Почему не греется нижний патрубок радиатора

Почему прохладный нижний патрубок радиатора? Перечень вероятных заморочек и их починка

Почти все автомобилисты спрашивают нас, почему прохладный нижний патрубок радиатора? Ответить на этот вопросец одним либо несколькими предложениями не получится. Пришлось написать целую статью, где все тщательно описано. Вы узнаете, что является главной предпосылкой этого, ведь при нагретом движке этот самый патрубок не должен быть прохладным. Таковая ситуация свидетельствует о дилеммах.

Почему прохладный нижний патрубок радиатора – вопросец, который задают не лишь новенькие, да и иногда, автомобилисты со стажем. Попробуем отдать полную информацию.

Содержание

Принципиально знать

Новенькие нередко ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни при каких обстоятельствах не должен быть прохладным, они начинают лупить тревогу.

Совет: (в особенности полезен во время зимы): загоните кар в гараж. Дайте движку поработать 10-20 минут, чтоб этот самый патрубок успел нагреться, а уже позже делайте свои выводы.

Дело в том, что из-за недочета тепла в системе остывания (прохладное время года), термостат держит большенный круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Потому во время прогрева мотора ее нужно отключить.

Если и опосля этого нижний патрубок прохладный – есть неувязка.

Грязный радиатор

Основная причина этого, как считает большая часть профессионалов, это забитость радиатора. Этот принципиальный элемент системы остывания с течением времени забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и иным мусором. Положение радиатора – перед кара. Вот и попадает вовнутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к дилеммам.

Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже метод, как очистить радиатор. К тому же верный уход за радиатором и его постоянная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы остывания.

Подмена ОЖ: Нередко при подмене ОЖ новенькие допускают ошибку, а позже сетуют на прохладный патрубок. Дело касается ситуации, когда сам радиатор от старенькой воды освобождается, а про бачок запамятывают. В итоге это сказывается на всей системе остывания. Она начинает барахлить и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не дает ничего осознать.

Термостат

Неувязка быть может связана и с термостатом. Устройство этот имеет маленькие размеры и владеет возможностью перекрыть ОЖ. В итоге и происходят трудности, связанные, в том числе, с прохладным патрубком.

К слову, неувязка с термостатом сказывается и на верхнем патрубке. Он тоже быть может прохладным, а нижний – напротив, жарким. Все это вкупе взятое, никак не может свидетельствовать о обычной работе всей системы остывания.

Сливаем жидкость из термостата, ослабляем его болты и снимаем устройство.

В итоге, мы привели три главные предпосылки, из-за чего же случается такое. Тем, узнав, почему нижний патрубок радиатора прохладный, делаем надлежащие выводы и действуем согласно ситуации.

Источник: autoflit.ru

Верхний патрубок жаркий нижний прохладный(ВАЗ 2110 — ВАЗ 2114)

Прохладный нижний патрубок радиатора опосля нагрева мотора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе остывания кара. Если правильную работу не вернуть, движок будет перенагреваться, что приведет к его поломке. Есть несколько обстоятельств, вызывающих неверное функционирование охлаждающей системы кара ВАЗ 2114, 2115, 2110. И даже бывалые автомобилисты не постоянно могут разобраться, почему нижний патрубок радиатора машинки остается прохладным.

Устройство системы остывания ВАЗ 2110

Основная функция система остывания — поддержание рабочей температуры мотора 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится с помощью охлаждающей воды, повсевременно циркулирующей в системе. Пока движок греется тосол либо антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.

По достижении рабочей температуры термостат раскрывается, и жидкость циркулирует по большенному кругу. Оба патрубка стают жаркими. Радиатор содействует большему остыванию потоком воздуха. Вентилятор наращивает интенсивность остывания. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой воды в систему.

Для действенной работы мотора ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся разные характеристики:

  • температура масла;
  • температура охлаждающей воды;
  • наружняя температура и др.

Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления мотора, которая собирает все обозначенные характеристики.

Не постоянно прохладный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При прохладном движке до открытия огромного круга он не должен греться, потому что жгучая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большенному кругу в прохладное время года, когда жаркий воздух от охлаждающей воды поступает в салон кара, по этому она резвее остывает. Направить внимание на систему остывания необходимо, если патрубки радиатора остаются прохладными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.

Для проверки эффективности работы системы в прохладную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, отдать движку прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и лишь позже созодать выводы. Если и в этих критериях патрубок будет прохладным, необходимо находить делему.

Предпосылки нехороший циркуляции охлаждающей воды

Согласно приведенной выше схеме предпосылкой того, что нижний патрубок радиатора в ВАЗ 2110, 2114, 2115 остается прохладным является отсутствие циркулирования воды в большенном круге системы. Отметим, что радиатор — главный охлаждающий элемент. Потому верхний патрубок, по которому жидкость поступает в теплообменник, будет наиболее жаркий, чем нижний, и при правильной циркуляции воды.

Вероятные предпосылки застоя в системе охлаждения:

  • забитость радиатора;
  • нерабочий термостат;
  • воздушная пробка;
  • поломка помпы.

Хоть какое вмешательство в систему остывания мотора просит следующей промывки СОД и подмены хладагента. Плохая охлаждающая жидкость не совладевает с остыванием мотора и может стать предпосылкой закупорки системы.

Удаление воздушной пробки

Признаками образования воздушной пробки в системе остывания являются резвый прогрев машинки до больших температур и нехорошая работа печки салона. В особенности просто это можно увидеть в зимнюю пору. Предпосылки возникновения воздушной пробки различные:

  • некорректная заливка охлаждающей воды;
  • перегрев мотора;
  • разгерметизация системы;
  • повреждения каких-либо деталей и др.

Если в процессе проверки найдено подтекание тосола (антифриза) в системе, следы ОЖ на движке либо остальных местах, следует убрать предпосылки течи. Нередко разгерметизация происходит из-за нехороший затяжки хомутов на патрубках и шлангах. Их нужно подтянуть. Обнаруженные деформированные либо неисправные детали следует поменять.

Есть несколько методов удаления воздушных пробок. Самый обычный — заехать на крутую горку рожой ввысь. Скрутить пробки радиатора и расширительного бачка. Отдать машине прогреться 10-15 минут. Потом мало погазовать и залить до нужного уровня охлаждающую жидкость в систему. Продолжать пока не закончат появляться пузырьки.

В карах ВАЗ 2110, 2114, 2115 завоздушивание встречается изредка. Предпосылкой возникновения схожих симптомов быть может забитость шлангов либо радиатора.

Чистка либо подмена радиатора

Радиатор, расположенный в фронтальной части кара, воспринимает на себя главный поток пыли и грязищи. Для его действенной работы нужна своевременная профилактика и чистка. Загрязниться радиатор может как изнутри, так и снаружи.

Показателем внутренней чистоты является состояние охлаждающей воды. Производители советуют поменять антифриз любые 75 000 км либо раз в 5 лет. Но изменение цвета воды, мощное потемнение, обесцвечивание, наличие ржавчины просит срочной подмены ОЖ. Тосол рекомендуется поменять не пореже, чем любые 40 000 км.

Для проведения внутренней чистки системы остывания ВАЗ 2110, 2114, 2115 нужно слить жидкость. Последовательность действий:

  • открыть крышку расширительного бачка;
  • подставить емкость для слива антифриза;
  • вывернуть пробку сливного отверстия из блока цилиндров;
  • слить хладагент;
  • открутить сливную пробку радиатора (находится в самой нижней точке);
  • слить остатки тосола (антифриза);
  • закрутить все пробки.

Для чистки в систему заливают дистиллированную воду и запускают движок приблизительно на 20 минут. Рядовая вода включает огромное количество примесей и образует накипь, потому ее применение не нужно. Жидкость сливают пару раз, пока не польется незапятнанная вода. Этот метод малоэффективен, потому что удаляет маленькое количество отложений.

Для наиболее действенной промывки лучше применять особые хим добавки. Моющие составляющие, входящие в их состав, разрешают растворить отложения и удалить различные виды загрязнений. Используемая почти всеми автомобилистами смесь воды с уксусом наименее эффективна. Она удаляет не все отложения. Опосля использования химии система остывания промывается дистиллятом.

Опосля чистки всей СОД ВАЗ 2110, 2114, 2115 добавочно проводится внутренняя промывка радиатора. Для этого необходимо открепить шланги от основания и верхнего и верхнего бачка. Через верхний патрубок с помощью садового шланга заливается жидкость в радиатор. Промывка ведется пока из нижнего патрубка не польется незапятнанная вода.

Снятый радиатор можно подвергнуть наружней очистке, чтоб удалить грязюка, насекомых, песок с сот охладителя. Очистку проводят мыльным веществом либо особыми аппаратами, создающими мощный поток воды либо воздуха, к примеру пылесосом Керхер. Функцию следует проводить аккуратненько, чтоб не погнуть соты радиатора.

В случае повреждения либо мощного загрязнения радиатор следует поменять.

Подмена термостата

При неверной работе клапана термостата охлаждающая жидкость не циркуллирует по большенному кругу СОД. Нижний патрубок при всем этом остается прохладным и опосля нагрева хладагента до 90°С. Верхний патрубок быть может жарким за счет отведения пара. Заклинить термостат может и в открытом положении, в этом случае движок не прогревается до подходящей температуры либо греется очень длительно.

При подготовке к подмене устройства из системы нужно слить жидкость и снять воздушный фильтр. Потом от корпуса термостата отсоединяют шланги радиатора и насоса воды. Опосля этого ослабляют болты крепления и снимают крышку термостата. Устройство изменяется на исправный. Прикрепление термостата осуществляется в оборотном порядке.

Это главные предпосылки нарушения функционирования системы остывания и прохладного нижнего патрубка каров ВАЗ 2110, 2114, 2115.

Источник: korchim.ru

И опять Верхний патрубок жаркий, нижний прохладный.

Функции темы
Поиск по теме

И опять Верхний патрубок жаркий, нижний прохладный.

Всем привет, расскажу главную делему, а дальше с чего же все началось. Неувязка на данный момент одна, нижний патрубок прохладный а, верхний раздувает и он жаркий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и здесь я увидел, что печка как то стала ужаснее греть. Утром полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала нагреваться отлично, полез инспектировать уровень на последующий денек, нашел что антифриз в норме, опосля прогрева увидел, что верхний патрубок очень разбух на жаркую, нижний даже не поразмыслил инспектировать, потому что в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что все-таки может здесь случиться, прошло то всего практически 3 месяца, поразмыслил я и решил понаблюдать. Вначале машинка греется нормально, температура плавненько растёт, печка дует тёплым воздухом. Опосля прогрева до рабочей температуры, я увидел, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит тормознуть, воздух становится чуток прохладнее. Если не уделять свое внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь различия. По приезду с работы оглядел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, лишь все этот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому увидел как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, ужаснулся, что в системе воздух. Инспектировал пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуток чуток ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и нашел что нижний то прохладный, прямо совершенно, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Сейчас вопросец, почему не раскрывается термостат? Движок и печка греет, а патрубок нижний прохладный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Такое воспоминание, что термостат не греется и не раскрывается, вот почему не могу осознать.

И того что увидел положительного:
1)печка греет
2) температура мотора в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не меняется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке опосля поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) прохладный нижний, когда верхний жаркий
3) почему не врубается термостат, если уже издавна рабочая температура, воздушная пробка в системе?

Поменять термостат на исправный резвее было, чем данную тему создавать.

Я таки не сообразил.
Верхний шланг жаркий а нижний прохладный.
Обязано как-то быть по другому?

Создатель оченно мнительный.

Всем привет, расскажу главную делему, а дальше с чего же все началось. Неувязка на данный момент одна, нижний патрубок прохладный а, верхний раздувает и он жаркий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и здесь я увидел, что печка как то стала ужаснее греть. Утром полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала нагреваться отлично, полез инспектировать уровень на последующий денек, нашел что антифриз в норме, опосля прогрева увидел, что верхний патрубок очень разбух на жаркую, нижний даже не поразмыслил инспектировать, потому что в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что все-таки может здесь случиться, прошло то всего практически 3 месяца, поразмыслил я и решил понаблюдать. Вначале машинка греется нормально, температура плавненько растёт, печка дует тёплым воздухом. Опосля прогрева до рабочей температуры, я увидел, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит тормознуть, воздух становится чуток прохладнее. Если не уделять свое внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь различия. По приезду с работы оглядел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, лишь все этот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому увидел как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, ужаснулся, что в системе воздух. Инспектировал пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуток чуток ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и нашел что нижний то прохладный, прямо совершенно, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Сейчас вопросец, почему не раскрывается термостат? Движок и печка греет, а патрубок нижний прохладный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Такое воспоминание, что термостат не греется и не раскрывается, вот почему не могу осознать.

И того что увидел положительного:
1)печка греет
2) температура мотора в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не меняется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке опосля поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) прохладный нижний, когда верхний жаркий
3) почему не врубается термостат, если уже издавна рабочая температура, воздушная пробка в системе?

По логике вещей не работает термостат

Пункт 3-ий из положительного о чём гласит ?

Присоединяюсь к вопросцу.Таковая же неувязка!Просто поменял антифриз,и вылезли те же трудности!Прохладный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Означает дело в другом,воздух!Неувязка в том,как его изгнать,как открыть термостат?

Загнать на эстакаду рожой ввысь и погазовать.

Завтра попробую,просто на остальных машинках с таковой фигней не сталкивался.Правда обязано посодействовать?Верхний печной патрубок скидывал,воздух не выходил,просто на холостых тихонько из нее текло.

Всем привет, расскажу главную делему, а дальше с чего же все началось. Неувязка на данный момент одна, нижний патрубок прохладный а, верхний раздувает и он жаркий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и здесь я увидел, что печка как то стала ужаснее греть. Утром полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала нагреваться отлично, полез инспектировать уровень на последующий денек, нашел что антифриз в норме, опосля прогрева увидел, что верхний патрубок очень разбух на жаркую, нижний даже не поразмыслил инспектировать, потому что в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что все-таки может здесь случиться, прошло то всего практически 3 месяца, поразмыслил я и решил понаблюдать. Вначале машинка греется нормально, температура плавненько растёт, печка дует тёплым воздухом. Опосля прогрева до рабочей температуры, я увидел, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит тормознуть, воздух становится чуток прохладнее. Если не уделять свое внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь различия. По приезду с работы оглядел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, лишь все этот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому увидел как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, ужаснулся, что в системе воздух. Инспектировал пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуток чуток ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и нашел что нижний то прохладный, прямо совершенно, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Сейчас вопросец, почему не раскрывается термостат? Движок и печка греет, а патрубок нижний прохладный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Такое воспоминание, что термостат не греется и не раскрывается, вот почему не могу осознать.

И того что увидел положительного:
1)печка греет
2) температура мотора в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не меняется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке опосля поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) прохладный нижний, когда верхний жаркий
3) почему не врубается термостат, если уже издавна рабочая температура, воздушная пробка в системе?

В чем неувязка то? Ты же сам говоришь что когда едешь-жарит, останавливаешься становится холоднее, при таком раскладе термостат не раскроется, печка охлаждает движок. У тебя все нормально работает. Для пущего ублажения, отключи печку и покатайся полчаса без нее, позже потрогай патрубок. На раздутость патрубка термостат не может воздействовать ни каким образом, быстрее всего он уже старенькый просто, ну и верхний наиболее жаркий постоянно. Давление по всей системе однообразное, независимо от положения термостата. Ну и как ты определяешь “рабочесть” температуры? Рабочая это в среднем 90 градусов, термостаты открываются от 82 до 87. но при 80 печка уже шпарит нормально, если не забитая. Печка просто не дает нагреться антифризу до уровня открытия термостата

Крайний раз правилось Злющий Тролль; 08.12.2019 в 12:01 .

Источник: forums.drom.ru

Нижний патрубок радиатора ВАЗ 2114 прохладный: что созодать?

Иногда, даже автомобилисты со стажем задаются вопросцем: почему прохладный нижний патрубок на ВАЗ 2114? Совершенно точно ответить на этот вопросец недозволено, существует много обстоятельств, приводящих к нарушениям в системе остывания мотора. Ясно одно: нужно узнать причину поломки и вернуть работу системы, чтоб избежать заморочек с движком. Попробуем конкретно во всем разобраться.

Механизм работы системы остывания мотора

Система остывания кара нужна для неизменного поддержания рабочей температуры мотора в границах от 98 до 103 °С. В системе безпрерывно циркулирует особая охлаждающая жидкость, при помощи которой отводится тепло, вырабатываемое мотором. Существует 2 круга циркуляции: малый и большенный. По малому кругу жидкость движется во время нагрева мотора, она не проходит через радиатор. При всем этом у ВАЗ 2114 верхний патрубок радиатора жаркий, а нижний прохладный.

Когда температура добивается собственного пика, раскрывается термостат и жидкость начинает циркулировать по большенному кругу. Сейчас уже оба патрубка должны быть жаркими.

Если оба патрубка остались прохладными, не глядя на достижение движком рабочей температуры, означает, с системой остывания появились какие-то проблемы.

Существует достаточно обычный, но действенный метод проверить работоспособность системы остывания мотора. Для этого необходимо включить движок при закрытой печке салона на 15-20 минут. В прохладное время года ВАЗ нужно за ранее загнать в гараж. Если опосля проверки патрубок остается прохладным, можно гласит о наличии трудности в системе.

Вероятные проблемы в системе остывания мотора и методы их устранения

К главным причинам проблем в системе остывания можно отнести:

  • нехорошую циркуляцию охлаждающей воды;
  • образование воздушной пробки;
  • загрязнение радиатора;
  • поломка термостата.

Предпосылки нехороший циркуляции охлаждающей воды

При правильной работе в системе циркулирования воды нижний патрубок радиатора на ваз 2114 постоянно будет наиболее прохладный, чем верхний. Самой всераспространенной предпосылкой закупорки системы становится плохая жидкость для остывания. Для устранения трудности нужно приобрести новейший антифриз и помыть всю систему.

Наилучшими средствами на рынке авто химии на данный момент являются антифризы класса G 12. При их производстве употребляется современная карбоксилатная разработка.

Предпосылки образования воздушной пробки

Очень резвый прогреем мотора до больших температур и неустойчиво работающая печка салона – это 1-ые признаки возникновения воздушной пробки в системе остывания. Сначала эти звоночки просто увидеть в зимнюю пору.

К причинам образования воздушных пробок относятся:

  • перегрев мотора авто;
  • поломка деталей;
  • нарушение герметизации системы остывания;
  • некорректная заливка охлаждающей воды.

Методов удаления воздушной пробки существует несколько. Более обычный – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом наверх, открутить пробки радиатора и прогреть машинку в течение 15 минут. Опосля надавить пару раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

Грязный радиатор

Это – одна из главнейших обстоятельств выхода из строя системы остывания, и, как следствие: прохладного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство размещено впереди кара, в него повсевременно попадает разный мусор, ржавчина, насекомые.

Для бесперебойной системы остывания весьма принципиально часто проводить профилактику радиатора.

В случае обнаружения загрязнения нужно или произвести чистку радиатора без помощи других, или приобрести новейший.

Поломка термостата

В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большенному кругу системы. Нижний патрубок не греется даже, когда температура хладагента добивается 85-90 градусов.

При обнаружении неисправности, термостат следует поменять в последующем порядке:

    1. Слить хладагент.
    2. Открутить воздушный фильтр.
    3. Отсоединить шланги радиатора.
    4. Открыть крышку термостата.

  1. Выполнить подмену устройства.
  2. В оборотном порядке закрепить термостат.

Вот и все ответы на вопросец: почему прохладный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

Источник: remontvazov.com

Перегрев мотора

Смотрите также

Движок глохнет на прохладную

    8 0 4k

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

    87 3 112k

Голубий дым из выхлопной

    87 0 60k

Интерактивная схема системы остывания мотора

    66 0 108k

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) инжектора – оборудование, способы и советы

    47 0 47k

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтобы перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Эта статья была написана из-за отсутствия подробной инфы по перегреву мотора в вебе.

Чтоб решить вопросец почему же случился перегрев мотора для начала необходимо разобраться в системе остывания, необходимо осознать принцип ее работы. Так же стоит выяснить по каким кругам идет охлаждающая жидкость при открытом и закрытом термостате.

Где находить причину перегрева мотора

Некие автомобилисты обнаруживают, что мотор греется, но не могут отыскать признаки данной трудности. Сходу в голову приходит вопросец: «Что до этого всего инспектировать и поменять?». На мой взор, сначала необходимо проверить движок на прорыв выхлопных газов.

Через отверстие либо трещинку в головке либо блоке цилиндров, предпосылкой так же может стать пробитая прокладка головки блока. Заодно сходу можно провести тест на работу радиатора и крышки расширительного бачка. Данный тест описан ниже.

старенькый и новейший термостаты; проверка на порыв выхлопных газов

Если возраст кара переступил порог 10 лет, непременно необходимо поменять термостат. В этом случае, если работа термостата вправду вызывает подозрения, на помпу грешить совсем не необходимо.

Меняем его, если не посодействовало, то необходимо снять помпу и инспектировать уже её. Когда итог без конфигураций, то тогда необходимо помыть систему остывания. Проверка других деталей просит наиболее глубочайшее уточнение.

Проверка системы остывания

Запускаем мотор и прогреваем до рабочей температуры, обратите на то, как греется верхний патрубок, он должен греться равномерно, приблизительно в 5 раз медлительнее, чем движок. Это соединено с тем, что в термостате есть маленькое отверстие, из него потихоньку сбрасывается жгучая охлаждающая жидкость в большенный круг.

Если кар лишь начал прогреваться, но верхний патрубок начал нагреваться с той же скоростью, что и движок, то потрогайте нижний патрубок радиатора. Если нижний патрубок греется так же, означает, что термостат заклинило в открытом положении.

Его необходимо поменять. В данном, заклинившим в полуоткрытом положении, мотор прогревается вдвое подольше. При нагретом движке, приблизительно 50-70 градусов, нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным. Сейчас ждем, пока движок прогреется до рабочей температуры. На тех карах, на которые установлены электронные вентиляторы остывания, придется подождать, когда вентилятор начнет работать. Если вентилятор начинает срабатывать тогда, когда мотор закипел, означает находится недостаток расширительного бачка либо крышки радиатора, может также не срабатывать датчик включения вентилятора и может плохо работать помпа.

Как движок прогреется, вискозная муфта начнет вертеться на полную нагрузку и вентилятор включится, тога необходимо будет пощупать верхний патрубок, а лучше — латунную ванночку радиатора, она обязана быть жаркой; опосля необходимо потрогать ванночку радиатора либо нижний патрубок. Амплитуда температур на входе и выходе равна приблизительно 20 градусам. В этом случае, если разница на входе радиатора охлаждающей воды и выходе больше 20 градусов, то, быстрее всего, не качает помпа, или термостат раскрывается не до конца.

А может и забило радиатор изнутри. Если нижний патрубок жаркий (его температура быть может равна температуре верхнего), означает предпосылкой стал засор радиатора снаружи.

Сейчас, как движок прогрелся вполне, глушим его и ждем приблизительно минутку. Если охлаждающая жидкость закипела, то ждем пока она закончит кипеть, опосля, приблизительно через две минутки, аккуратненько открываем крышку радиатора. Охлаждающая жидкость обязана быть под самую крышку.

Если это не так, то, быстрее всего, некорректно работают клапана в крышке радиатора, также недозволено исключить, что крышка не повреждена.

Может кипеть и сам движок. Опосля снятия крышки часть ОЖ вылилась, её необходимо долить, сейчас запускаем движок, крышка радиатора обязана быть открыта. Охлаждающая жидкость в горловине крышки будет мало подрагивать. Увеличиваем количество оборотов до 2000-2500 обмин.

Уровень воды должен опустится — это гласит о том, что отсутствует засор радиатора, при всем этом помпой создаётся разрежение, в итоге чего же тосол всасывает резвее, чем втекает. Если в радиаторе засор, а помпа при всем этом работает исправно, то ОЖ просто выжмет через горловину наружу.

Но необходимо уточнить: если греется сам движок, он бурлит лишь в этом случае, когда запущен, то в движке происходит утечка отработавших газов, а если ОЖ бурлит еще пару минут опосля остановки мотора, то тогда движок имеет перегрев. Предпосылкой которого является забитый термостат, неисправная помпа, либо же забитый радиатор. Время от времени выбивает прокладку головки.

Cлева вправо: пробитая прокладка ГБЦ, загрязненность термостата, поломка помпы.

Такое случается от неизменной резвой езды, либо из-за «очень» ранешнего зажигания. Если вышибло прокладку, означает из выхлопной трубы будет выходить пар, давим на газ, смотрим в зеркало, если за Вами тянется туман, колебаний тогда не остается. Часто, все расширительные бачки оборудованы маленькими патрубками, инсталлируются для того, чтоб удалять воздух из системы остывания.

Чтоб выявить прорыв выхлопных газов в систему остывания, пригодится прогреть движок, а на горловину радиатора либо расширительного бачка надеть презерватив либо целлофановый пакет, опосля ждем приблизительно 10 минут, не забываем временами увеличивать обороты. Потом, через 10 минут, снимаем его и нюхаем пары. Если запах бензина отсутствует, означает, неувязка в забитом радиаторе, термостате либо помпе, а в этом случае, если находится запах бензина, означает прокладка пробита. На этом наши поиски предпосылки перегрева мотора не завершены.

Продолжение (2-ая часть) читайте далее.

Источник: etlib.ru

Движок стремительно греется, печка дует прохладным воздухом. Что созодать?

3 февраля 2012, 20:14 #1

движок стремительно перегревается. печка дует прохладным воздухом. что созодать?

Лада Калина 11183

3 февраля 2012, 21:21 #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:07 #3

gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:34 #4 + 1

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

3 февраля 2012, 23:20 #5

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 февраля 2012, 05:15 #6

Я бы все таки для начала проверил уровень, а уж позже термостат

4 февраля 2012, 15:43 #7

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

Прошу пардона, но как сие быть может , неисправный термостат не есть причина, резвый нагрев и прохладная печка это из иной оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) либо самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и итог, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет звучно журчать, если помпа живая)

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

4 февраля 2012, 19:57 #8

Неясно написал. Как это “перегревается “? Бурлит что ли ? А печка здесь причём ??

В расширитель газы булькают ? Прокладке конец..

Пощюпай при “перегреве” низ термостата. Прохладный ?

14 февраля 2012, 06:23 #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки прохладный воздух на холостом ходу ваз 2115

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

14 февраля 2012, 12:03 #10

081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки прохладный воздух на холостом ходу ваз 2115

21 февраля 2012, 14:39 #11

У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Позже изгнал . Печка заработала , но машинка нагревалась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке сделалось . Забит был . В сервисе произнесли что ОЖ плохая попалась . Знакомый химик поведал , что тосол совершенно дома можно приготовить , вот и бодяжут .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:41 #12

RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:48 #13

даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машинка своя в сервисе стоит с таковым траблом, ранее на 10-ке тоже таковая херня была.

23 февраля 2012, 19:42 #14

буквально прокладка под головой ппц

25 февраля 2012, 13:25 #15

Прокладка ГБЦ это уже последний вариант, непонятно уровень ОЖ снижается либо нет, газы прут в в систему либо нет.

18 ноября 2012, 09:36 #16

помогите у меня печка всё время дует прохладным воздухом, при всем этом движок стремительно греется, шланги на печку которые идут тоже прохладные, что необходимо создать. пробки воздушной нету

Лада Калина 11183

18 ноября 2012, 22:29 #17

А на прогретом движке нижний патрубок радиатора жаркий? Если прохладный, то это термостат. Была таковая неувязка, прогрев резвый но печка холдная, вскрытие подтвердило погибель термоэлемента!

25 ноября 2012, 18:18 #18

А если на сервис обратиться?

Great Wall Deer G3

28 ноября 2012, 20:32 #19

нечто схожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

13 декабря 2012, 15:17 #20

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует прохладным воздухом, при всем этом движок стремительно греется, шланги на печку которые идут тоже прохладные, что необходимо создать. пробки воздушной нету

помпу и термостат поменял

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:31 #21

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:55 #22

Если еще не поправил делему, либо не продал машинку то повинна помпа, если ты её поменял, и она стоит новенькая, всё равно. Неувязка одна, кто менял либо собирается её поменять, берите промышленного производителя. Для вас в магазине парют, что разница в стоимости из-за различных производителей. На для себя удостоверился, также нагревался движок и печка не нагревалась. Неувязка – в каждой помпе различная крыльчатка. Пробовал ставить доп насос от газели – поначалу посодействовал, позже поменял прокладку под гбц снова фигня таковая. Поставил заводскую помпу – сходу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, доп насос отключил. Эта неувязка была на УАЗ. Да и на всех машинках одно и тоже.

15 декабря 2012, 23:10 #23

Товарищи, помогите советом. машинка ВАЗ 2113, помпа новенькая тольятевская, термостат вроде тоже работает, потому что при достаточном наборе температуры нижний патрубок жаркий. Неувязка : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на “2” печка греет, но при всем этом (все еще на ходу-т. е. движок охлаждаться должен) вырастает температура мотора практически до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на “ХХ” то печка прохладная, и нижний патрубок прохладный, и если подымать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, постоянно ездил и все было в порядке, ну и выгонял на всякий вариант. подскажите, что быть может. а так молвят прокладка ГБЦ

Источник: wroom.ru