Когда менять резину в самаре
Когда пора поменять на машине летнюю резину
«Не пора ли «переобуться»?» — думают автомобилисты с пришествием холодов. А вот когда конкретно лучше это созодать?
Почти все решают поменять на машине летнюю резину зимней, прислушиваясь к интуиции, ориентируясь на опыт, оценивая погодные условия: подморозило, снежок начал двигаться… Остальные тянут до крайнего. И часто приходится длительно стоять в очередях на шиномонтаж, где наступает жгучая, выгодная пора.
Что гласит закон о сроках смены резины? Технический регламент Таможенного союза «О сохранности колесных тс» воспрещает эксплуатировать машинки, которые укомплектованы шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август). А в декабре, январе, феврале недозволено передвигаться на транспорте категорий M1 (легковые авто) и N1 (грузовые массой не наиболее 3,5 тонны) без зимних шин, удовлетворяющих определенным требованиям. Резина не обязана быть изношена. Шины, подходящие для заснеженного и оледенелого дорожного покрытия, маркируются знаком в виде горной верхушки с 3-мя пиками и снежинкой снутри нее, также знаками: М+S, M&S, M S (по-английски Mud and Snow — «Грязюка и снег»).
Предупреждение от профессионалов. Некие автомобилисты неверно относят шины, на которых обозначено лишь М+S, к зимним либо считают их всесезонными. Эта маркировка быть может и на летних покрышках. Она докладывает: при движении по грязищи и снегу шина имеет усовершенствованные свойства. Но не гласит о надежности сцепления с покрытием при низких температурах. По воззрению профессионалов, таковая резина больше подступает для межсезонья, чем для зимы, а наивысшую сохранность в холода обеспечивают конкретно покрышки со снежинкой.
При всем этом закон не содержит запрета на внедрение зимних шин без шипов. Допускается и «липучка». Одно из ее главных преимуществ — бесшумность при движении. Также предписывается: на одну ось кара должны быть установлены шины, схожие по чертам (размеру, конструкции, модели, рисунку протектора и другое). Запрещается одновременное применение ошипованных и неошипованных шин, зимних и летних на колесах тс. Их композиции не допускаются. Передвигаться на машине с разной резиной небезопасно. Авто может стать неуправляемым, возрастает риск заносов, разворотов и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на дороге.
Что созодать, если повреждена одна из покрышек, а другие в порядке? По оценке профессионалов, лучше приобрести пару схожих шин и поставить их на одну ось. К тому же принципиально подобрать на фронтальные и задние колеса резину с минимальными различиями.
Не упустить момент
Закон дает три осенних месяца на подмену летней «обуви» машинки зимней. Спецы считают, что в этом вопросце необходимо управляться здравым смыслом и погодными критериями. Как начинаются 1-ые ночные заморозки, а среднесуточная температура опускается ниже +5, пора на шиномонтаж. По другому летняя резина дубеет и не обеспечивает нужного сцепления с дорогой.
На данный момент в самарских шиномонтажах маленькие очереди на сезонную перекидку шин. В отдельных центрах, по рассказам автомобилистов, ведут запись на получение услуг на некоторое количество дней вперед. Стоимость смены резины начинается от 1 100 рублей и зависит от размера шины, модели машинки, набора работ и ценовой политики компании. Если есть желание сберечь, можно выискать, где перекидка обойдется дешевле (обычно, в маленьких сервисах). Но основное, чтоб это не отразилось на качестве работ. Некие компании дают и сезонное хранение резины.
В истинное время наказания за несвоевременную смену шин не предвидено. Но по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) шофер может получить предупреждение либо быть оштрафован на 500 рублей за управление авто с «лысой» зимней резиной (глубина протектора меньше 4 мм), также с различными покрышками на одной оси, с шипованными и нешипованными колесами.
Источник: samara.bezformata.com
Когда идеальнее всего менять шины кара
Автовладельцы на распутье — не пора ли менять резину? Невзирая на то, что метеорологи дают добро, автоэксперты не согласны с тем, что необходимо немедля двигаться в автосервис. По их воззрению, погода еще может преподнести сюрпризы. Когда же можно будет с полной уверенностью поменять резину? И сколько это будет стоить? Выяснял Николай Долгополов.
В Москве в наиблежайшие деньки потеплеет до 15 градусов, докладывают синоптики. В течение недельки столбик указателя температуры неприклонно полз ввысь, в связи с чем ведущий сотрудник центра «Фобос» Евгений Тишковец формально допустил возможность перехода на летнюю резину: «Никаких осадков не будет, туч в небе будет меньше, и к выходным мы ожидаем до 10-15 градусов тепла. Это на две недельки опережает климатический календарь, другими словами соответствует апрельским характеристикам. К концу марта мы ожидаем уже пришествия фенологической весны, когда температура средняя по суткам будем +5 и выше, а это означает, что автомобилисты уже могут думать о смене шин на летний вариант».
Почему водителям и пешеходам необходимо быть внимательней на дорогах
Но автоэксперты рекомендуют не спешить менять шины. Управляющий отдела сервиса «Audi Центр Варшавка» Кирилл Хинский напомнил, что, по статистике прошедших лет, в 2018 и 2019 годах в апреле в Москве были зафиксированы снегопады. Он также сориентировал по ценам на подмену резины в официальных сервисах.
«На этот момент не рекомендуется “переобуваться” на летнюю резину. Тем, у кого шипы, придется потерпеть, а те, у кого резина не шипованная, ни о чем могут не волноваться. Большая часть официальных дилеров старается соперничать с различного рода неофициалами и выездными шиномонтажами, потому у всех есть аукционные предложения. Средняя стоимость по шиномонтажу приравнивается приблизительно 5 тыс. руб. — полный набор работ, включая балансировку, мойку колес. За один-два денька тихо можно записаться. Снова же нужно осознавать, что, приезжая к официальному дилеру, вы получаете довольно высококачественное сервис, кроме шиномонтажа дилер также глядит состояние вашего кара, какие-то главные характеристики, к примеру, ходовую часть, и у неплохого дилера вас непременно угостят чашечкой кофе», — добавил Хинский.
Самое опасное в переходный период — это так именуемые языки льда, которые образуются на как бы чистом асфальте, там, где есть неизменный трафик или в утренние часы, или за городом на подтаявшей трассе. С подменой резины лучше пока подождать, соглашается автоэксперт Сергей Радько. По его словам, цены в обыденных шиномонтажах ниже, чем в официальных сервисах, но там кофе не предложат и свойство не гарантировано.
Почему на трассах Подмосковья резко возрос трафик и число нарушений ПДД
«Я бы рекомендовал, естественно, не обращаться в придорожные ларьки-вагончики, поэтому что в их часто работают совершенно случайные люди. Почти все из их употребляют примитивные подкатные домкраты, с которых кар может и свалиться. Потому лучше, естественно, воспользоваться услугами сервисов, которые размещены в стационарных помещениях, где имеется обычная аппаратура для того, чтоб колесо хорошо разобрать, собрать и отбалансировать. Средняя стоимость по “переобувке” кара составляет от 1,5 тыс. руб. за колеса не самого огромного радиуса, 13-14-го, и около 3-4 тыс. руб. за колеса 18-19 радиуса, это зависит, естественно, от кара и от той резины, которой он оборудован», — выделил Радько.
Ослабление рубля и коронавирус не снизили спрос на колеса и сопутствующие девайсы. Управляющий директор «Avito Авто» Иван Гуз сказал “Ъ FM” о положительной динамике в группы «Шины и диски». По его оценкам, водители уже интенсивно врубились в процесс перехода на летний режим: «С начала марта по истинное время интенсивно рос спрос по Рф в данной для нас группы и составил около 40%. А в годичном исчислении спрос на шины и диски на Avito поменялся практически на 25% по сопоставлению с этим же периодом в 2019 году. Данный факт быть может обоснован как попыткой приобрести летние шины до вероятного конфигурации цен, так и погодными факторами.
Научный подход в вопросце смены резины подразумевает наличие среднесуточной температуры приблизительно +8 градусов, при этом ориентироваться лучше на плюсовую ночную температуру в течение недельки. Таковым образом, по всем законам ставить летние шины нужно кое-где в середине апреля либо даже позднее. Хотя, смотря на погоду, почти все автомобилисты молвят: «Для чего мы совершенно “переобувались” данной для нас в зимнюю пору?»
В согласовании с Техническим регламентом Таможенного союза, зимняя шипованная резина может употребляться с сентября по май. На зимних шинах без шипов формально можно ездить круглый год. Но на раскаленном асфальте такие шины теряют тормозные свойства и стремительно изнашиваются.
Источник: www.kommersant.ru
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?
Хороший денек, почетаемый читатель.
Любой год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросцем, когда обувать зимнюю резину. В истинное время ответ на данный вопросец отчасти регулируется нормативным правовым документом.
В данной для нас статье пойдет речь о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Не считая того будет рассмотрен штраф за неверное внедрение резины.
Когда перебегать на зимнюю резину по закону?
Разглядим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:
5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация тс категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения. Зимние шины инсталлируются на всех колесах обозначенных тс.
Хороший от обозначенного в абзаце первом реального пт период быть может установлен законодательством страны – члена Евразийского экономического союза в связи с соответствующими для стран – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
Итак, что можно осознать из данного пт:
- В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается употреблять лишь шипованные шины. Это требование относится ко всем тс.
- В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается употреблять лишь зимние шины. Можно поставить на кар как шипованные, так и неошипованные шины. Основное, чтоб они имели маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S” и соответственный набросок (на картинке слева). Требование распространяется лишь на авто группы B (легковые M1 и грузовые N1). На остальные тс с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
- Сроки запрета эксплуатации могут быть лишь увеличены законодательной властью хоть какого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, к примеру, запретить употреблять шипованные шины с мая по сентябрь. При всем этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август авто во всех регионах не должны употреблять шипы.
Таковым образом есть последующие промежутки использования авто резины:
- Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут употребляться с марта по ноябрь.
- Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться с сентября по май.
- Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться круглый год.
Разглядим таблицу с периодами вероятного использования резины в течение года:
Летние | Зимние ошипованные | Зимние неошипованные | |
Зима (декабрь – февраль) | + | + | |
Весна (март – май) | + | + | + |
Лето (июнь – август) | + | + | |
Осень (сентябрь – ноябрь) | + | + | + |
Таковым образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести подмену Вы должны в течение озари, т.е. с сентября по ноябрь.
Оборотную подмену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.
Внедрение всесезонной резины в 2020 году
В отдельную группу необходимо выделить водителей, использующих так именуемую всесезонную резину (созданную для эксплуатации в течение всего года).
Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) лишь в том случае, если она имеет подобающую маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S”.
В неприятном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.
Штраф за неверное внедрение резины в 2020 году
В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Но проект подобного штрафа существует. Выяснить о нем подробнее можно в данной для нас статье.
Тем не наименее существует штраф за внедрение изношенной зимней резины – 500 рублей (либо предупреждение). Данный штраф быть может наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет наименее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается лишь при эксплуатации кара на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии.
Подведем итоги данной статьи:
- По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
- На практике выбор определенной даты для подмены необходимо созодать с учетом погодных критерий. Но я не рекомендую менять резину позднее 15 ноября – неофициального денька смены летней резины.
- Штраф за внедрение летней либо всесезонной резины в зимние месяцы в 2020 году не накладывается.
Источник: pddmaster.ru
Извещения
63.RU обновил мобильное приложение для Android !
Новое о смайликах в комментах
Вести диалоги в комментах сделалось проще
Все анонсы
В Москве произошел пожар в доме престарелых, есть погибшие
Семь человек с коронавирусом скончались в Москве
У тех, кто перенес коронавирус без симптомов, нашли поражение легких. Доктор растолковал, что это означает
Азаров утвердил перечень организаций, которые получат льготы из-за коронавируса
Природа так очистилась, что на Русь возвратились печенеги? Выборка мемов
Путин не 1-ый раз вспоминает про половцев и печенегов. Цитата 2010 года
Путин сравнил коронавирус с печенегами и половцами: объясняем, кто это такие
Осталась груда сплава: в Самарской области в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на трассе погибли два человека
Обитателей Самары требуют решить судьбу кирхи на Куйбышева
Путин пообещал еще более поддержки предпринимателям. Но не многим
В Самаре испытания на COVID-19 в личных лабораториях начнут брать с 10 апреля
Азаров расширил перечень тех, кому можно передвигаться по региону во время карантина
Родителям будут доплачивать три тыщи рублей в месяц на всякого малыша
Что произнес Владимир Путин цивилизации и губернаторам: публикуем полную речь президента
«Победим заразу коронавирусную»: 8 тезисов воззвания Владимира Путина
Путин провозгласил доплаты докторам: докторы получат по 80 тыщ рублей
В мэрии Самары окрестили даты тестовых запусков фонтанов
Вышли из дома — штраф! Какое наказание ожидает самарцев за нарушение режима самоизоляции
Мать, у меня дистант! Что гласит Минпросвещения про учебу на удаленке
«Пожарные резали крышу»: возникло видео пожара в особняке на Красноватой Глинке
«Нам угрожает мусорный кризис»: обитателей Самарской области призвали произвести оплату долги за вывоз отходов
«Выбора на данный момент нет»: Путин призвал россиян держаться и именовал меры поддержки бизнесу
«Разгоняли людей палками»: девицы из Самары поведали о карантине в Индии
Кто в Самарской области получит налоговые льготы из-за коронавируса
В Самарской области еще двое излечились от коронавируса
Созодать испытания на коронавирус разрешили всем личным лабораториям
Россельхозбанк обеспечил сервис клиентов во всех регионах присутствия
В дептрансе Самары поведали, когда запустят автобусы для дачников
В Испании скончался экс-совладелец «Смартс» из Самары Борис Скворцов
Пройдет вдоль церкви: в Самаре сняли с высоты стройку съездов с Фрунзенского моста
В Самарской области очередной человек захворал коронавирусом
В Рф выявили еще 1175 нездоровых коронавирусом
«Еще месяц таковой работы, и от меня уйдут супруг, детки и кошка»: вопль души учителя на удалёнке
«Мы не подопытные зайчики!»: читатели 63.RU откоментировали решение о QR-кодах в Самарской области
Вопреки карантину: в Самаре приставы закрыли нелегально работающий бар
Может быть, заразительны: в Самарской области врачи наблюдают наиболее 4000 человек из-за COVID-19
«Мои клиенты в карантине даже готовить не желают»: психолог о том, почему нам сделалось плохо дома
Налоговые льготы и отсрочки ЖКХ: как Азаров обещал посодействовать бизнесменам Самарской области
Да вы Ростов на дону от Ростова не отличите: тест по географии, который пройдет лишь школьник
Чем шипы лучше липучки: отвечаем на главные вопросцы водителей про смену колес
И даем основной совет — когда переобуваться
Переобуваться лучше до начала морозов — так и очереди меньше
Фото: компания «Цефей»
Температуры ушли в минус, а означает, пришло время менять резину на зимнюю. Мы ответим на пользующиеся популярностью вопросцы о смене резины.
Нужен ли символ «Шипы» для каров с шипованной резиной?
Да, на текущий момент (начало октября) его наличие непременно. Законопроект о отмене этого глупого требования готов, но не принят. Отсутствие знака «Шипы» угрожает не только лишь штрафом 500 рублей, да и неуввязками со страховой в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Как осознать, не очень ли изношены шины?
Главным аспектом является остаточная глубина протектора. Для зимних шин она обязана составлять не наименее 4 мм, а найти критичный износ можно по особым выступам-индикаторам на «деньке» канавок.
Пример индикатора износа. От модели к модели их форма и тип могут изменяться
Третировать износом не стоит: уменьшение глубины протектора на любой мм добавляет тормозному пути со скорости 50 км/час по 5 метров — это целый корпус кара!
На резине не обязано быть глубочайших порезов, торчащего корда и иных тривиальных изъянов. А вот утрата маленького количества шипов хоть и понижает сцепление на льду, но это в целом некритично.
Для Lada Vesta допустимы как 16-дюймовые, так и 15-дюймовые колеса (для версий Cross — 17-дюймовые)
Фото: Артем Краснов
Какова разумная стоимость за набор зимних шин?
Понятно, что это зависит от кара и ваших амбиций, но мы проиллюстрируем выбор на примере кара Lada Vesta с заводскими шинами размерностью 195/55 R16, которая популярна и у иномарок. Набор зимней резины обойдется в сумму от 11 до 36 тыщ рублей (есть и наиболее дорогие варианты), но шины более нужных моделей стоят порядка 18–24 тыщ рублей.
Сберечь, вообщем, можно за счет выбора иной размерности: для той же Vesta предусмотрены шины 185/65 R15. В этом случае ходовые модели стоят в спектре 12–20 тыщ рублей за набор. Выбор наиболее узенькой и высокопрофильной резины на зиму даже предпочтителен: она обеспечивает наилучшее сцепление, отлично амортизирует удары и плавнее уходит в снос либо занос.
А можно ли поменять новеньким только одно, два либо три колеса?
Очень не нужно, а если речь о подмене на шины иной модели и другого типа — тем наиболее. Основная неувязка: нарушение баланса кара. На торможениях его может «крестить», при маневрах — срывать в непредсказуемое скольжение. Шины должны быть схожими как исходя из убеждений типа, так и степени износа.
Выбор шин зависит от критерий: для сложных дорог шипы предпочтительней
Какие шины предпочесть: с шипами либо без?
Основное, предпочтите зимнюю резину. В остальном это дело вкуса и ваших личных задач. Шипованные шины при иных равных обеспечивают наилучшее сцепление на льду и в целом наиболее всепригодны: их сцепление меньше зависит от типа покрытия. Они отлично подступают для новичков и автотуристов.
Достоинства нешипованной резины (липучки) — это тишь, экономичность и не плохое сцепление в морозы, потому её часто выбирают бывалые водители, которые ездят в большей степени в городке.
Но безупречной зимней резины нет: обычно, чем лучше асфальтовые характеристики, тем ужаснее резина выступает в ледово-снежных дисциплинах, и напротив. Выбирайте шины под себя на базе шинных тестов, которые проводят ведущие авто издания, к примеру, «Авторевю» и «За рулем».
Фото: Полина Авдошина (инфографика)
Существует ли всесезонная резина?
Формально — да: в нормативах упоминается резина типа M+S (mud + snow, другими словами грязюка плюс снег), и она допускает езду по снегу и льду. Употребляется она в основном на карах завышенной проходимости, но её свойства компромиссны: в чисто зимних дисциплинах уступает обыкновенной шипованной либо фрикционной.
Неверный баланс шин может нарушить маневренность и нагрузить подвеску излишними вибрациями
Нужна ли балансировка колеса, если шины хранятся на дисках?
Да, она желательна. Колесо могло утратить грузы либо разбалансироваться за счет деформации шин при хранении.
В чем смысл накачивания шин азотом заместо воздуха?
Для обыденных автомобилистов процедура глупа: как пояснили нам спецы, шины в Рф просто не живут так длительно, чтоб проявились плюсы азота, к примеру, наименьшие утечки через поры и понижение старения резины.
Некие типы резины требуют правильной установки
В чем изюминка асимметричных и направленных шин?
Опосля шиномонтажа проверьте, что их установили верно. У направленных шин обязано соблюдаться направление вращения, обозначенное на боковине стрелкой. Для асимметричных шин принципиально не перепутать внутреннюю и внешную сторону — крайняя обозначена на боковине словом Outside.
Требуют ли зимние шины обкатки?
Да, в особенности шипованные: первую тыщу км проезжайте без фанатизма. Зимняя резина в принципе не любит брутальной езды по асфальту: у одних шин теряются шипы, у фрикционных — изнашивается наиболее мягенький протектор.
Источник: 63.ru
Шиномонтаж в Самаре
Стоимость услуг по видам за 1 колесо в руб. (Легковые авто)*
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и наиболее |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Съем и установка | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 120 |
Технологическая мойка | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Демонтаж | 50 | 40 | 60 | 70 | 70 | 100 | 110 | 120 |
Установка | 50 | 40 | 60 | 70 | 70 | 100 | 110 | 120 |
Балансировка | 50 | 50 | 70 | 80 | 80 | 120 | 140 | 150 |
Комплекс услуг | 240 | 230 | 300 | 340 | 350 | 460 | 520 | 550 |
Демонтаж профиля |
Стоимость услуг по видам за 1 колесо в руб. (Легковые авто)*
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и наиболее |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Съем и установка | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 120 |
Технологическая мойка | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Демонтаж | 50 | 40 | 60 | 70 | 70 | 100 | 110 | 120 |
Установка | 50 | 40 | 60 | 70 | 70 | 100 | 110 | 120 |
Балансировка | 50 | 50 | 70 | 80 | 80 | 120 | 140 | 150 |
Комплекс услуг | 240 | 230 | 300 | 340 | 350 | 460 | 520 | 550 |
Демонтаж профиля |
Стоимость услуг по видам за 1 колесо в руб. (Легковые авто)*
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и наиболее |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Съем и установка | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 120 |
Технологическая мойка | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Демонтаж | 50 | 40 | 60 | 70 | 70 | 100 | 110 | 120 |
Установка | 50 | 40 | 60 | 70 | 70 | 100 | 110 | 120 |
Балансировка | 50 | 50 | 70 | 80 | 80 | 120 | 140 | 150 |
Комплекс услуг | 240 | 230 | 300 | 340 | 350 | 460 | 520 | 550 |
Демонтаж профиля |
Сервисные центры
От свойства шиномонтажа зависит степень сохранности Вашего авто на дороге. Стремительно и отменно совладать с данной задачей под силу высококвалифицированным спецам сервисного центра Колеса даром.
В список наших услуг заходит:
демонтаж-монтаж сезонной резины;
круглогодичное хранение покрышек;
устранение различного рода механических повреждений;
измерения давления в покрышках;
Когда следует менять шины в Самаре?
Определенной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат дозволяет, можно употреблять всесезонные шины круглый год. Но в столице, климатические условия не разрешают сберегать. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0 С, и напротив, если ртутный столбик начинает подыматься выше обозначенного спектра. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.
Где недорого переобуть авто?
Отыскать сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем в Самаре, не неувязка. Но далековато не на любом СТО данный вид услуг осуществляется отменно, что может стать предпосылкой аварийной ситуации на дороге. Испытанный временем сервисный центр Колеса даром предоставляет широкий диапазон работ по низкой цены.
Наш коллектив сформирован лишь высококвалифицированными спецами. Сервис обустроен лишь высококачественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого часто контролируется.
Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответственном разделе веб-сайта. Так же узнать, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы сможете у нашего менеджера, связавшись с ним по обозначенному контактному номеру телефона.
Источник: samara.kolesa-darom.ru
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?
Хороший денек, почетаемый читатель.
Любой год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросцем, когда обувать зимнюю резину. В истинное время ответ на данный вопросец отчасти регулируется нормативным правовым документом.
В данной для нас статье пойдет речь о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Не считая того будет рассмотрен штраф за неверное внедрение резины.
Когда перебегать на зимнюю резину по закону?
Разглядим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:
5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация тс категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения. Зимние шины инсталлируются на всех колесах обозначенных тс.
Хороший от обозначенного в абзаце первом реального пт период быть может установлен законодательством страны – члена Евразийского экономического союза в связи с соответствующими для стран – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
Итак, что можно осознать из данного пт:
- В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается употреблять лишь шипованные шины. Это требование относится ко всем тс.
- В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается употреблять лишь зимние шины. Можно поставить на кар как шипованные, так и неошипованные шины. Основное, чтоб они имели маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S” и соответственный набросок (на картинке слева). Требование распространяется лишь на авто группы B (легковые M1 и грузовые N1). На остальные тс с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
- Сроки запрета эксплуатации могут быть лишь увеличены законодательной властью хоть какого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, к примеру, запретить употреблять шипованные шины с мая по сентябрь. При всем этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август авто во всех регионах не должны употреблять шипы.
Таковым образом есть последующие промежутки использования авто резины:
- Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут употребляться с марта по ноябрь.
- Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться с сентября по май.
- Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться круглый год.
Разглядим таблицу с периодами вероятного использования резины в течение года:
Летние | Зимние ошипованные | Зимние неошипованные | |
Зима (декабрь – февраль) | + | + | |
Весна (март – май) | + | + | + |
Лето (июнь – август) | + | + | |
Осень (сентябрь – ноябрь) | + | + | + |
Таковым образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести подмену Вы должны в течение озари, т.е. с сентября по ноябрь.
Оборотную подмену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.
Внедрение всесезонной резины в 2020 году
В отдельную группу необходимо выделить водителей, использующих так именуемую всесезонную резину (созданную для эксплуатации в течение всего года).
Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) лишь в том случае, если она имеет подобающую маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S”.
В неприятном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.
Штраф за неверное внедрение резины в 2020 году
В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Но проект подобного штрафа существует. Выяснить о нем подробнее можно в данной для нас статье.
Тем не наименее существует штраф за внедрение изношенной зимней резины – 500 рублей (либо предупреждение). Данный штраф быть может наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет наименее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается лишь при эксплуатации кара на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии.
Подведем итоги данной статьи:
- По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
- На практике выбор определенной даты для подмены необходимо созодать с учетом погодных критерий. Но я не рекомендую менять резину позднее 15 ноября – неофициального денька смены летней резины.
- Штраф за внедрение летней либо всесезонной резины в зимние месяцы в 2020 году не накладывается.
Источник: pddmaster.ru