Смазка для полиуретановых втулок
Субару Impreza › Бортжурнал › Смазка втулок стабилизаторов ?
Хороший денек дорогие друзья ! Решил я совсем и окончательно избавится от полиуретана в собственной машине, благо это лишь втулки фронтального и заднего стабилизатора, не советую никому их употреблять, вот закупил оригиналы и … пока не полез, созодать одну и туже операцию по нескольку раз не приемлю, потому и спрашиваю :
Используете ли вы смазку на втулках стабилизатора ? какую если не тайна ?
Мой друг уверен на 100% (но он таковой человек, во всем уверен на 100 %) что внедрение смазки нужно, и рекомендует ЦИСТИТ-221 либо ЦИАТИМ-221, я бы, честно говоря, не заморачивался, выбросил очко опоры, на их пространство ставил оригиналы и все, но может смазав вправду будет лучше . В мануеле про смазку не слова, но желтоватые “братья” настоятельно советуют смазывать свое творение, кладя пакетик в набор, вот такие дела .
Спасибо за ваше мировоззрение .
Стоимость вопросца: 1 200 ₽ Пробег: 66 000 км
Субару Impreza 2008, 110 л. с. — своими руками
Машинки в продаже
Субару Impreza, 2008
Субару Impreza, 2010
Субару Impreza, 2007
Субару Impreza, 2008
Смотрите также
Комменты 38
Все правильно Цистит 221
его деньком с огнем, и вроде узнали, держать обязано агрессивно, потому онили силиконовая смазка для продления срока жизни резинки .
Опосля плотного обжима резиной прутка стабилизатора узел должен работать как сайлент-блок либо торсион. Втулки неких производителей для роста прихватывающей возможности имеют снутри в месте контакта с прутком тканевую вставку, вваренную в резину. При наличии выработки на прутке можно подмотать на пруток тканевой изоленты. Ни о какой смазке речи быть не может. Как пруток стабилизатора провернется в месте контакта с резиной — сходу пойдет набивка места грязюкой и завышенный износ резины и стабилизатора. Тальк, которым покрыты новейшие втулки, в посадочном месте нужно удалить.
Стабилизатор в любом случае будет двигаться во втулке! Не пудрите мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) людям!
Стабилизатор будет двигаться либо должен/не должен проворачиваться во втулке? Это различные понятия. Поставьте стабилизатор без износа, новейшую необычную втулку и, поддомкрачивая кар, поглядите, проворачивается ли пруток во втулке либо нет при опускании/поднимании… Либо происходит лишь деформация резины…
Не нужно теоретизировать. Проверьте на практике…
Слово должен здесь не уместно! Он вертеться хоть как будет, если поддомкрачивать вы не увидите как она проворачивается потому что вы плавненько подымаете, а вот когда попадаешь в кочку либо стремительно переезжаешь лежачего полицейского слышен скрип, это означает стабилизатор двигается во втулке, на то она втулка а не сайленблок! Хотя у меня стабилизатор 23,2 а втулки поставил 21.2 и все равно он вращается и будет вращаться! Потому что с течением времени втулка изнашивается!
Опосля плотного обжима резиной прутка стабилизатора узел должен работать как сайлент-блок либо торсион. Втулки неких производителей для роста прихватывающей возможности имеют снутри в месте контакта с прутком тканевую вставку, вваренную в резину. При наличии выработки на прутке можно подмотать на пруток тканевой изоленты. Ни о какой смазке речи быть не может. Как пруток стабилизатора провернется в месте контакта с резиной — сходу пойдет набивка места грязюкой и завышенный износ резины и стабилизатора. Тальк, которым покрыты новейшие втулки, в посадочном месте нужно удалить.
Вы написали как стабилизатор провернется во втулке пойдет износ! Стабилизатор провернется во втулке уже максимум через 200км, а то и сходу опосля проезда лежачего полицейского!
Опосля плотного обжима резиной прутка стабилизатора узел должен работать как сайлент-блок либо торсион. Втулки неких производителей для роста прихватывающей возможности имеют снутри в месте контакта с прутком тканевую вставку, вваренную в резину. При наличии выработки на прутке можно подмотать на пруток тканевой изоленты. Ни о какой смазке речи быть не может. Как пруток стабилизатора провернется в месте контакта с резиной — сходу пойдет набивка места грязюкой и завышенный износ резины и стабилизатора. Тальк, которым покрыты новейшие втулки, в посадочном месте нужно удалить.
как произнес BaHbka715 смысл тогда данной для нас втулке ? стаб приварили бы и все ! Даже если каким то образом втулка работает на скручивание, то какое скручивание там быть может? на 1 мм вниз и ввысь, смысл?
Если б стаб не был должен мало ходить, то его бы или приварили, или прикрутили намертво. Я поставил желтоватый полиуретан “Точка опоры”(в БЖ описано). Перед установкой стаб побрызгал спреем силиконовым, втулки Циатимом-221. Пока все гуд
вот здесь мало теории про стабилизаторы www.drive2.ru/l/1511074/ задавался вопросцем про смазку втулок стаба, но нигде инфы путней не отыскал, опытным методом для себя решил, что никакой консистентной смазки для резиновых втулок фронтального стабилизатора (на зад безразницы) перед -только аэрозольная силиконовая при установки и все, т.к. стаб как не тяни болты крепления скоб этих втулок просто сдвигается из стороны в сторону (гуляет), в итоге при резком торможении руль подергивает если колеса даже под маленьким углом от продольной оси авто как как будто колеса по очереди тормозят и маневренность какая то ватная с завалами. А вот полиуретан даже на упаковке производитель пишет, перед установкой смазывать консистентной смазкой на литиевой базе. 1-ый раз ставил без смазки т.к. уже пробовал резиновые со смазкой, в итоге через недельку стали страшно скрипеть, пришлось снова лезть снимать и смазывать (употреблял Циатим-221) скрип ушел, гуляния стаба как на смазанных резиновых нет.
короче, обильно смазать и снутри и с наружи силиконовой аэрозольной смазкой … ?
если резиновые то да, ну и очистить стаб естественно в местах установки
Источник: www.drive2.ru
ВМПАВТО › Blog › Подмена сайлентблоков на полиуретановые (тест смазок)
Нас часто спрашивают про то, чем смазывать сайлентблоки. А в этом ролике от наших друзей из “Мира матизов” показан процесс смазки и подмены сайлентблоков.
Владимир сам избрал смазку для теста без нашего роли, поэтому нам самим весьма любопытно, что позже будет с сайлентблоками. Пока таковых тестов не было.
Comments 13
нифига у матиза сайлентблоки, у меня они на шарике раза в 4 меньше 🙂 а машинка в двое больша
так их и запрессовывали при помощи оборудования)
так и у меня прессом давятся, сущность не в этом, размеры весьма огромные, у меня такие лишь на подрамнике фронтальном и заднем, хотя и система кара у меня труднее, и класс иной совсем
ответьте мне пожалуйста, какую смазку можно применить для управляющий рейки, имеется МС1400 Nord, по температурам годичным подступает, интересует есть ли в ней абразив, и можно ли её использовать в таковых механизмах ? в ШРУС прогуливается отлично
да, МС 1400 можно использовать для управляющий рейки. Абразива в ней нет.
ПУ (по последней мере русские) — ЗЛО ))))
Полиуретановые сайлентблоки подвески — увлекательная задумка. Благодаря им машинка становится “собранней”, чётче ведёт себя на дороге. Так как полиуретан материал наиболее крепкий, чем рядовая резина, ремонт подвески делается пореже, что бережёт деньги, не глядя на цены, которые несколько выше обыденных резиновых сайлентблоков. В эталоне стопроцентно поменять все резиновые изделия подвески на полиуретановые для заслуги наибольшего эффекта
Но это всё в теории. К огорчению, статистика отчётов гласит о печальном — негативных сообщений о использовании полиуретановых сайлентблоков (и втулок) несколько больше, чем положительных, в особенности полностью положительных. Из нейтральных отзывов, в главном — мощный скрип подвески (схожее касается, по большей части, использования втулок). Из отрицательных, если разобраться — большая часть пеняют на свойство клеевого состава. Почаще всего отрывается наружная обойма сайлентблока. Пореже — внутренняя. Сам полиуретан, почаще всего, остаётся невредимым в применимом состоянии.
Вот всего несколько отрицательных отзывов:
www.drive2.ru/l/6875544/
www.drive2.ru/l/2570321/
www.drive2.ru/l/4062246863888582247/
www.drive2.ru/l/288230376153159993/
www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=333&t=63645
www.forums.drom.ru/mazda-…ilia-323/t1151377887.html
4×4.primorye.ru/flatpost.…ectCookieSupport=1#134817
www.drive2.ru/l/1056329/
www.drive2.ru/l/4062246863888514081/
www.drive2.ru/l/288230376153159993/
www.drive2.ru/l/288230376153205028/
www.drive2.ru/l/2570321/
www.drive2.ru/l/5827031/
www.drive2.ru/l/8241444
www.drive2.ru/l/2047058
www.drive2.ru/l/4136293
www.drive2.ru/l/2429507
www.drive2.ru/l/10294211
Если вспомянуть, что стоимость на полиуретановые сайлентблоки часто выше, чем на высококачественные резиновые, а сроки эксплуатации не постоянно дотягивают до сроков эксплуатации тех же резиновых сайлентблоков, то навязывается нелицеприятный вывод — полиуретановые изделия в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) оставляют желать наилучшего.
Источник: www.drive2.com
Блог → Все ли полиуретановые сайлентблоки и втулки скрипят?
Резиновые сайлентблоки и втулки начинают скрипеть, когда износилась резина. Так, если неприятно скрипят сайлентблоки у ВАЗ 2101-2107, почаще всего причина в том, что возрос зазор меж резиной и сплавом. А почему скрипят полиуретановые сайлентблоки и втулки, даже если новейшие?
Этому есть 2 предпосылки:
- если полиуретановая вставка не вварена, а запрессована, то может быть прокручивание;
- если полиуретановая втулка установлена без достаточного количества смазки.
Обсудим эти моменты подробнее.
Когда скрипят полиуретановые сайлентблоки?
Весьма нередко отзывы о скрипе полиуретановых сайлентблоков идут у производителей, которые делают раздельно втулку и раздельно — полиуретан, и позже запрессовывают.
В сайлентблоке полиуретановая вставка обязана работать на скручивание. Для этого она не обязана прокручиваться и тереться о обойму. По другому — скрипят сайлентблоки задней балки, к примеру. Как этого избежать? Единственный надежный вариант — её агрессивно вварить во внешнюю и внутреннюю обойму сайлентблока.
Конкретно так делают в компании «ПолиПро», ведь наша цель — в точности повторить оригинал, чтоб воспользоваться деталями от этого производителя было так же надёжно и уютно, как уникальными. Потому мы не экспериментируем с конструкцией сайлентблока, не пытаемся имитировать деталь, а скрупулёзно её воспроизводим. Все железные части в сайлентблоках от «ПолиПро» не запрессованы, а вварены, и узел работает так, как это было задумано производителем авто. Потому наши сайлентблоки не отслаиваются, в том числе и на морозе, и не скрипят.
Почему полиуретановые втулки стабилизатора скрипят?
2-ой принципиальный момент: есть мировоззрение, что для втулки стабилизатора смазка не нужна, потому что это уменьшает сцепление полиуретана с железной поверхностью и притягивает грязюка, которая в свою очередь ускоряет износ. Но хоть какому вращающемуся и передвигающемуся механизму нужна смазка. Если она отсутствует либо её недостаточно, возникает трение поверхностей, которое как раз и приводит к тому, что полиуретановые втулки стабилизатора скрипят и заблаговременно изнашиваются.
Если речь идёт о втулках стабилизатора, то стабилизатор не должен сдвигаться вдоль и поперёк, но должен проворачиваться. Втулка призвана давать определённую степень свободы торсионным движениям стабилизатора, потому смазка в этом узле просто нужна!
Заводские уникальные втулки стабилизатора в качестве смазки покрыты тальком. В критериях маленького производства наносить тальк на готовые изделия несколько проблематично.
Но для решения данной для нас препядствия довольно перед установкой полиуретановой втулки обильно смазать её пригодной смазкой:
В отличие от резиновых втулок, для которых выбор смазок ограничен, поэтому что нефтехимия может разрушать структуру резины, полиуретановые детали тут инертны и стойки к действию брутальных веществ. Потому смазка не повредит этому узлу, а будет добавочно защищать его от попадания грязищи и предотвращать сухое трение. Благодаря смазке не будет скрипов и хрустов, а срок жизни втулки продлится.
Итак, не все полиуретановые сайлентблоки и втулки скрипят. Если производитель учитывает механические характеристики материалов, то детали из полиуретана служат надёжно и длительно, делая езду удобной.
Источник: polypro.com.ua
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Тоета Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Чт апр 09, 2020 8:01 am
Полиуретан смазывать либо нет?
- Создатель
- Сообщение
Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 9:38 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение denisjx » Сб май 12, 2012 9:56 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение JAGGA » Сб май 12, 2012 10:00 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 10:43 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение denisjx » Сб май 12, 2012 10:47 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 10:59 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение NeedAngel » Сб май 12, 2012 11:48 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение me><@nig » Вс май 13, 2012 5:52 am
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение Сергофан » Вс май 13, 2012 2:13 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение ramozz » Вс май 13, 2012 3:13 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение шад » Вс май 13, 2012 9:22 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение antik » Вс май 13, 2012 9:23 pm
точка опоры в крайнее время стали комплектовать сайленты пакетиком со смазкой какой то специальной (ранее не было), ее юзал при установке – влетает в рычаг лишь так.
з.ы. Шад обогнал
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение lexxor » Пн май 14, 2012 8:01 am
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение ramozz » Пн май 14, 2012 3:29 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение ll0yd » Пн май 14, 2012 7:19 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение antik » Пн май 14, 2012 11:13 pm
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение lexxor » Вт май 15, 2012 4:26 am
Re: Полиуретан смазывать либо нет?
Сообщение ll0yd » Вт май 15, 2012 6:22 am
Насчет резины-литола ты и сам все знаешь, насчет полиуретана это мое предположение. похоже я прогнал.
Точка опоры советует мазать чем угодно водоустойчивым, но только в собственных интересах: “Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески”
Т.е. их свойство литья либо изюминка п.у. не дозволяет запрессовать с.б. без зазоров и они страхуются от их смазкой. Мда. Я сейчас понимаю людей которые носятся со своими рычагами по конторкам и заливают “на месте”
Источник: tcm-club.ru
Смазка для полиуретановых втулок
Мазать ли полиуретан?Ставлю новейшие рессоры и втулки полиуретан,с резиной-понятно(обезжириваем),а полиуретан?
А для чего же мазать то? Я поставил и запамятовал.
А для чего же мазать то? Я поставил и запамятовал.
Вправду не понятно для чего мазать то, и чем?
Если не лезут, то фери слегка смазать (я так делал, ВСЕ втулки ставил полиуретановые).
Вроде советуют, он в отличии от резины проворачивается, а не деформируется.
Я мазал графиткой. Посмотрю как вести себя будет.
Что то дает подсказку что так оно и есть.Затягивать гайки при полной перегрузке?
Вроде советуют, он в отличии от резины проворачивается, а не деформируется.
Я мазал графиткой. Посмотрю как вести себя будет.
Нужно уяснить весьма ординарную вещь. Сайлентблоки выдуманы как кандидатура резьбовым втулкам. Механизм работы сайлентблока заключается в деформации упругого элемента. Конкретно деформации, а не проворота. Если начнет проворачивается, то сайлетблоку наступит пипец достаточно стремительно. А беря во внимание пространство, где он установлен (элемент подвески) пипец наступит еще резвее. Не считая того, абразив из грязищи прикончит не только лишь полиуретановый сайлентблок, то и ось на которой он вращается. Конкретно по этому полиуретановый сайлентблок должен быть мягеньким и деформироваться не ужаснее резинового. Если у вас твердые полиуретановые сайлентблоки, то было надо их положить в личный музей бредовых мыслях и не успешных покупок. А не ставить их на кар, смазывая при всем этом графиткой.
Когда мне меняли ресоры и ставили длиные серьги в тюнинговой фирме, то сберегли и не смазали.
Позже когда вертал обычные серьги взад в автобазе, то трудяги смазали втулки серег литолом от всего сердца.
Сейчас у меня сзаду рессор тихо, а впереди поскрипывает.
Может сами рессоры скрипят? Не смазанные. Я, когда новейшие ставил, то меж пластинами от всего сердца набил графитку. Ни чего же не поскрипывает. Втулки ни чем не мазал. Лишь фери воспользовался, что-бы легче вставить было.
Представления снова делятся,в старенькой теме Монстроход мазал.
И на Солнце бывают пятна.:D Ну сами посудите. Когда втулка не проворачивается, то она не трет от ось. Если проворачивается, то трет. И с учетом наших дорог, поворачиваться ей придется очень интенсивно. А уж при езде по бездорожью и гласить нечего. Размещены эти втулки в таком месте, где вода, песок, земля, соль пыль и остальные красоты находятся в излишке. Далее сами придите к выводу, что с ней будет. Я вот чего же не усвою. Что все так кинулись на полиуретан. Дорогой, весьма много левака. Ну и просто такового, который не предназначен для установки в сайлентблоки. Ну прямо как папуасы на бусы кинулись на этот полиуретан.:shock:
И на Солнце бывают пятна.:D Ну сами посудите. Когда втулка не проворачивается, то она не трет от ось. Если проворачивается, то трет. И с учетом наших дорог, поворачиваться ей придется очень интенсивно. А уж при езде по бездорожью и гласить нечего. Размещены эти втулки в таком месте, где вода, песок, земля, соль пыль и остальные красоты находятся в излишке. Далее сами придите к выводу, что с ней будет. Я вот чего же не усвою. Что все так кинулись на полиуретан. Дорогой, весьма много левака. Ну и просто такового, который не предназначен для установки в сайлентблоки. Ну прямо как папуасы на бусы кинулись на этот полиуретан.:shock:
Филипп,согласен,но не вовсем-при затягивании гаек-полиуретан распирает так-что молекула не влезет,не говоря о воде и песке,и имхо работает он как подшипник,а не как сайлентблок.А насчет папуасов-новые резинки растрескались за недельку на полностью обездвиженной авто,какая альтернатива-подскажите,будьте так разлюбезны..
Филипп,согласен,но не вовсем-при затягивании гаек-полиуретан распирает так-что молекула не влезет,не говоря о воде и песке,и имхо работает он как подшипник,а не как сайлентблок.А насчет папуасов-новые резинки растрескались за недельку на полностью обездвиженной авто,какая альтернатива-подскажите,будьте так разлюбезны..
Влезет и не только лишь молекула. Не может работать втулка в таковых критериях без того, что бы грязюка туда не попала. Не занимайтесь самовнушением. Внушить то вы для себя сможете что угодно, но реально будет то что обязано, а не то что вы думаете.
По поводу потрескавшихся резинок. Да, все они потресканные. Но они работают как сайлентблок. И это основное. Я два года занимался (вроде бы по мягче выразится) попыткой сделать лучше характеристику рессор. При всем этом мне приходилось не однократно снимать рессоры. По началу весьма расстраивался. Что новейшие резинки спустя недолговременное время смотрятся так, как как будто войну пережили. Но когда их снимал, то было видно, что потрескались они косметически и не в местах работы сайлентблока. По этому забил на это. И они стоят и работают. ИМХО не нужно глядеть на наружный вид резинки в зажатом состоянии. Основное не как они смотрятся, как они работают. А работают они уже 4 года. И поводов к подмене не дают никаких.
Я не против полиуретановых сайлентблоков, если они изготовлены таковым образом, что будут работать на скручивание.
Похоже придется кидать монету,;).
Производители, которых здесь было 2 либо 3, советывали совершенно точно – мазать.
Источник: forum.uazbuka.ru
ВМПАВТО › Blog › Подмена сайлентблоков на полиуретановые (тест смазок)
Нас часто спрашивают про то, чем смазывать сайлентблоки. А в этом ролике от наших друзей из “Мира матизов” показан процесс смазки и подмены сайлентблоков.
Владимир сам избрал смазку для теста без нашего роли, поэтому нам самим весьма любопытно, что позже будет с сайлентблоками. Пока таковых тестов не было.
Comments 13
нифига у матиза сайлентблоки, у меня они на шарике раза в 4 меньше 🙂 а машинка в двое больша
так их и запрессовывали при помощи оборудования)
так и у меня прессом давятся, сущность не в этом, размеры весьма огромные, у меня такие лишь на подрамнике фронтальном и заднем, хотя и система кара у меня труднее, и класс иной совсем
ответьте мне пожалуйста, какую смазку можно применить для управляющий рейки, имеется МС1400 Nord, по температурам годичным подступает, интересует есть ли в ней абразив, и можно ли её использовать в таковых механизмах ? в ШРУС прогуливается отлично
да, МС 1400 можно использовать для управляющий рейки. Абразива в ней нет.
ПУ (по последней мере русские) — ЗЛО ))))
Полиуретановые сайлентблоки подвески — увлекательная задумка. Благодаря им машинка становится “собранней”, чётче ведёт себя на дороге. Так как полиуретан материал наиболее крепкий, чем рядовая резина, ремонт подвески делается пореже, что бережёт деньги, не глядя на цены, которые несколько выше обыденных резиновых сайлентблоков. В эталоне стопроцентно поменять все резиновые изделия подвески на полиуретановые для заслуги наибольшего эффекта
Но это всё в теории. К огорчению, статистика отчётов гласит о печальном — негативных сообщений о использовании полиуретановых сайлентблоков (и втулок) несколько больше, чем положительных, в особенности полностью положительных. Из нейтральных отзывов, в главном — мощный скрип подвески (схожее касается, по большей части, использования втулок). Из отрицательных, если разобраться — большая часть пеняют на свойство клеевого состава. Почаще всего отрывается наружная обойма сайлентблока. Пореже — внутренняя. Сам полиуретан, почаще всего, остаётся невредимым в применимом состоянии.
Вот всего несколько отрицательных отзывов:
www.drive2.ru/l/6875544/
www.drive2.ru/l/2570321/
www.drive2.ru/l/4062246863888582247/
www.drive2.ru/l/288230376153159993/
www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=333&t=63645
www.forums.drom.ru/mazda-…ilia-323/t1151377887.html
4×4.primorye.ru/flatpost.…ectCookieSupport=1#134817
www.drive2.ru/l/1056329/
www.drive2.ru/l/4062246863888514081/
www.drive2.ru/l/288230376153159993/
www.drive2.ru/l/288230376153205028/
www.drive2.ru/l/2570321/
www.drive2.ru/l/5827031/
www.drive2.ru/l/8241444
www.drive2.ru/l/2047058
www.drive2.ru/l/4136293
www.drive2.ru/l/2429507
www.drive2.ru/l/10294211
Если вспомянуть, что стоимость на полиуретановые сайлентблоки часто выше, чем на высококачественные резиновые, а сроки эксплуатации не постоянно дотягивают до сроков эксплуатации тех же резиновых сайлентблоков, то навязывается нелицеприятный вывод — полиуретановые изделия в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) оставляют желать наилучшего.
Источник: www.drive2.com