Цепь грм ваз 2107 инжектор цена

Цепь грм ваз 2107 инжектор цена

Этот продукт избрали 5 покупателей

Цепь привода ГРМ, такое конструктивное решение начали применять издавна и употребляется до сего времени почти всеми автостроительными компаниями.

Цепной привод имеет ряд преимуществ, такие как крепкость, износостойкость, на цепь не влияют низкие и высочайшие температуры и ряд остальных, но имеет и недочеты, такие как шум, больший вес, сложность конструкции и подмены.

Вес, кг: 0.8 Размеры, см: 19 х 7 х 3 Размер, м3: 0.00040

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Лада 2107 #Семикрузер › Бортжурнал › #15. 2-ое ТО. Очистка мотора, подмена цепи ГРМ — Part 1.

Всем привет. В “первом ТО” я демонстрировал какая жуть творится в моторе. Промывочное масло не решило мою делему. Как и было задумано, если неувязка не пропадет то буду очищать в ручную. Смотрим:

Упоминалось ранее, что хоть и машинка смотрелась хорошо, но вот обслуживания или совершенно не было, или проходило очень похабно и жадно.

Крайние 300 км начал замечать, что брякает цепочка. Ну как говорится, жадный платит два раза, но ко мне это не относится, за каром необходимо смотреть как надо. Заполучил в магазине:

также:
6) успокоитель цепи ГРМ
7) 2 шайбы звездочки распредвала (контрующие).

Ослабляем генератор, Откручиваем датчик коленвала и снимаем ремень генератора. Решил сопоставить метки, и вот что узрел.

Откручиваем гайку шкива коленвала головкой на 38. Снимаем шкив коленвала и откручиваем переднюю крышку.

Откручиваем звездочки, ботинок, придерживающий ролик, натяжитель, успокоитель. И ставим на их пространство новейшие.

Так же отмыл доступные грязные места блока ДВС.
Опосля сборки решил опять сверить метки, они оказались на том же месте где и были. Открутил натяжитель и перекинул цепь на одно звено, потом закрутил натяжитель. Прокрутил коленвал и метки встали ровно.

Думаю пока крышка клапанная снята можно отрегулировать клапана. Щупом регулировать не навострился, по манометру выходит наиболее поточнее.

Опосля регулировки, ставим клапанную крышку на пространство и прикручиваем. Так же прикручиваем все шланги которые открутили. Невзирая на то что охлаждающая жидкость слита, решил на 10 секунд запустить мотор чтоб слушать как он работает, мотор шепчет, никаких сторонних звуков нет.

Спек по закупкам:
1) набор звездочек — 950 рублей
2) цепь — 550 рублей
3) 2 шайбы — 40 рублей
4) успокоитель — 110 рублей
5) автоматический натяжитель — 490 рублей
6)ботинок цепи — 160 рублей.

Источник: www.drive2.ru

Подмена цепи ГРМ на ВАЗ-2104-2107

Все движки каров ВАЗ верхневальные. Это означает, что распределительный вал находится в головке блока цилиндров и чтоб приводить его в движение и синхронизировать с коленчатым валом, требуется некий привод – цепной либо ременной.

В случае с ВАЗ 2107 – это цепь. Достоинства цепи перед ремнем ГРМ: надежность, большенный срок службы, весьма низкая возможность разрыва. К недочетам цепи можно отнести только шумность и неудобства при ее подмене.

Главные неисправности цепи

По мере эксплуатации цепь газораспределительного механизма растягивается и наступает момент, когда не помогает даже ее натяжка.

К тому же растянутая цепь начинает «съедать» зубья шестерен распределительного, коленчатого вала и шестерни масляного насоса. Потому в случае, когда операция по натяжке цепи произведена, а шум остается, но вы убеждены, что с натяжителем все в порядке, цепь стоит поменять.

Стоимость работ и деталей

Стоимость работы по подмене цепи на сервисе держится в границах 700 рублей, а цена работы по всеохватывающей подмене цепи, звездочек, натяжителя и успокоителя цепи составляет около 1800 рублей.

Стоимость цепи от 350 до 600 рублей, набора звезд (звезда коленвала, распредвала и масляного насоса) около 400 рублей, ботинок натяжителя традиционный (с резиновой накладкой) около 100 рублей, модернизированный со звездой на подшипнике около 1400 рублей, успокоитель цепи около 80 рублей.

При покупке цепи кропотливо осмотрите ее заклепки, все они должны быть отлично расплющены, чтоб ни один штифт не выскочил и цепь не разъединилась.

Натяжитель цепи рекомендуется брать новейшего эталона со звездочкой на подшипнике, даже не глядя на его высшую стоимость. Он поднимает ресурс цепи и уровень шума с ним еще ниже, чем с традиционным «ботинком».

К тому же во время работы мотора на ботинке стачивается резиновая накладка, и вся стружка летит в масло, по данной причине цепь необходимо подтягивать почаще. Натяжитель с подшипником лишен этих заморочек, а его ресурс еще выше.

Подмена цепи своими руками

Для подмены цепи и шестерен с кара пригодится слить охлаждающую жидкость и снять радиатор остывания. Ослабить крепление генератора, снять приводной ремень.

Снять клапанную крышку и скооперировать метки коленчатого и распределительного валов с метками на движке, для что метку на шкиве коленчатого вала скооперировать с самой большенный меткой на фронтальной крышке ГРМ.

Включив пятую передачу и стояночный тормоз, ключом на 38 сорвать храповик (болт крепления) шкива коленчатого вала.

Снять датчик положения коленвала (для инжекторных движков) и переднюю крышку мотора.

ВНИМАНИЕ! Кроме 9 болтов в высшей части крышки еще есть 3, которые вкручиваются со стороны поддона.

Если кар карбюраторный, то шестерня масляного насоса приводит в действие распределитель зажигания (трамблер), и для облегчения работы рекомендуется поставить метку на блоке и на шестерне, чтоб добавочно не настраивать зажигание.

Сняв крышку, отогнуть фиксирующие шплинты на шестерне масляного насоса (если ее нужно снять) и ослабить фиксирующие гайки.

Снять шплинт шестерни распредвала и ослабить гайку.

Открутить гайки натяжителя цепи и снять его.

Опосля снятия натяжителя цепь ослабеет и можно будет просто снять шестерни, а за ними и всю цепь.

Проверить состояние шестерни коленчатого вала, ботинка натяжителя и успокоителя цепи, по мере необходимости поменять.

Собирать все в оборотном порядке, но с некими чертами:

  • если шестерня масляного насоса изменяется на карбюраторном движке, на новейшей поставить метку так же, как и на старенькой;
  • поначалу устанавливается успокоитель и ботинок натяжителя цепи;
  • дальше шестерня коленвала, на которую накидывается новенькая цепь;
  • цепь пропускается сверху вниз, опосля что заводится на шестерню коленчатого вала;

  • потом шестерня масляного насоса вставляется в цепь и садится на вал (для карбюраторного мотора по заблаговременно установленным меткам);
  • в последнюю очередь в цепь вставляется шестерня распределительного вала и устанавливается на распредвал;
  • при установке шестерни распределительного вала метки на шестерне коленвала и распредвала должны совпасть с метками на блоке и пенале; если этого не вышло, необходимо переставлять цепь по зубьям до того времени, пока они не совпадут; допускается маленькое отклонение, т.к. на новейших шестернях при изготовлении метки не постоянно буквально отмечаются;

  • опосля совмещения меток установить натяжитель цепи, за ранее утопив его до упора и зафиксировать в таком положении, для что открутить и закрутить его фиксатор;
  • опосля установки натяжителя цепи натянуть ее, для что отпустить фиксатор натяжителя и провернуть коленчатый вал на 2 оборота, потом затянуть фиксатор;
  • опосля того, как цепь натянута, при помощи динамометрического ключа обтянуть болты распредвала и шестерни масляного насоса с усилием 4-5 кгс∙м и загнуть язычки шплинтов;
  • установить переднюю крышку с новейшей прокладкой и, по мере необходимости, поменять фронтальный сальник коленвала, установить шкив и затянуть его болт (храповик) с усилием 10-12 кгс∙м.

Все другое собирается в оборотной последовательности.

По итогу подмены цепи фазы газораспределительного механизма ворачиваются в свои пределы, работа мотора стабилизируется и уходит сторонний шум из его фронтальной части.

Если натяжка цепи не помогает, а шум продолжает тревожить, не стоит затягивать с ее подменой, т.к. при биении она будет разбивать примыкающие детали и нарушать работу мотора.

Источник: mylada.net

Цепь ГРМ ВАЗ 2107

Цепь привода — составная деталь газораспределительного механизма на каре ВАЗ 2107. Обладатели модели ВАЗа будьте максимально внимательны, вовремя проводите осмотр, профилактику ДВС.

Особенное внимание обращайте на степень натяжения привода опосля 70 – 80 тыс. км. пробега. Разрыв цепи происходит одномоментно, повреждая механизмы и соединения на собственном пути. В итоге, детали машинки нуждаются в серьезном ремонте.

Процесс самостоятельной диагностики, подмены привода ГРМ не непростой, но просит бдительности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент, не устанавливайте детали низкого свойства производства.

В случае появления проблем с ремонтом, обратитесь за помощью к спецам СТО, автомастерских.

Цепь ГРМ на каре ВАЗ 2107: оригиналы, аналоги, артикулы и цена

Технические свойства привода: длина 1141 х число звеньев 114 х ширина 8.5 мм.

Наименование / артикул Цена в рублях
AT H2X98 (1006040) От 550
AT H2X114 От 550
AT H2X116 От 550
ВАЗ 100604082 От 650
АВТОВАЗ 100604694 От 600
АВТОВАЗ 100604030 От 600
Optimal FENOX РС 45874 O4 От 750
Optimal FENOX РС 26581 O4 От 750
–/– РС 21387 O5 От 550
Успокоитель цепи ВАЗ 1006100 От 350

*уточняйте цены у официального представителя на момент приобретения деталей.

Перед покупкой девайсов уточните у менеджеров сопоставимость детали. Сверьте артикулы с данными, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

При подмене не запамятовывайте выставить метки на коленвале, распредвале. Не третируйте правилом, потому что движок не запустится, будет неустойчиво работать, сместиться угол опережения зажигания.

Какой производитель лучше: российский либо ввезенный. Русские аналоги по качеству не уступают забугорным. Стоит переплачивать решайте персонально, но все таки прислушайтесь к воззрению профессионалов.

Причини износа цепи ГРМ на ВАЗ 2107

  • Продолжительность эксплуатации кара без проведения промежной профилактики, диагностики;
  • Установка неоригинальных деталей, низкого свойства производства;
  • Несоответствие длины, ширины, количества звеньев;
  • Брутальный стиль вождения, скоростные режимы;
  • Критически высочайшие (низкие) температурные режимы.

Признаки износа цепного привода на ВАЗ 2107

  • Нестабильный пуск мотора: лишний износ либо слабенькое натяжение приводят к нарушению в работе системы зажигания;
  • Обильное количество дыма из выхлопной трубы из-за обогащения горючей консистенции;
  • Возникновение посторониих звуков при работающем движке;
  • Агрегат не запускается, стартер вращается.

Последствия несвоевременной подмены цепного привода ГРМ

  • Износ поршней, вкладышей коленвала, распредвала, клапанного механизма;
  • Завышенный расход масла движком;
  • Деформация шестерней, головки блока цилиндров (ГБЦ).

Подмена цепи ГРМ на ВАЗ 2107 (карбюратор)

Нужные материалы, инструменты:

  • Гидравлический домкрат;
  • Древесные (железные) опоры;
  • Набор отверток, ключи, головки, воротки;
  • Доп освещение;
  • Новейший привод.

Последовательность действий при самостоятельной подмене привода:

  • Помещаем машинку в периметр ремонтной зоны, закрепляем задний ряд колес конусновидными ботинками, выжимаем ручной тормоз;
  • Открываем капот, демонтируем сетку радиатора, сам радиатор, за ранее слив с контуров жидкость в емкость;
  • Отвинчиваем корпус воздушного фильтра, воздуховоды;
  • Ослабляем крепление генератора (ключ на «14»), снимаем конусновидный ремень приводных устройств;
  • Включаем четвертую передачу, отвинчиваем железный футляр с торца ГРМ, выставляем валы по меткам;
  • Отпускаем крепление звездочки, скручиваем гайки ботинка – натяжителя;
  • Отворачиваем гайку распредвала, подинимаем цепь, извлекаем звезду;

  • Перед тем, как надеть новейшую цепь на шестерни, повторно проверяем размещение меток на коленвале, распредвале, корректируем при необходимости;

  • Если замечаний по состоянию оборудования нет, остается натянуть новейший цепной привод. Поначалу на шестерню коленчатого вала, опосля на верхнюю звезду;

  • Закрепляем болтом, закручиваем крепление звездочек, распределительный вал;
  • Устанавливаем успокоитель привода, ботинок, болт –ограничитель;
  • Включаем нейтральную передачу, проворачиваем коленчатый вал ровно на три оборота. Если метки не сбились, то закручиваем натяжитель цепи гайкой. В неприятном случае повторяем функцию с самого начала;
  • Включаем первую передачу, завинчиваем крепление шестерней до конца.

Сборка своими руками завершена. Запускаем движок, проверяем функционал агрегата. Если на каре установлена топливная система «инжектор», то принцип подмены привода аналогичный.

Что произойдет, если длина цепи возрастет

Корректно отрегулировать холостой ход на каре ВАЗ 2107 не получится, работа мотора будет нестабильной, не ровненькой. Доборная настойка клапанов, датчика холостого хода также не даст хорошего результата.

В процессе работы не все звенья идиентично изнашиваются. Это необходимо знать и учесть при диагностике. При растяжении возникает посторонний шум, звенья налегают на звезду. Успокоитель, ограничитель и ботинок также подвергаются перегрузке, деформируются. Самое ужасное, когда звенья цепи перескакивают зубья звезды. На практике, от 1 до 4, да и этого полностью довольно для вывода механизма ГРМ из строя, загиба клапанов.

Натяжение цепи ГРМ ВАЗ 2107

Процедура непростая, просит бдительности со стороны мастера:

  • Выкручиваем колпачковую гайку, извлекаем ее;
  • Шток натяжителя выдвигаем, натягиваем цепь средством ботинка;
  • Ключом храповика проворачиваем коленчатый вал кара на полтора оборота. В момент проворота пружина на ботинке автоматом регулирует натяжение;
  • Проверяем шток натяжителя, он должен очень уйти на глубину вовнутрь корпуса. Если этого не вышло, добавочно проворачиваем коленвал;
  • Устанавливаем на штатное пространство колпачковую гайку, зажимаем ее.

Некие автомобилисты практикуют подмену цепного привода средством рассоединения звеньев старенькой, связыванием проволокой, протяжкой новейшей.

Схожее можно применять, когда в пути и под рукою нет специального оборудования. В домашних критериях придерживайтесь установленного регламента.

Источник: zapchasti.expert

Подмена цепи грм ваз 2107 своими руками: инжектор, цена

Движок ВАЗ 2107 можно отыскивать совершенством по простоте и надёжности. Этот всеядный агрегат может трудиться на бензине хоть какого свойства. Он фактически не убиваем. Но есть один механизм, какой всё-таки просит внимания от автомобилиста. Ведь от него зависит расход горючего, устойчивая труд мотора и как длительно прослужит весь агрегат в целом. Именуется он газораспределительный механизм (ГРМ) и отвечает за впуск горючей смешения в цилиндры и выпуск отработанных газов из мотора. Состоит он из распредвала, впускных и выпускных клапанов, цепи.

Связь инжектора с ГРМ

Отвечает за свойство труды мотора цепь, которая синхронизирует циклы поршней с открытием и закрытием соответствующих клапанов. Как понятно, процесс сжигания горючей консистенции в любом цилиндре выходит в определённой последовательности, обеспечивающей возвратно-поступательное движение поршней, которое преобразуется во вращательное движение коленвала. Инжектор впрыскивает горючее сообразно серьезного порядка, с помощью которого достигаются рациональные характеристики мотора внутреннего сгорания (ДВС) по мощности и расходу горючего. Средством цепной передачи от коленвала к распредвалам достигается высококачественная и согласованная труд всех частей ДВС с заводскими опциями инжектора.

Цепь с течением времени не дружит

ВАЗ 2107 выпускался с 1982 по 2011 год, при всем этом технические свойства и характеристики агрегатов не подвергались кардинальным изменениям. Поэтому цепь ГРМ не вооружена автоматическим натяжителем, имеет систему, подверженную много резвому износу, чем подобные приводы на современных машинках. Она просит постоянной проверки натяжения через любые 30000 км.

Проблемы, связанные с цепью, имеют определенные приметы, отражающиеся на поведении кара:

  • Машинка заводится «через один раз»;
  • Соответствующий железный звук при труду мотора;
  • Неуравновешенные обороты на всех режимах работы;
  • Выход из построения датчиков управления впрыском горючего;
  • Завышенный расход горючего.

При возникновении таковых особенностей в труду ВАЗ 2107, нужно проверить натяжение цепи, и, если прогиб составляет много 10 мм, то никакие операции по оптимизации элемента не посодействуют. Её нужно поменять, поэтому что предстоящая эксплуатация может повергнуть к обрыву. Последствия разрыва цепи очень неприятны – от обычного сгибания клапанов до красивого пробития развалившимся клапаном камеры сгорания поршня. Стоимость подмены цепи намного ниже цены вероятных работ по восстановлению ДВС от последствий её обрыва.

Происшествия для подмены цепи ГРМ ВАЗ 2107 своими руками

Если человек владеет независящим временем и стойкой нервной системой, то он может без помощи других провести операцию по установке свежеиспеченной цепи. Потому что система ДВС этого кара достаточно ординарна, то и проведение ремонтных трудов не вызывает никаких затруднений. Для этого пригодится ровненькая площадка, лучше в затворённом помещении с удобной рабочей температурой, помытый кар (в особенности значительна чистота под капотом), набор простого инвентаря автолюбителя. В него обязательно должны заходить: отвёртка, плоскогубцы, ключи на 13, 16, 17, головки на 10 и 8.
Грозный порядок при снятии цепи обеспечит легкую установку
Выставив автомашина на ровненькой поверхности, подкладываются упоры под колёса для обездвиживания, устанавливаем нейтральную передачу, затягиваем ручник, движок должен быть морозным. Сейчас можно открывать капот и откидывать клемму с аккума. Чтоб добраться до цепи и уютно её сбросить, будет нужно выполнить операции в последующей последовательности:

  1. Снимаем приводные ремни;
  2. Откручиваем 8 гаек, покрышку головки блока цилиндров, и снимаем её вкупе с прокладкой, которую выкидываем. Вносим в перечень нужных запчастей прокладку под клапанную покрышку;
  3. Совмещаем метку звёздочки распредвала с приливом на корпусе подшипников;

На фото показан предстоящий процесс

Видео: Подмена цепи ГРМ

Получаем все нужное и можно приступать к установке цепи в возвратимой последовательности по сопоставлению со снятием. Не торопитесь наживлять крышки, не запамятовывайте прочертить кропотливую проверку натяжения цепи и совпадения всех меток.

Источник: intehno-d.ru

Подмена цепи ГРМ ВАЗ 2107

На карах ВАЗ, относящихся к традиционным моделям, а именно ВАЗ-2107, в качестве привода газораспределительного механизма употребляется цепь.

Основное преимущество цепи

Главным преимуществом цепи является долгий срок службы. К тому же ее порыв – явление весьма редчайшее, потому цепной привод является весьма надежным. Но с течением времени и таковой тип привода просит подмены.

Во время эксплуатации авто цепь привода ГРМ равномерно растягивается в собственных звеньях, что приводит к общему повышению ее длины.

В итоге у мотора происходит смещение фаз газораспределения, сопровождающиеся нарушением работы мотора.

Очень растянутая цепь может привести к ухудшению запуска силовой установки, нестабильной работе, в особенности на холостом ходу, также повышением расхода горючего.

При этом все это будет сопровождаться гулким железным шумом при работе – послабленная цепь при движении будет ударяться о близко расположенные элементы.

Конкретно повышение шумности работы мотора и является первым признаком заморочек с приводом ГРМ. При его проявлении следует сходу проверить состояние цепи.

Предпосылки, по которым требуется подмена

Главный предпосылкой в надобности подмены цепного привода ГРМ на ВАЗ-2107 является мощная растяжка цепи.

Если при проверке натяжения наблюдается мощный ее прогиб, в особенности если пробег авто уже значимый, то быстрее всего цепь растянулась так, что ее натяжка убрать делему уже не сумеет.

Естественно, виной мощного послабления цепи может стать и ее натяжитель, но в этом случае мы будем разглядывать конкретно критичное растяжение элемента, и надобность его подмены.

Что касается натяжителя, то наиболее тщательно о нем можно почитать тут.

Также при обнаружении на звеньях привода сколов, следов мощного износа, лучше выполнить подмену с доп осмотром всех частей, с которыми контактирует цепь, чтоб найти, что послужило предпосылкой возникновения тех же сколов.

В целом же, чтоб по максимуму отсрочить надобность в подмене цепного привода на ВАЗ-2107 довольно только временами проводить контроль состояния и натяжения цепи и при обнаружении каких-то изъянов устранять их причину.

Нужный инструмент и приспособления

Работы по подмене хоть и не особо сложные, но требуют снятия с авто достаточного количества частей.

Инструменты, которые пригодятся фактически все обыденные и найдутся в любом гараже.

Для проведения работ пригодиться:

Ключи рожковые и торцевые (на 10, 13, 14, 17, 19);

  • Особый ключ для гайки шкива генератора (на 36 либо 38);
  • Мощная плоская отвертка;
  • Проволока;
  • Новенькая цепь;
  • Ветоши;
  • Мелок.

Цепной привод просит неизменной смазки, потому и размещается он снутри мотора под крышкой привода.

Потому для проведения работ по подмене потребуются основательные предварительные работы.

Последовательность работ

Имея все нужное, можно приступать к работам.

На карбюраторном каре.

Дальше разберем, как делается подмена цепного привода на ВАЗ-2107, с карбюраторной системой питания.

ВАЗ-2107 устанавливается на ровненькую площадку либо в гараж, и обездвиживается с помощью противооткатных опор и ручника.

Чтоб обеспечить неплохой доступ ко всем нужным элементам, лучше снять решетку радиатора, слить жидкость и демонтировать сам радиатор.

Можно этого и не созодать, но удобство выполнения работ при всем этом существенно ухудшится. Если имеется защита поддона – ее тоже придется демонтировать.

Потом послабляется и снимается ремень привода генератора. Дальше будет нужно демонтаж приводного шкива помпы.

Также с мотора демонтируется клапанная крышка, обеспечивая доступ к звездочке распределительного вала.

Дальше делается установка всех регулировочных меток. Для этого необходимо проворачивать коленчатый вал, пока не совпадут метки на звездочке распредвала с отливом на головке.

При всем этом метка на шкиве коленвала обязана совпасть с нижней из 3-х нанесенных меток на крышке привода. Подходящая метка является самой длинноватой.

Опосля этого особым ключом отворачивается гайка крепления шкива коленчатого вала, и этот шкив снимается.

Также отворачивается болт крепления звездочки распредвала, за ранее отогнув лепестки стопорной шайбы этого болта отверткой.

Чтоб просто отвернуть этот болт, коробку необходимо установить на 4 передачу. Перед снятием звездочки необходимо снова проверить совпадение меток. Сняв звездочку цепь лучше держать натянутой. Для этого из проволоки делается крючок и цепь им подвешивается.

Дальше с мотора демонтируется натяжитель.

Наиболее тщательно о этом читайте тут.

Опосля этого можно приступать к снятию крышки. Для этого необходимо отвернуть три болта крепления поддона к крышке, также гайки и болты ее крепления в фронтальной части мотора.

Аккуратненько поддев ее отверткой, отделяем ее от картера и снимаем, опосля что показаться доступ к ко всем звездочкам, которые приводит в движение цепь.

Перед снятием других звездочек лучше нанести метки на их и картер, что дозволит при сборке не нарушить их положение.

Ключом на 17 отворачивается болт крепления звездочки вала вспомогательных агрегатов, опосля что она снимается.

Потом этим же ключом отворачивается болт крепления ботинка натяжителя, опосля что он извлекается.

Чтоб снять цепь со звездочки коленчатого вала необходимо будет открутить ограничительный палец, установленный понизу. Опосля этого покажется возможность полного извлечения цепи.

Установка новейшей цепи и сборка выполняются в полной оборотной последовательности. При всем этом необходимо пристально смотреть за совпадением всех меток.

В особенности это касается звездочки вала вспомогательных агрегатов, если нарушить его положение, опосля сборки пригодится устанавливать зажигание.

Опосля конечной сборки необходимо будет провести натяжку цепи, также сверку совпадения всех меток методом проворота коленчатого вала пару раз, до последующего совпадения меток.

Индивидуальности подмены на инжекторном движке.

Это описана последовательность подмены на карбюраторном авто. Но крайние версии ВАЗ-2107 уже шли с инжекторной системой питания.

Но различия в последовательности работ по подмене на этом движке не различается от карбюраторной кроме надобности снятия датчика положения коленчатого вала в процессе предварительных работ.

Как видно, вся сложность работ по подмене цепи привода ГРМ на ВАЗ-2107 заключается в надобности снятия почти всех частей силовой установки и соблюдения совпадения меток.

И все таки данную операцию выполнить без помощи других полностью может быть, основное быть внимательным.


Источник: autotopik.ru