Тормозные колодки ferodo отзывы

Колодки Ferodo

Тормозные колодки Ferodo различаются своим качеством, также надежностью, выносливостью. При этом свидетельствуют о этом не только лишь заявления продавцов и рекламщиков. Да и отзывы самих водителей. Некие совсем считают, что на ВАЗ лучше устанавливать данные колодки, а не уникальные. Сначала ссылаясь на долговечность. К примеру, уникальные на Lada Granta «прогуливаются» всего 20 тыс. км. В то же время феродо в неких вариантах отхаживают 35 тыс. км и наиболее того.

Обзор колодок

Создание колодок компанией Ferodo было начато ещё в 19 веке – для гужевых повозок. Сейчас осуществляется выпуск не только лишь фронтальных колодок, но также остальных компонент тормозной системы. Это барабаны, суппорты и диски, жидкость. Производитель на нынешний денек выпускает сходу 3 разных вида колодок – отличить которые довольно просто:

Барабанная разновидность устанавливается на авто с тормозной системой закрытого типа, сами колодки размещаются в особом барабане. Различительными чертами являются бесшумность, маленький тормозной путь и надежность.

Eco-friction – особый продукт. Различается наименьшим количеством меди, входящим в состав. Это благоприятно влияет на экологию. При проведении тестов независящими профессионалами было выявлено, что эффективность торможения у колодок компании Ferodo на 17% выше, чем у аналогов от соперников. При торможении звуки практически отсутствуют.

Ferodo-premier – употребляются в легком либо же коммерческом транспорте, инсталлируются на внедорожные авто. При изготовлении используются новые технологии, особые фрикционные материалы. ProTecS дозволяет обеспечить высокопрочное сварное соединение пружины и несущей колодки. Это понижает износ пластинки, наращивает срок службы.

Как избрать колодки Ferodo

Подбор колодок идеальнее всего производить по электрическому каталогу. Представлен такой на официальном ресурсе производителя, все манипуляции можно производить через веб. Довольно будет избрать марку, модель кара, год выпуска и размер мотора – система в стопроцентно автоматическом режиме подберет пригодную модель.

Красноватые либо зеленоватые? Почти все обладатели при покупке уделяют свое внимание на цвет продукции. В зеленоватом цвете выпускается линия продукции eco-friction. Феродо — премьер – выпускается в красноватом цвете. Наилучшее решение – это без помощи других ознакомиться с документацией на кар. И найти по данным там характеристикам детали, которые идеальнее всего подступают для определенного кара. Можно будет просто ввести номер артикула на тормозные колодки Ferodo.

Главные достоинства колодок от компании Ferodo

Компания выпускает надежную продукцию, подобающую всем нормам производства. Выпускается широкий список моделей на авто ВАЗ – не только лишь на приору, гранту, да и на наиболее ранешние модели. Это касается ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Производитель хлопочет о собственной репутации, на производстве находится суровый контроль свойства.

Главные достоинства колодок от компании Ferodo:

  • широкий выбор – представлена продукция для различных видов тс (легковой, грузовой, коммерческий);
  • не плохое свойство выпускаемой продукции – проверка производится на любом шаге производстве;
  • многоуровневая защита упаковки – подделку отличить не составит труда;
  • на официальном веб-сайте, также в документации находится вся нужная техно информация.

Но принципиально учесть некие индивидуальности. Сначала – относительно высочайшая стоимость. Это относится к колодкам класса премиум. Но оправдывается она огромным ресурсом, долговечностью и надежностью. Вероятны трудности с подбором пригодной модели – это обуславливается широким выбором продукции

Как отличить подделку Ferodo

Данная марка является более пользующейся популярностью посреди собственных аналогов не только лишь в нашей стране, но посреди автолюбителей из остальных государств. Конкретно по данной нам причине существует огромное количество подделок. При этом под самые различные полосы продукции. Некие подделки изготовлены довольно отменно, но по своим характеристикам будут значительно уступать оригиналам. Поэтому принципиально различать имитацию от истинной продукции Ferodo.

Существует ряд легких советов, следуя которым реально избежать подделок. К главным таким необходимо будет отнести:

  • сама коробка обязана быть кропотливо запакована;
  • не допускается повреждение защитной наклейки.

Более четкий метод – это употреблять особый ресурс в вебе. Довольно будет ввести код с наклейки. По адресу https://www.ferodoparts.ru/support/commercial-vehicles/anti-counterfeit.html размещается особое поле — в которое нужно внести неповторимый код. Размещается он на упаковке продукта.

Компания скрупулёзно смотрит за качеством собственной продукции, также за репутацией. При помощи официального ресурса отличить подделку будет относительно просто. Отзывы о продукции положительные, принципиально только получать лишь уникальные детали.

Отзывы

Александр, г. Омск, 35 лет:
Проживаю повсевременно в Омске, использую любой денек для передвижения по городку кар Lada Granta. Заводские колодки начали очень скрипеть уже на 22 тыще пробега. Заполучил уникальные, проверил через официальный веб-сайт. Машинка проехала уже 35 тыщ км, износ дисков от эксплуатации малый.

Виктор, г. Санкт-Петербург, 38 лет:
На Lada Priora стопроцентно стерлись колодки noname – достались «в наследие» от прошедшего владельца. Встал вопросец выбора новейших деталей. Поначалу решил установить уникальные, но позже тормознул на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машинка намного лучше отзывается на педаль чем на подобных от ВАЗ. Через 3.5 тыщи км эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на неплохом уровне.

Евгений, г. Волгоград, 36 лет:
Повсевременно использую колодки Ferodo Premier (красноватого цвета). При этом сменил уже наиболее 4 пар, употреблял продукцию производителя практически 60 000 км попорядку. Даже при довольно мощных отягощениях (в городском режиме, при неизменном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Раздельно необходимо отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Александр, г. Москва, 26 лет:
Уже наиболее 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и приблизительно 1 раз в год требуют подмены тормозные колодки. С самого момента покупки использую конкретно продукцию марки Ferodo. Они отлично зарекомендовали себя. При повсевременно контакте с тормозным диском работают стопроцентно бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Раздельно необходимо отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Виктор, г. Волжский, 28 лет:
Посоветовал данные колодки один старенькый автомеханик. Но сходу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном веб-сайте – и не напрасно! 1-ые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить иной автомагазин – лишь там удалось отыскать уникальные детали. Сами колодки приреканий не вызывают, работают бесшумно, непревзойденно тормозят.

Источник: zapchasti.expert

Отзывы о тормозных колодках Ferodo

167 отзывов и 537 голосов

посреди 38 производителей

Проехал на колодках феродо стоимостью 1400 руб. 500 км. Скрип с первых дней слышен через музыку при не сильном торможении, я стою в пробке утром и вечерком, не машинка стала а скрипка Страдивари. Несколько 10-ов тыщ не представляю как так ездить можно будет, хоть вроде бы отлично колодки не тормозили. Ездил на уникальных и был доволен, послушал насоветовали этих свистулек феродо. Заказал уникальные колодки и жалею очень, что выбросил средства на ветер. Как говорится жадный платит два раза.

Комменты к отзыву

Ferodo непревзойденно подступает для активной езды, с частыми и резкими торможениями и большенный перегрузкой на колодки. Ferodo непревзойденно отрабатывают в всех критериях. Если вы предпочитаете размеренную езду, можно отыскать вариант поординарнее и подешевле.

Колодки если они отличные, то и свойство на высоте и если мастер поставил их верно, то должны сходу двигаться без скрипов, пыли и иной дребедени. По прошлому опыту понимаю, что если колодки скрипят, то хоть сколько раз их не перебирай, то всё бесполезно. На Феродо колодках откатал уже наиболее 20 тыщ км и полет норм! Звуков сторонних не следил, торможение норм, как передняя, так и задняя ось. Советую такие колодки, адекватная стоимость на не плохое свойство.

На форуме ребята порекомендовали колодки ferodo. Поставил пока фронтальные, сейчас проверяю их. На данный момент мировоззрение норм, без скрипа, писка и т.д. лучше, чем брал аналог оригинала на свою тойоту. Производитель обещает неплохой износ, потому поглядим. Торможение как бы мягкое, поменять думаю не скоро вот решил, что буду и задние этого же бренда брать. Ну и вид у колодок достойный, ровненькие, прекрасные, с гравировкой кодов ferodo, у меня претензий нет.

Диски так и не притерлись начали лупить, недолго думая начал находить проточку дисков тормозов без снятия и прикупил наиболее высококачественные колодки от компании ferodo, даже дороже русского Брембо. Проехал уже чуток больше 1000 миль это около 1600 км пока биение нет, но диски с маленькой синивой, видимо 294 не управляются с напором 1.8 тонны аутбэка))))

Решил поменять тросики ручника, скинул барабан — и узрел оттопыренную накладку тормозной колодки. При снятии колодки накладка сходу же отвалилась. Снял 2-ой барабан — картина та же.

В обоих вариантах отклеились накладки на колодках, которые находятся поближе к задней части авто. Колодки Ferodo, были в красноватой коробке, ставил ровно годом ранее, проехали чуток больше 20 тыс.км. Или брак попался, или подделка.

На ручнике машинку не оставлял никогда, тормозить стараюсь очень плавненько.

Хорошие колодки если оригинал, покупаю их поэтому что чётко указаны официальные представители и находится защита. Утомился выбирать, всякий раз новейшие колодки как лотерея. Торможение прогнозируемое, можно чётко дозировать тормоз, работают выше всяких похвал.

Бывает слабенький скрип при весьма плавном нажатии, но для меня мелочь. Наилучшие колодки для ежедневной езды что приходилось употреблять.

Пришла пора поменять колодки перед/зал на моем фокусе. Длительно выбирал, но выбор пал на Феродо. Читал что нередко скрипят, но износ неплохой, и устойчивы к резким торможениям. Рискнул-взял, и не пожалел! Колодки супер, скрипа нет, тормозят отлично.

Сзаду стоит новейший диск Феродо+колодки этого производителя. В общем советую, ценник был 1500₽ на FDB1931(зад). Перед FDB1594 за 1600. Завод изготовитель вроде как Европа, страну уже не скажу

Колодки стояли FEREDO, про их ничего отвратительного сказать не могу.

Зеленоватые феродо не скрипят, зато пылят как кусочек угля.

Напишите собственный отзыв о тормозных колодках Ferodo

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.

У пружин NKN возник 1-ый отзыв!

На воды омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

У дисков тормозов LYNXauto лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У моторных масел SRS лишь 10 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У стоек амортизатора Hola лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У детского автокресла CONCORD лишь 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:22

У стоек стабилизатора Avantech лишь 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:07

8 апреля 2020, 22:49

8 апреля 2020, 22:39

В авторейтинге моторных масел для Тоета Mark 2 участвует уже 15 производителей!

Land Rover Freelander

8 апреля 2020, 21:33

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 21:01

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 07:19

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 17:49

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 20:59

5 апреля 2020, 20:37

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:39

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 12:29

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 03:10

У поршней СТК уже 100 голосов!

1 апреля 2020, 13:13

В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!

1 апреля 2020, 11:08

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Тормозные колодки TRW либо Ferodo

Тормозные колодки ATE либо Ferodo

Тормозные колодки Ferodo либо NiBK

Тормозные колодки Ferodo либо Remsa

Тормозные колодки Brembo либо Ferodo

Тормозные колодки Ferodo либо Textar

Есть последующие разновидности тормозных колодок Ferodo:

-тормозные колодки Eco-Friction – сделаны из инноваторского экологичного материала, обеспечивают высшую сохранность, эффективность (до17% больше, чем у аналогов) и бесшумность работы;

– тормозные колодки Ferodo Premier – употребляются для коммерческого транспорта, высокоэффективные, надежные и неопасные, ассортимент обхватывает практически весь рынок коммерчеких каров;

– тормозные колодки Ferodo Target – обеспечивают наивысшую эффективность торможения в разных критериях;

– тормозные колодки Ferodo SL – соединяют экономичность и высочайшее свойство торможения;

– тормозные колодки Ferodo Racing – серия колодок для спортивных и гоночных каров;

– тормозные колодки DS Perfomance – колодки с завышенным коэффициентом трения и высочайшей стойкостью к температурам (до 650 градусов) обеспечивают действенное торможение в всех критериях при наименьшем износе диска.

Что мы знаем о тормозных колодках Ferodo

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Англия. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.ferodo-brakes.ru/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось многозначное мировоззрение о тормозных колодках Ferodo.

Оценка PR – 74 из 100, базируется на базе 167 отзывов и 537 голосов. 114 отзывов имеют положительную оценку, 23 – нейтральную, и 30 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 399 – за, 138 – против.

В рейтинге наилучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 12 позицию, уступая таковым производителям как SANGSIN и Kortex , но опережая тормозные колодки G-brake и SANGSIN Hi-Q.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах тормозных колодок Ferodo:

  1. Скрип – свойство запчасти создавать скрип и остальные подобные звуки – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок создавать пыль – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Незапятнанный диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Тормозные колодки Ferodo в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили тормозные колодки Ferodo на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:

Тормозные колодки Ferodo в сопоставлении

На PartReview доступны 61 сопоставление тормозных колодок Ferodo c иными производителями.

Источник: partreview.ru

Club Italia

Форум для крепких духом и нездоровых на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Перечень форумовФактически про машиныAlfa 156, 166, 147
  • Поменять размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performance

Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performance

kotofey » Пн сен 20, 2010 5:35 pm

Ребята, встал вопросец о подмене колодок.
Приостановил собственный взгляд меж Ferodo Premier и Ferodo DS Performance. Авто: AR 156 2.0TS Selespeed. По инфе что отыскал тут ну и не только лишь – премьер управляются с задачей на ура. По дс перфоманс все что отыскал – тоже хорошо. Но смущает нужный прогрев для выхода на рабочую температуру.
Стиль езды равномерно/брутальный.
Стоимость вопросца: премьер дороже в два с половиной раза.

Кто нибудь имел опыт владения первыми и вторыми? Либо может кто порекомендует. Не могу никак обусловиться что из их взять.
С одной стороны сберегать на тормозах не хотелось бы, но если нет меж ними различия большенный – так для чего переплачивать. Как то так.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

m00vie » Пн сен 20, 2010 8:20 pm

ничего не спутал, дядь? =))

по поводу “греть” – на прохладную DS тормозят не ужаснее стока, просто когда прогретые тормозят лучше.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Вт сен 21, 2010 2:00 am

ничего не спутал, дядь? =))

по поводу “греть” – на прохладную DS тормозят не ужаснее стока, просто когда прогретые тормозят лучше.

Нет, вроде не путаю.
У нас (в РБ) Феродо Премьер на перед стоит

74 у.е, на зад вдвое дешевле.
DS Performance FDS1052 на перед

29 у.е, на зад 27.

Лгут?

upd: взглянул на веб-сайте феродо ру, оказывается FDS1052 должны практически вдвое стоить дороже. Хм. Китай шоле? Ниче не понимаю.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

clientus » Вт сен 21, 2010 2:07 am

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Вт сен 21, 2010 2:12 am

Еще вопросец назрел. Диски тормозные феродо поставляются лишь парами ( написано на веб-сайте у их). Стоимость, к пример, 1400 это будет за два диска либо за один? Как то с весом у их не могу разобраться. Если вес указан для пары 12 кг, то нормально. А если для 1-го диска, то ппц какой то

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

m00vie » Вт сен 21, 2010 3:08 am

подозреваю, что стоимость за диск, а не за набор, а малый заказ – 2 диска, т.е. как раз набор, который будет весить 12 кг.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Вт сен 21, 2010 3:14 am

подозреваю, что стоимость за диск, а не за набор, а малый заказ – 2 диска, т.е. как раз набор, который будет весить 12 кг.

Так и помыслил.
Заказал набор FDS1052 и FDS995. Любопытно, чтоже завтра привезут. Стоимость какая то уж ооочень увлекательная.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

diman166 » Вт сен 21, 2010 12:06 pm

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Вит » Вт сен 21, 2010 12:24 pm

употреблял на 156-той DS2500, очень лучше стока, но не произнес бы что некое откровение )) Когда прохладные тормозят приемлимо, как сток. Греть длительно не нужно. У меня стали скрипеть опосля 3000км приблизительно

По лимиту, на 156 2.0ts в Мячике DS2500 и диски TarOx в режиме валилова, но не на все средства выдерживали одну сессию. К слову, мне показалось, что диски TarOx лучше соченаются с колодками TarOx Страда, хотя вроде как это тоже что и DS2500

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Тигер » Ср сен 22, 2010 12:01 am

Вправду, никто не предупреждает, что гонышные колодки дико скрипят в непрогретом состоянии.
А позже люди разочаровываются в тюнеке.

По теме – Premier в Мячково перегреть до полной утраты торможения не удавалось. Но на ацтойной резине. На неплохой перегреюца за пару кругов.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Ср сен 22, 2010 12:05 am

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

m00vie » Ср сен 22, 2010 1:18 am

мужик, разъясните пожалуйста почему так =)
разве на нехороший резине не приходится больше тормозить.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

nikk » Ср сен 22, 2010 1:38 am

мужик, разъясните пожалуйста почему так =)
разве на нехороший резине не приходится больше тормозить.

У нехороший резины меньше сцепление с дорогой, и она, заместо того, чтоб отлично тормозить за счёт силы трения качения срывается на неэффективную силу трения скольжения. Вот и тепловыделение меньше.

По теме: а есть Феродо, которые не скрипят? Задумывался Premier испытать поставить заместо TRW, которые опосля прогрева скрипят на светофоре так, что хоть совершенно не тормози! )))

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Лютег » Ср сен 22, 2010 12:55 pm

Есть. Те, которые оригинал для Альфа Ромео.

К тому же, как я уже писал, у меня за >35.000 км износ составил Мать, мы все тяжело больны
Мать, я понимаю, мы все сошли с мозга

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Швед » Ср сен 22, 2010 2:40 pm

Есть. Те, которые оригинал для Альфа Ромео.

К тому же, как я уже писал, у меня за >35.000 км износ составил
Швед Знатный альфист Сообщения: 3571 Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm Откуда: г. Зеленоград Авто: AR 75 3.0

  • Веб-сайт

Источник: www.alfisti.ru

Тормозные колодки Ferodo — отзывы

Отрицательные отзывы

Поставил колодки феродо, свистят страшно.

Проехал на колодках феродо стоимостью 1400 руб. 500 км. Скрип с первых дней слышен через музыку при не сильном торможении, я стою в пробке утром и вечерком, не машинка стала а скрипка Страдивари. Несколько 10-ов тыщ не представляю как так ездить можно будет, хоть вроде бы отлично колодки не тормозили. Ездил на уникальных и был доволен, послушал насоветовали этих свистулек феродо. Заказал уникальные колодки и жалею очень, что выбросил средства на ветер. Как говорится жадный платит два раза.

В крайнее время стал замечать, что колодки ферродо сжигаются весьма стремительно и фронтальные колеса покрываются темной пылью.

.скрипят как Уаз ,пылят очень.Короче ни кому не порекомендуют феродо г. полное!

Купил на заднюю ось и переднюю, Паджеро 4 уже практически 5 тыс. скрипят как Уаз, пылят очень. Короче ни кому не порекомендуют феродо г. полное!

Стоимость высочайшая, износостойкость низкая

Приехав в сервис по подмене колодок, не узрел собственных, Мастер по подмене посоветовал Ferodo. Поставили они новейшие около недельки скрипели, позже притерлись, что уже не обязано было быть! В общем тормозных колодок хватило ровно на пол года. Мастер по подмене меня уверил что это новейший бренд свойства не занимать. В итоге через пол года эти колодки в песок стерлись, да к тому же диски поцарапали! Пришлось диски отдавать на проточку. Что соответственно понесло доп расходы. В другом СТО сказали что на эти колодки все сетуют и отрешаются от установки. Настоятельно не рекомендую получать колодки данной конторы!

скрипят,пылят,стоят не так недорого.

Купил не так давно по совету торговца на Exist Ferodo Primier, опосля установки сходу начали скрипеть при торможении, пылят жутко, пол денька опосля мойки диски темные, по качеству напоминают самый дешевенький Китай. Инспектировал на подлинность, номер пробивается как уникальный.

Нейтральные отзывы

Колодки ferodo premier. Торможение весьма не плохое, время от времени чуток поскрипывают. В целом доволен.

Положительные отзывы

Проехал 15 000 км опосля подмены задних дисков тормозов TEXTAR PRO 92232603 и колодок FERODO FDB4182W. Как раз «переобувался», короче я доволен. Вид сохранили наряженный, выработки нет и прекрасное покрытие сохранилось.

У меня заводские колодки заскрипели, как не на смазанной тележке, на 22-ой тыще км. Я установил вот буквально такие, как у тебя. Машинка “живёт” в Омске, с рождения. Проехал на “Феродо” уже 35000 км, полёт обычный, к озари поменяю опять на “Феродо” износ дисков немножко, не критично.

Лишь такие и ставлю! Мне нравится. Для юга самое то.

Проживаю повсевременно в Омске, использую любой денек для передвижения по городку кар Lada Granta. Заводские колодки начали очень скрипеть уже на 22 тыще пробега. Заполучил уникальные, проверил через официальный веб-сайт. Машинка проехала уже 35 тыщ км, износ дисков от эксплуатации малый.

На Lada Priora стопроцентно стерлись колодки noname – достались «в наследие» от прошедшего владельца. Встал вопросец выбора новейших деталей. Поначалу решил установить уникальные, но позже тормознул на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машинка намного лучше отзывается на педаль чем на подобных от ВАЗ. Через 3.5 тыщи км эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на неплохом уровне.

Повсевременно использую колодки Ferodo Premier (красноватого цвета). При этом сменил уже наиболее 4 пар, употреблял продукцию производителя практически 60 000 км попорядку. Даже при довольно мощных отягощениях (в городском режиме, при неизменном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Раздельно необходимо отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Уже наиболее 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и приблизительно 1 раз в год требуют подмены тормозные колодки. С самого момента покупки использую конкретно продукцию марки Ferodo. Они отлично зарекомендовали себя. При повсевременно контакте с тормозным диском работают стопроцентно бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Раздельно необходимо отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Посоветовал данные колодки один старенькый автомеханик. Но сходу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном веб-сайте – и не напрасно! 1-ые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить иной автомагазин – лишь там удалось отыскать уникальные детали. Сами колодки приреканий не вызывают, работают бесшумно, непревзойденно тормозят.

На самом деле в колодках Ferodo, минусов не нашел. Уже две подмены и никаких заморочек. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем наиболее при покупке можно по логотипу сопоставить. Новейшие без притирки и скрипа, легкое торможение, диски к слову тоже покупаю этого же бренда. Сейчас не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это свойство полностью устраивает.

У вас было такое, что тормозные колодки при износе наименее 50 процентов начинали уже скрипеть очень?! У меня да к огорчению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не наименее, половину износа это уже очень… на данный момент перебежал на колодки и диски феродо, эти лучше хоть какого аналога, тем наиболее европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Обычный ценник и износ.

Подмена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красноватые. Были еще зеленоватые, но торговец произнес, что красноватые подступают для наиболее брутальной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуток наиболее 1600 км). Увидел улучшение оттормаживания, в особенности на трассах при крейсерской скорости. Пару раз практически тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

Высококачественные и действенные

этом отзыве я желаю остановится на теме подмены авто тормозных колодок на вашем каре. Для всякого автомобилиста наступает момент, когда нужно поменять фронтальные либо задние тормозные колодки. В этом нет ничего ужасного и сложного, обычно я эту операцию на своём каре произвожу сам. Но дело в другом, как избрать высококачественные тормозные колодки? В специализированных магазинах их в ассортименте достаточное количество, но ошибаться тут недозволено. Если тормозные колодки выбраны некорректно и если этот продукт не высококачественный, то это чревато тем, что главный диск тормоза будет стираться весьма стремительно и скоро времени придётся поменять и его, а это уже излишние денежные издержки. Ну, а самое основное – это сохранность, ведь от деяния тормозов впрямую зависит ваша сохранность и не побоюсь сказать ваша жизнь. Так что к этому выбору нужно подступать весьма серьёзно и не сберегать на таковых принципиальных вещах. Когда подошло время мне поменять фронтальные тормозные колодки на моём авто (это я обусловил зрительно), то приостановил собственный выбор на тормозных колодках Ferodo. Приобретал я их через веб магазин по стоимости 550 рублей. Обычно они продаются в упаковках различного цвета:
TARGET – зелёного цвета;
SL – серебристо-красного цвета;
PREMIER – красноватого цвета ;
DS PERFORMANCE, RACING DS 2000, RACING DS 2500, RACING DS 3000, RACING DS 3000 ENDURANCE, RACING 4003F – чёрного цвета.
Я обычно покупаю упаковку в красноватом цвете, опыт дал подсказку, что в таковой упаковке изредка бывают подделки. К слову, страшитесь подделок. В наилучшем случае колодки стремительно износятся, начнут скрипеть, а в худшем угробят ваш главный диск тормоза. Колодки изменяются весьма просто, но для этого нужно иметь определённый инструмент и примитивные способности ремонта кара. Если вы их не имеете, то лучше сходу обратиться к спецу. Сходу опосля подмены тормозных колодок, тормоза на вашем каре ещё некое время, пока вы не пройдёте несколько км, остаются ватными, но позже этот эффект проходит и тормоза начинают работать отлично. Мне нравится, что эти тормозные колодки работают достаточно отлично при хоть какой температуре, как в зимнюю пору, так и в летнюю пору, имеют антикоррозийные добавки, служат достаточно длительно, но это зависит и от стиля вашей езды, стирание колодок происходит умеренно по всей их плоскости, не причиняя вреда основному тормозному диску. Совершенно точно рекомендую данные колодки всем автомобилистам, высококачественные, надёжные и не дорогие.

Отличные фрикционные характеристики

На тормозах и сохранности сберегать недозволено – это моя позиция. Менял сам, ранее были Textar. Отлично себя проявили. Фрикционные характеристики при различном стиле езды неплохи. Жалко что скрипят.

Источник: otzov-mf.ru

Отзывы про тормозные колодки и диски Ferodo

Почти все автовладельцы испытывают трудности при выбирании для собственного авто тормозных колодок. К огорчению, не почти все люди знают о том, что есть тормозные колодки Ferodo, свойство которых является весьма и весьма высочайшим. В данной нам статье мы побеседуем о том, какими качествами владеют колодки Ferodo Premier, также предоставим некие отзывы настоящих покупателей данного продукта.

О производителе

Компания Ferodo вот уже много лет увеличивает создание и проводит разработку технологии тормозных систем для полностью различных типов транспорта. Этот производитель выпускает такие детали, как диски тормозов, колодки и остальные комплектующие, касающиеся систем торможения.

Совсем новейшие разработки данной нам компании достигнули наибольшего уровня сохранности, к примеру, новейшие диски Ferodo владеют сверхвысоким качеством и не содействуют перегреву всей системы.

Линия Феродо Премьер владеет всеми допусками ведущих автопроизводителей, а некие машиностроители употребляют эти детали на собственных конвейерных линиях. Как ни удивительно, большая часть людей не знают, что запчасти Ферродо марки Premier являются уникальными деталями для неких авто. Что касается потребительских свойств, то можно сопоставить о Ferodo колодках отзывы, которые мы предоставим ниже, с воззрением потребителей о остальных аналогах.

Отзывы

Валентин, город Уфа, авто – VW Golf

Я приобрёл собственный кар фактически новеньким с наименьшим пробегом, тогда я решил поменять в системе торможения все диски, также колодки. На запчастях я не скупился и приобрёл весь набор от производителя Феродо. Уже 4 года я эксплуатирую собственный кар и не увидел никаких дефектов с системой. Всем советую направить внимание на данный бренд.

Дмитрий, город Тюмень, мастер-приемщик большого автосервиса

За собственный большой опыт работы в сервисе я сталкивался со почти всеми производителями автозапчастей. Мы производим сервис и ремонт различных моделей каров и даем гарантию на проделанную работу и приобретенные у нас запчасти.

Производитель Ferodo является одним из наилучших поставщиков высококачественных продуктов для тормозной системы, и мы с уверенностью можем сказать, что это вправду наилучший бренд за свою сумму.

За почти все годы работы мы не повстречали ни 1-го клиента, которого бы не устроило свойство этих деталей.

Егор, город Ставрополь, кар BMW 320

Почти все знают, что баварские авто владеют спортивным нравом и провоцируют на брутальную езду. Приблизительно раз в год я произвожу подмену фронтальных дисков и колодок из-за того, что мой стиль езды весьма и весьма активный. Сам по для себя износ дисков мал, подмену произвожу из-за биения тормозов на больших скоростях. Один мастер мне порекомендовал приобрести диски и колодки Феродо, опосля что я проехал уже больше 2-ух лет и поменял лишь только колодки, а диски как были ровненькими, так ими и остались. От себя скажу, что свойство деталей Ferodo весьма высочайшее, потому всем буду рекомендовать этого производителя.

Максим, город Владимир, авто – Мазда 6

Опосля маленького ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на моем каре лопнули фронтальные диски системы торможения. Пришлось ставить новейшие детали от конторы Ferodo. Ранее я не знал о данном производителе ничего, а опосля того как прочел некие отзывы, сообразил, что это вправду высококачественный бренд, выпускающий неплохую продукцию для легковых каров. Опосля ремонта моя машинка проехала 60000 км, и никаких заморочек с системой тормозов я не испытывал.

Резюме

Гласить о высочайшем качестве Феродо можно нескончаемо, довольно только знать, что эти детали устанавливают на Мерседес, BMW и Ауди. Мы вправду считаем Ferodo хорошим производителем тормозных частей и рекомендуем брать его детали.

Источник: portalmashin.ru

Прими роль в бесплатном тесте тормозных колодок от Ferodo

Функции темы
Поиск по теме

а в чем неувязка? красил суппорта не снимая колодок и дисков. что в этом такового?

ты про фебест правда прикололся?!

к слову на данный момент еще возникли колодки типо российского производства. цитрон, для совершенно любителей кроилова. стоимость 300 рэ кое-где в среднем.

к слову, интересно, а те кто отзывы не напишут на конфискацию колодок попадут либо как?!

ты про фебест правда прикололся?!

к слову на данный момент еще возникли колодки типо российского производства. цитрон, для совершенно любителей кроилова. стоимость 300 рэ кое-где в среднем.

к слову, интересно, а те кто отзывы не напишут на конфискацию колодок попадут либо как?!

Цитрон твоя тема , ты же любитель кроилова

ты про фебест правда прикололся?!

к слову на данный момент еще возникли колодки типо российского производства. цитрон, для совершенно любителей кроилова. стоимость 300 рэ кое-где в среднем.

к слову, интересно, а те кто отзывы не напишут на конфискацию колодок попадут либо как?!

было надо тут и на данный момент, что было в наличии, то и брал! Как понятно нет ничего наиболее неизменного, чем временное )))

Я так раз покрасил, поленившись разбирать. Позже пожалел.

я так красил и на прошлой машине. не было заморочек никаких. Все резиночки и кузов заворачиваю в пакеты и малярный скотч)

Отзыв о колодках

Потому что я использую уникальные продукты, которые относятся к сохранности, то сравню с уникальными колодками от производителя. Упаковка и наружный вид самих колодок неплохой, по качеству производства вопросцев нет. Весьма понравилось наличие в комплекте противоскрипных накладок и накладок на направляющие тормозных суппортов. В оригинале это покупается раздельно. Колодки притерлись через 150км т.к. диски не новейшие. Эффективность торможение высочайшая, поточнее сказать сравнимая с уникальными колодками. Опосля порядка 5 интенсивных разгонов и замедлений тормозная системе не растеряла эффективность. Замедление отлично контролируемое, колодки не “плывут“. Разницу при торможении в дождик либо в сухую погоду не увидел, здесь больше влияет состояние покрышек. Колодки не пищат, что веселит. Остается открытым вопросец по износостойкости, но это покажет лишь долгая эксплуатация. Мое резюме – эти колодки не плохая кандидатура оригиналу, и цены думаю раза в три ниже.

По наружному виду колодки смотрятся отменно. В коробке которой мне дали были лишь колодки и {инструкция}. Ставил сам. Кар Chevrolet Авео 2010г. Встали как родные. По началу меньжевал естественно, очень не разгонялся, но все было без недостатков и убежденности сделалось прибавляться. На педаль тормоза откликается как следует, чуток давишь на педаль – мягенько так, также и машинка чуток слегка притормаживает, резче давишь резче сбрасываешь скорость. Разгоняться очень и резко тормозить, чтоб машинка вставала как в копанная я не пробовал. Я так не езжу. Шума никакого нет. Различия не ощутил при езде в сухую и мокроватую погоду, всё также прогнозируемо. Про износостойкость сказать ничего пока не могу, если всё будет отлично, то в последующий раз буду брать, если естественно стоимость будет наиболее демократическая по сопоставлению с подобными по качеству производителями.

Ещё есть? Готов на рабочий авто поставить и отзыв написать.

Ребят, предвосхищая свои возможности, прошу всё же увидеть: тема платная и свои комменты ( в главном флуд) просьба оставлять при для себя.

Почетаемые форумчане!
Всем кто принял роль в тестировании нужно до 30 июня 2016 года написать отзыв в данной нам ветке форума о собственных впечатлениях о колодках Ferodo Eco-Friction, о эффективности торможения в разных критериях и т.п. Размер отзыва – на ваше усмотрение, но не наименее 700 символов. Наиболее подробное и детализированное описание по итогам тест-драйва лишь приветствуется! Ждем ваши отзывы!

Всем хорошего времени суток! Оставлю мало инфы для, тех кто в первый раз сталкивается с

тормозными колодками. И так. Привлекательная картонная коробка, упаковано внушительно. Вес

достаточный, чтоб именовать колодки КОЛОДКАМИ!. На ощупь приятны, не сказать , что жирные, но

не пересушенные. В срезе видны множественные вкрапления, неведомого для меня материала.)))

. Набор полный, железные пластинки “уверенно” держаться на собственных местах, скобы –

это вправду метал, а не фольга. Во время установки заморочек не появилось.

встали на свои места, как родные. Вынужден огласить во время “обкатки” первых 10 км были

мало странноватые чувство, но это быстрее всего соединено со старенькой

привычкой. Чувства вправду мало остальные. Спустя N км я уже контролировал поностью

торможение.И должен отметить – нелохо. Может быть давление на педаль снизелось. Отмерить путь торожения естественно я не пробовал, но

чувства при резком торможении мне приглянулись! Машинка встает как вкопанная. Ничего Не скрпит, колодки не гудят, держат уверенно, как в сухую, так и в

дождливую погоду, а так, как я менял колодки вкупе с дисками, то обращаю внмание на

крайние. Выраженных колец не увидено, хотя пробег пока еще не большенный. Также не увидено наличие копоти. В общем

воспоминания весьма положительные.

Мало истории: Federal-Mogul Motorparts — ведущий в мире поставщик авто

оборудования. Компания имеет массу узнаваемых инвесторов имея незапятнанное лицо на мировом рынке по

авто оборудовании. Меж иным не только лишь колодки без МЕДИ крайняя разработка. В

комании интенсивно развивают безсвинцовые подшипнки , облегченные поршни т д. Писать о

достижении данной компании можно писать весьма длительно! В компании интенсивно идет развитие и

повсевременно по всему миру открываются новейшие точки. Я назову данную компанию Ведущим

Поставщиком ОЕМ с большенный БУКВЫ! Большущее спасибо за тест, предоставленный организматорами.
Фото прикреплю,чуток позднее 🙂

p.s. люд, как колодки получить заявок море было, как отзыв написать. у здесь задумывался самый крайний написал. оказывается не самый ))) Отпишите.

Тормозные колодки Ferodo

Получила тормозные колодки Ferodo на тестирование и осталась ими довольна! Супруг не приверженец размеренной езды, потому экстренно тормозить приходится нередко, в связи с чем колодки стираются у нас достаточно таки стремительно, и чтоб подмена всякий раз не лупила нам по кармашку, ставим дешевенькие аналоги. По поводу маневренности тормозной системы педалью тормоза и предсказуемости торможения в сухую/мокроватую погоду совершенно точно сказать не могу, ибо все же это зависит не только лишь от тормозных колодок, да и от тормозной воды, состояния шин и всего всего всего. Ну в трагедии по последней мере не попадали)) Означает нормально все с торможением. По сопоставлению с теми колодками, что ставим обычно (к огорчению, не понимаю какие), тормозные колодки Ferodo наиболее мягенькие. Уровень шума маленький, не скрипят. Весьма понравилось то, что в комплекте шла {инструкция} по подмене колодок. В первый раз супруг сам решил испытать поменять колодки) И.. Ему это удалось! Спасибо за доверие и возможность протестировать тормозные колодки Ferodo, быстрее всего будем брать сейчас их, т.к. разница в стоимости меж ними и теми, что ставили ранее ерундова, а мягкость колодок Ferodo весьма приглянулась супругу)
P.S. Машинка Ford Focus 2+, 2010 года. Машинка моя, но водит супруг. Я как то в этом деле пас)

Всем хорошего времени суток! Получил свои колодки не за длительное время до ТО на 90000 в месте с колодками необходимо было поменять диски тормозов и весьма обрадовался, когда получил положительный ответ от устроителя тест драйва колодок. За что ему отдельное Спасибо. Когда открыл коробку с колодками был приятно удивлён о наличии как их здесь именуют «скоб» потому что ранее проходил ТО у официального представителя и не особо думал о покупке не уникальных запчастей, машинка была на гарантии, и при подмене у официалов никогда не лицезрел что-бы скобы меняли. Потому что изменялись не только лишь колодки да и диски не могу сказать наверное что послужило улучшению динамики торможения но вправду ни скрипов ни скрежета от этих колодок не возникло, так же на колёсных дисках пропала пыль которая постоянна появлялась опосля активной езды, при торможении на скорости по ощущениям машинка мало эффективней сбрасывает скорость, но это по сопоставлению с изношенными дисками и колодками от необычного производителя. Что касается о критическом торможении пока не использовал и слава богу. На дороге стал ощущать себя более уверенно, а это может означать что данные колодки не чуток не ужаснее уникальных. При езде во время дождика оправдывает ожидания во время торможения, тормозить ранее времени не приходится.
На вопросец: Стал бы я брать эти колодки? отвечу да.

Источник: forums.drom.ru