Тест ксеноновых ламп h1
Наилучшее из архива Авторевю. Вредоносен нештатный «ксенон» либо нет? Мы провели большенный цикл испытаний
В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной страничке веб-сайта одни из самых принципиальных и увлекательных статей Авторевю различных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе сотворена отдельная тема.
Ужесточение ответственности за нештатный «ксенон» вызвало бурную полемику. Одни радовались: издавна пора прикрыть этот «колхоз»! Остальные возмущались — мол, их «ксенон» никого не слепит! В итоге кто-то поменял газоразрядные лампы назад на «галогенки», а кто-то продолжает ездить с броским, но нелегальным ближним светом.
Так вредоносен нештатный «ксенон» либо нет? Мы провели собственное расследование — на Дмитровском автополигоне и в лабораториях АвтоВАЗа.
Заглохшая кампания против «неверной» головной оптики — еще одна иллюстрация нерасторопности и непоследовательности властей. Ужесточение прошло бы без споров и митингов лет семь-восемь вспять, когда нештатный «ксенон» был дорогостоящей экзотикой. 1-ые комплекты для установки в галогеновые фары были набором тех же компонент марки Philips, Hella либо Osram, которые шли на сборочные потоки BMW, Volvo либо Ауди. Их только дополняли простейшими переходниками, позволяющими установить газоразрядную лампу типа D2S либо D2R в обыденную фару, рассчитанную на «галогенки» с цоколем типа Н.
Но не веруйте ушлым торговцам «ксенона»: Philips и Osram никогда не выпускали газоразрядных ламп с «галогеновыми» цоколями! За их это сделали. корейцы. Несколько годов назад южнокорейские компании условились с Филипсом о поставках им «полуфаб-рикатов» — пробирок газоразрядных ламп. Запаянная стеклянная трубка с электродами снутри и заполненная газовой консистенцией на базе ксенона (от которого и пошло общеупотребительное заглавие газоразрядного света) — самая непростая в производстве часть лампы. А уж приделать к ней цоколь размерности Н1, Н7 либо Н11 было делом техники. Сделали корейцы и модули зажигания ламп (блоки «розжига») на наиболее обычный элементной базе — может быть, наименее надежные, создающие больше электрических помех, зато дешевенькие. В итоге заместо тыщи баксов нештатный корейский «ксенон» стали продавать за шесть-семь тыщ рублей.
У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» меж электродами, потому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет труднее
А на данный момент набор газоразрядного света можно приобрести и совсем за 2500—3000 рублей — выпуск «ксенона» освоили китайцы. Стекло подешевле, газовая смесь поординарнее (ксенон — дорогой газ), точность производства пониже — и свойство таковой лампы, по признанию самих продавцов, «как повезет». Зато стоимость на любом русском авторынке — 200—250 рублей. Для сопоставления: лампа Philips D2S стоит 1000—1500 рублей.
Для дорожных испытаний мы взяли набор газоразрядного света Acumen средней ценовой группы (около 7000 рублей) с лампами цветовой температуры 4300К и цоколем Н7. «Агрегатоноситель» — Ford Focus крайнего поколения. С ним мы можем корректно сопоставить нештатный «ксенон» не только лишь с галогеновыми, да и с заводскими газоразрядными фонарями — они есть в перечне опций и за вычетом неотклонимого омывателя фар стоят 20100 рублей. А еще на галогеновые фары Фокуса нанесена двойная маркировка HCR/DCR (Halogen/Discharge, CR — далекий и ближний свет), из-за которой существует мировоззрение, что они «всепригодные», другими словами подступают и для газоразрядных ламп. Проверим.
Официальных методик и критериев сопоставления эффективности близкого света в дорожных критериях не существует. Мы решили употреблять тестовые объекты — щиты размером 300х800 мм, расставленные по ночной дороге и ее обочинам на разном расстоянии от кара. Оценка освещенности всякого щита и дороги в целом — личная: сиим занялись 5 профессионалов, а потом выставленные ими баллы усреднялись. Похожую методику употребляют в собственной работе инженеры-светотехники АвтоВАЗа.
Схема расположения тестовых объектов на дороге
Источник: autoreview.ru
Ксеноновые лампы: светоносное явление
Открываем новейшую рубрику, посвященную пользующемуся популярностью изложению основ работы разных авто компонент — от железок до технических жидкостей.
КСЕНОНУ — УРА?
Ксеноновые фары в первый раз зажглись в 1991 году (лишь что был юбилей!) на «семерке» БМВ. И с того времени не стихают споры: одни (у кого он есть) заходятся в похвалах новенькому свету, остальные (у кого его нет) осыпают проклятиями. При этом правы обе стороны. Поначалу послушаем аргументы за. Итак, ксеноновый свет ярче галогенового наиболее чем в два раза: 3200 лм светового потока против 1500 лм у наилучших образцов Н7. Ксеноновые лампы к тому же намного экономичнее: они выдают на ватт мощности 91 лм против 26 лм/Вт у галогенок. Это дозволяет растрачивать на одну фару 35 Вт заместо 55 Вт. К тому же новейшие ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых. Они не страшатся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.
В этом прожекторе, на самом деле, пылает та же дуга, что и на заставке.
СВОИМИ РУКАМИ
В дальнем 1802 году российский ученый Василий Петров решил проверить электропроводность угля. Он положил на стекло угольный стержень и прикрепил к нему провода от высоковольтной батареи. Но уголек ненамеренно разломился напополам — и в месте разлома обе половинки стремительно раскалились, а позже меж ними вспыхнул неслыханный до того ослепительный свет. Так был открыт дуговой разряд. Тогда его окрестили «светоносным явлением». Мы решили получить собственный, зарулевский разряд! Заместо угля взяли два карандаша, а заместо батареи — 220 В из сети. В качестве балласта подключили поочередно электрокамин, по другому в редакции просто вышибло бы пробки. Через несколько секунд «светоносное явление» стало перед нами во всей красоте — с яркостью, жаром и шипением, а фотограф, запечатлевший вам данный опыт, длительно позже тер воспаленные глаза. Повторять без помощи других не рекомендуем: требуются определенные способности…Фактически, приблизительно так и работают ксеноновые фары. Лишь заместо карандашей и электрокаминов там применены остальные составляющие.
Ксеноновые лампы большенный мощности устроены, в принципе, так же.
ЧЕГО ЕЙ НАДО?
Ксеноновой лампе недостаточно для горения бортового напряжения в 14 В. Приходится добавлять в схему так именуемые инверторы, повышающие его уровень. Ранее это были 300 В, сейчас удается обойтись композицией 85 В и 400 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) и даже 42 вольтами! К слову, отсюда вывод: лампа лампе рознь, при подмене необходимо быть внимательным. Например, лампы серий D1, D2, D3 и D4 не взаимозаменяемы! К тому же там сзаду еще есть буква R либо S, которую тоже нужно учесть.
Одним инвертором, но, не обойдешься: ни 42, ни 85, ни даже 300 В не пробьют просвет меж электродами при включении лампы. Тем наиболее что зазор здесь побольше, чем в свече зажигания, а давление газа в пробирке повыше, чем в камере сгорания. Потому нужен к тому же высоковольтный (25 000 В) импульс поджига. Генерирующее его устройство быть может как наружным (пример — лампы D1), так и встроенным (лампы D1S). Заметим, что порог напряжения пробоя — одна из обстоятельств, почему избран конкретно ксенон: у него он самый маленький посреди инертных газов. А будь в пробирке воздух, при таковых давлении и зазоре пригодились бы куда огромные киловольты! Остальные предпосылки кроются и в цены, и в технологии четкой дозы газа. В общем, было найдено среднее соотношение. Логично, что за таковыми фонарями закрепилось заглавие «ксенон». Хотя, забегая вперед, скажем, что и сама система у их несколько иная, чем у галогеновых.
Ксеноновому свету необходимо время, чтоб разгореться до номинальной яркости. И это не милли-, а полностью для себя настоящие 15 (!) секунд — конкретно за этот срок прохладная лампа добирается до полной яркости. (Нет, лампа, естественно, вспыхивает сходу, но через секунду дает только 25% световой отдачи.) Заметим, что ксеноновые лампы не обожают работу в неустановившемся режиме, потому моргать ими — все равно что залезать в собственный кошелек.
Принципиальная изюминка ксенона: относительно коротковолновое излучение дугового разряда посильнее рассеивается на микронеровностях. Потому рефлектор таковой фары должен быть наиболее гладким (на глаз этого не видно), чем для галогеновой. То же относится к рассеивателю: он должен быть незапятнанным! Вот почему категорически недозволено клевать на радостные комплекты для установки ксенона прямо в фару «Жигулей». Есть и иной аспект: почти все покупатели так именуемого дешевенького ксенона напрочь лишаются далекого света! Лампочка-то всего одна, при этом далековато не биксенон…
Ксеноновая лампа (профи именуют их горелками) D2S. Ясно видны внутренняя микроколбочка, в какой пылает дуга, и защитная наружная пробирка.
А КСТАТИ, ЧТО ТАКОЕ БИКСЕНОН?
Нет, в таковых лампах не накачано в два раза больше ксенона. Это просто аналог двунитевой галогенки Н4, применяемый в совмещенной фаре далекого и близкого света. Так как создать два разрядных промежутка недозволено, в цоколе лампы расположили механизм (соленоид либо электромоторчик), перемещающий ее вперед-назад на несколько мм. Так получают необходимое в любом режиме светораспределение.
ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?
Яркость фар — это, естественно, отлично. Но когда они светят в глаза встречному водителю — не попросту небезопасно, да и вредоносно. Бывало кинуть любознательный взор туда, откуда вырывается сноп искр при дуговой электросварке? Тут эффект приблизительно этот же. Естественно, стекла лампы и фары уменьшают долю брутального ультрафиолета, но все таки… Чтоб избежать проблем, с ксеноном обычно употребляют систему автоматического корректирования уровня и омыватель фар. Добавьте стоимость самих ламп, обслуживающей их электроники — и поймете, почему реальный ксенон стоит так недешево. Нужно сказать, что изготовители дешевенького «китайского» ксенона не очень заморачиваются обеспечением размеренного положения дуги меж электродами. Разряд танцует, выскакивает из фокуса, и луч начинает метаться, сводя на нет все меры против ослепления. Отметим также, что в тумане ксеноновый свет очень рассеивается и делает сплошную пелену перед водителем. В конце концов, с течением времени ксеноновые лампы тускнеют существенно посильнее галогеновых (к концу жизни лампа Н7 теряет только 20% начальной яркости, а ксеноновая — все 45%). Правда, это произойдет за наиболее долгий срок, но кто же будет поменять не «перегоревшую», а просто потускневшую драгоценную лампу?
Омыватель — неотклонимая принадлежность фирменного ксенона, но в наших критериях эта штука практически никчемна.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Всеполноценную, ярко светящуюся плазму ксенон дает лишь при значительном давлении. Пока лампа выключена (либо лежит в коробке), это 20 бар (опасайтесь разбить!). При работе давление увеличивается аж до сотки, но здесь фара защищает. В неких лампах содержится ртуть, что тоже не весьма полезно для здоровья. Потому такие изделия нужно не в ведро выбрасывать, а утилизировать. Вообщем, крайние эталоны (D3 и D4) обходятся без ртути, которую поменяли натрием. Это заодно присваивает свету теплый колер.
А ДАЛЬШЕ?
Трудно? По сопоставлению с обыкновенными лампочками — да. А если ассоциировать со светодиодами? С течением времени поведаем и о их, а пока отметим, что технических заморочек там никак не меньше.
Источник: www.zr.ru
Тест ксеноновых ламп: какие светят ярче
Газоразрядные ксеноновые лампы входят в лучшие комплектации почти всех современных каров. При всем этом, по оценкам ряда российских профессионалов, непосредственно в нашей стране сейчас насчитывается несколько миллионов таковых машин. Понятно потому, что производители и поставщики световых устройств кровно заинтересованы в том, чтоб их продукция не попросту присутствовала на прилавках русских авто- либо интернет-магазинов, да и отлично раскупалась. Достигают этого по-разному. Кто-то увеличивает свойство собственных изделий, кто-то понижает цены на их, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных характеристик ламп, к примеру, их световой отдачей и ресурсом.
К слову, если гласить о сроке службы газоразрядных ламп, к которым относится ксеноновые излучатели, то он в среднем варьируется в спектре от 4 до 7 лет. Все зависит от критерий эксплуатации определенного кара. Точнее сказать, от интенсивности и периодичности его использования. Вообщем, посреди автолюбителей находится много и таковых водителей, которые заранее меняют лампы штатного «ксенона», не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Тем наиболее, что вариантов для подобного светотехнического апгрейда на рынке предлагается предостаточно, а поэтому у автовладельцев, желающим провести технический тюнинг ксеноновых фар, каких-то проблем при поиске кандидатуры серийному «ксенону» не предвидится. «Ксенон» самых различных модификаций в истинное время дают почти все известные производители из Европы, Стране восходящего солнца, Южной Кореи и, естественно, Китая. Правда, такое обилие светотехники подчеркивается ярко выраженным дисбалансом – разброс цен на изделия одной и той же спецификации, выпущенных различными фирмами, очень значителен.
Понятно, что ценовой показатель в особенности животрепещущ для тех непростых экономических критерий, в каких мы на данный момент живем. Потому выпуск наиболее дешевеньких девайсов, на что делают ставку отдельные поставщики, совершенно точно делает их продукцию наиболее симпатичной. Правда, в отношении цены существует и таковая точка зрения, что «не плохое не быть может дешевеньким». Как это мировоззрение соответствует реальности, мы и решили проверить в процессе легкого технического опыта, который мы обычно организовали с порталом «АвтоПарад» (https://www.autoparad.ru).
Сущность теста такая: берется машинка с ксеноновыми излучателями (на эту роль был избран пятилетний джип Land Rover Freelander), в одной из головных фар которой эксперт попеременно устанавливает (заместо штатной) лампу от того либо другого производителя. Опосля каждой таковой подмены фара врубается, а эксперт при помощи специального устройства (люксометра) на удалении приблизительно 3 метров от машинки в заблаговременно обозначенной точке производит застыл уровня освещенности. Все измеренные значения потом ассоциируют с уровнем освещенности, создаваемым фарой со штатной ксеноновой лампой.
Для проведения испытаний один из столичных автомагазинов представил нам четыре набора «ксенона» серии D1S, очередной таковой набор от безымянного китайского производителя был приобретен на подмосковном авторынке. Лампы данной спецификации предусмотрены для фар с линзами, которыми как раз и укомплектован Land Rover Freelander. В итоге и у нас собрались германские Philips Vision (стоимость – 7000 руб. за набор), уже упоминавшиеся китайские лампы noname (1000 руб. за набор), лампы MaxLux корейской сборки (4500 руб.), плюс еще два «корейца» от известной компании Sho-Mе, правда, произведенные в Поднебесной – лампы Sho-Me MaxVision (2500 руб.) и Sho-Me D1S (2000 руб.). Крайняя пара участников примечательна тем, что, согласно заявленным чертам, наиболее дорогой набор MaxVision (к слову, новость сезона) должен светить процентов на 20 ярче, чем его обыденный собрат. Результаты нашего опыта оказались наиболее чем любопытными, так как они обозначили совершенно не ту «расстановку сил», на которую мы рассчитывали сначала испытаний. Но обо всем по порядку.
Начнем со штатного ксенона, роль которого, как выяснилось при вскрытии фары, также делали лампы Philips (стоимость «оригинала» – приблизительно 12 000 руб. за набор). Застыл освещенности, который проводился с ними в самом начале теста, показал ее уровень в 1330 люкс. Относительно этого уровня и проводилось сравнение результатов замеров, продемонстрированных участниками нашего теста.
Источник: www.avtovzglyad.ru
ATtuning.ru › Блог › Маленький тест ксенона. Optima и остальные.
Я занимаюсь ксеноном, линзами и светодиодами. Совершенно не так давно компания Optima, с которой я впритирку работаю выпустила в продажу новейшую линейку ксеноновых ламп ITP, в какой ребята смогли достигнуть яркости в 3910 люмен.
И вот не так давно мой клиент попросил наиболее наглядно показать отличия новейших ламп линейки ITP от обыденного ксенона.
Тестик совершенно простой, маленькой сделал.
1. Optima premium Ceramic VS Optima premium ITP.
Брал две новейших биксеноновых линзы Morimoto 2.5 под h1 лампу, и два новейших схожих блока розжига Optima arx-304.
В одну линзу вставил лампу Оптима линейки Керамик, в другую линзу линейки ITP, и направил на стенку.
На фото не весьма отлично передалось, но ITP ярче светят, инспектировал и на белоснежной стене, и светил на черный картон.
2. Купил в магазине набор лампочек Sho-me 5000k h1.
В одной линзе оставил ITP лампу, в другую вставил Шоуми.
Честно, мне кажется, что этот шоуми попался бракованным, ну не должен ксенон так криво страшно светить.
Вот, ранее я работал с фирмами Sho-me, Maxlight, Maxlux, Omega и иными, но как я попробовал работать с Оптимой, честно, я реализовал за бесценок все эти Шоуми и тд, и работаю лишь с Оптимой.
Реально, эта компания переплюнула, просто уделала всех собственных соперников. Свойство на высоте, повсевременно обновления собственных линеек, новинки, гарантии на блоки до 2 лет дают, а не как в магазинах на 2 недельки.
На данный момент доделываю собственный веб магазин ксенона www.attuning.ru, всё никак не хватает времени.
Лампы Optima ITP: attuning.ru/index.php?rou…path=84_99&product_id=294
Лампы Optima Ceramic: attuning.ru/index.php?rou…path=84_86&product_id=271
На цены не смотрите, на данный момент набиваю продуктом.
К слову, купил для себя фокус 2 рест, поставил в ближний светодиоды, на деньках добавлю машинку и фотоотчет.
Если что интересует, спрашивайте, есть весь ассортимент компании Optima.
Наша страничка на DRIVE2:
Комменты 36
подбираю под джетту 6 ксенон.
Тоже предложили ксенон. Езда дважды в недельку по трассе в ночное время (туман, дождик, снег) 250 км.
весьма желаю удобный свет (себе и для остальных)
порекомендуйте набор Оптима пожалуйста.
Оптима — это чье создание?
Приветствую. Подскажи сколько по цены Optima Ceramic 4300 Н8
Optima Premium ITP D3S где приобрести?
Хороший денек. Подумываю о покупке ксенона оптима. Поначалу решил керамик, но позже вызнал, что есть ещё и itp с увеличиной яркостью. Вот сейчас не понимаю, что избрать. Itp реально ярче? Либо это ход таковой от компании оптима? Керамик в мск 3300 а itp 4700. И ресурс у itp соответственно уменьшен, за счёт увеличиной яркости либо нет?
Хороший денек.
Я ассоциировал керамику и Itp, не на щите, просто зрительно, Itp показались мне поярче.
Ездил по неосвещенной трассе и с itp, и с керамикой — и те и эти лампы отлично освещают дорогу.
Но, у Itp лишь один цвет 5500Кельвин. В сырую погоду по неосвещенной трассе, думаю всеже лучше видно с керамикой 4200К цвета.
Срок службы Itp — нет, состав газа в колбах ламп мало различается.
Я лично, за год, дважды ездил из Москвы в Астраханскую область, лампы горели безпрерывно по 14 часов, также весьма нередко эксплуатировал машинку ночкой, весьма нередко, повсевременно со светом, и на лампах в пробирке нагара фактически нету!
Тоесть пробирки не помутнели.
Очередной плюс Itp — подольше прослужит с 55ваттными блоками розжига.
Да и свойство проводов. На данный момент часто приезжают люди в главном с неисправным ксеноном в птф, которым на провода, на фишки повсевременно попадает грязюка, и самое основное реагенты, просачивается в фишки, контакты окисливаются, ксенон не пылает.
У itp в этом плане наиболее обдуманно изготовлено.
Источник: www.drive2.ru
Наилучшее из архива Авторевю. Вредоносен нештатный «ксенон» либо нет? Мы провели большенный цикл испытаний
В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной страничке веб-сайта одни из самых принципиальных и увлекательных статей Авторевю различных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе сотворена отдельная тема.
Ужесточение ответственности за нештатный «ксенон» вызвало бурную полемику. Одни радовались: издавна пора прикрыть этот «колхоз»! Остальные возмущались — мол, их «ксенон» никого не слепит! В итоге кто-то поменял газоразрядные лампы назад на «галогенки», а кто-то продолжает ездить с броским, но нелегальным ближним светом.
Так вредоносен нештатный «ксенон» либо нет? Мы провели собственное расследование — на Дмитровском автополигоне и в лабораториях АвтоВАЗа.
Заглохшая кампания против «неверной» головной оптики — еще одна иллюстрация нерасторопности и непоследовательности властей. Ужесточение прошло бы без споров и митингов лет семь-восемь вспять, когда нештатный «ксенон» был дорогостоящей экзотикой. 1-ые комплекты для установки в галогеновые фары были набором тех же компонент марки Philips, Hella либо Osram, которые шли на сборочные потоки BMW, Volvo либо Ауди. Их только дополняли простейшими переходниками, позволяющими установить газоразрядную лампу типа D2S либо D2R в обыденную фару, рассчитанную на «галогенки» с цоколем типа Н.
Но не веруйте ушлым торговцам «ксенона»: Philips и Osram никогда не выпускали газоразрядных ламп с «галогеновыми» цоколями! За их это сделали. корейцы. Несколько годов назад южнокорейские компании условились с Филипсом о поставках им «полуфаб-рикатов» — пробирок газоразрядных ламп. Запаянная стеклянная трубка с электродами снутри и заполненная газовой консистенцией на базе ксенона (от которого и пошло общеупотребительное заглавие газоразрядного света) — самая непростая в производстве часть лампы. А уж приделать к ней цоколь размерности Н1, Н7 либо Н11 было делом техники. Сделали корейцы и модули зажигания ламп (блоки «розжига») на наиболее обычный элементной базе — может быть, наименее надежные, создающие больше электрических помех, зато дешевенькие. В итоге заместо тыщи баксов нештатный корейский «ксенон» стали продавать за шесть-семь тыщ рублей.
У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» меж электродами, потому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет труднее
А на данный момент набор газоразрядного света можно приобрести и совсем за 2500—3000 рублей — выпуск «ксенона» освоили китайцы. Стекло подешевле, газовая смесь поординарнее (ксенон — дорогой газ), точность производства пониже — и свойство таковой лампы, по признанию самих продавцов, «как повезет». Зато стоимость на любом русском авторынке — 200—250 рублей. Для сопоставления: лампа Philips D2S стоит 1000—1500 рублей.
Для дорожных испытаний мы взяли набор газоразрядного света Acumen средней ценовой группы (около 7000 рублей) с лампами цветовой температуры 4300К и цоколем Н7. «Агрегатоноситель» — Ford Focus крайнего поколения. С ним мы можем корректно сопоставить нештатный «ксенон» не только лишь с галогеновыми, да и с заводскими газоразрядными фонарями — они есть в перечне опций и за вычетом неотклонимого омывателя фар стоят 20100 рублей. А еще на галогеновые фары Фокуса нанесена двойная маркировка HCR/DCR (Halogen/Discharge, CR — далекий и ближний свет), из-за которой существует мировоззрение, что они «всепригодные», другими словами подступают и для газоразрядных ламп. Проверим.
Официальных методик и критериев сопоставления эффективности близкого света в дорожных критериях не существует. Мы решили употреблять тестовые объекты — щиты размером 300х800 мм, расставленные по ночной дороге и ее обочинам на разном расстоянии от кара. Оценка освещенности всякого щита и дороги в целом — личная: сиим занялись 5 профессионалов, а потом выставленные ими баллы усреднялись. Похожую методику употребляют в собственной работе инженеры-светотехники АвтоВАЗа.
Схема расположения тестовых объектов на дороге
Источник: autoreview.ru
Тест фирменных ксеноновых ламп D1S.
Мерседес-Benz GL-Class 2015
Как уже писал в собственном отзыве, опосля светодиодного близкого Патрола, на новеньком X166 GL-e не совершенно устраивала желтизна свечения штатного би-ксенона от Филипс D1S Classic.
Потому, выдалась возможность провести тест различных уникальных ламп от именитых брендов Осрам, Филипс и МТФ.
Тест, естественно, любительский и не претендует пока на публикацию в журнальчике “За рулем”.
Интенсивность потока в люксах и диапазон были измеряны на планшет с подходящим приложением.
Тут даже больше личное восприятие от подопытных, чем сухие числа проф замеров.
А хотелось, просмотрев всех достойных и доступных соперников в размере D1S, избрать оптимум по моим характеристикам — интенсивность потока от головных фар выше штатных и при всем этом диапазон света должен быть кристально белоснежным без желтизны.
Итак, в тесте принимали участие лишь уникальные лампы (с галограммами, различными номерами на корпусах ламп и иной атрибутикой защиты)
Штатная лампа от Филипса D1S Classic. Штатно стоит на машине. Свет обычный 3200 люменов. Диапазон 4300 Кельвин.
Первой кандидатурой штатной лампе стала лампа тоже от Филипса — Philips X-treme Vision (+50%) D1S 85415XVS1
Как заявлено производителем, данная лампа Philips D1S X-treme Vision (+50%) является образцом, и примером того как обязана светить ксеноновая лампа. Её технические свойства усовершенствованы, а потребление электроэнергии осталось постоянным и равно — 35W.
Яркость была увеличена до отметки в 4500 Лм, а температура свечения до 4800 К. При таковых показателях Ваши глаза не будут уставать при движении в черное время суток, либо при нехороших погодных устловиях, Для вас больше не прийдется всматриватся в дорогу в дождик в снег, либо туман, Philips D1S X-treme Vision поможет Для вас посмотреть на движение в нехороших метеоусловиях с иной стороны!
На практике, реально, крутая лампочка. Свет от нее на стенке зрительно сильнее, чем от штатной, но не 50%, а, по моим замерам, лишь на 25%, но здесь нужно обмолвиться, что для меня принципиально измерение интенсивности освещения на расстоянии 10 метров от машинки, а не в фаре. Это как с китайскими светодиодами. В фаре светят как сварка, а дорогу не освещают совершенно.
А вот диапазон, измерянный снова же не в фаре, а на расстоянии 10 метров от машинки, был практически как у штатной лампочки — 4500-4600 Кельвин с примесью желтизны все равно.
Дальше на тесте очередной герой от Филипса — ксеноновая лампа Philips Blue Vision Ultra D1S 85126BVUS1.
Как вещает реклама, данные лампы для самых взыскательных покупателей, т.к. лампы Philips D1S Ultra Blue имеют спект свечения в 6000K, что дозволяет получить ярко выраженный свет с голубым цветом светодиода.
А в жизни полная шапка… Данные лампы имеют снутри голубую пробирку, за счет что планировалось достигнуть смещения в диапазоне, видимо, но тот же светофильтр не только лишь моделирует диапазон излучения, да и ворует его.
Голубий эффект светодиода при всем этом достигается лишь в самих фарах, если на их глядеть, но никак не на дороге. Свет от лампы с серо-желтым цветом и по интенсивности проигрывает даже штатному.
3-я на тесте лампа от MTF в 6000 Кельвин (Корея). Свет от нее, вправду, наиболее белоснежный, чем все тестированные аналоги и приравнивается 5000 Кельвин, но вот по интенсивности мне данная лампа не приглянулась. “Пробивная способность” данных ламп мало ужаснее, чем штатные у машинки. По моим замерам, на 10%, что естественно не критично, но хотелось бы большего.
4-ый претендент — ксеноновая лампа от Осрам. Osram D1S Cool Blue Intense (CBI) Код 66140CBI.
Производитель пишет, что данная лампа на 20% ярче Классика и ее диапазон 5500 Кельвин.
В жизни, так приблизительно и есть. На расстоянии в 10 метров, данная лампочка светит на 10% лучше штатной, а диапазон по измерению у нее 4950-5000 Кельвин.
Есть, естественно и остальные виды восхитительных ламп, как лампа Osram D1S Xenarc Night Breaker Unlimited (NBU) 66140XNB, к примеру, где по заверению производителя, яркость просто грандиозная, на 70% выше штатной, но т.к. ее диапазон те же 4300 Кельвин, то я ее не разглядывал и не тестировал.
Из всего вышенаписанного, себе выбор сделал в пользу Осрама.
Osram D1S Cool Blue Intense.
И хоть она не безупречна по моим аспектам, но очень близка к ним.
Источник: www.drom.ru