Подшипник передней ступицы классика

Подмена ступичного подшипника ваз 2107

Хорошего времени суток почетаемый читатель. Процесс подмены фронтального ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и вольного времени с данной для нас процедурой может совладать любой. В данной для нас статье ты узнаешь:

  1. Как найти, что ступичный подшипник сломался?
  2. Подшипник какой компании избрать?
  3. Какой инструмент пригодиться?
  4. Как поменять ступичный подшипник и как его отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде рокота либо скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки либо из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника довольно вывесить колеса (либо каждое по отдельности) и покачать колесо в различные стороны. Если свободный ход при покачивании находится во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник может быть под подмену. Но так же свободный ход быть может и из-за усталых сайлентблоков либо шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен 2-ой человек, который будет глядеть шатается ли колесо вкупе с поворотным кулаком либо прогуливается раздельно от него. Если колесо прогуливается раздельно от поворотного кулака, именно тогда неисправен буквально ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может кратковременно спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно рокот, время от времени скрежет) либо его неравномерное вращение.

Найти неисправный подшипник можно к тому же по черезмерно греющемуся колесу (к примеру если фронтальный правый диск колеса еще теплее фронтального левого). Но недозволено ассоциировать по температуре задние и фронтальные колёса т.к. на их стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник изменяется если:

  • Колесо болтается раздельно от поворотного кулака.
  • Слышен рокот, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо вертится неравномерно.
  • Колёсный диск очень нагревается.

Какой компании избрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На вазовскую классику довольно большенный выбор подшипников. Тут любой выбирает себе сам, взять подороже, но понадёжнее либо же подешевле, но проехать на нем наименьший километраж.

Отлично зарекомендовавшие себя компании производящие подшипники:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы кара ВАЗ семейства классики.

Пространство установки Тип подшипников Размер, мм Количество
Ступица фронтального колеса (внешняя опора) Роликовый, конический, однорядный 19,5*45,3*15,5 2
Ступица фронтального колеса (внутренняя опора) Роликовый, конический, однорядный 26*57,2*17,5 2

Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы обусловили, что неисправен конкретно ступичный подшипник, приобрели новейший и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно лупить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новейших обойм подшипников
  6. Головка на 27 с огромным воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

Сначала снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Дальше выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки оборотная.

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Можно снять ступицу вкупе с тормозным диском.

Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и наружный сепараторы и выбиваем их обоймы.

Прочищаем ступицу от старенькой смазки и грязищи.

Установка новейшего ступичного подшипника.

Установка происходит в оборотном снятию порядке.

Аккуратненько через оправку (старенькую обойму на последний вариант), запрессовываем новейшие обоймы, за ранее смазав их стены моторным маслом либо литолом.

Устанавливаем разделительное кольцо.

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на пространство и закрываем сальником. Заполняем чуток меньше, чем на одну вторую ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем наружный сепаратор и ставим его на пространство.

Сейчас закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старенькые запчасти поменяли на новейшие, необходимо отрегулировать

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Ступичная гайка обязана быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно вертелось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая либо ослабляя гайку отыскиваем такое её положение в каком колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

Источник: www.vaz-zona.ru

Лада 2101 › Бортжурнал › Подмена фронтальных ступичных подшипников

Всем хорошего времени суток

С чего же все начиналось?
По началу… при езде доносился слабо приметный звук из передней части авто. С каждым деньком эксплуатации авто, звук начинал возрастать. Вообще ничего приятного) Терпения моего на длительно не хватило и я решил локализовать эту неисправность.

Заполучил два набора ступичных подшипников на классику.
Для подмены пришлось снять колесо. Ну это всем понятно, по другому никак 🙂

Потом с помощью плоской отвертки снял крышку, которая защищает гайку ступицы.

Дальше ключом на 27 отвернул гайку ступицы.

Дальше снял тормозной суппорт, открутив два болта на 17.

Извлек шайбу с оси.

Снял ступицу вместе с тормозным диском с цапфы поворотного кулака.

Вытащил внешний подшипник.

С помощью торцевого ключа «на 12» с глубочайшей головкой открутил два направляющих штифта.

Отделил от ступицы фронтального колеса дистанционное кольцо и диск тормоза тормозного механизма.

С помощью пассатижей либо же отвертки извлек из ступицы фронтального колеса сальник.

Вытащил внутренний подшипник.

Удалил из полости ступицы отработанный смазочный материал, а потом очистил ее внутреннюю поверхность с помощью ветоши, смоченной в уайт-спирите.
Дальше плоской отверткой поддел разрезную дистанционную втулку, а потом извлек ее.

Зажал ступицу в тиски, а потом легкими ударами молотка через выколотку из мягенького сплава по внешнему кольцу внутреннего ступичного подшипника, выпрессовал кольцо.

Аналогичным образом выпрессовал кольцо внешнего ступичного подшипника.

Дальше начинается оборотный процесс. Для установки новейших колец можно применять тиски, или с помощью древесного молотка.
Потом, обработал сепаратор и кольцо новейшего внутреннего подшипника графитной смазкой.

При использовании графитной смазки употреблял мед перчатки)

С помощью молотка и внешнего кольца старенького подшипника запрессовал в посадочное пространство в ступице новейший сальник.

Установил диск тормоза с дистанционным кольцом и закрепил их штифтами, а потом установил данный узел на цапфу поворотного кулака.

Обработал смазкой и установил внутреннее кольцо на цапфу поворотного кулака, а потом установил шайбу и намотал новейшую ступичную гайку.
Гайку нужно затянуть “на силу”, а потом на 90 градусов развинтить, чтоб обеспечить свободное вращение.
С помощью зубила либо отвертки застопорил гайку, во избежании раскручивания гайки.
В защитную крышку ступичной гайка добавил графитной смазки и установил на пространство.

Дальше остается надеть колесо и закрепить его.
На этом ВСЕ!
Спасибо за внимание!
Жду объяснений)

Источник: www.drive2.ru

Снятие, подмена, регулировка, установка подшипника ступицы фронтального колеса

Справочник

Метки

Снятие, подмена, установка стабилизатора поперечной стойкости

Снятие, подмена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, подмена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка управляющего управления

Снятие, подмена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): вибрации при движении, ускоренный износ шины фронтального колеса, шум из-под фронтального колеса.

Вероятная причина: плохо отрегулированы либо повреждены подшипники ступицы фронтального колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, зубило, молоток, домкрат.

Примечание. Перед тем как приступать к подмене подшипников ступицы фронтального колеса, произведите их регулировку, потому что предпосылкой неисправности может являться не выход из строя обозначенных деталей, а их плохая регулировка.

Выявить, с какой стороны неисправны ступичные подшипники, просто. Для этого совершите поездку, вслушиваясь в шумы при прохождении поворотов. Если шум раздается при повороте вправо, означает, неисправен ступичный подшипник левого колеса, и соответственно напротив.

Для регулировки подшипников ступицы фронтального колеса сделайте операции, описанные ниже:

1. Поднимите передок кара с той стороны, с которой была выявлена неисправность.

2. Демонтируйте фронтальное колесо.

3. Используя зубило, сбейте колпачок, защищающий ступицу от повреждений.

4. Установите снятое колесо на пространство (не устанавливая на пространство защитный колпак), а потом закрепите данное колесо болтами, для чего же вкрутите их диаметрально обратно относительно друг дружку. Опосля этого с помощью зубила либо же бородка распрямите замятый буртик ступичной гайки, а потом открутите данную гайку с помощью торцевого ключа «на 27».

5. Затяните новейшую регулировочную гайку моментом 19–20 кг∙см, при всем этом вращайте колесо в обоих доступных направлениях. Это нужно для правильной установки роликов подшипников.

6. Ослабьте затяжку регулировочной гайки, а потом вновь затяните ее (усилие затяжки – 0,7 кг∙см).

7. Равномерно отпустите на угол от 20 до 25 градусов регулировочную гайку, а потом покачайте колесо вверх-вниз (вертикальная плоскость). Благодаря таковым покачиваниям должен показаться маленький свободный ход.

8. Застопорите гайку в приобретенном положении, для чего же замните ее буртик в пазы, выполненные на конце цапфы поворотного кулака.

9. Очистите защитный колпак ступицы от массы отработанного смазочного материала, а потом заложите в очищенную полость 25 гр новейшей пластичной смазки.

10. Установите на пространство защитный колпак ступицы фронтального колеса.

11. Произведите установку колеса.

Примечание. Чтоб убедиться в устранении либо же выяснить о присутствии неисправности, совершите пробную поездку, в процессе которой прислушивайтесь к звукам из-под колес. Если регулировка подшипников не убрала симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), то неувязка кроется в неисправности деталей.

Для подмены подшипников ступицы фронтального колеса сделайте операции, описанные ниже:

12. Вывесьте передок кара со стороны демонтируемой ступицы.

13. Демонтируйте суппорт тормоза фронтального колеса. Примите меры для того, чтоб суппорт не натягивал шланг тормозной системы, подвязав 1-ый к верхнему рычагу передней подвески.

14. С помощью торцевого ключа «на 27» открутите ступичную гайку. Опосля этого снимите шайбу, также сепаратор внешнего ступичного подшипника вкупе с роликами и внутренним кольцом.

15. Демонтируйте ступицу фронтального колеса вкупе с тормозным диском с цапфы поворотного кулака, для чего же потяните узел на себя.

16. С помощью раздвижных пассатижей либо же отвертки извлеките из ступицы фронтального колеса сальник.

17. Вытащите из ступицы сепаратор внутреннего подшипника в сборе с роликами, но без внешнего кольца.

18. Удалите из полости ступицы отработанный смазочный материал, а потом очистите ее внутреннюю поверхность с помощью ветоши, смоченной в керосине либо уайт-спирите.

19. Для того чтоб выполнить подмену подшипников, подденьте с помощью отвертки с плоским лезвием разрезную дистанционную втулку, а потом извлеките ее.

20. С помощью торцевого ключа «на 7» с глубочайшей головкой открутите два направляющих штифта. На карах ранешних годов выпуска нужно применять торцевой ключ «на 12».

21. Отделите от ступицы фронтального колеса дистанционное кольцо и диск тормоза тормозного механизма.

22. Зажмите ступицу в тиски, а потом наносите легкие удары молотком через выколотку из мягенького сплава по внешнему кольцу внутреннего ступичного подшипника. Таковым образом выпрессуйте кольцо.

23. Переверните ступицу и аналогичным образом выпрессуйте кольцо внешнего ступичного подшипника.

24. Очистите все детали с помощью уайт-спирита. Обработайте посадочные места ступичных подшипников пластичным смазочным материалом.

25. Внешние кольца ступичных подшипников следует запрессовывать в тисках через прокладки из дерева, используя кольца старенькых подшипников как оправки, которые нужно сориентировать наименьшим коническим поперечником вовнутрь ступицы. Таковым образом запрессуйте до упора новейшие кольца в ступицу.

26. Обработайте сепаратор и кольцо новейшего внутреннего подшипника пластичным смазочным материалом. Заполните межподшипниковое место 40 гр смазочного материала.

27. Установите в ступицу сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом, за ранее обработав его смазкой.

28. Произведите установка дистанционной втулки.

29. С помощью молотка и монтажной лопатки либо же внешнего кольца старенького подшипника запрессуйте в посадочное пространство в ступице новейший сальник.

30. Установите диск тормоза с дистанционным кольцом и закрепите их штифтами, а потом установите данный узел на цапфу поворотного кулака.

31. Обработайте сепаратор внешнего подшипника смазочным материалом, установите внутреннее кольцо на цапфу поворотного кулака, а потом установите шайбу и намотайте новейшую ступичную гайку.

32. Произведите регулировку подшипников ступицы фронтального колеса.

33. Последующую сборку произведите в оборотной последовательности.

Источник: www.avtika.ru

Подмена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Ступичный подшипник- для чего же совершенно нужен подшипник, мы думаем Вы понимаете, но для тех кто не понимает, в 2-ух словах скажем, чтоб какие ни будь детали вращались, вертелись и т.д., подшипники бывают нескольких видов, а конкретно подшипники скольжения и подшипники качения (Это по видам трения), ещё подшипники классифицируются по тому, где они будут употребляться, вот например взять подшипник скольжения, систематизация “Радиальный – он воспринимают радиальную нагрузку и предназначены для работы в тяжелых условиях, его температура максимум может достигать целых 400 °С, а скорость относительного перемещения поверхностей может быть максимум 40 м/с”, ещё бывают подшипники систематизации “Опорный”, “Самоустанавливающийся” и остальные.

Примечание!
Для подмены подшипника ступицы, необходимо будет приобрести: Рем набор для ступицы (Там подшипники будут и смазка), а так же запастись молотками, отвёртками и всеми необходимыми ключами и естественно же избрать вольный денек и приступить к работе!

Короткое содержание:

Где находится ступичный подшипник?
Прочитав само заглавие, уже можно осознать что подшипник связан со ступицей, итак вот он размещается во внутренней её части, обычно при осуществлении подмены данного подшипника, люди снимают диск тормоза вместе со ступицей, поэтому что отделять диск тормоза это лишь время своё терять, а поменять подшипник на установленной ступице совершенно никак не получиться, потому её необходимо будет снять (Не снимая диск тормоза) и опосля чего же выполнить подмену.

Когда необходимо поменять ступичный подшипник?
Когда он гудеть начнёт, но вся сущность в том что это весьма тяжело найти когда ездишь повсевременно на каре, поэтому что очень гудеть подшипник начнёт лишь тогда, когда вправду уже весь разобьётся и придёт в негодность, потому так инспектировать это не вариант, для воплощения наиболее четкой проверки, необходимо будет вывесить сначала колесо (Сначала правое фронтальное, позже левое, без различия, оба колеса проверить необходимо) и опосля этого, прокрутить рукою его, оно обязано будет вертеться без каких или заеданий и рокота (Стороннего звука), быть не обязано (Могут лишь колодки о диск тормоза задевать, но этот звук будет совсем остальным, как гудит подшипник и как трут колодки, Вы различите), наиболее тщательно о том как его проверить, смотрите в ролике ниже, там и про этот рокот будет сказано, а ещё о том, как средством покачивания найти, пришёл ли подшипник в негодность либо ещё нет пока.

Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала вывесите необходимое для Вас фронтальное колесо, если будет необходимо то оба вывешивайте и самое основное, застопорите заднюю часть кар с помощью ручного тормоза (Для большей сохранности ещё подсунуть под заднюю часть кирпичи либо башками можно будет), опосля чего же снимите колесо со ступицы (Как это создать, читайте в статье: «Верная подмена колёс на карах») и взяв узкую плоскую отвёртку, подковырните защитный колпачок, который защищает гайку крепления ступицы, от попадания грязищи, наиболее тщательно смотрите на фото ниже:

2. Идём далее, потому что ступица вместе с тормозным диском будет сниматься (По другому никак не поменять подшипник), в таком случае снимите с диска тормоза, суппорт, а по другому он будет мешать и ступицу в сборе с дисков Вы просто не снимите, опосля того как суппорт будет снят, подвесьте его за пружину, не отсоединяя при всем этом тормозной шланг от суппорта, по этому прокачивать тормоза когда всё установите назад будет не надо, наиболее тщательно как все эти операции произвести, читайте в статье под заглавием: «Подмена тормозного суппорта на каре».

3. Сейчас выкрутите центральную гайку которая укрепляет ступицу, она указана красноватой стрелкой, выкручивайте её лучше с помощью накидного ключа, поэтому что гаечным её сорвать можно и ещё кой что, данная гайка контриться, потому перед тем как начать её отворачивать, расконтрите гайку с помощью отвёртки (Там у неё места будут загнутые, их сходу найдёте, вот их разогнуть будет необходимо) и выкручивайте её ключом опосля этого, к слову зависимо от того на какой стороне гайку Вы будете выворачивать, зависит направление вращения, приведём пример, если Вы будете выкручивать гайку с левой стороны (см. по ходу движения кара) то она выворачивается буквально так же как и все гайки, с правой же стороны гайка закручивается и откручивается напротив (У неё резьба по другому изготовлена) и чтоб её открутить, её необходимо будет не против часовой стрелки крутить, а по часовой, вот это запомните раз и на постоянно, уже много случаев было когда гайку просто срывали, из-за того что просто не знали в какую её сторону необходимо крутить.

Примечание!
Когда гайка будет выкручена, снимите находящуюся за ней шайбу и сепаратор внешнего подшипника который идёт в сборе с роликами и внутренним кольцом, как это показано на небольшом фото чуток выше!

4. Опосля проделанных операций, возьмитесь руками за диск тормоза и потяните его на себя, в связи с чем он вместе со ступицей снимется с вала на котором установлен, положите диск в сборе со ступицей на землю (Таковым образом, чтоб задняя часть диска на Вас смотрела) и приступайте к снятию подшипника, сначала снимите самый верхний сальник как это показано на фото 1, для снятия можно применять как раздвижные пассатижи, так и отвёртку с толстым основанием, но плоским лезвием при всем этом, как сальник будет убран, приступайте к снятию сепаратора внутреннего подшипника с роликами, его буквально так же отвёрткой подцепить будет необходимо либо просто перевернуть диск и руками его вытащить (см. фото 2), опосля этого очистите рукою, а потом тряпкой, всю внутреннюю часть, где сепаратор стоял, где стоял сальник, от грязищи и старенькой смазки (Смазки совершенно остаться недолжно) и потом поддев той же самой отвёрткой дистанционную втулку, снимите её (фото 3) и в окончание, необходимо будет вышибить два кольца которые снутри размещаются, они выбиваются молотком и выколоткой (Заместо выколотки можно применять отвёртку), сначала выбивать Вы будете кольцо внутреннего подшипника (Если диск тормоза не переворачивали, а так на самом деле без различия какое кольцо выбивать, основное вышибить их оба), ну итак вот, выбивается данное кольцо легкими радиальными ударами по нему (см. фото 4), в конце в самом он упрётся в асфальт, необходимо будет что ни будь подсунуть под диск тормоза чтоб он стал выше либо же зажать его в тисках, а по другому кольцо не как не вышибить будет, как 1-ое кольцо будет выбито, переворачивайте диск тормоза в сборе со ступицей и выбивайте 2-ое кольцо, кольцо внешнего подшипника, наиболее тщательно узреть эти кольца можно будет на схеме, которая размещена на 2-ой фото если глядеть сверху, там будет фото ступицы и всё что заходит снутри неё и к слову, все подшипники там и сальники разложены по порядку (Это малеханькое фото, «кликните сюда» и Вы как раз на него перейдёте).

5. Всё снято, сейчас необходимо всё установить назад, но лишь все старенькые детали будут поменяны на новейшие, итак вот до этого чем всё устанавливать, помойте все детали в керосине либо же в уайт-спирите и на посадочные места подшипников ступицы, нанесите пластичную смазку которая быстрее всего будет прилагаться в коробке в какой был приобретён ступичный подшипник и приступайте к сборке, первыми установки подлежат кольца подшипников, их необходимо сажать до самого упора и основное устанавливайте их на те же места где они и стоять должны (см. ту схему), но чтоб запрессовать кольца Аж до самого упора, придётся брать какие ни будь прокладки, можно пользоваться отрезком трубы например либо чем то наподобие этого (см. фото ниже), но до того пока кольцо не начнёт утопаться во вовнутрь, запрессовывать его необходимо через древесную простаку, это весьма комфортно либо же с помощью старенькых колец (см. малеханькое фото).

Примечание!
Неполная запрессовка колец либо их перекос не допускается, а так же они должны посиживать чётко и отлично, от усилия руки кольца не должны будут снутри проворачиваться, за сиим весьма строго проследите!

6. И под самый конец, заполните внутреннею часть ступицы смазкой (Ей обычно выступает пластичная смазка Литол-24), смазку наносить необходимо будет так же на запрессованные кольца подшипников, на ещё не установленные сепараторы тоже её нанесите, опосля чего же соберите ступицу в оборотной последовательности, соблюдая все советы которые даны в видео-роликах при всем этом, ну и естественно же установите диск тормоза в сборе со ступицей на вал, заверните гайку и в конце, произведите регулировку подшипника ступицы с помощью гайки и непременно её законтрите, наиболее тщательно как это создать, смотрите в ролике ниже:

Источник: vaz-russia.com

Подшипник ступицы ВАЗ-2101-07 внешний ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 78046У — 1 отзыв

Артикул: 7804-6У , артикулы доп.: 6-7804У, 2101-3103025

Код для заказа: 002314

  • Может быть, для вас пригодятся
  • показать еще
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/kulak_povorotnyiy-156/#part3507″>Подшипник внешнийОсь передняя / Кулак поворотный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/kulak_povorotnyiy-156/#part3506″>Подшипник внутреннийОсь передняя / Кулак поворотный
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/kulak_povorotnyiy-122/#part11548″>Подшипник внешнийОсь передняя / Кулак поворотный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/kulak_povorotnyiy-122/#part11547″>Подшипник внутреннийОсь передняя / Кулак поворотный
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/kulak_povorotnyiy-122/#part17939″>Подшипник внешнийОсь передняя / Кулак поворотный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/kulak_povorotnyiy-122/#part17938″>Подшипник внутреннийОсь передняя / Кулак поворотный
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kulaki_povorotnye-171/#part25387″>Подшипник внешнийОсь передняя / Кулаки поворотные
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kulaki_povorotnye-171/#part25386″>Подшипник внутреннийОсь передняя / Кулаки поворотные
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/kulak_povorotnyiy-156/#part7991″>Подшипник внешнийОсь передняя / Кулак поворотный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/kulak_povorotnyiy-156/#part7990″>Подшипник внутреннийОсь передняя / Кулак поворотный
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/kulak_povorotnyiy-122/#part14833″>Подшипник внешнийОсь передняя / Кулак поворотный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/kulak_povorotnyiy-122/#part14832″>Подшипник внутреннийОсь передняя / Кулак поворотный
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kulaki_povorotnye-132/#part21164″>Подшипник внешнийОсь передняя / Кулаки поворотные
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kulaki_povorotnye-132/#part21163″>Подшипник внутреннийОсь передняя / Кулаки поворотные
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/os_zadnego_kolesa-103/#part67459″>Подшипник внешнийКолеса / Ось заднего колеса

    Для этого продукта еще нет обзоров.

Сейчас еще одна статья серии ««Хрустальные ВАЗы» либо обычные поломки российских каров» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машинки уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, невзирая на все недостатки, о которых поведаем, их популярность как и раньше высока.

В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы поведаем Для вас о соответствующих дилеммах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского авто завода. В данной статье пойдет речь о каре ВАЗ-1111 («Ока»).

Источник: www.avtoall.ru

Ремонт ступицы ВАЗ 2101, 2106, 2107

Необслуживаемые фронтальные ступицы на ВАЗ 2107 (чертеж втулок)

На этот раз пойдет речь о необслуживаемых подшипниках передней ступицы.
За зиму поменяв 3 подшипника (то не дотянул, то перетянул, то при обслуживании развалился ), надоело мне все это, полазив по просторам веба и DRIVE натолкнулся на статьи о необслуживаемых подшипниках на перед.
Есть несколько вариантов :
1. Приобрести готовый набор. Есть люди которые точат ступицы и цапфы к ним.
2. ступица с цапфой от иж ода (тоже подступает) — не отыскал
3. Задняя ступица от 08 ваза + подшипник тоже задний и + переходная втулка — вот то что нужно и по затратам.

ступица с подшипником

Потому что я не пристально поглядел подшипники? и прикупил излишний стопор, а они были в коробке. Дальше нам пригодятся ступичные гайки классики, от 08 не подходят, и кольцо, которое подшипник поджимает тоже от классики.

все в сборе + втулки

втулки делал по чертежам

3,1

1-ый раз сделал по первому, сходу скажу напрасно, размер на 22 не в тему и при установке при всем этом втулку раздуло пока насаживал. но о этом позднее.

вот мой чертеж доработанный

Вот все это собираем и веселые едем в гараж (ну так у меня было), начинаем все разбирать

Открутив гайку и суппорт у меня вышла 1-ая проблема погнул диск тормоза (не понимаю как, но погнул, сообразил это когда все собирал назад опосля 2-ой проблемы), вот сбил старенькую ступицу с убитыми подшипниками, начинаем собирать и вот не задачка ошибка в размерах, не налазит ну ничего можно и подстучать ну и в итоге собрал все назад машинку в гараж и ждем когда переточать…

вот так ее раздуло из-за неверного размера, опосля промерки цапфы размеры изменил

В конце концов то мне проточили втулки, и я удовлетворенный полетел в гараж доделывать … Потому что все было собрано на пространство временно, мы все разбираем: снимаем суппорт, диск тормоза отколупываем, сбиваем ступицу (скажу сходу с левой стороны все снялось стремительно, а вот с правой пришлось помучаться). Когда все снял и протер от мазута и солидола – собираем назад.

вот прикинул, хорошо

Ставим втулку на цапфу, сейчас ставиться все просто

вот уже со ступицей

Ставим вторую часть втулки

Ну и шайба с гайкой (гайка и шайба родные – традиционные)

Сейчас все нужно затянуть. Тянул трещоткой и позже, с помощью куска метровой трубы, затягиваем с усилием. Нет у меня динамометрического ключа, ну и пока он мне не нужен.

Чуток про диски не запамятовал

Прикупил по случаю такие всего 1500 за 2-ве, и смотрятся лучше, и ненамного дороже родных 600р шт. Левую сторону я собрал – перебегаем на правую. Здесь маленький танец с бубном, с вдшкой, кувалдочкой, и все отлетело (очевидно, суппорт я снял). В общем, ступица вмести с диском отлетела.

Собираем, аналогично затягиваем, и тест драйв…
Итог: рулится лучше, накат лучше, шума меньше. Правда не понимаю, с чем соединено, может, просто издавна не ездил, управление как-то лучше. Вот такие у меня воспоминания.

вот так сейчас передок смотрится

Подмена подшипников передней ступицы ВАЗ 2101-07

Проблема: не прошло и 2 года, как загудел подшипник на одном колесе, а на втором раздавался маленький хруст при торможении.
Постараюсь тщательно но кратко и в картинах растолкует что да как.
Для начала снимаем колесо.

Снимаем колпачок ступицы

Откручиваем суппорт не запамятывая отогнуть фиксирующие пластинки болтов выделены желтоватым (и, к слову, будьте готовы к их подмене – они нередко ломаются).

И снимаем ступицу в сборе. У меня снялось без заморочек, но, бывает – прикипает. Выбивать лучше через брусок. На данном фото выделена рабочая поверхность вала желтоватым где фактически садиться сальник у меня в этом месте образовалась благопристойная выработка в следствии чего же сальник стремительно вышел из строя и вовнутрь за сезон попала вода как следствие и подшипник не проходил длительно. К слову, это приметно и по смазке – она коричневатого цвета (наличие примеси ржавчины).

Ось относительна дорога рублей 700 — 800р. Потому беру новейший сальник снимаю пружинку и подрезаю приблизительно на сантиметр со стороны где обширно выделено на фото желтоватым. Вкручиваю пружинку в пружинку и одеваю на сальник. Думаю, с таковым сальником хватит на пробег побольше.

Выковыриваем старенькый сальник большенный отверткой либо ключом снимаем дистанционное кольцо и вытаскиваем внутреннюю обойму.

И при помощи оправки либо ненадобного вала выбиваем внешную обойму с одной, и с иной стороны.

Вычищаем старенькую смазку и при помощи старенькой обоймы забивает новейшую. Назад выбиваем лишь старенькую.

Ставим внутреннюю обойму дистанционную шайбу и аккуратненько забиваем сальник.

И забиваем смазкой. В Азбуке написано Литол 24 Подшипники фронтальных колес 0.4 л Колпак ступицы фронтального колеса 0.25л.
Ось само собой вытираем от старенькой смазки и одеваем ступицу ставим шайбу и затягиваем гайку с маленьким усилием.

Прикручиваем суппорт не запамятывая загибать стопорные пластинки.
Слегка одеваем колпачок что бы мусор не попал и прикручиваем колесо. Потому что гайка у нас затянута с маленьким усилием проворачиваем колесо на 90 градусов в одну и другую сторону чтоб ролики отыскали свое пространство. Потом ослабляем гайку до того момента что колесо свободно вертеться. Опускаем авто на землю и, качая колесо, смотрим – есть ли свободный ход т.е. пытаемся изловить момент, чтоб и колесо вертелось относительно свободно, и свободного хода в подшипнике не было.
И керним гайку, чтоб не открутилась.

Забиваем колпачок и затягиваем до конца колесо.
Опосля маленький обкатки смотрим вновь наличие свободного хода и по мере необходимости производим регулировку.
В одном подшипнике были раковины на роликах, на другом, на внешной обойме, на зеркале была царапинка видимо попал некий кусочек мет. стружки.
И так же сломалось крепление стойки капота пришлось импровизировать.
Вырезал пластинку сплава просверлил отверстия и прикрутил.

Гайки снизу прикрутил таковым нехитрым методом.

Видео о подмене ступичных подшипников для ВАЗ классики

https://www.drive2.ru/l/6919354/, https://www.drive2.ru/l/7087225/, https://www.drive2.ru/l/4993033/

Подмена шаровых

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку. 9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему

Источник: www.spike.su