Снятие заднего стекла ваз 2107

Лада 2107 , 241 тыс. без капиталки › Бортжурнал › Ремонт кресла и инспекция проема заднего стекла ВАЗ-2107

Всем привет! При подмене звукоизоляции заодно решил отремонтировать снятое водительское кресло, сидушка которого издавна уже просела и снизу начал сыпаться поролон так, что приходилось часто там пылесосить.

Оказалось, что сломались несколько ушек, которые держат пружины, удерживающие саму поролоновую подушечку от проседания.

Потому просверлил заместо их отверстия и зафиксировал пружины сталистой проволокой, плюс сделал доп стяжки меж пружинами.

Постелил под пружины кусочек пароизоляции, чтоб поролон снова не начал сыпаться. Заодно покрасил из баллончика заржавелые полозья с ручками регулировки.

Замененная еще в 1-ый год покупки авто гребенка так и стоит на месте, ничего не лопнуло.

Ну, и перед установкой на пространство смазал полозья графиткой.

Сейчас сидушка стала наиболее твердой, чем была ранее, плюс, высадка стала чуток повыше.

Также, снял заднее стекло, чтоб поглядеть состояние рамки, потому что под фронтальным все было достаточно плохо.

На удивление, особенной ржавчины и грязищи не найдено, только в одном углу краска незначительно вспучилась.

Также, заодно решил проклеить задние динамики от дребезжания маделином-антискрипом — при установленном стекле их не так просто открутить.

Все зачистил и поставил стекло на пространство.

Подписывайтесь! Фортуны на дорогах!

Стоимость вопросца: 30 ₽ Пробег: 240 000 км

Лада 2107 2006, движок бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Лада 2107, 2002

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2005

Смотрите также

Комменты 6

Под водительское 2 кусочка войлока 4-5мм ( что дома отыскал, пробовал фанеру не то, очень агрессивно) под пассажирское в один слой . и пружины добавочно стянул проволокой. Под управляющую колонку подложил по 2 шайбы и за пару раз отпиливал рычаг кпп( в общем -5см) и лишь сиим сумел достигнуть более-менее правильной высадки под себя.

Что с ними лишь не делал. Даже фанеру подсовывал. Всё равно как в гамаке. Поставил от Лифан Солано. с активным поясничным упором. Не нарадуюсь.

Да, нужно бы тоже поменять, как-нибудь

Что не гласи а кресла на классике отстой тоже страдал с ними пока не поменял

Источник: www.drive2.ru

Подробные аннотации подмены стекол на ВАЗ 2107

Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом практически в 90°, потому при эксплуатации оно подвергается ударам различных камешков, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещинок, которые мешают обзору и влияют на сохранность движения по дорогам общего использования.

Предназначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который устанавливается перед салоном кара и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Добавочно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Фронтальное и заднее стекла наращивают твердость кузова к кручениям и держит тепло в салоне.

Щиток с несколькими слоями именуется триплексом и устанавливается в переднюю часть кара. Меж слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая крепко держит большие частички в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо попадания большого объекта. Мультислойный щиток обеспечивает сохранность пассажиров и водителя, исключая суровые травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из 1-го слоя. Она употребляется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное действие увеличивает крепкость детали и препятствует образованию больших осколков при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Опосля закаливания высококачественные детали разбиваются на маленькие частички с округленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно при помощи тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают сохранность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют резвому нагреву салона в странах с горячим климатом.

Что будет нужно для проведения работ

Для подмены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками необходимо приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и чистки;
  • чистую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
  • шнур с сечением 4-5 мм и длиной не наименее 5 метров;
  • ассистент, так как некие операции производятся лишь вдвоем;
  • новенькая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Необходимо кропотливо отмыть и обезжирить новое изделие, до этого чем приступать к работе. Это предупредит случайное выскальзывание из рук, также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом штилевом месте, соблюдая технику сохранности при использовании обезжиривающих хим средств.

Демонтаж лобовухи

Подмена лобового стекла на ВАЗ 2107 востребует демонтажа внутренних декоративных накладок, также зеркала заднего вида.

Для демонтажа детали с ВАЗа:

  1. Отмыть кар на мойке и загнать его в теплый гараж.
  2. Отогнуть щетки очистителя.
  3. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
  4. Удалить конусновидный молдинг по всему периметру стекла.
  5. Осторожным нажатием на углы со стороны салона выжать щиток, придерживая его снаружи.
  6. При демонтаже необходимо жать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
  7. При снятии принципиально соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует жать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негожий расходник от ВАЗа следует положить на мягенькую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо резиновый коврик. Это предупредит появление сколов в углах и возникновение выбоин, которые могут порезать ладошки при следующей транспортировке.

Самостоятельный установка

Установка лобового стекла – не непростой, но ответственный процесс. Перед началом работ необходимо выполнить деяния:

  1. Отмыть поверхность рамок и оглядеть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новейшую резинку. Концы веревки размещаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новейшую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачкой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания неприемлимо: это понижает крепкость крепежа, из-за что может быть попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратненько приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует размещение с внешной части ВАЗа, а 2-ой аккуратненько выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки ассистент подправляет деталь и незначительно нажимает в сторону уплотнителя.

Опосля того как уплотнитель встанет на пространство, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в оборотном порядке. Тут понадобится плоская отвертка с большенный ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтоб не поцарапать шнуром панель. Опосля установки уплотнителя на стекло можно возвратить на пространство стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

Чтоб без помощи других поменять лобовое стекло на ВАЗ, будет нужно один ассистент, малое количество инструментов и 2-4 часа вольного времени.

Подмена бокового стекла

Подмена стекла фронтальной двери востребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 8;
  • незапятнанная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).

Для снятия старенького и монтажа новейшего стекла на фронтальной и задней двери ВАЗ необходимо поочередно выполнить шаги:

  1. Демонтировать ручку и обшивку.
  2. Открутить крепления подъемника при помощи крестовой отвертки.
  3. Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
  4. Опустить стекло вниз.
  5. Снять молдинг с верхней планки двери.
  6. Аккуратненько вытащить стекло.

Подмена заднего бокового стекла не различается от фронтального. Для сборки необходимо выполнить шаги в оборотном порядке.

Подмена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с обогревом и без него. Конструктивно детали однообразные, кроме контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

  1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  2. Снять конусновидную накладку.
  3. Выжать стекло изнутри.
  4. Снимите старенькый щиток со стоек.

Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и опять повторить демонтаж. Снятие делается резинкой, это защитит руки от повреждений.

Установка задней детали:

  1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  2. Установить новейшие замки и уплотнитель на стекло.
  3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается понизу.
  4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  5. Аккуратненько вытаскивается веревка, которую нужно вложить в резиновую окантовку.

Опосля монтажа отверткой защелкиваются замки и устанавливается молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы изменяются на сто процентов: это повысит крепкость крепления.

Виды стекол

В продаже встречаются последующие типы:

  • традиционные, без затемнений;
  • с шелкографией;
  • с напылением.

Заводское напыление дозволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при всем этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает наружный вид кара.

Шелкография по контуру щитка либо в верхней его части улучшает не только лишь наружный вид, да и употребляется в качестве козырька от броского солнца. В продаже есть варианты с изображениями либо надписями, которые нанесены на деталь при помощи напыления.

Сетка на заднее стекло делается из пластика и крепится на стойку при помощи зажимов либо обоестороннего скотча. Деталь преобразует кар, но понижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и изъянов обеспечивают не только лишь хороший наружный вид ВАЗа, да и влияют на свойство обзора в критериях нехороший погоды. Простота в подмене дозволяет водителям без помощи других проводить работы, не посещая автосервисы.

Источник: infokuzov.ru

Снятие заднего стекла ваз 2107

Стёкла фронтальное и заднее- подмена и тонировка

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло кара — часть кузова, без которой нереально уютно ощущать себя в салоне кара во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и иных наружных действий.

Этот элемент кузова почаще нуждается в подмене, чем какие-то остальные наружные части кара, потому что повсевременно повреждается.

Чтоб произвести подмену стекла, необходимо знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Система его трехслойная- так именуемый «триплекс».

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет нужно последующее:

  • кусочек ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология);
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Удостоверьтесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. Опосля осмотра можно приступить к снятию старенького ветрового стекла. Для данной процедуры будет нужно ассистент, потому что в одиночку совладать будет трудно.

Следуйте последующему методу действий

  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок с помощью отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусочек ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) на капоте, чтоб он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и при помощи крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратненько выжать стекло наружу;

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

На данный момент существует много разных производителей авто стекол: уникальные, европейские, азиатские и российские.

Посреди стекол российских производителей может встречаться как высочайшее свойство, так и среднее, зависимо от состава стекла. Неплохим качеством владеют стекла, сделанные в городке Бор. Завод-изготовитель именуется тоже «БОР» (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются огромным спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) создают самые дешевенькие кузовные детали, в том числе и стекла. Но тут не приходится ожидать неплохого свойства, потому что эти производители сберегают на всем и употребляют дешевенькие материалы при производстве. Да и посреди их есть фавориты, к примеру, китайский производитель «Бенсон».

Уникальные стекла в качестве не уступают европейским, да и стоимость довольно высока.

Как установить стекло

Для установки будет нужно:

  • шнур (длиной приблизительно 5 метров и шириной 4 мм);
  • кусочек ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология);
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен ассистент. Допускается внедрение старенького уплотнителя, если он в обычном состоянии и без изъянов, в неприятном случае, его необходимо будет поменять на новейший.

Метод действий по установке стекла

  1. на капоте необходимо постелить кусочек ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), а потом положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новейший, либо старенькый, за ранее очищенный);

Стекло ставим буквально по центру

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратненько помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Буртик должен перебегать вовнутрь салона

Осаживаем стекло вниз до упора. Лишь опосля этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Основная цель, для что делают тонировку — это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от броского солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтоб приклеить тонировочную пленку, нужно иметь:

  • мягенький шпатель;
  • строительный фен;
  • губы хозяйственные;
  • ножик;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.

Метод нанесения пленки

  1. Чистка и обезжиривание стекла при помощи моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с припасом 3-5 см по бокам;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. При помощи шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по бокам, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать верно и навечно

Тонировка остальным методом

Заднее стекло

Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от наружных действий: воздушного потока, грязищи и маленьких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в «семерке» — 1360*512 мм.

Как поменять

Снятие и установка заднего стекла в «семерке» фактически ничем не различаются от подобных действий с фронтальным стеклом, но есть некие индивидуальности:

  1. В нижнем углу заднего стекла нужно снять окантовку и снять угловой элемент, аналогично сделать на втором нижнем углу;
  2. Снятие начинаем с нижних углов, за ранее вынув из уплотнителя окантовку.

Подогрев заднего стекла

Вначале на «семерке» выпущенной с завода, был предусмотрен подогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтоб заднее стекло не покрывалось влагой и не леденело в прохладное время года.

Нередко механизм подогрева выходит из строя и просит ремонта. Чтоб произвести ремонт, необходимо знать электронную схему устройства подогрева (см.набросок ниже).

Нередкие поломки

  1. Вышел из строя предохранитель;
  2. Нарушено состояние клемм обогревателя;
  3. Поломка в разъеме, ведущему к блоку управления;
  4. Поломка в самом нагревательном элементе. Проверить можно при помощи мультиметра, должен показать сопротивление около 1 Ом на исправных нитях накала.

Решётка на заднее стекло

Этот элемент тюнинга кара присваивает кару спортивный вид. При всем этом сетка делает функцию защиты от солнечных лучей и фар каров на дороге, защищает стекло от дождика.

Установка ординарна: при помощи пластмассовой пластинки сетку устанавливают под резиновый уплотнитель с наружной стороны стекла.

Источник: 21074.ru

Подмена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Заднее боковое стекло кара – оно бывает разбивается по различным ситуациям, вот например оно может разбиться если по нему попасть мячом либо же если просто очень хлопнуть дверью, не считая того весьма много воров и различных людей прогуливаются по улицам наших городов, норовя овладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машинки, но чтоб в кар просочиться в главном лупят стекла у него либо если человек наиболее опытнейший, то с помощью специального крюка и ловкости рук вскрывают машинку.

Примечание!
Для того чтоб поменять боковое стекло двери у кара, необходимы будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтоб добраться для него, к сиим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два различных вида отвёрток!

Когда необходимо поменять заднее боковое стекло?
Любой автовладелец решает сам когда ему необходимо поменять стекло на новое, но есть некие люди которые меняют стекло лишь только из-за мощной грязищи которая возникла на нём и за длительное время засохла, в таком случае не непременно идти в автомагазин и брать новое стекло, сначала попытайтесь оттереть всю грязюка тряпкой с водой, в последнем случае если это не поможет, то с помощью специального очистителя стёкл который продаётся в магазинах бытовой химии сможете испытать опять оттереть стекло, может быть это поможет.

Примечание!
Дадим для вас совет на будущее чтоб вы знали позже как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещинка, а конкретно замечали ли вы когда ни будь что опосля возникновении трещинкы на стекле она с течением времени по не многу идёт далее пока не дойдёт до конца стекла, итак вот чтоб такового не было и для вас не пришлось сходу же двигаться на сервис либо в гараж и поменять стекло на новое, можно продлить жизнь старенькому стеклу, для этого с помощью резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещинка и тем она не пойдёт уже далее по всему стеклу!

Как поменять заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сначала самой операции, для вас необходимо будет добраться до механизма стеклоподъёмника, поэтому что чтоб снять само стекло с кара, необходимо сначала ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтоб ослабить трос и снять желобок сначала необходимо до их добраться сняв для этого обшивку с той двери кара на которой вы выполняете подмену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с фронтальной двери, данный пример вы сможете узреть в статье которая именуется: «Подмена фронтального стекла на каре» пункты 1-4 смотрите)

Примечание!
Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукою либо с помощью отвёртки клавишу которая перекрывает дверь у кара (см. фото 1), а когда клавиша будет выкручена и снята, отверните винт который укрепляет подоконную накладку в фронтальной её части (см. фото 2) если она у вас есть естественно!

2) Потом когда обшивка будет удалена с двери, для вас необходимо будет снять защитную плёнку которая у вас быть может а может и не быть совсем, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязищи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы можете с лёгкостью снять плёнку с двери кара.

3) Сейчас перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её укрепляют, отсоедините все эти держатели от двери с помощью отвёртки и опосля что сможете снимать подоконную накладку с двери кара.

4) Следом для вас необходимо будет снять задний желобок стекла, для этого сначала отсоедините от него пластмассовый хомут (Он заходит в отверстие) который укрепляет к желобку тягу и опосля того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью на сто процентов отверните гайку и болт которые укрепляют задней желобок к двери кара и опосля что снимите его (см. фото 2).

5) Опосля снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у кара, но лишь облицовку и розетку данной ручки устанавливать не надо, просто поставьте одну ручку на своё пространство и придерживая рукою стекло, опустите его в самый низ до упора.

6) Дальше отверните два винта который укрепляют прижимающую пластинку (Указана красноватой стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.

7) Когда винты крепления пластинки будут выкручены а сама пластинка снята, гаечным ключом незначительно ослабьте гайку которая укрепляет натяжной ролик (см фото 1), а опосля ослабления ролик сместиться и тем сам трос незначительно ослабеет, опосля того как трос ослабеет для вас необходимо будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красноватой стрелкой.

8) Сейчас подденьте с помощью отвёртки блестящую внутреннюю окантовку стекла и опосля этого снимите её, чтоб она не мешала снятию стекла, вить снимать то его необходимо через высшую часть двери кара.

9) И в окончание снятия стекла, выкрутите сначала винт который укрепляет недвижное стекло к двери кара (см. фото 1), опосля этого на сто процентов или же всего только незначительно (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, потом наклонив недвижное стекло вперёд и снимите его и в окончание поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во вовнутрь, тоже снимите его с двери кара (см. фото 4).

Установка:
Установка новейшего стекла и всех снятых ранее деталей, осуществляется на своё пространство в оборотном порядке снятию, но лишь есть одно Но! А конкретно непременно опосля установке новейшего стекла и сборке всего механизма (В сборку механизма заходит, одевание троса на натяжной ролик, установка заднего желобка и т.д.) проверьте как работает у вас стекло, как оно поднимается, если будет необходимо отрегулируйте положение желобка стекла, а так же натяните трос с помощью перемещения натяжного ролика по туже.

Источник: vaz-russia.com

Lada 2107 Классика жанра › Logbook › Подмена замков лобового и заднего стекла

Сейчас опосля пар пошли с Timur2101ka поменять замки фронтального и заднего стекла, а то мои совершенно помутнели, поржавели, короче портили наружный вид)все сделали, мне нравится как вышло)смотрите на фотках как было и как сделалось)

Вот так было на заднем стекле

Вот так было на фронтальном

Lada 2107 1999, 81 h. p. — parts

Recommendations

Comments 69

вот нашёл эту запись, сделал отлично но лучше чёрные))))имхо, а кто может с инета заказывал, подскажите веб-сайт, буду признателен))) у нас нет в магазине

Опа а я задумывался что бы поменять замок необходимо вынуть стекло…:(

было надо темные ставить

Тоже занялся сиим не так давно, ничего не вышло на морозе, всё криво вышло 🙁

на морозе ваще не вариант)

Вроде мелочь, а приятно. И наружный вид освежился. Нужно тоже поменять. Лишь заместо хрома темные желаю. Совершенно стараюсь убирать хром.

я тоже думаю на данный момент поменять на темные)хром тоже буду убирать)

Привет, Артем!) молодца, весьма увлекательная тема, спасибо за инфу) Авто зачетное, пятак для тебя) Подскажи, замки эти продаются комплектом либо по метражу? Если по метражу, то сколько всего требуется на сей кар?) и на всяк вариант, замки для этих замков в продаже лицезрел, если да, то почем?)

Привет)продается он сходу уже отмеренный, другими словами никакого отмерения не надо)все уже рассчитано)он правда чутка с припасом, но это просто уже позже обрезаешь, когда все сделаешь в самом конце.А замочки на их сходу дают в комплекте)

благодарю за оперативный ответ) у меня тож проржавел весь хром, задумывался что нужно бы поменять, но как-нибудь в дальнем будущем. Но вот наткнувшись на твою работу сообразил, что ничего не мешает создать это как можно резвее)

Источник: www.drive2.com

Подмена лобового стекла ВАЗ 2107

Нехорошее дорожное покрытие – это не только лишь те дороги, на которых имеются выбоины, да и те на которых имеются маленькие камни. Опытные автомобилисты знают, как небезопасным быть может даже самый маленький камешек, который вылетает из-под колес встречно передвигающегося кара. Маленький камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол либо маленькую трещину, а наиболее большие – могут привести к растрескиванию большенный части стекла. Эксплуатировать кар с треснувшим либо разбитым стеклом не только лишь недозволено, да и это созодать просто нереально. Трещинкы повсевременно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать трагедию. Даже маленькая трещинка на лобовом стекле авто, обычно, с течением времени преобразуется в огромную, идущую через всю поверхность стекла, что тянет за собой необходимость подмены изделия.

ВАЗ-2107 имеет незначимый угол наклона лобового стекла, потому камни, вылетающие из-под колес встречных каров, наносят суровый вред. Авто с огромным наклоном лобового стекла типа ВАЗ 2109, подвержены такому явлению в наименьшей степени. Подмена лобового стекла на ВАЗ 2107 обычно осуществляется в критериях СТО либо на авторынке. Но для того, чтоб сберечь, можно поменять стекло без помощи других, тем наиболее что данный процесс полностью реально выполнить своими руками в домашних критериях. Как его поменять на семерке, также главные индивидуальности процесса подмены, узнаем детальнее.

Что будет нужно для проведения работ

Если вы решили выполнить подмену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, до этого всего, требуется приобрести новое изделие. Кроме этого, будет нужно запастись таковым инвентарем и материалом:

  • отвертки;
  • ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
  • шнур поперечником около 4 мм и длиной 5 м.

Поменять лобовое стекло на ВАЗ 2107 без помощи других фактически нереально, потому для вас будет нужно ассистент. Можно попросить друга либо 1-го из членов семьи. Дальше выясним с что начать.

Снятие изделие

До этого чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести кропотливый осмотр новейшего. Естественно, создать это необходимо было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Сейчас можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Сначало требуется снять замок с распорного клина, размещающегося в центре стекла снизу. Процесс производится с помощью плоской отвертки.
  • Опосля этого нужно выполнить изъятие конусновидной резиновой вставки. Создать это нетрудно, для ее изъятия будет нужно пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Чем мягче ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), тем лучше.
  • Опосля этого нужно со стороны салона выжать стекло. Давить нужно по верхним углам изделия. Ассистент должен с оборотной стороны салона придерживать стекло, чтоб опосля выдавливания оно не свалилось на капот. При всем этом не запамятовывайте убрать дворники, чтоб их не разрушить.
  • Опосля снятия изделия, нужно вытащить резиновый уплотнитель и выполнить чистку установочного паза на кузове авто. Для чистки можно пользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины неприемлимо, потому по мере необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таковым вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. Опосля демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Сейчас можно перебегать к установке изделия.

Индивидуальности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. Опосля того, как уплотнитель будет на сто процентов надет на стекло, будет нужно закрыть его замком в месте стыка, за ранее закрепив конусновидную вставку.

Установка лобового стекла длится с того, что требуется пользоваться шнуром либо веревкой, которую нужно вложить в внешний разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение обязано получиться в нижней части. При всем этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а потом закрепить, как показано на фото ниже.

Опосля этого совместно с ассистентом следует приложить стекло к кару, отрегулировав его пространство расположения. Как вы совместите размещение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а 2-ой регулирует размещение снаружи. Потом он нажимает на нижнюю часть изделия, а 2-ой медлительно производит вытягивание шнура в салон. Все процедуры необходимо созодать не спеша, соблюдая симметрию. Как нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и высшей части, вытягивая при всем этом равномерно веревку.

Во время монтажа нужно придавливать стекло с наружной стороны, а с внутренней равномерно вынимать шнур. Шнур дает возможность расположить уплотнитель, как можно поглубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать либо клеить.По окончанию работ необходимо не забывать установить накладки на потолке и по краям, если таковые имеются.

Принципиально знать! Уплотнитель следует непременно поменять на новейший, если старенькый имеет очевидные недостатки: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Подмена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особенных проблем, потому задавшись таковой целью, следует приступать к ее реализации. В процессе проведения работ по установке не следует спешить, а по мере необходимости можно пользоваться отверткой. Подводя результат, необходимо подчеркнуть, что от свойства установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

Источник: provaz07.ru