При запуске двигателя моргают фары

Моргание света

Опции темы
Поиск по теме

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме – ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например

босле чистки обороты стабильные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

Проблема в твоей внимательности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё – это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

Аккумулятор зарядить надо.

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник: forums.drom.ru

При запуске мотора моргают фары

Привет всем,заметил следующие, когда поворачиваешь ключ что бы запустить мотор,передние фары один раз моргнут очень очень быстро.Машина заводится нормально едет так же хорошо.Никто не вкурсе как страшно это и что это может быть.Форд фокус 2005 года.

Vu+Solo 4K

Никто не вкурсе как страшно это и что это может быть

Фокусник, это очень плохой признак. Неделя до самоликвидации авто.Щютка.
Встречный вопрос: во время старта у тебя горят фары. Мои или на датчике давления масла сидят или на на датчике оборотов. Вклю автоматом.
Забей!

Владди прав- забей! У меня на тоете уже 5 лет моргают, на скорость и расход не влияет Забей, забей, забей .

привет
У моего приятеля буквально недавно тоже самое было у него тоже форд фокус, Поехал он менять масло и как раз сказал что фары моргают когда заводишь.
Аказывается ето Аккомулятор старыи и не держит свои амперы как надо незарежается до конца, хотя признаков никаких нет что он севшии.
Ты можешь с ним ездить только расчитываи что скоро ему кранты приидут. Ну он сразу заменил аккомулятор и фары перестали моргать

у меня не фары штандлихт моргает, когда зажигание включаешь ,уже больше двух лет,но батарея держится.

Это кто же так мотор заводит. и в каких школах так учат.

Сначало заводят мотор а потом всё остальное, всёравно какая так и какой акку.

Так при низкой температуре и слабого акку ваще не заведётся.

Не учат в школе, не учат в школе, не учат в школе.

Спасибо всем.Фары не ксенон и конечно же ничего не включено при запуске мотора (свет, радио и т.д).Но могу сказать что машина стояла 2 месяца и акку полностью сел.Ездию на ней недавно поэтому скорей всего как писали акку виновен.Морозы обещают интересно выдержит нет, хотя мотор схватывает с пол пинка.

Vu+Solo 4K

Это кто же так мотор заводит. и в каких школах так учат.

Сначало заводят мотор а потом всё остальное, всёравно какая так и какой акку.

Так при низкой температуре и слабого акку ваще не заведётся.

Читайте также:  После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

Не учат в школе, не учат в школе, не учат в школе.

А если это всё “остальное” всегда включено? Например стоит датчик и фары автоматически включаются.

Источник: www.allrussian.info

Моргание света

Опции темы
Поиск по теме

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме – ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например

босле чистки обороты стабильные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

Проблема в твоей внимательности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё – это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

Аккумулятор зарядить надо.

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник: forums.drom.ru

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Моргает свет при запуске

Моргает свет при запуске

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться117.07.2011 13:40

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-03-23]
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: 4 АКПП
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов

Подскажите пожалуйста кто с чем сталкивался!При запуске после стоянки более 2 часов еле заводится(оборота с 2-3)И начинает колбасить свет (моргает приборка,магнитола аж все настройки сбрасыввает,)как чуть чуть погреешь(подержу обороты 2000-3000 около полу минуты )всё устаканивается.Что это может быть?

Поделиться217.07.2011 14:52

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 1995 2001
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15
  • Зарегистрирован: 25.10.2010
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов

генератор может? проверь аккумулятор

Поделиться317.07.2011 15:16

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-03-23]
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: 4 АКПП
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов

Obana, Как его проверить?

Поделиться417.07.2011 15:57

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 1995 2001
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15
  • Зарегистрирован: 25.10.2010
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов

Загорелся знак аккумулятора вот тут писал как можно проверить

Поделиться520.07.2011 19:48

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-03-23]
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: 4 АКПП
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов

Проверил тестором после запуска 13.5-13.9(это норма)После того как заглушил минуты за 2 напруга опустилась до 12.Значит акумулятор помирает!!Вопрос”-Можно ли его реанимировать?”Или тупо менять?И на сколько кретично ездить на таком?Просто на данный момент не могу купить.

Читайте также:  Разморозил двигатель что делать

Отредактировано DODGE2318 (20.07.2011 19:50)

Поделиться620.07.2011 23:45

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-06-11]
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 31TH
  • Клубная карта №: 100
  • Последний визит:
    Вчера 00:46
  • Зарегистрирован: 20.05.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

DODGE2318, 12,3 ещё не смертельно. Измерь утром сколько. Попробуй подзарядить зарядным устройством. Но если аккум уже своё изжил – не поможет. Насколько критично? Просто можешь как-нибудь не завестись. Постарайся на незаведённой машине музыку не слушать, стеклоподъёмниками не пользоваться, двери и багажник открытыми не оставлять. У меня лампочка в багажнике часов за 20 разрядило аккум до 9 вольт (проветривал, забыл на ночь закрыть). Ну и к наступлению холодов всё равно похоже придётся менять.

Поделиться721.07.2011 10:53

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-03-23]
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: 4 АКПП
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов

mike, Спасибо!Так и поступим!

Поделиться822.07.2011 21:39

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-03-23]
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: 4 АКПП
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов

Проводил замеры два дня!В общем заряд нормальный 13.8–13.9 после заглушки за несколько минут падает до 10.5 и всё,больше не падает!!Поможет ли подзарядка?

Поделиться923.07.2011 10:05

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-06-11]
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 31TH
  • Клубная карта №: 100
  • Последний визит:
    Вчера 00:46
  • Зарегистрирован: 20.05.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

Попробуй.
Хорошо бы знать характер твоих поездок. Если на небольшие расстояния да по пробкам – АКБ может просто не успевать нормально подзарядиться от генератора.

Источник: neon-club.ru

Моргание фар на холостом ходу: почему так происходит?

Самой сложной системой с точки зрения диагностики считается электроника. В особенности дело усугубляется, если из строя выходят сразу несколько ее элементов или соединительных проводов. Несмотря на это, современные транспортные средства могут эксплуатироваться и без электроники вовсе. Однако это вовсе не исключает того, что за автомобилем нужно следить и поддерживать его в хорошем состоянии. Нередко автомобилисты сталкиваются с появлением на авто такой проблемы, как моргание фар. Появляется данная неисправность на холостых оборотах. при возникновении подобной неисправности важно своевременно произвести ремонтные работы. В этом материале будет рассказано о возможных причинах появления моргания фар и способах устранения нарушения.

Как работает освещение в автомобиле?

Если водитель столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала нужно четко разобраться в том, как же вообще функционирует данный элемент автомобиля. Как и любой другой вид электроники, осветительные приборы транспортного средства работают при постоянном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в автомобиле предусмотрен одножильный провод. Именно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по автомобильному кузову. За питание электрических приборов при этом отвечает непосредственно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электрической цепи предусмотрен и выпрямитель.

Моргают фары: что делать?

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.

В первом случае для устранения неполадки можно попробовать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При повышенном значении напряжения необходимо произвести замену генератора. Высокие значения напряжения, как правило, сигнализируют о выходе из строя самого генератора. При этом важно понимать также, что для некоторых моделей автомобилей моргания фар считается нормой. Некоторые автомобили с подобной неисправностью поставляются непосредственно с завода, поэтому неполадка является чем-то вроде конструктивной особенности. При этом, стоит отметить, что моргают фары на холостом ходу только до определенной температуры двигателя. В основном при разогреве мотора, неисправность либо становится менее выраженной, либо полностью пропадает.

Боле подробно о моргании фар и устранении неполадки будет рассказано в этом видеоролике:

Источник: automend.ru

Почему моргают фары при работающем двигателе

Самой сложной системой с точки зрения диагностики считается электроника. В особенности дело усугубляется, если из строя выходят сразу несколько ее элементов или соединительных проводов. Несмотря на это, современные транспортные средства могут эксплуатироваться и без электроники вовсе. Однако это вовсе не исключает того, что за автомобилем нужно следить и поддерживать его в хорошем состоянии. Нередко автомобилисты сталкиваются с появлением на авто такой проблемы, как моргание фар. Появляется данная неисправность на холостых оборотах. при возникновении подобной неисправности важно своевременно произвести ремонтные работы. В этом материале будет рассказано о возможных причинах появления моргания фар и способах устранения нарушения.

Как работает освещение в автомобиле?

Если водитель столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала нужно четко разобраться в том, как же вообще функционирует данный элемент автомобиля. Как и любой другой вид электроники, осветительные приборы транспортного средства работают при постоянном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в автомобиле предусмотрен одножильный провод. Именно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по автомобильному кузову. За питание электрических приборов при этом отвечает непосредственно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электрической цепи предусмотрен и выпрямитель.

Моргают фары: что делать?

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.
Читайте также:  Распредвал на 8 клапанный двигатель

В первом случае для устранения неполадки можно попробовать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При повышенном значении напряжения необходимо произвести замену генератора. Высокие значения напряжения, как правило, сигнализируют о выходе из строя самого генератора. При этом важно понимать также, что для некоторых моделей автомобилей моргания фар считается нормой. Некоторые автомобили с подобной неисправностью поставляются непосредственно с завода, поэтому неполадка является чем-то вроде конструктивной особенности. При этом, стоит отметить, что моргают фары на холостом ходу только до определенной температуры двигателя. В основном при разогреве мотора, неисправность либо становится менее выраженной, либо полностью пропадает.

Боле подробно о моргании фар и устранении неполадки будет рассказано в этом видеоролике:

Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.
Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.
Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

Из того, что уже сам сделал:
1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).
2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).
3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).
4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Источник: nadouchest.ru