Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте “1” управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала “0” (близкий к массе).

2. Отключите зажигание, отсоедините вывод “1” катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи “1”: между гнездом “1” катушки и контактом “1” розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к “бесконечности”, то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку заведомо исправной.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность блока управления двигателем.

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C

2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре “Паспорт”.

3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

4. Если код “234” не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9978 – | 7759 – или читать все.

Источник: studopedia.ru

Тема: Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 13.08.2011 Адрес г.Владимир Возраст 39 Сообщений 304 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 31

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 – Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 – 35-00 – –
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 – Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 – 35-00 – –
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет “заблокировано”, хотя неделю назад смотрел там писалось “активировано”, я и по газовал и подождал все равно “заблокировано” во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин – 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 – 35-00 – –
17887 – Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 – 35-10 – – – Спорадическая
17544 – Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 – 35-00 – –
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 – 35-00 – –

Читайте также:  Расчеты короба для сабвуфера 12 дюймов

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –

Посмотрел 32 группу – 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы – пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ – прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд – там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.

Источник: passatworld.ru

Замыкание на массу цепи управления клапана ЭПХХ

1. Выключите зажигание, отключите клапан ЭПХХ от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи на массу: от контакта «1» розетки клапана ЭПХХ до металлических деталей двигателя.

2. Устраните возможное короткое замыкание.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «199».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) клапана ЭПХХ

1. Отключите клапан ЭПХХ от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки клапана ЭПХХ, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки клапана ЭПХХ с массой: между контактом «1» вилки клапана ЭПХХ и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки клапана ЭПХХ на его корпус.

2. Замените клапан ЭПХХ на заведомо исправное.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «199».

КОД 231—ОБРЫВ ЦЕПИ 1 ЗАЖИГАНИЯ

· Причина 1: катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.

· Причина 2: обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 3: обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 5: неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.

Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов

1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 1/4: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «27б» электропитания катушки цилиндров 1/4. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.

2. Устраните неисправность жгута проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то вероятно неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

2. Выключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «1»: между гнездом «1» катушки и контактом «1» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

Читайте также:  Нива урбан проходимость видео

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку на заведомо исправную.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник: cyberpedia.su

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 1/4: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измерен-ное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи “27б” электропитания катушки цилиндров 1/4. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.
2.Устраните неисправность жгута проводов.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
1.Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте “1” управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала “0” (близкий к массе).
2.Отключите зажигание, отсоедините вывод “1” катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи “1”: между гнездом “1” катушки и кон-тактом “1” розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
1.Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
– первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;
– вторичной обмотки—13±0,5 кОм.
3.Если сопротивление значительно больше или близко к “бесконечности”, то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.
4.Замените катушку заведомо исправной.
5.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре “Паспорт”.
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.
4.Если код “234” не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо “1” (цепь “1”) на массу, и проверьте наличие кода неисправности:
– если по-прежнему фиксируется код “234”—неисправен блок управления или жгут проводов;
– если фиксируется код “244”—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки).
3.Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд.
4.При наличии кода “234” подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код “234”—неисправен жгут проводов.

Источник: autoscaner.by

Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Читайте также:  Стоимость авто хендай солярис новый

Каковы симптомы ошибки P0001?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи

Собственно история.
Получаю из ремонта, завожу, БК (бортовой компьютер) запищал. Смотрю – указанные ошибки светятся. Мастер (мой друг детства, доверяю ему) сказал, что сын (помощник) стал заводить пока еще он сам провода не успел накинуть – наверное от этого. Плюс, при ремонте отвалился датчик заднего хода, и он сейчас не подключен.
Вчера поставили датчик. Ошибки не ушли.
Ошибки сбрасываются через БК, но при включении возникают снова. Вчера скидывал клемму с аккума минут на 10 – результат тот же. Машина работает нормально, изменений в поведении никаких не заметил. На передней панели ничего “ошибкового” не загорается. Единственное – после заводки БК пищит, что есть ошибки.

Вопрос.
Что бы это значило? Кто виноват? И что делать?

ЗЫ: Гугл курил и продолжаю курить, но как то не нашел пока ничего толкового.

kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:08 | Сообщение № 2 (135930 в абсолютной нумерации)
не совсем так расшифровывается эта ошибка у шевроле: Chevrolet Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает “массу” первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник: www.rezzoclub.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector