Стойки лады калины от приоры

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › калина-стойки на приору

купил стойки калина-кросс от демфи и пружины технорессор +20
вопрос-всё встанет без переделок?
либо в приоровском опорнике шток болтаться будет и усы могут не подойти?

Смотрите также

Комменты 26

Опроники поставь либо от гранты либо асоми… на что хватит бабла… но фронтальные пружины на кросс версию ставят вроде остальные

привет)
да мне здесь торговец видео прислал, спец для меня снятое(общались по электронке)про опоры

Опроники поставь либо от гранты либо асоми… на что хватит бабла… но фронтальные пружины на кросс версию ставят вроде остальные

общался с демфи тут на Д2
так он соеденился от ответа(скрин в личку-здесь запрещено выкладывать переписку((

Да они подходят, я про то что если поменять опоры, то уж со смещенным кастором

заказал уже эволекс ЕХ930005 опоры
но пока не оплатил
со смещённым
жду чё ещё кто произнесет
в контакте тоже дэмфи опосля моих вопросцев тему(56 страничек)закрыли- такое чуйство, что и демфи закрылась и как и эволекс-распродают остатки
vk.com/topic-76920138_32097337?offset=1060

Да они подходят, я про то что если поменять опоры, то уж со смещенным кастором

я ещё демфи не поставил…а меня уже демфи бесить начинает!))

Да они подходят, я про то что если поменять опоры, то уж со смещенным кастором

к слову, вопросец!
у меня шайбы убраны и колесо по центру арки
если опоры поставлю, а они ещё +2 градуса дают-колесо ещё вперёд уйдёт к бамперу?

Нет, остается как есть

Стойки подходят, но пружины необходимы обыденные. С удлиненными хода отбоя не будет от слова совершенно!

а по понятней?
обьясните пожалста))

Кросс стойки дают лифт за счет перенесенных тарелок пружин, конструктивно они от обыденных не различаются. При установке удлиненных пружин стойка кросс будет зажата на ходе отбоя.
Под такие стойки идеальнее всего поставить пружины 21928.

нифига не сообразил ну хорошо((я)
приоровские опорники тоже нужно поменять?

Кросс стойки дают лифт за счет перенесенных тарелок пружин, конструктивно они от обыденных не различаются. При установке удлиненных пружин стойка кросс будет зажата на ходе отбоя.
Под такие стойки идеальнее всего поставить пружины 21928.

сейчас я понял-о чём ты гласил((
на своем опыте(

Все норовят “уронить” свои приоры, а вы лифтуете ) Наверное в душе джиппер)

Почему ВСЕ? Не все, не нужно обобщать. Брать приору и созодать из нее пузотерку? Смысла не вижу.

без обид, но
брать приору и созодать из нее ниву — полностью лишено смысла

а ронять её на -30, -50, -90итд-имеет смысл?

Не считая эстетического вида ( почти все занижают ради этого), это снижения центра масс, что ведет к улучшению маневренности авто.

у меня и Возвышенная(над униженными до асфальта)маневренность не ужаснее))
основное то кто руль рулит и педали жмёт, а не тот кто дрочит и дыбом на хер садится(сдуру то и .уй можно сломать!)

Основное это уверить себя и нормас. А вот физику в школе прогуливать не стоило…

Почему ВСЕ? Не все, не нужно обобщать. Брать приору и созодать из нее пузотерку? Смысла не вижу.

Ой, что вы, право, к словам придераетесь? Сказано шуточки ради.

Источник: www.drive2.ru

Какие лучше поставить фронтальные стойки на Лада Калина

АвтоВАЗ устанавливал на Калину масляные стойки СААЗ. Одни катались на их до выработки, остальные – сходу опосля приобретения машинки, меняли на остальные, наиболее высококачественные.

За многолетнюю эксплуатацию кара по русским дорогам в отношении применимых к нему стоек можно создать такие заключения:

    СААЗ – горьковатый опыт, узнаваемый всем калиноводам, купившим кар без пробега (новеньким). Ужасные звуки и провалы на лежачих полицейских и всех неровностях.

На редакционной машине пробег 47 000 км. Стойки ещё родные. Без подтёков.

Газомасляные стойки KYB – каталожный номер: 365507.

Стойки АСОМИ для Калины выпускаются в 4 вариантах: КомфортCLASSIC, КомфортPRO, CROSS, и SPORT.

Обыденные масляные стойки от ЭластоМага (к слову, компания также производит и опорные подшипники).

Фронтальные стойки SS20

Одним из основных плюсов фронтальных стоек SS20 будет то, что для сохранения гарантии нет необходимости устанавливать детали на СТО. Не считая того, они демонстрируют отличные характеристики свойства, надёжности и срока службы.

SS20 — достаточно дорогие стойки, но что поделать – за свойство приходится платить.

Из остальных плюсов стоек SS20 можно отметить:

  • Размеренную работу в спектре температур от -42 до +50°С.
  • Бесшумную работу при прохождении неровных участков.
  • Необычную маркировку, снижающую количество подделок.
  • Гарантию 2 года , вне зависимости от пробега.
  • Наличие усиленного креплениянижнего сайлентблока.

Минусами фронтальных стоек SS20 является 10-15% брака деталей (по отзывам). Опосля пробега в 1 000 км. начинают «течь», начинают «пробиваться» — это если брак!

Фронтальные стойки 1119 и 1118 — в чём разница

Неких хозяев смущает вопросец: в чём разница меж стойками с маркировкой 1118 и 1119? Сейчас ответ предельно ясен:

  1. На хетчбеках почаще всего инсталлируются бочокообразные пружины.
  2. Для седанов – конусообразные .

На нашем хэтчбеке стоит конусообразная пружина.

Разница заключается лишь в приваренных к стойке чашечкам пружины. Детали являются взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на авто всех типов кузова. Бочкообразные лучше держат боковые перегрузки.

Стойки от Лада Гранта

Новейшие грантовские стойки в сборе с опорниками.

Достаточно частая подмена. Но придётся докупать ещё запчасти:

  • Чашечка фронтальной пружины от Лада Приоры (родная Калиновская не подступает)
  • Буфер хода сжатия и защитный чехол. Подступает от ВАЗ-2110, Гранты, Приоры
  • Ограничитель хода сжатия (отбоя) — аналогично от ВАЗ-2110, Гранты и Приоры

Выводы

Эксплуатация кара по русским дорогам подвергает подвеску колоссальным перегрузкам. Своевременная подмена пришедших в негодность частей не только лишь улучшает удобство езды, да и дозволяет избежать огромного количества вероятных заморочек, в том числе и появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Видео о том, как собрать стойки от Гранты для установки на Калину


Источник: korean-car.ru

Отзыв: Опоры фронтальных стоек “Лада-Деталь” ВАЗ-1118 Lada-Спорт – Полностью работоспособны, но нужно докупать недостающие детали для их правильного монтажа.

Опоры фронтальных стоек произведены по заказу “Лада-имидж”, на производственной базе компании “СЭВИ”. На самом деле, это модернизированные опоры Сэви-Спорт. О их я постоянно был низкого представления, но здесь есть несколько различий от старенькой версии, устранившие ряд косяков! Начнем с того, что покажу упаковку:

Применение обозначено галочкой, нанесено маркером, потому может стереться. Нелишне убедиться, что набор конкретно для Калины(потому что на него похож снаружи набор для Приоры). Состав комплекта-указан сбоку:также принципиально убедиться в его полноте. Наличие всех позиций и метизов в пакетике-непременное условие.

В чем отличия от обычных опор Калины? Здесь в один узел соединили два, а конкретно опорный подшипник и чашечку пружины. На штатных опорах-это раздельные детали. А чашечка пружины -хрупкая(силумин). Здесь этот узел из пластика, усилен стекловолокном. Заморочек, как у опор обычного эталона из-за износа подшипника не будет-подшипник усиленный, большего размера. Но вот раздельно его не поменять, потому что запрессован намертво в чашечку. Ограничители хода (отбойные шайбы), подобны деталям 2170 Приора. Их ставят снизу и сверху опоры, штатные Калины не пойдут, в комплекте 4 шт. Также есть две проставочные втулки. К огорчению, производитель не вложил ни аннотацию по установке, ни гарантийный талон. Потому объясню, что проставочные втулки ставят при установке опор на Калину-1, там корпус опоры выше, резьба из за этого на штоках амортизаторов нарезана длиннее. А втулка убирает эту разницу в размере, при затяжке верхней гайки. Это как раз мой вариант, ставим вот так, как на фото ниже. Стрелка на резиновом массиве опоры обязана быть ориентирована в переднюю часть авто(для правильного монтажа).

Также в отличие от опор Анвис(Калина-2, Гранта), здесь не нужно ставить усилители опор стоек. Корпус твердый. Вид опоры снизу:

Направьте внимание-поверхность под подшипник обрезинена, стуки сплав о сплав сведены на нет. Видна маркировка Сэви. Отбойная шайба ставится бортиками вниз, сверху, соответственно ввысь. В наборе все новейшие гайки, с нейлоновыми стопорными кольцами, их поменять непременно(разовые), высококачественные(белебеевского завода).

Опора имеет смещение как у Анвис, (смещено на 12 мм, для Эур), можно ставить на Калину-2, Гранту, о этом указаний нет. Грамотная {инструкция} нужна обязательно, за ее отсутствие-минус производителю и упаковщикам. Ну и торговцы в массе собственной ничего не объясняют понятно. Но, поехали далее, разглядим резиновую прокладку под пружину(штатные не годятся).

Разглядим к тому же сам опорник в сборе с чашечкой пружины(поворотный узел)

Вид снизу, сюда ставится резиновая прокладка(фото выше), куда упирается пружина подвески. Маркировка сверху:

Это и есть усиленный опорный подшипник. Он не съемный, поменять раздельно, как в эталоне недозволено, лишь поворотный узел в сборе(идет в запчасти, но дороговат).

Дальше, производитель не указал, что обладатель Калины-1 должен для правильного монтажа добавочно приобрести пару деталей, не входящих в набор. Это 2 шт. отбойников фронтальной подвески 2110, крепятся конкретно на штоке амортизатора(потому что здесь штатные отбойники Калины-1 не поставить, они крепятся к пружинной чашечке), и 2 шт. чехла защитного фронтальной стойки(резиновая гофра. крепится на отбойник 2110). Пластмассовые стаканчики Калины -1 не годятся. Обладатели калины-2, Гранты могут бросить штатные обозначенные детали, мне же пришлось приобрести их в магазине. Если была бы {инструкция}, купил бы сходу, с опорами, сберег бы время! Ну вот фото опоры в сборе:

Вид снизу, одета уплотняющая резиночка. Также, с этими опорами машинка стала выше, приблизительно на 1 см, что разочарует фанатов “низких, четких авто”. Но зато стуки ушли совершенно, рулится лучше, в колее плавает меньше. Фото коробки(изготовитель/упаковщик):

А о СЭВИ ни слова, думаю, что модернизированное изделие, несколько отличающееся по монтажу от эталона, должно(повторюсь)иметь аннотацию, хотя бы схему установки. А не припоминать детский конструктор. Грамотный автослесарь разберется, естественно, но если за дело возьмется новичок. Не указали, что придется приобрести недостающее(в моем случае), либо что их совершенно можно ставить(Калина-2, Гранта). Работают пока отлично, пробег 5 тыс. км. Не пожалел о подмене, потому что приметно лучше как эталона, так и старенькых модификаций самих СЭВИ. Стоимость довольно высочайшая, сравнима с СС-20. Установка не подольше по времени, чем эталон. Но рекомендую проверить углы установки колес, опосля работы. В общем:изделие рабочее, но с рядом недоработок(нет аннотации, гарантии, нужно приобрести недостающее) . Добавлено фото опор на каре:

Метка в виде стрелки обязана быть ориентирована вперед, как на фото ниже:

На фото сверху непревзойденно видно смещение опор относительно обычного варианта:

Принципиально:соблюдайте меру при затяжке гаек крепления опор к кузову(просто ломаются) и используйте высококачественный шестигранник для удержания штока амортизационной стойки(также просто срываются грани).

Источник: otzovik.com

Избираем фронтальные стойки, пружины и опоры с подшипниками

Думаю, что большая часть хозяев Лады Калины весьма недовольна заводской подвеской, а конкретно работой фронтальных стоек. Поначалу, когда лишь купил машинку, задумывался, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет опосля маленького пробега. Но все складывалось совершенно напротив, с каждой пройденной тыщей км, стуки стали становиться все посильнее, а появлялись все почаще. Уже помыслил, что это неудача единичная и задела лишь меня, но когда прочитал ветку форума на официальном клубе, то сообразил, что таковых «лузеров» как я — ну как минимум 80 %. И все как один сетовали на чрезмерную твердость и ужасные звуки при работе, в особенности при проезде через лежачий полицейский либо другом резком провале колеса.

Что самое увлекательное, заводские стойки производства СААЗ, даже на данный момент опосля пробега 50 000 км, еще живы, без следов утечки масла, но поправде — ездить с таковым грохотом уже значительно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией фронтальной подвески собственной Калины.

Выбор компании производителя

Ниже наиболее тщательно обрисую муки выбора, потому что перед покупкой пришлось прочитать наверняка больше 1000 постов на данную тему по разным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

  • СААЗ — пройденный шаг, ворачиваться к которому не охото больше никогда. Я естественно понимаю, что необходимо сберегать с комплектующими, которые идут на сборочный поток, но не до таковой же степени? Взять ту же подвеску, лишь на ВАЗ 2110-2112, и там схожих симптомов я никогда не слышал, в том числе и на собственной «двенадцатой», на которой ездил наиболее 3-х лет. Почему было не создать аналогичную систему на Калине, просто не понимаю.
  • Каяба (KYB) — вначале японская марка, которая имеет хорошие позиции в данной нам отрасли. Но есть одно принципиальное НО — японского свойства вы никогда не получите, потому что львиная толика продукта, который идет на российский рынок от этого производителя — делается в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у их — процент брака быть может довольно высок. Ну и отзывы в сети довольно разноплановые, потому меня это и смутило.
  • АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для каров ВАЗ и ГАЗ. Достаточно хорошие комплектующие они делают, но есть один значимый минус, который меня оттолкнул от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но лишь только при условии, что ты будешь устанавливать детали на спец СТО. Мне это не нужно, созодать все буду сам, и если что-то не так с подвеской — кому позже предъявлять претензии?
  • SS20 — российский производитель деталей подвески и управляющий. Думаю, что 99 % всех хозяев Калины слышали о данной нам фирме и большая часть имела опыт эксплуатации девайсов данной нам марки! Даже тут в блоге есть много положительных отзывов от почти всех хозяев. Что касается личного опыта, то катался на подвеске от SS20 на неких Калинах собственных знакомых, а по сопоставлению с моей машинкой — это небо и земля! Никаких стуков на отбой, в меру твердая и в тоже время непревзойденно держит дорогу, даже при неслабых маневрах на солидной скорости (Удобство-Оптима). В общем, себе зажегся конкретно данной нам подвеской, тем наиболее, что таковой большой гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет 2 года, на пружины и на опоры 4 года. И самый принципиальный момент — устанавливать можно самому не боясь заморочек с гарантией! И очередной момент — даже если у вас на руках нет чека либо гарантийного талона — гарантия все равно действует по номеру, который выбит на детали!

Какие стойки избрал и почему

Итак, на нынешний денек SS20 продают последующие стойки для Лады Калины:

  • Эталон для ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Эталон для 1119
  • Удобство-Оптима для ВАЗ 1119

Обычные, как мне понятно, по своим чертам фактически ничем не различаются от промышленных СААЗ, потому в качестве кандидатуры промышленных я их не разглядывал. Хотелось чего-нибудь наиболее увлекательного. Спорт и Шоссе также очень узконаправленные для меня, потому что погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так нередко, как хотелось бы. Потому было принято решение тормознуть на варианте «Удобство-ОПТИМА», который является хорошим вариантом для смешанного стиля езды, также для разных дорожных критерий.

По бессчетным отзывам, эти рессоры непревзойденно себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру твердые, и на высочайшей скорости маневрировать еще лучше. Вот такие штучки я избрал:

А вот так все это смотрится в распакованном виде, фото делал вечерком, потому свойство неких снимков не весьма:

Совместно со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в последующей статье, которую планирую написать сейчас поближе к вечеру, если время будет. Запамятовал про стоимость сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для фронтальной подвески

О стойках поведал, сейчас по поводу фронтальных пружин. Касаемо промышленных особенного негатива у меня не было, но в сей раз решил незначительно занизить перед, тем улучшив маневренность и работу подвески в целом. Перед тем как совсем решил тормознуть на занижении -30 мм, посоветовался со спецами SS20 через оборотную связь по поводу сопоставимости обычной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некое время получил ответ, что таковая система совместима, и со обычными стойками можно ставить лишь -30 мм пружины, больше уже недозволено. Единственный момент, который отметили, что в случае схожей схемы, нужно будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил испытать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от промышленных:

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вкупе с деталями в упаковке находится талон и {инструкция} по установке.

В последующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новейшей подвеске. Стоимость этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять тоже не желал, потому что ставить их в паре с подвеской SS20 — просто несуразно. Тратиться решил по полной программке и купил SS20 серии Gold сходу вкупе с опорными подшипниками. Стоимость такового набора составляет 2770 рублей. Естественно, не недорого, но это того стоит — и в сопоставлении со стоком свойство на высшем уровне! По словам производителя они разрешают достигнуть понижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».

Я не будут тут расписывать все те плюсы и плюсы этих деталей, потому что для этого не хватит и денька, потому лучше почитайте о этом на официальном веб-сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет высококачественных подшипников. Система самой опоры SS20 Gold такая, что это дозволяет достигнуть роста угла Кастера на 1 градус. А это важный плюс в маневренности Калины. Сейчас не придется повсевременно ловить машинку по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при наиболее долгом таком движении в сопоставлении со стоковыми опорами.

По поводу гарантии, как уже узрели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько км пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

Потому что уже не раз приходилось слышать от почти всех хозяев Калины о деформации стаканов фронтальной подвески, то решил не сберегать и сходу поставить защитные проставки меж кузовом и опорой. Система их ординарна и ничего заумного нет, потому что единственная цель — защита стаканов.

Набор проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне желали их всучить за 950 р. А вот так они смотрятся в живую, как показано на фото:

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю для себя случаев, чтоб с ней что-то могло случиться.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при наименьшем занижении

Как уже гласил выше, отбойники мне посоветовали конкретно от 08-ой модели. Тут логика ординарна: потому что пружина незначительно укорочена, соответственно и отбойники необходимы незначительно наименьшей длины. А вот их пришлось приобрести на авторынке по стоимости аж 450 рублей, и это еще недорого для их, потому что у других они по 500 стоят.

Если у вас есть официальный представитель SS20, то их просто можно там приобрести всего только за 330 рублей. Материал таковой же, как и на промышленных — полиуретан. Пыльники решил бросить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтоб закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было находить их.

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась приблизительно около 13 000 рублей, но я готов был дать эти средства лишь только за исчезновение страшных стуков от СААЗ, которые доставали меня в протяжении всех 3-х лет эксплуатации. О подмене и впечатлениях от этих девайсов читайте в последующих статьях.

Источник: ladakalinablog.ru

Рессоры Калина

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Подходят ли стойки от Гранты на Калину?

    0 1 7k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 185k

Опорный подшипник стойки

    78 1 91k

Какие рессоры лучше

    157 3 144k

Рессоры для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 фактически ничем не различаются, вместе не считая как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для сборочного потока эти запчасти ходовой выполняются на заводе СААЗ .

Фронтальные рессоры для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим характеристикам фронтальные рессоры на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Рессоры с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 крайних версий. Фронтальные рессоры 1118 и 1119 меж собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На карах с восьмиклапанным движком (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вкупе масляными амортизационными стойками инсталлируются конические пружины арт. 11182902712 либо фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 инсталлируются пружины с наиболее высочайшей жёсткостью и степень перегрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Характеристики амортизаторов отображены в таблице:

Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
Размеры фронтальных амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
22 52 177 360

Аналоги фронтальных амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Уникальные рессоры при подмене фронтальных стоек пользуются спросом, но всё почаще на русский рынок поставляются запчасти от остальных товаропроизводителей, которые не уступают, а в неких вариантах и превосходят уникальные изделия. Перечень более фаворитных амортизаторов представлен в таблице.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Фронтальные рессоры для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At program Правый AT5002118SA
Левый AT5003118SA
5000 (набор, 2 шт.)
At program Правый AT5002118SAG
Левый AT5003118SAG
1800
Pilenga Правый SHP2718O
Левый SHP2728O
2200
Фронтальные стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
Kroner Правый K350319
Левый K350419
5000 (набор, 2 шт.)
QML Правый SA1011
Левый SA1010
1500
QML Правый SA1013
Левый SA1012
1500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Задние рессоры на Лада Калины 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам различий меж фронтальными и задними стойками фактически не будет. Не считая того, данный амортизатор является одним и этим же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
14 30 229 364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Почти все водителя для подмены задних стоек употребляют уникальные запчасти российского либо ввезенного производства. Обычно, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 либо Каябе . Ниже представлен перечень запчастей от остальных фаворитных компаний посреди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Задние рессоры на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale 120812 1400
Finwhale 120822 1400
Hola S432 1200

Амортизатор Finwhale 120812

Амортизатор Hola S432

Какие рессоры лучше на Ладу «Калина»? Как указывает практика, предпочитают ставить Каябу либо SS-20, они имеют неплохой баланс меж жесткостью и комфортностью, также различаются завидной надёжностью. Для наиболее мягенькой езды выбирают стойки производства Асоми .

Когда поменять рессоры на Ладе Калине?

Подмена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь почти во всем обосновано критериями эксплуатации кара, таковых как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в определенной местности.
Средний срок службы уникальных стоек– 60-100 тыс. км, все таки бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, потому водители стараются сходу поменять их на завезенные из других стран аналоги.

Источник: etlib.ru

ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

Там они служили практически без приреканий, тут выходят из строя как бы без видимых обстоятельств. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого кара, завод основательно занизил. Погорячились.

Наша «ягодка» чуть пробежала три тыщи км (далековато не самых нехороших дорог!) — и вот уже застучали фронтальные рессоры, недвусмысленно заговорил управляющий механизм. К слову сказать, с таковым недостатком техосмотр без взятки — незапятнанная утопия. А не так давно стали погромыхивать и задние рессоры.

Как поступить автовладельцу — обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, понимает: поменять в машине чего-нибудть по гарантии — дело очень сложное. Там годами оттачивают приемы защиты от легитимных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем — недозволено же разъяснить недружелюбие сервиса лишь природной вредностью!

Весьма почти все сетуют в редакцию на стуки амортизаторов — сейчас уже не только лишь «десяток», да и «калин». И, очевидно, на гарантийный сервис. Правда, неким удается-таки достигнуть справедливости, да вот неудача: не пройдя и 2-3 тыщ, новейшие узлы тоже начинают «говорить» — и владелец задается традиционным вопросцем: «Куды крестьянину податься?»

Напомним 1-ый адресок либо рецепт: заменяем непонятное изделие родного поставщика ввезенным. Именитые компании создают для русских каров много деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается только поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что стал комплектовать авто неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину — достаточно трудно, недешево. Забугорные производители на это «не подписываются».

Вот сейчас, если у вас еще нет жгучего желания реализовать проблемный кар, мы предложим собственный рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах постоянно хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новостью заинтересовалась самарская компания «Система технологий», популярная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.

Итак, снимаем с кара все рессоры. Они станут разборными, что дозволит кропотливо откорректировать их свойства, а потом обеспечит и ремонтопригодность.

На токарном станке отрезали высшую часть корпуса стойки (фото 1) — тут будет приварен стакан с гайкой. Операция очень ответственная — нарушать соосность деталей при сварке ни при каких обстоятельствах недозволено. В кривом корпусе амортизатор длительно не прослужит. А потому что подходящей точности на коленке не получить, самарцы издавна разработали и используют нужное оборудование.

Пока «калиновские» детали дорабатывали, спецы предложили нужный опыт. Оснастили машинку узлами от «10-ки»: фронтальными телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не неувязка — и скоро мы опробовали машинку на ходу. Рессоры уверенно проглатывали выпуклости покрытия — ни стуков, ни пробоев. Означает, еще есть один выход для обладателя «Калины»: дорабатывать родные детали необязательно, можно раскошелиться на «десятые».

Но мы решили сохранить штатную систему фронтальной стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу управляющую рейку. И сходу отыскали недостаток: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки простой науке успела сесть. Усилие неприемлимо снизилось — отсюда и стук! С таковой пружиной подтягивать регулировочную гайку бесполезно. Усилия на руле при маневрировании вырастают, крутить его — наказание. Стук слегка слабнет, но руль начинает кое-где заедать, при выходе из поворота без охоты ворачивается в «нейтраль».

Мы поменяли «убитую» пружину новейшей, сделанной по науке (фото 2). Меж иным, поменять ее можно прямо из салона, не снимая управляющую рейку, если за ранее отсоединить управляющий вал. Вообщем, сиим дело не ограничилось. Рейку точно снимали не напрасно! Пришлось поменять направляющую втулку (рейка в ней передвигалась туго), а потом и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла достигнуть рационального зацепления: то руль очень тугой, то возникает свободный ход. Меж тем она не была бракованной. Механик объяснил, что тут требуется кропотливая выборка, — и занялся сиим. Итог хороший. А наш вал еще понадобится для подбора к иной рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.

При сборке узла детали хорошо смазали. (Интересно, что сберегать на смазке норовят не только лишь русские фабрики, да и некие за рубежом!)

А что все-таки сделали с фронтальными стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3). Его пружина, невзирая на маленькой пробег кара, тоже неприемлимо просела (фото 4). Неужто производители совсем не соблюдают требований технологии? Итог очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу — работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается только поменять злосчастную пружину иной, кондиционной.

Но основное новаторство от самарцев — поршень. В обычном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно повсевременно {перемещается} меж буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор возрастает и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне агрессивно закреплена фторопластовая втулка (фото 6).

Итак, все сделали, подобрали и проверили свойства амортизаторов на щите (фото 7), а сейчас оценим результаты доработок. Трасса Самара-Москва — полностью пригодный полигон для проверки ходовой части. Скоро удостоверились, что подвеска играючи совладевает с маленькими неровностями покрытия, а наиболее большие сотрясают кузов не так болезненно, как ранее. Даже стремительно въехав на «лежачего полицейского» (бывали ошибки!), не чувствовали обыденного удара при ходе отбоя. На больших скоростях «Калина» стала послушней, возникла оборотная связь на руле, выросла траекторная устойчивость — чтоб держать машинку в границах полосы движения, мучительное подруливание не требуется.

Итак, наш кар стал лучше… Но как и раньше животрепещущ вопросец: почему обладатели наших каров, не согласные мириться с их недочетами, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей. Ведь энтузиастов, готовых брать схожую технику, год от года меньше.

Источник: www.zr.ru