Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание, запустите движок и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте “1” управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Возможно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем движке на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала “0” (близкий к массе).

2. Отключите зажигание, отсоедините вывод “1” катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи “1”: меж гнездом “1” катушки и контактом “1” розетки блока. Направьте внимание: может быть контакты в розетках утоплены либо повреждены.

3. Убрите неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, по мере необходимости очистите контакты пинцетом от грязищи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно обязано быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление существенно больше либо близко к “бесконечности”, то возможно имеет пространство внутренний обрыв обмотки.

4. Поменяйте катушку заранее исправной.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность блока управления движком.

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и пристально осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. По мере необходимости отрихтуйте контакты соединителя либо поменяйте их. При обнаружении воды в соединителе блок нужно снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C

2. Подключите к системе контрольный блок управления. Направьте внимание! Тип и обозначение выполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре “Паспорт”.

3. Опосля подмены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

4. Если код “234” не регится на контрольном блоке, то поменяйте тестируемый блок исправным.

Не отыскали то, что находили? Воспользуйтесь поиском:

Наилучшие изречения: Для студентов недельки бывают четные, нечетные и зачетные. 9978 – | 7759 – либо читать все.

Источник: studopedia.ru

Тема: Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Функции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 13.08.2011 Адресок г.Владимир Возраст 39 Сообщений 304 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 31

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машинкой!
Все началось нежданно, не с того не с этого начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не зажегся.
ранее по движку повсевременно были 3 ошибки:
17763 – Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 – 35-00 – –
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –

Опосля того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адресок 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 – Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 – 35-00 – –
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –
16795 – Система подачи вторичного воздуха: понижение пропускной возможности
P0411 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы меж турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Найден пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: найден пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: найден пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 о/мин, но машинка тянет нормально, заводиться тоже нормально, неувязка лишь на ХХ.
Стер ошибки и полез поглядеть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в 3-ем столбце повсевременно пишет “заблокировано”, хотя недельку вспять глядел там писалось “активировано”, я и по газовал и подождал все равно “заблокировано” во всех режимах.

Поменял одну катушку на новейшую(на первом цилиндре), ошибки поменялись на :

17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –
16795 – Система подачи вторичного воздуха: понижение пропускной возможности
P0411 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы меж турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Найден пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: найден пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: найден пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а ранее инспектировал все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не осознав в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в примыкающий город это 70км в один конец.
На оборотном пути все сделалось совершенно плохо, при попытке двигаться в натяг (1500 о.мин – 2300 о.мин), машинку начинало жутко колбасить . Еле доехал до дома и сходу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/либо версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы меж турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Найден пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: найден пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: найден пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
16687 – Цилиндр 3: найден пропуск воспламенения
P0303 – 35-00 – –
17887 – Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 – 35-10 – – – Спорадическая
17544 – Ряд 1, адаптация консистенции (на холостом ходу): переобеднение консистенции в системе
P1136 – 35-00 – –
16688 – Цилиндр 4: найден пропуск воспламенения
P0304 – 35-00 – –

сбросил ошибки, завел на пол минутки и опять снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/либо версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы меж турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Найден пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: найден пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: найден пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –

Поглядел 32 группу – 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Поглядел 13-14-15 группы – пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ – прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд – там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что созодать.

Источник: passatworld.ru

Замыкание на массу цепи управления клапана ЭПХХ

1. Выключите зажигание, отключите клапан ЭПХХ от жгута проводов. Проверьте омметром возможность недлинного замыкания цепи на массу: от контакта «1» розетки клапана ЭПХХ до железных деталей мотора.

2. Убрите вероятное куцее замыкание.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «199».

Неисправность (куцее замыкание на корпус обмотки) клапана ЭПХХ

1. Отключите клапан ЭПХХ от жгута проводов. Осмотрите пристально контакты вилки клапана ЭПХХ, очистите их пинцетом от грязищи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки клапана ЭПХХ с массой: меж контактом «1» вилки клапана ЭПХХ и металлическими деталями мотора. Если сопротивление близко к нулю, то возможно имеет пространство внутреннее куцее замыкание обмотки клапана ЭПХХ на его корпус.

2. Поменяйте клапан ЭПХХ на заранее исправное.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «199».

КОД 231—ОБРЫВ ЦЕПИ 1 ЗАЖИГАНИЯ

· Причина 1: катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.

· Причина 2: обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 3: обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 5: неисправность блока управления.

· Методы проверки исправности цепи катушки зажигания.

Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов
(*1*)

1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. По мере необходимости сделайте подключение катушки.

2. Включите зажигание, сбросьте коды дефектов, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 1/4: оно обязано быть приблизительно равно напряжению аккума. Если измеренное напряжение близко к нулю, то возможно имеет пространство обрыв цепи «27б» электропитания катушки цилиндров 1/4. Направьте внимание: может быть контакты в гнезде жгута катушки утоплены либо повреждены.

2. Убрите неисправность жгута проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание, запустите движок и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то возможно неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем движке на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

2. Выключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «1»: меж гнездом «1» катушки и контактом «1» розетки блока. Направьте внимание: может быть контакты в розетках утоплены либо повреждены.

3. Убрите неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, по мере необходимости очистите контакты пинцетом от грязищи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно обязано быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление существенно больше либо близко к «бесконечности», то возможно имеет пространство внутренний обрыв обмотки.

4. Поменяйте катушку на заранее исправную.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество воды на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земельных масс: Механическое удерживание земельных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями разных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особенное значение присваивают эстетическим.

Источник: cyberpedia.su

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. По мере необходимости сделайте подключение катушки.
2.Включите зажигание, сбросьте коды дефектов, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 1/4: оно обязано быть приблизительно равно напряжению аккума. Если измерен-ное напряжение близко к нулю, то возможно имеет пространство обрыв цепи “27б” электропитания катушки цилиндров 1/4. Направьте внимание: может быть контакты в гнезде жгута катушки утоплены либо повреждены.
2.Убрите неисправность жгута проводов.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
1.Включите зажигание, запустите движок и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте “1” управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Возможно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем движке на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала “0” (близкий к массе).
2.Отключите зажигание, отсоедините вывод “1” катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи “1”: меж гнездом “1” катушки и кон-тактом “1” розетки блока. Направьте внимание: может быть контакты в розетках утоплены либо повреждены.
3.Убрите неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
1.Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, по мере необходимости очистите контакты пинцетом от грязищи и окислов.
2.Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно обязано быть (без учета сопротивления омметра):
– первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;
– вторичной обмотки—13±0,5 кОм.
3.Если сопротивление существенно больше либо близко к “бесконечности”, то возможно имеет пространство внутренний обрыв обмотки.
4.Поменяйте катушку заранее исправной.
5.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность блока управления движком.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и пристально осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. По мере необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля либо поменяйте их. При обнаружении воды в соединителе блок нужно снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Подключите к системе контрольный блок управления. Направьте внимание! Тип и обозна-чение выполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре “Паспорт”.
3.Опосля подмены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите движок и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.
4.Если код “234” не регится на контрольном блоке, то поменяйте тестируемый блок исправным.

Методы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды дефектов, запустите движок. Замкните краткосрочно перемычкой гнездо “1” (цепь “1”) на массу, и проверьте наличие кода неисправности:
– если как и раньше фиксируется код “234”—неисправен блок управления либо жгут проводов;
– если фиксируется код “244”—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки).
3.Снимите перемычку. Время установки перемычки не наиболее 20 секунд.
4.При наличии кода “234” подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите заместо тестируемого блока управления контрольный блок (заранее исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите движок: если через 10 секунд как и раньше фиксируется код “234”—неисправен жгут проводов.

Источник: autoscaner.by

Ошибка P0001 — Регулятор подачи горючего — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 показывает на обрыв цепи управления регулятором подачи горючего.

Вкупе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что значит ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который показывает на наличие неисправности в электронной цепи меж модулем управления движком (ECM) и регулятором давления горючего на топливной рампе.

Модуль управления движком регулирует давление горючего, подаваемого в движок кара топливным насосом, через данную цепь. Если ECM увидит неисправность в обозначенной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели кара зажгется индикатор Check Engine. Возникновение данной ошибки может привести к повышению расхода горючего, также повреждению мотора.

Предпосылки появления ошибки P0001

Более всераспространенными причинами появления данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи горючего
  • Коррозия разъема регулятора подачи горючего
  • Повреждение электронных проводов, идущих от регулятора подачи горючего к модулю управления движком (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи горючего
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления движком (ECM)

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P0001?

При возникновении ошибки P0001 на приборной панели кара зажгется индикатор Check Engine. Иными вероятными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) являются:

  • Падение мощности либо неуравновешенная работа мотора
  • Заглохание мотора
  • Возникновение дыма разных цветов (от белоснежного до темного) из выхлопной трубы
  • Повышение расхода горючего

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для соответствующего диагностирования ошибки P0001 будет нужно улучшенный диагностический сканер, способный не только лишь считывать сохраненные коды ошибок, да и просматривать данные разных датчиков в режиме настоящего времени. Поначалу механик считает все сохраненные данные и коды ошибок при помощи сканера OBD-II. Потом он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв кара, чтоб узнать, возникает ли код P0001 опять.

Если код ошибки покажется опять, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем кара. Для этого ему будет нужно:

  • Улучшенный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для водянистого горючего

Нередкие ошибки при диагностировании кода P0001

Более всераспространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная подмена регулятора подачи горючего без подготовительной проверки остальных компонент системы.

Невзирая на то, что неувязка может заключаться в неисправности регулятора, перед его подменой нужно выполнить тщательное диагностирование и разглядеть все вероятные предпосылки появления ошибки. Сначала нужно проверить электронные провода и разъем регулятора подачи горючего.

Также для соответствующего диагностирования и постановки правильного диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти) принципиально применять особое оборудование, такое как улучшенный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для водянистого горючего.

Как суровой является ошибка P0001?

При возникновении ошибки P0001 может быть:

  • Повышение расхода горючего
  • Повреждение мотора из-за непостоянности горючего
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит довольно недешево

Также необходимо подчеркнуть, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компа и загорании индикатора Check Engine кар, быстрее всего, не сумеет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может поправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение улучшенного сканера OBD-II к диагностическому разъему кара и проверка наличия кода P0001, также остальных кодов ошибок
  • Чистка кодов ошибок с памяти компа
  • Проведение тест-драйва кара, чтоб узнать, возникает ли код P0001 опять
  • Анализ данных, приобретенных при помощи диагностического сканера
  • Ремонт либо подмена электронных проводов, идущих от регулятора подачи горючего к модулю управления движком (ECM)
  • Ремонт либо подмена разъема регулятора подачи горючего
  • Подмена регулятора подачи горючего либо топливного насоса
  • Перепрограммирование либо подмена модуля управления движком (ECM)

Доп комменты для устранения ошибки P0001

Необходимо подчеркнуть, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может востребовать довольно много времени и усилий, потому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному спецу, у которого есть особое диагностическое оборудование.

Перед подменой каких-то компонент нужно выполнить тщательное диагностирование и разглядеть все вероятные предпосылки появления ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять задачи вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи

Фактически история.
Получаю из ремонта, завожу, БК (бортовой комп) запищал. Смотрю – обозначенные ошибки сияют. Мастер (мой друг юношества, доверяю ему) произнес, что отпрыск (ассистент) стал заводить еще пока он сам провода не успел набросить – наверняка от этого. Плюс, при ремонте отвалился датчик заднего хода, и он на данный момент не подключен.
Вчера поставили датчик. Ошибки не ушли.
Ошибки сбрасываются через БК, но при включении появляются опять. Вчера скидывал клемму с аккумулятора минут на 10 – итог этот же. Машинка работает нормально, конфигураций в поведении никаких не увидел. На фронтальной панели ничего “ошибкового” не зажигается. Единственное – опосля заводки БК пищит, что есть ошибки.

Вопросец.
Что бы это значило? Кто повинет? И что созодать?

ЗЫ: Google курил и продолжаю курить, но как то не отыскал пока ничего толкового.

kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:08 | Сообщение № 2 (135930 в абсолютной нумерации)
не совершенно так расшифровывается эта ошибка у chevrolet: Шевроле Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Контроллер электрической системы управления движком (ЭСУД) служит источником заземления для электрической цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает “массу” первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает возникновение напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь меж контроллером ЭСУД и электрической системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, недлинного замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает делему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия возникновения кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу либо замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Деяния, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности зажигается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах дефектов.
Сохраняется архив исследовательских кодов неисправности.

Условия чистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании следующего цикла проверки, при котором диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) производится без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается опосля 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности быть может очищен сканирующим устройством.

Источник: www.rezzoclub.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]