Сравнение ховер н3 и н5

Great Wall Hover Клуб

помощь выбора H3 либо H5

  • Тема закрыта

#1 Greg_Omsk Отправлено 14 июня 2016 – 14:50

Всем хороший денек, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 либо H5. Нужна рабочая машинка т.к. любой денек на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Желал бы советов какой лучше взять h3 либо h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями неувязка. Отец как рабочую машинку желал брать ниву,шниву либо уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про их много. Бюджет 500-700

Заблаговременно спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть движется

Сообщение отредактировал Greg_Omsk: 14 июня 2016 – 14:53

#2 Владимир Козлов Отправлено 14 июня 2016 – 14:53

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 14 июня 2016 – 14:54

#3 xxxxx Отправлено 14 июня 2016 – 16:12

Всем хороший денек, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 либо H5. Нужна рабочая машинка т.к. любой денек на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Желал бы советов какой лучше взять h3 либо h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями неувязка. Отец как рабочую машинку желал брать ниву,шниву либо уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про их много. Бюджет 500-700

Заблаговременно спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть движется

“. аварийное состояние дорог. “

Я тоже не в экстазе от наших дорог, но ты уж очень охарактеризовал их состояние, в особенности, за городом.

Где такие. В всякую сторону из Омска они полностью солидные даже для “пузотёров”, так, что.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 – 16:18

#4 джон_престон Отправлено 14 июня 2016 – 17:48

#5 xxxxx Отправлено 14 июня 2016 – 17:51

Вася, для тебя ещё не надоело.

Заёп ты уже своим нытьём в сторону Ховеров.

Для тебя человек русским по белоснежному пишет, что ему нужен джип, а ты ему втираешь про новое авто. Даже кроссовер за 700 тысяч. новейший не приобрести, мляяяяя. Если ты не в курсе, сколько на данный момент стоят новейшие Ховеры, то.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 – 17:51

#6 Владимир Козлов Отправлено 14 июня 2016 – 18:01

Если решите ховер то лишь Н5 движок он лучше чем Н3

#7 Greg_Omsk Отправлено 15 июня 2016 – 07:46

#8 xxxxx Отправлено 15 июня 2016 – 07:59

2 авто были дизельные с турбиной никаких заморочек не было особо

Зёма, тогда, в чём вопросец.

Я тоже на нём 3 года, да и в омском ХК есть “трактористы”.

Если опыт их эксплуатации есть, означает, должен знать и уметь их эксплуатировать.

на H3 с движком есть трудности

Препядствия есть с хоть каким движком и на любом авто, если в голове заместо “масла отработка” и жажда экономии на расходниках превалирует над разумом.

#9 Кряк ( Александр ) Отправлено 15 июня 2016 – 08:10

Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 15 июня 2016 – 08:11

#10 Krolik.Bezobraznik Отправлено 15 июня 2016 – 08:42

Любопытно, а много ли у нас на форуме людей, которые обладали и H5 и H3, для того чтоб отдать беспристрастный отзыв?

А так, любой свое хозяйство нахваливает. 🙂

#11 джон_престон Отправлено 15 июня 2016 – 08:56

ну а на H3 с движком есть трудности? кто то пишет что все отлично,кто то пишет что любые 60к поменять грм со всем остальным а это недешево, а если не поменять там позже суровая поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких заморочек не было особо

1) солярка в Рф дерьмо

2) стоимость солярки как у 95аи

3) система остывания нехорошая, если купите сами не ремонтируйте получите кипячёный движок

4) ГРМ у дизеля тоже есть и его тоже нужно поменять через 60-70т.км. но стоимость подмены в разы дороже чем на бензинках

5) если попадёте на ремонт этого дизеля то стоимость ремонта неприятно вас изумит

советую не слушать псевдоводителей с каждогодним пробегом меньше 2т.км. в год, эти деятели для вас наговорят что и без заморочек и рады и т.д. ага когда оно в гараже стоит то да заморочек с ним нет.

советую для вас брать Н3 Н5 бензинки, дешевле, надёжнее и можно перевести на газ.

Любопытно, а много ли у нас на форуме людей, которые обладали и H5 и H3, для того чтоб отдать беспристрастный отзыв?

#12 KonstantinEZ Отправлено 15 июня 2016 – 09:02

с джоном согласен, никаких дизелей и турбин!

#13 korvol Отправлено 15 июня 2016 – 09:04

#14 джон_престон Отправлено 15 июня 2016 – 09:08

У Н5 наиболее “продвинутая” и, соответственно, непростая электрика. CAN-шины всякие. Взять, к примеру, трудности с глюками стеклоподъёмников с опасностью возгорания. На Н3 такового не бывает.

вот не советую создателю брать бу на данный момент развелось куча арамагазинов по перепродажке, скупают всё и хлам в том числе и за отличные средства продают а новейший обладатель имеет все трудности. лучше Нива но новенькая.

#15 korvol Отправлено 15 июня 2016 – 09:14

зато у Н5 движок чуток лучше

#16 сергей 034 Отправлено 15 июня 2016 – 09:15

А что мешает приобрести б/у Хрюнделя у форумчан?

#17 Шпрот Отправлено 15 июня 2016 – 09:26

Согласен с Валерой Сибиряком на все 100 . За хоть каким движком , как и за машинкой в целом , нужен соответственный уход . У меня уже без малого Н-3 5 лет . Машина веселит и негде не подвила . Пробег 105000 . И пробеги были достаточно приличные . Для примера из Сукко в Петрозаводск с заездом в Геленджик и на все было две недельки . Был на всех 3-х тайнах земли Карельской . Забег по Белоруси и Пскову . ГРМ менял на 88000 совместно с родным сцеплением . Ну как-то так . То часто . Насчет дизеля ничего к замечаниям Джона добавить недозволено . Все им сказано . И вот таковой аппарат стоит на данный момент у друга . Пробег около 100000 , но заморочек с дизелем сиим выше его лифтовоной крыши . Но это мировоззрение мое ну а человек пусть сам решит тройка либо пятерка . Ну а Василию охото сказать , поточнее спросинь , где , в котором салоне он лицезрел нулевый кар за 700тыр . Отпрыску охото прикупить . Много объехали салонов но цен таковых не лицезрели . Поделись инфой будь другом !

Источник: www.hover-club.ru

Сравнение ховер н3 и н5

  1. Основная
  2. Тест Драйв китайских каров
  3. Тест драйв каров Great Wall
  4. Отличия Hover H3 new от Hover H3

В 2014 году на русском рынке возникла освеженная версия джипа Hover H3 — Hover H3 new.

Не глядя на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько заглавий — Haval H5, а наружность взята от Hover H5 GKC, который возник еще в 2011 году.

Но в Рф Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь значит несколько наименее богатые комплектации по сопоставлению с наиболее старшей моделью H5.

Естественно сходу кидается в глаза большущая решетка радиатора Hover H3 new, которая вышла таковой поэтому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю сетки у старенького H3. Да не попросту соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за таковой красотой будущему обладателю придется ухаживать, чтоб хром не потускнел через несколько лет. Ведь эта хромовая сетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди авто.

Поменялась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новейшие колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже собственного предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей однообразный.

Заместо направляющих на крыше у старенького H3, на H3 new употребляются рейлинги — решение спорное и если разглядывать этот джип как домашний кар, то удобнее было бросить систему старенького H3.

Сбоку обе версии полностью схожие кроме новейших молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new употребляется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новенькая, незначительно припоминает оптику от H5, но если присмотреться то отличия в оформлении находится. Поменялось размещение датчиков парктроника, да и сам бампер незначительно иной.

Самые главные конфигурации Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто поглядеть на фото довольно, чтоб осознать в чем эти конфигурации заключаются. По всему салону новейшие гармонические «дюралевые» вставки. Глобальные конфигурации панели задели в большей степени центральной части, которая отчасти взята из Haval H6 SPORT. Поменялась форма дефлекторов, новенькая аудиосистема с 2-мя SD-картами, поддержкой блютуз и тд. Вообщем аудио система будет различаться зависимо от комплектации (на фото представлена наибольшая комплектация) и в малых комплектациях обладателя ожидает аксессуар поординарнее.

Поменялись сиденья, которые владеют наиболее мощной боковой поддержкой. Если разглядывать кожаный салон, то кожа стала наиболее качественней, с перфорацией и элегантной красноватой строкой.

Приборная панель фактически не поменялась кроме незначительно иной окантовки вокруг устройств.

В базисных версиях подкапотное место Hover H3 и Hover H3 new на сто процентов схожее, а вот в наибольшей доступен новейший бензиновый турбомотор Митсубиши 4G63S4T от Ланцер Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. вращающим моментом 250 Н*м. Стоит гласить, что с таковым мотором и 6-ти ступенчатой механикой, кар массой практически 2 тонны достаточно быстро набирает скорость.

Hover H3 new все также отлично переваривает 92й бензин. А вот неувязка в крышкой бензобака расслабленно перебежала от H3 — открутив крышку вы все также не можете вытащить ключ из замка.

Отличия Hover H3 от Hover H3 new очень глобальные и по оформлению и качеству материалов это неплохой шаш вперед для китайского производителя. Но это не могло пройти безо всяких следов для кошелька конечного пользователя и H3 new стоит дороже собственного предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с лючком и не будет автоматической коробки, поэтому что тогда это будет прямой соперник Hover H5.

  • Стоимость Hover H3 new от 775 000 рублей.

Обзор Hover H3 new :

Источник: chinacar.su

DW Hover H3 и DW Hover H5 несущественные отличия в концептах

Китайский кар для Русских дорог. Концепции DW Hover H3 и новейший DW Hover H5 получили ряд конфигураций как в дизайне, так и в движке кара. Отличия хоть и не существенны, но в комплексе, они дают полностью новейший дизайн концепта DW Hover H5.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: история появления концепции

На русском авто рынке в 14 году была представлена новая модификация машинки Hover H3 — Hover H5.

Несмотря на выставленные новаторства, Hover H5 в стране восходящего солнца имеет ряд наименований — H5. Наружный дизайн позаимствован с Hover H5 GKC, который был представлен ещё в 2011 году.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: о концепциях Hover H3 и Hover H5

Но в Русской Федерации Hover H3 представляет сиквел линейки H3, а никак не H5. В свою очередность это дает осознать, что наименее шикарные авто-комплектации будут предоставляться с модификацией H5.

Непременно, в глаза сходу кидается большая радиаторная сетка Hover H3, которая вышла вследствие того, что дизайнеры сняли перемычку бампера, связывающую верхнюю и нижнюю сетки у предшествующего H3.

Да, они не попросту соединили, а ещё прибавили хрома так, что во время солнечной погоды лучи будут отражаться и слепить встречных водителей… В таком случае, благодаря такому дизайну, дальнейшему владельцу пригодиться ухаживать за машинкой, для того чтоб сплав не растерял собственный сияние. Если систематически не уделять внимание покраске, то она потускнеет в течении 2-ух лет, потому что данная хромовая сетка станет пропускать через себя все то что, выбрасывается из под колес едущих впереди машин.

Также поменялась и модель бампера и оптики, а свежайшие колодца добавили в противотуманные фары. Может показаться, то что Hover H3 сейчас стал пониже прошлой модели, но это не так, клиренс у данных модификаций схожий.

В отличии от давнешнего H3, в H5 заместо направляющих деталей на крыше, используются рейлинги — перемена, естественно, дискуссионная и в случае, если расценивать данный внедорожник как семейное авто, в таком случае комфортнее сохранить прошлую теорию давнешнего H3.

Боковой вид обоих версий авто идентично идентичен, новейшей индивидуальностью является лишь новые молдинги на дверях.

У Hover H3 применяется теория открывания 5-ой двери с H5. Освеженная задняя фотооптика, которая незначительно походит на оптику с H5, но в случае, если приглядеться — различия в дизайне все таки существует. Поменялось размещение измерителей парктроника, непременно, и бампер чуть-чуть другой.

Главные перемены Hover H3 скрываются в салоне. Даже если просто глядеть на фотографию — можно узреть, в чем состоят данные перемены. По всему салону установлены новые «дюралевые» вставки, которые гармонически смешиваются с дизайном авто. Главные перемены панели произошли, в большей степени в центральной части машинки, которая была позаимствована с Haval H5 SPORT. Поменялась модель дефлекторов, новая аудиосистема с 2-мя SD-картами, поддержкой блютуз и тд. Но аудио теория станет различаться в связи с комплектацией (на фото показана наибольшая комплектовка) и в малых комплектациях обладателя ждет гаджет поординарнее.

Поменялись сиденья, имеющие более сильную боковую поддержку. В случае, если разглядывать кожаный автосалон, то кожа стала более высококачественной, с перфорацией и стильной красной строкой.

Панель устройств практически никак не поменялась, кроме несколько другой окантовки около устройств.

В обычных версиях подкапотная зона Hover H3 и Hover H5 полностью идентична, а вот в H5 модели стоит новый бензинный турбодвигатель Митсубиши 4G63S4T с Ланцер Evolution размером 2.0 литра и мощностью 180 л.с. Не стоит и гласить, что с схожим движком и 6-ти ступенеобразной механикой, авто, весом фактически 2 тонны довольно стремительно набирает скорость.

Источник: rsute.ru

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс мотора и коробки

Японские бензиновые движки 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, отыскали свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор своей разработки, также, как и коробка. Плюсы и недочеты данной для нас машинки довольно личны. «Что германцу отлично, то русскому погибель». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер очевидно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта черта недочетом? Ответ будем находить в аннотации по эксплуатации и обслуживанию, где обозначено, что наибольшая скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит гласить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная система джипа с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предугадывает гонки по пересеченной местности.

Коробка собственного производства рассчитана на работу в паре с движком. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает суровые перегрузки, что приводит к досрочному износу, как самой коробки, так и агрегата. При вводе в эксплуатацию новейшего Great Wall Hover нужно соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это требование распространяется и для движков, прошедших серьезный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При всем этом внедрение 4WD допускается лишь на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и неведение этих правил приводит к дилеммам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс мотора и коробки Ховер можно прирастить

Для роста срока службы и ресурса нужно соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать высокоскоростной режим.
  • Раз в день инспектировать уровень масла.
  • Создавать подмену масла в движке любые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение опосля прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу наиболее 20 минут, избегать пробок.
  • Применять лишь высококачественное горючее.
  • Опосля долгих поездок сходу не глушить, отдать охладиться на работающем моторе.
  • Не применять машинку для перевозки томных вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к огорчению, некие из их просто нереально выполнить в силу личных и беспристрастных обстоятельств.

Продлить жизнь можно с помощью триботехнических составов RVS Master. В силу собственных параметров и принципа деяния, в базе которого лежит хим реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву именуются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции может быть лишь при наличии: металлического блока –для мотора, из которого и изготовлен Ховер; темных металлов, используемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов коробки. В итоге внедрения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу появляется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Не считая того, не требуется неизменное присутствие в масле. Довольно одной либо 2-ух обработок зависимо от степени износа для роста ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы разрешают:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Прирастить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Вернуть пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить пуск в прохладное время года
  • Понижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в коробки
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Способности триботехнических составов обоснованы чертами вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально маленький коэффициент трения, стоек к ударным перегрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 л. масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 л. масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для фронтального моста – TR3.

Для коробки – TR5.

Невзирая на то, что размер трансмиссионного масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-3,0 л., фронтальном мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы советуем использовать вышеуказанные составы.

Горючее для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется применять бензин не ниже АИ-93 и солярку лишь неплохого свойства. Такие требования указаны в технических свойствах кара. Внедрение горючего с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, понижается мощность и без того нетяговитых моторов, увеличивается расход. Не считая того, содержание примесей в плохом горючем ускоряет процесс механического износа деталей агрегата. В особенности чувствителен GW4D20, который обустроен системой впрыска Common Rail.

Внедрение солярки низкого свойства приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет пуск дизеля в прохладное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие возникновению темного дыма из выхлопной трубы. Огромное содержание серы в солярке в совокупы с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит предпосылкой хим коррозии стен цилиндров мотора Hover и поршней. В итоге вышеуказанные предпосылки приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам агрегат.

Для защиты от плохого горючего советуем применять катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает наиболее полное сгорание и дозволяет защитить кар от вышеперечисленных заморочек.

Для машин Great Wall Hover с пробегом советуем промывку инжектора и чистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение дозволяет:

  • Вернуть факел распыла
  • Восстановить работу холостого хода
  • Убрать провалы и подергивания при разгоне
  • Восстановить динамику разгона
  • Понизить расход
  • Восполнить отсутствие смазочных веществ в горючем
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат хим растворителей и не поднимают грязюка из бака, не меняют состав и характеристики горючего.

Гур на Ховер H3 и H5

Механизм работы и сервис ничем не различается от гидроусилителей остальных марок авто. Но свойство сборки и уплотнений хочет наилучшего. В случае не плотности и вытекания воды через уплотнения и сальники, которое может произойти на новеньком каре, может оказаться достаточным для возникновения свиста и рокота насоса гур. Что созодать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное внедрение для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, дозволит вернуть линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в итоге убрать рокот и вой, создать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новенькая разработка в ремонте, надежная защита от износа и повышение ресурса агрегатов и машин.

Источник: rvsmaster.ru

Great Wall Hover (Н2, Н3) – «чайна» SUV

Грейт Вол Ховер броский представитель всепригодных джипов. Он является копией японского джипа Isuzu Axiom. Создание китайского джипа началось в 2005 году. Сборка выполнялась в Китае и в Рф. С 2006 года «Ховеры» выпускались в Подмосковье в поселке Гжель.

Great Wall Hover H2

За время собственного существования Ховер перетерпел два рестайлинга. 1-ый представитель имел обозначение «Н2». В 2010 году опосля модернизации Hover получил индекс «Н3», а в 2011 году – «Н5».

Движки

Бензиновые движки – лицензионные копии моторов «Митсубиши». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как весьма надежные и нетребовательные. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих джипах Русской сборки конца 2007 года и 2008 года опосля 60 – 80 тыс. км приходилось поменять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» меж 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В движках с протянутыми болтами (в профилактических целях) таковых проблем не появлялось. Насос водяного остывания востребует подмены опосля 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г – н.в.) оснащался наиболее слабеньким 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов возник дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Приреканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует поменять любые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечки выхаживают наиболее 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат наиболее 100 000 км. Опосля 100 000 км, скорей всего, придется поменять прокладку впускного коллектора. О этом даст подсказку возникновение масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход горючего для джипа полностью обычный. В городке ему пригодится 13 – 15 л. на 100 км и 9 – 10 л. на трассе. Дизель потребляет около 9 л. в городке и 7-7,5 л. на шоссе.

Коробка

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой. К ее работе у хозяев много претензий. К примеру, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге наиболее 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежного вала. Опосля 100 000 км подмены подшипников первичного, вторичного и промежного валов, скорей всего, не избежать. При большенном пробеге может быть возникновение следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его подмена может пригодиться только опосля 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», быстрее всего, будут обязаны создать это еще ранее – уже опосля 60 – 90 тыс. км. Стоимость набора сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

Опосля 80 – 100 тыс. км может быть возникновение вибраций в спектре скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редчайшей езде с включенным полным приводом может быть возникновение вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин фронтального кардана.

Isuzu Axiom (2001 – 2004 гг.)

Ходовая

Препядствия с подвеской возникают не ранее 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге часто возникает необходимость в протяжке подвески. Позднее сдаются и фронтальные рессоры, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подступают к подмене опосля 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, часто удается избавиться методом нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашечкой к резинке.

Опосля 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но торопиться поменять его не стоит. Ввентить насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Фронтальные тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их подмене не забудьте смазать направляющие суппортов, в неприятном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Фронтальные диски тормозов придется поменять опосля 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Остальные трудности и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака часто доставляет хлопоты. Внутренности ее замка заржавевают, а в зимнюю пору примерзают. Механизм замка нужно часто обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабенькое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, содействует проникновению воды в багажник. Убрать противное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники весьма не обожают «примерзания». Слабый привод здесь же сдается, слетая с втулки либо срезая шлицы в поводке. Новейший привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера весьма слабое и нестойкое к брутальному действию наружной среды. Чтоб освободить себя от последующих разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при возникновении сколов, их нужно сходу же устранять. 1-ые признаки коррозии возникают опосля 4-х лет эксплуатации. В главном очаги появляются вокруг гос номера – на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Маленькие очаги можно найти вокруг фронтальных фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже опосля 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне – частое явление. Нередко скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Почти все обладатели сетуют на недочет тепла в прохладное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондюка загерметизированы слабыми поролоновыми уплотнителями. Опосля доработки мест соединения частей воздуховода спленом, картина изменяется кардинальным образом. В салоне возникает давно ожидаемое тепло.

На машинках 2008 года опосля 70 – 80 тыс. км иногда начинает подтекать радиатора отопителя.

Заключение

Главные соперники Грейт Вол Ховер – УАЗ Патриот и Chevrolet-Нива. На их фоне Ховер смотрится наиболее чем достойно и имеет еще меньше заморочек. Этот солидный всепригодный внедорожник проигрывает им лишь в стоимости.

Источник: vvm-auto.ru

Ховер Н3 против Дастер

Сравнение Ховера и Дастера имеет пространство быть благодаря огромному количеству общих черт, но оба кара являются неповторимыми. Китайский вариант имеет раму, что делает из него фактически джип в полном осознании этого слова, а европеец – традиционный кроссовер обычного формата. Любой из их нацелен на неповторимого пользователя, основываясь на требованиях покупателей.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопросец о выборе 1-го из этих каров. Следует разглядеть любой пункт похожих черт европейца и китайца.

Наружный вид

Оба кара представляют снаружи обычный современный кроссовер средней ценовой группы, по сути они относятся к экономным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить авто при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход навряд ли увидит существенную разницу. Наружный вид Ховера очень идентичен с Isuzu Axiom, что дозволяет H3 выделиться посреди собственных «сограждан» несвойственным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, большая сетка радиатора, скругленные углы.

Дастер различается наличием во наружном виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, недлинные свесы и большие фары. Но наружный вид кара оказывается обманчив, ведь по сути это этот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с соответствующими деталями: высочайшая обзорность, доработанный салон.

Сказать совершенно точно, что лучше дастер либо ховер недозволено, потому что некие детали во наружном виде имеют отличия, нацеленные под собственного покупателя. Для одних будет принципиальным наличие фигурной сетки радиатора, а для остальных – наиболее брутальные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера незначительно больше, что наиболее всего приметно в его высоте, но на практике размеры фактически схожи.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница грандиозная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество практически в 2 раза за китайцем.

Внутреннее место

Потому что оба авто являются представителями экономной ценовой группы, данный факт серьезно приметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью сотворения прекрасной «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не вышло сделать прекрасный и высококачественный салон за умеренную стоимость.

В особенности не достаточно различий в базисном оснащении, где не считая нужных для удобного вождения частей нет ничего «излишнего». Цель обоих производителей было сделать салон, который не сумеет очень прирастить ценник авто.

При сопоставлении каров в полных комплектациях, обе модели остаются фактически схожими. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в цены.

Свойства

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю движки:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет лишь одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые растут до 150 л.с. в турбованной версии. Остальные моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является этим же Ховером, но с усовершенствованной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого горючего, европейский производитель устанавливает на свои движки газораспределительный механизм, который дозволяет стать Дастеру экономичным и «незапятнанным», чего же недозволено сказать о китайском сопернике. Из-за отсутствия трепетного дела к экологии Ховеры не обустроены системами для уменьшения потребляемого горючего. Из-за этого разница в потреблении фактически вдвое. Схожая ситуация замечается не только лишь в дизельных движках, но и в бензиновых. Конкретно этот параметр дозволяет выиграть Дастеру при сопоставлении силовых установок.

Подвеска и управляющее управление

Оба кара обустроены фронтальной независящей подвеской, которая непревзойденно указывает себя лишь на асфальте. Вприбавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что дозволяет хоть как-то управляться кару с бездорожьем.

Управляющее управление также не различается. Подобные традиционные рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это дозволяет добавочно сохранять горючее, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старенькой, но испытанной схеме.

Устройство коробки

H3 владеет полным приводом и механической коробкой с пятью передачами. Наиболее высочайшие модели H5 обустроены наиболее современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Коробка на обоих карах схожа.

Рено дает на выбор механическую трансмиссию с пятью либо шестью передачами. И еще есть один вариант, который именуется худшим – 4 ступенчатый автомат.

Комплектации

Ховер дает покупателю всего два варианта:

  • Luxe 680 000 рублей
  • Super Luxe 725 000 рублей.

Дастер дает покупателю четыре варианта, стоимость на которые будет определяться в личном порядке для всякого клиента:

  • Luxe Privilege
  • Privilege
  • Expresion
  • Authentique

Оснащение у Дастера лучше, чем у китайского конкурента на рынке. Хотя при сопоставлении каров в полных комплектациях, обе модели остаются фактически схожими. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в цены.

Сравнение цены

Для сопоставления можно взять средние характеристики новейших машин, и моделей на вторичном рынке.

  • Средняя стоимость новейшего (руб.) — 750 000
  • Средняя стоимость на вторично рынке(руб.) — 650 000

Грейт Волл Ховер Н3

  • Средняя стоимость новейшего (руб.) — 880 000
  • Средняя стоимость на вторично рынке(руб.) — 550 000

Это указывает, что азиатский представитель теряет намного больше в стоимости, даже если разглядывать маленький срок. Это может гласить о имеющихся дилеммах Ховера, или о популярности Дастера, который просто приобрести и реализовать, чего же недозволено сказать про H3.

В итоге

Great Wall Hover H3 и Renault Duster являются схожими авто, но они так же различны. Если покупателю требуется вместимый, элегантный и мощнейший кроссовер с замашками джипа, то выбор должен тормознуть на китайце. Если покупателю требуется экономный, дешевенький кар, который постоянно можно реализовать и фактически ничего не утратить в стоимости, то выбор должен тормознуть на французе.

Источник: vseoduster.ru