Тормозная жидкость бош дот 4 отзывы
Тест тормозных жидкостей: какую тормозную жидкость избрать чтоб не стать колом
Можно ли ждать подкола от тормозных жидкостей? Мы подвергли всесторонним испытаниям 14 образцов, а заодно ответили на нередко задаваемые вопросцы о «тормозухе».
Brake.49
Современные конструкторы равномерно уменьшают размеры тормозных устройств, а тормозят резвые авто достаточно лихо… Опосля 2-3 лет эксплуатации температура кипения тормозной воды понижается приблизительно до 150–170 °C. Что будет, если «тормозуха» вздумает закипеть, всем понятно: безизбежно возникновение воздушных пробок и, как следствие, отказ тормозной системы. Есть и иная страшилка: тормозные воды гигроскопичны и, набрав с течением времени сверхизбыточную воду, в зимнее время резко наращивают свою низкотемпературную вязкость. В общем, не до юмора.
Цель нашего теста — определение температуры кипения «сухой» и «влажной» жидкостей для доказательства соответствия классу DOT (требования Департамента транспорта США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) либо интернациональному классу ISO, обозначенному на потребительской этикетке. Не считая того, мы проверили кинематическую вязкость при —40 °C: нужно же осознать, можно ли применять эти воды в зимнюю пору.
В ноябре 2014 года стоимость купленных тормозных жидкостей составляла от 40 до 120 рублей за литр. Тесты проводили в лаборатории 25 ГосНИИ химмотологии Минобороны Рф. Результаты сведены в таблицу, также изложены в комментах под иллюстрациями.
Большая часть тестированных препаратов произведено в Дзержинске и Обнинске. Но это не гласит о «одной бочке»: этот же Дзержинск еще в русские времена был собственного рода родиной автохимии, а поэтому логично, что сейчас былые традиции поддерживаются разными фирмами. Что до Обнинска, то почти все производители располагают там заказы на создание собственных препаратов — примером является ЛУКОЙЛ. Отметим также, что отдельные производители автохимии не афишируют четкий адресок производства, приводя заместо него юридический адресок.
109_1
109_2
109_3
В двоечники попали тормозные воды UNIX DOT 4, ПРОМПЭК DOT‑4, ХИМЛЮКС DOT-4 и RSQ PROFESSIONAL EURO DOT‑4. Их основной недочет очевиден: при таковой безумной низкотемпературной вязкости педаль в мощный мороз не продавить.
Жидкость FELIX DOT4 может закипеть ранее положенного. Этим же грешит RSQ PROFESSIONAL EURO DOT‑4. Роса 4 укладывается разве что в нормы DOT 3. А поэтому лишь половина испытанных «тормозух» быть может рекомендована к использованию.
Сейчас о наилучших. Оба продукта из тех, что заявлены под классом 6, подтвердили собственный уровень — это SINTEC EURO DOT 4 (класс 6) и ROSDOT 6 (DOT 4, класс 6). Посреди жидкостей с заявленным DOT 4 чуток лучше остальных оказались SINTEC SUPER DOT 4, ЛУКОЙЛ DOT 4 и Hi-Gear DOT4. Отметим, что оба продукта класса 6 можно смело применять как подмену жидкостям DOT 4. Потому разумно признать их наилучшими в нашей выборке.
Нормы, характеристики, требования
В итоговой таблице приведены 6 нормативов. 1-ые три нормы — для тормозных жидкостей классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 по систематизации Департамента транспорта США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). 4-ая норма — для жидкостей класса 6 по интернациональному эталону ISO 4925. Данная систематизация в южноамериканском эталоне FMVSS № 116 отсутствует и находится меж классами DOT 4 и DOT 5.1. В Рф ее обожают обозначать как DOT 4+ либо DOT 6. 5-ая и шестая нормы — это требования ТУ на тормозные воды РОСДОТ. Практически они необходимы лишь для проверки жидкостей РОСДОТ на соответствие своим ТУ.
111_2
Температура кипения охарактеризовывает длительность неопасной работы тормозной воды. В силу собственных физико-химических особенностей она впитывает воду снаружи, что понижает температуру кипения. Когда это понижение доходит до критичной отметки, предстоящая эксплуатация воды может стать небезопасной. Потому не- соответствие температуры кипения «сухой» воды не так жутко для сохранности движения, как температура кипения «влажной» (хотя эти два показателя почаще всего соединены меж собой). Ведь за несколько лет эксплуатации тормозная жидкость набирает в среднем 2–4% воды.
Показатель «кинематическая вязкость при —40 ºС» важен сначала для государств с прохладной в зимнюю пору. Дело в том, что гидравлическая система кара рассчитана на определенную вязкость воды. Прямо до некого порогового значения вязкости шофер может без труда либо с усилием продавить педаль тормоза, тем заставляя тормозную систему делать свои функции, — но при бóльших значениях вязкости создать это будет нереально.
Взаимозаменяемы ли современные тормозные воды?
Производитель воды обычно показывает на этикетке, с какими другими жидкостями можно соединять его продукт. Но неудача в том, что пользователь, обычно, понятия не имеет, что залито в его бачок. Испытаний перемешанных жидкостей никто не проводил, потому советовать такую операцию мы не можем. И уж подавно не стоит доливать в современную машинку воды с низкими температурами кипения. В общем, полная подмена воды постоянно лучше и безопаснее.
Какую приобрести тормозную жидкость — DOT 4 либо DOT 5.1?
Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем кара (например, DOT 4). А при выбирании определенного бренда можно управляться итогами наших исследовательских работ. Для справки: в Америке и Стране восходящего солнца употребляют в главном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4.
Может ли тормозная жидкость изменять цвет в процессе использования?
Да. Это следствие мощного нагрева и окисления, также итог взаимодействия с резиновыми деталями тормозной системы. Не считая того, на цвет влияют продукты коррозии и износа.
Источник: www.zr.ru
Отзывы о тормозных жидкостях Bosch
Для расчета оценки
не хватает 1 отзыва
посреди 6 производителей
Мне не весьма нравилось как работают задние тормоза, по ходу они сток, не считая колодок, а пробег уже 110 тищ… ну и ручник не весьма отлично работал…
Вот и решил их полностю поменять… Купил тормозную жидкость Bosch DOT4. Поменял, прокачал, все притерлось… Доволен, ручник держит мертво, тормоза тормозят непревзойденно) опосля покатушок барабаны жаркие, а не еле теплые как ранее…
Проверка в тормозной воды найдено 4% воды. Предложили сходу поменять на тормозную жидкость Bosch. В целом опосля подмены, мощных конфигураций не увидел, но на душе сделалось спокойнее.
Купил жидкость BOSCH и поехал в сервис. 1 литра хватает полностью. Никаких конфигураций опосля подмены не увидел, до подмены все тоже работало непревзойденно.
Тормозную жидкость от компании Bosch заливаю в протяжении долгого времени, потому что она зарекомендовала себя как надёжный производитель продуктов и запчастей к карам. Стоимость естественно на тормозную жидкость высочайшая, но она того стоит. Для чего переплачивать два раза выбирая плохой продукт. Опосля подмены воды нажатие на педаль происходит непринуждённо в лёгкое касание, что не может не влиять на управление кара.
Приобрёл тормозную жидкость от Бош из-за надёжности и свойства, поэтому что вся продукция Бош изготовлена в Германии. В процессе использования никаких заморочек с жидкостью выявлено не было, а в зимний и летний период тормозные характеристики воды также не изменялись. Даже завышенная стоимость тормозной воды не является значимой её полностью можно советовать для подмены.
Решил поменять тормозную жидкость в системе, потому что её не обновляли наиболее 2 лет. Тормозную жижу прикупил издавна (Bosch 1 987 479 107). В итоге — ход педали уменьшился! Эффективность торможения стала лучше!
У нас морозы мощные в зимнюю пору, перебежал на Бош дот 4 ХП, педпль тормозная, что в зимнюю пору, что в летнюю пору в одной паре. Как то залил хваленый лукойл, так педаль тормоза в -30 древесная. В управляющую заливаю пентосин, иная жижа леденеет и может просто рейка полететь.
Так у меня и было с родной жижей).
Решил не сберегать на высококачественной тормозной воды и при следующем ТО приобрести ТЖ от компании Bosch. Ранее употреблял тормозуху от VAG, хотя она финансово накладная. Соотношение стоимость и свойство хорошее, жидкость производства Bosch использовать прибыльнее, потому что закипает при +260°С и леденеет при -50°С. Технические характеристики потрясающие, она владеет антикоррозийными, смазывающими качествами и неплохой вязкостью. Езжу на ней уже 18 месяцев без заморочек.
Не приглянулся мне цвет тормозной воды. Принято решение поменять. Брал бош 1987479107 . 1 литра хватило вплотную. Моя душа размеренна!
Напишите собственный отзыв о тормозных жидкостях Bosch
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шины BRIDGESTONE на страничке рейтинга
У корзины сцепления Hola возник 1-ый отзыв!
У крыла GORDON возник 1-ый отзыв!
Проголосовал ЗА шины Triangle на страничке рейтинга
У аккума Champion лишь 30 голосов! Рекомендуете?
У легковых прицепов ССТ лишь 7 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У багажника на крышу Mont Blanc лишь 25 голосов! Рекомендуете?
У топливных фильтров JD лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У дифференциалов VAL-racing лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У поршневых колец prima лишь 25 голосов! Рекомендуете?
На KYB написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге присадок в масло для Опель Astra участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге дисков тормозов для Honda Цивик участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 13:17
На GT Radial написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 12:20
В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!
8 апреля 2020, 03:21
У шин Toyo уже 300 голосов!
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 16:38
На G-brake написанно уже 25 отзывов.
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
6 апреля 2020, 17:33
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
6 апреля 2020, 03:38
Присадки в масло
5 апреля 2020, 20:15
В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!
5 апреля 2020, 16:35
В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!
5 апреля 2020, 11:46
В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 07:10
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
3 апреля 2020, 09:28
В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Что мы знаем о тормозных жидкостях Bosch
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.bosch.ru.
В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о тормозных жидкостях Bosch. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на тормозные воды Bosch.
На этот момент есть 9 отзывов и 29 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 25 – за, 4 – против.
Юзеры также составили мировоззрение о качествах тормозных жидкостей Bosch:
- Гигроскопичность – свойство впитывать воду из окружающей среды, а чем больше воды окажется в тормозной воды, тем ужаснее она будет делать свои функции – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Тормозная жидкость Bosch в авторейтингах
Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили тормозные воды Bosch на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:
- Bosch на первом месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Мазда 6 .
- Bosch на втором месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Мазда 3 .
Источник: partreview.ru
Тормозная жидкость Bosh
От свойства и эксплуатационных черт тормозной воды зависит сохранность вождения тс. Потому к выбору ТЖ следует подступать очень трепетно.
Одним из хороших вариантов является тормозная жидкость Bosch. Она непревзойденно себя указывает на машинках и обеспечивает идеальную остановку кара.
Описание тормозной воды Bosch
Тормозная жидкость Бош делается в согласовании с самыми твердыми глобальными эталонами. Это обеспечивает возможность внедрения ТЖ на фактически всех выпускаемых карах. На упаковке ТЖ Bosch указываются главные эталоны соответствия, к примеру, пройденная сертификация спецификации SAE J1704.
Тормозная жидкость Bosch выпускается в классах от DOT 3 до DOT 5.1. Большей популярностью пользуется ТЖ ДОТ 4. Она имеет в большей степени положительные отзывы посреди водителей и почти всеми рекомендуется для заливки в машинку. В таблице ниже представлен список выпускаемых жидкостей DOT, также их температура кипения в свежайшем виде и опосля впитывания воды в протяжении нескольких лет.
Состав ТЖ
Состав тормозной воды зависит от ее класса. ТЖ DOT 3 имеет в собственной базе полигликолевые эфиры и борнокислотные полиэфиры. В нее заходит малый комплекс присадок. Потому жидкость владеет средними эксплуатационными чертами и создана для использования на тихоходном транспорте с барабанными тормозами.
Родственную базу имеет гликолевая ТЖ DOT 4. В ее состав заходит большее количество присадок. Потому она нормально подступает для современных тс. Жидкость владеет отменной текучестью при низких температурах и длительное время не закипает при интенсивном торможении.
Очередной жидкостью на гликолевой базе является DOT 5.1. В ТЖ наибольшее количество присадок. Потому ее эксплуатационные характеристики довольно высоки.
Совсем иную базу имеет тормозная жидкость Bosch DOT 5. Данный вид ТЖ относится к силиконовым. Жидкость владеет малой гигроскопичностью и высочайшей температурой закипания. Ее недочет проявляется в том, что она склонна к насыщению воздухом. Потому ее применение на карах с антиблокировочной системой ограничено.
Независимо от класса тормозной воды в ее состав входят растворитель и пакет присадок. Он содержит в себе антиоксидантные противоизносные, смазывающие и остальные составляющие. В итоге эксплуатационные характеристики ТЖ растут и она начинает наименее жестко влиять на тормозную систему.
Артикул и стоимость тормозной воды
В таблице ниже рассмотрен более пользующийся популярностью класс тормозной воды DOT 4. ТЖ поступает в продажу в канистрах различного размера. Соответственно и стоимость на тормозную жидкость различается зависимо от количества тормозухи.
Таблица — Артикул и стоимость тормозной воды DOT 4
Присадка | Примечание |
---|---|
Краситель | Помогает найти класс тормозной воды |
Антикоррозийная присадка | Понижает повреждение железных поверхностей тормозного контура |
Антиокислительные реагенты | Ингибируют распад составляющих компонент и уменьшают образование кислот и смол |
Дифенилолпропан, бисфенол, триазол, азимидобензол | Продлевают интервал срока службы тормозной воды |
Отзывы
На тормозной воды Bosch проездил три года. За все это время ничего негативного о ТЖ не выявилось. Машинка останавливается непревзойденно. Хоть стоимость на тормозуху Bosch высока, но я могу советовать ее всем водителям.
Тормозную жидкость Bosch заливаю не впервой. ТЖ меняю строго по регламенту. Жидкость соединяется без существенного конфигурации в цвете. Бачок чист и не имеет следов налета.
Так вышло, что я пропустил подмену ТЖ. Тормозуха Bosch прослужила чуток наиболее 4 лет. Когда я ее сливал, то увидел ее потемнение. На эксплуатационные характеристики ТЖ это никаким образом не воздействовало. Считаю тормозуху Bosch хорошим выбором и рекомендую всем.
Для меня тормозная жидкость Bosch является крепким середнячком. ТЖ бренда не блещет выдающимися чертами, но свойство постоянно размеренно.
Стоимость применима, а свойство просто улет.
Источник: zapchasti.expert
BOSCH DOT-4
Приобрести тормозную жидкость BOSCH DOT-4
Свойства тормозной воды BOSCH DOT-4
Главные | |
Бренд | Bosch |
Наименование | Жидкость тормозная dot 4, “BRAKE FLUID” |
“Сухая” точка кипения, °С | 230 |
‘Мокроватая’ точка кипения, °C | 155 |
Наименование | BRAKE FLUID |
Объём, л | 1 |
Спецификации FMVSS 116 | DOT 4 |
Спецификации SAE | J1703 |
Тип контейнера | Бутылка |
Страна производства | Италия |
Артикул | 1 987 479 107 |
Отзывы о тормозной воды BOSCH DOT-4
Потому что в силу собственных физических параметров свойства тормозной воды с течением времени значительно ухудшаются, то автопроизводители напористо советуют создавать раз в пару лет ее полную подмену. А потому что от состояния тормозной системы впрямую зависит сохранность, то к выбору тормозной воды необходимо относится весьма трепетно, и это не то, на чем можно сберегать.
Продается она в крепкой и весьма высококачественной железной банке.
На лицевой стороне указаны главные свойства тормозной воды и эталоны, которым она соответствует.
Можем, если есть желание, сверить эти эталоны с требуемыми производителем кара. Но у меня даже мысли не появилось о том, что продукция, выпускаемая под торговой маркой Bosch будет не соответствовать какому-нибудь эталону.
Судя по надписи на оборотной стороне банки произведена тормозная жидкость в Германии.
В процессе использования полностью ничего негативного не выявилось. И в зимнюю пору, и в летнюю пору тормозная система, с залитой в нее жидкость Bosch DOT4 работает непревзойденно. Так что, даже невзирая на довольно высшую стоимость данной нам тормозной воды, полностью могу ее советовать. А весьма высококачественная упаковка является определенной гарантией от подделок.
Высококачественная тормозная жидкость.
Всем привет! То, что у кара тормоза должны быть высококачественные, ни у кого сомнения не вызывает. На крайнем ТО для собственного кара залил конкретно Bosch. Устроил бренд и соотношение стоимость – свойство. Родная тормозная жидкость “Vag” довольно финансово накладная, соотношение стоимость – свойство “Bosch” DOT-4 среднее. Закипает при + 260 град. Застывает при – 50 град. Описаны отличные вязкостные, антикоррозийные и смазывающие характеристики,
Проездил на ней уже 18 месяцев, работает непревзойденно.
Был вариант, когда на предшествующей машине тормозная жидкость накопила воду и замёрзла. При включённом движке передачи не переключались, в положении зажигания “выключено” всё работало. Там ТЖ участвовала ещё и в сцеплении. Доехал на 2 передаче до технического центра, поменяли тормозную жидкость, всё встало на свои места.
Как результат – высококачественная тормозная жидкость. 1,2 литра стоят около 300 рублей, дешево.
свойство и доверие потребителей
Тормозная жидкость – таковой предмет, наличие которого нужно повсевременно надзирать, в особенности в зимнюю пору и в весеннюю пору. От свойства применяемой тормозухи впрямую зависит жизнь автомобилиста и третировать сиим просто недозволено. Потому что неважно какая тормозная жидкость весьма гигроскопична – другими словами отлично вбирает в себя воду из окружающей среды ( воздуха ), то поменять ее советуют раз в два три года. Потому что насосавшись воды – в итоге конфигурации хим состава, при торможении жидкость наченает перенагреваться и тормоза перестают работать, а это сами осознаете, к чему может привести, в особенности когда необходимо тормозить “в пол”. Свойство германской воды BOSH не вызывает опосений. Ее льют на почти всех конвейерах огромнейших автоконцернов, а это о кое-чем да гласит. Ну и естественно не забываем, что неважно какая тормозная жидкость – это смертельный яд, так что осторожнее друзья. При попадании на слизистую либо не дай бог в глаза – помойте пораженный участок огромным количеством воды. Если жидкость попала в желудок – непременно срочно вызывайте пострадавшему скорую, необходимо будет промывать желудок. Ну что это я сейчас распугался, надеюсь желающих испытать жидкость на вкус посреди обычных потребителей не найдется. По сути не плохая жидкость по обычной стоимости. Покупайте высококачественный продукт и все с вашими авто будет в порядке. Ну и про припас в машине держите бутылочку – мало-ли что.
Всем хорошего времени суток.
Сейчас я решил бросить отзыв о тормозной воды Bosch DOT4:Данная жидкость использовалась мной для залива ее в тормозную систему Фольксваген Кадди и зарекомендовала себя лишь с неплохой стороны.
Имеет роскошные заявленные характеристики и во время приработки и работы не теряет собственных параметров, имеет постоянную степень сжатия и тормозная система ведет себя полностью исправно.
Данная жидкость имеет отличные характеристики точек мокроватого и сухого кипения (165-265 градусов), а так же неплохую вязкость (1,800 мм^2/сек при -40 градусах).
Использую Тормозную жидкость Bosсh DOT4 уже 5 лет и не меняю его потому что это средство проверенно работой и временем.
ИТОГО: рекомендую т. ж. Bosсh DOT4 для вашего кара.
Источник: omegapost.ru
Тормозная жидкость Bosch DOT-4: описание и свойства
Современный кар не может существовать без надежных тормозов. Новейшие модели тс, с каждым годом оборудуются наиболее массивными устройствами. Эта тенденция несет склонность к развитию, ведь чем больше скорость, тем резвее необходимо тормознуть. С появлением огромных скоростей, возникает необходимость в изделиях, которые накрепко работают, невзирая на условия. Это касается и жидкостей, заливаемых в кар. И тут выходит на арену компания Bosch, с тормозной жидкостью DOT-4.
Описание
Германская компания Бош является производителем разных товаров высокого свойства. Всемирно известное имя компании издавна ассоциируется у юзеров с надежностью и качеством. Но, почти все пользователи даже не представляют, что организация занимается не только лишь созданием бытовой техники. В ассортименте производителя находятся авто воды высокой пробы, которые демонстрируют высочайший уровень, не уступают иным брендам.
Тормозная жидкость Бош DOT-4 является качественным синтетическим продуктом, которая создана для современных, массивных каров. Неповторимые разработки, дополненные педантичным подходом, контролем свойства на всех шагах производства. Дозволили сделать вправду классный продукт, который отвечает всем мировым требованиям, эталонам, применимым к тормозным жидкостям.
Область внедрения
Бош ДОТ-4, является современным продуктом, который предназначен для использования в карах завышенной мощности. Полный потенциал раскрывается в транспортных средствах, оборудованных дисковыми тормозами на обеих осях. Увеличенный интервал подмены, гарантирует надежную работу тормозов в всех обстоятельствах.
Благодаря пониженной вязкости, продукт гарантирует размеренное, плавное срабатывание тормозного механизма. Ввиду низкого коэффициента вязкости, малой текучести, тормозная жидкость BOSCH не застывает при низких температурах. А размеренная работа на больших отягощениях обеспечивается завышенной точкой вскипания. Пакет неповторимых присадок, помогает содержать тормозной механизм в чистоте и препятствует появлению жестких отложений.
Эта смесь, непревзойденно указывает себя не только лишь на дорожных карах. Почти все тормоза современных байков работают на воды DOT-4. Большая часть спортсменов дают положительные отзывы о продукции, используя ее в собственных байках.
(*4*)
Характеристики
Качественный продукт БОШ признан специалистами во всем мире. Технические свойства Bosch DOT-4:
Тип воды | Сухая точка вскипания | Точка вскипания увлажненного состава | Вязкость кинематическая при +100°С | Вязкость кинематическая при -40°С |
DOT-4 | 230°C | 155°C | 1,5мм²/с | 1800 мм²/с |
Точка вскипания сухого состава показывает на температурный режим неиспользованной консистенции, т.е. той консистенции, которая не заливалась в систему.
Мокроватая точка вскипания – охарактеризовывает изделие опосля попадания в него определенного количества воды, что измеряется процентным соотношением (не наиболее 3.5).
Вязкость – это единица, которой измеряется скорость течения тормозной воды. По значимости для эксплуатации – это 2-ая величина. Малая вязкость дает возможность резвого сброса и увеличения давления в системе, что в свою очередь дозволяет резвее реагировать на требования водителя.
Спецификации
Тормозная жидкость BOSCH имеет систематизацию министерства транспорта США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) (Department Of Transport), либо сокращенно DOT.
Систематизация DOT 4 описывает воды с завышенной температурой кипения, длительным сроком эксплуатации, применима на современных карах с установленными дисковыми тормозами.
Расходный материал соответствует эталонам и спецификациям.
Форма выпуска и артикулы
Производитель хлопочет о уюте собственных потребителей. Для наибольшего удобства тормозной состав выпускается в 3-х типах тары, любой из которых имеет собственный вод, облегчающий поиск. Bosch DOT-4 артикул
- Bosch DOT-4 0,25 литра – 1987479105;
- Упаковка 0,5 литра – 1987479106;
- DOT-4 1 литр –1987479107.
Плюсы и минусы
Свойство продукции BOSCH является эталонным показателем для почти всех автопроизводителей. Неповторимая разработка сотворения и патентованная формула, обеспечивают жидкость значительными преимуществами относительно остальных брендов. Из основных плюсов тормозной воды можно выделить такие:
Жидкость владеет гигроскопическими качествами. Такое достоинство дозволяет исключить образование капель воды в системе, что дозволяет эксплуатировать состав при низких температурах, не допустить коррозию.
Благодаря пониженной вязкости происходит плавная передача усилия на рабочие элементы.
- Высочайшая степень защиты от парообразования.
Температура вскипания дозволяет понизить риск появления паровых пробок в системе, что приводит к провалу педали тормоза.
Жидкость имеет интервал подмены 2 – 3 года, что превосходит характеристики соперников.
Так же как и все, эта жидкость имеет и минусы:
- Высочайшая стоимость.
- Количество подделок
Bosch DOT-4: как отличить подделку
Наличие заменителя на рынке, является неувязкой автолюбителей. Приобрести изделие и не ошибиться поможет познание нескольких моментов:
- Свойство упаковки. Производитель уделяет массу сил и времени для сотворения тары. Наличие неровностей, следов спайки пластика, изменение цветов неприемлимо.
- Этикетка. Уникальная этикетка плотно наклеивается, не имеет грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также не допускается возникновение размытости текста.
- Торговец. Покупка воды рекомендуется лишь у официального представителя. Адреса, контактные данные, можно уточнить на веб-сайте производителя.
- Стоимость. Продукт подлинного типа не может стоить существенно дешевле среднерыночной цены.
Видео
Тормозная жидкость BOSCH DOT-4 является классным продуктом, отвечающим всем мировым эталонам свойства. Покупая необычную продукцию, обладатель получает гарантию высококачественной, долгой работы собственного кара.
Источник: antifreezka.ru
Тормозные воды Bosch
Широкий спектр тепловых черт тормозных жидкостей Bosch соответствует всем требованиям автопроизводителей и имеющимся интернациональным нормам.
Обеспечивают длинный срок службы и надежное функционирование всех компонент тормозной системы.
В тормозных системах с функцией ABS давление обязано повышаться и снижаться резвее, для что требуется как можно наименее вязкая тормозная жидкость.
Тормозные воды обязаны иметь постоянную вязкость и точку кипения, подобающую эталонам сохранности. Тем не наименее их характеристики безизбежно ухудшаются в процессе использования.
Тормозные воды гигроскопичны, другими словами они впитывают воду. Это дозволяет обеспечить отсутствие в тормозной системе капель воды, которые являются предпосылкой поломки тормозов из-за коррозии и заморозки при низких температурах. Чем больше воды растворено в тормозной воды, тем ниже ее температура кипения и больше вязкость при низких температурах. К примеру, 3% воды приведут к понижению температуры кипения с 230°C до 165°C.
Превышение нормы содержания воды также понижает способность воды предотвращать коррозию металлов, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Внимание – паровые пробки!
При генерации лишнего тепла в процессе торможения тормозная жидкость может нагреться выше допустимого для нее предела, она закипит и возникнут паровые пробки. Смесь воды и пара станет сжимаемой, что может привести к «проваливанию» педали тормоза и, как следствие, не действенному торможению либо к полному отказу тормозов.
Тормозная жидкость – изнашиваемый компонент и обязана быть неотклонимой частью каждогоднего осмотра и подмены
Рекомендуется соблюдение сроков подмены жидкостей. Также подмена обязана происходить:
- если тормозная жидкость увлажнилась наиболее чем на 3%;
- при ремонте тормозных устройств;
- если кар долгое время не эксплуатировался.
В случае приобретения кара, бывшего в эксплуатации, также рекомендуется сходу поменять тормозную жидкость. Это даст уверенность и четкое осознание того, что находится в гидросистемах кара.
DOT – что же все-таки это такое?
Большая часть тормозных жидкостей классифицируется согласно эталону DOT – Department Of Transport (Министерство транспорта, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)).
- DOT 3 – Экономный вариант для наиболее старенькых и относительно тихоходных каров с барабанными тормозами либо дисковыми фронтальными тормозами; подмена не пореже 1-го раза в год
- DOT 4 – Жидкость с высочайшей температурой кипения и наиболее долгим сроком службы (до 2-ух лет); применяется на современных карах в большей степени с диcковыми тормозами на обеих осях;
- DOT 4 Super – для современных авто без ABS/ESP; владеет усовершенствованными чертами против образования пузырьков пара при больших температурах и увеличенными интервалами меж подменами (до 2-3 лет).
- DOT 4 HP имеет наиболее низкую вязкость, так что повышение и уменьшение давления в тормозных системах с электрической регулировкой может происходить весьма стремительно; рекомендуется для каров с ABS, ASR, ESP и т.д.
- DOT 5.1* –наибольший срок службы (до 3-х лет) для каров большенный мощности, спортивных каров, также экстремальных критерий вождения
*Силиконовые воды класса DOT 5 следует различать от полигликолевых DOT 5.1. Для этого на упаковке добавочно обозначают: DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе); DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе). Внимание! Основанные на силиконе воды несовместимы с иными.
Тормозные воды классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но соединять их не нужно, потому что главные характеристики при всем этом ухудшаются.
Для большей убежденности, следует обратиться к спецификациям изготовителя тс, чтоб убедиться, что Вы используете верный тип тормозной воды.
Тормозная жидкость BOSCH гарантирует высочайший уровень сохранности
Тип тормозной воды | Сухая точка кипения (точка кипения в состоянии поставки) | Точка кипения влажной воды | Вязкость | ||
---|---|---|---|---|---|
DOT Эталон | Bosch | DOT Эталон | Bosch | Bosch | |
DOT 3 | 205 °C | 205 °C | 140 °C | 140 °C | 1500 мм²/с |
DOT 4 | 230 °C | 230 °C | 155 °C | 155 °C | 1800 мм²/с |
DOT4 Super | 230 °C | 260 °C | 155 °C | 180 °C | 1800 мм²/с |
DOT4 HP | 230 °C | 265 °C | 155 °C | 170 °C | 700 мм²/с |
DOT5.1 | 260 °C | 260 °C | 180 °C | 185 °C | 900 мм²/с |
Для справки:
Температура кипения в состоянии поставки (сухая точка кипения ) охарактеризовывает еще не использованную жидкость, а наиболее низкая температура кипения (мокроватая точка кипения) – это температура влажной воды, опосля впитывания определенного количества воды, измеряемого в процентах от массы (до 3,5% ).
Вязкость – единица измерения скорости течения тормозной воды, 2-ая по значимости черта опосля уровня точки кипения. Низкая вязкость дозволяет увеличивать и снижать давление как можно резвее, что является одним из главных причин удачного функционирования современных тормозных систем с функциями ABS/ ESP®.
Bosch дает широкий выбор типов тормозной воды, поставляя ее в разных упаковках для удобства СТО
Тормозные воды Bosch сейчас доступны в новейшей пластмассовой упаковке. Пластмассовая упаковка имеет наименьший вес и комфортна в воззвании; она наиболее экологична и быть может предана предстоящей переработке; она также дозволила понизить стоимость продукции, сохранив при всем этом высокое свойство самой тормозной воды.
Тип воды | Жестяная успаковка | Пластмассовая упаковка |
---|---|---|
DOT 3 – 0.25 l | 1987479031 | 1987479100 |
DOT 3 – 1 l | 1987479033 | 1987479101 |
DOT 4 – 0.25 l | 1987479001 | 1987479105 |
DOT 4 – 0.5 l | 1987479004 | 1987479106 |
DOT 4 – 1 l | 1987479002 | 1987479107 |
DOT 4 – 5 l | 1987479003 | 1987479108 |
DOT 4 – 20 l | 1987479035 | 1987479109 |
DOT 4 – 30 l | 1987479043 | 1987479110 |
DOT 4 – 60 l | 1987479036 | 1987479111 |
DOT 4 HP – 1 l | 1987479061 | 1987479113 |
DOT 4 HP – 0.5 l | 1987479060 | 1987479112 |
DOT 4 HP – 5 l | 1987479065 | 1987479114 |
DOT 4 HP – 20 l | 1987479066 | 1987479115 |
DOT 4 HP – 30 l | – | 1987479116 |
DOT 4 HР – 60 l | 1987479067 | 1987479117 |
DOT 4 Super – 1 l | 1987479021 | 1987479118 |
DOT 4 Super – 5 l | 1987479022 | 1987479119 |
DOT 5.1 – 0.5 l | 1987479040 | 1987479120 |
DOT 5.1 – 1 l | 1987479041 | 1987479121 |
DOT 5.1 – 5 l | 1987479042 | 1987479122 |
снято с реализации
уже продается
поступит в продажу в наиблежайшее время
DOT 3 – Всераспространена в старенькых моделях каров, несовместима с тормозными жидкостями типа DOT 4
DOT 4 – Выше точка кипения > выше сохранность торможения
Употребляется в большей степени в карах сделанных опосля 1990 г.
Смешивание может быть с таковым же типом жидкостей, и так же с DOT5.1.
DOT 4 super – Высочайший уровень сохранности при огромных температурах.
Ещё наиболее размеренная точка кипения, благодаря улучшенным гигроскопическим свойствам, увеличенные интервалы подмены.
Смешивание с таковым же типом и с DOT 5.1, а с DOT 4 не рекомендуется из-за угрозы понижения точки кипения.
DOT 4 HP – Маловязкая жидкость, безупречный вариант для каров с электрическими тормозными системами ABS и ESP и др. Вязкость: 700 mm2 / сек (при – 40 °C)
DOT 5.1 – Сравнима с DOT 4 HP, но с наиболее высочайшими точками кипения и с увеличенным интервалом подмены. Рекомендуется для экстремальных критерий вождения
Не соединять с DOT 5.0 (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) вариант. на силиконовой базе).
Интервал подмены – 2 года минимум. Если t° кипения выше лимита – 3 года.
Источник: ru.bosch-automotive.com