Свеча не дает искры

Нет искры

Смотрите также

Заливает свечки на прохладную

    4 0 3k

Подмена свеч зажигания на движке Z18XE

    6 0 3k

Смазка для свеч зажигания и катушек

    64 3 79k

Проверка зажигания осциллографом

    45 0 42k

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы зажигания

    9 2 37k

Когда пропала искра кар для вас, естественно же, ни за что не завести, и в таковой ситуации, сначала, необходимо инспектировать систему зажигания.

Система зажигания кара играет главную роль в его эксплуатации. Если при почти всех остальных дефектах кар можно своим ходом доставить до СТО, то при дилеммах с зажиганием навряд ли совершенно получится завести движок.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно выполнить несколькими методами:

  1. Проверка на массу (корпус свечки прижимается к движку и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечки мультиметром (можно найти пробой свечки).
  3. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тестером на базе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки схожий с способом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в главном на инжекторных карах).

Главные предпосылки почему нет искры

  • неувязка со свечками зажигания (залило либо вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов либо утрата контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • неувязка в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, утрата зазора);
  • нехороший контакт массового провода;
  • выход из строя либо неверное функционирование ЭБУ;

Нет искры инжектор

Рекомендуется использовать разрядник, чтоб осознать на каком шаге нет искры на свечках (нет с распределителя, нет с катушки либо уже конкретно с самой свечки).
В случае отсутствия искры сразу во всех цилиндрах, виновников быть может несколько:

  • контроллер;
  • весь модуль;
  • катушка или центральный провод.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может прятаться в почти всех местах. До этого всего, необходимо проверить провод высочайшего напряжения, который должен быть в безупречном состоянии и без нарушения изоляции. В неприятном случае, провод необходимо поменять.

Нет искры, проверка свечки

Если неувязка не отважилась, то проверяем свечки зажигания. Контакты свеч должны быть незапятнанными. В том, что нет искры, могут быть виноваты конкретно грязные контакты свеч зажигания. Идеальнее всего свечки поменять, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как поменять свечки, проверьте, доходит ли разряд до самих свеч. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу кара на расстояние 0,5 см. Прокрутите пару раз стартер и поглядите, есть ли искра меж проводом и корпусом. Искра обязана быть белоснежной с легких голубым цветом. При ее отсутствии либо наличии, но с остальным цветом, можно гласить о том, что свечки в порядке, а неувязка конкретно в сердечко системы зажигания кара – катушке.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтоб убедиться, работает ли совершенно катушка, выньте провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят этот же тест, что и с проводами свеч, а конкретно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Сейчас, вне зависимости от результата, мы можем буквально гласить о причине поломки.

В первом случае необходимо проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит подмене.

Проверка катушки зажигания

Если опосля проверок вы осознаете, что в каре искра есть, но не заводится он, тогда, может быть, подмены просит замок зажигания.

Источник: etlib.ru

Поиск дефектов в системе зажигания

Неисправности системы зажигания кара неприятны тем, что неважно какая из их, постоянно сопровождается суровыми перебоями в работе мотора либо полной его остановкой. Основной признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие либо “слабая” искра меж электродами свеч зажигания. Что созодать если нет искры, и где её находить? О этом и не лишь читайте в нашем материале.

Почаще всего искра теряется конкретно в тот момент, когда необходимо куда-либо двигаться. Чтоб не толкать машинку в ближний автосервис, принципиально осознавать, от чего же зависит работа системы зажигания, и тогда поиск пропавшей искры не вызовет особенных затруднений.

В конце данной для нас статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания каров ВАЗ.

А ниже мы хотим предложить познакомиться с методом поиска пропавшей искры в системе зажигания кара.

Почему нет искры на свечках зажигания?

Обстоятельств отсутствия искры на свечках зажигания быть может несколько. Почаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особенное внимание при отсутствии искры следует уделить проверке свойства контактов и электронных соединений частей системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукою.

Пристально осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на их грязищи, масла либо воды, их непременно необходимо протереть сухой тряпкой. Опосля этого попытайтесь завести движок, может быть, что сейчас он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Очевидным признаком заморочек с аккумом является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при дилеммах с АКБ во время вращении стартера, обычно, меркнут контрольные лампочки на панели устройств. В таком случае предпосылкой отсутствия искры быть может нехороший контакт на клеммах либо маленький заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их нужно зачистить и плотно затянуть. Не считая того, можно употреблять графитовую смазку, которая накрепко защитит контакты от окисления в дальнейшем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её нужно зарядить с помощью зарядного устройства.

О том как верно заряжать авто аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей аннотации по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Дальше стоит оглядеть провода высочайшего напряжения: они обязаны иметь осторожный не “разлохмаченный” наружный вид, без нарушений изоляции, по другому, их придется поменять. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры советуем начать со свечных проводов. Для этого необходимо снять наконечник свечного провода со свечки зажигания и поднести его к “массе” (наиблежайшей железной неокрашенной части кузова либо мотора) на расстояние 5-8 мм, опосля чего же, нужно на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера обязано сопровождаться бесперебойной броской искрой белоснежного цвета с легким голубым цветом. При отсутствии искры необходимо проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красноватого либо желтоватого цвета свидетельствует о дефектах в системе зажигания.

Также необходимо отметить, что сами свечки зажигания очень изредка выходят из строя все сразу. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить всякую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Железной частью свечки прикоснитесь к “массе” кара, и вращая стартер, удостоверьтесь в наличии либо отсутствии искры на электродах свечки.

Поменять свечки зажигания нужно в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через любые 15-25 тыс. км).

Выяснить больше о маркировке и калильном числе свеч зажигания можно из нашего материала по данной для нас ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, удостоверьтесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Возникновение искры показывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует находить в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, означает, причина неисправности прячется либо в катушке зажигания, либо в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует поменять на новейшую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, нужно пристально оглядеть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто помойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещинок, крышку необходимо будет поменять.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” методом его просто перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой последующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. Опосля этого рукою замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при всем этом зажигание обязано быть включено).

Возникновение искр в зазоре показывает на неисправность ротора, который нужно будет поменять.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно употреблять контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с иной – к массе кара.

Опосля этого, необходимо вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа обязана сиять при размыкании контактов, а при их замыкании – угасать.

Если при размыкании контактов лампа не зажигается, означает, неисправность прячется или в проводах низкого напряжения, или в первичной обмотке катушки зажигания.

Неизменное свечение лампы, при любом положении контактов, показывает на одну из трёх обстоятельств неисправности:

  1. Мощное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их нужно зачистить, опосля чего же следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Источник: unit-car.com

Пропала искра на свече: предпосылки, как поправить? Пошаговая {инструкция}

Не удалось завести кар? Более пользующаяся популярностью причина этого — отсутствие искры на свечках, потому сначало необходимо проверить систему зажигания. К огорчению, трудности данной для нас системы не дозволят завести движок, означает своим ходом авто до автосервиса уже не доедет.

Главные предпосылки исчезновения искры в каре:

  • залило свечки зажигания;
  • утрата контакта, к примеру, вследствие повреждения высоковольтных проводов;
  • неисправность модуля зажигания;
  • что-то вышло с датчиком коленвала;
  • трудности с катушкой зажигания, к примеру, в коммутаторе;
  • окислились контакты либо пропал зазор на трамблере;
  • отошел контакт провода на массу;
  • некорректно работает ЭБУ.

Как проверить искру на авто?

Есть несколько действующих методов проверить правильное функционирование свеч зажигания, самый обычный — придавить корпус свечки к движку и покрутить стартером. Другие методы требуют наличие инструментов — мультиметра либо тестера с пьезоэлектрическим элементом.

Пропала искра на инжекторе?

Принципиально! Рекомендуется при проверке употреблять разрядник, который поможет найти, где непосредственно нет искры на свечках и при всем этом электрический блок не будет поврежден (распределитель, катушка либо сама свеча).

Рекомендуется проверки свеч зажигания начинать с состояния контактов на массе, осмотра высоковольтных проводов. Не забудьте про предохранители, их состояние тоже принципиально.

Потерялась искра с катушки зажигания? Сходу проверяем провод высочайшего напряжения, в случае, если он поврежден — подмена неотклонима.

Если нет искры с определенной свечки — пристально осматриваем контакты свеч зажигания, ведь нагар и грязюка — более пользующаяся популярностью причина их неправильной работы. Необходимо прочистить зазор меж кремниевым элементом и корпусом свечки, это можно создать наждачкой малеханького зерна либо плотной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).

Лучше, непременно, поменять покоробленные свечки на новейшие.

Свеча зажигания с нагаром и без (новенькая)

Если вы инспектировали работу свеч с проводом на массу и искры нет либо она хоть какого цвета, не считая белоснежной с легким голубым цветом, то неувязка в катушке зажигания.

Проверяем искру на катушке

Нужна манипуляция с проводом, который идет из катушки (этим же самым методом). Если нет искры — неувязка в катушке зажигания, если есть — в распределителе — прерывателе. Проверяем провода на окисления, разрывы, любые нарушения изоляции. Не забудьте проверить ротор!

Пристально поглядите на саму катушку, если нет следов гари либо всех остальных физических повреждений, то обошлось без маленьких замыканий.

Если же есть искра свечках зажигания и, в целом, система зажигания работает как часы, а машинка все равно не заводится — может быть, причина кроется в замке зажигания.

Видео

Как проверить свечки зажигания в домашних критериях.

Источник: autostuk.ru

Как проверить искру – выборка способов для различных движков

Если в движке вашего кара (инжекторном либо карбюраторном) пропала искра, он будет троить либо совершенно не захотит запускаться. В этом нет ничего необычного, потому что если нет искры на одной либо нескольких свечках зажигания, в цилиндрах мотора не происходит процесс воспламенения, а горючее просто улетает в выхлопную трубу. В данной для нас статье мы разглядим главные предпосылки, почему теряется искра. Также вы узнаете, какие элементы системы зажигания нужно проверить при таковой неисправности и как решить делему.

Обычные предпосылки пропадания искры

Зависимо от типа агрегата существует несколько причин, из-за которых на свечках зажигания нет искры. Почти всегда предпосылки последующие:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Повреждение либо выход из строя свеч. Также их может залить бензином или маслом.
  3. Неисправности модуля, коммутатора либо катушки зажигания.
  4. Нехороший контакт либо повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов.
  5. Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  6. Неисправности в работе трамблера.
  7. Задачи в цепи низкого напряжения.
  8. Нехороший контакт «массы».
  9. Неисправности в работе ЭБУ (электрического блока управления) мотора.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) аккумуляторной батареи

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор. Если во время поворота ключа в замке зажигания с целью пуска мотора индикаторы на приборном щитке тускнеют, АКБ разряжен. Время от времени причина кроется в нехороших контактах на клеммах аккума. Решаются эти трудности просто:

  • если аккумулятор просто разряжен, нужно зарядить его либо поменять иной АКБ;
  • если неувязка в клеммах, нужно кропотливо очистить их от коррозии и накрепко затянуть (во избежание предстоящего окисления рекомендуется нанести на контакты графитовую смазку).

Способы проверки инжекторного и карбюраторного мотора при отсутствии искры

Если нет искры на движке, употребляются различные способы диагностики:

  • проверка на «массу»;
  • проверка при помощи цифрового мультиметра (тестера);
  • внедрение специального тестера с пьезоэлементом.

Проверку на «массу» рекомендуется использовать лишь на карах с карбюратором. Для этого нужно взять свечу и поднести её к хоть какой железной части мотора (отлично подойдёт блок цилиндров). Иной человек в салоне должен испытать запустить движок, провернув ключ в замке зажигания. Так определяется подача искры на определенную свечу.

Принципиально! Данный метод не нужно употреблять для проверки искры на инжекторных машинках, потому что в их употребляется дорогостоящее электронное оборудование, которое может выйти из строя из-за таковой «диагностики».

Применение мультиметра дозволяет проверить сами свечки зажигания. Принцип диагностики не различается от первого способа, но возможность повреждения ЭБУ мотора сведена к минимуму. Проверить искру на карбюраторном движке дозволяет особый устройство под заглавием «разрядник». При помощи такового устройства вы можете просто найти, в котором секторе системы зажигания кара появились трудности.

Если искры нет во всех цилиндрах, виновником быть может контроллер, катушка/модуль зажигания или центральный провод. Для начала нужно проверить состояние предохранителей. Опосля этого проверяем подключение «массы» и высоковольтные провода.

Если искра отсутствует на катушке, нужно проверить состояние центрального провода высочайшего напряжения. Наличие повреждений изоляционного слоя, пробоев и остальных изъянов неприемлимо. В случае их обнаружения этот элемент подлежит подмене.

Не считая этого, во время поисков искры не забудьте проверить свечки зажигания. Но это целенаправлено созодать только опосля того, как вы достоверно установили, что до свеч искра буквально доходит. Проверка производится упомянутым выше методом. Искра обязана быть белоснежная со слегка синим цветом. Если искра есть, но слабенькая, проверьте состояние контактов свеч. В любом случае подмена свеч стоит дешево, потому излишней она не будет.

Проверка катушки зажигания на искру

Нужно вынуть провод из трамблёра. Опосля этого провод нужно поднести к железному элементу и вращать движок стартером. Если искра есть, означает вышел из строя прерыватель-распределитель зажигания. Если же её не видно, нужно перебегать к проверке катушки.

Если неувязка в трамблере, начать проверку нужно с его контактов. Задачи может вызвать окисление, пробои в изоляционном слое или неисправности ротора. Если вы увидели трудности с ротором, его нужно поменять новеньким элементом.

В процессе диагностики катушки зажигания проверьте состояние обмотки. Обычно отсутствие искры вызвано маленьким замыканием снутри данной для нас детали. Если вы нашли его признаки, рекомендуем приобрести новейшую катушку и установить её на кар. Также катушку зажигания могут разрушить перегрузки, вызванные неисправными высоковольтными проводами либо свечками зажигания.

Проверка катушки производится последующим образом:

  • кар должен стоять в сухом помещении;
  • нужно удалить грязюка с крышки прерывателя-распределителя зажигания и снять её;
  • провернуть коленчатый вал мотора так, чтоб контакты трамблера находились в замкнутом положении;
  • включить зажигание и поднести высоковольтный провод распределителя к железной части мотора на 3-7 мм.

Это также даст подсказку для вас, нуждается ли катушка зажигания в подмене. Более пригодный вариант – тестирование катушки на особом оборудовании в мастерских. Эта процедура инспектирует работу катушки в различных режимах.

Для проверки искры на свечках их нужно вывернуть. Уделите внимание состоянию контактов, наличию нагара либо масла. Все элементы грязищи нужно убрать ещё до выполнения диагностики. Не запамятовывайте и о правильном зазоре меж электродами. Если обнаружилось несоответствие, боковой электрод осторожно подгибается. Как и катушку, свечки зажигания можно отменно проверить только на особом оборудовании.

Отсутствие искры – проверка модуля зажигания

Вероятные признаки выхода из строя модуля зажигания:

  • троение мотора на холостом ходу;
  • падение мощности, нехорошая динамика разгона.

Если провода и свечки в порядке, нужно протестировать модуль зажигания. Один щуп мультиметра соединяем с разъемом модуля, а 2-ой подключаем к «массе». Опосля этого пробуем заводить движок. Если на мониторе устройства отображается значение около 12В, модуль исправен.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) цепи низкого напряжения

Для этого метода нужно отыскать контрольную лампу мощностью 2-3 Ватта с напряжением 12В. Один контакт лампы подключаем к контакту низкого напряжения трамблёра, а 2-ой – к массе.

Последующий шаг – замкнуть контакты трамблёра и включить зажигание. Если в цепи низкого напряжения нет заморочек, лампа будет угасать при замкнутых контактах и пылать при разомкнутых. Если размыкание контактов не приводит к свечению лампы, причина поломки – первичная обмотка катушки или провода низкого напряжения.

Если же лампа сияет безпрерывно, независимо от позиции контактов, это свидетельствует о таковых вероятных поломках:

  • окисление контактов трамблёра;
  • повреждение провода, соединяющего корпус трамблёра и его подвижный диск;
  • повреждение провода меж рычагом и клеммой трамблёра.

Доп советы

Более нередко отсутствие искры вызвано выходом из строя свеч зажигания, потому проверку рекомендуется начинать с данной для нас части системы. Если у вас появились сомнения по поводу работоспособности модуля зажигания, рекомендуем установить на авто заранее исправный элемент и так стремительно отыскать источник трудности. Это убыстрит процесс поисков искры. При выключении высоковольтных проводов от катушки либо свеч не забудьте обозначить их, чтоб позже не перепутать.

Источник: avtopub.com

avtoexperts.ru

Как понятно для работы мотора нужны два условия: наличие горючего и искры, для его воспламенения. В вариантах, когда теряется искра пуск силовой установки становится неосуществимым.

Это относится к ситуации, когда искра теряется на сто процентов, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда движок начинает троить, наблюдается нестабильный пуск, понижение динамики и мощности на фоне роста расхода горючего.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 обстоятельств почему искра отсутствует на сто процентов:

Свечки зажигания

Электроды свечки могут покрыться масляным налетом, показаться нагар, время от времени на сто процентов закрывающий зазор меж электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Катушка зажигания

В катушке зажигания быть может межвитковое замыкание либо же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок либо наличие трещинкы в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания быть может неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Неувязка в проводах быть может выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое наружной изоляции.

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого нередко вызваны отпусканием болтов его крепления, или пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ либо нехорошем контакте в соединении с датчиком, движок не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Нужно проверить соединение либо поменять датчик.

ЭБУ

При нарушении в электрическом блоке управления движком также может отсутствовать искра и нужно провести компьютерную диагностику блока.

Масса мотора

Провод массы – нехороший контакт либо обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтоб осознать в котором порядке нужно начинать проверку системы, коротко напомним, как она работает.

Схема работы традиционной системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через доп реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, средством провода соединяется с выводом трамблера.

Дальше при запуске мотора в вторичной обмотке катушки создается высочайшее напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

Потом напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к любому цилиндру, согласно рабочей схеме мотора. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечки на саму свечу, меж электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтоб напряжение с катушки не подавалось повсевременно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, зависимо от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то нужно отыскать где конкретно порвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и дальше по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее частей.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке устройств загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, означает замок и низковольтная цепь исправны.

Дальше можно проверить сходу несколько частей за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен ассистент) снимается высоковольтный провод с одной из свеч, но не на сто процентов, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны точные щелчки, в неприятном случае проверку необходимо начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с маленьким зазором прикасается к хоть какой железной части мотора. При прокручивании стартером меж проводом и железной частью, если катушка исправна. обязана перескочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется поменять.

При исправной катушке нужно снять крышку трамблера и проверить поначалу саму крышку на предмет трещинок, а потом бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно 2-мя методами при помощи такого же высоковольтного провода от катушки зажигания либо при помощи устройства, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал необходимо провернуть чтоб контакты сомкнулись, потом при включенном зажигании поднести с маленьким зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то меж ним и проводом перескочит искра, если нет означает бегунок не прошивает на массу. Потом необходимо тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластинке бегунка.

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сумеет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры мотора. Бегунок нужно поменять.

Чтоб добраться до гаража можно вытащить сопротивление из бегунка и обернуть его, к примеру, фольгой от сигарет и установить на пространство, этого будет довольно чтоб добраться до гаража либо автомагазина. Совершенно будет не излишним, если шофер будет иметь в бардачке запасной бегунок, на вариант его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то нужно оглядеть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то нужно проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Нередко пластмассовая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем разрывая цепь питания.

Из практики.

Был таковой вариант. Обладатель авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить движок, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе мотора и размыкал отверткой контакты – проскакивала хорошая искра.

При прокручивании стартером движок не запускался. При детализированном осмотре нашел, что пластмассовый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты просто не размыкались.

Поменяли контакты и движок запустился с пол оборота.

2-ой аналогичный вариант, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен км на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с городка. Очередной буксир отстегнул трос и уехал, а владелец подошел к нам с просьбой реализовать катушку зажигания, потому что, по его словам она неисправна и поэтому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось последующее. На катушке практически был вырван болт, куда подступает низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, невзирая на болтающийся болт.

Дальше сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась похожая картина. Оплавился пластмассовый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке зажигались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «запуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сходу запустили движок. Обладатель был весьма огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного кара.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности нужно сходу начинать со свечки данного цилиндра. Свеча выкручивается, осматривается ее состояние и если она снаружи не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора меж контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных движках, корпус свечки прижимается к блоку мотора с насаженым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, другими словами выдает белоснежную с синевой искру, то делему необходимо находить в самом цилиндре.

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заранее исправной свеч и если искра возникла, то неувязка в свече, стоящей ранее в цилиндре. Устанавливается новенькая свеча и запускается движок, если цилиндр заработал, то неувязка была в свече, если же нет, то необходимо проверить компрессию в данном цилиндре, также зазор в клапанах данного цилиндра (зажаты клапанные зазоры), чтоб выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заранее исправной свечки, необходимо проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (вероятна трещинка).

На инжекторных движках не рекомендуется инспектировать свечки зажигания методом их контакта с массой, потому что вероятен выход из строя ЭБУ и остальных электрических систем. Для проверки искры на инжекторных моторах есть особые устройства –разрядники, которыми и рекомендуется воспользоваться.

Потому что свечки зажигания почаще всего выходят из строя рекомендуем иметь постоянно запасной набор, чтоб их можно было стремительно поменять в пути.

Резюме

Как лицезреем наличие познаний о устройстве и работе системы зажигания, также авто тестера посодействуют хоть какому автовладельцу найти и отыскать неисправность, не обращаясь в автосервис.

Источник: avtoexperts.ru

Parisien › Блог › 87. Нет искры с катушки зажигания — вероятные предпосылки:

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, либо совершенно не заводится движок тяжело именовать приятной. Бывалые автомобилисты знают, что к частичному, и нередко даже полному сбою в работе мотора кара приводит неважно какая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машинка не заводится предпосылки:

— на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
— в карбюратор не доходит горючее;
— ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
— причина нет искры с катушки зажигания;
— меж электродами свечки не проходит искра;
— в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
— сломался распределитель зажигания.

Работу мотора может перекрыть также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, быстрее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высочайшего напряжения в системе зажигания кара.

Неисправности катушки зажигания выражаются таковыми действиями кара:

— понижение интенсивности работы мотора;
— трудности в запускании мотора;
— резкое понижение малых оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу кара;
— повышение издержек горючего.

Как проверить катушку зажигания.

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещинок. Если поверхность катушки не совершенно чиста, сотрите с нее грязюка сухой тряпкой, по другому она может спровоцировать утечку высочайшего напряжения. Также направьте внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без наружных повреждений. Пошевелите рукою высоковольтные провода, и попытайтесь завести машинку. Если не вышло, означает, придется проверить систему зажигания наиболее кропотливо.

Для диагностики состояния свеч зажигания возьмите два высоковольтных провода, за ранее сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от мотора кара, и ждите реакцию. Если система на сто процентов исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке покажется искра голубого цвета. Если искра отсутствует, либо имеет цвет хороший от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таковым же методом. Вытащите провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свеч, при работающем стартере поднесите провод к массе кара. Если нет искры с катушки, то она неисправна.

Произведите подключение катушки зажигания к омметру, чтоб проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше обычных характеристик, то для вас, быстрее всего, угрожает подмена катушки зажигания.
Проверьте корректность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода перепутаны меж собой, исправьте это, распутав их и расположив верно. При помощи амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная устройством обязана быть не выше, чем та, что установлена для вашего кара. Если значение силы тока больше обычного, означает, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный маленьким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания почаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном движке. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и с течением времени осыпается, таковым образом, провоцируя замыкание.

Найдя неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, либо поменять новейшей. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещинкы, сколы, царапинки; зачистки повреждений; восстановления безупречной поверхности оболочки методом заклеивания их особым составом.
Подмена катушки зажигания вероятна на новейшую катушку с буквально таковыми же чертами. Подключение катушки зажигания проводите со всей бдительностью, в особенности кропотливо похлопочите о правильном соединении проводов. По другому, может произойти перегревание контактов, и их куцее замыкание.

Возникновение искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют о исправности проверяемого агрегата, и о поломке иной составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе кара также может вызвать такую делему: машинка не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает подмена замка зажигания.

Источник: www.drive2.ru