Шпатлевка с алюминиевой пудрой

Шпатлевка с алюминием (Кузовной ремонт)

Любой вид кузовного ремонта, Вы можете произвести в нашем ТехЦентре.

Каждый автолюбитель может попасть в досадную ситуацию, например, при езде задним ходом, в определенных случаях, немного ошибившись в расчетах, можно оцарапать машину об дерево либо какое-нибудь другое препятствие или кто-то, ненароком, царапнул автомашину и скрылся. Также купленный ранее используемый автомобиль иногда имеет некоторые изъяны, которые потребую от Вас кузовного ремонта – небольшие вмятины и царапины.

В таких случаях вовсе необязательно обращаться в мастерскую по кузовному ремонту автомашин, что может весьма ощутимо ударить по семейному бюджету, есть возможность исправить эти дефекты своими силами, используя автошпатлевку.

Шпатлевка для кузовного ремонта с алюминиевой пудрой, по сравнению с автошпатлевками с обычными наполнителями, обладает несколькими преимуществами.
Она применяется для выравнивания нижеперечисленных поверхностей:

– имеющих обширную площадь;
– наружность с оцинкованной сталью;
– со старым лаковым покрытием.

Полнокомплект содержит саму автошпатлевку с алюминиевой пылью и тюбик с загустителем. Прежде чем начинать проведение процедуры нанесения автошпатлевки, необходимо купить комплект резиновых шпателей и не забудьте купить резиновые перчатки для защиты рук. Пропорция при смешивании составляет две-три части загустителя к ста частям шпатлевки. Необходимо очень хорошо перемешать, чтобы в результате образовалась однородная масса. Если прибавить загустителя чуть больше нормы, время высыхания автошпатлевки будет значительно меньше, но и наносить ее придется быстрее, так как твердеет она почти моментально.

Преимущества автошпатлевки с алюминиевой пудрой в кузовном ремонте.

Алюминиевая пыль, являющаяся составляющей такой автошпатлевки и обладающая отличными термическими и пластическими качествами, придает прочности ее структуре. Эта автошпатлевка прекрасно держится на металле, выдерживает температурные влияние до +90 градусов, а также перепады температурных режимов, что дает возможность ее использования для покрытия поверхностей находящихся в непосредственной близости с двигателем авто.
А вот хранить такую автошпатлевку необходимо вдали от источников тепла, в проветриваемом помещении, избегая солнечных лучей.

Перед нанесением автошпатлевки обрабатываемую поверхность необходимо подготовить, зачистив ее до металла и обезжирив. Высыхает автошпатлевка в течение тридцати-сорока минут, после чего обрабатываемый участок приобретает более приглядный вид. Далее места шпатлевки шлифуют крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы они стали ровными. Окончательным этапом шпатлевания кузова автомобиля будет полировка мелким наждаком.
Иногда после обработки крупнозернистой наждачной бумагой могут появиться поры. В этом случае наносится еще один слой автошпатлевки и снова шлифуется крупнозернистой наждачной бумагой, затем полируется. После приобретения гладкой и ровной поверхности на обрабатываемом участке, ее следует обезжирить бензином, покрыть грунтовкой и краской необходимого цвета. Затем машину полностью окрашивают в этот цвет. Автомобиль, кузовной ремонт которого выполнен при помощи автошпатлевки с алюминиевой пудрой, будет смотреться как новый, и отслужит еще долгие годы.

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Источник: fost.by

Автомобильная шпатлевка с алюминиевой пудрой

Любой автомобилист может поцарапать или помять свой автомобиль. Самостоятельно или другой участник движения может это сделать, нечаянно или намеренно. При деформации кузова необходимо исправить все дефекты. Для того чтобы идеально выровнять вмятины и царапины, нужна автомобильная шпатлевка с алюминиевой пудрой. Почему именно она, рассмотрим подробно в этой статье.

Что же такого особенного в ней.

  • Так как в шпатлевке имеется алюминиевая пыль, то она более устойчива к высоким температурам.
  • Усадки практически не имеет.
  • Авто шпатлевка с алюминиевой крошкой чрезвычайно эластична, поэтому ее удобно применять даже на больших площадях.

Ее можно использовать для выравнивания таких поверхностей как:

  • Полиэфирный ламинат.
  • Стальных.
  • Оцинкованных.
  • Автомобильная шпатлевка для алюминия тоже подходит.
  • Ее можно наносить даже на старое лаковое покрытие.

Если производить ремонт кузова авто, то только автомобильной шпатлевкой с алюминиевым порошком Novol.

Именно этот продукт отвечает всем требованиям и нормам. Не способен нанести вред автомобилю. С помощью нее, можно произвести самостоятельный ремонт кузова, так как она наносится легко и легко обрабатывается. Необходимо лишь следовать не сложной инструкции по применению.

Автомобильная шпатлевка с алюминиевой пудрой и способы ее нанесения

Перед тем как наносить шпатлевку на разные виды поверхностей, их необходимо подготовить. Обезжирить специальным составом, можно бензином, и после этого тщательно отшлифовать до сухого состояния. Затем поверхность снова обезжиривается.

Алюминиевую поверхность перед нанесением необходимо обработать матовым материалом. Для того чтобы подготовить шпатлевку для нанесения, нужно в нее добавить отвердитель.

Шпатлевка с алюминиевым порошком Novol идет в комплекте с отвердителем. Добавлять его нужно так: 3 части к 100 частям шпаклевочного состава. Затем тщательно перемешать. Для нанесения шпатлевки на поверхность кузова используется резиновый шпатель, для тщательной работы необходим комплект таких инструментов.

После того как авто шпатлевка с алюминиевой крошкой нанесена на поверхность кузова, сразу становится видно, как изменяется вид автомобиля в лучшую сторону. Отвердитель, добавленный в состав, позволяет ему высыхать за считанные минуты, как правило, 40 минут вполне хватает. После, можно начать шлифовать. Сначала крупной наждачной бумагой, а после берется мелкий наждак и ей поверхность шлифуется идеально.

После процедуры шлифования тщательно осматривают обработанное место, иногда могут быть видны поры. В таком случае шпатлевка с алюминиевым наполнителем наносится повторно.

Заканчивают работу по шпатлеванию поверхности обезжириванием и грунтованием необходимым составом, то есть краской выбранного цвета, а затем полностью красят кузов. Таким образом, автомобиль, отремонтированный при помощи шпатлевки с алюминиевым наполнителем, будет выглядеть как новый и прослужит долго.

Источник: vsyashpatlevka.ru

Facebook

  • Русский
  • Українська
  • English (US)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем. Как использовать? Где наносить?

Многие профессиональные автомаляры очень любят использовать шпаклёвки с алюминиевой пылью и утверждают, что эти составы хорошо держатся при нанесении толстым слоем, практически не дают усадки и лояльно воспринимают высокие температуры. Последнее свойство может быть актуально в проведении ремонта ЛКП некоторых деталей кузова мощных авто с форсированными двигателями (капот, передние крылья, район заднего бампера возле выхода «прямотока» и другие). Так ли это на самом деле? Действительно так хороша алюминиевая шпаклёвка?

Как использовать? Где наносить? В чем секреты?

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем в приготовлении и нанесении не сильно отличается от обычных «универсальных» автомобильных шпатлёвок. Чтобы ее приготовить к использованию, необходимо внести на 100 частей основного состава 2-3 части отвердителя и тщательно и равномерно их перемешать, после чего у вас будет 7-20 минут времени (зависит от производителя и температуры окружающего воздуха) для нанесения получившейся массы на поверхность детали.

Читайте также:  Чем отличается богдан от ваз 2110

Алюминиевая шпатлевка – применение:

– На подготовительном этапе место работы тщательно матируется (будь это голый металл или уже окрашенная в прошлом поверхность), после чего обеспыливается и обезжиривается растворителем;
– небольшой объем шпатлевки замешивается с отвердителем, и с помощью шпателя наносится на требуемый участок, по возможности самым тонким слоем;
– после высыхания и полимеризации состава (при комнатной температуре это 20 мин), место работы зачищается наждачной бумагой зернистостью Р80.

На что следует обратить внимание?

Во время подготовительного этапа обязательно следует понять границы участка работ, где будет лежать именно шпатлевка с алюминиевой пудрой и провести матирование поверхности немного шире этого участка. Почему? Дело в том, что шпатлевка с алюминием состав достаточно грубый (поэтому и выдерживает толстые слои), после полимеризации на ней могут образоваться заметные поры, поэтому такую шпатлёвку обязательно приходится перекрывать вдобавок финишной шпатлевкой, для неё и матируется поверхность за пределами участка работ.
Внимательно отнеситесь к правильному количеству отвердителя. Чтобы понять, сколько его надо добавить, поделите шпаклевку подряд пять раз пополам (получатся доли в 50-25-12-6-3 процента от начального количества). Отвердителя надо добавить ровно столько, сколько получился по объему последний кусочек шпатлевки.

Наносить этот состав на двери или пороги автомобиля будет бессмысленно, там лучше воспользоваться универсальной шпатлёвкой.

Наверное, девяносто девять процентов автомаляров используют шпатлёвки с алюминием исключительно для капота. Дело даже не в том, что такая шпатлёвка может выдерживать более высокие температуры, а в том, что ее коэффициент теплового расширения практически равен такому у металла кузова, а значит, при нагреве капота от работающего двигателя, этот состав будет вести себя точно так же, как металл, на который он нанесен. Универсальные шпатлевки обычно отстают по набору температуры от поверхности на которую они нанесены, и при больших температурных перепадах могут отслаиваться и растрескиваться.

Алюминиевая шпатлёвка для авто – плюсы и минусы

– Плюсы – низкая усадка, устойчивость к высоким температурам и одинаковый с металлом корпуса авто коэффициент теплового расширения, возможность нанесения большими по толщине слоями.
– Минусы – возможное образование пор при полимеризации и обязательное покрытие дополнительным слоем финишной шпатлёвки.

Какие шпатлевки с алюминием мы можем рекомендовать?

Снова отметим, что любой товар, продающийся в нашем магазине, сертифицирован для Украины и прошел все необходимые проверки на соответствие уровню качества. У нас Вы по определению не найдёте инструментов и материалов, не способных к применению на самых ответственных участках работы.
Среди всех шпатлёвок с алюминиевым наполнителем, особой популярностью пользуются составы Novol ALU, которые представлены у нас в упаковках различного объема. Эта шпатлёвка выдерживает без последствий для себя температуру до 90 градусов.

Не раз отмечалась нашими клиентами недорогая, но при этом качественная 3SILA Aluminium – эта алюминиевая шпатлёвка для авто отзывы получает самые лучшие за свою пластичность и высокую адгезию к уже окрашенным поверхностям.

Также в нашем ассортименте есть Chameleon 504 с алюминиевым наполнителем, который может считаться универсальным, так как может работать и по небольшим дефектам кузова авто, при этом он устойчив к вибрациям и обладает высокой эластичностью.

Какой состав лучше, каждый автомаляр определяет для себя самостоятельно – это складывается из индивидуальных предпочтений и стиля работы, а также личного опыта. Мы можем сказать, что в нашем интернет-магазине Вы найдете для себя именно те материалы и инструменты для ремонта и восстановления ЛКП авто, с которыми именно Вам будет трудиться легко и комфортно, будь это алюминиевая шпаклёвка, универсальная или со стекловолокном.

Источник: www.facebook.com

Шпатлевание автомобиля

Приготовление и смешивание шпатлёвки

  • Слишком мало отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски.
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого “шпакля” быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте “Проявочный порошок” или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок “Кислотный грунт” затем “Грунт наполнитель” далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • “Контроль на блик” – Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

Шпатлёвка универсальная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и снова обезжирить.
Читайте также:  Тест драйв lada 4×4 urban

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU – алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном



FIBER – шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISHфинишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкая шпатлёвка

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Источник: www.myavto.net

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Двухкомпонентные полиэфирные шпаклёвки с алюминиевым наполнителем используются как основные наполняющие шпаклёвки, в частности, для ремонта металлических поверхностей, подвергающихся воздействию повышенной температуры и механической нагрузке. Алюминиевые шпаклёвки имеют прекрасную адгезию к чёрным и цветным металлам, жёстким пластикам (типа АВС), дереву, стеклу и т.д. Шпаклёвка наносится на обезжиренную антисиликоном поверхность со снятым красным скотчбрайтом вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой глянцем. Алюминиевая шпаклёвка легко обрабатывается как “на мокрую”, так и “на сухую”. Нельзя наносить полиэфирные шпаклёвки на кислотные и любые однокомпонентные грунты.

CarFit (2-181-1000) BL Шпаклевка полиэфирная с алюминием Alu&Soft.

CarFit (2-181-1000) BL Шпаклевка полиэфирная с алюминием Alu&Soft, 1 кг – высококачественная немецкая полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюмин..

CARSYSTEM. (127911) 9254 METALLIC шпаклевка полиэфирная алюминиевая с .

CARSYSTEM (127911) 9254 METALLIC шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 2 кг – высококачественная немецкая полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавл..

CARSYSTEM. (130852) 9253 METALLIC шпаклевка полиэфирная алюминиевая с .

CARSYSTEM (130852) 9253 METALLIC шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 1 кг – высококачественная немецкая полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавл..

Novol. Шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 0.25 кг

Novol ALU – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим ..

Novol. Шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 0.75 кг

Novol ALU – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой фракции. Обладает отличной теплопроводностью, вибростойкостью и высокой эластичностью.&n..

Novol. Шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 1.8 кг

Novol ALU – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим ..

Body 255. шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 0.25 кг

Body 255 – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим с..

Body 255. Шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 1 кг

Body 255 – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим с..

Body 255. Шпаклевка полиэфирная алюминиевая с отвердителем, 2 кг

Body 255 – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим с..

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet c отвердителем, 1 кг

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet 1 кг применяется в качестве наполняющей шпаклёвки усиленной фракциями алюминия. Предназначена алюминиевая шпаклёвка reofle..

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet c отвердителем, 2 кг

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet 2 кг применяется в качестве наполняющей шпаклёвки усиленной частицами алюминия. Предназначена для выравнивания глубоких не..

Источник: www.magazin-krasok.com

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Про шпатлёвки.

Так. Вчера задавал вопрос и к моей радости, получил на него положительный ответ.

Чтобы вы не думали, что информацию я взял просто из своей головы, оговорюсь — я недавно посещал тренинги на заводе фирмы “НОВОЛ РУС”. Оттуда и информация. Я просто записал слова технолога на бумагу (ну и видях наснимал), а теперь сливаю всё это вам.

Не надо в комментариях нахваливать какую-то конкретную фирму-производителя и хаять другую. Это не вежливо по отношению к другим людям.

Вы можете работать своим, проверенным вами, материалом. Но! Общие принципы работы у всех одинаковы.

Я же буду освещать достоинства и недостатки именно НОВОЛ, конкретно — бюджетную линейку PROFESSIONAL Всю линейку описывать не буду, только те вещи, которыми в основном работаю.

Итак — шпатлёвки, грунтовки и лаки. Это, в принципе, основной упор у НОВОЛА.

Собственно, основной принцип проведённого мероприятия, это научить нас ПРАВИЛЬНО применять те или иные материалы. И это правильно. Лучше один раз увидеть, как это делает грамотный человек, чем учиться “на кошках”, допуская мильён ненужных ошибок. Или просматривая непонятные ролики в ютубе от непонятных, типа, мастеров.

Читайте также:  Топливная рейка ваз 2109

Я не знаю, надо ли описывать всё, что нам там говорили. Но новичкам, в нашем деле, это точно не повредит.

Итак. В историю фирмы углубляться не буду, скажу только, что образовалась она после распада союза и рассчитана была, в отличии от именитых брендов, на нас, на “гаражников”.

У новола нет абразива и полиролей(!) Основной упор идёт на лаки, грунты, шпатлёвки и соответствующие им аксы.

Немного про шпатлёвки.

Во-первых. (Вот тут и начинается основной спор). Почему шпатлю не рекомендуется класть (ложить) на голый металл? Все об этом кричат, но никто так и не сказал — почему? Что происходит со шпаклей, когда мы её смешали с катализатором (почему катализатор, а не отвердитель, скажу позже)? Правильно, шпакля нагревается. Градусов так до сорока. А температура металла (не забываем, что мы в гараже) у нас какая? Градусов так двадцать. Что происходит между шпаклей и металлом? Правильно — конденсат. И всё, процесс ржавления запущен! Имеем это ввиду.

Второе. Про катализатор. Это то красненько-розовое непонятно что в тюбике, прилагающемся к железной банке. Отвердитель уже введён в массу шпатлёвки, прямо на заводе, при изготовлении. Нам же остаётся добавить катализатор в эту смесь. НО. Не придумываем новый миф! Как мне поведал дядька-технолог: “Был один такой “мастер”, который услышав, что отвердитель изначально вводится в массу шпакли прямо на заводе, потом трубил, что тюбик ему совсем не нужен теперь.” Но вы-то знаете, что такое масса из железной банки без этого тюбика? Просто, некая масса, не засыхающая никогда.

По видам шпакли.

Всеми нами любимая, “желтенькая” “UNI”.

Я давно подозревал, что это какая-то подстава. Теперь я в этом убедился. Что есть её состав? Ни что иное, как МЕЛ-ДОЛОМИТ, известь короче. Не стоит кидать её на большие поверхности. Потому как она постоянно остаётся в напряжении, отсюда и различные косяки в процессе эксплуатации. Самое главное, у неё ужасный процент усадки 8-10%. Короче — говно, а не материал. Не надо ею пользоваться.

Дальше. Зелёная “волосянка”

или — “Mikro Fiber”, если в ПРОФЕШЕНОЛЕ и “FM”, если в СПЕКТРАЛЕ. Кстати, об этих отдельных системах, немного позже. Так вот, зелёнка. Предназначена для структурирования детали. Заполнения ямок и углублений. Имеет отличный процент усадки. Всего (!) один процент. Но. Тереть её нужно сразу после того, как “встала”. Иначе задолбаетесь абразив потом менять. Но. Можно и не тереть. Да и не нужно. Зелёнка используется, как первоначальный (заполняющий) слой. И после двадцатиминутной сушки на неё смело кладётся следующий вид шпатлёвки.

Внимание, новый вид. “EASY SAND” — шпатлёвка лёгкая.

Вместо мела используется… пустотелый пластиковый шарик. Хорошо наносится, отлично шлифуется и самое главное, имеет низкую усадку. То что нам и надо. Она, кстати, дешевле той же “универсалки”, хотя параметры её в разы лучше. Низкая стоимость обусловлена низким весом, она в два раза легче “универсалки”. А что такое низкий вес? Это ниже пошлина на таможне. Соответственно ниже и цена. Правда, отвердоса (КАТАЛИЗАТОРА) нужно немного больше. 3-4 грамма на 100. Тюбик, непривычного зелёного цвета. Это, чтоб продавцы не перепутали. Рекомендую.

Предшественница изика — “LIGHT” ШПАТЛЁВКА ЛЁГКАЯ.

Не используйте её. Это ЯД. В структуре используется мелкий стеклянный шарик. Её пыль — это будущая астма и другие болезни ваших лёгких. Как раз из-за того, что она “лёгкая” во всех смыслах, её пыль висит в воздухе, а не опадает на пол, как в других шпаках.

Что мы используем ещё?

Ага. На капоты и крыши кидаем плохотрущуюся “ALU” — ШПАТЛЁВКА С АЛЮМИНИЕВОЙ ПЫЛЬЮ.

Нормально. Усадка низкая, пластичность хорошая. Используем смело.

Ну и жидкая шпакля “SPRAY” — ШПАТЛЁВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СПОСОБОМ РАСПЫЛЕНИЯ.

Хорошая штука. Наносится дюзой 2-2.5. Изумительно перекрывает “стиральную доску”. Хорошо трётся. Правда, усадка у неё довольно большая — 5-8%. Поэтому даём ей на усадку сутки и перетираем. ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим поверх неё грунт. Не забываем, что это, хоть и жидкая, но шпатлёвка. Годно к использованию.

Про Изи Сенд уже сказал выше.

Абсолютно новый продукт. Из линейки спектрала. Его пока нет в магазинах, но скоро появится. Считайте, раскрываю вам военную тайну, надеюсь меня не расстреляют.

При полимеризации… меняет цвет, как лакмусовая бумажка. Побелела — можно тереть. Также проявляет плохо перемешаный материал. Удобно.

Про усадку шпатлёвки.

Полная полимеризация у неё наступает… через две недели. Через 15 минут она усаживается на 30%, через 30 минут — на 50% и наконец, стопроцентная полимеризация… через две недели!

Про гигроскопичность шпакли не буду, итак знаете. Воду впитывает как губка, не выпарить ничем. Поэтому не пользуемся водой в гараже до тех пор, пока не приступили к полировке лакового покрытия.

Короче. Лучшая пара, это зелёнка “FM” +изик “EASY SAND“. Мною опробовано. Рекомендую. Но не настаиваю))

Ещё пара советов:

Многие, при нанесении нескольких слоёв шпатлёвки, перетирают абразивом каждый слой и перед нанесением следующего обеспыливают и обезжиривают. Можно немного по другому. Перед нанесением первого (заполняющего неровность) слоя, да, обеспылить+обезжирить. Нанести заполнитель (например “зелёнку”), подождать 15-25 минут и… не затирая абразивом, не обеспыливая и тем более не обезжиривая, нанести следующий слой. Схватятся в лучшем виде! Подождали, теперь трите. Стёрли абразивом. Обеспылили. Наносите следующий. Не обезжиривая. НО! Это в том случае, если вы работаете в перчатках и не натираете шпатлёвку каким-нибудь маслом)))

Шпатлевки нельзя наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные продукты.

Минимальная температура нанесения составляет +10°C

Наносить при помощи шпателя слой не толще 5 мм.

Сначала обработать наждачной бумагой с зернистостью P80-P120, а потом в завершение наждачной бумагой P120-P240

Ну как-то так. На этом закончу сегодняшнее выступление. Надеюсь, это было кому-то интересно, кроме меня.

Будут вопросы — спрашивайте. В комментариях. В ЛС писать не надо.

Про грунты и отличия двух линеек “NOVOL-PROFESSIONAL” и “SPECTRAL”, в следующей теме.

И ждём похожую тему, но с другим производителем ;))

Источник: www.drive2.com