Низкопрофильная резина на 15 радиус
PorscheClub › Блог › Чем небезопасна низкопрофильная резина.
Чем небезопасна низкопрофильная резина
11:00 / 08.04.2009 Петр Баканов
Практически через пару недель большая часть русских автолюбителей “переобуется” с зимней на летнюю резину. Если марку и модель шин любой выбирает зависимо от собственной платежеспособности, то выбор “профильности” покрышек – наиболее узкий вопросец, требующий пояснения.
Как понятно, у авто шины есть огромное количество индексов, обозначений и классификаций по различным характеристикам. О профиле авто “обувки” молвят такие надписи, как standard, performance либо high performance, что переводится как обычные, низкопрофильные и, в конце концов, спортивные (профиль еще ниже).
По сопоставлению со обычной, низкопрофильная резина различается, сначала, наименьшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. К примеру, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (1-ая цифра), которое еще в народе именуют словом “серия”. Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.
Низкопрофильные шины различает высочайший высокоскоростной индекс H (210 км/ч) либо V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше — W, Z, Y (наиболее 240 км/ч). Обычные шины (со высокоскоростным индексом Т — до 190 км/ч) предусмотрены для установки на большая часть малолитражных каров. Главный козырь таковой покрышки – это выносливость и большенный ресурс за счет наиболее твердого каркаса.
У низкопрофильных покрышек есть суровые минусы»
Низкопрофильные шины возникли, поэтому что современные авто стали резвее и сильнее. Таковой машине требуются наиболее действенные тормоза и наилучшее сцепление с дорогой. Размеры диска тормоза ограничены размерами обода колеса. Просто прирастить поперечник обода без конфигурации внешнего поперечника шины недозволено – в ней окажется недостаточно воздуха. Потому вослед за уменьшением профиля идет повышение ширины покрышки, вследствие что возрастает пятно контакта с поверхностью.
Низкопрофильная резина создана для быстроходных каров. Даже набросок протектора у таковых шин нередко припоминает такой на гоночных карах. “Тонкие” покрышки различаются от обычных не только лишь высочайшими высокоскоростными чертами, да и наилучшим сцеплением с дорогой, в особенности при “активном” прохождении поворотов и виражей за счет довольно мягенького каркаса шины. Наименьшая раскачка, наиболее высочайшая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, наилучшая устойчивость и маневренность кара – вот достоинства низкого профиля. Ну и при торможении таковой тип шины лучше.
Но есть у низкого профиля и свои суровые минусы. Во-1-х, маленький срок службы самой покрышки, в особенности на наших дорогах. Во-2-х, придется пожертвовать уютом езды и ресурсом подвески и неких деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины кар станет жестче реагировать на все недостатки дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем ужаснее покрышка отрабатывает выпуклости и тем посильнее идет отдача на элементы подвески. Не считая того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, потому что пятно контакта меж шиной и дорогой существенно больше, чем у обычной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте для вас придется попотеть, ведь “баранка” станет тяжелее.
Покупая шины, стоит учесть те условия, в каких будет происходить эксплуатация. Свойство русского дорожного покрытия (в особенности по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинками и глубочайшей колеей никого не удивишь. Только к лету в больших городках ситуация становится мало лучше.
* По данной теме
* Когда поменять покрышки
* Время смены зимней резины назовет закон
*
Если для вас нередко приходится ездить за город по разбитым трассам, то рекомендуем приглядеться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высочайшей скорости и красивого наружного вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в маленький яме – проще обычного. А последствия могут быть плачевными. Не запамятовывайте и о особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и больших городках мастерские почти всегда владеют современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далековато не любой автосервис возьмется за ремонт колеса. Станкам старенького эталона часто не под силу совладать с современными высокоскоростными покрышками.
Если вы все таки решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются наиболее высочайшие диски – идет речь о посадочном поперечнике. К примеру, на малолитражный кар можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 либо даже 195/50 R15. Но мы для вас рекомендуем не идти на поводу у моды, а верно расставить себе ценности и трезво оценивать ситуацию. И основное, пристально прочтите управление по эксплуатации вашего кара – обычно производитель дает свои советы по поводу установки соответственного типоразмера шин.
Источник: www.drive2.ru
О низкопрофильной резине
Время на чтение: 5 минут
Конкурентность развивается во всех сферах рынка, и авто — не исключение. Одним из наилучших результатов данной конкуренции может считаться низкопрофильная резина. Непременно, таковой тип шин существенно украшает наружный вид кара, но эти покрышки владеют и обилием остальных преимуществ для автомобилистов. Есть в их и определенные недочеты, которые не понижают их популярности.
Низкопрофильная резина
Разбираясь в том, какая резина считается низкопрофильной, стоит учесть, что это тип покрышек, у каких высота бокового элемента меньше ширины шины. Обычно этот показатель варьируется о 45 до 55. Такую резину используют для спортивных моделей каров и употребляют для того, чтоб выделить машинку из толпы либо сделать лучше спортивные результаты. Нередко такие шины инсталлируются на гоночных моделях каров, т. к. они разрешают уменьшать скольжение на трассе.
Маркировка на покрышке
- Определенный индекс скорости — от 210 до 240 км/ч, обозначается знаками H либо V.
- Этот показатель обозначается 2-ой цифрой опосля черты деления в маркировке. Например, в маркировке 215/36 R17, число 36 обозначает отношение ширины резины к высоте ее профиля, а знак R обозначает размер. В данном примере можно узреть, что шина является низкопрофильной.
- Отличные ходовые свойства на трассе. Это приметно по отличному сцеплению с дорогой.
Главные плюсы и минусы резины с низким профилем на 15 дюймов
Как и любые остальные шины, резина с низким профилем на 15 дюймов имеет свои достоинства и недочеты. Плюсами у почти всех автомобилистов числятся последующие:
- Наилучшее сцепление.
- Не плохая маневренность и плавное вхождение в поворот.
- Высококачественное торможение.
- Низкое сопротивление процессу движения.
- Экономия бензина.
- В сочетании с легкими дисками уменьшает общую массивность кара и улучшает динамику.
- Установка низкопрофильных шин упрощает набор скорости.
Что касается минусов, то о их также стоит упомянуть:
- Маленький срок эксплуатации.
- Маленький уровень удобства — шины весьма чувствительны к разным неровностям на дороге.
- Уровень шума — пятно контакта у данных моделей увеличено, что приводит к усилению сторонних звуков. Это эффект провоцирует и направленный набросок протектора.
- Чрезмерное давление на подвеску — твердая езда травмирует ходовой элемент кара.
- Вес — если в каре отсутствует гидроусилитель руля, то это может сказаться на поворотах, ухудшив их свойство и плавность входа.
- Узенькая область внедрения — не стоит устанавливать их для поездок по городку.
- Не предусмотрены для езды в дождливую погоду, т. к. имеют свойство аквапланирования либо гидродинамического клина, т. е. при езде в дождик усугубляется сцепление с трассой.
Какие шины числятся низкопрофильными и почему
Низкопрофильными числятся шины с поперечным сечением высотой выше 0,55 и меньше 0,8 дюймов. К низкопрофильным шинам можно отнести резину со последующей номенклатурой:
Неопасно ли употреблять низкопрофильную авторезину R17
Как можно выявить из черт, резину с низким профилем логичнее употреблять для ровненьких дорожных поверхностей, а вот при езде по иным видам дорог могут появиться задачи.
К чему может привести неверное внедрение низкопрофильной зимней либо летней резины:
- По мере необходимости смены колес будет трудно отыскать автосервис, рискнувший взяться за такую задачку. Все операции придется проводить без помощи других.
- Езда по кочкам и ямам может спровоцировать понижение давления, что приведет к полному деконструированию колеса и появлению аварийных ситуаций.
- На русских автострадах внедрение такового типа колес может привести к томным последствиям.
Что касается главных правил эксплуатации, стоит учесть, что езда на их вероятна лишь по ровненьким трассам. Принципиально смотреть за давлением, чтоб шина не лопнула. Водить тс с таковой резиной необходимо весьма аккуратненько. Уход за шинами должен проводиться согласно сезону. В зимнюю пору лучше осматривать шины на разные сколы. Необыкновенную опасность для таковых шин представляют соль и остальные составляющие, используемые коммунальщиками для борьбы с гололедью.
Колеса нужно мыть как можно почаще, используя авто шампуни, не запамятывая кропотливо смывать их водой. При возникновении на резине пятен бензина либо хоть какого другого горючего материала их нужно сходу же счистить. Непременно необходимо инспектировать состояние шипов и убирать с их загрязнения. Узор протектора не должен быть стертым. Хранить шины необходимо при температуре не выше +25 °С, лучше в гараже. При вертикальном хранении их следует время от времени крутить, а если они уже укомплектованы дисками, то необходимо их подвешивать.
В летнее время шины нередко подвержены высочайшим температурам от езды по жаркому асфальту, потому вечерком шинам нужно отдать остыть. Не считая этого, шины следует защищать от ультрафиолета с помощью особых средств. Лучше, чтоб в их составе не было силикона.
Низкопрофильная зимняя резина R14
Отдельная тема для водителей — сезонная смена шин. К зиме кар нужно кропотливо готовить. Как понятно, резина бывает шипованной и нешипованной. Резина с шипами оптимальна для дорог в гололед и мощный снег, но она не подступает для езды по чистому асфальту. В это время гладкая резина подойдет для обыденных дорог, но не для зимних.
Беря во внимание индивидуальности низкопрофильной шины, колеса просто не выдержат зимних дорожных «сюрпризов», т. к. неважно какая выпуклость будет практически ощущаться руками водителя.
Индивидуальности покупки низкопрофильной зимней резины R14:
- Низкопрофильную резину изредка можно повстречать в автомагазине, лучше получать ее через веб.
- Покупка в интернет-сервисе дозволит сберечь средства.
- На почти всех веб-сайтах предусматривается самостоятельный вывоз и доставка по обозначенному адресу.
Низкопрофильная шина — это новое веяние в современном автопроме. Она присваивает кару доп статусность и стиль. Невзирая на свои достоинства, эти покрышки достаточно капризны и могут не выдержать особенностей русских дорог и атмосферного климата. Их покупка может оказаться довольно дорогой в автомобильном салоне, но отыскать высококачественные модели полностью реально на специализированных интернет-ресурсах.
Источник: kolesa.guru
Низкопрофильная резина r15
Не тайна, что для измерения габаритов шины употребляется три параметра, а конкретно высота, ширина и поперечник, при этом они все полностью и стопроцентно взаимосвязаны. Итак вот, у низкопрофильной резины высота профиля относительно ширины шины весьма низкая. К огорчению, наши дороги не рассчитаны на внедрение таковых покрышек, ведь каждую яму и выбоину шофер будет ощущать при езде. Но резина низкого профиля делает кар наиболее спортивным на вид, драгоценным и представительным. Конкретно из-за этого почти все водители третируют собственной сохранностью, и идут на поводу у престижных веяний.
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Естественно, все мы различные, и у всякого свое виденье удобства, потому логично, что представления автолюбителей разделились: кто-то в экстазе от низкопрофильной резины, а для кого-либо – это выброшенные средства на ветер. В любом случае, есть какие-то аспекты, которые отмечают как противники, так и те, кто положительно настроен.
Плюсы низкопрофильных шин:
- наилучшее сцепление с дорожным покрытием за счет увеличенной площади резины;
- возможность совершать повороты на большенный скорости;
- наиболее точное управление авто;
- роскошный наружный вид.
Вместе с этими плюсами выделяют и минусы, а конкретно:
- наиболее высочайший уровень шума;
- высочайшая стоимость;
- относительная недолговечность;
- невозможность двигаться по ухабистым дорогам;
- завышенный износ ходовой части машинки.
Низкопрофильная резина r15
Выбирая шины для собственного кара, не стоит гнаться за красотой наружного вида. Кроме эстетической стороны еще есть и практическая, а в таком принципиальном вопросце в особенности. Тут принципиально осознавать, что чем ниже вы выбираете толщину шины, тем больше будет ее посадочный поперечник. Исходя из этого, нетрудно додуматься, что для малолитражек класса С совершенно подойдет низкопрофильная резина r15, равно, как r13 и r14. К слову, эту резину как и другую необходимо верно хранить, чтоб она не испортилась.
Если же вы желаете поменять покрышки с схожей шириной на подобные, но уже с иной высотой, придется получать новейшие диски для того, чтоб сохранить поперечник колес. К слову, если вы – счастливый обладатель наиболее большого кара, чем легковая машина С-класса, то низкопрофильная резина r17 – это наилучший вам вариант!
Что ж, выбор резины для всякого автомобилиста – довольно сложный. К этому нюансу необходимо подступать с особенной тщательностью, взвешивая различные «за» и «против». Ну, а если любой шофер будет подбирать правильную экипировку для собственной машины, аварий на дорогах совершенно точно будет меньше!
Источник: avtomamka.ru
Плюсы и минусы низкопрофильной резины для каров
Рассматривая пристальным образом плюсы и минусы низкопрофильной резины, нелишне увидеть, что в крайнее время ее покупка приобретает массовый нрав. Больше автолюбителей отдают предпочтение конкретно ей, а с приходом летнего сезона подобные покрышки расползаются с прилавков магазинов с большенный скоростью. Что все-таки так завлекает в их людей, имеющих авто? Чтоб выяснить это, нужно углубиться в тему их главных черт. Плюсы и минусы низкопрофильных шин, также их сопоставление с обыкновенной резиной мы разглядим в данной статье. Но для начала скажем пару слов о истории их появления.
Лаконичный курс истории
Родоначальниками нынешних шин из серии низкопрофильных, были мастера завода конторы Michelin. Случилось это в 1937 году. В то время свойство дорог в главном не соответствовало таковой авторезине, потому не воспользовалось популярностью посреди автолюбителей, а употребляли их в главном автогонщики. Общее признание низкопрофильных шин пришло по прошествии сорока лет, в 1977. Конкретно в этот год началось создание новейших шин для гоночных каров. Те шины и стали макетом всей выпускаемой современной резины низкого профиля. На данный момент фактически у каждой конторы есть линейка низкопрофильных шин.
Характеристики и технические свойства
В истинное время по имеющимся эталонам, если высота к ширине шины приходится 70% и больше, то она считается низкопрофильной. Размеры шин принято маркировать 3-мя цифрами через дробь (К примеру: 235/45/R17). 1-ое число обозначает размер профиля в ширину, а 2-ое его высоту. 3-я черта является внутренним поперечником. Принято считать, что серия (она же высота профиля) у покрышки, которую мы рассматриваем обязана быть меньше 55. Отличие низкопрофильных шин от обыденных так же заключается в устанавливаемом высокоскоростном индексе: T – до 190, H – 210, V – 240, W – для спортивных автомобилей – выше 240 км/ч. В большей степени на малолитражки устанавливают резину с первым индексом. Возникновение схожих шин в техническом нюансе можно сопоставить с повышением скорости передвижения машин. Для наиболее больших скоростей потребовались: наилучшее сцепление с дорожным покрытием, наиболее крепкая тормозная система. Но аспекты дисков тормоза лимитированы поперечником обода колеса. Для того чтоб возрос поперечник, нужно произвести подмену шины, в неприятном варианте там просто не будет удовлетворительного количества воздуха. При уменьшении профиля возникла возможность прирастить ширину, что привело к наиболее широкой площади для контакта с дорогой.
Достоинства низкопрофильной резины
Плюсов достаточно много. По другому бы подобные автошины не вызывали бы такового внимания со стороны автолюбителей всего мира. Во-1-х, низкопрофильная резина даёт возможность допустить повышение маневренности авто на больших скоростях. Например, при прохождении поворота мы не будем замечать раскачку корпуса авто, что характерно при эксплуатации другого вида автошин. Практически сама раскачка – следствие перемены формы резины при достаточно огромных отягощениях. А с низкопрофильными выходит совершенно по другому: увеличивается устойчивость кара на дороге и снижается, пропорционально, возможность очутиться не вписавшимся в поворот. Возрастает во много раз и допустимость выполнения маневров на дороге при довольно больших скоростях. За счет установки таковой резины есть возможность достигнуть потрясающей чувствительности относительно неровностей дорог, получить возможность корректирования линии движения следующего передвижения. В случае использования легкосплавных дисков вместе с низкопрофильными шинами понижается масса колес, что отлично сказывается и на скорости разгона, и на маневренности, а так же помогает наиболее резвой реакции при торможении.
Минусы низкопрофильной резины
Что все-таки может быть принять за недочеты подобного усовершенствования? Минусы, естественно, имеются, как фактически и у всякого творения человечьих рук. Главные неудобства большая часть профессионалов связывает с маленький высотой покрышки, по сопоставлению с обыкновенной. Ведь чем ниже будет резина, тем меньше и прослойка из воздуха, прокладка, нужная для предохранения кара. Непременно, все погрешности покрытия пассажиры и сам шофер прочуят на своей шкуре. Поэтому и не советуют созодать установка схожих покрышек при периодической езде по ямам и неровностям. А ввиду того, что в Рф такие дороги не уникальность, а быстрее большая часть, думайте сами, принимать решение Для вас: все погрешности будут давать отдачу в управляющее колесо. При всем этом миниатюризируется и удобство управления, и быстроту реакции. Понижается установленный производителем ресурс подвески и ходовой части, так же конкретно кузова авто. А сроки эксплуатации, соответственно и пропорционально, сокращаются.
Есть ещё один важный минус: из-за возрастания ширины и степени соприкосновения с трассой осложняется воплощение маневров на низкой скорости. При отсутствии гидроусилителя, руль вертится достаточно тяжело. Следственно специалисты и не рекомендуют устанавливать низкопрофильную резину на авто без такового устройства. И в окончании – огорчительный аспект: обозреваемые покрышки могут запоминать своё размещение при долговременной стоянке. Потому если машинка длительно простаивала без движения (в особенности в прохладное время), при начале движения может быть появление дрожания руля и вибрация. Но опосля этого шины разогреваются и все ворачивается в норму, так что, в принципе, ничего ужасного.
Сейчас, опосля рассмотрения плюсов и минусов низкопрофильной резины, Вы сможете без помощи других создать верный выбор – брать Для вас ее, либо не стоит.
Источник: good-wheels.ru
Низкопрофильная резина — плюсы и недочеты
Статья о особенностях низкопрофильной резины — ее свойства, плюсы и минусы, главные бренды. В конце статьи — увлекательное видео о этих авто шинах.
Содержание статьи:
- Общие свойства
- Плюсы низкопрофильных шин
- Недочеты
- Известные марки
- Видео о плюсах и минусах низпропрофильной резины
Конкурентность приносит пользу далековато не многим производителям продуктов — одни компании проигрывают, остальные одолевают. Но пользователи при всем этом постоянно остаются в выигрыше, ибо в итоге им достается самое наилучшее.
Компании, выпускающие авторезину, не являются исключением, поэтому что повсевременно пребывают в критериях достаточно твердой конкуренции. И сейчас в качестве результата данной конкуренции мы разглядим особенный вид авторезины, которую именуют низкопрофильной.
Общие свойства
(*15*)
Отыскать отличия покрышки с низким профилем от обычной шины вы можете по боковой поверхности колеса: конкретно там нанесена особая маркировка. В данной маркировке указаны характеристики покрышки, благодаря которым вы постоянно можете узнать, низкопрофильная это резина либо нет.
Для примера давайте возьмем типичную маркировку шины 225/40R16 и попробуем ее расшифровать:
- 225 – это число, которое описывает ширину покрышки в миллиметрах;
- 40 – величина процентного соотношения меж высотой и шириной резины. Высоту профиля получаем так: 225 умножаем на 0,4 и получаем – 90 мм;
- R – разновидность резины. В этом случае этот индекс гласит о том, что шина является круговой.
- 16 – эта величина свидетельствует о радиусе покрышки. В этом случае – 16 дюймов.
Если когда-то низкопрофильными числились шины, у каких соотношение в процентах высоты и ширины не превышало 0,8, то сейчас эта величина существенно снизилась. В наши деньки маленький профиль шин имеет показатель меньше 0,55.
Потому у рассмотренной нами маркировки 225/40R16 тривиальный маленький профиль, у которого разница ширины и высоты всего только 40% (0,4).
Для наглядности давайте сравним покрышку, имеющую маркировку 195/45R15 с шиной, на которой нанесена маркировка 205/45R15. Для этого произведем уже известные нам вычисления как для первой покрышки, так и для 2-ой:
- 195 х 0,45 = 87, 75 мм;
- 205 х 0,45 = 92, 25 мм.
Как мы лицезреем из расчетов, 1-ая категория покрышек наиболее низкая. У 2-ой разновидности шин высота профиля больше. Очень допускаемым профилем числятся покрышки, у каких соотношение высоты и ширины соответствует показателю
0,2.
В качестве последующего отличия резины с низким профилем от обыденных покрышек разглядим такую характеристику, как индекс скорости (очень допустимая скорость для эксплуатации тех либо других покрышек), который наносится также на боковую поверхность шины.
У покрышек с низким профилем эта величина превосходит 210 км/час, тогда как обычные шины имеют индекс скорости не наиболее 190 км/час. К тому же в низкопрофильные покрышки вставлено особое так называемое «ребро жесткости», которое защищает колесный диск от вероятной деформации.
Примечание: Такое «ребро» имеется лишь у низкопрофильных покрышек. При отсутствии «ребра» относить шину к группы низкопрофильных уже недозволено.
Плюсы низкопрофильных шин
Низкие покрышки имеют последующие достоинства:
- наращивают скоростные характеристики автомашины;
- делают торможение резвым и наиболее надежным;
- усиливают устойчивость кара во время маневрирования и на большенный скорости в том числе;
- предоставляют наиболее необъятную площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием;
- обеспечивают резвый разгон с места старта кара;
- увеличивают устойчивость машинки на крутых поворотах;
- являются украшением кара, предоставляя ему симпатичный и великодушный наружный вид.
Недочеты низкопрофильной резины
Невзирая на перечисленные плюсы низких покрышек, эта резина имеет ряд недочетов:
-
Большая зависимость низкопрофильных покрышек от свойства дороги. Другими словами, все вышеперечисленные плюсы данной резины имеют пространство лишь при движении по высококачественной дороге с неплохим ровненьким покрытием. На трассах для джипов такую резину употреблять не рекомендуется.
Период эксплуатации у низкопрофильной резины намного ниже, чем у обыденных покрышек. В особенности это проявляется на нехороших дорогах — возможность прокола и повреждения дисков достаточно велика.
Длинный обычный кара с низкими шинами очень нежелателен. Дело в том, что в месте соприкосновения шины с покрытием резина подвергается деформации. Приблизительно то же самое происходит при выезде из гаража – управляющая «баранка» начинает вибрировать. Но через 1-ые 4-5 км вибрация исчезает.
Так как такие шины достаточно низкие, амортизация кара приметно понижается. В особенности это чувствуется на неровной дороге.
Воздействие на комфортность вождения. Пятно контакта с дорогой у таковых покрышек достаточно пространное, и в итоге увеличивается шум, который быть может неприятен водителю.
Стоит таковая резина намного больше обыденных покрышек, и ее установка также востребует больших издержек.
Низкопрофильные шины требуют усиленного контроля за внутренним давлением: даже маленькие отличия от данных характеристик могут привести к ненужным результатам.
Если вы решили приобрести для собственного кара низкопрофильную резину, то направьте внимание еще на две задачи, миновать которые не получится:
- Большая перегрузка на подвеску из-за роста ширины колесного диска.
- Сложность монтажа колес с низкопрофильной резиной.
Чтоб решить первую делему, для вас будет нужно приобрести диски из легкосплавных материалов.
2-ая неувязка почти всеми автолюбителями считается наиболее сложной – даже не любой специалист сумеет ее решить. Потому постоянно перед тем, как приобрести низкопрофильную шину, примеряйте колесный диск к подвеске и уточняйте, будет ли колесо опосля установки цеплять части кузова либо нет.
Известные марки низкопрофильной резины
Выбирая покрышки низкого профиля, для вас придется учесть не только лишь советы авто бренда, да и компании, производящей автопокрышки — опасайтесь липовой либо плохой резины, по другому у вас может показаться риск стать виновником ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Вот некие марки низкопрофильных шин, которые в мире автомобилистов вызывают наибольшее доверие.
Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19
Это летняя резина производства США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Ее главные достоинства:
- предоставляет машине завышенную устойчивость за счет специального ребра, расположенного по центру протектора;
- имеет самоблокирующиеся ламели, по этому торможение становится наиболее надежным;
- плечевые блоки существенно усилены, по этому увеличивается курсоустойчивость машинки;
- высококачественный водоотвод из пятна соприкосновения покрышки с дорогой.
К недочетам резины данной марки можно отнести ее завышенную шумность во время передвижения.
Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III – 225/45R17 91H
Это зимние шины выпускаются в Италии. Используются они в главном для высокоскоростных машин большенный мощности. Главные плюсы:
- протекторный набросок выполнен в симметричном виде, по этому колеса имеют довольно высочайшее сцепление с поверхностью дороги;
- предоставляет надежную устойчивость кару;
- достаточно высочайшие скоростные характеристики;
- 3D ламели разрешают передвигаться без шипов, когда это нужно;
- при изготовлении употребляется особый состав резины, что присваивает им долговечность.
Недочет: использовать эти покрышки не нужно в критериях грозных зим.
Автопокрышка Goodyear Wrangler F1 – 275/40 ZR20 102W
Южноамериканская резина, созданная для кроссоверов и джипов. Ее плюсы:
- проекторный слой обеспечен особыми блоками, усиливающими тягу;
- присваивают машине лучшую устойчивость и маневренность;
- с таковыми шинами кар довольно стремительно разгоняется;
- маленькая шумность;
- можно ездить и в городских критериях.
Недочет: просто прокалываются.
Авторезина Continental ContiWinterContact TS 850 – 245/40 ZR18 97W XL FR
Разработана в Германии. Плюсы:
- особые блоки в протекторном слое обеспечивают высшую проходимость;
- ламели расположены довольно плотно, отчего машинка становится наиболее устойчивой на скользких трассах;
- боковые части покрышек сконструированы таковым образом, что машинка обретает неплохую устойчивость и маневренность.
- резвое и надежное торможение.
Недочет – большая стоимость.
Заключение
Устанавливая на собственный кар низкопрофильную резину, необходимо знать, что выпускается она самых различных типоразмеров на любые марки машин.
Перед приобретением таковых шин непременно учитывайте условия, в каких вы планируете эксплуатировать ТС, поэтому что эти покрышки будут боле надежными на высококачественном дорожном покрытии.
Не считая того, не запамятовывайте советы завода-изготовителя машинки и не снижайте профиль шин ниже нормы, обозначенной в этих наставлениях. По другому могут появиться ненужные последствия, как-то: пониженный уровень сохранности и удобства, также ранний износ деталей ходовой части машинки. Фурроров для вас и неопасной дороги!
Видео о плюсах и минусах низкопрофильной резины:
Источник: fastmb.ru
Летняя низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Одной из престижных тенденций в крайнее время сделалось внимание к низкопрофильным шинам. В особенности это проявляется в период реализации летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими чертами эксплуатации она владеет, будет поведано ниже.
Что такое низкопрофильная резина?
В современном мире низкопрофильной считается шина, владеющая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таковым образом, к низкопрофильным шинам относятся, к примеру, последующие размеры:
- 205/55 R16,
- 225/45 R17,
- 225/40 R18 и т.д.
Беря во внимание современные тенденции развития размеров шин и возникновения новейших каров, можно сказать, что 55-я серия как граница меж обычным профилем и низкопрофильным в наиблежайшее время не станет считаться такой. В действительности это уже вышло и посреди тех, кто специально отыскивает шину с узенькой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным. А если обратиться к истории, то на заре возникновения низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от обычных шин, приравнивался совершенно 70%! И, к примеру, размер 195/70 R14 уже числился низкопрофильным.
В первый раз низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Но состояние дорог и оснащение массовых каров не дозволили обширно употреблять такие шины и их устанавливали только на гоночные авто.
В спортивном мире мысль низкопрофильной шины была принята фактически сходу, потому что такие шины обеспечивают наилучшую стабильность кара во время прохождения высокоскоростных маневров. В то же время от использования таковых шин на обыденных карах отказались на почти все десятилетия и вновь возвратились к ней только в 1978 году.
Плюсы
Одно из главных плюсов шин с низким профилем – это зрительное наделение кара наиболее спортивными чертами. Основное отличие от обычных шин в поведении – это улучшение маневренности кара. Так при прохождении поворотов на высочайшей скорости практически отсутствует соответствующая для обыденных шин раскачка кара, которая происходит за счет деформации боковины шины под действием нагрузок. Большая стабильность шины дозволяет сделать лучше маневренность каром, также увеличивает информативность кара в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, показывает наиболее резвый разгон, также улучшает торможение.
Недочеты
Недочеты таковой резины также соединены с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а означает, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В итоге все выпуклости дороги здесь же чувствуются на руле, поэтому такие низкопрофильные шины не подходят для дорог с низкокачественным покрытием.
Отсутствие нужной амортизации может привести и к наиболее грустным последствиям, чем утрата удобства, потому что увеличивается, к примеру, перегрузка на подвеску кара. Также стоит держать в голове, что переход на низкопрофильные шины постоянно сопровождается повышением посадочного поперечника дисков, а означает, нужна покупка новейшего набора дисков. Не считая этого, сами низкопрофильные шины, обычно, стоят дороже.
Как избрать?
Выбирать низкопрофильные шины стоит в согласовании с рекомендациямии автопроизводителя. Обычно, производитель каров к каждой модели дает 3 – 4 размера, посреди которых будут находиться и низкопрофильные. Ниже приведен пример выбора шины для кара Ford Focus:
Источник: tyreplus.ru