Тюнинг системы охлаждения ваз 2114

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114: для что и как проводится

Содержание

Принципиальным элементом конструкции всякого кара является система охлаждения. Почти все связывают ее работу с отведением тепла от мотора, но это не все задачки, которые делает данная система.

В крайнее время все почаще проводится тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114. Схожая работа довольно трудно, потому что требуется проводить демонтаж почти всех частей системы. Но она ориентирована на увеличение удобства пребывания в каре и на улучшение его ходовых свойств. Конкретно потому разглядим все индивидуальности подобного тюнинга.

Увеличение удобства в салоне кара

Система охлаждения отвечает за подачу жаркого воздуха в салон при включении печки. Беря во внимание грозные зимы на местности Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), от эффективности работы этого элемента системы зависит возможность использования кара. Также не стоит забывать о плохой термоизоляции российских каров, в каких, как не удивительно, повсевременно холодно. Даже в исправном состоянии штатная печка не может совладать с поставленными задачками.

Примером можно именовать последующие явления:

1. Когда на улице около 30 градусов Цельсия и попадаешь в пробку на ВАЗ, следует повсевременно смотреть за показателем датчика температуры. Это соединено с тем, что движение на низких передачах приводит к значимой перегрузке на движок, а означает увеличивается его температура. Для того чтоб исключить перегрев приходится включать вентилятор в салон, что делает движение в пробке еще наиболее нестерпимым. Также можно испытать двигаться на 2-ой либо третей передаче зависимо от скорости потока – это также негативно влияет на сцепление.

2. С пришествием грозной зимы также наступают трудности. Невзирая на то, что движок греется до больших температур за считанные минутки, жаркий воздух в салон начнет попадать лишь через несколько 10-ов минут. Управлять каром при минусовой температуре довольно тяжело. Приходится устанавливать теплопушки, которые питаются от прикуривателя либо друге устройства, при помощи которых значительно увеличивается удобство.

Проводимый тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 дозволяет решить достаточно много заморочек. При рассмотрении системы охлаждения этого кара можно отметить, то печка начинает делать свои функции лишь когда температура добивается 800 градусов Цельсия. Но даже в зимнее время опосля заслуги данной точки температуры в салоне становится холодно, потому что врубается вентилятор и происходит остывание радиатора, вследствие что снижается температура в системе и печка опять перестает работать.

Врезка: Принципиально: Проведенная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показывает на то, что система отопления салона работает лишь при сильном нагреве радиатора: если система работает верно, то длительность нагрева несущественна, если некорректно – происходит закипание радиатора. Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 дозволит решить почти все препядствия.

Источник: autoaero.net

Лада 2114 РобинГУД › Бортжурнал › Подготовился к зиме либо доработка системы охлаждения

Предысторию о том что ВАЗ 2114 достаточно прохладная в зимний период писать не буду, ибо с сиим все знакомы и по этому поводу огромное количество решений. Я в прошедшем году также решил эту делему регулировкой тросиков. В этом году решил и совсем абсолютно её решить – снял тросик с ручки на фронтальной панели, который регулирует положение заслонки, а сам тросик закрепил в одном положении, так, чтоб заслонка была постоянно закрыта и внешний воздух постоянно шел через радиатор отопителя. Сейчас если мне в салоне нужен прохладный воздух перекрываю кран отопителя и все, нужен теплый – перевожу его левее. Таковым образом, во всех воздуховодах, включая лобовое и боковые воздух идет схожей температуры.
Не считая этого заглянул под капот, посмотреть какой термостат у меня стоит. 6 либо 5-ти дырочный. Оказался 6-ти, чему я был несказанно рад, ибо издавна уже носил идею переработать систему охлаждения по типу Никифорова. Но все как-то не решался, ибо необходимо выкроить время. А не так давно прочитал статью, что эту идею можно воплотить на шестидыром термосе совершенно без финансовложений (для приоры), естественно если у Вас установлен 6-ти дырый термостат (т.е. ТС-082 от ВАЗ 2110, «десятошный»). Сущность идеи такая. Нужно просто ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ патрубок выходящий из печки с патрубком расширительного бачка.

Т.е. обрисую в очередной раз механизм работы штатной системы охлаждения мотора и отопления салона. ДВС нагревает тосол (охлаждающая жидкость — ОЖ), он попадает в термостат, откуда часть идет в печку, а часть в трубу к помпе и назад в ДВС на предстоящий нагрев – малый круг. С печки охлажденный тосол в свою очередь попадает также в трубу, добавочно охлаждая движок. Но ДВС таки работает и равномерно прогревает тосол невзирая на то, что оный охлажденный из печки вынуждает его жрать больше бензина. Наступает момент, когда температура тосола в точке выхода из ДВС (точка 1) доходит до 85С и термостат приоткрывается, впуская порцию ледяного тосола с огромного круга, который понижает общую температуру ОЖ во всей системе, а температура ОЖ выходящей из печки (точка 2) градусов на 10 ниже температуры в точке 1. В итоге получаем, если Вы встали в пробке в мороз то из-за этого ледяного тосола и работающей печки температура ОЖ может падать и далее, либо расти весьма медлительно, т.к. тепла от ДВС на ХХ может не хватать. Вприбавок ко всему ДВС работает в ненормальном термическом режиме, т.к. охлаженный сверх нормы тосол из огромного круга и печки попадает впрямую в ДВС. Опосля смены патрубков местами циркуляция ОЖ мало изменяется.
ДВС нагревает тосол, он попадает в термостат, откуда часть идет в печку, а часть в трубу к помпе и назад в ДВС на предстоящий нагрев – малый круг. С печки тосол охлажденный допустим до 70С попадает вновь в термостат, отлично смешиваясь там с нагретой до 85С ОЖ из ДВС. Температура ОЖ в термостате падает до 80С препятствуя, таковым образом досрочному открытию клапана. Получаем, что клапан термоса начнет раскрываться на большенный круг лишь тогда, когда температура ОЖ во всем её объеме поднимется до 85С. Расширительный бачок в данной схеме завязан на малый круг, т.е. его патрубок идет на трубу что к помпе. Обычного патрубка не хватит, т.к. он шел до термостата, который размещен чуток поближе к бачку чем приемная труба помпы. Я все эти процедуры скооперировал с подменой всех патрубков ибо приемные патрубки печки, что в моторном отделе были уже каменные, потрескались и начали сопливеть.
Опосля поехал на развал-схождение (не делал 1.5 года) попутно оценив конфигурации работы системы охлаждения. На пути есть участок дороги без светофоров, протяженностью чуток больше 1км и под горку. Все там обычно движутся 40 кмч (дорога поганая, щас её там слава Богу срезали, накануне положат и будет нормально), я также качусь на нейтралке. Не так давно до переделки системы охлаждения, прогретый до 87-93С движок в конце этого участка охлаждался до 84-82С, приходилось выключать вентилятор печки, чтобы не допустить его предстоящего охлаждения прямо до 79-80С (инспектировал не раз), на улице тогда было около +10С. На данный момент же весь спуск катился на включенной первой скорости печки, температура размеренно 87С, только опосля окончания спуска и продолжения движения на третьей передаче со скоростью 45-50 кмч температура краткосрочно понизилась до 86С секунд на 10 и вновь поднялась. И это при том что на улице было уже не +10, а около 0. Так что сейчас печка жарит лучше, термостат верно распределяет потоки ОЖ, а движок работает в обычном термическом режиме, умеренно прогревая весь размер ОЖ. Большенный круг при таковой переделке остается без конфигураций, потому в летнюю пору будет все как обычно.
Все работы можно созодать самому, при наличии гаража. У меня оного нет, и погода на улице не располагает к лазанию под машинкой на прохладной земле. Потому я заехал в «собственный» сервис (лишь там делаю свою ласточку) и сменил главный радиатор (начал подтекать по бокам, в летнюю пору падла таковая был сухой) и все патрубки. Итого смена основного радиатора с подменой всех патрубков 900р. и стоимость всех этих патрубков тоже 900р.
Прокатился с недельку с таковыми переменами. Что еще увидел, машинка нагревается резвее: с 10 до 50 за 5 минут, ранее на это уходило чуток меньше 10 минут. При открытии крана печки температура ОЖ падает не наиболее чем на 2 градуса, к примеру с 60 до 58С, и дальше стремительно греется, ранее при открытой печке нагревалась осязаемо подольше.

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг ВАЗ 2109

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114, как всех остальных частей разных моделей, представляет собой перенастройку кара, поточнее, доработку его промышленных черт для увеличения функциональности и удобства. Существует мировоззрение, что схожее улучшение авто делают только автолюбители, которые желают выделиться таковым образом в потоке остальных машин.

Модернизации можно подвергнуть фактически всякую деталь, в особенности российских каров. Конкретно их почаще всего стремятся усовершенствовать, создать наиболее удобными, при всем этом не очень потратившись. Животрепещущей неувязкой почти всех представителей ВАЗ является конкретно недочет удобств. Это касается как салона и его непроницаемости, так и температурных режимов, также воспоминаний от езды.

Основная цель тюнинга – обеспечить удобство

Как нередко обладатели ВАЗ 2114 сталкивались с дефектами, возникающими в системе охлаждения? Складывается воспоминание, что без их трудно представить для себя хотя бы одну машинку российского производства. Даже при исправной е ё работе в зимнюю пору не обеспечивается подобающий температурный режим. Это касается и летнего периода, когда температура воздуха составляет +30оС, кондюк при всем этом не предусмотрен, а вентилятор будет содействовать циркуляции жаркого воздуха.

Схема системы охлаждения

Главным недочетом ВАЗ 2114, с которым почаще всего появляются препядствия, является неудовлетворительный подогрев салона, в особенности, сначала движения. Печка начинает делать свои функции по мере того, как прогревается кар в целом. При достижении в системе охлаждения значения в 80оС, температура воздуха снутри машинки резко снижается. В итоге становится даже прохладно. Из этого следует, что данная система начинает работать, когда радиатор раскал ё н до максимума и автоматом врубается вентилятор (либо система принудительного охлаждения) авто. Как поправить эту ситуацию?

Главные предпосылки проблем в системе охлаждения

На 1-ый взор, кажется, что совладать с схожей неувязкой нереально, даже если обратиться за помощью к шаману. Не стоит расстраиваться ранее времени: хоть заводские опции российского автопрома поменять фактически нереально, есть всё-таки один вариант. С его помощью можно избавиться от всех недоработок кара за маленькую сумму.

Системы охлаждения во всех машинках нашего производства практически ничем не различаются друг от друга. Как следует, разработанные методики по устранению дефектов отлично подходят не только лишь для ВАЗ-2114, да и для прошлых представителей данного модельного ряда.

Вначале стоит узнать, в чём же причина перепадов температур. Версий этому существует несколько.

Почти все склоняются к воззрению, что причина всему – радиатор, характеризующийся неудовлетворительными показателями пропускной возможности.

Предпосылки перепадов температур: радиатор либо система насоса

Он затрудняет проход воды, которая потом обязана попасть в печь. В итоге заместо тёплого потока воздуха, настолько нужного в в зимнюю пору, выходит холодный.

Некие грешат на систему насоса и считают, что конкретно из-за неё не обеспечивается подабающая циркуляция воды в системе. Как следствие, даже при маленьком холоде в окончании полного цикла вода успевает остыть.

Кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) охлаждающей системы выявила самую распространённую (в нашем случае основную) причину проблем – термостат. Конкретно он должен обеспечивать равномерный нагрев воды в системе, также не допускать её перегрева или промерзания. Не считая этого, жидкость поступает в работающий движок на 10–20% холоднее, чем в обогревателе. Это также относится к нехорошим факторам, препятствующим нормальному функционированию мотора и обуславливающим неэкономичность кара.

Основная причина проблем охлаждающей системы – термостат

Индивидуальности доработки охлаждающей системы ВАЗ 2114

Тюнинг системы охлаждения заключается в последующем: воду нужно перенаправить с отопителя в термостат, потому что он предназначен для поддержания более рационального температурного режима. Тут также не вышло без загвоздок, так как к имеющейся системе патрубков подключиться никак недозволено. Это обосновано тем, что они уже отвечают за нормальную циркуляцию. Выход остаётся один – подходящий патрубок придётся созодать без помощи других.

Основное условие при разработке данной детали – верно избрать его месторасположение (он должен находиться вкупе с термосиловым элементом). От этого зависит верность регулирования температурного режима ДВС, а означает, и обогревательных устройств салона. Чтоб выполнить схожий апдейт, следует припаять новейший патрубок, разместив его напротив обычного, а потом заглушить отверстие насоса. В принципе, это не обязано вызвать каких-то сложностей.

Главный отличительной чертой улучшенной охлаждающей системы ВАЗ 2114 от прежней будет то, что температура воды соответствует свидетельствам датчиков. Кроме этого, при низкой температуре воздуха в салоне будет поддерживаться лучший температурный режим. Это обуславливается увеличением температуры в печи фактически на 20%.

Итог тюнинга ВАЗ 2114 способен сразу и изумить, и поразить собственной простотой. Кто бы мог представить, что всего одно доп отверстие и одна заглушка могут предоставить для вас давно ожидаемый удобство! Исходя из всего перечисленного выше, можно выделить последующие достоинства тюнинга:

жаркий воздух, поступающий при наибольшей подаче воздуха, дозволит ощущать себя в прохладный период года как в парной;

улучшится остывание кара в летнюю пору, так как циркуляция воды возрастет практически вдвое;

функционирование мотора станет наиболее плавным и тихим, так как пропадут провалы его работы, соответствующие для российских авто, и сгорание горючего будет происходить намного лучше.

Не запамятовывайте, что кар русского производства – это бескрайнее поле для творчества и фантазии, а ни при каких обстоятельствах не заводской брак.

Видеоинструкция варианта доработки системы охлаждения ВАЗ 2114


Источник: tuning-lada-2109.ru

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114

Тюнинг – это переделывание, настраивание машинки для наилучшей функциональности и удобства. Принято считать, что тюнингом машинки занимаются лишь те, которым уже скучновато на ней ездить, или охото «зарисоваться». Тут необходимо отметить, что понятие «тюнинг» для всякого различное: для одних это прикрутить спойлер больше и обширнее, а для остальных – установить фаркоп на машинку для подсоединения прицепа, поставить наилучший свет для обеспечения видимости в черное время суток и прочее. В первом случае тюнинг является просто прихотью (сами судите, для чего, к примеру, на копейке спойлер, если она больше 100 км фактически не движется уже), а во 2-м случае – необходимость, и нередко таковая необходимость бывает даже последней.

Модернизировать можно фактически каждую деталь, притом в наших российских карах, ведь желание создать кар «народным» по стоимости делает его фактически нечеловеческим по уюту и это далековато не тайна для всякого. Под словом «удобство» предполагается не только лишь свойство салона, плотность, да и удобство езды, температурный режим.

Удобство – основная задачка тюнинга.

Нередко ли вы встречались с неуввязками (в особенности в ВАЗ 2114) системы охлаждения? Эти препядствия, кажется, есть во всех российских карах, ведь даже исправная система охлаждения не предоставляет соответствующего температурного режима в зимнюю пору – пятки зябнут, все-же. Также и в летнюю пору, когда +35 тепла, а у вас вентилятор еще жарким будет – грустная картина, в особенности когда кондюка не предвидено в каре. Более встречаемая неувязка у ВАЗ 2114 – это недостающая температура подогрева салона, в особенности при начале движения. По мере прогревания кара печка начинает работать, дуть теплым воздухом, но когда достигается отметка в 800С в системе охлаждения, температура резко начинает падать фактически до холодной. Настоящее остывание начинается лишь тогда, когда радиатор будет уже раскалываться от температуры и включится система принудительного охлаждения кара – вентилятор. Что все-таки в таком случае необходимо созодать?

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 – наилучшее решение для зимы.

В случае таковой препядствия уже не поможет ничего, разве что до шамана сходить, ведь то, что предвидено заводом, обычно, настроить нереально уже, тем наиболее в российском каре. Конкретно потому и существует превосходный процесс, который недорого и накрепко выручает от всех «изъянов» каров.

Система охлаждения схожа фактически во всех карах (предполагаются российские авто), потому разработанные методики устранения проблем будут результативны не только лишь для 2114, да и для остальных, прошлых и, быстрее всего, следующих моделей. Но что конкретно вызывает такие перепады температуры? Много кто списывает эти грехи на сам радиатор, который имеет весьма нехорошую пропускную способность и вода в нем весьма медлительно проходит, опосля что попадает в печку и выходит уже свежайший воздух, заместо теплого, или жаркого, о котором так все грезят в зимнюю пору. Некие говорят, что сама система насоса не обеспечивает достаточную циркуляцию воды по системе, как следует, при мельчайшем морозе в конце цикла циркуляции (конкретно где находится печка) вода уже не жгучая, а прохладная выходит.

Детализированное исследование охладительной системы кара показало, что нередкой предпосылкой (а в этом случае главный) является термостат, который обеспечивает равномерное нагревание воды в системе и защищает систему от промерзания и перегрева. Но при включенном движке в ВАЗ 2114 жидкость поступает в движок намного прохладнее, нежели в обогревателе (на 15-25%). Это также является предпосылкой завышенного расхода горючего и провалами в работе мотора. Тюнинг системы охлаждения предполагает перенаправление воды в термостат с отопителя, поэтому что конкретно термостат регулирует работу всей системы и температурный режим. Загвоздка в том, что подключиться к уже готовой системе патрубков недозволено, ведь они итак отвечают за подходящую циркуляцию, как следует, патрубок нужно создать самим. Основное патрубок создать в том месте, где находится термосиловой элемент, чтоб обеспечить корректность регулирования температуры в движке, что повлечет правильную работу обогревательных устройств в салоне. Для таковой модернизации стоит припаять патрубок в месте напротив штатного патрубка. Также нужно будет и заглушить отверстие водяного насоса, что также не обязано вызвать определенных сложностей. Главным различием вашей системы, которая выйдет в процессе тюнинга системы охлаждения ВАЗ 2114 будет то, что вода, которая ранее поступала в движок, будет конкретно таковой температуры, которая у вас будет высвечиваться на датчике и при низких температурах воздуха это будет содействовать тому, что в салоне будет вправду тепло, ведь в печке температура воздуха будет также на 20% выше, нежели была ранее.

Результаты, которые получаться, просто вас изумят и поразят собственной простотой, ведь, сделав всего 1 дырку и поставив всего одну заглушку на насосе, вы обретете тот хотимый удобство от кара, о котором издавна уже желали. Преимуществом такового тюнинга является не только лишь жаркий воздух в салоне, при котором вы будете ощущать себя как в бане при наибольшей подаче воздуха, да и то, что в работе мотора пропадут различные провалы. Опосля урегулирования температурного режима работы вашего кара, температура мотора будет значительно выше при разогреве и при работе, потому будет происходить наилучшее сгорание горючего и, как следует, плавнее и тише работа самого механизма. Стоит также отметить и то, что таковая система будет не только лишь помогать для вас в зимний период времени, но будет значительно облагораживать остывание кара в летнюю пору, ведь циркуляция воды возрастет фактически в 2 раза.

И помните, что российский кар – это не заводской брак, это всего только неплохой материал для творчества.

Источник: tuningtaza.ru

Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками

Почти все обладатели российских ВАЗ четырнадцатой модели делают определенные доработки в конструкции и наружном виде собственных «лошадей». К примеру, доработки управляющий рейки, задних габаритов, печки, замков, ГБЦ, дроссельной заслонки, мотора, багажника, системы охлаждения, дверей, тормозов. Доработка ВАЗ-2114 в домашних критериях – это интересный и нужный процесс. Нужный, поэтому что итог постоянно веселит обладателя. В данной статье разглядим несколько из этих вариантов.

Доработка управляющий рейки

Ни для кого не тайна, что у этих авто существует вибрация руля и противные звуки на неровных участках дорог. С данной неувязкой можно проститься, установив демпфер и усилитель управляющий рейки ВАЗ-2114. Эта доработка не один раз дискуссировалась. Можно отыскать несколько вариантов с чертежами и подробной аннотацией. Опосля установки демпфера и усилителя управляющий рейки шум и вибрация руля больше не волновали собственных хозяев.

Доработка задних габаритов ВАЗ-2114

Вариантов доработки задних габаритов существует огромное количество. Вот несколько самых фаворитных:

  • отдельные элементы из светодиодов;
  • светодиодные кольца;
  • вставки и накладки из светодиодов.

Для отдельных частей из светодиодов употребляются светодиодные ленты либо кольца, для корпуса непревзойденно подступают катафоты различных размеров и соответственных цветов, которые без особенных проблем можно приобрести в авто магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтоб расположить кольца в отдельных цилиндрах, можно применять жестяные банки, за ранее аккуратненько вырезав подходящий размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки вовнутрь фар, то не запамятовывайте, что они устанавливаются поверх задней оптики.

В любом из перечисленных вариантов без способностей владения паяльничком для вас не обойтись. Если способностей нет, а доработать задние габариты охото, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где мастера сделают всю работу за вас.

Доработка системы охлаждения

Доработка состоит в том, чтоб охлаждающая жидкость опосля отопителя попадала в термостат для поддержания рационального температурного режима. Для этого будет нужно сделать патрубок подходящего размера и расположить в конкретной близости от термостата. Необходимо припаять новейший патрубок напротив промышленного и заглушить отверстие с помпы. Итог не принудит себя длительно ожидать. В салоне станет еще теплее.

Доработка печки

Для хозяев четырнадцатой модели, живущих в прохладных регионах нашей страны, не новость, что печка-отопитель салона с поставленной задачей совладевает не весьма отлично. Всему виной штуцер отопителя, к которому подсоединен кран печки. Все это из-за малеханького поперечника трубки, которая понижает пропускную способность радиатора отопителя салона. Для обитателей прохладных регионов рекомендуется демонтировать кран печки из системы охлаждения.

Доработка замков дверей

К доработке дверных замков относится подмена замков на бесшумные, за счет что понижается шум при открывании и закрывании дверей.

Доработка дроссельной заслонки

Доработка состоит в том, чтоб сделать мощнейший вихревой поток воздуха для наиболее высококачественного образования горючей консистенции во впускном коллекторе, Что дозволит сделать лучше динамику авто, понизить расход горючего и повысить плавность работы мотора, потому что смесь будет на сто процентов сгорать в движке, а не в катализаторе. Для этого нужно создать фаску на задней стене дросселя, шириной 2-3 мм.

Российский кар – конструктор для ваших мыслях!

Источник: ladaautos.ru

Переделка системы охлаждения ВАЗ 2114: вопросцы и их решения

Система охлаждения мотора является далековато не самым второстепенным элементом, отвечающим за обычное функционирование кара. Трудности, связанные с обычным остыванием мотора, заинтересовывают хоть какого автовладельца. Конкретно о этом, и о том, как можно усовершенствовать работу данного элемента авто, мы и побеседуем в нашей статье.

Недочеты базисной системы охлаждения

Главный предпосылкой, по которой весьма нередко нужна доработка системы охлаждения ваз 2114, является неравномерная работа данной самой системы. Так, при включении печки нагрев салона хоть и происходит весьма медлительно (в особенности это относится к запуску машинки опосля стоянки с выключенным мотором), но все-же происходит. Но, по достижении системой отметки 80 С, нагревание резко прекращается и происходит остывание.

Оборотная ситуация происходит и в летнюю пору, когда работа вентилятора указывает себя совсем неудовлетворительно, и находиться в машине (если не установлен доп кондюк) — очень тяжело.

Все эти недочеты вызваны несовершенством самой системы охлаждения, и о том, как их поправить — поведаем ниже.

Для что нужна модернизация

Стоит сходу отметить, что переделка системы охлаждения ваз 2114 не является неотклонимым условием для обычной работы кара.

Основная ее цель — это достижение наибольшего удобства в салоне автомашины как в горячую, так и в морозную погоду. Она поможет избежать лишней жары либо холода снутри кара и освободит от резких скачков температуры (соответствующих, к слову, и всем иным автомашинам от АвтоВАЗа — ведь у всех у их система охлаждения построена по одному общему принципу).

Более возможной предпосылкой нехороший работы системы почти все считают радиатор, который вправду не различается высочайшей пропускной способностью, остальные грешат на насос (и в неких вариантах бывает повинет вправду он).

Но, как проявили суровые исследования, основная причина нехороший работы системы охлаждения — это ее термостат. Ведь конкретно эта деталь отвечает за равномерный прогрев воды и ее защиту от лишнего нагрева либо замерзания.

Доработка системы включения термостата по приведенной ниже схеме поможет избежать таковых проблем, как:

  1. Длинный нагрев салона опосля стоянки.
  2. Скачки температуры во время движения.
  3. Нехорошее остывание в летнюю жару.
  4. Неравномерный подогрев салона.

Как создать модернизацию системы

Более обычная схема доработки системы охлаждения ваз 2114 — это подмена местами патрубка, отходящего от печки и патрубка, отходящего от расширительного бачка. Благодаря таковой обычной и резвой модернизации происходит последующее: во время собственной работы мотор автомашины нагревает охлаждающую жидкость, которая потом попадает в термостат.

Из термостата часть ОЖ поступает к печке, а иная часть — к насосу и оттуда в движок (проходит малый круг). Часть воды, поступившая к печке, дает часть тепла и в несколько охлажденном виде вновь поступает в термостат.

В термостате происходит смешивание охлаждающей воды, поступившей от печки с нагретой жидкостью, приходящей от мотора. В итоге этого общая температура воды понижается (благодаря охладившейся ОЖ от печки) и открытие клапана не происходит. Благодаря этому клапан термостата раскроется лишь тогда, когда вся находящаяся в нем жидкость будет иметь температуру +85 С.

Как можно созидать, циркуляция воды и ее температура в системе станут намного равномернее и не будут иметь резких перепадов, как при использовании «традиционной» схемы, устанавливаемой с завода.

Для схожей схемы должен быть установлен термостат с 6-ю отверстиями («новейшего эталона»). Если по какой-нибудь причине стоит термостат с 5-ю отверстиями, то его следует поменять на обозначенный.

Готовясь выполнить тюнинг системы охлаждения ваз 2114 по приведенной выше схеме, следует держать в голове о том, что при подмене патрубков местами, их длина окажется не пригодной — один будет длиннее, а иной короче. Конкретно потому для того, чтоб выполнить требуемую функцию, будет нужно приобрести новейшие патрубки и подогнать их по длине или сделать их без помощи других.

Для всей данной процедуры пригодится минимум инструментов:

Перед демонтажом патрубков под их следует подсунуть тряпочку, чтобы избежать разлива охлаждающей воды.

Фиксируя патрубки с помощью хомутов, принципиально не прикладывать чрезмерное усилие. Излишняя затяжка может в скором времени привести к разрушению материала патрубка.

Выполнив таковым образом модернизацию системы охлаждения, можно достигнуть последующих результатов:

  1. Даже в самые мощные морозы в салоне кара будет тепло (благодаря наиболее равномерной циркуляции воды и увеличения эффективности работы печки, в среднем, на 20%.
  2. В летнюю жару остывание салона будет практически в 2 раза эффективнее (ведь скорость циркуляции воды возрастет наиболее, чем в 2 раза).
  3. Работа мотора кара станет наиболее равномерной и плавной, пропадут соответствующие для ВАЗовских (ну и остальных машин российского производства) «провалы».

Не считая всего этого, характеристики температурных датчиков сейчас будут демонстрировать настоящую температуру, буквально подобающую температуре в системе.

Как можно созидать, весьма обычная и стремительная (саму подмену можно выполнить за пару минут) процедура помогает решить сходу целый ряд суровых заморочек. Стоит также отметить, что схожий тюнинг можно выполнить не только лишь на 2114, да и на остальных автомашинах ВАЗ.

Полезное видео

Доп информацию по данному вопросцу вы можете почерпнуть из видео ниже:

Источник: remontvazov.com