Расход масла лада гранта 8 клапанная

Движок «жрёт масло»: почему это происходит и необходимо ли лупить тревогу

С течением времени и с годами расход горючего увеличивается. Это малозаметно. Масло тоже приходится доливать всё почаще и в некий момент это начинает беспокоить. Прикинем, как это сказывается на кошельке.

Почему растёт расход масла

До этого всего необходимо осознать, как и почему масло расходуется на угар совершенно.

Предупреждение: все последующие рассуждения основываются на моём осознании работы мотора и не претендуют на абсолютную правду.

Утраты масла не связанные с утечками через сальники и прокладки могут происходить лишь через камеру сгорания и выхлопную трубу. В камеру сгорания масло может попадать 3-мя способами:

1. Через систему вентиляции картера в виде паров.
2. Оставаясь на стенах цилиндров опосля хода поршня вниз. Маслосъёмные кольца оставляют опосля себя какую-то часть масла.
3. Масло просачивается вовнутрь цилиндра по стержням клапанов через маслосъёмные колпачки.

Пока движок новейший все эти детали работают идеальнее всего и расход масла на угар малый. По мере износа колец они оставляют на стенах цилиндра всё наиболее толстую плёнку масла; колпачки тоже ужаснее управляются со своими обязательствами.

Даже через систему вентиляции картера, где нет изнашивающихся деталей утраты растут. По мере износа цилиндро-поршневой группы количество картерных газов увеличивается, а означает возрастает вынос масляных паров во впускной тракт.
Загрязняющийся с течением времени маслоотделитель тоже работает ужаснее.

Короче говоря, повышение расхода масла с пробегом – совсем естественный и неминуемый процесс. 2-ой вопросец:

Когда необходимо волноваться о «жоре» масла?

Лет 20 вспять в журнальчике «За рулём» этот вопросец дискуссировался. За давностью лет я могу переврать числа, но помню последующие советы журнальчика: если расход масла на угар добивается 100 граммов на 1000 км пробега, пора чинить движок. Для «Калины» это приблизительно 0,2% от расхода горючего. Ещё раз подчеркну, что точность цифр не очень принципиальна, потому что принципиально осознать принцип.

Как я решаю этот вопросец себе

Масло – это средства. Ремонт мотора – это тоже средства. Два года вспять нормочас стоил в не далеком автосервисе 3500 рублей. Для простоты примем, что подмена колпачков – это чуток меньше трёх нормочасов, другими словами стоимость работы 10 тыщ рублей.

Считаем в рублях расходы на доливку меж сменами масла:

6 л (расход горючего на сотку) х 0,02% х 150 (межсменный интервал в сотках км)х 200 руб. (стоимость литра масла) = 360 рублей.

Я меняю масло дважды в год, означает мои расходы на угар масла в год составляют 720 рублей либо около того. Подмена маслосъёмных колпачков при помощи автосервиса окупится не ранее чем через 10 лет. Очевидно, в приведённом рассчёте много грубых допущений. Но они не влияют на вывод. Чинить движок по поводу расхода масла на угар нерентабельно, если лишь вы не собираетесь ездить на данной нам машине вечно.

Другое решение – поменять колпачки без помощи других. Но, во-1-х, это ж необходимо работать руками ))). А во-2-х, без подабающего опыта велик риск выполнить работу некачественно.

Моё решение: продолжаю ездить и при необходимости доливать масло.
Коллеги. Выскажите в комментах свою точку зрения на этот вопросец.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лада Гранта █▓▒░ ☆WhOoM► › Бортжурнал › Завышенный расход масла и методы решения препядствия

В любом каре есть щуп, с помощью которого можно узнать уровень масла в поддоне картера мотора. Ездить с низким уровнем масла, в особенности на современных карах, очень небезопасно, но не много кто инспектирует уровень часто.

Расход масла для движков различного возраста и даже новейших движков различных марок различен. Литр масла на тыщу км, «съеденный» малолитражкой с движком около литра объемом гласит о том, что движок близок к “смерти”, тогда как этот же литр, исчезнувший из поддона V-образной “шестерки” с турбиной, можно считать нормой. Но сизый дым, вьющийся из выхлопной трубы, будет верным предвестником конца для хоть какого мотора.

• Вероятные предпосылки завышенного расхода масла

Самая всераспространенная причина – течи через разные сальники и прокладки. Нередко течь появляется из-за неплотной высадки масляного фильтра. В этом случае делему можно решить установкой высококачественного фильтрующего элемента. Текущие прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера можно испытать подтянуть, лишь не очень усердствуя и не запамятывая про последовательность затяжки болтов. Сальники коленчатого вала и распределительного вала, как и прокладка блока цилиндров (если уж течь возникла меж головкой и блоком) требуют лишь подмены. Очередной путь исчезновения масла – просачивание через неплотно прилегающие к штокам клапанов маслоотражательные колпачки. Поменять их нетрудно, а сами колпачки стоят дешево.

Наиболее непростая неувязка — неплотное прилегание поршневых колец. Кольца могут быть перегреты (обычно они расчитаны на температурный режим 180-200 °С), что приведет к их необратимой деформации и ухудшению характеристик упругости, обеспечивающие надежность и эффективность работы. 2-ая по распространенности неувязка — коксование – другими словами залипание в резуьтате образования несмываемого налета. Предпосылкой коксования обычно становится нарушение интервала подмены масла в сочетании с долгим простоем мотора, например, в течение года. Залипшие кольца не будут всеполноценно уплотнять прилегающие к стенам цилиндра поршни, это откликнется не только лишь возросшим масляным аппетитом, да и потерей компрессии в цилиндрах. Эта неудача время от времени вылечивается особыми составами. Так же может быть разрушение межклапанных перемычек поршня, предпосылкой будет его тепловая вялость, а следствием завышенный угар масла. Но найти поможет лишь вскрытие мотора

Предпосылки препядствия могут быть соединены и с самими цилиндрами. Так их завышенный износ быть может выражен не только лишь неуввязками поверхности цилиндров — диагональным повышением внутреннего поперечника и микрозадирами на зеркале цилиндра от попадания в него сторонних частиц и пыли (вот почему так важен, в том числе, и высококачественный воздушный фильтр и его своевременная подмена, для длительной жизни мотора) да и короблением самих цилиндров, вызванным их перегревом. Эта быда лечится расточкой блока, которую некие моторы новейшего поколения уже не допускают.

Препядствия самого масла бывают различны. Так почти все обожают брать масло там где дешевле, при всем этом не задумываясь что копеечная экономия не сравнима с риском приобрести фальсифицированное масло. В таковых маслах не обеспечено снижение содержания летучих соединений, поэтому в термонагруженном движке оно теряет смазывающие характеристики и выгорает без правильных присадок, количество которых рассчитано в промышленных лабораториях. Так же масла высочайшей вязкости, которые лучше смазывают кольца, оставляют и бОльшую толщину масла на зеркале цилиндра. В итоге выигрывая в ресурсе проигрываешь в расходе масла. А современные экологически выдержанные моторы Вас к тому же порадуют ошибками зашкаливающих датчиков выпуска. Так же очень не нужно превосходить рекомендованный максимум уровня масла.

Чем труднее движок – тем больше в нем смазываемых деталей, этот логичный вывод приходит когда вспоминаешь о необходимости смазки турбины наддувных движков. В особенности беря во внимание то, что турбомоторы предпочитают любители активной либо даже брутальной езды. Здесь и 2-3 литра масла при неизменном кручении мотора не вызывают вопросцев. Вспомним фактор неблагоприятного режима эксплуатации. Частая работа на пределе способностей не только лишь сказывается на долговечности мотора, да и просит от обладателя наиболее высококачественного обслуживания.

При изношенной цилиндро-поршневой группе газы мимо колец уходят в картер мотора, где давление может возрасти до того, что масло пойдет через уплотнения, а так же во впускную и выпускную системы по направляющей клапанов будет давить излишек масла. То же может произойти при неверной работе клапана выпуска картерных газов.

Наиболее личные предпосылки в виде забитой обратки нагнетателя, нарушенного режима сгорания в цилиндрах, износа насосов высочайшего давления, последствия использования различных присадок и остальные не будем затрагивать, поэтому что движок – это непростой механизм взаимосвязанных частей, это сердечко кара, и чтоб оно не болело нужно смотреть за ним повсевременно.

Источник: www.drive2.ru

Жор масла на новеньком моторе 11186 иллюзия либо настоящая реальность

#1 Практик

  • VIP Member
  • 6 727 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    А продолжение сейчас:

    на пробеге в 13000 км нашел масло на резьбе свечки первого цилиндра:(*8*) , паники не было, да и радости данный факт не доставлял. Через 2000 км ничего не поменялось:

    Поразмыслил на МСК первого цилиндра из-за криворукости установщиков на заводе либо брака. Поменял колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.

    Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, нашел сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 выкрутил свечки и испугался, все свечки были засраны нагаром от масла, на всех свечках на резьбе масло: Угар масла составил за 4500 км около 700 гр.

    Собравшись силами отважился поменять сейчас колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали впервой косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечки, поменял МСК и через 1700 км нашел последующее: – картина в профиль, но яичка теже!

    В итоге опосля этого стал грешить на само масло Шелл 5W-40 HX-8, которое брал в Гиганте, задумывался, что опосля обкатки перешёл лишь на него и менял его, покупая лишь в этом магазине, задумывался, что закоксовались от его угара маслосъёмные кольца поршней. но. перешёл на 28000 км на масло газпромнефть 5W-40 премиум (синтетика), помыл перед сиим движок, проехался до 31380 км пробега около 3000 км и наблюдаю такую же картину:

    , фотки вышли нехорошими, но их видно, что резьба свеч первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом). Когда стоял на месте и газовал до 4000 – 4500 оборотов, то из трубы стал валить сероватый дым с запахом масла, сизого почему-либо не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 гр. Вот сейчас я вправду в панике! Желаю в скором времени испытать раскоксовку от Лавра. если не поможет, то буду наверняка или герметить втулки клапанов (не пишите лишь, что этого недозволено созодать, можно всё!)

    Вопросец заключается в последующем, что это – очевидный брак девайсов движка либо его изюминка, перепавшая от приора-движков с облегчённой поршневой, люди, откликнитесь?! Самый основной признак – новейший движок, не гоняюсь прям таки очень, но езжу стремительно и оживленно, в границах разумного до 100 км/час. В городке – 40 – 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в главном 2000 – 2500.

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А почему не поменять кольца?

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 329 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Слава, соболезную. Гранта клуб на данный момент не работает(и не понимаю восстановят его либо нет). Там проскакивала информация по сиим моторам, люди меняли поршня. Вначале стояли не той группы, которая выбита на блоке.

    У меня по нынешний денек(пробег 56000) окромя запотевания клапанной крышки по прокладке никаких заморочек нет. Да и ДВС у меня 11183 с “тяжёлой” поршневой.

    Сообщение отредактировал слесарь1965: 13 Сентябрь 2017 – 05:58

    • Практик это нравится

    #4 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Либо так.По деньгам-не весьма затратно.Грустно-досадно,но не смертельно.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Расход масла

    Вопросец в последующем: на обкатке с салона масло татнефть 10w40 минералка ушёл уровень пробег был приблизительно 8000км, поменял на татнефть 5w40 полусинтетика проехал 7700км уровень также ушёл . Потеков нет, компрессия 11+-, в общем не ниже 11. Не ужели масло так испаряется? В денек пробег 150 км, из их 100 по трассе скорость ниже 110 не опускается. Синтетика 5w40 поможет улечся в 10000км ?

    Recommendations

    Comments 45

    А каким маслам Вы сможете доверять в нашей стране? К слову почитайте о базисных маслах Татнефть и попытайтесь отыскать их продукцию ( синтетику) в продаже.

    поршня от приоры, вот и ест. У меня тоже ест, если на тапку давишь.

    У меня ОШПГ, но мотор 8v
    Масло от подмены до подмены не разу не подливал за 42000 км Расход при 8000 км порядка 0,3л, масло меняю на 7,5-8 т.км

    Ну и тапку давить — волей не волей часть масла совершенно через шланг вентиляции постоянно летит (когда снимал ресивер, там было около 20 гр масло (это то что не улетело пылать) . Если ползать как пенсионер — это уже будет минус в расходе масла. Опосля 4000 о/мин масло постоянно будет чуток чуток резвее уходить. Но пока до пенсии далековато))) тоже часто давлю “в пол”.

    ты просто крут и твоя машинка. Я вас с ней поздравляю, но в главном ест у всех масло. Я работаю на подмене масло, мне нередко приезжают доливать 8 кл моторы, крайние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не означает, что у остальных не обязано. Успешная сборка у вас.

    То же думаю пока всё отлично.
    Когда дело в везении — это просто на заводе не отменно ведётся выборка деталей и сборка.
    Соотв. можно собрать мотор как положено (как задумано) даже с приоропоршнями.

    ты просто крут и твоя машинка. Я вас с ней поздравляю, но в главном ест у всех масло. Я работаю на подмене масло, мне нередко приезжают доливать 8 кл моторы, крайние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не означает, что у остальных не обязано. Успешная сборка у вас.

    Не ест масло, 186-ой, облегч. шпг.
    Лью масла, которые в мурзилке прописаны.

    Как можно довериться таковым маслам татнефть, лукойл либо роснефть? Если хочешь сберегать покупай отличные кросовки и ходите пешком.

    Кастрол тоже бодяжат бочками . Дело не в марке, основное — не напороться на подделку . А масла наши полностью ничего .

    А ты буквально уверен что конкретно минералка была с завода.Оычно с завода идёт на Роснефти полусинтетика.Я свою машинку брал в январе и в 25 градусный мороз заводилась непревзойденно, на минералке так наврятли получится.По поводу расхода, сколько масла ты заливаеш в литрах.У меня движок пробежал 30000 и имеет не не много масленых запотеваний, масло меняю от подмены до подмены(8000-10000км)ни грамма не доливаю.Масло полусинтетика Shell 5w40…

    По щупу меж max -min

    Компрессия не маловата?
    При том, что масло льётся туда

    Компрессия как по книге!

    В книжке лишь степень сжатия вроде указана.
    На приоромоторах нередко наиболее 15 компрессия

    Отлично номинальная степень сжатия, в общем в цилиндрах все там ровно

    Компрессия не маловата?
    При том, что масло льётся туда

    Даже незначительно больше

    Нередко бывает даже больше 16
    Это при СЖ 11,5

    Даже незначительно больше

    Бывает нередко по 13
    www.drive2.ru/l/3706531/
    Кто то о 14-15 пишет

    Сам не мерял, гаражный мастер замерял и произнес что там все ровно, порекомендовал поменять производителя масла,

    основное всё ровно. Застыл много от что зависит (положения дросселя, оборотов, ТОЖ) и просто погрешность устройства.

    Может ТАТНЕФТЬ НЕ ПОДХОДИТ для пробега в 15000км от подмены до подмены?

    Я для тебя скажу по секрету что не одно масло нормально (не утратив собственных параметров, и литража) не прогуливается 15тыс

    до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Забавно? весьма, но так и есть, сможете выискать в инете и на драйве предписание соответственное.

    моя история до 32000км — совершенно ничего не доливал, менял любые 7-8т.км. Опосля был суровый ремонт по гарантии, и масло сделалось уходить, при этом за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и зажигалась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это выходит в норме, и ничего с сиим они созодать не будут.

    Какая марка масла, вязкость, 16кл?

    на 100 льют мне шел 10-40. один раз роснефть 10-40, на данный момент опять шел 10-40. все синтетика. 16кл

    до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Забавно? весьма, но так и есть, сможете выискать в инете и на драйве предписание соответственное.

    моя история до 32000км — совершенно ничего не доливал, менял любые 7-8т.км. Опосля был суровый ремонт по гарантии, и масло сделалось уходить, при этом за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и зажигалась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это выходит в норме, и ничего с сиим они созодать не будут.

    У меня на данный момент опосля ремонта расход масло как у вас что созодать я не понимаю куда обращаться мотористы молвят может это микротрещина в блоке

    когда уровень масла “внезапно” уходит-это означает масло просело по вязкости, его пора поменять, тем наиболее галимую минералку, машинка для вас сама подсказывает-когда поменять масло)

    Извиняюсь масло РОСНЕФТЬ

    С завода была залита синь Роснефть — расход 200 гр на 10 т, позже 3 раза синь Татнефть — 150 гр. Инженер по- гарантии гласит 80 гр на 1 т. — заводской допуск.

    Ведём подсчёт:
    800 гр на 10000 км.

    Походу так и есть где то 1литр на 15000 если по книге подмена, с учетом их масла татнефть

    shell helix hx8 5w40 синь, расхода фактически нет. Взгляни свойства производителя масла на угар.

    Залей обычное масло и не убивай движок.

    С наслаждением так сделаю

    Я сейчас не даю свои комменты по расходу масла.
    Расскажу историю:
    Была у меня волга 3110 с расходом масла 500 гр на 10000 км. И все мне гласили, что ты хочешь? Из этих движков масло течёт со всех щелей, коптит и т.д. и т.п… это Волга, а не иномарка!
    Прошло лет так 15…
    Мне сейчас говорят что 100 гр на 1000 это совершенно нормально!))) и в Пежо в новеньком и в Гольфе)…

    Источник: www.drive2.com

    Какой должен быть расход масла у движков каров LADA

    Расход масла предусмотрен конструкцией мотора и не быть может равен нулю, по другому движок разрушится. На АвтоВАЗе есть нормы употребления моторного масла, при этом нормы схожие для всех движков ВАЗ (начиная от мотора ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть движок ВАЗ, также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

    Нормы расхода масла до 2020 года

    В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в движках» от июля 2012 года указывается, что величина максимально допустимого расхода масла для движков для движков каров LADA, без учета смены смазки, составляет не наиболее 0,7л на 1000 км пробега кара.

    Для каров LADA с движком ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

    В руководстве по эксплуатации каров LADA в разделе «Система смазки мотора» было обозначено:

    Нормы расхода масла опосля 2020 года

    В феврале 2020 года АвтоВАЗ выслал руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По воззванию потребителей с недостатком “повышенный расход масла” движков каров LADA». В нем указывается, что в эксплуатации каров вероятны воззвания потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, завышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики движков, по аналогии используемой ф. Renault, установлена и внесена в новейшие Управления по эксплуатации каров LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не наиболее 0,5 л на 1000 км пробега кара. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, зависимо от влияющих причин, советы пользователям по понижению расхода масла при эксплуатации каров.

    При всем этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

    Вот, что добавили в управление по эксплуатации каром:

    Фактический расход масла.
    Расход масла предусмотрен конструкцией мотора и не быть может равен нулю, по другому движок разрушится. Масло расходуется в главном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникания масла для обеспечения смазки.
    Также в маленьком количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от почти всех причин:

    • соблюдение пользователем критерий эксплуатации в период обкатки кара и соответственно свойство приработки поверхностей трения мотора;
    • вязкостно-температурные характеристики используемого масла;
    • свойство используемого масла;
    • периодичность подмены масла;
    • температура окружающей среды;
    • количество (уровень) масла в движке, поддерживаемое обладателем;
    • стиль вождения обладателем кара (режимы работы мотора);
    • маршруты движения, применяемые обладателем.

    Советы для понижения расхода масла:

    • Строго соблюдайте советы по обкатке кара и мотора (см. подраздел «Эксплуатация новейшего кара» в разделе «Вождение кара») для обеспечения хорошей приработки деталей цилиндро-поршневой группы, свойство поверхности которых значимо влияет на расход масла.
    • Применяйте высококачественное горючее, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
    • Применяйте высококачественные моторные масла для надежной смазки, остывания и удаления товаров естественного износа с поверхностей трения без образования ненадобных отложений шлама, лака и нагара.
    • Соблюдайте советы по соответствию вязкостнотемпературных параметров масла условиям окружающей среды для поддержания хороших критерий смазки.
    • Поддерживайте уровень масла меж метками MIN и MAX.
    • Соблюдайте периодичность подмены масла.
    • Часто проводите техническое сервис мотора.
    • Водите кар с внедрением умеренных частот вращения мотора, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Так как расход масла тем выше, чем выше перегрузка и частота вращения мотора.
    • По способности минимизируйте частоту использования режима торможения движком (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке, когда колеса через коробку вращают движок).
    • Выбирайте оптимальные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.

    Отзывы хозяев

    • журнальчик Авторевю в процессе ресурсных испытаний Lada XRAY с движком 1.8 л в 2016 году (уходило 5 л. на 10 000 км.);
    • журнальчик «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с движком 1.8 л погрузился с середины до отметки ниже минимума).

    Броско, что на 1,6-литровом движке в процессе ресурсных испытаний Весты завышенного расхода масла отмечено не было.

    Опрос посреди хозяев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Движок 1.6 л:

    Опрос посреди хозяев Lada Vesta и Lada XRAY. Движок 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

    Свои отзывы о расходе масла на движках каров LADA оставляйте в комментах.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Завышенный расход масла в движке внутреннего сгорания современного кара.

    Завышенный расход масла в движке внутреннего сгорания (дальше ДВС) в количестве 1 литр на 1000 км. и выше – всераспространенная неувязка и “головная боль” хозяев современных каров зарубежного и российского производителей.

    Советы и советы по устранению данной неисправности ДВС, на открытых ресурсах даются разные: смена марки моторного масла, подмена сальников клапанов ГРМ, подмена направляющих втулок клапанов ГРМ, подмена поршневых колец, устранение открытых течей моторного масла, полная подмена поршневой группы (ШПГ) и т.д. и т.п.

    Все эти советы в большинстве своём применимы для ДВС каров с пробегами выше 200тыс. км., т.е. с естественным ресурсным износом и старением деталей ШПГ, сальников и уплотнений и не подступают под условия для движков с “пробегами” на каре до 50 тыс. км.

    Попробуем разобраться в причинах вышеуказанной темы.

    Набираем в поисковой машине Yandex “повышенный расход масла”. В поисковой выдаче Топ 10 получаем ссылки на форумы с всераспространенной неувязкой мотора ВАЗ 21126 и его модификаций (Лада Приора, Лада Калина).

    К примеру (уникальная орфография и пунктуация сохранены):

    “Привет всем! На форуме первый раз. У меня Приора 2172 2008 г в, пробег 23000км . Брал с рук, был пробег 14000км. Двигатель роботает хорошо, но есть расход масла. Видимых утечек не обнаружил. При резком нажатии на газ появляется детонация и из глушителя валит синий дым. Что можете посоветовать?”,

    “Здравствуйте ребята может кто встречал на приоре притащили машинку с загнутыми клапанами порвался ГРМ клапана заменли притерли чел уехал но ненадолго через 2 дня приехал с жалобой на большой расход масла и действительно на больших оборотах дым и запах горелого масла.До этой приезжал еще один клиент с жалобой на расход масла тоже в дороге ему поменяли клапана и ГРМ но этот продал авто. Может кто подскажет.” и т.д. и т.п..

    Разглядим советы применимые к данным происшествиям.

    1. Расход моторного масла на угар и испаряемость.

    Имеет пространство быть в маленьких количествах на исправном ДВС. Количество моторного масла на угар и испарение зависит от «происхождения» базисного масла, также стойкости моторного масла к низковато и высоко температурным изменениям физических и хим параметров в процессе использования моторного масла в ДВС. Характеристики «температуры вспышки» и «утраты текучести» указаны в паспорте , паспорте сохранности либо описании всякого «масляного продукта» на веб-сайте производителя брендов. Минимальным температурным спектром владеют «минеральные продукты» переработки нефти (НС-синтетические, крекинговые, гидросинтетические, техносинтез, Syntetishblend, МС-синтез), в большинстве своём представлены на рынке моторных масел – рекламным заглавием «Синтетическое масло». Наиболее высочайшим температурным спектром владеют «масляные продукты» произведенные на базисной базе из промышленных газов (разработка ПАО, GTL ). Еще наиболее высочайшим спектром владеют «масляные продукты» гибридизации ПАО+ сложные эфиры.

    К вышеуказанным случаям угар и испарение моторного масла не подступают, т.к. расход масла существенно превосходит допустимые нормы.

    2. Утрата упругости поршневых колец.

    А именно маслосъемного, как менее упругого. В народе понятно, как «кольца закоксовались, залегли, поджарились» и пр. Дренажные отверстия канавки маслосъёмного кольца закоксованы битумными отложениями, а иногда твёрдыми отложениями, спёкшихся до состояния керамики. Имеет пространство в вариантах активной эксплуатации ДВС на моторном масле с низкой температурной стойкостью, т.е. температурой вспышки ниже 220 град. По цельсию. Более подвержены этому «жаркие» турбованные ДВС и некие серии движков BMW . Также весьма подвержены «залеганию» колец ПГ с маленькой массой поршня (недостающая толщина днища поршня ведет к перегреву, при долгих мощностных отягощениях ШПГ), эксплуатируемые на горючем с низкой детонационной стойкостью, низкой скоростью горения (товарные бензины) и ДВС с высочайшей степенью сжатия.

    3. Деформация поршня.

    Поршень с недостаточной прочностью и шириной днища склонен к деформации при перегреве – режим «газ в пол», дистанция – «межгород». Итог – в один момент возникает завышенный расход масла. Время от времени, эффект усиливается огромным количеством картерных газов, смешанных с масляной взвесью и попадающих через систему вентиляции во впускную систему. При открытии дросселя – обильный сизый дым из выпускной системы утежеляется звуками детонации в камере сгорания ЦПГ.

    При оперативной деффектации ДВС, поршень с проблемного мотора, обычно, без следов пригоревшего моторного масла, поршневые кольца не постоянно подвижны. На юбке деформированного поршня можно найти несимметричные «прихваты». Лечится подменой поршневой группы на новейший ремонтный набор. Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) повторяется опосля последующего перегрева поршня.

    Деформация поршня в следствии механического удара.

    Разрушение привода ГРМ, тянет соприкосновение клапанов ГРМ с поршнем и следующей деформацией «участников» данной встречи. Обычно, мотористы ограничиваются ремонтом ГБЦ с подменой клапанов ГРМ. Итог – завышенный расход моторного масла, опосля частичного ремонта ГБЦ.

    Какие советы можно отдать, чтоб избежать противных и накладных последствий при эксплуатации современных каров?

    По пт №1: Употреблять качественные термостабильные моторные масла с широким температурным спектром. При отсутствии качественных «масляных товаров» уменьшить межсервисный интервал подмены моторного масла. Советы производителей НС-синтетических масел (минеральных гидрокрекинговых и им схожих) не наиболее 7.5 тыс.км.. Также рекомендуется промывать масляную систему ДВС качественным промывочным маслом, которое растворяет, адсорбирует и выводит из масляной системы продукты окисления моторного масла и вольные радикалы. Данная процедура дозволяет очень прирастить ресурс стабильности хоть какого моторного масла. С паспортными данными масляных товаров можно ознакомиться в вольном доступе на официальных веб-сайтах производителей брендов. При отсутствии данной инфы, остерегайтесь употреблять данные масляные продукты.

    По пт №2: Советы по пт №1, также постоянного использования усилителей горения моторного горючего.

    По пт №3: Вышеуказанные советы. Если подмена поршневой группы неминуема либо возможность разрушения привода ГРМ весьма волнует обладателя, то следует поменять поршневую группу на наиболее доброкачественную с высочайшей механической прочностью и конструкцией поршня, исключающей соприкосновения клапанов ГРМ с поршнем.

    Поршня с усовершенствованными чертами выполняются, как «кованные поршни», « forget pistons ». Некие производители кованых поршней: СТИ мотор (Тольятти, Наша родина), С P carrillo ( USA ).

    Источник: bestracingparts.com