Масса кузова ваз 2114
Масса ВАЗ 2114
Для большинства модификаций хэтчбека ВАЗ 2114 вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 970 (кг) до 985 (кг).
Вес хэтчбека:
Масса модификаций ВАЗ 2114 (2001 – 2013):
- Снаряжённая: 970 (кг), 985 (кг).
- Полная допустимая: 1410 (кг).
Модель ВАЗ 2114:
5-и дверный хэтчбек класса В выпускался русской компанией АвтоВАЗ с 2001 года до 2013 года, модель также собиралась в Украине на заводе ЗАЗ, вероятная сборка: переднемоторная либо переднеприводная, посадочных мест – 5.
Принципиально: для большинства модификаций хэтчбека ВАЗ 2114 вес с водителем и 4-мя пассажирами, очень допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами составляет 1410 (кг).
Остальные наименования:
Другие обозначения хэтчбека ВАЗ 2114 на русском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, Лада Самара.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2001-2013.
Остальные характеристики VAZ 2114:
Общая масса авто VAZ 2114 | |||
---|---|---|---|
Вид Вид авто | Оснащенная масса min (кг) Малая масса кара для различных модификаций VAZ 2114 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Наибольшая масса кара для различных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Вид)
Масса авто VAZ 2114 | |
---|---|
Параметр Параметр кара |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.
Источник: wikiweight.info
Масса в ВАЗ 2114: размещение, вероятные препядствия и их решение
Электронная сеть кара подключена к общему «минусу», либо массе, которым является весь корпус. Другими словами корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккума.
Если провода, присоединенные от электросети к массе, окисляются (отходят), появляются препядствия с электроникой, движком либо системой управления. При обычных «массовых» дефектах, к примеру, «перемигивании» задних габаритов заместо включения поворотного сигнала либо нехороший прокрутке стартера поначалу инспектируют состояние проводов, присоединенных к массе, и контактных точек.
Где находится масса эбу на ваз 2114
1-ый вывод на массу от ЭБУ на машинках с 1.5 движком находится под устройствами на усилителе крепления управляющего вала. 2-ой вывод размещен под панелью устройств, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.
На машинках с 1.6 движком 1-ый вывод (масса эбу ваз 2114) находится снутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под звукоизоляцией.
2-ой вывод размещен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).
Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, не считая заводской краски. Когда краска отходит, шпилька заржавевает. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.
Где находится масса ЭСУД
Масса ЭСУД размещена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 мотора. На 1.6 движке масса на движок ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую железный основа центральной панели и тоннель пола.
Где находится масса аккума
Масса аккума состоит из 2-ух проводов разной толщины. Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу мотора. Узкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.
Задачи с массовыми проводами
Как появляются препядствия с контактами на массу?
Движок
Если окислен либо отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы либо машинка в один момент глохнет. Нехороший контакт от торпеды вызывает неуравновешенную работу мотора на холостых оборотах.
При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, понижается частота оборотов стартера во время пуска, появляются препядствия в ЭСУД, поэтому что туда идет 2-ой провод массы от АКБ. Чтоб поправить нарушение, поначалу проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у мотора.
Для этого внешняя гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если нужно, подтягивается. Потом внешняя гайка закручивается назад. Узкий провод является основным проводником минусового заряда. При дефектах инспектируют его состояние и затяжку гайки на корпусе, также болта на клемме АКБ.
Если вы отыскали точку с нехорошим контактом, на сто процентов разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.
Задачи могут показаться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. С течением времени из-за образовавшегося свободного хода меж шпилькой и проводом возникают скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое повышение оборотов мотора, если включить вентилятор.
Модели с 1.5 движком. При нехорошем контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе управляющего вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и остальных потребителей вероятны отличия в показаниях значений температуры и уровня горючего.
Стремительная проверка. Если вы подозреваете, что неувязка заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на движок, а 2-ой на массу в салон. Запустите машинку. Если препядствия пропали, ремонтируйте неисправные контакты.
Модели с 1.6 движком. При нехорошем контакте первого вывода на массу от ЭБУ (снутри приборной панели) при включении фар либо стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем либо сработать система запирания дверей.
При нехорошем контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора вероятны некорректные показания на панели температуры и уровня горючего («скачущие» стрелки).
При возникновении заморочек поначалу инспектируют 1-ый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а неувязка осталась, инспектируют 2-ой вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка размещена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.
Доп массовые провода
Доп провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю железную базу центральной консоли приборной панели. Обычно, доборная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение доп провода обязано быть минимум таковым же, как у штатного провода.
Проверить, какая у вас стоит панель, можно по креплению контроллера ЭСУД – с пластмассовым переходником меж контроллером и железной основой, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если в наличии оба признака, у вас штатная панель.
Доп провода нередко устанавливают на машинки с огромным пробегом. На таковых карах нередко бывают препядствия с массой, и заместо поисков обладатели устанавливают новейшие провода, к примеру, на генератор с АКБ, либо на железную часть центральной консоли с АКБ, чтоб предупредить утечку заряда аккума.
Познания, где находится масса на ваз 2114, какие признаки указывают на нехороший контакт с массой и умение убрать неисправности постоянно понадобятся, чтоб впору предупредить суровые повреждения электроники и мотора кара.
Источник: remontvazov.com
Где может находиться масса мотора
Практически в 100% современных карах, кузов употребляется как единый источник использования электроэнергии. Кузов кара является вроде бы всеобщим проводом с отрицательным зарядом для всех потребителей электроэнергии. Конкретно потому кузов именуется до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) знакомым всем термином «масса». А почему «до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) знакомым»? Да поэтому что, если где то контакт с массой или плохо закреплён, или окислился, начинается не поддающееся объяснению.
Возьмём 1-ый попавшийся пример: нездоровая тема первых и вторых самар – перемигивание фар жёлтый с красноватым и т.д. Данную ситуацию я уже разбирал в статье: почему не пылают фары, где и сделал «массу», как главный предпосылкой нестабильной работы. Но фары – это мелочь в сопоставлении с работой мотора и электрической системы управления движком (эсуд). В данной статье мы разглядим слабенькие «массовые» места на ваз 2114 2113 2115 с движками объёмом 1,5л, 1,6л.
Масса аккума
«Минус» на аккуме имеет два ответвления: толстый провод и узкий. Толстый провод идёт от минуса аккума к корпусу мотора. Если данный контакт закреплён не подабающим образом, то заряд аккума идёт не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т.к. массу он берёт из мотора).
На креплении минуса аккума с движком необходимо проверить надёжность затяжки 2-ух гаек, меж которыми крепится контакт к движку: сперва ослабляем внешную гайку и подтягиваем внутреннюю, а потом затягиваем и внешную.
2-ой провод от аккума еще тоньше и крепится к кузову рядом с самим аккумом. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Тут так же необходимо инспектировать момент затяжки гайки как к кузову так и к клемме аккума.
Масса ЭСУД
У SAMAR с движком 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса мотора, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.
У SAMAR с движком объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, которые имеют в своём составе ЭСУД новейшего поколения (Bosch 7.9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки. Шпилька крепится к железному скелету панели устройств к тоннелю пола (под пепельницей). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянута. Потому, с течением времени может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении последующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.
Масса торпеды (панели устройств)
В данном месте в связке находятся соединения торпедного жгута, схемы блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Данное соединение находится под креплением управляющего вала. Если данное соединение ненадёжно, то вероятны отличия показания панели устройств при включении потребителей энергии ( фары, поворотники и др.)
Масса электродвигателя отопителя
Данное соединения массы находится под панелью устройств на левой стороне корпуса отопителя.
В заключении необходимо отметить, что полностью все шпильки промышленного производства никак не обрабатываются кроме краски, потому с течением времени возникает коррозия, окисления, и начинаются просадки в напряжении.
Источник: vaz-2114-lada.ru
Где находится масса c мотора на кузов на ВАЗ-2114: четкие фото расположения
Почти все автомобилисты думали над тем, где размещена масса мотора на ВАЗ-2114. Она нужна для того, чтоб замыкать электронную цепь, которая питает основной агрегат кара. Во всех вариантах масса размещена на кузове, откуда и идет электропитание, но не в случае с движком.
Размещение массы мотора
Месторасположение массы мотора
Для того, чтоб эксплуатировать кар и создавать ему ремонтные операции нужно знать, где размещена масса. Так, практически все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электронного питания, а самые массивные пользователи – это стартер и движок.
Не достаточно кто понимает, где на движке размещается масса, так как для проведения ремонтных операций довольно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи. Но, при полном демонтаже, а опосля установки мотора, нужно знать, куда закрепить питание.
Итак, масса кузова размещается на железном брызговике около аккумуляторной батареи.
Месторасположение массы на кузове
Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и узкий . Итак вот, конкретно толстый провод уходит на массу кузова, а узкий на замыкание цепи мотора. Естественно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.
Минусовый провод мотора ВАЗ-2114 размещается на головке блока и прикреплен к затяжным болтам, которыми удерживаются заглушки ГБЦ.
Месторасположение массы мотора ВАЗ-2114
Масса на приборной панели
Также, на карах с движком «Самара-2» завод-изготовитель начал устанавливать массу на приваренной шпильке, которая размещена в салоне, под приборной панелью.
Конкретно она подает питание на движок, через монтажный блок. Вследствие этого, почти все датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.
Месторасположение массы под приборной панелью
Вероятные проблемы
Единственной неполадкой в этом случае будет отсутствие либо нехорошая масса. Показателем данной препядствия станет размеренная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на движке будет отсутствовать. Панель устройств может начать завышать температуру, при включении источников употребления. Если при включении печки либо фар на панели устройств резко начинает расти температура, то следует находить «нехорошую массу».
Причина данного явления укрыта в обрыве провода либо нехороших контактных соединениях. Так как, на эти детали влияет кислород, то они с легкостью могут окисляться.
Для устранения проблем, нужно открутить провод подачи питания (массу) от мотора, и прочистить контакты. Также, стоит оглядеть и сам провод на наличие обрывов и пробоев. Перед конкретным монтажом, чтоб сделать лучше свойство соединения и отложить коррозионный срок, нужно места контактов смазать медной пастой.
Источник: carfrance.ru
Установка доп массового провода ВАЗ 2114: секреты автоэлектрика
Для работы электрооборудования хоть какого современного легкового кара употребляется неизменное напряжение 12 Вольт. Схема питания двухпроводная – минусовой шиной является корпус кузова либо мотора, плюс подается с аккума по проводам на разные устройства цепи. Если на минусе окисляется либо отсутствует контакт, вероятны разные препядствия в электронной схеме автомашины. У всякого авто есть главные места, где крепится масса. Чтоб решать препядствия с электронной частью, нужно знать, где находятся главные минусовые точки на кузове и силовом агрегате. Еще минус нередко именуют общим проводом.
Масса крепится к кузову на ваз 2114
МАССА ВАЗ 2114
Ненадежная масса на ВАЗ 2114 либо ее отсутствие приводит к разным противным сюрпризам. К примеру,заместо поворотного сигнала на заднем габарите вдруг начинается перемигивание лампочек (так именуемая новогодняя елка), либо еле крутит стартер. Если знать, где находятся массы ВАЗ 2114, можно совладать со почти всеми неурядицами в электронной части кара.
Местопребывание общих (массовых) проводов
Главный массовый провод маленький и толстый – он идет с аккума и крепится на шпильке гайкой в районе фронтального левого лонжерона. Толщина его порядка 14-16 мм. Также с минусовой клеммы АКБ идет узкий провод, который делает функцию подачи питания разным пользователям энергии. Слабенький контакт на клемме ведет к резвой разрядке аккумуляторной батареи.
Для электрической системы управления движком также нужен общий провод. Масса ЭБУ на ВАЗ 2114 может крепиться в 2-ух различных местах зависимо от модификации кара:
- На версиях 2115 с мотором 1,5 л она берется с мотора (два болта М6 на задней заглушке распределительного вала).
- На ДВС 1,6 л, также моторах 1,5 л с ЭБУ Bosch либо «Январь» версии 7.2 она фиксируется болтом, привернутым к железному скелету центральной консоли под приборной панелью.
Если общий провод электроники плохо контачит с кузовом кара, то ЭСУД на ВАЗ 2114 может давать разные сбои.
Направьте внимание, провод должен быть отлично закреплен
Где находится масса панели устройств ВАЗ 2114? Для проводки панели устройств, жгута проводов багажного отсека и схемы блока предохранителей предусмотрена лишь одна общая массовая точка в салоне (модели 2108-09 и 2113-2114-2115),она находится под композицией устройств рядом с управляющий колонкой.
Для мотора отопителя также нужен минус. Он крепится к корпусу печки с водительской стороны в салоне.
Остается вопросец – где находится масса мотора ВАЗ 2114. Массой как раз и считается пространство крепления главный минусовой клеммы аккума к кузову.
ПРОБЛЕМЫ С МАССОВЫМИ ПРОВОДАМИ
Шпильки крепления общих проводов нередко окрашиваются совместно с кузовом, и потому контакт на их не постоянно надежный. К тому же их на заводе крепятся через гайку – поначалу на шпильку наворачивается гайка, потом устанавливается минус, и лишь потом очередной гайкой провода притягиваются к массе. Нижнюю гайку нередко плохо затягивают, потому и появляются препядствия с электрикой.
Еще часто массовые шпильки заржавевают,и целостность контакта нарушается.
Чтоб сделать неплохой контакт с общим проводом,нужно открутить верхнюю гайку, снять проводку со шпильки, подтянуть нижнюю гайку до конца и все установить на пространство.
Хорошо проложить меж нижней гайкой и кузовом на шпильке корончатую шайбу. Шайба будет иметь надежный контакт с кузовом, и заморочек с электричеством из-за нехороший массы возникать не будет.
Корончатая гайка- неплохой вариант для соединения
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ПРОВОДА
Если масса мотора с кузовом нехорошая то появляются препядствия:
- Может слабо заряжаться аккумулятор;
- Стартер плохо крутит при запуске мотора, а может и совсем не крутить,лишь будет щелкать втягивающее реле;
- На полном потреблении мощности (включенные фары далекого света, работающий моторчик печки и т. д.) может не хватать зарядки генератора.
Когда возникают симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) нехороший массы мотора, выход из противного положения есть – в таком случае поможет доборная масса на движок.Установить доп провод можно в различных вариантах, самое основное, чтоб он связывал накрепко кузов кара с силовым агрегатом. К примеру, один конец провода можно закрепить к шпильке верхней опоры амортизатора, а 2-ой – к шпильке впускного коллектора ДВС. Принципиально, чтоб провод был огромного сечения, лучше не меньше, чем у самой главный массы.
На новейших машинках препядствия с массовыми проводами появляются нечасто. А вот на старенькых моделях кузовные шпильки заржавевают. Находить отсутствие массы не так просто, потому автовладельцы пользуются установкой доп проводов. Так доборная масса на генератор помогает убрать утечку зарядки аккума.
Доп провод- это необходимость на б/у карах
Нехорошая масса является предпосылкой неуравновешенной работы мотора. Например, слабенькая масса с ЭБУ влияет на стабильность работы мотора на холостых оборотах. Происходит утрата напряжения в цепи, а при включении электронного вентилятора остывания мотора холостые обороты приметно падают, иногда прямо до остановки ДВС. Потому контакт нужно сделать и установить надежную массу. Решается неувязка наВАЗ 2113-15 новейшего поколения также установкой доп толстого массового провода (порядка 2,5 мм²) – он тянется от минусовой клеммы аккума до железного основания центральной консоли в салоне кара
Ненадежный контакт общего провода панели устройств может влиять на показания датчиков, установленных на композиции. А именно, при включении габаритов могут отклоняться стрелки указателей уровня горючего и температуры охлаждающей воды. Еще бывает, что меркло освещается композиция устройств. За самим приборным щитком есть штатный болт крепления массы, может быть, крепление ослабело. Необходимо снять щиток и подтянуть болт.
Установка доп провода от «минуса» прикуривателя к железному остову центральной консоли иногда также решает делему, и приборы начинают демонстрировать верно.
Источник: autovaz-2114.ru
Сколько весит кар ВАЗ-2114
В первый раз четырнадцатая модель была выпущена в продажу в 2002 году. На самом деле, это освеженная «девятка», которая полюбилась почти всем автолюбителям постсоветского места. Усовершенствованный наружный вид и техно оснащенность дозволили значительно расширить способности тюнинга.
В данной статье мы разглядим главные технические свойства модели, также вы узнаете, сколько весит ВАЗ-2114.
К технической характеристике относится:
- Аэродинамика.
- Габариты.
- Клиренс.
- Вес кара.
- Индивидуальности подвески.
- Информация о кузове.
- Коробка.
- Характеристики мотора.
Стала лучше ли аэродинамика в сопоставлении с предшественником
ВАЗ-2114 владеет усовершенствованной аэродинамической чертой благодаря модифицированным линиям кузовам, которые обеспечивают неплохую обтекаемость. Тем было значительно снижено встречное сопротивление во время движения.
Аэродинамические доработки затронули точку разделения воздушной массы. Для этого изменили угол наклона капота и поработали с крыльями.
Результатом усовершенствований будет то, что сейчас воздушные массы направляются под днище в наименьшей степени. Большая часть потока идет на капот и кузов. Соответственно, поменялся показатель подъемной силы, и разгрузились обе оси. Сейчас шофер может уверенней себя ощущать при движении на больших скоростях.
Конфигурации экстерьера
Салон обновили европейской панелью, регулируемым рулем и совсем новейшей системой отопления. Задние сидения можно сложить и получить багажник большего размера, если это нужно.
Добавочно ВАЗ-2114 оборудован последующими опциями:
- Электро стеклоподъемники.
- Обогрев сидений.
- Центральный замок.
- Заводская тонировка в согласовании с требованиями ГОСТ.
- На порогах установлены обтекатели и молдинги.
- Литые диски.
- Противотуманные фары.
Наибольшие комплектации каров идут с бортовым компом, который показывает последующую информацию:
- Средняя скорость движения.
- Расход бензина.
- Время в поездке.
- Температура воздуха за бортом.
- Напряжение электронной сети кара и почти все остальные характеристики.
Пару слов о технических свойствах
ВАЗ-2114 хэтчбек различается от прошлых моделей последующим параметрами:
- Длина 5-и дверного кузова составляет 4122 см.
- Ширина – 1650 см.
- Высота – 1402 см.
- В отличие от базисной модели 21093, машинка стала незначительно длиннее.
- Вес – 985 кг. Масса загруженного кара – 1410 кг.
- Буксирование прицепов без тормозов – вес не наиболее 300 кг, с тормозами – 750 кг.
- Колесная база составляет 1,4 м (фронтальные колеса).
- 1,37 м (задние колеса).
- Размер багажника – 330 л.. С разложенными сидениями – 600 л..
- Клиренс до картера составляет 16 см, до поддона на сантиметр больше.
Индивидуальности ДВС на ВАЗ-2114
Самые 1-ые авто данной модификации шли с мотором объемом в 1,5 л. Их мощность составляла 57,2 кВт.
В 2007 году начали ставить четырехтактный мотор объемом 1,6 л мощностью 80 лошадиных сил. Этот ДВС соответствует характеристикам ЕВРО-3. Крайняя модификация четырнадцатой модели выпускается с шестнадцатиклапанным движком, который развивает мощность 89 л. с.
Разгон до 100 км/ч – 13 секунд, которые были достигнуты за счет распределенного впрыска. Наибольшая скорость ВАЗ-2114 составляет 160 км/ч с расходом горючего 9л/100 км по городку.
Принципиально отметить, что глиняний катализатор размещается рядом с мотором, чего же не было в прошлых моделях. Конструкторы изменили блок цилиндров, прирастили их размер и высоту (на 0,23 см).
Индивидуальности ходовой части и коробки
Фактически все авто ВАЗ с фронтальным приводом владеют похожей конструкцией ходовой части.
Передняя подвеска изготовлена по принципу Макферсона. Задняя – это продольный рычаг.
Реечное управление встречается фактически на всех моделях.
Samara второго поколения оснащается механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5 скоростей с приводом кулисы. Конструктивно агрегат ничем не различается от остальных моделей ВАЗ. Единственным аспектом будет то, что основная пара владеет передаточным отношением 3,7.
Подводя результат статьи, отметим, что ВАЗ-2114 – это кар, который пользуется большенный популярностью на постсоветском пространстве. Все поэтому, что модель вышла довольно успешной в плане соотношения цены и свойства. Соответственно, большая часть автолюбителей предпочитают приобрести новейший ВАЗ, нежели тратиться на поддержанную иномарку, которую потом необходимо будет повсевременно чинить.
В статье мы поведали для вас о главных особенностях модели, также о весе кара.
Источник: ladaautos.ru