Сравнить зимние шины по характеристикам

Двойной тест: наилучшая шипованная резина и свойства избранных фрикционных шин

Один живет в крупном городе, и в зимнюю пору передвигается в большей степени по асфальтовому покрытию, иной – в глубинке, где много снега. А тем временем трассы покрыты льдом. Вот и корень рождения исконного спора, кому что обуть. Городские рьяно защищают липучки, а их деревенские оппоненты отдают голоса в пользу шин с «гвоздиками». Что все-таки – всепригодного продукта вправду нет. Потому, попытаемся порекомендовать наилучшее и тем, и иным.

Полное сопоставление черт нешипованной зимней резины: тест-обзор

Липкая зимняя резина и сопоставление черт представителей этого сословия – дело кропотливое. Начнем с перечисления участников:

  • Ханкук Winter I*cept iZ2.
  • Nitto SN2.
  • Нордман RS2.
  • Тойо Observe GSi-5.
  • Гудиер UltraGrip Ice 2.
  • Бриджстоун Blizzak Revo GZ.
  • Пирелли Ice Zero FR.
  • Континенталь ContiViking-Contact 6.
  • Нокиан Hakkapeliitta R2.

Эти покрышки принадлежат секторам «средний» и «премиум». Почему они достаточно пользующиеся популярностью, а означает отзывов масса. Вот их-то и помониторим. Полностью естественно, что подопытные в каждодневной эксплуатации проходят все тесты. Оледенелые длительные участки – не исключение. Ведь не напрасно же маркировка шин этого класса включает снежинку.

На льду

Давно повелось, что лед – не наилучшая поверхность для езды на фрикционках. Но так было, как на данный момент? Испытания молвят о оборотном: опытнейшему водителю под силу справиться липучками на льду. Новеньким в качестве первого набора, естественно же, рекомендуются шиповки.

Потрясающие отклики на поворот баранки, предсказуемое скольжение и остальные понятные вещи – это все про Хаккапелиитту, которая R2, на льду. Но это совсем не значит, что другие аутсайдеры – они тоже достойно разгоняются и рулятся на скользком покрытии.

В снегу


В профильных свойствах зимней шипованной резины снежные преграды не отмечаются как главные, чего же не скажешь про липучки. Это, фактически говоря, их хлеб, как и лед опосля минус 25°C.

Невзирая на езду в большей степени по снежному покрытию, замечаний у водителей к перечисленным шинам много. Blizzak Revo GZ и SN2 плохо отзываются на виляния рулем в снегопад. На этих же фрикционках тяжело выезжать из колеи для преодоления препятствий и обгона. Observe GSi-5 буксуют и зарываются в сугробе. Без филигранной работы газом на их не выехать из снежной засады. Зато разгоняются и тормозят все представители девятки замечательно.

Если задаться целью выявить пятерку фаворитов по поведению на заснеженной дороге, то можно придти к последующему списку:

На асфальте

Отсутствующие тут европейки еще как-то могут претендовать на роль всесезонных, чего же не скажешь о втором классе. Скандинавки хоть конструкционно и приближены к летним продуктам, но так и не заработали путевку в теплую категорию.

Bridgestone Blizzak Revo GZ и Hankook Winter I*cept iZ2 хорошо проявляют себя в межсезонье. Наиболее-менее понятная нулевая зона, приемлемый акустический удобство. В хвост тройки можно поставить Континенталь – владельцы молвят, что он отлично ведет себя на влажной бетонке. Другие ведут себя на троечку. Схлопотать на их грыжу либо пробой пуще обычного.

Итого о фрикционных шинах


Фаворит – Nokian Hakkapeliitta R2. Не считая как высочайшего ценника и шумности предъявить нечего. Согласно сопоставлению почти всех черт зимней резины 2-ое пространство отводится Goodyear UltraGrip Ice 2 – непревзойденно держит на льду, отлично – на заснеженных путепроводах. Но, шумен и неэкономичен.

Заключает тройку фаворитов экономный Hankook Winter I*cept iZ2. Недочеты как у второго представителя + пониженная плавность хода. Закрывают пятерку Pirelli Ice Zero FR и Continental ContiViking-Contact 6, так как владеют средними сцепными чертами на ледяном покрытии.

Nordman RS2 и Bridgestone Blizzak Revo GZ – прочные середнячки. Toyo Observe GSi-5 – шина со специфичными качествами: хороша лишь на льду, в снегу зарывается, на асфальте лишне мягка. Nitto SN2 владеет не наилучшим соотношением свойств: на асфальте не годится; маневренность на снегу посредственна, но проходимость обычная; на льду держится более-менее.

Большие свойства представителей шипованной резины: блок-тест

Включим в этот обзор продукты шинной промышленности разных классов:

  • Нитто Therma Spike.
  • Кордиант Snow Cross.
  • Данлоп SP Winter Ice 02.
  • Кумхо WinterCraft Ice.
  • Формула Ice.
  • Нордман 7.
  • Тойо Observe G3-Ice.
  • Гиславед Nord Frost 200.
  • Гудиер UltraGrip Ice Arctic.
  • Континенталь IceContact 2.
  • Нокиан Hakkapeliitta 9.

Обледененная дорога

Водители, остановившие собственный выбор на финских шинах Нокиан, не отмечают никаких недостатков в поведении набора на льду. Этого недозволено сказать про Кумхо. Пользователи сетуют на нехорошее торможение южнокорейских изделий.

Любителям настоящей маневренности на льду понравится германская шипованная резина и свойства американской шины польского производства. Идет речь о Континенталь и Гудиер – они различаются чистоплотным поведением в естественных для шиповок критериях. Нордман и Нитто хоть и показывают не наилучшие замедлительные свойства, но «держак» у их размеренно крепкий.

Обладатели покрышек Формула Айс страшатся заносов, так как поведение резины при этих обстоятельствах нереально спрогнозировать. Не наилучшими свойствами владеют германский Гиславед русского происхождения и японская Тойо. В общем пятерка наилучших на льду ниже:

Снежная трасса

Останавливаться на заснеженной обочине лучше на машине, обутой в UltraGrip Ice Arctic. Эти покрышки уверенно гребут в сугробах даже без трекшн-контроля. Остальные тоже не отстают, не считая WinterCraft Ice. Крайняя, если не трогаться внатяг, зарывается в снегу очень стремительно.

При движении на укатанном снегу Kumho тоже в аутсайдерах. На грани красноватой полосы Nord Frost 200 и SP Winter Ice 02. Судя по отзывам, торможение лучше у девятой генерации Hakkapeliitta и «контика» IceContact 2. Вот кто плохо совладевает с замедлением на снежной дороге, так это Toyo и Nitto.

Асфальтовое покрытие


Те покрышки, которые не различается ярко выраженными зимними сцепными качествами, обычно, блещут на бетонке. Так и есть. Formula Ice передает весь нужный диапазон инфы в любом положении управляющего колеса. Она близка к середнячкам, входящим в тест летних шин этого года. Тойо и дочерняя Нитто не передают шумов в салон, но плохо замедляют. А Nokian и Continental изолируют экипаж от толчков и шлепков при обработке неровного профиля асфальта. Они непревзойденно оттормаживаются на бетонке и хорошо сберегают горючее.

Итого о шинах с шипами

Равновесные свойства, очень приближенные к эталону – таковой итог сопоставления черт лучшей зимней резины в виде Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9. В хвосте у их Goodyear UltraGrip Ice Arctic, поэтому как твердый и гулкий.

Пятерку закрывают Nordman 7 и Cordiant Snow Cross. Они отлично ведут себя на укатанном снегу вперемешку с гололедицой, но посредственны на асфальте. В целом лучшую пятерку можно советовать драйверам с хоть каким стажем.

Nitto Therma Spike и Dunlop SP Winter Ice 02 неплохи на оледенелых участках, а снег мешают на три с минусом. Toyo Observe G3-Ice, Gislaved Nord Frost 200 и Formula Ice неплохи в главном на бетонке. Снег и лед им даются тяжело. Kumho WinterCraft Ice плохи на зимней дороге хоть какого класса.

Источник: autostadt.su

Избираем с мозгом зимние шины

Если кратко – “что русскому хорошо, то немцу смерть” 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин растрачивают большие средства на бессчетные исследования, проведение многосторонних тестов, внедрение новейших технологий и т.д. Пользователям это лишь на руку, так как данная тенденция содействует тому, что на рынке усиливается конкурентность и возникает всё наиболее высококачественная и действенная «обувь». Ещё бы, ведь производителям необходимо как-то выделить свою продукцию на фоне других. На одном лишь «звучном имени» на данный момент далековато не уехать, потому приходится повсевременно обновлять и облагораживать свои шины.

В особенности необходимо стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новейших скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Вообщем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании улучшают свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на оледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда наилучшие нешипованные шины показывают наиболее высочайшие результаты на льду, чем средние «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша основная задачка как покупателей заключается в поиске более пригодной резины как для нашего кара, так и для нашего кошелька.

Систематизация зимней резины

В центре внимания нынешней статьи выбор зимних покрышек. Необходимо отметить, что не считая обычного систематизирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, 2-ые разделяются на покрышки евро и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три главных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту нужно уяснить, что покрышки шипованного типа почаще всего бывают неубедительны на асфальте (низкие динамические характеристики) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не наилучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её различает весьма умеренный высокоскоростной индекс. Почаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс быть может H).

Покрышки такового типа отлично ощущают себя при весьма низких температурах за счёт мягенькой резины. Они отлично ведут себя на снегу и льду и обеспечивают хороший акустический удобство. Но за эти достоинства придётся «расплатиться». А именно, водителю необходимо будет запамятовать свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большенный скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим брутальную манеру вождения, но отлично подойдёт для неторопливых и размеренных шофёров. При выбирании покрышек такового типа следует направить внимание на последующие модели:

Зимние «нешиповки» евро типа

Зимняя резина евро вида имеет четыре высокоскоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с наиболее высочайшим показателем будет показывать наилучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении полностью с хоть какой скорости.

Ещё один любознательный и нужный факт. Изделия от 1-го производителя могут иметь разные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если картинки протектора у их будут схожими. Протекторный набросок совершенно не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхловатому снегу. Высокоскоростной индекс ставится модели исходя из её хим состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на наиболее больших скоростях. Шины отлично управляются с сухим и мокроватым асфальтом при низких температурах, но при всем этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таковых покрытиях ездить необходимо весьма аккуратненько и осознавать, что в критической ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит советовать любителям равномерно оживленной езды, но при всем этом следует излишний раз напомнить, что в гололёдицу на таковой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратненько вести машинку на асфальте. Высочайший высокоскоростной индекс не должен Вас накалывать. Как и на «липучках», на зимних шинах евро типа не рекомендуется стремительно ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, так как высочайшая температура плохо сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины евро типа можно отметить:

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида постоянно отличала сбалансированность черт и средняя степень жёсткости. Она показывает хорошие результаты практически на любом виде покрытия, не считая льда, где по праву считается неоспоримым фаворитом. Почаще всего изделия такового класса имеют индекс T (190 км/ч).

Посреди их недочетов ярко выраженным можно считать лишь высочайший уровень издаваемого шума. Данные шины непревзойденно подступают для тех водителей, кому приходится нередко ездить в зимнюю пору за пределами городка. Карам обитателей крупных городов таковая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать вариант, если на дороге к дому либо к гаражу у их есть крутой подъём. Тем, кто несколько раз выезжает за город в зимнюю пору, шипы не особо понадобятся. Лучше приобрести особые цепи противоскольжения. Они в разы прирастят проходимость тс как на месиве снега с хим реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено последующими моделями доброкачественного свойства:

Не питайте излишних иллюзий!

К огорчению, Вы не можете отыскать на рынке всепригодные покрышки, которые потрясающе ощущают себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Конкретно потому на вопросец о том, какой вид резины является самым наилучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Правда повсевременно будет кое-где рядом, но всё-таки для всякого покрытия, определённой манеры вождения и критерий эксплуатации лучше подходят те либо другие шины.

Но, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, подразумевают зимнюю манеру вождения. Не третируйте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не спешите на, чудилось бы, безупречных для разгона прямых, и заранее тормозите.

Шипованные зимние шины

  • Если опыта не достаточно – лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные фактически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту – больше шума от колес.
  • Шипы очень изнашивают дорожное полотно (неких европейских странах воспретили шиповки конкретно по данной для нас причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если.

  • Если у Вас довольно большенный опыт за рулем в зимних критериях.
  • Если Вы ранее ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы изредка ездите по льду. К примеру, Москве лед бывает изредка, т.к. фактически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на пригородных трассах реагенты являются редкостью, потому там шипованные шины лучше.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
  • Очень лучше наличие АБС и лучше ESP – эти системы незначительно возместят наименьшие сцепные характеристики фрикционных шин.

Еще подробнее – смотрите испытания зимних шин и читайте отзывы на веб-сайте.

Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины – это одно и то же.

Замечание 2: время от времени задают вопросец “а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?”. Есть. Это шипованные шины. Они весьма похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципно различаются наличием самих шипов и сплошных плашек без маленьких ламелей для установки шипов. При всем этом остальная часть поверхности шины фактически таковая же как и на фрикционных.

Чтоб подобрать себе самые примечательные зимние шины – мы советуем воспользоваться расширенным поиском. Укажите собственный размер, сезонность и позже пристально изучите отзывы о колесах.

Неплохого сцепления с дорогой вашему кару!

Шиномонтаж в подарок либо со скидкой до 50%.

Источник: www.best-tyres.ru

Рейтинг зимних шин

Как избрать набор высококачественной зимней резины, которая прослужит не один сезон? Подбор зимних шин – сложная задачка даже для опытнейших водителей, ведь погода в зимнюю пору нередко бывает непредсказуемой. Время от времени автовладельцам приходится путешествовать из одной климатической зоны в другую – и снова на колеса ложится большущая перегрузка. И чтоб подобрать более пригодный набор, стоит направить внимание на рейтинг наилучших зимних шин 2015 2016.

Наилучшие из наилучших

В прошедшем году рейтинг зимних шипованных шин возглавили фавориты в данной для нас области – Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2. Все эти шины непревзойденно себя проявили себя на зимней дороге:

  • Возлюбленная почти всеми Hakkapeliitta не жалует влажный асфальт, ну и уровень шума из-за завышенного количества шипов у нее высоковат. Зато на таковых шинах кар без усилий выкарабкается из снежной каши. Не напрасно эта зимняя шипованная резина в рейтинге 2016 занимает почтенное 1-ое пространство – у нее весьма неплохой уровень сцепления с поверхностью заснеженной дороги.
  • По воззрению профессионалов, которые составляли рейтинг наилучших зимних шипованных шин 2016, Ice Zero, производимая итальянской компанией Pirelli, подступает и для снега, и для льда, и для асфальта. Но даже этот вариант не безупречен: Ice Zero считается наиболее гулкой, чем хотелось бы.
  • Что касается Continental IceContact 2, здесь составители рейтинга не смогли предъявить никаких суровых приреканий, если не считать того, что аквапланирование – не их конек. С иной стороны, в зимнее время на дороге не настолько не мало луж, чтоб они стали помехой для приобретения данной резины.

Посреди «скандинавских липучек» также есть свои бесспорные фавориты, которые управляются с трудностями зимней дороги.

  • Естественно же, посреди фаворитов не могло не оказаться продукции Nokian – все-же в Финляндии не ужаснее нас знают, что такое долгая прохладная зима. Nokian Hakkapeliitta R2 идиентично просто совладевает и с заснеженной проселочной дорогой, и с обледеневшей трассой. А вот с незапятанной городской дорогой не все так совершенно точно – на асфальте уровень маневренности каром падает, при этом достаточно приметно.
  • Больше водителей считает, что для зимы нет ничего лучше Goodyear UltraGrip Ice 2. Их экстазы полностью понятны: эти зимние шины не уступают творениям Nokian, показывая завидную устойчивость на всех типах зимних дорог.
  • А вот нешипованная резина от Pirelli в рейтинг наилучших зимних шин не попала: на снежной дороге у нее существенно усугубляется маневренность, а тормозной путь по льду длиннее, чем необходимо. Вообщем, можно выискать пригодные шины в линейке Continental – к примеру, ContiVikingContact 6 на зимней дороге ведет себя конкретно так, как требуется.

Выбор зимней резины определяется не только лишь погодными критериями, да и манерой вождения определенного автовладельца, обычным ему высокоскоростным режимом и т.п. Но в любом случае не стоит выбирать шины, руководствуясь только ценой – таковая экономия может обернуться большими неприятностями.

Источник: www.kolesa-darom.ru

Наилучшие зимние шины в 2020 году

Высококачественные зимние шины — без преувеличения можно именовать залогом неопасного вождения с приходом холодов. Вопросец этот просит всей серьезности подхода к процессу их покупки, при котором играют роль бренд производителя, стиль езды, марка тс и климатические условия региона эксплуатации. На зимние покрышки возлагается значимая ответственность, ведь в прохладную погоду управлять каром становится сложнее, в особенности при выпадении снега, гололедице, намерзании и пр.

С чего же начать выбор покрышек для зимней погоды

Хоть какой рейтинг зимних шин должен полагать продукцию из разных ценовых частей, так как далековато не любому автолюбителю под силу приобрести дорогостоящую резину, которую еще придется переобувать раз в год. В то же время на сохранности себя и собственных пассажиров не стоит сберегать, ведь ошибки на заснеженной дороге обходятся весьма недешево. При выбирании этих изделий нужно уделять свое внимание на то, что есть разновидности покрышек для зимы:

  • шипованные. Своим заглавием должны конструкции, так как такие шины обустроены металлическими шипами, играющими антипробуксовочную роль. На таковой резине не жутки ни гололед, ни снежные заносы, но для сухого асфальта они малопригодны. К тому же, они значительно увеличивают уровень шума во время езды;
  • фрикционные (они же «липучки»). Для их свойственна особая ламелизизированная поверхность. Плотно нарезанные ламели и особый протектор обеспечивают надежное соединение с дорожным полотном. На очень заснеженных участках такие зимние шины могут оказаться недостаточно действенными, но зато на сухой дороге они ведут себя уверенно и не гремят.

Фрикционные разделяются на 2 разновидности: европейские и скандинавские. 1-ый тип предназначен для сырых регионов с доминированием слякоти и влажного снега. У их нет рельефного протектора, зато они обустроены водоотводящими канавками. Скандинавские наиболее мягенькие сами по для себя, оснащаются прорезями и ламелями. Они различаются высочайшей проходимостью на льду либо снегу.

Самые доступные и высококачественные зимние шины

Начать рейтинг зимних покрышек можно с экономной ценовой группы, которая по собственной цены доступна широким кругам российских автолюбителей. Некие из марок отлично известны на рынке, остальные меньше:

    SnowPROX S941. Это экономный производитель с неплохой репутацией. Продукция нацелена на авто среднего класса. Таковая резина непревзойденно ведет себя и на заснеженной поверхности, и на влажной каше. Она не шумит и является довольно мягенькой за счет вхождения в состав силикона.

Средний класс производителей покрышек для зимы — наилучшие представители

Наилучшей зимняя резина быть может и в среднем ценовом классе. Для всех таковых изделий типично высочайшее свойство за приемлемую стоимость. 3-4 тыщи рублей за колесо — это ценник, который полностью способны потянуть большая часть русских автовладельцев. За эту стоимость они могут стать собственниками высококачественной зимней резины.

    Открывает топ зимних шин из средней ценовой группы покрышка Winter Contact TS 860. Производителем является славноизвестная компания Continental. Почти всеми профессионалами конкретно данная модель считается наилучшей в среднем спектре. Сначала, так вышло благодаря хорошей звукоизоляции и ходовым качествам.

Winter Contact TS 860

Почти все из зимних покрышек этого сектора можно было перевести в премиум класс, беря во внимание их положительные свойства. Но для большинства российских автовладельцев решающим фактором все-же будет применимое свойство по доступной стоимости.

Топ зимних шин премиум-класса

Ведущие производители с радостью предложат наилучшие покрышки для заснеженных дорог, гололеда и грозных морозов с очень высочайшими чертами. Любой автовладелец сам себе описывает главные аспекты, тем наиболее, что для шин R15 либо R16 они могут несколько различаться. Независимо от того, какая резина в итоге будет установлена на кар, премиум покрышки соединяет воединыжды высочайший уровень эффективности и хорошее свойство.

Объективности ради, предлагаем несколько самых фаворитных разновидностей:

    Ice Contact2 от всемирно пользующегося популярностью производителя Continental. К основным преимуществам относится покрытие шипами для наиболее действенной и легкой работы. Они непревзойденно годятся как для льда, так и на заснеженном покрытии. Водителей совершенно точно повеселит маленький уровень шума от их при движении на зимней дороге. Основным недочетом остается высочайшая стоимость посреди аналогов.

Ultra Grip Ice 2

Данный рейтинг наилучших зимних покрышек на 2020-й год носит рекомендательный нрав. Любой автовладелец делает собственный выбор, основываясь на личных предпочтениях и особенностях собственного тс. При иных равных критериях специалисты рекомендуют не сберегать на покупке резины для зимы, так как это значительно наращивает маневренность и сохранность.

Источник: rating-avto.ru

Сравнить зимние шины по качеству: какая лучше

Для того, чтоб избрать зимние шины, которые будут служить верой и правдой нужно знать от чего же отталкиваться и в данном материале мы собрали 5 самых нужным шин для зимы. Определять какая из их самая наилучшая будет не совершенно правильно так, как любая из пятерки имеет свои достоинства и недочеты. Не считая черт ,цены и фото представлены отзывы к каждой модели

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV: свойства, стоимость

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Поперечник – 14…22 дюймов;

Ширина профиля -215…295 мм;

Макс скорость – 190 км/ч;

Перегрузка (индекс) – 100…117;

Перегрузка на одну шины -776…1286 кг;

Стоимость – 208 баксов;

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV: отзывы

— Шины фактически не гремят;

— Хорошее поведение как на сухом так и на влажном асфальте;

— Отличные тормозные свойства;

— На льду довольно хваткие;

-Nokian Hakkapeliitta 8 SUV износостойкая резина;

— Расход при подмене фактически не возрастает;

— Шипы не выпадают;

Kumho WinterCraft Ice WI31: свойства, стоимость

Kumho WinterCraft Ice WI31

Поперечник – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -155…245 мм;

Макс скорость – 160 км/ч;

Перегрузка (индекс) – 75…109;

Перегрузка на одну шины -387…1030 кг;

Стоимость – от 50 баксов;

Kumho WinterCraft Ice WI3: отзывы

— Обмысленный инженерами компании набросок протектора;

— Фактически отсутствует аквапланирование за счет глубочайших ламелей;

— При езде фактически не слышны;

— Не самое наилучшее поведение на льду;

— Хорошее соотношение цены и свойства;

— В принципе, хорошо ведет себя в колее;

— Kumho WinterCraft Ice WI3 владеют завышенной проходимостью;

— Высококачественное изготовка испытанный бренд;

Michelin X-Ice Xi3: свойства, стоимость

Michelin X-Ice Xi3

Поперечник – 13…19 дюймов;

Ширина профиля -155…255 мм;

Макс скорость – 190 км/ч;

Перегрузка (индекс) – 75…105;

Перегрузка на одну шины -387…901 кг;

Стоимость – от 47 баксов;

Michelin X-Ice Xi3: Отзывы

— Устойчивое поведение на любом типе поверхности;

— Хорошо ведет себя на асфальте;

— Предсказуемое поведение, что можно систематизировать как плюс;

— Завышенные тормозные свойства;

— Прочные боковины, при всем этом, сама шина достаточно мягенькая;

— У неких водителей расход горючего свалился при подмене;

— Соотношение цены и свойства;

-Michelin X-Ice Xi3 ведет себя достаточно тихо;

— Огромное количество положительных отзывов;

Bridgestone Blizzak Revo GZ: Свойства, стоимость

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Поперечник – 13…19 дюймов;

Ширина профиля -175…275 мм;

Макс скорость – 160 км/ч;

Перегрузка (индекс) – 83…110;

Перегрузка на одну шины -476…1031 кг;

Стоимость – от 48 баксов;

Bridgestone Blizzak Revo GZ: отзывы

— Предсказуемое поведение на любом типе поверхности;

— Непревзойденно держит дорогу;

— Хорошее поведение на асфальте;

— Bridgestone Blizzak Revo GZ не твердеет на морозе;

— Ведет себя достаточно тихо;

— Высококачественное изготовка, фактически отсутствует брак;

— Мягенькие, но при всем этом крепкие;

— Отлично зарекомендовали себя в поворотах;

Goodyear Ultra Grip Ice 2: свойства, стоимость

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Поперечник – 14…18 дюймов;

Ширина профиля -155…245 мм;

Макс скорость – 190 км/ч;

Перегрузка (индекс) – 76…105;

Перегрузка на одну шины -388…901 кг;

Стоимость – от 62 баксов;

Goodyear Ultra Grip Ice 2: отзывы

— Ведет себя тихо;

— Устойчивая на любом типе поверхности;

— Хорошее соотношение цены и свойства;

— Завышенные тормозные свойства;

— Некие водители замечают, что у Goodyear Ultra Grip Ice 2 слабенькие боковины;

— Огромное количество положительных отзывов;

Источник: autofuct.ru

Сравнить зимние шины по характеристикам

Зрительный шинный калькулятор

Во время подбора новейших колёс для авто, нередко возникает вопросец, а не поставить ли мне колёса больше либо меньше, либо в целя улучшения наружного вида авто либо удешевления покупки шин и дисков. Но возникает самый основной вопросец, подходят ли колёса для моей машинки и как поменяются её свойства. Осознать, подходят ли колёса можно на крышке бензобака либо боковой стойке авто (фото 1). Либо отыскать в нашем справочнике применимости дисков к авто, собственный кар и поглядеть рекомендуемые заводом шины. Но нередко бывает, что можно поставить и остальные шины, которые не одобрены официально заводом.

В этом случае, основное осознавать, как поменяются характеристики спидометра, т.е. скорость машинки, потому что поменяется наружный радиус колеса. Так же обменяется и клирес (дорожный просвет). Не рекомендуется выходить за значения промышленных шин наиболее чем на 2-3%. Могут поменяться характеристики маневренности и поведения кара, расход бензина и настоящая скорость кара.

Калькулятор шин — сопоставление размеров

Наш шинный калькулятор покажет визуальную разницу в поперечнике, профиле, радиусе, клиренсе и ширине шины. Пунктирными линиями отображена разница в размерах. В высшей части можно узреть зрительное представление старенькой шины (необычного типоразмера), а в нижней части визуализирована новенькая шина. Так же как вы увидели, шину можно узреть в боковой и передней проекции. Вы сможете скопировать адресок странички и показать её иным людям и они увидят то-же сопоставление как выидите вы.

Но как осознать все эти значения и разницу в %? Для этого мы и сделали шинный калькулятор, он поможет осознать изменение всех подходящих черт и покажет разницу в % меж старенькой и новейшей шиной и даже зрительно покажет как будет смотреться колесо старенького и новейшего размера. Для вас довольно ввести Ширину шины, профиль и радиус колса. Обычно они показываются в таком виде — 19565 R15 (фото 2).

Как воспользоваться онлайн калькулятором шин?

Воспользоваться нашим онлайн шинным калькулятором весьма просто. В левом верхнем углу веб-сайта, находятся поля выбора размера шины. В верхнем ряду необходимо указать размерность вашей уникальной заводской шины (либо шин, которые на данный момент установлены на вашей машине). Эти значения написаны на профиле шины (боковой поверхности). В первом перечне необходимо избрать ширину шины – она указана в милиметрах. 2-ой перечень – это процентное отношение высоты профиля к ширине шины. 3-ий перечень – это поперечник диска в дюймах (обычно именуют радиус).

Во нижнем ряду для вас необходимо указать типоразмер новейших шин. Шины, которые вы собираетесь установить на авто либо уже приобрели. Опосля этого нажмите “Рассчитать”. Наш шинный калькулятор вычислит различия меж старенькой и новейшей шиной и покажет их в таблице и на рисунке. А конкретно: поперечник, ширину, длину окружности, высоту профиля шины, количество оборотов на километр и изменение клиренса авто. В первых колонках таблицы будут показаны характеристики для старенькых и новейших шин, в последующих колонках разница в мм и процентная разница меж ними.

В нижней части шинного калькулятора есть спидометр для зрительного сопоставления скорости старенькой и новейшей шины. Под спидометром, вы сможете прибавить и уменьшить скорость и поглядеть конфигурации в разнице скоростей на старенькой и новейшей шине.

Будьте аккуратны!

Будьте внимательны на дороге и следуйте советам завода изготовителя. Оборотная стороная установки не обычных размеров шин, это риск лишиться страховки при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), не прохождение муниципального тех.осмотра авто, потому что уставка шин, не одобренных заводом считается конфигурацией в конструкции тарнспортного средства.

Невзирая на то, что данная информация взята с веб-сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему кару.

Источник: razboltovka.ru