Тормозная система уаз хантер схема

Блог про Уаз

Рабочая тормозная система обеспечивает торможение при движении кара. На Уаз Хантер применяется рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на фронтальных колесах и барабанными на задних, с 2-мя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного головного цилиндра : одним к тормозным механизмам фронтальных колес, остальным к тормозным механизмам задних колес.

При отказе 1-го из контуров рабочей тормозной системы употребляется 2-ой контур, обеспечивающий остановку кара, хотя и с наименьшей эффективностью. Оба контура приводятся в действие от педали тормоза, которая крепится к кронштейну на кузове.

Рабочая тормозная система Уаз Хантер.

Привод рабочей тормозной системы Уаз Хантер включает педаль, вакуумный усилитель, двухкамерный основной тормозной цилиндр с бачком и датчиком уровня тормозной воды, трубопроводы с соединительной арматурой, блоки цилиндров фронтальных тормозных устройств, колесные цилиндры задних тормозных устройств и регулятор давления, который автоматом изменяет давление тормозной воды в тормозных механизмах задних колес зависимо от загрузки кара.

Оценка эффективности работы тормозной системы Уаз Хантер.

Приблизительную всеохватывающую оценку эффективности работы рабочей тормозной системы можно провести на ровненькой горизонтальной площадке. Кар без перегрузки, в салоне лишь шофер, разгоняется на первой передаче до скорости около 15 км/ч.

Потом нужно резко надавить педаль тормоза и не отпускать ее до полной остановки кара. При правильной регулировке рабочих тормозных устройств, их привода и верно выполненной прокачке, полное торможение обязано происходить в границах 1/2-2/3 хода педали, опосля чего же нога обязана чувствовать «твердую» педаль.

Тормозные следы всех колес должны быть видны, если их длина схожа слева и справа, и меж собой, то рабочая тормозная система исправна. В неприятном случае следует находить предпосылки неэффективного торможения и устранять обнаруженные неисправности.

Проверка уровня и подмена воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Основной тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из 2-ух отдельных камер, соединенных с независящими гидравлическими контурами. 1-ая камера связана с фронтальными тормозными механизмами, 2-ая — с задними. Основной цилиндр оснащен бачком, внутренняя полость которого разбита перегородкой на два отсека. Любой отсек питает одну из камер головного цилиндра.

Уровень тормозной воды в бачке должен находиться меж метками MAX и MIN на стене бачка. Падение уровня воды свидетельствует или о утечке тормозной воды из системы, или о лишнем износе тормозных колодок. Потому если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной воды, не спешите сходу доливать ее, поначалу проверьте толщину накладок тормозных колодок, быть может настало время их поменять.

Всю тормозную жидкость в системе рекомендуется подменять в профилактических целях раз в два года. Тормозная жидкость весьма гигроскопична, она впитывает воду из воздуха, а эта влага с течением времени не только лишь разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и как следствие, приводит к досрочному выходу из строя узлов тормозной системы, да и значительно понижает нормальную температуру кипения тормозной воды, которая, обычно, обязана быть в границах 150-250 градусов.

При нередких интенсивных торможениях дисковые тормоза фронтальных колес весьма очень греются и при большенном содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что обычно приводит к полному и частичному отказу тормозов. В гидроприводе применяется тормозная жидкость SAE1703F DOT4.

Тормозные механизмы фронтальных колес Уаз Хантер.

Фронтальные тормоза Уаз Хантер дисковые, с автоматической регулировкой зазора меж тормозными колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку фронтальной подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок.

Направляющие втулки должны быть смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается лучший зазор меж колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под действием давления тормозной воды придавливает внутреннюю колодку к диску, в итоге силы реакции суппорт {перемещается} на пальцах и внешняя колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается схожей. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, меж колодками и диском появляется маленький зазор.

Фронтальные тормозные механизмы рабочей тормозной системы не требуют проведения каких то регулировок во время эксплуатации кара, нужный зазор меж колодками и тормозными дисками поддерживается автоматом.

Подмена тормозных колодок на новейшие делается в случае если : толщина их фрикционных накладок наименее допустимой в 1.5-2 мм, поверхность накладок замаслена, фрикционная накладка некрепко соединена с основанием, на накладках возникли глубочайшие борозды и сколы. Подмена колодок делается на обоих фронтальных колесах сходу.

Если на рабочих поверхностях диска тормоза имеются глубочайшие опасности, забияки либо неравномерный износ, то его можно прошлифовать. Шлифовка делается с обеих сторон диска на схожую глубину. При износе диска до толщины наименее 20.4 мм его меняют на новейший.

Тормозные механизмы задних колес Уаз Хантер.

Барабанные, зазор меж тормозными колодками и барабаном по мере износа накладок регулируется автоматом.. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром с 2-мя поршнями. Если в процессе использования возникли потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса либо заклинило поршни в цилиндре, то рабочий цилиндр нужно поменять на новейший.

Во время еще одного технического обслуживания инспектируйте состояние задних тормозных колодок. Если толщина клееных накладок наименее 1.5 мм и если на клепаных колодках заклепки тонут наименее чем на 0.5 мм, то поменяйте колодки.

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубочайших рисок и остальных изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, его нужно расточить. Очень допустимый внутренний поперечник тормозного барабана 281 мм.

Если толщина 1-го из барабанов больше обозначенной, то изменяются оба барабана. При подмене тормозных барабанов непременно изменяются и все тормозные колодки. Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, потому что это приводит к повышению биения рабочих поверхностей барабана.

Источник: auto.kombat.com.ua

Тормозная система УАЗ Хантер: сервис и подмена

Исправная тормозная система — база сохранности на дороге. Недозволено недооценивать ее состояние и третировать постоянным обслуживанием. Для большинства каров производители устанавливают рекомендуемый срок подмены и обновления. Одним из основных частей хоть какой тормозной истомы выступают диски.

Инспектировать состояние этого элемента нужно как минимум любые 30 000 — 40 000 км пробега. Тормозная система УАЗ Хантер не исключение из этих правил. Доп сигналами автолюбителю о неисправности тормозной системы станут скребущие и грохочущие звуки тормозов и их перегрев в процессе использования.

Для чего необходимы диски тормозов?

Диск тормоза обеспечивает остановку кара за счет того, что к нему прижимаются тормозные колодки. Как следствие возникает мощное трение и нагрев, что приводит к износу дисков тормозов и их деформации. Конкретно потому принципиально часто выслеживать состояние дисков тормозов, и принимать ответные меры будь то подмена либо обтачивание.

Подмена дисков тормозов УАЗ Хантер:

  1. Снимаем для начала колесо с левой стороны.
  2. Дальше демонтируем цилиндровые блоки тормозной системы. При всем этом тормозной шланг должен остаться на собственном месте.
  3. Шланг необходимо будет закрепить проволокой либо хомутом. Делайте это аккуратненько, чтоб не вышло скручивание либо перетяжка шланга.
  4. Исполняем съем суппорта тормозного блока для получения доступа к тормозному диску.
  5. Выворачиваем крепежные болты удерживающие диск тормоза (3 штуки). Для этого нормально употреблять шуроповерт либо ударную отвертку.
  6. Демонтируем диск тормоза со ступицы колеса.
  7. Осуществляем подмену диска либо его обработку для повторного использования.
  8. Исполняем оборотный порядок действий.
  9. Повторяем подобные деяния для правого колеса.


Индивидуальности обслуживания тормозной системы УАЗ Хантер:

  • Перед тем как приступать к подмене диска тормоза нужно кропотливо очистить от сторонних частиц(окалина, следы ржавчины) привалочные зоны ступицы и самого диска. Даже малая и незначимая на 1-ый взор частичка способна спровоцировать биение диска тормоза и его вибрацию в процессе торможения.
  • Ели ставится старенькый диск тормоза необходимо непременно удалить ратфилей либо полировочным кругом буртики образовавшиеся на рабочей поверхности диска тормоза. Если этого не создать, то износ диска возрастает в 3-4 раза, а последствия этого непредсказуемы. Разумнее произвести подмену на новейший элемент.

Тормозная система кара — не пространство для тестов. Даже УАЗ Хантер должен получать нужное сервис, ведь тормоза — одна из основных систем в каре.

Источник: djeeprus.ru

Тормозная система УАЗ «Буханка»

Кар УАЗ «Буханка» постоянно различался надежностью, проходимостью и вместительностью, но неважно какая машинка просит ремонта. Благодаря собственной простоте, детище Ульяновского автозавода может обслуживаться дома при наличии нужных инструментов и способностей.

Тормозная система УАЗ «Буханка» — одна из главных частей кара, подлежащего ремонту. Она представляет собой средство для торможения и управления скоростью, что делает ее ремонт при поломке первоочередным из суждений сохранности.

И, так же как и фактически все системы этого восхитительного кара, она может обойтись ремонтом и обслуживанием в домашних критериях.

Начнем ознакомление с данной нам системой с исследования ее схемы.

Система торможения УАЗ Буханка состоит из 2-ух систем торможения: рабочей тормозной системы, созданной для остановки и регулировки скорости в движении, и стояночной тормозной системы, которая нужна для того, чтоб машинка не двигалась во время стоянки.

Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»

На схеме числами обозначены разные составляющие

1) Диск тормоза; 2) Передняя скоба колесного тормозного механизма; 3) Фронтальный контур; 4) Основной тормозной цилиндр; 5) Бачок с датчиком движения тормозной воды; 6) Вакуумный усилитель; 7) Толкатель; 8) Педаль тормоза; 9) Тормозной переключатель света; 10,22) Тормозные колодки; 11) Задний цилиндр торможения; 12) Задний контур; 13) Футляр заднего моста; 14) Нагрузочная пружина; 15) Регулятор давления; 16) Задний трос; 17) Уравнитель; 18 Трос центральный; 19) Рычаг стояночного тормоза; 20) Сигнализатор аварийного уровня тормозной воды; 21) Переключатель сигнализатора стояночного тормоза.

Система торможения УАЗ «Буханка» имеет свои более нередко встречающиеся поломки. К примеру: повышение тормозного пути, западания педали тормоза, скрип и шум про торможении, протечки тормозной воды.

Так же известны предпосылки всех этих заморочек. Это, обычно, нарушение плотности системы, маленький уровень тормозной воды, износ колодок и несвоевременная подмена расходников.

Почти всегда, если препядствия не соединены с износом деталей, помогает обычная прокачка системы торможения. Она производится при хоть какой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной воды, также при хоть какой подмене частей системы (трубки, шланги, цилиндры).

Не стоит забывать, что для прокачки будет, быстрее всего, нужен ассистент.

Источник: buhanka-uaz.ru

Блог про Уаз

Рабочая тормозная система обеспечивает торможение при движении кара. На Уаз Хантер применяется рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на фронтальных колесах и барабанными на задних, с 2-мя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного головного цилиндра : одним к тормозным механизмам фронтальных колес, остальным к тормозным механизмам задних колес.

При отказе 1-го из контуров рабочей тормозной системы употребляется 2-ой контур, обеспечивающий остановку кара, хотя и с наименьшей эффективностью. Оба контура приводятся в действие от педали тормоза, которая крепится к кронштейну на кузове.

Рабочая тормозная система Уаз Хантер.

Привод рабочей тормозной системы Уаз Хантер включает педаль, вакуумный усилитель, двухкамерный основной тормозной цилиндр с бачком и датчиком уровня тормозной воды, трубопроводы с соединительной арматурой, блоки цилиндров фронтальных тормозных устройств, колесные цилиндры задних тормозных устройств и регулятор давления, который автоматом изменяет давление тормозной воды в тормозных механизмах задних колес зависимо от загрузки кара.

Оценка эффективности работы тормозной системы Уаз Хантер.

Приблизительную всеохватывающую оценку эффективности работы рабочей тормозной системы можно провести на ровненькой горизонтальной площадке. Кар без перегрузки, в салоне лишь шофер, разгоняется на первой передаче до скорости около 15 км/ч.

Потом нужно резко надавить педаль тормоза и не отпускать ее до полной остановки кара. При правильной регулировке рабочих тормозных устройств, их привода и верно выполненной прокачке, полное торможение обязано происходить в границах 1/2-2/3 хода педали, опосля чего же нога обязана чувствовать «твердую» педаль.

Тормозные следы всех колес должны быть видны, если их длина схожа слева и справа, и меж собой, то рабочая тормозная система исправна. В неприятном случае следует находить предпосылки неэффективного торможения и устранять обнаруженные неисправности.

Проверка уровня и подмена воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Основной тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из 2-ух отдельных камер, соединенных с независящими гидравлическими контурами. 1-ая камера связана с фронтальными тормозными механизмами, 2-ая — с задними. Основной цилиндр оснащен бачком, внутренняя полость которого разбита перегородкой на два отсека. Любой отсек питает одну из камер головного цилиндра.

Уровень тормозной воды в бачке должен находиться меж метками MAX и MIN на стене бачка. Падение уровня воды свидетельствует или о утечке тормозной воды из системы, или о лишнем износе тормозных колодок. Потому если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной воды, не спешите сходу доливать ее, поначалу проверьте толщину накладок тормозных колодок, быть может настало время их поменять.

Всю тормозную жидкость в системе рекомендуется подменять в профилактических целях раз в два года. Тормозная жидкость весьма гигроскопична, она впитывает воду из воздуха, а эта влага с течением времени не только лишь разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и как следствие, приводит к досрочному выходу из строя узлов тормозной системы, да и значительно понижает нормальную температуру кипения тормозной воды, которая, обычно, обязана быть в границах 150-250 градусов.

При нередких интенсивных торможениях дисковые тормоза фронтальных колес весьма очень греются и при большенном содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что обычно приводит к полному и частичному отказу тормозов. В гидроприводе применяется тормозная жидкость SAE1703F DOT4.

Тормозные механизмы фронтальных колес Уаз Хантер.

Фронтальные тормоза Уаз Хантер дисковые, с автоматической регулировкой зазора меж тормозными колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку фронтальной подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок.

Направляющие втулки должны быть смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается лучший зазор меж колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под действием давления тормозной воды придавливает внутреннюю колодку к диску, в итоге силы реакции суппорт {перемещается} на пальцах и внешняя колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается схожей. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, меж колодками и диском появляется маленький зазор.

Фронтальные тормозные механизмы рабочей тормозной системы не требуют проведения каких то регулировок во время эксплуатации кара, нужный зазор меж колодками и тормозными дисками поддерживается автоматом.

Подмена тормозных колодок на новейшие делается в случае если : толщина их фрикционных накладок наименее допустимой в 1.5-2 мм, поверхность накладок замаслена, фрикционная накладка некрепко соединена с основанием, на накладках возникли глубочайшие борозды и сколы. Подмена колодок делается на обоих фронтальных колесах сходу.

Если на рабочих поверхностях диска тормоза имеются глубочайшие опасности, забияки либо неравномерный износ, то его можно прошлифовать. Шлифовка делается с обеих сторон диска на схожую глубину. При износе диска до толщины наименее 20.4 мм его меняют на новейший.

Тормозные механизмы задних колес Уаз Хантер.

Барабанные, зазор меж тормозными колодками и барабаном по мере износа накладок регулируется автоматом.. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром с 2-мя поршнями. Если в процессе использования возникли потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса либо заклинило поршни в цилиндре, то рабочий цилиндр нужно поменять на новейший.

Во время еще одного технического обслуживания инспектируйте состояние задних тормозных колодок. Если толщина клееных накладок наименее 1.5 мм и если на клепаных колодках заклепки тонут наименее чем на 0.5 мм, то поменяйте колодки.

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубочайших рисок и остальных изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, его нужно расточить. Очень допустимый внутренний поперечник тормозного барабана 281 мм.

Если толщина 1-го из барабанов больше обозначенной, то изменяются оба барабана. При подмене тормозных барабанов непременно изменяются и все тормозные колодки. Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, потому что это приводит к повышению биения рабочих поверхностей барабана.

Источник: auto.kombat.com.ua

Техническое сервис тормозов

Повсевременно смотрите за исправностью рабочей тормозной системы, вовремя производите ее регулировку и устраняйте возникшие неисправности.

Систематически инспектируйте уровень воды в бачках головного тормозного цилиндра и в случае необходимости доводите его до нормы. Уровень должен быть на 15-20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий. Смотрите за плотностью соединений трубопроводов гидропривода. Инспектируйте состояние трубопроводов, надежность крепления трубок на раме и заднем мосту. При осмотрах удостоверьтесь в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов. Трубки и шланги, имеющие повреждения, поменяйте новенькими.

При сезонном обслуживании инспектируйте работоспособность регулятора давления. Очищайте регулятор от грязищи и инспектируйте надежность его крепления. Наружным осмотром удостоверьтесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждений, отсутствуют подтекания тормозной воды и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис.234).


рис.234. Привод регулятора давления:
а-автомобилей семейства УАЗ-31512; б-автомобилей УАЗ-3741,УАЗ-3962,УАЗ-2206,УАЗ-3303 и их модификаций*;
1-регулятор давления; 2-кронштейн (основание); 3-рычаг привода; 4-регулировочный болт; 5-упругий рычаг; 6,9,13-болты; 7-втулка; 8-стойка рычага; 10-втулка распорная; 11-клемма; 12-кронштейн стойки; 14-ось рычага
* На карах УАЗ-33036,УАЗ-39094,УАЗ-39095 регулятор устанавливается с обратной стороны поперечины рамы

При нажатии на тормозную педаль поршень 1 (см. рис.233) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм. Отсутствие хода поршня, также его недостающий либо лишний ход свидетельствуют о неисправности регулятора либо его привода.


рис.233. Peгулятор давления:
1-поршень; 2-уплотнительное кольцо поршня; 3,6-опорная шайба пружины поршня; 4-пружина поршня; 5-корпус; 7-уплотнитель головки поршня; 8-втулка корпуса; 9-опорная шайба втулки толкателя; 10-втулка толкателя; 11-кольцо уплотнительное толкателя; 12-опорная тарелка; 13-пружина втулки толкателя; 14-пробка; 15-прокладка пробки; 16-перепускной клапан; 17-заглушка; 18-втулка поршня; 19-стопорное кольцо; 20-защитный чехол

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на размещение пластмассовой (контрольной) заглушки 17 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной воды. В обычном состоянии заглушка обязана быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора. Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной воды означают утрату плотности уплотнительных колец 11 и, как следствие, работоспособности регулятора.

При необходимости инспектируйте надежность крепления вакуумного усилителя, промывайте либо производите подмену воздушного фильтра усилителя.

Временами снимайте тормозные барабаны и очищайте детали тормозных устройств от грязищи. В летнее время и при езде по запятанным дорогам очистку проводите почаще.

При снятии тормозного барабана удостоверьтесь в отсутствии течи из колесных тормозных цилиндров, также в надежности крепления колесных цилиндров к щитам. Направьте внимание на состояние защитных колпаков колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, также состояние тормозного барабана. В случае “замасливания” поверхностей накладок зачистите их шлиф овальной шкуркой.

При снятых ступицах подтяните болты крепления тормозных щитов.

Часто промывайте гидропривод и заливайте в него свежайшую тормозную жидкость. Для кропотливой промывки гидропривода разберите основной и колесные тормозные цилиндры, регулятор давления, а трубопроводы продуйте сжатым воздухом.

При разборках цилиндров соблюдайте чистоту. Резиновые и железные детали цилиндров промывайте в незапятанной тормозной воды. Не допускайте применение керосина либо бензина, потому что это вызовет набухание резиновых деталей и выход тормозной системы из строя. Впору сборки рабочие детали цилиндров рекомендуется смазать тормозной жидкостью.

Регулировка

Восстановление обычной величины зазоров меж колодками и тормозными барабанами и уменьшение хода педали регулируйте эксцентриками, у каких шестигранные головки осей выведены наружу через щит.

Регулировка вольного хода педеали на карах семейства УАЗ-31512 производите конфигурацией положения упора выключателя 14 (см. рис.228) сигнала торможения.


рис.228. Привод рабочей тормозной системы каров семейства УАЗ-31512:
1-сигнальное устройство; 2-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 3-бачки; 4-корпус головного тормозного цилиндра; 5,8-гайки; 6-вакуумный усилитель; 7-пластина; 9-ось педали; 10-вилка; 11-палец; 12-педаль; 13-упор; 14-выключатель сигнала торможения; 15-оттяжная пружина; 16-кронштейн

Регулировку вольного хода педали на карах семейства УАЗ-3741 производите методом конфигурации длины вертикальной тяги 9 (см. рис.229) при помощи вилок 7, за ранее отвернув контргайки 8.


рис.229. Привод рабочей тормозной системы каров семейства УАЗ-3741:
1,20-кронштейны; 2-выключатель сигнала торможения; 3-гайки; 4-буфер-упор; 5-педаль; 6-промежуточная вилка; 7-вилка; 8-контргайка; 9-тяга; 10-чехол; 11-промежуточный рычаг; 12-оттяжная пружина; 13-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 14-сигнальное устройство; 15-корпус головного тормозного цилиндра; 16-бачки; 17,19-гайки; 18-вакуумный усилитель; 21-вилка толкателя

Вольный ход педали инспектируйте при неработающем движке.

Вольный ход педали на карах УАЗ составляет 5-14 мм, считая по ее площадке.

Источник: uaz.service-manual.company

Ремонт ВУТ и головного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) проблемы:
Педаль тормоза вдруг стала мягенькой, но не то чтоб сходу проваливается, а при первом нажатии плавненько уходит вниз до упора. Машинка при всем этом плавненько понижает скорость. При повторном нажатии педаль наиболее твердая, машинка практически нормально тормозит (с учетом того, что пока-что сзаду барабаны), но педаль потихоньку доходит до упора.

Осмотр УАЗа:
1. Тормозная жидкость из бачка не уходит.
2. Зрительный осмотр тормозных магистралей и шлангов подтечек не выявил.
3. Основной тормозной цилиндр сухой.
4. Проверка состояния фронтальных тормозных колодок показала: износ колодок 15-20%
5. Проверка состояния задних тормозных колодок еще пока не выполнялась.
6. У пациента находится “колдун” (с завода).

Проведенные процедуры:
Сейчас была проведена процедура прокачки тормозной системы. Прокачаны все четыре колеса.
Израсходована одна бутылка тормозной воды DOT4, объемом 455 мл. До прокачки бачок с тормозной жидкостью был на уровне MAX.
При условии, что по “Букварю” “Хантера” в системе гидропривода тормозов 0.6 литра тормозухи, можно представить, что система прокачана вполне, воздух в системе отсутствует. Исцеление не посодействовало.

Было подмечено, что при прокачке тормозная жидкость из клапанов выпуска воздуха фронтальных тормозов выходила под давлением (настойчивой струйкой) и в большенном объеме. При прокачке задних тормозов (при том же количестве “качков”) напор был слабенький, размер вытекающей воды меньше, чем с фронтальных). Может, это нормально, но для правильной постановки диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти) может понадобиться.

совместной подменой вакуумного усилителя и головного тормозного цилиндра.

Весьма много положительных отзывов, и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автодеталь-сервис” Это не реклама!Принято решение – покупаю ВУТ и ГТЦ конкретно АДСовские.
Находить в Коломне таковой ВУТ я даже не пробовал, так как возможность “крайне мала” (с) и ценник будет “конским”. Нужно двигаться в столицу…
Ранешным морозным с утра сажусь в электричку до Москвы. Вагоны полны людей, для которых два с половиной часа поездки до “Нерезиновой” – всего только рабочие будни. Купив всё нужное, возвращаюсь в провинцию.
Итак:
42020.3151-3510010 – Вакуумный усилитель тормозов ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АДС” – 2410 руб.

Вакуумный усилитель тормозов

3160-3505010 – Цилиндр тормозной основной ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АДС” – 1240 руб.

Цилиндр тормозной основной

3160-3506060 – Шланг тормозной фронтальный “Fenox” (АДС не было) – 340 руб. за две штуки. Постоянно полезно иметь в припасе.

Вид покупки

Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтоб впритирку заняться тормозами

Перебегаем, конкретно, к ремонту:

Натюрморт со старенькым ВУТом

Подтёки на шланге оборотного клапана – случаем пролитая тормозная жидкость, а не недостаток тормозной системы.

Исследовав “Букварь”, снимаем старенькый ВУТ и ГТЦ.

Старенькый ВУТ раза в два тяжелее новейшего. Почему?

Освободившееся подкапотное место

Пользуясь народными советами, медные магистрали, опосля откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. Опосля установки ГТЦ, наполняем бачок тормозной жидкостью, несколько раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж лишь позже прикручиваем медные магистрали. Это дозволяет избежать большенный воздушной пробки на выходе из ГТЦ.

Новейшие детали на своём месте

Каких или сложностей, при подмене ВУТа и ГТЦ не появилось, нежданные сюрпризы подстерегали нас при прокачке тормозов.
Дальше, действуя по тому же “букварю”, при работающем на режиме холостого хода движке, прокачиваем тормозную систему: задний правый, задний левый тормозные механизмы, фронтальный контур регулятора давления, фронтальный правый, фронтальный левый тормозные механизмы.
Итак вот, при попытке прокачать задний левый тормозной механизм, мы столкнулись с тем, что тормозная жидкость из клапана выпуска не поступала. Внимательный осмотр магистрали выявил причину неисправности – зажатая медная трубка. При противном стечении событий (просевшие рессоры + элементы пересеченной местности) чулок моста “встречается” с трубой резонатора, и как назло, в точке столкновения проходит медная трубка тормозной магистрали. Удар – и трубка сплющена.
Так как в гараже нет склада с запасными частями, а денек близится к концу, принимаем решение аккуратненько убрать неисправность при помощи ударных инструментов и… нежности))). Неисправность устранена, но состояние трубки доверия не внушает, потому эта часть магистрали потом будет вполне заменена.

медная трубка опосля рихтовки

Окончив работу, проводим полевые тесты. Опосля нужного разгона, обычным движением нажимаю на педаль тормоза… Заместо неторопливого понижения скорости (с эстонским произношением и интонацией) у меня выходит критическое торможение с блокировкой всех колёс. На древнем (исправном) ВУТе таковой эффект достигался лишь в конце хода педали тормоза. Мало не обычно, но итог на лицо – эффективность тормозной системы существенно повысилась. Уже через 10 минут езды поведение педали было освоено — к отличному привыкают стремительно.

Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519

Опосля полутора лет покатушек залезли в задние барабаны нашего УАЗ Хантера. И сделалось понятно, почему он крайнее

Источник: www.spike.su