Стальные диски r16 на ниву

Шевроле Niva Нивушка › Бортжурнал › Вопросец про штамповки R16 на ниву chevrolet.

Хорошего времени суток! Наверное у почти всех появлялись мысли о установке сталиных 16х дисков заместо 15х родных. Но таких предусмотренных заводом не было. Кто-то пробовал ставить от обыкновенной нивы узенькие, кто-то ставил уазовские томные. Но не так издавна в продаже возникли 16е диски от нивы урбан производства ТЗСК артикул 87540336848. Не отыскал отзывов, чтобы кто-то их ставил на chevrolet ниву. Если таковые есть, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как оно ставится (нет ли аспектов), как оно ездится, стоит оно того… спасибо!

Стоимость вопросца: 1 800 ₽

Шевроле Niva 2006, движок бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка — колёсные диски

Машинки в продаже

Шевроле Niva, 2019

Шевроле Niva, 2007

Шевроле Niva, 2011

Шевроле Niva, 2005

Смотрите также

Комменты 26

Думаешь? Ну хорошо тогда…

Ставил ранее, стают то без заморочек, прикрутил и всё, но убожество стршное выходит, лучше не заморачиваться, ну и диски эти дерьмо по качеству сегодня

Это обыденные нивовские убожество. Создатель про новейшие штампы на Урбане.

А урбан прям брабус, штампы они и есть штампы, все штампы наша раша говно, хоть нива, хоть урбан, хоть 10-ки и классика

Вылет 40 идёт с завода на литье. Так что эти диски будут нормально стоять. По всем характеристикам подступают.

Так то железные и штамповка это два различных типа дисков. То же самое что ковку с литьем ассоциировать.

Штамповка и есть железные штампованные диски,
литьё -лёгкосплавные диски и
кованные.

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

Щас гляну в твой БЖ, посмотрю.

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

В БЖ не нашёл про диски, много записей.
Но по фото полагаю, что штампы, просто вылет не нивовский.
Вот у меня сталь-штамп с 40 етом
www.drive2.ru/l/2568223/

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

Во позор то… Лакшери шнива да на штамповках ездит…

Так то железные и штамповка это два различных типа дисков. То же самое что ковку с литьем ассоциировать.

Порыскал в вебе, отыскал 3 типа дисков: штамповка, литьё, ковка. Железных, как отдельного типа, вроде как и нет. Просто штамповку делают из стали

Ну если ассоциировать заводскую штамповку и ей подобные к примеру с дисками ORW то разница весьма осязаема в прочности и в весе

Да всё равно какая разница. Вопросец был в том, что и ORW тоже штампованные.

Как сейчас мне с сиим жить? Я езжу на штамповках😱

Ну если ассоциировать заводскую штамповку и ей подобные к примеру с дисками ORW то разница весьма осязаема в прочности и в весе

все железные диски делаются способом штамповки из заготовки . А просто сплавные это в главном алюминий с добавлением иных материалов .Но различаются по способу производства заготовки . Это литьё под давлением либо ковка, а потом все доводится на станке с ЧПУ . Но кованый имеет огромную плотность сплава по этому прочней .Но дороже естественно за счёт наиболее дорогой технологии производства. Как то так (ежеле память не изменяет Технарь то издавна заканчивал)

А есть кованные либо литые, пригодные на шниву, с вылетом +120, не знаешь?

Конкретно на Шниву по креплению и центральному отверстию ? Сумлеваюсь но . Вылет далековато не допустимый. А так може кто и делает на заказ . Есть конторы что и черта на табуретке сделают за ваши средства.

А есть кованные либо литые, пригодные на шниву, с вылетом +120, не знаешь?

Таковых дисков буквально нет. Плюсовой вылет значит что крепление диска к ступице сдвинуто поближе к кузову от центральной оси, т.е. чем больше вылет, тем больше колеса спрятаны в арки и тем уже колея. На штатных Шнивовских дисках вылет +40, если поставить к примеру +48 с той же резиной и с той же шириной диска, то колея уменьшится на 16 мм (по 8 мм с каждой стороны). Думаю что при вылете +50 с излишним, на дисках 6.5 дюйма колеса уже упрутся в элементы подвески, быстрее всего в шаровые верхние.
Минусовой вылет напротив значит что крепление диска к ступице смещено наружу от центральной оси и колея с таковыми дисками становится обширнее . К примеру у вышеупомянутых штампованных дисков ORW вылет в главном минусовой идет, т.е. колеса на их уже благопристойно выпирает из арок наружу. Минусовой вылет естественно нужен если ставится весьма широкая резина, с весьма широкими дисками, для того чтоб колеса не упирались и не чиркали о элементы подвески. Минусы здесь явны — необходимо больше резать арки, ставить широкие расширители кузова, чтоб машинка не была как поросенок грязная опосля первой же лужи, ну и подшипники сходу станут расходниками, если их бросить штатными и не усиленными.

Источник: www.drive2.ru

О размерах литых дисков на кар Нива

Время на чтение: 8 минут

ВАЗ 2121, именуемый в народе «Нивой» либо «Ладой 4×4», в первый раз сошёл с сборочного потока наиболее 40 годов назад — в 1977 году, и с того времени захватил сердца 10-ов миллионов его обладателей по всей стране и даже за рубежом, потому что концерн «АвтоВАЗ» удачно наладил экспорт этих авто в дружеские с СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) страны.

Аудитория у данного джипа разнится от самых юных водителей до старых людей, и это гласит о том, что на рынке постоянно были нужны самые различные варианты тюнинга «Нивы» как в отношении экстерьера, так и интерьера. Одним из самых приметных «наворотов» для данной нам машинки постоянно были необыкновенные колёсные диски, начиная с обычных вариантов и до эксклюзивных изделий.

ВАЗ 2121

Какие бывают диски на «Ниву»

В протяжении всей истории марки разные русские и забугорные производители выпустили большущее количество колёсных дисков.

Диски на «Ниву», 16 радиус. До этого всего, это размерность колёс, которая на уровне производителя была установлена больше, чем у иных моделей «Лады» — 185/75/R16.

Но почти всех водителей данного авто не устраивает очень малая ширина обода диска и, соответственно, покрышки — всего 185 мм. Из-за этого обладатели «Нивы» нередко меняют родные колёса на те, что советует завод, а конкретно 195/80/16, 195/70/R15, 205/70/R15, увеличивая тем поверхность сцепления протекторов с дорожным полотном.

По материалу, обычно, в большинстве комплектаций «АвтоВАЗ» устанавливает уникальные штампованные диски темного цвета. Но они не постоянно подступают водителям, потому что вентилируемые тормоза требуют много воздуха с улицы для остывания поверхности, а перфорация на таковых колёсах не даёт этого доступа.

Не считая того, подобные диски на «Ниву» очень проигрывают соперникам в своём наружном виде, и обладатели закрывают их декоративными пластмассовыми колпаками.

Более пользующимися популярностью дисками является «литьё», выполняемое фактически в любом размере и дизайне, что даёт владельцу машинки возможность выбора нужного изделия на собственный вкус. Не считая того, данные изделия нередко окрашиваются при изготовлении в чёрный, белоснежный и остальные цвета.

На почти всех русских карах до 2000 годов случалась неувязка с пробоем колеса, что было довольно небезопасно для жизни, в особенности на большенный скорости. Так, покрышка, неплотно прилегающая к ободу с установленной снутри накаченной камерой во время прокола нередко взрывалась, из-за чего же машинка теряла управление. Но с приходом технического прогресса автопром стал всё почаще использовать бескамерную резину и особые приспособленные под неё диски, и ВАЗ 2121 в этом случае не был исключением.

Размерность дисков на белоснежную «Ниву» 4×4

Начиная с 2006 года для населения стала доступна наиболее совершенная модель ВАЗ 2121 — «Лада 4×4», владеющая подключаемым полным приводом без блокировки муфты межосевого дифференциала. Фанаты марки стали интенсивно разбирать для себя эту модификацию и почаще в классическом белоснежном цвете. Приблизительно с сих пор на неё стали выпускаться и спец колёсные диски со последующими чертами:

  • Главный размер, ставившийся в базисной комплектации — это штампованные диски чёрного цвета с параметрами 5Jх16 ЕТ58 5×139,7, что подступало для покрышек размерностью 175/80/R16. Постоянным по сопоставлению с моделями прошедших лет осталась центральная сверловка и разболтовка — колесо обычно одевалось на ступицу с 5 шпильками по 139,7 мм любая.
  • Обладатели этих каров нередко пробовали поменять лишь ширину посадочного места на ободе для крепления покрышки, и фактически никогда не меняя радиус, поэтому что мотивированная аудитория марки была на сто процентов определена — джип эксплуатировался по собственному прямому назначению. Так, более пользующиеся популярностью размеры дисков, устанавливаемые на «Ниву» 4×4 — это 6,5Jх15 ЕТ15, 6,5Jх15 ЕТ35, 7Jх15 ЕТ15, 7Jх16 ЕТ15, что соответствовало ширине колеса 185, 195, 2015, 215 и 225 мм, а профиль при всем этом оставался в границах 75-80 мм для наилучшей проходимости.

Также автолюбители часто обращаются в покрасочные мастерские, где их литые диски мастерски окрашиваются мастерами в нужный цвет как по всей поверхности стали, так и локально. Водителю довольно только пригнать кар, согласовать эскиз покраски с дизайнером или предложить собственный свой, к примеру, из каталога, обозначить нужный цвет (почаще всего, чёрный либо белоснежный), а на последующий денек забрать готовое изделие и воспользоваться неповторимыми дисками.

Характеристики дисков на «Ниву» 21214

Особенное пространство в линейке именитых русских джипов занимает «Лада» 21214, которая больше других приспособлена для работы в критериях бездорожья и нередко употребляется силовыми структурами, также туристами, охотниками и рыболовами. Данный кар имеет раздаточную коробку, в критичные моменты позволяющую перекрыть муфту межосевого дифференциала и заставляя все 4 колеса вращаться сразу, потому на этом авто можно выкарабкаться фактически из хоть какой грязищи.

Диски R15 на Ниву

Естественно, и колёса на данный кар имеют несколько другие геометрические свойства, чтоб полностью отвечать техническим способностям агрегата, а конкретно:

  • Более пользующийся популярностью размер колёс, равно как и для обыкновенной «Нивы» 2121, — это размерность R16, когда диски без каких-то доработок кузова, колёсных арок либо подвесок инсталлируются под резину 185/75/R16, 175/80/R16 либо 215/65/R16, но крайний вариант уже не будет смотреться как джип, потому что протяжённость боковой части резины довольно мала.
  • Литые диски на 15 на «Ниву» 21214. Для того чтоб выделить статус джипа, почти все хозяева пробуют установить гигантскую резину, с наибольшим уровнем закачки воздуха и, соответственно, колёсные диски наименьшего радиуса, и более пользующимся популярностью размером в этом случае является R15. По счастливой случайности, совместная разработка американских и российских инженеров, также выпускаемая на конвейерах «АвтоВАЗа» под заглавием «Chevrolet-Нива» имеет в базисной комплектации конкретно такие колёса, габариты которых составляют 205/75/R15, что полностью комфортно для эксплуатации как по бездорожью, так и в критериях городка.
  • Отдельные водители хотят иметь вправду большие «катки» и получают диски с вылетом до 245 мм, из-за чего же колёса весьма далековато выступают за границы кузова кара. В принципе, схожий тюнинг не несёт угрозы для «стального жеребца» при эксплуатации его в критериях отсутствия дорог на малых скоростях, но необходимо непременно учитывать установку массивных грязезащитных дуг по краям кузова, потому что в неприятном случае грязюка налипает на кузов в считанные секунды.

От каких каров подступают диски на «Ниву»

«Нива» — это особенный кар русского концерна, но при производстве почти всех агрегатов в Рф спецы пробуют придерживаться некоторой унификации для того, чтоб обеспечить ремонтопригодность тс, удобство в тюнинге, также понизить себестоимость готового продукта, что скажется на формировании цены для пользователя. Так, ступицы, раззенковка центрального отверстия, набор и длина шпилек для «Нивы» имеют те же свойства, что и на ряде остальных автомашин, а именно:

  • Совместное создание «Chevrolet-Нива» имеет те же данные, что и ВАЗ 2121. Не считая того, все прошлые поколения джипа полностью могут выступать донорами автозапчастей для крайних моделей, включая колёсные диски.
  • Горьковский автозавод, имеющий ещё наиболее богатую историю, чем «АвтоВАЗ», первым начал выпускать разболтовку, которую позже создатели переняли и на «Ниву». Таковым образом, колёса от известной «Волги» ГАЗ 31024 также свободно подходят и на российский джип. Но с возрастом сталь имеет свойство истираться, и перед внедрением старенького колеса необходимо кропотливо вымерять посадочный размер, потому что он мог стать незначительно больше, что не дозволит надёжно закрепить колесо на ступице.
  • Как ни удивительно, но «Нива» имеет те же характеристики узла крепления колеса, что и некие авто японского концерна «Судзуки», который выпускает ряд моделей с внедорожными свойствами, снаружи и по техническим чертам очень напоминающих русского соперника. Это значит, что колёсные диски от таковых моделей, как Suzuki Eskudo и Suzuki Jimni непревзойденно приспособлены к применению и на ВАЗ 2121 без каких-то доработок посадочной платформы.

Доработка может означать или доп рассверловку колёсного диска с помощью фрезерной установки в случае, если колесо владеет наименьшей сверловкой, или перестановку целиковой ступицы под другую, наиболее пригодную разболтовку. Следует обдумывать, что срезка шпилек с их предстоящей установкой в другом порядке с помощью сварки очень небезопасна для предстоящей эксплуатации тс.

«Нива» издавна стала культовым каром посреди россиян, но это вышло по большей части благодаря его низкой цены. Это означает, что очень дорогой тюнинг данной нам марки по наименьшей мере нецелесообразен, поэтому что вправду высококачественные эксклюзивные диски радиуса R16 в комплекте с большими высоко профильными покрышками могут по цены достигать 25-35 % от базисной цены на сам кар, при всем этом они не застрахованы ни от повреждения, ни от кражи, что может стать тяжёлой потерей для обладателя.

Авто диски

При тюнинге «Нивы» следует ограничиваться изделиями российского производства 16 радиуса, по цены не превосходящих 5 тыс. руб. за каждое колесо. Наилучшими брендами тут могут выступать такие конторы, как Grizzly, Slik, КиК и остальные, стоимость которых даже в кованом выполнении изредка превосходит 3-6 тыс. руб. за колесо. Но, исходя из практики, большая часть автолюбителей всё-таки предпочитают ставить диски «Гризли» на «Ниву».

*Цены по состоянию на декабрь 2018 г.

Источник: kolesa.guru

Диски ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 в Москве

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не отыскали то, что находили?

Стиль экстерьера зависит не только лишь от типа окраса кузова, каких-либо тюнингованых частей, да и наружного вида колес, а а именно – дисков. Но подступать к подбору данных девайсов следует не только лишь со стороны эстетических ценностей, да и соответствия размера заводским требованиям ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977, а так же характеристик эксплуатационных черт. В крайнем случае на фоне штамповки в значимой степени выигрывают изделия из легкосплавных металлов. Но в финансовом плане не любой автомобилист может для себя их дозволить.

Подробнее о представленном ассортименте

Относительно к кованым изделиям литые диски в Москве являются дешевыми конструкциями, но они обходятся дороже автомобилистам по сопоставлению со железными ободками. Но они пользуются большим спросом в связи с способностями технологии литья создавать истинные шедевры по стилистике легкосплавных изделий. Легкие по весу конструкции способны стать главной изюминкой экстерьера ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 . Они оказывают достойное сопротивление коррозии, чего же не скажешь о железных дисках, и показывают потрясающие ходовые свойства.

Делаются легкосплавные ободки из дюралевого либо титанового сплава, которые ценятся за счет потрясающих физико-химических параметров. При всем этом в плане прочности данные легированные сплавы не особо уступают стали. С легкосплавными дисками обладатели ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 может не переживать за сохранность высокоскоростных характеристик.

Не считая того литые диски ценятся за счет топливной экономичности, которая обеспечивается легкостью конструкции и низким коэффициентом сопротивления качению. Не считая того, они владеют потрясающей теплопроводимостью, что дозволяет предупредить возможность перегрева тормозной и ходовой систем. Данное свойство дозволяет водителям ощущать несколько больше убежденности в сохранности передвижения. Легкосплавные изделия сбалансированы и владеют высочайшей точностью геометрических характеристик.

Трудности выбора

Таковой широкий ассортимент предложений дисков, который дают сейчас российские и забугорные производители делают определенные трудности при покупке девайсов в Москве. Ведь, иногда, бренды за одни и те же технические свойства изделий выставляют совсем различные цены. Но вправду ли свойство соответствует заявленным показателям?

На веб-сайте интернет-магазина «Колеса даром» вы сможете ознакомиться с разными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все достоинства и недочеты разных дисков на ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 и создать собственный выбор. Так же вы сможете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина, которые сумеют не попросту подобрать вам лучший вариант колес по качеству и цены, да и ответят на все возникающие вопросцы.

При выбирании дисков необходимо отметить значимость фактора свойства дорог, по которым вы передвигаетесь. Если для вас приходится раз в день преодолевать экстремальные трудности рельефа, то имеет смысл дать предпочтение лишь экономным штампованным комплектующим.

Если вы располагаете ограниченным бюджетом постоянно можно приобрести наиболее доступную по стоимости, но не наименее доброкачественную реплику. Тем наиболее, что сейчас огромное количество брендов делают копии уникальных колес, которые ни чем не уступают в показателях эксплуатационных черт «родным» деталям.

Почему стоит приобрести диски у нас в Москве?

Мы хотим предложить не растрачивать время на долгие поиски надежных дистрибьютеров авто девайсов и заказать колесные детали в интернет-магазине «Колеса даром». У нас широкий ассортимент моделей дисков разных видов от испытанных временем производителей. Убеждены, вы останетесь довольны качеством нашего обслуживания и конкретно – обретенного продукта.

Источник: www.kolesa-darom.ru

Стальные диски r16 на ниву

В этом разделе к моменту написания этого справочника было два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (создатель maxxx2000) очевидно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (создатель Leona) нет достаточно почти всех дисков и отсутствуют некие их характеристики. В связи с сиим был сотворен данный «Справочник по дискам для Нивы». При разработке справочника использовалась статья Leon’ы с ее разлюбезного разрешения, за что ей огромное спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. К примеру, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж конторы МЕГАЛЮМ, которая по данным от конторы лишь готовится к производству, при этом через месяц будет 15″, а потом 16″.

Чтоб было понятно о том, какие характеристики нужно учесть при выбирании диска, нужно разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 – вылет. Быть может меньше обычного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем обширнее колесная база.

13 – размер (поперечник) обода колеса в дюймах. Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 – поперечник ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 – количество и поперечник расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны на сто процентов соответствовать обычным.

5J – ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в этом случае 5). Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины. J – показывает на наличие 1-го буртика.

Для Нивы в заводской комплектации употребляется штампованный диск 5Jx16H2 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Потому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, потому что они схожи для всех дисков.

Все диски, созданные для монтажа бескамерных шин, имеют так именуемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное предназначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтоб не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль наружной стороны, находится одна буковка H. Но почти все модели дисков обустроены хампом и вдоль внутреннего края диска, тогда и в маркировке диска имеется индекс Н2. К примеру – 5Jx16H2. Два хампа увеличивают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 годов назад внедрение дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то на данный момент для 21214-20 (а сделалось быть, и для всех других) разрешено внедрение дисков от Chevrolet-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

От размера шин и дисков очень зависит поведение кара на дороге. АвтоВАЗ советует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, лишь в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы поведаем на что влияет размер колес в процессе эксплуатации машинки и какие советы дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм** фронтальные колеса задние колеса
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выбирании шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Не считая этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 очень узенькими, чтоб давление машинки на поверхность было больше, это дозволит сделать лучше сцепления с дорогой. Также не запамятовывайте, что широкие шины наиболее чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, почаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, или 215/65 R16. Из-за скудности выбора почти все обладатели джипов устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Диски R15 можно взять в долг колеса от Нивы Chevrolet, которые подступают без доработок. Таковым образом, выбор шин значительно возрастет и вы можете подобрать пригодную резину под определенные условия эксплуатации. Не считая этого кар с таковыми колесами будет смотреться наиболее модно. Не считая штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на огромных колесах, но резать арки не собираетесь? Наибольший размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, при этом диски должны быть с вылетом 40, в неприятном случае резина будет задевать о подкрылки. В окончании установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите элегантный джип!

При выбирании колес стоит учесть полный поперечник колеса, он не должен очень различаться от штатного. Таблица сопоставимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Повышение
поперечника
диска
Повышение
ширины
диска
Повышение
ширины
шины
Стиль кара улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Остальные доработки Lada 4×4 можно отыскать в группы тюнинг и по содержанию.

Главные слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Литые диски КиК на Ниву — модели для оффроада R16 с правильным вылетом

Не так издавна мы с вами разглядели хорошее «правильное» литье на Ниву — диски марки Айфри. Сейчас разглядим очередной пользующийся популярностью у нивоводов вариант — диски марки КИК. Они тоже наши — русские, создают их в Красноярске. Любая 3-я Нива — на этих дисках. По качеству — надежные, заслужили почтение нивоводов, много положительных отзывов. Ну и ценник тоже весьма хорош для литья.

КИК-и будут чуток потяжелее Ifree, но разница малая — в районе кило с катка. Хотя 1-ые модели в нашем обзоре весьма легкие и по весу сопоставими с ай-фришными. Они наиболее остальных адаптированы конкретно для Нивы — на самом деле 100-процентная копия родных штампованных дисков. Прочные, неубиваемые и с правильным вылетом. Нивоводы советуют — сможете сами заценить на любом форуме оффроадеров.

Сходу здесь отпишу, упредив тех, кто готов хаять эти диски — да, КИК — это литье и ни к чему ассоциировать его с ковкой. ВСМПО в разы круче — это факт. Да и ценник в 2 раза выше и это тоже факт. Так что если средств много — берите ковку, не пожалеете, если средств вплотную — берите КИК-и, свойство хорошее.

Итак, я избрал несколько самых фаворитных моделей — про особенность вашей Нивы сможете запамятовать, все эти модели весьма всераспространены (не считая Палладики, здесь дизайн роскошен). Ставят их по одной обычный причине — они непревзойденно себя зарекомендовали в использовании по грязищи. Некие фото взяты с веб-сайта drive2.ru.

Самый пользующийся популярностью литой диск на Ниву — без сомненья, классика жанра. 5 толстых лучей отлично держат удары и нагрузку, в грязищи хорошо самоочищаются. Диск весит 6.9 кг. Есть супер верный нивовский размер с вылетом 40. Много положительных отзывов и не только лишь от нивоводов — эта модель одна из самых фаворитных. Так что, как я уже гласил, о особенность сможете запамятовать — катки «примелькавшиеся». Но если выбираете, чтоб было накрепко — то выбор хороший. Ну и для литья не сказать, чтоб вес большенный. Будет нормально, если решили поставить на Ниву резину размером побольше. Ну и на Шеви тоже можно поставить.


Еще одна модель дисков с хорошими параметрами на Нивку (есть с вылетом 40). Ценник в районе 3000 рублей. Наружный вид и система — безупречны для оффроада, 5 толстых лучей, которые тяжело сломать при ударных отягощениях. Таковой дизайн лично мне кажется более пригодным для Нивки. Важно — диск также легкий, весит 6.6 кг. Отзывы лишь положительные. Можно смело брать ))

Также 5-лучевая модель, крепкая и легкая. Весит 6.7 кг. Ценник — таковой же, как и у других. Тоже довольно нередко можно созидать Нивы на Камелотах.

Брал бы даже из-за наименования )) Снова традиционный 5-лучевой дизайн, звезда толстая, надежная и крепкая. По деньгам в районе 3200 рублей, также можно созидать на Нивах, так как есть в правильных размерах с 40-ым вылетом. Ну и на Шевиках выдел несколько раз, смотрится весьма хорошо. По весу — чуток тяжелее первых, но не намного, весит диск в районе 7.2 кг. По наружному виду эта модель весьма похожа на одну из моделей ковки ВСМПО.

Отойдем в сторону от 5-лучевого дизайна. Палладика — наиболее стильный и прекрасные, из толпы Нивок уже можно выделиться )) Но здесь вылет лишь 30 (прощай ступичные), ширина 7! и весят эти диски немеряно, потому для оффроада годятся в последнюю очередь. Но если катаетесь по грунтовкам и желаете прекрасное литье на Ниву — как вариант. Стоят они 3400 рублей в среднем. Вес — 9.4 кг! Забудьте про обычный разгон и экономию бензина)) Зато прекрасно, не поспоришь ))

Источник: xtreme-trip.ru