Тормозные диски ate или otto zimmermann

Тормозные диски ATE или Zimmermann

Диски сильно износились и пришлось искать замену. После поисков в интернете и общения со специалистами был сделаны выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне понравились уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

Искал замену оригиналу, обязательно вентилируемые и желательно с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, отличные диски и дешевле оригинала в 2 раза, но комплект все равно вышел дороговато. Диски мне нравятся, машина стала моментально останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машина теперь встает как вкопанная.

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

Zimmermann – обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

Покупал диски otto zimmermann, все отлично . было, но диски повело спустя год, весной.

Больше такое не куплю.

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Когда искал замену оригинальным дискам, решил попробовать Zimmermann. Стоят дешевле оригинала, а по качеству такие же. Диски Zimmermann хорошо тормозят, не скрипят и не бьют. За год эксплуатации получил минимальный износ.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

Поменял на радостях тормозные диски, думал пройдет канитель с вибрацией в руле…отдал проверить тормозные диски, хотя новые и сделать профилактику суппортов, что не делал никогда и думал точно в них проблема… Мастера в сервисе сказали, что на неделе ставили на 3 машины новые диски … и 2 из них АТЕ и они кривые …новые в упаковке и уже кривые, проточили их…и все сразу пропало моментально.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА приводный вал TORQUE на странице рейтинга

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы Febest на странице рейтинга

С брендом Torque знаком давно – подшипники у них хорошие. А вот ШРУСы их не так часто ставлю. Брал обычно других произво .

У термостата STC появился первый отзыв!

У подушек двигателя АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Я так скажу, сейчас много умельцев которые насмотрятся ютубовских роликов и сами мастерами становятся. Установят деталь .

У вакуумных усилителей тормозов IRUNA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя MEGUIARS появился первый отзыв!

У наборов головок FORSE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У газовых форсунок OMVL только 10 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ INA только 40 голосов! Рекомендуете?

У помпы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге пружин для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 01:43

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

7 апреля 2020, 16:02

6 апреля 2020, 11:07

У шин Toyo уже 300 голосов!

6 апреля 2020, 09:47

У помпы Dolz уже 150 голосов!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:29

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 03:22

На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.

5 апреля 2020, 22:12

На KYB написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 21:01

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 03:05

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 10:55

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

Тормозные диски Zimmermann или Brembo

Тормозные диски TRW или Zimmermann

Тормозные диски Brembo или SAT

Тормозные диски ATE или Brembo

Тормозные диски Brembo или FENOX

Тормозные диски TRW или SAT

Тормозные диски Brembo или DBA

Какие тормозные диски выбрать – ATE или Zimmermann?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше – Zimmermann или ATE?

В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались лучше, чем ATE.

  1. ATE получили оценку PR в 79 из 100, a Zimmermann смогли набрать 80 баллов.
  2. ATE заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a Zimmermann заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Zimmermann (4) выше чем у Zimmermann (4).

Какие тормозные диски популярнее – ATE или Zimmermann?

В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались популярнее чем ATE.

По соотношению голосов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • У ATE соотношение положительных голосов (207) к отрицательным (54) составило 153 голоса.
  • У Zimmermann соотношение позитивных голосов (292) к негативным (72) составило 220 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • На тормозные диски ATE написано 78 отзывов: 57 положительных, 11 нейтральных, 10 отрицательных.
  • На тормозные диски Zimmermann написано 114 отзывов: 86 положительных, 15 нейтральных, 13 отрицательных.

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы – ATE или Zimmermann?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Zimmermann возглавили больше авторейтингов, чем ATE:

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков ATE c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

Также доступны сравнения тормозных дисков Zimmermann c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, TRW или Zimmermann, Brembo или SAT, ATE или Brembo.

Источник: partreview.ru

Тормозные колодки Otto Zimmermann

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках Otto Zimmermann

Колодки Otto Zimmermann популярны для моделей

Тормозят хорошо и уверенно, Намного меньше пыли по сравнению c Ate original , не греются и ведут себя уверенно. Утром реакция хорошая даже на холодном, Как многие критикуют Otto Zimmerman что нагреваются и начинают скрипеть “NO” может не такие попались но я проехал 5000km normal flying. Педаль тормоза тугим стал, но это ничего не значит, главное машина намного лучше реагирует и могу смело сказать что эти колодки на 30-35% лучше тормозят чем ate original. Минус то что если стоит обычный тормозной диск быстро убивает и царапает и греет, к этим колодками надо вентилируемые тормозные диски например той же фирмы =), однозначно советую. Brembo курить в сторонке

  • 2018-03-09

Установил по кругу комплект тормозов Otto Zimmerman, т. е и колодки и диски. Первую примерно 1000 км. все было более менее приемлемо для меня. Потом сзади началось поскрипывание при дотормаживании (когда плавно тормозишь и скорость низкая у автомобиля). А сейчас к поскрипыванию задних тормозов добавилось биение руля, при торможении с большой скорости (скорость выше 70 км/ч). На оригинальных дисках тормозных отъездил 5 лет.,ни разу не было и намека на биение, а здесь на новом комплекте все это сразу проявилось. В общем недоволен я!

  • 2016-07-26

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км – тормозят хорошо.

  • 2016-06-27
Читайте также:  Травит диск по ободу

Как вы знаете, недавно постигла меня печалька в виде закончившихся тормозных колодок. Оф дилер предложил вылечить все это дело за 30000 рублей. Мы люди бедные, такие деньжищи в руках отродясь не держали, поэтому, посовещавшись с людьми знающими и котов эксплуатирующими, принято было решение приобрести колодки Зиммерман. Вроде как по отзывам, , значительно лучше колодок родных и лучше этих получаются только английские EBC. Но они в 2 раза дороже и ждать до 1.5 месяцев на заказ. Эти пришли в течении 2-х дней, ну и цена за комплект перед+зад более чем адекватная ))) В процессе их эксплуатации никаких нареканий выявлено не было. Хорошие колодки, тормозят, не скрипят, ничем не хуже родных, которые прошли всего 17.000. Зимерманы продержались 27.000.

  • 2016-01-20

Откатал передний комплект Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние. Прошел 38 т. км., износ равномерный на всех 4 остаток одинаковый примерно 2.5-3 мм. Менял вместе с дисками того же брэнда. Теперь немного негатива, самое противное это звуки издаваемые ими, когда были новые пищали при торможении на малых скоростях,особенно в пробке. К концу издавали ужасные звуки, похожие на окончание фрикционной накладки, думаю это из-за пластины, специально установленной. Субъективно жесткие. При цене почти как ATE, смысла в них не вижу.

  • 2015-11-03

“Как потопаешь, так и полопаешь” — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано “как 3,14здантуый muдак”), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — “плавно-плавно-резко”.

  • 2015-08-07

Ставил год назад перед и зад Otto Zimmermann, отлично тормозят, не скрипят, диски оригинал – не стирают их, остаток не измерял по мм, но еще много, хотя и езжу много. Пару раз приходилось тормозить с приличной скорости в ноль, так вот даже не со всей силы давил на педаль – машина останавливалась быстро, как вкопанная, но и как бы даже плавно, без визга и заносов, все что было сзади оказалось спереди, но мордочка своей машины важнее Вообщем отличные колодки и не дорого стоят, проверены при экстремальном торможении, сотру возьму снова Otto.

  • 2014-07-25

Проходя недавно ТО у официалов, по его завершению одним из предписаний было замена передних тормозных колодок. Спасибо кэп, а то я сам не в курсе был) На самом деле знал что колодки заканчиваются, но т.к. датчик износа молчал я и продолжал ездить, откладывая этот вопрос. Но раз ОД говорит что надо менять, значит будем менять! Из всего выбора производителей решил попробовать Otto Zimmermann, арт. 23587.200.1. Разницы с оригинальными колодками не ощутил. А так все норм, не скрипят, не пылят особо…

Источник: bpads.ru

Тормозные диски Zimmermann

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену. Серьезность выбора возрастает при техническом обслуживании таких важных для безопасности элементов, как тормоза автомобиля.

Среди альтернативных производителей компонентов для тормозных систем с хорошей репутацией одну из ведущих позиций занимает немецкая компания Otto Zimmermann GmbH.

Описание бренда

Уже более пятидесяти лет Otto Zimmermann специализируется на изготовлении автокомпонентов для тормозных систем. Копания выпускает детали и узлы как непосредственно для автопроизводителей (например, для конвейеров концерна VAG), так и для реализации на рынке автозапчастей более чем в 60 странах по всему миру.

На текущий момент фирменный каталог содержит свыше трех тысяч наименований в следующих категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей;
  • Тормозные диски и барабаны для легкого грузового транспорта;
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов;
  • Дисковые и барабанные тормозные комплекты в сборе.

Вся продукция компании сертифицирована на использование в серийных автомобилях, и установка деталей от Zimmermann не требует каких-либо доработок или внесения изменений в тормозную систему.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

Категория Описание Особенности
Zimmermann Standart Тормозные диски классической конструкции. По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann Sport Перфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения. Слотированные диски: Black Z;
Перфорированные диски: Sport Z.
Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
Zimmermann Fusion / Formula Составные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах. Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках.
Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat Z Тормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием. Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z

Качество и надежность

Надежность тормозных дисков от Otto Zimmermann обеспечивается двумя важными факторами:

  • специализация компании исключительно на элементах тормозных систем;
  • многолетний успешный опыт работы в данной области.

Тормозные диски Циммерман изготавливаются из серого чугуна в строгом соответствии со спецификациями производителей оригинальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

Для контроля качества продукции компания использует регулярные инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость непосредственно на автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Для предупреждения преждевременных проблем с тормозными дисками, производитель разработал рекомендации по совместимости своих изделий с различными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Защита от подделок

В отличие от более раскрученных брендов продукцию Zimmermann подделывают сравнительно редко. Однако чтобы не нарваться на контрафактные детали, нужно знать фирменные идентификаторы тормозных дисков и особенности оригинальной упаковки.

Все тормозные диски Циммерман маркируются уникальным обозначением, которое включает в себя:

  • номер диска из четырех цифр;
  • логотип производителя (буквы OZ);
  • номер оператора и дату изготовления;
  • минимально допустимую толщину тормозного диска.

Тормозные диски поставляются в фирменной упаковке красного или черного (для товаров линейки Formula Z) цвета, с фирменной эмблемой, названием изготовителя, товара и другой сопроводительной информацией. К каждому изделию в соответствии с немецкими нормативами прилагается «Общее разрешение на эксплуатацию» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на бланке красного цвета.

Рекомендуется приобретать тормозные диски в специализированных магазинах производителя или в оптовых компаниях, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Внешний вид запчастей и состояние упаковки не должны иметь никаких дефектов или повреждений.

Официальные дилеры тормозных компонентов Циммерман обязаны вести претензионную и гарантийную работу, поэтому никаких проблем с заменой и возвратом несоответствующих деталей возникать не должно.

Отзывы

Очень часто на окончательный выбор запчастей влияют отзывы и рекомендации других владельцев. На профильных форумах автолюбителей преобладают следующие впечатления о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, Москва, 25 лет, автомобиль: Volkswagen Tiguan:

Поменял тормозные диски на пробеге 50000. Тормоза четкие и цепкие. Несмотря на активную езду, проблем с перегревом дисков не возникало. На педали прямо чувствуется, как колодки соприкасаются с дисками. Покупкой доволен.

Олег, Ростов-на-Дону, 30 лет, автомобиль: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тысячах стерлись в ноль передние колодки, на дисках обнаружил глубокие борозды. На замену взял вентилируемые диски Циммерман и колодки ATE CERAMIC. Хотя колодки с дисками еще не притерлись, но машина сразу стала тормозить уверенней. Пропали уводы и тряска машины при торможении.

Артем, Санкт-Петербург, 35 лет, автомобиль: Mitsubishi Lancer X:

Старые диски повело от перегрева. После бесконечных поисков в сети доверился мнению специалиста СТО и взял перфорированные Циммерманы. Машина оттормаживается отлично, без скрипов и посторонних звуков. Еще один плюс в том, что диски покрыты антикоррозионным составом. Вывод: Хорошее сочетание цены и качества.

Светлана, Казань., 32 года, автомобиль: KIA Ceed:

Диски аккуратные, по форме и остальным параметрам идентичны оригиналу, который стоял с покупки. За год эксплуатации недостатков не обнаружено: отлично тормозят, не пищат, почти не стираются. Все-таки немецкое качество еще существует.

Руслан, Нижний Новгород А, 35 лет, автомобиль: Renault Megan:

Циммермановские диски хорошо себя показали на рабочей Mitsubishi L200, поэтому при замене тормозов у своей машины выбрал этого производителя. Поставил модель Sport Z с перфорацией. В результате получил надежные тормоза с отличным спортивным внешним видом.

Источник: zapchasti.expert

Тема: Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

Опции темы

повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут.
а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

про вес тоже тема правильная. я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник. но не перегревал ни разу )
кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))

Я смотрел штоль не туда – стоковые диски легче остальных судя по етке. И судя по всему в стоке у е36 м3 стоит Zimmermann Formula Z
Есть диски легче стоковых?

ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann – чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет

кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная. остальные диски будут тяжелее кроме составных. где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет.

Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно – не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

Я сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))

Раф прав любые ате будут работать отлично, просто повер серия с насечками имеет 1 плюс чистит колодки от г-на и газы отводит, что в совокупности увеличивает эффективность тормозов.

на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.

Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75

Последний раз редактировалось support; 26.04.2014 в 23:37 .

ЗЫ. Кстати сегодня раскручивал колёса – диски такто внешне износа почти не имеют, может вообще зря я на них гоню? Колодки стоят Jurid по кругу. Мош это они плывут? На обычных машинах Jurid себя показывает крайне хорошо, но тут машина не совсем обычная и езжу я очень быстро.

м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло.
я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть. насколько бы быстро ты не ехал.

на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил. типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.

Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут – это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.

не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой. хз как назвать это явление..

Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части – аля stellox, optimal и т.п.)

Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.

Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие “на болтиках”.
150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону

Источник: www.autosaratov.ru

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Всем доброго времени суток
Собственно заменить я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и постепенно в руль, об этом я писал ТУТ
Примерно год назад покупал я диски TRW тогда я заменил все по кругу вместе с колодками(кстате на данный момент выроботки на дисках нет вообще). Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал, и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки. Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).
Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что?
Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые :
— TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.
— Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.
— Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.
Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая.
Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.

Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?

Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)

Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.

Цены в РБ на январь 2019
ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?

Заранее всем спасибо!

FakeHeader

Comments 46

Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.

На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такое
И типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт

При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)

Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты. По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить. Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.

бюджетная линейка феродо дно еще то, ате интереснее колодки делают, особенно серии “керамик”. Брембо производит Китай, но это не говорит о том что они не оригинальные, имхо для того чтобы понизить цену и поднять поток. Перфорация изначально была применена не для понтов, а для эффективности, т.к раньше делали колодки из примитивных дешевых составов(бюджетные линейки колодок и по сей день), при торможении, в следствии сильного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют лучшему прижатию к диску, эти самые отверстия позволяли выходить газам, в следствии чего колодка прижималась так как нужно + очистка .
Минусы этих дырок в том что они забиваются грязью и теряется весь смысл, либо просто вокруг перфорации образовывалось множество трещин. Насечки- вот хорошая тема, т.к играют роль “терки” колодки конечно изнашиваются быстрее, но и торможение с ними эффективней

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Источник: litezona.ru

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Источник: motorua.net