Контроллер системы управления двигателем пропадание напряжения питания

Пропадание напряжения питания контроллера ВАЗ-2114

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

11 декабря 2011, 18:10 #1

Конкретно такую ошибку выкидывает контроллер при температуре воздуха ниже -15 градусов Цельсия. Машинка заводится, работает пару минут, резко глохнет опосля появления данной для нас ошибки. Так пару раз пока машинка не прогреется как надо. Глядел кабель у АКБ, привернут отлично. Что все-таки еще быть может? В наиболее теплую погоду таковой препядствия нет.

пос. Лазутчик Кемеровская обл

11 декабря 2011, 19:15 #2

mikand, 11 декабря 2011, 18:10, #1

Конкретно такую ошибку выкидывает контроллер при температуре воздуха ниже -15 градусов Цельсия. Машинка заводится, работает пару минут, резко глохнет опосля появления данной для нас ошибки. Так пару раз пока машинка не прогреется как надо. Глядел кабель у АКБ, привернут отлично. Что все-таки еще быть может? В наиболее теплую погоду таковой препядствия нет.

заиндевели предохранители либо контакт какой, растаял- законтачился, измеряй сопротивление либо смотри где греется-горит

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 декабря 2011, 19:37 #3

Не понимаю где у твоего кара, но если захочешь отыщешь, находиться датчик температуры окружающей среды, который считывает контроллер. Поливаешь его жаркой водой, либо подогреваешь маленько зажигалкой либо еще чем и заморочек нет. Ты эту электронику одолел!

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

11 декабря 2011, 19:59 #4

OKABAN, 11 декабря 2011, 19:37, #3

Не понимаю где у твоего кара, но если захочешь отыщешь, находиться датчик температуры окружающей среды, который считывает контроллер. Поливаешь его жаркой водой, либо подогреваешь маленько зажигалкой либо еще чем и заморочек нет. Ты эту электронику одолел!

это тот который указывает температуру за бортом? И что этот датчик и отрубает питание на контроллер?

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

11 декабря 2011, 21:18 #5

может быть ли это из за сигнализации, вычитал что некие установщики сигналок эту цепь обрывают, и если сигналка сбоит, то может возникать таковая ошибка.

пос. Лазутчик Кемеровская обл

11 декабря 2011, 23:19 #6

mikand, 11 декабря 2011, 21:18, #5

может быть ли это из за сигнализации, вычитал что некие установщики сигналок эту цепь обрывают, и если сигналка сбоит, то может возникать таковая ошибка.

Источник: wroom.ru

Ошибка P1602 Лада Веста: Контроллер СУД, пропадание напряжения питания


Ошибка P1602 на карах семейства Лада Веста говорит о произошедшем в один прекрасный момент либо циклическим пропадании напряжения питания. Данный вид ошибки не высвечивается на приборной панели при помощи специального светодиода, в следствии что, найти ее можно лишь только подключившись при помощи диагностического оборудования.

Ошибка P1602 может появиться даже при штатном использовании кара, к примеру, при сбрасывании клеммы с аккумуляторной батареи. В таковых вариантах данная ошибка лишь показывает на единичную утрату напряжения, которая не тянет за собой никаких суровый последствий. Но, чтоб уточнить чем конкретно вызван данный код, нужно сбросить ошибки при помощи диагностического устройства и некоторое количество дней последить за вероятным ее возникновением. Если ошибка вновь возникла, а вы при всем этом никаким образом не размыкали цепь питания кара, означает неувязка кроется в одном из узлов вашего кара и просит ее решения.

При наличии возобновляемого нрава у ошибки P1602, могут быть неисправны последующие элементы:

  • Предохранитель F70 (60A)
  • Контроллер
  • Цепь питания

Ошибка выявляется дилером по последующему методу: сперва проверяется целостность предохранителя F70, если он цел приступают к проверке цепи питания. Колодка жгута кабелей отсоединяется от контроллера, опосля что врубается зажигание кара и при помощи пробника проверяется контакт “Х1.1/А5”, который соединен с массой. В случае положительного результата перебегают к проверке цепей соединенных с выключателем зажигания и контроллером.

Если же итог оказывается положительным, зажигание кара вновь выключается, колодка жгута присоединяется на пространство и опять подключается диагностический аппарат. В программке выбирают раздел “Мониторинг сигналов; АЦП Напряжение батареи” и замеряют напряжение бортсети, если устройство указывает, что напряжение сети близкое либо даже равно напряжению аккумуляторной батареи, означает неисправность, как такая отсутствует.

В вариантах когда напряжение сети существенно разнится от напряжения аккума, снимается основное реле и при помощи пробника проверяются контакты жгута к клеммам 85 и 30. Если на одном либо сходу 2-ух контактах не зажигается лампочка пробника, означает обрыв сети исходит от их. Если оба контакта исправны, то при помощи пробника соединяются контакты жгута к клеммам 85 и 86 и реле, не пылающая лампочка пробника в этом случае говорит о обрыве цепи управления основным реле либо неисправности самого контролера.

Если лампочка пробника вновь загорелась, тогда контакты колодки жгута соединяют при помощи перемычки к клеммам 30 и 87, опосля что глядят на итог тестирования в диагностическом аппарате. В вариантах, когда аппарат указывает напряжение сети близкое к напряжению аккума, виновником ошибки именуется ненадежное соединение либо неисправность головного реле. Если напряжение по прежнему не удается даже близко сравнить с напряжением батареи, то предпосылкой появления ошибки признаются неисправные кабеля, которые соединяют основное реле с контактами контроллера “Х1.1/L3” и “Х1.1/K3”, предохранитель F70 либо сам контроллер.

Источник: lada-vesta.info

Тема: Подскажите что за ошибка? Р1602

Функции темы

Подскажите что за ошибка? Р1602

Ваз 2114, 1.5 V8, 2006 г.в.
Тип контроллера ЭСУД (по версии БК) – Январь/М1.5.4 Е2
Но где то читал, что это БК ШТАТ путает тип контроллера, так что может быть что это Bosch/M1.5.4 E2.
Повсевременно выдает ошибку – Пропадание напряжения питания ( Р1602 ) Подскажите в чем заключается эта ошибка и как её вылечивать?)

А скидывание клемм минут на 5-10 не помогает?? Время от времени глюки бывают!

Физдипит твой БК , у этих контроллеров нет таковой ошибки .
У твоей машины БОЖИК M7.9.7 и ошибка верно звучит так – Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
ТУТОЧКИ все твои коды ошибок

Засветил сайтец

А то как , ” Светить всегда, светить везде. До дней последних донца, Светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг МОЙ и солнца .”(товарисч Маяковский )

Утро, заводимся, греемся, трогаемся, чек енжин мигает наименее 10 раз, позже теряется. Машинка движется так же, конфигураций нет никаких. Это че ? Возникло опосля того, как монтажный блок почистил. Контроллер бошевский

Вроде ошибка сохраняться обязана, если мозги не сбрасывать. Доехал бы до диагноста какого и поглядел.

А разве чек не должен пылать повсевременно ? Если ошибка есть ?

Буквально незнаю, но у меня не горел, а на бк эта ошибка была, правда позже куда то пропала, при этом я ее не сбрасывал, она просто пропала

Ну ошибка пропала – чек угас. А код ошибки в памяти сохранился. Хотя может я и ошибаюсь))

Чек мигает )) Что и вводит меня в полный ступор. Мож оно тестирует систему ? Либо чего-нить ещё ?

Мигает поэтому что ошибка то возникает, то исчезает.

мигает в течении 10 секунд с определенной переодичностью ?

Не так , мигает лишь при одной ошибке .

Так что за ошибка ? Чем черивато ?

Ключевое слово . А это гласит , что электро питание на контроллере не размеренное , где то сопли – нехороший контакт .

ну давай с худшего – можешь попасть на контроллер либо на его ремонт , а в остальном , ну можешь где нить встать и куковать около машинки в ожидании буксира .

глядя какая причина появлении ошибки/неисправности

у тя может даже Январь 7.2 стоять
когда у меня стоял Штат тоже демонстрировал Я.1.5.4 Е2, а по сути оказался Январь 7.2))))

Ага , они подобны с 7.9.7

Да клему снимал, на данный момент проверил массу, обе зачистил и поставил на пространство, ошибка так и осталась. Где то понизу в районе контроллера есть есть ещё одна масса завтра попробую отыскать её и проверить.

Подскажите как мне буквально выяснить версию контроллера . Где находить заглавие ?

2114, 2005 г.в., может завтра подъехать в районе обеда поглядеть. Я тебя завтра утром наберу, спрошу. думаю, что нужно поглядеть всё таки.
[/QUOTE]

На самом контроллере.

Вот в этом и вопросец, как его отыскать ?) У меня 2114 лишь вторую недельку! Как до него добраться, как он смотрится ?) Я лишь до диагностической колодки добрался, чтобы Бк установить ))))))

открываешь правую дверку собственного авто , падаешь на колени с отверткой в крест в руках , откручиваешь правую щеку на бороде , и твоему взгляду раскрывается кудло проводов , входящее в большенный разъем , который странноватым образом прикреплен к ЭБУ – это и есть контроллер .

не торопись!
ты видимо когда накидывал массу, одел клейму не сходу, а рывками т.е. напряжение то возникало на ЭБУ то пропадало(в течение одной минутки), вот и ошибка выскочила.
варик 1: попробуй скинуть две клеймы сходу и подожди минут 10 позже на пространство. лишь чтоб во время одевания крайней клеймы не происходи рывками/отрыванием, а сходу и затягивай.
варик 2: твой БК умеет скидывать ошибки? если умеет делай вот так: включаешь зажигание(не заводишь), ожидаешь минутку кое-где, БК выдаст ошибку, сбрасывай ее и заводи. обязано посодействовать. по последней мере мне лишь так помогает) поэтому что мой мультитроникс на заведеной машине не дает скидывть ошибки,лишь при включеном зажигании и на не заведеном двиг

Источник: www.autosaratov.ru

Ошибка 1602 на ВАЗ 2114: решаем делему

Современное поколение каров ВАЗ, в отличие от морально устаревшей «классики», оснащается полностью продвинутыми бортовыми компами, и модель 2114 – не исключение. Но, как и неважно какая it система, бортовой контроллер может время от времени сбоить и глючить, и одной из постоянных заморочек следует считать ошибку 1602, но можно ли ее поправить?

Механизмы работы бортового компа ВАЗ 2114

Электрический блок управления ВАЗ 2114, как и на остальных карах, сначала предназначен для контроля состояния разных узлов и агрегатов, также для следующей индикации о поломках, если они появились. Внедрение концепции самодиагностики – это здравое решение, призванное облегчить как эксплуатацию машинки для водителя, так и вероятный ремонт для автосервиса.

Работает система просто: при поломке узла либо отсутствии сигнала с него ЭБУ выдает на маленькой экран кодированное сообщение, расшифровать которое можно при помощи соответственного мануала к авто.

Как досадно бы это не звучало, как это нередко бывает с российским автопромом, электрические мозги ЭБУ могут начать глючить по той либо другой причине, выдавая на ВАЗ 2114 ошибку 1602 в тех ситуациях, когда настоящей поломки нет. В то же время, игнорировать делему ни при каких обстоятельствах недозволено, поэтому что один раз из 10 блок управления может говорить о вправду появившихся проблемах в системе.

Заместо того, чтоб сходу двигаться в сервис и отдавать средства за диагностику, спецы советуют испытать без помощи других узнать причину ошибки 1602 – полностью может быть, решение окажется по силам и неискушенному автовладельцу.

Принципиально держать в голове, что сначала следует исключить возможность ошибки в работе самого ЭБУ и датчиков при обнаружении какой-нибудь ошибки на дисплее. Полезно заблаговременно при эксплуатации авто брать лишь уникальные детали электроники, а не устанавливать дешевенькие аналоги (то же справедливо для нелицензированной прошивки).

Что касается генерального списка обстоятельств, способных потревожить ЭБУ сообщением о проблеме, то более частыми факторами стают:

  1. Смена типа топливной системы без перепрошивки контроллера.
  2. Горючее низкого свойства, комплексно влияющее на всю энергосистему.
  3. Засорение воздушного либо топливного фильтра.
  4. Неискусные пробы перенастроить «мозги» контроллера.
  5. Системный сбой ЭБУ либо поломка 1-го из датчиков.

Не стоит забывать, что хоть какое вмешательство в заводские опции компа либо подмена датчиков (также, кабелей и разъемов) на неофициальные, произведенные не Автовазом, чреваты частыми ошибками в работе ЭБУ – как следствие, это потерянные нервишки и средства в дальнейшем.

Предпосылки ошибки 1602 и пути их устранения

Долголетний опыт эксплуатации каров, сделанных в Тольятти, показал, что ошибка 1602 на ВАЗ 2114 – одна из самых всераспространенных, и поэтому предпосылки ее возникновения уже довольно отлично исследованы, как и способы борьбы с неувязкой. Так, данный сигнал показывает, согласно аннотации к авто, на неисправность в функционировании бортовой электронной сети, и весьма нередко этот сигнал – неверный.

Что типично, больше всего обладатели «четырнадцатой» сетуют на этот сбой в прохладное время года, когда из-за морозов мучается аккумулятор под капотом опосля долгого простоя на улице. При всем этом никаких прямых последствий для авто может не быть, если движок завелся и все системы работают.

Если кар уж весьма нередко выдает ошибку 1602, «остро» реагируя на какие-то наружные причины без значимых обстоятельств, стоит задуматься о визите к официалам для смены прошивки.

В других вариантах, нужно взять мануал и поглядеть, что означает код ошибки 1602 на ВАЗ 2114:

  • недостающее напряжение в бортовой сети;
  • разрядилась АКБ;
  • куцее замыкание проводки;
  • обрыв цепи либо поломка клемм;
  • неисправность генератора тока;
  • недостающая мощность сети из-за перегрузки ее приборами-потребителями;
  • выход из строя датчика, соединенного с ЭБУ.

Как видно, возможных обстоятельств возникновения сбоя 1602 – предостаточно, но статистика докладывает, что почаще всего ломаются конкретно датчики: во-1-х, их много в системе, а во-2-х, они вначале подвержены резвому выходу из строя. Эта неувязка решается достаточно просто – даже уникальные датчики на ВАЗ 2114 стоят дешево, и более-менее опытному автовладельцу не составит труда по очереди «прозвонить» их и поменять.

Но до перехода к этому шагу диагностики стоит исключить наиболее обыкновенные варианты: другими словами, нужно убедиться в том, что проводка цела, а клеммы не закисли, и что аккумулятор исправен.

Если ни одно из перечисленных действий не отдало результата, то придется направить внимание на генератор и, конкретно, на сам ЭБУ, но такие ситуации обычно связаны с невыполнимостью обычной езды. Решение схожих сложных поломок практически постоянно просит воззвания в автосервис к экспертам.

Источник: remontvazov.com

Ошибка 1602 на ВАЗ 2114: решаем делему

Современное поколение каров ВАЗ, в отличие от морально устаревшей «классики», оснащается полностью продвинутыми бортовыми компами, и модель 2114 – не исключение. Но, как и неважно какая it система, бортовой контроллер может время от времени сбоить и глючить, и одной из постоянных заморочек следует считать ошибку 1602, но можно ли ее поправить?

Механизмы работы бортового компа ВАЗ 2114

Электрический блок управления ВАЗ 2114, как и на остальных карах, сначала предназначен для контроля состояния разных узлов и агрегатов, также для следующей индикации о поломках, если они появились. Внедрение концепции самодиагностики – это здравое решение, призванное облегчить как эксплуатацию машинки для водителя, так и вероятный ремонт для автосервиса.

Работает система просто: при поломке узла либо отсутствии сигнала с него ЭБУ выдает на маленькой экран кодированное сообщение, расшифровать которое можно при помощи соответственного мануала к авто.

Как досадно бы это не звучало, как это нередко бывает с российским автопромом, электрические мозги ЭБУ могут начать глючить по той либо другой причине, выдавая на ВАЗ 2114 ошибку 1602 в тех ситуациях, когда настоящей поломки нет. В то же время, игнорировать делему ни при каких обстоятельствах недозволено, поэтому что один раз из 10 блок управления может говорить о вправду появившихся проблемах в системе.

Заместо того, чтоб сходу двигаться в сервис и отдавать средства за диагностику, спецы советуют испытать без помощи других узнать причину ошибки 1602 – полностью может быть, решение окажется по силам и неискушенному автовладельцу.

Принципиально держать в голове, что сначала следует исключить возможность ошибки в работе самого ЭБУ и датчиков при обнаружении какой-нибудь ошибки на дисплее. Полезно заблаговременно при эксплуатации авто брать лишь уникальные детали электроники, а не устанавливать дешевенькие аналоги (то же справедливо для нелицензированной прошивки).

Что касается генерального списка обстоятельств, способных потревожить ЭБУ сообщением о проблеме, то более частыми факторами стают:

  1. Смена типа топливной системы без перепрошивки контроллера.
  2. Горючее низкого свойства, комплексно влияющее на всю энергосистему.
  3. Засорение воздушного либо топливного фильтра.
  4. Неискусные пробы перенастроить «мозги» контроллера.
  5. Системный сбой ЭБУ либо поломка 1-го из датчиков.

Не стоит забывать, что хоть какое вмешательство в заводские опции компа либо подмена датчиков (также, кабелей и разъемов) на неофициальные, произведенные не Автовазом, чреваты частыми ошибками в работе ЭБУ – как следствие, это потерянные нервишки и средства в дальнейшем.

Предпосылки ошибки 1602 и пути их устранения

Долголетний опыт эксплуатации каров, сделанных в Тольятти, показал, что ошибка 1602 на ВАЗ 2114 – одна из самых всераспространенных, и поэтому предпосылки ее возникновения уже довольно отлично исследованы, как и способы борьбы с неувязкой. Так, данный сигнал показывает, согласно аннотации к авто, на неисправность в функционировании бортовой электронной сети, и весьма нередко этот сигнал – неверный.

Что типично, больше всего обладатели «четырнадцатой» сетуют на этот сбой в прохладное время года, когда из-за морозов мучается аккумулятор под капотом опосля долгого простоя на улице. При всем этом никаких прямых последствий для авто может не быть, если движок завелся и все системы работают.

Если кар уж весьма нередко выдает ошибку 1602, «остро» реагируя на какие-то наружные причины без значимых обстоятельств, стоит задуматься о визите к официалам для смены прошивки.

В других вариантах, нужно взять мануал и поглядеть, что означает код ошибки 1602 на ВАЗ 2114:

  • недостающее напряжение в бортовой сети;
  • разрядилась АКБ;
  • куцее замыкание проводки;
  • обрыв цепи либо поломка клемм;
  • неисправность генератора тока;
  • недостающая мощность сети из-за перегрузки ее приборами-потребителями;
  • выход из строя датчика, соединенного с ЭБУ.

Как видно, возможных обстоятельств возникновения сбоя 1602 – предостаточно, но статистика докладывает, что почаще всего ломаются конкретно датчики: во-1-х, их много в системе, а во-2-х, они вначале подвержены резвому выходу из строя. Эта неувязка решается достаточно просто – даже уникальные датчики на ВАЗ 2114 стоят дешево, и более-менее опытному автовладельцу не составит труда по очереди «прозвонить» их и поменять.

Но до перехода к этому шагу диагностики стоит исключить наиболее обыкновенные варианты: другими словами, нужно убедиться в том, что проводка цела, а клеммы не закисли, и что аккумулятор исправен.

Если ни одно из перечисленных действий не отдало результата, то придется направить внимание на генератор и, конкретно, на сам ЭБУ, но такие ситуации обычно связаны с невыполнимостью обычной езды. Решение схожих сложных поломок практически постоянно просит воззвания в автосервис к экспертам.

Источник: remontvazov.com

Форум → ВАЗ → 2110 → Автосервис

Поделиться решением

Ошибка ЭБУ 1602 на ВАЗ 2110

Возникает ошибка 1602 (пропадание напряжения бортсети в контроллере), при всем этом машинка работает нормально, сбрасывал ошибку снятием клеммы с аккумуляторной батареи, ошибка стирается но через некое время возникает вновь.

С иной машинки ставил аккумулятор(новейший), зачищал клеммы, инспектировал цепь от плюса аккумуляторной батареи к 18 контакту блока управления(плавкую вставку, предохранитель) итог тот-же.

Контроллер Bosch MP7.0.

Че быть может, хана контролеру?

Советую перепроверить генератор, может быть диоды глючат, проверьте снова напряжение на клеммах, обязано быть 13,7-14,0 В. Совершенно, ошибка 1602 нередко выскакивает в случае выключении аккумулятора от борт сети, в данной для нас ошибке нет ничего ужасного, она сама пропадет через некое время, они из разряда “добрых ошибок”. Может быть, ошибка выскачила из-за большенный просадки напряжения во время запуска (нехороший аккумулятор, холод, густое масло, итд), вследсвие падения напряжения блок автоматом наращивает время открытия форсунок чтобы скомпенсировать подачу горючего. Проверьте массу на ЭБУ, либо из-за нее, либо из-за ДПДЗ.

Советую обратиться к официальному дилеру, имеющему нужное диагностическое оборудование и квалификацию. Как правила, это обходится дешевле длительных мучений.

Вот у меня тоже самая неувязка из-за кода 1602 .Снимаю клему из АКБ и ставлю назад через 15 минут(даю выдержку),и все равно сходу при включении АКБ указывает это код 1602.Массы глядел,вроди бы всюду дожаты и не окисленные.Даже не понимаю,что созодать.А диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) весьма далико от дома.Да ,к стати,а какой вход напряжения должен быть на входе в контроллер на 18 клеме? И какой выход из генератора должен быть не менше и не больше??Весьма прошу помогите.

to fatim-sergey: Поведение машинки поменялось? По поводу характеристик, думаю, лучше в книгу поглядеть. А так не волнуйтесь, ничего смертельного в данной для нас ошибке нет.

Ни с того ни с этого машинка закончила подавать признаки жизни в момент зажигания. Аккумулятор работает – все лампочки верно пылают. БК показал 1602, опосля отключения АКБ сглюкнул и завис. Хелп!

to drCE: ошибка 1602 – пропадание напряжения бортсети в контроллере. соответственно, дело в проводке быстрее всего.

приехал нормально с утра стал заводить и нифига пишет 1602 что созодать как быть посадил акб, думаю зарядить может как раз пройдет но я уже побаиваюсь такового ранее некогда не было что поглядеть самому можно подскажите что проверить ?

to fantic: Начинать нужно с проверки предохранителей.

а при этом здесь предохранители . у меня буквально такаяже пробленма ставлю на ночь (то есть темное время суток) и пипец мы с утра умираем БК флеш пишет здесь же 1602 и вот мы нае нае и в итоге раза так с 15 заводимся что созодать в чем причина . С П А С А Й Т Е

предихи в норме

to fantic: Поглядите масса на ЭБУ (со стороны мотора) – несколько проводов на винте к головке со стороны термостата. В основ это ошибка и-за пробивание массы ну либо из за ДПДЗ. Так что смотрите инспектируйте.

fantic: а при этом здесь предохранители . у меня буквально такаяже пробленма ставлю на ночь (то есть темное время суток) и пипец мы с утра умираем БК флеш пишет здесь же 1602 и вот мы нае нае и в итоге раза так с 15 заводимся что созодать в чем причина . С П А С А Й Т Е #

Вот это мне расшифруйте:

ставлю на ночь (то есть темное время суток) и пипец мы с утра умираем

что ставите и куда и кто погибает?

Да а у меня та же ошибка появилась опосля МОЙКИ ДВС. Я облазил просто всё. Пробовал мозги поменять ,ошибок сделалось меньше но всё равно осталось 1602 может сам блок предохранителей (Окислился либо нае. СЯ )Что ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

to artem-2115: Естественно, окисление может влиять на падение напряжения. Но Вы написали, что все облазили. Либо не все?

Особо кропотливо проверьте разъемы контроллера и блока прехохранителей.

Ребята,вот у меня таковая неувязка!Когда движок завожу работает всё отлично,но лишь когда машинка начинает греться и увеличивается температура мотора,движок при всем этом начинает ужаснее работать и дергает его(из за что это быть может?)

к тому же когда снимаешь клему,ошибка теряется,но при повторном процессе движения она снова возникает,и последствия повторяются!

подскажите пожалуйста из за что это быть может?!

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) выдает такие ошибки как:

1602 – птание по . 30, сброс

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)-но при всем этом он был заменен

Источник: autopeople.ru