Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Lada 2107 Инжектор › Logbook › Дрыгается стрелка вольтметра и мелькает индикатор АКБ

Всем привет! В течении некого времени на панели устройств стал зажигаться красноватый значок аккума. Инспектировал состояние ремня генератора, крутил нормально и аккумулятор вначале заряжался. Но чуток позднее заряд стал временно пропадать, а позже и совсем отказал, что пришлось в один прекрасный момент двигаться на одном АКБ без фар и печки в зимний вечер. Ну что все-таки, так ясно можно осознать, дело в генераторе. Когда загнал машинку в гараж, взялся за дело, увидел, что с патрубка бежал антифриз и попадал в генератор. Патрубки и хомуты поменял, правда когда снимал верхний патрубок, на генератор хлыстануло ещё больше охлаждающей воды (На родном АвтоВАЗе поставили самые наилучшие в мире хомуты, — ленточные, спасибо, я с ними благополучно задолбался, больше времени ушло на их, чем на большой ремонт).

Сам генератор снял и принёс домой на ремонт и протирку, потому что в гараже было достаточно холодно. Разобрал на сто процентов, проверил на как раз диодный мост (уже менял кое-где 2 года вспять), все диоды исправны! Подшипники тоже в норме. Всё по максимуму протёр. Поменял регулятор напряжения (пилюлю как именуют) и конденсатор. (На фото уже практически собранный генератор 372.3701). На ночь (то есть темное время суток) оставил его на всякий вариант прогреться на раскалённой батарее.

На последующий денек принёс генератор на сборку в гараж. Поставил его на своё пространство, в нормальную меру натянул ремень генератора, подсоединил провода. Не стал сходу одевать защиту мотора. Думаю проверю поначалу, вдруг снова что не так. Поставил АКБ, запустил движок, всё норм, — на панели нет этого значка. Собрал машинку на сто процентов. Опять запустил двиг, и лишь выехал на улицу, и здесь опять этот значок! Вот уже 2-ой денек езжу, наблюдаю, вольтметр на панели указывает неплохой заряд (приблизительно на чёрном пробеле меж 2-мя зелёными полосами), но чуток трясётся. Также красноватый индикатор АКБ мелькает. Заряд вроде как идёт, по другому не демонстрировало бы таковой уровень на вольтметре.

Запустил движок. Пока всё также. Щупы отдельного вольтметра приложил к клеммам и начал осматривать и шевелить провода под капотом. С плюсом проблем не нашёл. Ну а по минусу, узрел маленький толстый чёрный провод, который идёт с клеммы аккума на телек, прикручен на 13-ый болт. Состояние его на фото ниже. Справа в приближенном фокусе в особенности видно что с ним. Откуда это взялось?! Может быть провод просто износился, и ещё 2 года вспять установщики авто сигнализации решили к этому месту примонтать небольшой тоненький проводочек. Мало изоленты что они намотали растрепалась поэтому, что я вытаскивал аккумулятор для подзарядки во время морозов и волосистая медь за время просто окислилась и сопротивлением отдала нагрузку. Открутил этот минусовой провод, убрал, и увидел — значок аккумулятора с панели устройств пропал, но зато на штатном вольтметре снизилось напряжение и стрелка начала ещё обширнее шататься (скачки напряжения повысились).

Принёс провод домой, обрезал на сто процентов окислившуюся медь, позже лудил оловом с канифолью оголённые концы паяльничком, припаял их, потом отлично заизолировал. Прикрутил минусовой провод на своё пространство, проверил, вот сейчас всё в порядке. Лишь стрелка штатного вольтметра так и подёргивается.

В этот денек решил перенести главный минусовой провод от клеммы аккума с мотора на держатель ресивера. Итог — пропало шатание стрелки вольтметра. Фото прилагается. Красноватым выделено пространство крепления. Крепится на имеющемся там болте на 14. Перед тем как закрутить зачистил контакты и данное пространство наждачкой.

Источник: www.drive2.com

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Хорошего времени суток!

ВАЗ 21043, 1992 г. При работе включателя поворотов стрелка вольтметра дергается влево-вправо. На холостых оборотах стрелка указывает 12В. Как даю газу либо прогреваюсь на подсосе, стрелка резко уходит на право, а бывает что и ложится вовсю в красноватую зону с правой стороны. Время от времени такое сопровождается с сигнальной лампочкой, что аккумулятор разряжен. Думаю, что вышел из строя регулятор напряжения, но мне дали подсказку, что причина быть может и в реле заряда АКБ. В чем причина?

  • Маленькое напряжение с генератора в ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • При включении поворотников начинает моргать индикатор заряда аккума на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Как найти поломку генератора на ВАЗ 21043? – 3 ответа
  • Как подключить генератор от копейки на 2104? – 3 ответа

Регулятор напряжения. Судя по году выпуска — Я 112. Мерзость редкостная. Выкинуть и поставить наиболее современный регулятор.

На холостых оборотах ожидать высочайшего напряжения зарядки не стоит, очень маленькое передаточное число, поэтому отсутствие зарядки на холостых — полностью обычное явление. Можно ещё натяжение ремня проверить.

Сейчас о дёргании стрелки вольтметра при включении поворотов. Реле поворотов и вольтметр подключены от 1-го провода. А три лампы поворотов — это перегрузка. И следствие — падение напряжения на проводе питания. Поэтому стрелка и дёргается. Если в это время замерить напряжение на генераторе либо аккуме — оно будет размеренно. Так что не стоит волнуется по этому поводу.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Хорошего времени суток автолюбители)Тоже самое,что и у всех стрелка вольтметра начала прыгатьзатем и совсем демонстрировала разряд,снял генератор-посмотрел, разобрал, поменял, протестировал, выкинул-купил новейший). Неувязка осталась-стрелка вольтметра дергается при езде, наиболее того раз завел-показывает заряд, два завел- заряд, а на утро завел- разряд либо на белоснежном поле) И так через денек). Ремень натянут, все соединители на проводке под капотом поменял на новейшие( а то уже зеленоватые были),поставил новейшую акб(древняя совершенно плоха)-то заряд, то разряд, то на белоснежном поле? Что глядеть далее? Форум юзал, грешу лишь на приб. Панель.

Рекомендовали и тут и на работе-посмотреть-крепеж проводов к вольтметру. Буду пробовать на выходных. Что еще быть может? З. Ы. Генератор инспектировали на стенде-заряд дает.

Нет зарядки на Ваз 2107- отыскиваем причину

Что созодать если нет зарядки, слабенькая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виновным» может оказаться один из 3-х частей: генератор, регулятор напряжения, соединения меж ними. Найти «кто повинет» можно весьма просто, даже без доп устройств. Как- поможет эта статья.

Исполняем проверку при помощи штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два устройства: вольтметр и контрольная лампочка на панели устройств. С помощью их можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера и поглядите на контрольную лампу. Она обязана светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белоснежном участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- перебегаем к пт 2

Пылает лампа контроля зарядки аккума

Положение стрелки вольтметра до пуска мотора (зажигание включено)

Лампа не пылает, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При всем этом все другие лампы на панели устройств тоже окажутся обесточенными. Поменяйте его буквально таковым же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел опять, необходимо находить причину, другими словами куцее замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли кое-где изоляция и т.д. Отыскать причину поможет схема 3 вот по данной нам ссылке

Лампа не пылает, стрелка вольтметра указывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, необходимо проверить есть ли на этом проводе «плюс» при помощи контрольной лампы, индикаторной отвертки либо мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «пилюлю» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель устройств и проверить лампу. Перегоревшую поменяйте. Как снять панель смотрите видео


2) Запускаем движок. Контрольная лампа обязана погаснуть, стрелка вольтметра перебегает в зеленоватый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то быстрее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр указывает обычное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает пылать либо слегка тускнеет

Если отдать газу- угасает на больших оборотах и опять сиять при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белоснежном секторе и уходит на край зеленоватого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Этот же вывод, если лампа продолжает пылать на всех оборотах, а стрелка вольтметра в белоснежном секторе и даже уходит в красноватый.

Напряжение очень низкое (движок работает). Слабенькая зарядка

3) Если генератор как бы работает, но аккумулятор равномерно разряжается выполним еще одну проверку. Запускаем движок, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккума, снимаем ее. Работающий на холостом ходу движок (обороты приблизительно 900) заглохнуть не должен. Если движок тормознул, ставим клемму на пространство и заводим опять. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму опять. Движок опять заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Сейчас движок с отключенной от аккума минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, необходимо его чинить.

Направьте внимание! При таковой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Недозволено отключать клемму аккума не включив хотя бы вентилятор отопителя либо другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «спалить» электрические элементы систем зажигания. В особенности осторожно необходимо действовать на каре с инжекторным движком.

Что созодать, если аккумулятор «бурлит»

Лампа угасает, стрелка вольтметра уходит на право в красноватый сектор, в салоне резкий «хим» запах. На холостом ходу стрелка в зеленоватом секторе, но стоит «газануть»- уходит на право до упора. Это указывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое вышло, двигаться дальше- для себя дороже! Может перегореть все электрооборудование кара, ну и аккуму достанется, электролит будет «кипеть», пластинки могут покоробиться. Чтоб добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На неплохом аккуме можно проехать достаточно длительно, лишь не забудьте отключить излишние электроприборы- вентилятор печки, подогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары либо ходовые огни придется бросить.

Напряжение очень высочайшее (перезаряд)

В данной нам статье описан обычной метод определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений меж ними. О том как все это чинить в последующей статье.

4 объяснений

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красноватое при всем этом зарядка в норме и на холостом и под перегрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там совершенно «лгали» все стрелочные приборы. Поменяли приборную панель в сборе. Причина ради энтузиазма была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа пылает, вольтметр в белоснежной зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белоснежной, поменял пилюлю и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя день вновь 12,5

К огорчению, свойство запчастей сегодня- просто ужасное. Быстрее всего опять вышел из строя диодный мост. Время от времени, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Либо можно испытать приобрести б/у генератор на авторазборе.

Источник: litezona.ru

Прыгает тахометр ВАЗ 2107: предпосылки и следствия

Этот материал будет несколько философским, потому что мы попытаемся осознать, почему прыгает тахометр ВАЗ 2107 и его стрелка ведет себя неадекватно. Даже если свойство работы мотора не меняется, все равно возникает чувство, как будто что-то не в порядке, машинка сломана. Как-то уж очень напрягает вид скачущей из стороны в сторону стрелки. Что все-таки созодать, как избавиться от этого? Естественно, некие индивидуальности будут в этом случае, если у вас установлен инжектор. Вообщем, если даже карбюратор в системе питания, система тахометра оказывается аналогичной.

Почему прыгает тахометр на ВАЗ 2107

Если вы незначительно знакомы с традиционной либо бесконтактной системами зажигания, то понимаете, что в их тахометр подключается к выводу «К» катушки, или же к коммутатору. Конкретно тут возникает импульс, который нужен для правильной работы устройства. Спидометр же приводится в движение тросиком (если идет речь про карбюратор).

Если же у вас инжектор в топливной системе, то сперва смотрите, пылает ли контрольная лампа «Check Engine». Если да, то необходимо созодать диагностику, чтоб найти точную неисправность. Если же нет, то диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) никаких результатов не принесет.

Этот шаг животрепещущ для случаев, если у вас инжектор и карбюратор. Пристально осмотрите всю проводку, при этом не только лишь те части, которые относятся к устройству, да и лежащие рядом. Основное, чтоб не было повреждений изоляции, потому что это может привести к тому, что происходит куцее замыкание.

С помощью мультиметра проверьте, есть ли на тахометре «масса». Весьма нередко плохой контакт становится предпосылкой того, что прыгает тахометр ВАЗ 2107. Естественно, если минуса нет во всей приборной панели, то у вас будет не машинка, а новогодняя гирлянда – все электроприборы начнут врубаться и отключаться на собственное усмотрение.

Система зажигания

Как было сказано ранее, система зажигания кара ВАЗ 2107 и стрелка тахометра соединены меж собой, они существовать друг без друга не могут. И если дергается стрелка, а все вышеизложенные советы не посодействовали, стоит направить внимание на состояние частей зажигания. Сначала осмотрите провода на предмет разрушения, отсутствия контактов.

Полностью может быть, что имеется обрыв снутри самого устройства. На фото приведена схема соединений, изучите ее, чтоб представлять, куда и откуда идут провода. Если в системе питания карбюратор, также установлена традиционная система зажигания, то не исключено, что произошел пробой конденсатора, установленного в нижней части трамблера.

Почти всегда стрелка прыгает, если имеются неисправности в системе зажигания. Полностью может быть, что барахлит датчик Холла. Но в этом случае будет ощущаться нестабильная работа мотора. Если у вас инжектор, то следует проверить состояние датчика оборотов мотора и всех соединительных проводов.

Весьма нередко происходят сбои опосля того, как осуществлялась разборка тахометра, или же подмена. Если такие деяния вы делали, то необходимо пристально просмотреть, верно ли установлен устройство, подключение выполнено ли в согласовании со схемой, стрелка при остановленном движке находится на нуле? Необходимо отметить, что на задней части устройства имеется переключатель, он предназначен для установки стрелки на нуль.

Но бывают случаи, когда на холостых оборотах стрелка ведет себя полностью благопристойно. А вот на скорости, когда спидометр перебегает отметку 80 либо 100 км/ч, начинает очень дергаться стрелка. При всем этом даже может быть возникновение пропусков зажигания. Это признак того, что имеется поломка в коммутаторе зажигания и его необходимо срочно подменять. Вот и все, что можно поведать о приборе, созданном для измерения частоты вращения коленвала.

Источник: vaz-remzona.ru

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Нет зарядки на Ваз 2107- отыскиваем причину

Что созодать если нет зарядки, слабенькая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виновным» может оказаться один из 3-х частей: генератор, регулятор напряжения, соединения меж ними. Найти «кто повинет» можно весьма просто, даже без доп устройств. Как- поможет эта статья.

Исполняем проверку при помощи штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два устройства: вольтметр и контрольная лампочка на панели устройств. С помощью их можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и поглядите на контрольную лампу. Она обязана светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белоснежном участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- перебегаем к пт 2 — запускаем движок.

Пылает лампа контроля зарядки аккума

Положение стрелки вольтметра до пуска мотора (зажигание включено)

Лампа не пылает, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При всем этом все другие лампы на панели устройств тоже окажутся обесточенными. Поменяйте его буквально таковым же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел опять, необходимо находить причину, другими словами куцее замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли кое-где изоляция и т.д. Отыскать причину поможет схема 3 вот по данной нам ссылке

Лампа не пылает, стрелка вольтметра указывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, необходимо проверить есть ли на этом проводе «плюс» при помощи контрольной лампы, индикаторной отвертки либо мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «пилюлю» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель устройств и проверить лампу. Перегоревшую поменяйте. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем движок

Контрольная лампа обязана погаснуть, стрелка вольтметра перебегает в зеленоватый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то быстрее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр указывает обычное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает пылать либо слегка тускнеет

Если отдать газу- угасает на больших оборотах и опять сиять при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белоснежном секторе и уходит на край зеленоватого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Этот же вывод, если лампа продолжает пылать на всех оборотах, а стрелка вольтметра в белоснежном секторе и даже уходит в красноватый.

Напряжение очень низкое (движок работает). Слабенькая зарядка

3) Если генератор как бы работает, но аккумулятор равномерно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем движок, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккума, снимаем ее. Работающий на холостом ходу движок (обороты приблизительно 900) заглохнуть не должен. Если движок тормознул, ставим клемму на пространство и заводим опять. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму опять. Движок опять заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Сейчас движок с отключенной от аккума минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, необходимо его чинить.

Направьте внимание! При таковой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Недозволено отключать клемму аккума не включив хотя бы вентилятор отопителя либо другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «спалить» электрические элементы систем зажигания. В особенности осторожно необходимо действовать на каре с инжекторным движком.

Что созодать, если аккумулятор «бурлит»

Лампа угасает, стрелка вольтметра уходит на право в красноватый сектор, в салоне резкий «хим» запах. На холостом ходу стрелка в зеленоватом секторе, но стоит «газануть»- уходит на право до упора. Это указывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое вышло, двигаться дальше- для себя дороже! Может перегореть все электрооборудование кара, ну и аккуму достанется, электролит будет «кипеть», пластинки могут покоробиться. Чтоб добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На неплохом аккуме можно проехать достаточно длительно, лишь не забудьте отключить излишние электроприборы- вентилятор печки, подогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары либо ходовые огни придется бросить.

Напряжение очень высочайшее (перезаряд)

В данной нам статье описан обычной метод определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений меж ними. О том как все это чинить в последующей статье.

4 объяснений

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красноватое при всем этом зарядка в норме и на холостом и под перегрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там совершенно «лгали» все стрелочные приборы. Поменяли приборную панель в сборе. Причина ради энтузиазма была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа пылает, вольтметр в белоснежной зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белоснежной, поменял пилюлю и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя день вновь 12,5

К огорчению, свойство запчастей сегодня- просто ужасное. Быстрее всего опять вышел из строя диодный мост. Время от времени, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Либо можно испытать приобрести б/у генератор на авторазборе.

Источник: 21074.ru

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Обожай меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Чудо

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

The 100 S4E03 Clarke Bellamy And A List Spanish Subs

Imagine Why Don T We Part 3

Imagine Johnny Orlando And Brandon Rowland Part 5

Дорама Вперёд Моллюск

New Whatsapp Status Tik Tok Status Black Background Status 2020

Corbyn Besson Imagine Part 2

Алия Карачурина Синнэн Башка Cover Под Гитару

Cardi B Fashion Nova Team Up To Give Away 1 Million E News

Berita Hari Ini Percaya Survei Pencitraan Pemerintah Rugikan Negara 1500 Triliun

Треки Которые На данный момент Качают Музыка В Машинку Плейлист 2019

Pubg Pc India Night Grind Boyz Insta

Brandon Rowland Imagine

Ogabek Sobirov 2018

Ahiska Memmed Emmi 2020

Prey Как Попасть На Шатл Даля

Sasusaku Promesa De Amor Capitulo 06

Mi Amor Por Una Apuesta Cap 2 Naruhina Sasusaku Nalu Gruvia

Train X Saya Can T Fight The Moonlight

My Immortal Train Saya

Sasusaku El Poder Secreto Cap 22

La Venganza Capitulo 64

The Raven By Lillie C Nation

Guild Wars 2 Himmelspiraten Mai Trin Boss Guide Aetherblade Retreat

Naruhina La Primera Vez Ultimo Cap

Дискотека 80 Х 2008 Полная Версия Фестиваля Авторадио

Прохождение Prey 2017 19 Спасение Человека

Sasusaku El Amor Que Perdimos Cap 3

Walter Beds Well Meet There Bass Boosted

Lp Other People Official Video

Unaverage Gang Voodoo Ft Chetta

Map Playing With The Big Boys Now Part 20

Зажигательные Песни 2018 Сборник Наилучшие Песен Российские 2018 Послушайте

Imagine Jacob Sartorius Season 2

Merdan Nurgylyjow Gelmedi

2000285 27 Аудиокнига Чехов А П Счастье

Ethan Dolan Imagine Part 13

Why Dont We Ethan Dolan Imagine Part 14

Morgenshtern Новейший Мерин Пародия Gta Samp 1 Раунд 17Ib

Adriano Celentano Mai Nella Vita

The Future Of Airbus

Imagine Brandon Rowland Part 3

Why Dont We Ethan Doaln Imagine Part 8

Imagine Joey Birlem And Jacob Sartorius Kidnap Part 1

Источник: mp3dust.ru

Погите С Электрикой (Страничка 1 из 2)

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 23

1 Тема от LEO 2009-12-08 05:51:27 (2009-12-08 07:22:39 отредактировано LEO)

  • LEO
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Погите С Электрикой

Таковая ситуция, купил 2 недельки вспять машинку, в их ее чайник. вот нужна помощь. когда заважу все нормально на холостом ходу, включаю первую начинаю двигаться стрелка датчика температуры прыгает, а стрелка датчика заряда скачет из белоснежной зоны в красноватую, свет мегает, и на малеханькой скорости машинка дергается. может кто что порекомендует?

машинка ваз 21083 1997г.в все эталон. карбюратор.

2 Ответ от константин 10 ru 2009-12-08 07:41:39

  • константин 10 ru
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-01
  • Сообщений: 353
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

взгляни замок зажигания может контакт нехороший и контакты на генераторе почисти

а еще какие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) сколько уровень заряда указывает и как заводится?

3 Ответ от LEO 2009-12-08 08:34:52

  • LEO
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

заводится нормально, не глохнет, на холостом все нормально стрелка на зарядке в красноватой зоне, как двигаться начинаю начинают прыгать.

4 Ответ от Sh3v 2009-12-08 08:38:21 (2009-12-08 08:40:11 отредактировано Sh3v)

  • Sh3v
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-13
  • Сообщений: 251
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

заводится нормально, не глохнет, на холостом все нормально стрелка на зарядке в красноватой зоне, как двигаться начинаю начинают прыгать.

хмм, смотри зарядку на акб (идет либо не), взгляни щетки в генераторе. ( хотя щетки быстрее не при этом)

у меня приблизительно тоже самое было, заряда не шло, окислилась клемма, посодействовало лишь подменой клеммы, ибо ее зачищал много раз, все равно окислялась

5 Ответ от LEO 2009-12-08 08:46:23

  • LEO
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

мне кажется не в этом дело, стартер крутит нормально.

6 Ответ от Sh3v 2009-12-08 08:57:20

  • Sh3v
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-13
  • Сообщений: 251
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

мне кажется не в этом дело, стартер крутит нормально.

это если б совершенно контакта не было, то тогда не заводилась бы

7 Ответ от константин 10 ru 2009-12-08 11:41:46

  • константин 10 ru
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-01
  • Сообщений: 353
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

у знакомого на классике было наподобии у него в трамблере все окислено было и на холостых плохо работала

8 Ответ от skaska 2009-12-08 19:35:52

  • skaska
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-07-04
  • Сообщений: 106
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

Таковая ситуция, . стрелка датчика температуры прыгает, а стрелка датчика заряда скачет из белоснежной зоны в красноватую, свет мегает, . может кто что порекомендует?

Проверь стабильность напряжения в бортовой сети при движении, к примеру, подключив вольтметр к разъему прикуривателя.

Если “играет” напряжение – отыскивай цепи зарядки, контакты от генератора до аккума.

К слову, не сообразил, где мигает свет?

Если напряжение размеренно – инспектируй напряжение питания и наличие массы на панели устройств .

9 Ответ от LEO 2009-12-09 05:27:52 (2009-12-09 05:30:30 отредактировано LEO)

  • LEO
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

свет на фарах мигает в ритм со стрелками датчиков на приборке. мне здесь порекомендовали поглядеть регулятор напряжения генераторе. стрелка зарядки скачет из белоснежной зоны в право в красноватую где написано 16.

10 Ответ от константин 10 ru 2009-12-09 06:58:18

  • константин 10 ru
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-01
  • Сообщений: 353
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

знакомый электрик гласит гдето масса херовая играет

11 Ответ от Ron 2009-12-09 07:06:34

  • Ron
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

Когда электрику сказать нечего , он гласить что масса играет.

Но тут похоже на правду. Основной минус аккумулятора нужно поглядеть. что да как там.

Палёным не пахнет?

12 Ответ от LEO 2009-12-09 08:34:17

  • LEO
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

нет все нормально ни каких запахов, у меня на байке было схожее стрелка тахометра прыгала как ненормальная оказалось акомулятор накрылся. а вот что в машине сломалось понятия не мею.

13 Ответ от Sh3v 2009-12-09 14:56:30

  • Sh3v
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-13
  • Сообщений: 251
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

нет все нормально ни каких запахов, у меня на байке было схожее стрелка тахометра прыгала как ненормальная оказалось акомулятор накрылся. а вот что в машине сломалось понятия не мею.

еслиб просто стрелка прыгала это одно, моргают фары уже труднее, означает козит что-то, ты зарядку глядел? клемма не окислена? масса обычная на аккуме? обычно молвят еще коммутатор поглядеть, но мне кажется не тот вариант, машинка то заводится и работает размеренно на холостом, правильно понимаю?

14 Ответ от LEO 2009-12-10 05:45:19 (2009-12-10 05:43:51 отредактировано LEO)

  • LEO
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погите С Электрикой

вчера зарядил акомулятор, зачистил клемы, поставил, завел, все нормально как мне показалось, поехал на заправку стал поворачивать на право и о волшебство неработает правый поворот, тормознул выключил зажигание включил аварийку вышел из машинки смотрю оба поворота работают как положено. хорошо думаю вроде нормально выключил аварийку попробовал поворотники все нормально, включаю свет и снова пропал правый поворот и лампа на фаре пылает в пол накала. отключил поворот с переди, боковой и задний заработали, а фара правая так и пылает в пол накала. пробовал отключать фару поворот зажегся но не мигает. все это началось опосля того денька когда стрелки на приборке прыгали. и еще закончила работать подсветка приборки. с приборкой все на данный момент нормально стрелки не прыгают.

Источник: club2108.ru