Тормозные диски ate или otto zimmermann

Тормозные диски ATE или Zimmermann

Диски очень износились и пришлось находить подмену. Опосля поисков в вебе и общения со спецами был изготовлены выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне приглянулись уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

Находил подмену оригиналу, непременно вентилируемые и лучше с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, хорошие диски и дешевле оригинала в 2 раза, но набор все равно вышел дорого. Диски мне нравятся, машинка стала мгновенно останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машинка сейчас встает как вкопанная.

Пару годов назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытнейших» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки данной для нас же компании…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил хотимого торможения (суппорта мои в превосходном состоянии). Крайней каплей стал тот факт, что опосля того как машинка не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот фронтальные ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в предстоящем…. Потому с величавым наслаждение поменял «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вкупе с колодками, естественно же. Сходу же ощутил эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Лучше промышленных VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что принципиально верно произвести установку и избрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте аннотацию! 1-ые 300 км.-лёгкое прерывающееся торможение для притирки,позже со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с продолжительностью не наиболее 3 секунд и остыванием на 3 минутки,потом ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И нехорошие отзывы писать не придётся!

Zimmermann – сногсшибательные диски. Весьма доволен качеством дисков, их торможением, неспешным износом и тихой работой. Машинка просто научилась нормально тормозить.

Брал диски otto zimmermann, все непревзойденно . было, но диски повело спустя год, в весеннюю пору.

Больше такое не куплю.

Менял по кругу уникальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят отлично, практически не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не ужаснее.

Когда находил подмену необычным дискам, решил испытать Zimmermann. Стоят дешевле оригинала, а по качеству такие же. Диски Zimmermann отлично тормозят, не скрипят и не лупят. За год эксплуатации получил малый износ.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что необходимо.

Поменял на радостях тормозные диски, задумывался пройдет канитель с вибрацией в руле…дал проверить тормозные диски, хотя новейшие и создать профилактику суппортов, что не делал никогда и задумывался буквально в их неувязка… Мастера в сервисе произнесли, что на недельке ставили на 3 машинки новейшие диски … и 2 из их АТЕ и они кривые …новейшие в упаковке и уже кривые, проточили их…и все сходу пропало мгновенно.

Напишите собственный отзыв

Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА приводный вал TORQUE на страничке рейтинга

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на страничке рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы Febest на страничке рейтинга

С брендом Torque знаком издавна – подшипники у их отличные. А вот ШРУСы их не так нередко ставлю. Брал обычно остальных произво .

У термостата STC возник 1-ый отзыв!

У подушек мотора АвтоВАЗ лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

Я так скажу, на данный момент много умельцев которые насмотрятся ютубовских роликов и сами мастерами стают. Установят деталь .

У вакуумных усилителей тормозов IRUNA лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У антидождя MEGUIARS возник 1-ый отзыв!

У наборов головок FORSE лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У газовых форсунок OMVL лишь 10 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ INA лишь 40 голосов! Рекомендуете?

У помпы SWAG лишь 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге авто компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге пружин для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 01:43

В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!

7 апреля 2020, 16:02

6 апреля 2020, 11:07

У шин Toyo уже 300 голосов!

6 апреля 2020, 09:47

У помпы Dolz уже 150 голосов!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:29

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 03:22

На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.

5 апреля 2020, 22:12

На KYB написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 21:01

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 03:05

В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 10:55

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

Тормозные диски Zimmermann или Brembo

Тормозные диски TRW или Zimmermann

Тормозные диски Brembo или SAT

Тормозные диски ATE или Brembo

Тормозные диски Brembo или FENOX

Тормозные диски TRW или SAT

Тормозные диски Brembo или DBA

Какие тормозные диски избрать – ATE или Zimmermann?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно поглядеть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до 2-ух брендов, тогда на помощь приходят сопоставления запчастей PartReview.

Сопоставление дисков тормозов происходит в таковых категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Пространство в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка параметров.
  7. Выбор хозяев авто.

Какие тормозные диски лучше – Zimmermann или ATE?

В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались лучше, чем ATE.

  1. ATE получили оценку PR в 79 из 100, a Zimmermann смогли набрать 80 баллов.
  2. ATE заняли 11 пространство в рейтинге наилучших производителей, a Zimmermann заняли 8 пространство.
  3. Средняя оценка на базе отзывов у Zimmermann (4) выше чем у Zimmermann (4).

Какие тормозные диски популярнее – ATE или Zimmermann?

В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались популярнее чем ATE.

По соотношению голосов тормозные диски Zimmermann затмили ATE:

  • У ATE соотношение положительных голосов (207) к отрицательным (54) составило 153 голоса.
  • У Zimmermann соотношение положительных голосов (292) к нехорошим (72) составило 220 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски Zimmermann затмили ATE:

  • На тормозные диски ATE написано 78 отзывов: 57 положительных, 11 нейтральных, 10 отрицательных.
  • На тормозные диски Zimmermann написано 114 отзывов: 86 положительных, 15 нейтральных, 13 отрицательных.

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы – ATE или Zimmermann?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Zimmermann возглавили больше авторейтингов, чем ATE:

Остальные сопоставления дисков тормозов

Если данное сопоставление не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно отыскать огромное количество остальных.

К примеру, сопоставления дисков тормозов ATE c таковыми фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

Также доступны сопоставления дисков тормозов Zimmermann c таковыми фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

Кроме этого можно узнать кто лучше посреди остальных производителей дисков тормозов: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, TRW или Zimmermann, Brembo или SAT, ATE или Brembo.

Источник: partreview.ru

Тормозные колодки Otto Zimmermann

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках Otto Zimmermann

Колодки Otto Zimmermann популярны для моделей

Тормозят отлично и уверенно, Намного меньше пыли по сопоставлению c Ate original , не нагреваются и ведут себя уверенно. Днем реакция не плохая даже на прохладном, Как почти все критикуют Otto Zimmerman что греются и начинают скрипеть “NO” может не такие попались но я проехал 5000km normal flying. Педаль тормоза тугим стал, но это ничего не означает, основное машинка намного лучше реагирует и могу смело сказать что эти колодки на 30-35% лучше тормозят чем ate original. Минус то что если стоит обыденный диск тормоза стремительно убивает и царапает и греет, к сиим колодками нужно вентилируемые тормозные диски к примеру той же компании =), совершенно точно советую. Brembo курить в сторонке

  • 2018-03-09

Установил по кругу набор тормозов Otto Zimmerman, т. е и колодки и диски. Первую приблизительно 1000 км. все было наиболее наименее приемлемо для меня. Позже сзаду началось поскрипывание при дотормаживании (когда плавненько тормозишь и скорость низкая у кара). А на данный момент к поскрипыванию задних тормозов добавилось биение руля, при торможении с большенный скорости (скорость выше 70 км/ч). На уникальных дисках тормозных отъездил 5 лет.,никогда не было и намека на биение, а тут на новеньком комплекте все это сходу проявилось. В общем недоволен я!

  • 2016-07-26

Поставил фронтальные диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. 1-ые 500 км при торможении был маленькой скрип. Дальше все ОК. На данный момент пробег около 10 000 км – тормозят отлично.

  • 2016-06-27

Как вы понимаете, не так давно поняла меня печалька в виде закончившихся тормозных колодок. Оф дилер предложил вылечить все это дело за 30000 рублей. Мы люди бедные, такие деньжищи в руках отродясь не держали, потому, посовещавшись с людьми знающими и котов эксплуатирующими, принято было решение приобрести колодки Зиммерман. Вроде как по отзывам, , существенно лучше колодок родных и лучше этих получаются лишь английские EBC. Но они в 2 раза дороже и ожидать до 1.5 месяцев на заказ. Эти пришли в течении 2-х дней, ну и стоимость за набор перед+зад наиболее чем адекватная ))) В процессе их эксплуатации никаких приреканий выявлено не было. Отличные колодки, тормозят, не скрипят, ничем не ужаснее родных, которые прошли всего 17.000. Зимерманы выдержали 27.000.

  • 2016-01-20

Откатал фронтальный набор Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние. Прошел 38 т. км., износ равномерный на всех 4 остаток однообразный приблизительно 2.5-3 мм. Менял вкупе с дисками такого же брэнда. Сейчас мало негатива, самое неприятное это звуки издаваемые ими, когда были новейшие пищали при торможении на малых скоростях,в особенности в пробке. К концу издавали ужасные звуки, похожие на окончание фрикционной накладки, думаю это из-за пластинки, специально установленной. Лично твердые. При стоимости практически как ATE, смысла в их не вижу.

  • 2015-11-03

“Как потопаешь, так и полопаешь” — вспомянулось мне известное выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого фронтального колеса раздался противный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Последующим принципиальным шагом сделалось обдумывание, какие колодки приобрести. Нужно увидеть, что езжу я жестко (не тяжело додуматься, что под сиим обтекаемом заглавием замаскировано “как 3,14здантуый muдак”), а почему дискам тоже досталось -выработка за 24 тыщи км на их сильнее, чем у неких товарищей за 100 тыщ пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то поординарнее -выбор большой, могли быть средства. Позвонив по нескольким автомагазинам стремительно пришло понимание, что средств на GM нету буквально. Вообщем, как и смысла его брать. Хотелось Brembo, но они были лишь под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не отыскать, но вот на Cruze или Опель Astra J — просто, благо они схожи с нашей T300), потому от брембо было принято решение отрешиться. TRW разочаровали по отзывам, потому тормознул на Zimmermann. 1-ые воспоминания о новейших тормозах — они стали плавнее мало. Снова же, на данный момент обкатка (проехал км 30 всего только), потому пока гласить рано, но пропало некое неприметное чувство, докучавшее ранее при торможении — “плавно-плавно-резко”.

  • 2015-08-07

Ставил годом ранее перед и зад Otto Zimmermann, непревзойденно тормозят, не скрипят, диски оригинал – не стирают их, остаток не определял по мм, но еще много, хотя и езжу много. Несколько раз приходилось тормозить с солидной скорости в ноль, итак вот даже не со всей силы давил на педаль – машинка останавливалась стремительно, как вкопанная, да и вроде бы даже плавненько, без визга и заносов, все что было сзаду оказалось впереди, но мордашка собственной машинки важнее Вообще хорошие колодки и не недешево стоят, испытаны при экстремальном торможении, сотру возьму опять Otto.

  • 2014-07-25

Проходя не так давно ТО у официалов, по его окончанию одним из предписаний было подмена фронтальных тормозных колодок. Спасибо кэп, а то я сам не в курсе был) По сути знал что колодки завершаются, но т.к. датчик износа молчал я и продолжал ездить, откладывая этот вопросец. Но раз ОД гласит что нужно поменять, означает будем поменять! Из всего выбора производителей решил испытать Otto Zimmermann, арт. 23587.200.1. Различия с уникальными колодками не ощутил. А так все норм, не скрипят, не пылят особо…

Источник: bpads.ru

Тормозные диски Zimmermann

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с неувязкой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть высококачественными как заводские детали и при всем этом иметь наиболее доступную стоимость. Серьезность выбора увеличивается при техническом обслуживании таковых принципиальных для сохранности частей, как тормоза кара.

Посреди других производителей компонент для тормозных систем с неплохой репутацией одну из ведущих позиций занимает германская компания Otto Zimmermann GmbH.

Описание бренда

Уже наиболее пятидесяти лет Otto Zimmermann практикуется на изготовлении автокомпонентов для тормозных систем. Рытья выпускает детали и узлы как конкретно для автопроизводителей (к примеру, для конвейеров концерна VAG), так и для реализации на рынке автозапчастей наиболее чем в 60 странах по всему миру.

На текущий момент фирменный каталог содержит выше 3-х тыщ наименований в последующих категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для легковых каров;
  • Тормозные диски и барабаны для легкого грузового транспорта;
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов;
  • Дисковые и барабанные тормозные комплекты в сборе.

Вся продукция компании сертифицирована на внедрение в серийных карах, и установка деталей от Zimmermann не просит каких-то доработок или внесения конфигураций в тормозную систему.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман выпускает наиболее 500 типоразмеров дисков тормозов фактически для всех животрепещущих моделей Европы (Мерседес, Ауди, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Шевроле, Chrysler) и Азии (Тоета, Мазда, Хэндэ). Зависимо от особенностей конструкции все изделия входят в одну из последующих категорий:

Категория Описание Индивидуальности
Zimmermann Standart Тормозные диски традиционной конструкции. По материалу и размерам стопроцентно схожи подходящим необычным деталям.
Zimmermann Спорт Перфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения. Слотированные диски: Black Z;
Перфорированные диски: Спорт Z.
Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает наиболее действенное остывание поверхности диска.
Zimmermann Fusion / Formula Составные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы кара и защиты от деформации диска при критичных температурах. Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для способности кругового расширения диска при завышенных отягощениях.
Formula F: Агрессивно закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat Z Тормозные диски со особым противокоррозионным покрытием. Доступно для дисков последующих категорий: Standart, Спорт и Formula Z

Свойство и надежность

Надежность дисков тормозов от Otto Zimmermann обеспечивается 2-мя необходимыми факторами:

  • специализация компании только на элементах тормозных систем;
  • долголетний удачный опыт работы в данной области.

Тормозные диски Циммерман делаются из сероватого чугуна в серьезном согласовании со спецификациями производителей уникальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критичному нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

Для контроля свойства продукции компания употребляет постоянные инерционные тесты собственных дисков тормозов на специализированных динамометрических платформах.

Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость конкретно на карах, в том числе на известной гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Для предупреждения ранних заморочек с тормозными дисками, производитель разработал советы по сопоставимости собственных изделий с разными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новейших компонент тормозной системы. Вся информация доступна на официальном веб-сайте компании.

Защита от подделок

В отличие от наиболее раскрученных брендов продукцию Zimmermann подделывают сравнимо изредка. Но чтоб не напороться на контрафактные детали, необходимо знать фирменные идентификаторы дисков тормозов и индивидуальности уникальной упаковки.

Все тормозные диски Циммерман маркируются неповторимым обозначением, которое содержит в себе:

  • номер диска из 4 цифр;
  • логотип производителя (буковкы OZ);
  • номер оператора и дату производства;
  • мало допустимую толщину диска тормоза.

Тормозные диски поставляются в фирменной упаковке красноватого или темного (для продуктов линейки Formula Z) цвета, с фирменной символом, заглавием изготовителя, продукта и иной сопроводительной информацией. К любому изделию в согласовании с германскими нормативами прилагается «Общее разрешение на эксплуатацию» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на бланке красноватого цвета.

Рекомендуется получать тормозные диски в специализированных магазинах производителя или в оптовых компаниях, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Наружный вид запчастей и состояние упаковки не обязаны иметь никаких изъянов или повреждений.

Официальные дилеры тормозных компонент Циммерман должны вести претензионную и гарантийную работу, потому никаких заморочек с подменой и возвратом несоответствующих деталей возникать не обязано.

Отзывы

Весьма нередко на окончательный выбор запчастей влияют отзывы и советы остальных хозяев. На профильных форумах автолюбителей преобладают последующие воспоминания о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, Москва, 25 лет, кар: Volkswagen Tiguan:

Поменял тормозные диски на пробеге 50000. Тормоза точные и хваткие. Невзирая на активную езду, заморочек с перегревом дисков не появлялось. На педали прямо ощущается, как колодки соприкасаются с дисками. Покупкой доволен.

Олег, Ростов на дону-на-Дону, 30 лет, кар: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тыщах стерлись в ноль фронтальные колодки, на дисках нашел глубочайшие борозды. На подмену брал вентилируемые диски Циммерман и колодки ATE CERAMIC. Хотя колодки с дисками еще не притерлись, но машинка сходу стала тормозить уверенней. Пропали уводы и тряска машинки при торможении.

Артем, Санкт-Петербург, 35 лет, кар: Митсубиши Ланцер X:

Старенькые диски повело от перегрева. Опосля нескончаемых поисков в сети доверился воззрению спеца СТО и брал перфорированные Циммерманы. Машинка оттормаживается непревзойденно, без скрипов и сторонних звуков. Очередной плюс в том, что диски покрыты противокоррозионным составом. Вывод: Не плохое сочетание цены и свойства.

Светлана, Казань., 32 года, кар: KIA Ceed:

Диски осторожные, по форме и остальным характеристикам схожи оригиналу, который стоял с покупки. За год эксплуатации недочетов не найдено: непревзойденно тормозят, не пищат, практически не стираются. Все-же германское свойство еще существует.

Руслан, Нижний Новгород А, 35 лет, кар: Renault Megan:

Циммермановские диски отлично себя проявили на рабочей Митсубиши L200, потому при подмене тормозов у собственной машинки избрал этого производителя. Поставил модель Спорт Z с перфорацией. В итоге получил надежные тормоза с хорошим спортивным наружным видом.

Источник: zapchasti.expert

Тема: Тормозные диски спорт: ATE или Zimmermann?

Функции темы

повердиски ок для штатской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у их свои заморочки по рабочему слою, который насечки глупо режут.
а если перегревал сток тормоза, то обучайся тормозить, они на самом деле в городском цикле нагреваться не должны до плывучести.

про вес тоже тема верная. я когда на огромные тормоза перебежал, как как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник. но не перегревал никогда )
к слову сток 325 тормоза разламывал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусочек размером с колодку )))

Я глядел штоль не туда – стоковые диски легче других судя по етке. И судя по всему в стоке у е36 м3 стоит Zimmermann Formula Z
Есть диски легче стоковых?

ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann – чуток легче 7 кг, кроссируются конкретно на s50b32. Перфорации у их нет

кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность рядовая. другие диски будут тяжелее не считая составных. где шапка ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. ужаснее чем было буквально не будет.

Raf, твоё мировоззрение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно – не рекомендуете, означает не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче уникальных Ате, этож плюс. Уникальные диски не весьма неплохи у спорт е36 и е34, ну и томные они

Лёх, как для тебя они? Я вот в их сторону склоняюсь

Я сильную разницу в торможении пока не сообразил поэтому что задние диски г-но, старенькые и заржавелые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и опосля этого эффективность не пропадает + керамика лишь начала притираться (обычно 50-100 км и всё а здесь 500 что бы тормоза возникли) и равномерно становится лучше, сейчас зад поменяю и всё усвою думаю )))))

Раф прав любые ате будут работать непревзойденно, просто повер серия с насечками имеет 1 плюс чистит колодки от г-на и газы отводит, что в совокупы наращивает эффективность тормозов.

на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 буквально находил номера, но стоимость у их ровно или чуток больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и металлической рабочей частью.

Да, они идут в оригинале, потому стоят мало дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски лучше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в данной для нас теме, пришёл к выводу, что у АТЕ хорошими является линейка PowerDisc, но к огорчению я не нашёл их выполнение для s50b32, есть лишь для s50b30. Потому придётся находить что-то другое. К примеру Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75

Крайний раз правилось support; 26.04.2014 в 23:37 .

ЗЫ. К слову сейчас раскручивал колёса – диски такто снаружи износа практически не имеют, может совершенно напрасно я на их гоню? Колодки стоят Jurid по кругу. Мош это они плывут? На обыденных машинках Jurid себя указывает очень отлично, но здесь машинка не совершенно рядовая и езжу я весьма стремительно.

м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 никогда, точнее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
когда прикатывал и быстрее это тормозуха вскипела и шланги раздуло.
я как то слабо представляю как в городке м3 тормоза перегреть. как бы стремительно ты не двигался.

на моих тормозах ромм по увеку катал, и никогда не перегрел, а это чуток жощще чем городская езда.

если 10к излишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил. типа бфгудрич или че то схожее. и тормозуху на дот6. но ее поменять раз в пол года/год. бурлит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзаду стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.

Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластинки стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, но плывут – это факт. Попробую поначалу махнуть колодки на АТЕ.

не то чтоб скрипят прям.. но на торможении прискрипывают конкретно перед остановкой. хз как именовать это явление..

Поэтому-что вращение колес уже малюсенькое и сила трения материала о диск такая, что её довольно двинуть чуток колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтоб крайняя скрипнула при трении о суппорт.
Было надо сейчас фотки создать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластинки меж суппортом и колодкой. Конкретно они предупреждают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с сиим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки обычно без пластинок в комплекте. И смазка непременно и скрипеть не будут фактически любые колодки(ну не считая совершенно говенных с аццким содержанием сплава в рабочей части – аля stellox, optimal и т.п.)

Офф: Япы совершенно к слову весьма заботливо относятся к карам. Никакие немцы и рядом не курили. Мне совершенно кажется, что надёжность японских авто(привезенных из стране восходящего солнца) по сути миф, а машинки просто приходят в весьма ухоженном состоянии, потому и имеют солидный припас прочности.

На данный момент же особый слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластинке основания), практически у всех производителей, это заместо пластинки антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городке? я задумывался это лишь в спорте толк имеет.

Лучше за эти же средства трудно отыскать, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама система не плохая, далее лишь как Раф произнес, дорогие “на болтиках”.
150.1292.52 идёт как подмена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, ах так раз крайние наиболее похожи на оригинал(может быть даже он и есть), система схожа. Я купил для себя 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото создать, снутри диска видны остатки сплава от сверления(или выдавливания) дырок. Или дело православные ATE, там всё аккуратненько) здесь всё имхо, не считая перфорации колхозной)

И совершенно на данный момент вроде тенденция в автоспорте отрешаться от перфорации, ну и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски конкретно без дырок.

Ещё у зиммера есть прикол с усовершенствованными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обыденный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, снова же колхозные маленькие, сделанные для того, чтобы они забивались, прикол в том, что парного такового диска не отыскать в каталоге зиммера, другими словами выходит на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону

Источник: www.autosaratov.ru

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Всем хорошего времени суток
Фактически поменять я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и равномерно в руль, о этом я писал ТУТ
Приблизительно годом ранее брал я диски TRW тогда я поменял все по кругу вкупе с колодками(кстате сейчас выроботки на дисках нет совершенно). Через время возник скрип — мне это растолковали тем, что у америкоса мало иная тормозная система и что колодки идут с антискрипками лишь оригинал, и что все другое будет поскрипывать полюбому, даже если приобрести уникальный ремкомплект с японки. Дальше как я уже писал возникло и биение, при этом возникло опосля моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).
Много читал, много глядел, люди пишут что если лупит над поменять… а вот на что?
Сравнивая сегодняшние цены на экзисте меж производителями, то они какие то противоречивые :
— TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.
— Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.
— Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.
Читал что Zimmermann достойна компания, а стоимость не понятно низкая.
Где правда? что лучше?не желаю опять прогадать.

Ну и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они молвят если лупит педаль означает это задние диски о_0! Может так быть?

Желаю услышать мировоззрение хозяев Honda Цивик 5d (Ну и совершенно остальных машин) Касательно 2-ух определенных брендов. В чём сущность вопросца: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

Крайний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросцев к ним совершенно нет. Тормозили постоянно непревзойденно — большего и не надо)

Но я задался вопросцем: что даст установка таковых брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но значительно дороже ATE.

Цены в РБ на январь 2019
ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

В чем преимущество перфорации и наиболее дорогих дисков, кто ставил подобные бренды и может поделиться опытом?

Заблаговременно всем спасибо!

FakeHeader

Comments 46

Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто или Ате необходимо ставить.По качеству оба хорошие, а если хочешь сделать лучше характеристики тормозов, то взгляни суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.

На 100 хонды советуют любые обычные Диски и колодки корейские hi-q что то такое
И типа молвят что да — колодки резвее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт

При прошлой подмене колодок поставили hi-q. Сначала тоже стеснялся, но по результату скажу, что тормозят весьма даже хорошо!) При условии практически стертых дисков)

Купила для себя диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож задумывалась какие брать. Брембо в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) фик приобретешь за деньги оригинал, так что сходу отпал этот вариант… ну и от перфорации толка особенного нет при обыкновенной езде по городку, так… излишние бестолковые понты. По остальному не стала сочинять америку — отличные колодки АТЕ, и диски у их тож достойные. Так что решила таковой набор и ставить. Правд счас решила испытать тож задние колодки Феродо, надеюсь они сдружатся, когда вкупе встанут, но там прост вопросец в деньгах был, так то ATE мой эталон в плане тормозов… Ну штатных естественно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.

экономная линейка феродо дно еще то, ате увлекательнее колодки делают, в особенности серии “керамик”. Брембо производит Китай, но это не гласит о том что они не уникальные, имхо для того чтоб снизить стоимость и поднять поток. Перфорация вначале была использована не для понтов, а для эффективности, т.к ранее делали колодки из простых дешевеньких составов(экономные линейки колодок и по сей денек), при торможении, в следствии мощного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют наилучшему прижатию к диску, эти самые отверстия дозволяли выходить газам, в следствии что колодка прижималась потому что необходимо + чистка .
Минусы этих дырок в том что они забиваются грязюкой и пропадает весь смысл, или просто вокруг перфорации создавалось огромное количество трещинок. Насечки- вот не плохая тема, т.к играют роль “терки” колодки естественно изнашиваются резвее, да и торможение с ними эффективней

Выбор дисков тормозов и как отличить подделку от оригинала.

Любой из нас рано или поздно сталкивается с вопросцем выбора дисков тормозов на собственный кар. И постоянно возникает вопросец: какой компании тормозные диски избрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их большущее количество, начиная от самых фаворитных компаний как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и остальные, заканчивая наименее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. Тогда и мы начинаем поиски в вебе, отыскиваем отзывы о тормозных дисках и нередко попадаем на 10-ку лучших фаворитов, которые наведены выше.

Они не попросту так стали первыми, ведь делали для себя репутацию не один год, как высококачественных и надежных. Но спустя время, рынок наводнили подделки и уже проще и надежней приобрести наименее узнаваемый, чем узнаваемый бренд.

Скажу для вас так, что большая часть дисков имеют неплохого свойства, и нету различия популярная это компания или нет. Все таки это кусочек метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Нередко можно повстречать человека в жизни или в вебе, который ведает, что он брал дорогие диски известной компании и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, почти всегда диски были подделкой.

Потому если вы для себя ищете отличные тормозные диски, для вас подходят любые, основное чтоб не подделка. А если вы желаете сделать лучше свои тормоза, то необходимо разглядывать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом спектре. Они стойкие к перегреву и к действию резкого остывания. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте разглядим, почему ведет тормозные диски, а позже перейдем к вопросцу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают греются, а опосля торможения стремительно охлаждаются под действием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих причин может даже не выдержать и уникальный диск тормоза, что уже гласить о подделке, в какой употребляют плохие материалы.

Понятно, что на нашем рынке около 40% дисков тормозов подделки, которые как раз задели самых фаворитных компаний.

Большая часть дисков тормозов изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет отличные фрикционные характеристики и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у их употребляют чугун с низкой плотностью, зрительно это отличить нереально, лишь в лабораторных критериях.

Зрительные отличия подделки от оригинала.

Обработка диска тормоза:

Оригинал. Вся поверхность дисков тормозов обработана со всех сторон малеханькими канавками для придания диску прочности. Уникальные тормозные диски поначалу выливают в огромную форму, а позже вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они полностью отлиты, без обработки. Что уже делает диск наименее крепкими при действии различных причин.

Толщина диска тормоза
Если сопоставить толщину диска тормоза, то на поддельном, стены намного тоньше, чем в оригинала, (сберегают на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки снутри диска тормоза

Оригинал. На уникальном тормозном диске переборки плавненько вливаются в стены диска тормоза, что делает диск крепким и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к перегрузкам.

Вес диска тормоза

Набор поддельных дисков тормозов часто на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах создавать к утере веса. Потому не ленитесь, впору покупки взвесить набор дисков тормозов и сопоставить данные с указаными производителем.

Перечень самых узнаваемых дисков тормозов:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы желаете для себя приобрести обычный набор дисков тормозов из их для вас подходят любые.

Источник: litezona.ru

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Выбор дисков тормозов и как отличить подделку от оригинала.

Любой из нас рано или поздно сталкивается с вопросцем выбора дисков тормозов на собственный кар. И постоянно возникает вопросец: какой компании тормозные диски избрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их большущее количество, начиная от самых фаворитных компаний как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и остальные, заканчивая наименее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. Тогда и мы начинаем поиски в вебе, отыскиваем отзывы о тормозных дисках и нередко попадаем на 10-ку лучших фаворитов, которые наведены выше.

Они не попросту так стали первыми, ведь делали для себя репутацию не один год, как высококачественных и надежных. Но спустя время, рынок наводнили подделки и уже проще и надежней приобрести наименее узнаваемый, чем узнаваемый бренд.

Скажу для вас так, что большая часть дисков имеют неплохого свойства, и нету различия популярная это компания или нет. Все таки это кусочек метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Нередко можно повстречать человека в жизни или в вебе, который ведает, что он брал дорогие диски известной компании и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, почти всегда диски были подделкой.

Потому если вы для себя ищете отличные тормозные диски, для вас подходят любые, основное чтоб не подделка. А если вы желаете сделать лучше свои тормоза, то необходимо разглядывать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом спектре. Они стойкие к перегреву и к действию резкого остывания. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте разглядим, почему ведет тормозные диски, а позже перейдем к вопросцу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают греются, а опосля торможения стремительно охлаждаются под действием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих причин может даже не выдержать и уникальный диск тормоза, что уже гласить о подделке, в какой употребляют плохие материалы.

Понятно, что на нашем рынке около 40% дисков тормозов подделки, которые как раз задели самых фаворитных компаний.

Большая часть дисков тормозов изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет отличные фрикционные характеристики и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у их употребляют чугун с низкой плотностью, зрительно это отличить нереально, лишь в лабораторных критериях.

Зрительные отличия подделки от оригинала.

Обработка диска тормоза:

Оригинал. Вся поверхность дисков тормозов обработана со всех сторон малеханькими канавками для придания диску прочности. Уникальные тормозные диски поначалу выливают в огромную форму, а позже вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они полностью отлиты, без обработки. Что уже делает диск наименее крепкими при действии различных причин.

Толщина диска тормоза
Если сопоставить толщину диска тормоза, то на поддельном, стены намного тоньше, чем в оригинала, (сберегают на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки снутри диска тормоза

Оригинал. На уникальном тормозном диске переборки плавненько вливаются в стены диска тормоза, что делает диск крепким и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к перегрузкам.

Вес диска тормоза

Набор поддельных дисков тормозов часто на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах создавать к утере веса. Потому не ленитесь, впору покупки взвесить набор дисков тормозов и сопоставить данные с указаными производителем.

Перечень самых узнаваемых дисков тормозов:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы желаете для себя приобрести обычный набор дисков тормозов из их для вас подходят любые.

Источник: motorua.net