Лада веста спорт концепт

Серийная Лада Веста Спорт: все подробности!

АвтоВАЗ обнародовал изображения серийного седана Лада Веста Спорт. Впервые такую версию показали еще два года назад в статусе концепт-кара, однако внешне итоговый вариант практически ничем не отличается от первоначального. По сравнению с базовой Вестой такой седан имеет 205 оригинальных деталей и узлов.

Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление.

Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.

Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. Колея увеличена на 35 мм спереди и на 15 мм сзади (до 1545 и 1525 мм соответственно). Дорожный просвет, по сравнению со стандартной Вестой, уменьшен на 16 мм до 162 мм. Занижение позволило скорректировать кинематику рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Кроме того, применены усиленные поворотные кулаки.

Версия Спорт имеет иные бамперы: спереди изменилась конфигурация воздухозаборников и форма хромированных икс-образных вставок, а сзади появился диффузор со встроенным потивотуманным фонарем и двумя патрубками выпускной системы. На порогах установлены накладки, а на крышке багажника — спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний. Как итог всех изменений — сниженная подъемная сила: на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси — с 22,2 до 11,6 кг.

Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения: паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч.

Премьера седана Лада Веста Спорт состоится в конце августа на Московском автосалоне. Там АвтоВАЗ и раскроет комплектацию и цену.

Источник: autoreview.ru

Лада Веста Спорт 2018, седан, 1 поколение (08.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

Читайте также:  Кто производитель шин нокиан нордман 7

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Источник: www.drom.ru

LADA Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

Лада Веста Спорт 2020 модельного года от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Новая Lada Vesta Sport – усовершенствованная версия спортивного седана с инновационным высокотехнологичным наполнением и модернизированным дизайном.

В рамках Московского автосалона 2016 года «АвтоВАЗ» представил публике концепт модели. Старт продаж новинки – январь 2019 года.

Автомобиль получил 205 оригинальных деталей и узлов, включая модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами мощностью 150 л.с. и полностью перенастроенное шасси.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» Веста Спорт представлена в комплектации Luxe, которая может быть дополнена пакетом Multimedia.

В наличии

LUXE (2019)

LUXE + MULTIMEDIA (2019)

LUXE + MULTIMEDIA (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Яркий спортивный седан в новом кузове с Икс-образными хромированными вставками и эффектной полосой красного цвета внизу привлекает внимание такими элементами экстерьера, как:

  • Передняя часть авто. Модель получила обновленный передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.
  • Головная оптика. Новинка оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворота.
  • Наружные зеркала. Зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота оснащаются электроприводом и электрообогревом.
  • Аэродинамичный спойлер. На крышке багажника располагается оригинальный аэродинамичный спойлер, подчеркивающий спортивный характер модели.
  • Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы.
  • Легкосплавные диски. Яркую внешность модели дополняют 17” легкосплавные колесные диски.

Интерьер

Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

  • Эргономичные сиденья. Спортивные обогреваемые передние сиденья с комбинированной обивкой из экокожи и алькантары оснащены центральным подлокотником с боксом с красной прострочкой.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с красной прострочкой регулируется по высоте и вылету.
  • Панель приборов. Информативная приборная панель с оригинальной комбинацией приборов с красной подсветкой выполнена в благородном темно-сером цвете.
  • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система с навигатором оборудована 7″ цветным дисплеем TouchScreen, разъемом USB, Bluetooth, Hands free и 6 динамиками.
  • Трансформируемые задние сиденья. Спинка задних кресел складывается в пропорции 60/40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
  • Атмосферная подсветка. Особую атмосферу в салоне создает красная LED-подсветка в области ниши центральной консоли, ручек дверей и ног первого ряда сидений.

Источник: www.avtogermes.ru

Обзор Лада Веста спорт с фото и видео (спортивный концепт)

Заряженные модели есть практически в каждой линейке автомобилей Лада, не исключение и Лада Веста. Первая информация о спортивной модификации появилась в конце 2015 года. В мае этого года машину видели на улицах Тольятти, но в серию Веста спорт еще не пошла. Официально концепт этого автомобиля АвтоВАЗ показал только на ММАС-2016.

Экстерьер

Оригинальный спортивный стиль задает уникальный обвес. В нижней части переднего бампера установлен спойлер, который визуально занижает автомобиль. Спортивные черты подчеркивают красные накладки обвеса. Литые диски размерностью 18 дюймов с красными крепежными болтами выглядят эффектно.

На багажнике Весты спорт установлен спойлер. Задний бампер снабжен стилизованными диффузорами и раздвоенной выхлопной трубой. На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, навеянная гоночным автомобилем Vesta WTCC. Она усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины.

Интерьер

В салоне Весты спорт установлены сиденья с комбинированной отделкой кожей с тиснением под карбон и алькантарой. Кресла обладают развитым профилем, которые оценят при прохождении крутых поворотов. Бросается в глаза яркая нить кожаной обшивки руля. Также в салоне установлен подлокотник для водителя и переднего пассажира, который существенно лучше серийного.

Читайте также:  Переделка бп az339p в регулируемый

На полу можно заметить оригинальные велюровые коврики. Спортивный стиль автомобиля дополняет кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов – стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков.

Уделили внимание и подсветке салона, она преимущественно красная. Красная подсветка комбинации приборов, красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Подсветкой снабжен и рычаг КПП.

Технические характеристики

Размеры спортивной Весты такие же, как у базовой версии седана. Разница кроется в технической части. Автомобиль занижен конструктивно за счет новой короткоходной подвески с гоночными настройками (использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате мира по турингу WTCC). Применены тормоза повышенной эффективности с задними дисковыми механизмами.

Базовый двигатель (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В результате с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. В паре с этим силовым агрегатом будет работать механическая трансмиссия от Renault, с более коротким рядом. Рассматривается возможность установки турбо-мотора.

Напомним, на ММАС-2016 был представлен концептуальная Веста спорт, но на самом деле это уже почти готовый серийный автомобиль (фото на улицах). Ждать заряженную Ладу у дилеров стоит в 2017 году. Серийный выпуск могут задержать, т.к. компании нужно сначала решить вопрос с логистикой (дочернее предприятие Lada Sport, где выполняют сборку спортивных модификаций находится в Тольятти, а базовую версию Весты собирают в Ижевске). Цена Весты спорт будет не ниже хэтчбека Lada Kalina NFR, то есть в районе 900 000 – 1 000 000 рублей.

Ключевые слова: лада веста спорт

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера. Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа. Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

Vesta Sport Concept 2016 года

Что было известно до официальной презентации серийной модели

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Читайте также:  Сколько стоит поршня на приору цена

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR. Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Источник: lada-xray2.ru

Lada Vesta Sport

Получить специальное предложение

В кредит от 12 803 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации
Скидка на авто по распродаже 2019 модельного ряда
Скидка по программе Lada Finance
Скидка от дилерского центра Cargiant!

Общая сумма всех скидок: 150 000 р

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система помощи при старте в гору
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Искусственная кожа (салон)
  • Спортивные передние сидения
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Материал салона – Алькантара
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • USB
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Обогрев зеркал
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Обвес кузова
  • Тонированные стекла
  • Легкосплавные диски 17″
  • Металлик + 12 000 p
  • Стоимость комплектации = 871 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 871 900 р

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система помощи при старте в гору
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Искусственная кожа (салон)
  • Спортивные передние сидения
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Материал салона – Алькантара
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Штатная навигационная система
  • USB
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Обогрев зеркал
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обвес кузова
  • Тонированные стекла
  • Легкосплавные диски 17″
  • Металлик + 12 000 p
  • Источник: balashikha.cargiant.ru