Снять щиток приборов форд мондео 3

Ford Mondeo › Logbook › Replacement bulbs in the instrument panel FM3

It was evening, there was nothing.
I bought the light bulbs ( I do not remember which, I repent, but I took it from bulbs from this site )
Narva 17097 Incandescent lamp (3W) — 4 pieces.
Narva 17037 Incandescent lamp (1,2W) — 6 pcs.
Three bottles of beer and a friend are morally helpful.
We unscrew the five screws that hold the bottom panel.

Begin to remove the panel from the right near the ignition switch. There is no self-tapping, in this upper corner the panel is held on the latch. We pull the panel strongly, but very carefully, especially for those who have a temperature sensor there.

After the fasteners are unscrewed, we podderaem “device” from the top between the device and the visor is something flat. I did it with a thin flat screwdriver and pull myself.

Carefully pull out the instrument panel (somewhere on the Internet there is infa, that the device can not be tilted, twirl, etc., so that some gel does not flow out (sealant?)), But I did not think about it.
We hold the “pribrku” in our hands, and see the socle of the bulbs.

Pull the light bulb hands did not work. Twisted and twisted and so and so, I thought I should somehow get this thing out properly, but I never thought of how, so I took the pliers, and carefully, counterclockwise twisted it 45 degrees approximately, after which the cap and lamp were pulled out.
I did it in turn. He unscrewed one, replaced the bulb in the plinth, screwed it in the reverse order. Passed to the next.
Bought lamps were all (4 large, 6 small), but one small flew into the “world of pro things” directly from the sealed bag, which were tremblingly placed by the seller in the store. And since the replacement procedure was conducted from 23:00 to 1:00, then there was nowhere to buy, then changed only 5 of the 6 small ones.
Everything, the bulbs are in place. We wipe all the dust and debris:

Читайте также:  Свеча в разрезе фото

we put the device into place, fasten it to the seats, everything in reverse order, until we reach the bottom panel to which the temperature sensor is attached.

It is attached by two screws. I twisted it to clean it, and I was confused that it loosely hangs loose in the case, which is screwed to the panel. On the sensor itself there is a rubber band, and a corner (see the photo below), as if he is screwed somewhere to a click. I have the corps “palamaty” myself, although I did not see visible damage, or the hell knows what …

Источник: www.drive2.com

Снятие комбинации приборов (приборной панели)

Снятие комбинации приборов необходимо, например, для замены ламп подсветки.
Требуются отвертка крест №2,торкс 20 (Т20).

1. С помощью крестовой отвертки откручиваем нижнюю часть торпеды под рулем – два винтика под крышкой “бардачка” и два снизу по углам.
2. Аккуратно (!) отстегиваем правый верхний угол – он на пружинной скобке и вытаскиваем температурный датчик (не во всех комплектациях).
3. С помощью Т20 откручиваем нижнюю половинку обшивки рулевой колонки и снимаем ее.
4. Откручиваем “П” образную накладку, совмещенную с верхней половинкой обшивки рулевой колонки. Два винтика по бокам и два в глубине по бокам – для этого снимали нижнюю обшивку (некоторые раз…и их не ставят).
5. Откручиваем комбинацию приборов – два винтика снизу по бокам.
6. Вытягиваем приборы вверх немного и на себя, цепляясь рукой за нижний край комбинации приборов, если не получается то засунуть руки под торпеду и вытолкнуть приборную панель сзади.
7. Отщелкиваем предохранительную скобу разъема вверх до упора и вынимаем разъем.
Все, приборы в руках.
Для подсветки используются обычные безцокольные лампы (как в габаритах пер. фар) мощность 3 ватта (max) лампочки в индикаторах – безцокольные мини мощность 1,2 ватта.
Сборка в обратной последовательности. Только не прикладывайте усилие при вставке комбинации приборов .Сначала заводите верх потом с двух сторон давите в нижние углы.

Читайте также:  Нокиан нордман 5 посадка шипа фото

Инструменты – средняя звездочка и мелкий торкс.
1. Откручиваем 3 шурупа крепления подрулевой панели (та, что с ящиком для мелочевки).
2. Открываем сам ящичек и окручиваем 2 мелких торкса (слева вверху).
3. Акуратно снимаем панель (осторожно – справа сверху защелка – тянуть на себя).
4. Отсоединяем разъем датчика.
5. Откладываем панель в сторону.
6. Аккуратно отщелкиваем крышку с рулевой колонки и отгибаем ее вверх
(она является частью облицовки и крепится к ней через дерматин)
7. Откручиваем по 2 торкса по в низу по бокам.
8. Снимаем панель (осторожно – справа и слева защелки – тянуть на себя)
9. Видим низ приборки и 2 торкса. Открутить.
10. Аккуратно отверткой между верхней частью приборки и козырьком отщелкиваем приборку и снимаем (осторожно – не поцарапать стекло).
11. Снять штекер с приборки (я не снимал, а то не было времени разбираться как он снимается)
Сборка в обратной последовательности.
Если при разборке защелки остались в торпеде, то при сборке снять и защелкнуть обратно в панель.
На лампочках в новом Мондео явно экономили – стоят какие-то ноунейм (нет даже номера).
В принципе можно в цоколь вставлять безцокольные от ВАЗ.

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу “ремонт без проблем“.

Источник: mondeoclub.ru