транспортировки чего-либо, это вседорожники высшего класса. Данные авто соответствуют принципу “доставить любой ценой”, нежели “как можно дешевле транспортировать груз”
Вэдовые грузовики – это “комок мускулов”, мощная тяга, производительность и проходимость. Вэдовые грузовики употребляются для работы в карьерах и на остальных разработках месторождений, на широкомасштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и остальных больших объектов). Также вэдовые грузовики нужны в военной сфере, где диапазон внедрения техники весьма широкий (от доставки товаров до прямых военных действий). Вэдовые грузовики просто нужны при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в недоступные области и так дальше. Разумеется, что данная техника имеет некую узконаправленность внедрения, потому не.
Желал спросить – где можно почитать про Урал-4320? Никогда в жизни грузовиком не рулил, но есть некое желание обзавестись таковым аппаратом для необычных вылазок на природу, весьма далековато от дома.
Понимаю, что обычное решение для таковых забав – Газ-66, но как-то с юношества совсем не нравится этот бескапотный агрегат! 🙂 На работе у нескольких коллег есть как раз 66-е для роли во всяких ралли-трофи-рейдах, так что в общих чертах представляю, что такое иметь грузовик с кунгом для выездов 2-3-5 раз в год.
Увлекательна надежность Уралов, а в особенности любопытно, какие суровые конфигурации возникли в конструкции с русских времен?
Отыскал информацию про дизели ЯМЗ и маленькое упоминание, что до их ставили какие-то Камазовские дизели. Но какие – неясно, не много того – ведь были еще какие-то бензиновые движки? Если.
Источник: autocenter-neva.ru