Шпатлевка с алюминиевой пудрой

Шпатлевка с алюминием (Кузовной ремонт)

Хоть какой вид кузовного ремонта, Вы сможете произвести в нашем ТехЦентре.

Любой автолюбитель может попасть в обидную ситуацию, к примеру, при езде задним ходом, в определенных вариантах, незначительно ошибившись в расчетах, можно оцарапать машинку о дерево или какое-нибудь другое препятствие либо кто-то, ненароком, царапнул автомашину и скрылся. Также приобретенный ранее применяемый кар время от времени имеет некие недостатки, которые потребую от Вас кузовного ремонта – маленькие вмятины и царапинки.

В таковых вариантах совсем необязательно обращаться в мастерскую по кузовному ремонту автомашин, что может очень осязаемо стукнуть по семейному бюджету, есть возможность поправить эти недостатки своими силами, используя автошпатлевку.

Шпатлевка для кузовного ремонта с алюминиевой пудрой, по сопоставлению с автошпатлевками с обыкновенными наполнителями, владеет несколькими преимуществами.
Она применяется для сглаживания нижеперечисленных поверхностей:

– имеющих необъятную площадь;
– внешность с покрытой цинком сталью;
– со старенькым лаковым покрытием.

Полнокомплект содержит саму автошпатлевку с алюминиевой пылью и тюбик с загустителем. До этого чем начинать проведение процедуры нанесения автошпатлевки, нужно приобрести набор резиновых шпателей и не забудьте приобрести резиновые перчатки для защиты рук. Пропорция при смешивании составляет две-три части загустителя к 100 частям шпатлевки. Нужно весьма отлично перемешать, чтоб в итоге образовалась однородная масса. Если прибавить загустителя чуток больше нормы, время высыхания автошпатлевки будет существенно меньше, да и наносить ее придется резвее, потому что твердеет она практически мгновенно.

Достоинства автошпатлевки с алюминиевой пудрой в кузовном ремонте.

Дюралевая пыль, являющаяся составляющей таковой автошпатлевки и владеющая хорошими тепловыми и пластическими свойствами, присваивает прочности ее структуре. Эта автошпатлевка отлично держится на сплаве, выдерживает температурные воздействие до +90 градусов, также перепады температурных режимов, что дает возможность ее использования для покрытия поверхностей находящихся в конкретной близости с движком авто.
А вот хранить такую автошпатлевку нужно вдалеке от источников тепла, в проветриваемом помещении, избегая солнечных лучей.

Перед нанесением автошпатлевки обрабатываемую поверхность нужно приготовить, зачистив ее до сплава и обезжирив. Сохнет автошпатлевка в течение тридцати-сорока минут, опосля чего же обрабатываемый участок приобретает наиболее приглядный вид. Дальше места шпатлевки шлифуют крупнозернистой наждачкой, чтоб они стали ровненькими. Окончательным шагом шпатлевания кузова кара будет полировка маленьким наждаком.
Время от времени опосля обработки крупнозернистой наждачкой могут показаться поры. В этом случае наносится очередной слой автошпатлевки и опять шлифуется крупнозернистой наждачкой, потом полируется. Опосля приобретения гладкой и ровненькой поверхности на обрабатываемом участке, ее следует обезжирить бензином, покрыть грунтовкой и краской нужного цвета. Потом машинку на сто процентов окрашивают в этот цвет. Кар, кузовной ремонт которого выполнен с помощью автошпатлевки с алюминиевой пудрой, будет смотреться как новейший, и отслужит еще долгие годы.

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Источник: fost.by

Авто шпатлевка с алюминиевой пудрой

Хоть какой автомобилист может поцарапать либо помять собственный кар. Без помощи других либо иной участник движения может это создать, ненамеренно либо преднамеренно. При деформации кузова нужно поправить все недостатки. Для того чтоб совершенно выровнять вмятины и царапинки, нужна авто шпатлевка с алюминиевой пудрой. Почему конкретно она, разглядим тщательно в данной нам статье.

Что все-таки такового особого в ней.

  • Потому что в шпатлевке имеется дюралевая пыль, то она наиболее устойчива к высочайшим температурам.
  • Усадки фактически не имеет.
  • Авто шпатлевка с алюминиевой крошкой очень эластична, потому ее комфортно использовать даже на огромных площадях.

Ее можно употреблять для сглаживания таковых поверхностей как:

  • Полиэфирный ламинат.
  • Железных.
  • Покрытых цинком.
  • Авто шпатлевка для алюминия тоже подступает.
  • Ее можно наносить даже на старенькое лаковое покрытие.

Если создавать ремонт кузова авто, то лишь авто шпатлевкой с дюралевым порошком Novol.

Конкретно этот продукт отвечает всем требованиям и нормам. Не способен нанести вред кару. При помощи нее, можно произвести самостоятельный ремонт кузова, потому что она наносится просто и просто обрабатывается. Нужно только следовать не сложной аннотации по применению.

Авто шпатлевка с алюминиевой пудрой и методы ее нанесения

Перед тем как наносить шпатлевку на различные виды поверхностей, их нужно приготовить. Обезжирить особым составом, можно бензином, и опосля этого кропотливо отшлифовать до сухого состояния. Потом поверхность опять обезжиривается.

Дюралевую поверхность перед нанесением нужно обработать матовым материалом. Для того чтоб приготовить шпатлевку для нанесения, необходимо в нее добавить отвердитель.

Шпатлевка с дюралевым порошком Novol идет в комплекте с отвердителем. Добавлять его необходимо так: 3 части к 100 частям шпаклевочного состава. Потом кропотливо перемешать. Для нанесения шпатлевки на поверхность кузова употребляется резиновый шпатель, для кропотливой работы нужен набор таковых инструментов.

Опосля того как авто шпатлевка с алюминиевой крошкой нанесена на поверхность кузова, сходу становится видно, как меняется вид кара в наилучшую сторону. Отвердитель, добавленный в состав, дозволяет ему сохнуть за считанные минутки, обычно, 40 минут полностью хватает. Опосля, можно начать шлифовать. Поначалу большой наждачкой, а опосля берется маленький наждак и ей поверхность шлифуется совершенно.

Опосля процедуры шлифования кропотливо осматривают обработанное пространство, время от времени могут быть видны поры. В таком случае шпатлевка с дюралевым наполнителем наносится повторно.

Кончают работу по шпатлеванию поверхности обезжириванием и грунтованием нужным составом, другими словами краской избранного цвета, а потом на сто процентов красят кузов. Таковым образом, кар, отремонтированный с помощью шпатлевки с дюралевым наполнителем, будет смотреться как новейший и прослужит длительно.

Источник: vsyashpatlevka.ru

Facebook

  • Российский
  • Українська
  • English (US)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)

Шпатлевка с дюралевым наполнителем. Как употреблять? Где наносить?

Почти все проф автомаляры весьма обожают употреблять шпаклёвки с алюминиевой пылью и говорят, что эти составы отлично держатся при нанесении толстым слоем, фактически не дают усадки и лояльно воспринимают высочайшие температуры. Крайнее свойство быть может животрепещуще в проведении ремонта ЛКП неких деталей кузова массивных авто с форсированными движками (капот, фронтальные крылья, район заднего бампера около выхода «прямотока» и остальные). Так ли это по сути? Вправду так хороша дюралевая шпаклёвка?

Как употреблять? Где наносить? В чем секреты?

Шпатлевка с дюралевым наполнителем в изготовлении и нанесении не очень различается от обыденных «всепригодных» авто шпатлёвок. Чтоб ее приготовить к использованию, нужно внести на 100 частей основного состава 2-3 части отвердителя и кропотливо и умеренно их перемешать, опосля чего же у вас будет 7-20 минут времени (зависит от производителя и температуры окружающего воздуха) для нанесения получившейся массы на поверхность детали.

Дюралевая шпатлевка – применение:

– На предварительном шаге пространство работы кропотливо матируется (будь это нагой сплав либо уже окрашенная в прошедшем поверхность), опосля чего же обеспыливается и обезжиривается растворителем;
– маленькой размер шпатлевки замешивается с отвердителем, и с помощью шпателя наносится на требуемый участок, по способности самым узким слоем;
– опосля высыхания и полимеризации состава (при комнатной температуре это 20 мин), пространство работы зачищается наждачкой зернистостью Р80.

На что следует направить внимание?

Во время предварительного шага непременно следует осознать границы участка работ, где будет лежать конкретно шпатлевка с алюминиевой пудрой и провести матирование поверхности незначительно обширнее этого участка. Почему? Дело в том, что шпатлевка с алюминием состав довольно твердый (потому и выдерживает толстые слои), опосля полимеризации на ней могут образоваться приметные поры, потому такую шпатлёвку непременно приходится перекрывать вприбавок финальной шпатлевкой, для неё и матируется поверхность за пределами участка работ.
Пристально отнеситесь к правильному количеству отвердителя. Чтоб осознать, сколько его нужно добавить, поделите шпаклевку попорядку 5 раз напополам (получатся толики в 50-25-12-6-3 процента от исходного количества). Отвердителя нужно добавить ровно столько, сколько вышел по размеру крайний кусок шпатлевки.

Наносить этот состав на двери либо пороги кара будет глупо, там лучше пользоваться всепригодной шпатлёвкой.

Наверняка, девяносто девять процентов автомаляров употребляют шпатлёвки с алюминием только для капота. Дело даже не в том, что таковая шпатлёвка может выдерживать наиболее высочайшие температуры, а в том, что ее коэффициент термического расширения фактически равен такому у сплава кузова, а означает, при нагреве капота от работающего мотора, этот состав будет вести себя буквально так же, как сплав, на который он нанесен. Всепригодные шпатлевки обычно отстают по набору температуры от поверхности на которую они нанесены, и при огромных температурных перепадах могут отслаиваться и растрескиваться.

Дюралевая шпатлёвка для авто – плюсы и минусы

– Плюсы – низкая усадка, устойчивость к высочайшим температурам и однообразный с сплавом корпуса авто коэффициент термического расширения, возможность нанесения большенными по толщине слоями.
– Минусы – вероятное образование пор при полимеризации и непременное покрытие доп слоем финальной шпатлёвки.

Какие шпатлевки с алюминием мы можем советовать?

Опять отметим, что хоть какой продукт, продающийся в нашем магазине, сертифицирован для Украины и прошел все нужные проверки на соответствие уровню свойства. У нас Вы по определению не найдёте инструментов и материалов, не способных к применению на самых ответственных участках работы.
Посреди всех шпатлёвок с дюралевым наполнителем, особенной популярностью пользуются составы Novol ALU, которые представлены у нас в упаковках различного размера. Эта шпатлёвка выдерживает без последствий себе температуру до 90 градусов.

Не раз отмечалась нашими клиентами дешевая, но при всем этом высококачественная 3SILA Aluminium – эта дюралевая шпатлёвка для авто отзывы получает самые наилучшие за свою пластичность и высшую адгезию к уже окрашенным поверхностям.

Также в нашем ассортименте есть Chameleon 504 с дюралевым наполнителем, который может считаться всепригодным, потому что может работать и по маленьким недостаткам кузова авто, при всем этом он устойчив к вибрациям и владеет высочайшей эластичностью.

Какой состав лучше, любой автомаляр описывает себе без помощи других – это складывается из личных предпочтений и стиля работы, также личного опыта. Мы можем сказать, что в нашем интернет-магазине Вы отыщите себе конкретно те материалы и инструменты для ремонта и восстановления ЛКП авто, с которыми конкретно Для вас будет трудиться просто и уютно, будь это дюралевая шпаклёвка, всепригодная либо со стекловолокном.

Источник: www.facebook.com

Шпатлевание кара

Изготовление и смешивание шпатлёвки

  • Очень не достаточно отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, появляются царапинки и опасности.
  • Очень много отвердителя (катализатора). От этого “шпакля” резвее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются недостатки: неравномерность расцветки, образование пятен и очевидных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Постоянно следует отлично обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением отлично перемешивайте шпатлёвку, с течением времени она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как показывает производитель)
  • Не смешивайте сходу огромное количество шпатлёвки, потому что при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заблаговременно просчитать объём работы и разводить нужное количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с 1-го раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля свойства используйте “Проявочный порошок” либо проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на сплав где были очаги коррозии, то нужно нанести на этот участок “Кислотный грунт” потом “Грунт наполнитель” дальше можно наносить шпатлёвку либо эпоксидный грунт дальше шпатлёвку. Сможете быть убеждены опосля таковой обработки, ремонт будет еще качественней и деталь прослужит еще подольше.
  • “Контроль на блик” – Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик для вас будут видны выпуклости.

Шпатлёвка всепригодная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старенькые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить конкретно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать способом «на сухо» Р80 – Р120 и опять обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Железную поверхность обезжирить, отшлифовать способом «на сухо» Р80 – Р120 и опять обезжирить;
  • Дюралевую поверхность обезжирить, матировать особым волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и опять обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать способом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь обезжирить;
  • Старенькое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать способом «на сухо» Р220 – Р280 и опять обезжирить.

Перемешать составляющие до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для данной нам цели рекомендуется употреблять дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой шириной до 3 мм. Малая температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с дюралевым наполнителем (пылью)

ALU – дюралевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая наращивает её устойчивость к завышенной температуре и гарантирует потрясающую адгезию, что дозволяет ассоциировать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Владеет наименьшей усадкой по сопоставлению с обычными шпатлевками, также высочайшей эластичностью, благодаря этому применяется для сглаживания огромных по площади неровностей.

Может употребляться на последующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • покрытыя цинком сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старенькые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном



FIBER – шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высшую механическую крепкость и владеет неплохой способностью к наполнению неровностей и отверстий. Но сплетенная с сиим низкая упругость и весьма твёрдость при обработке ограничивают её применение до маленьких площадей поверхности.

Может употребляться на последующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старенькые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финальная отделочная

FINISHфинальная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта маленьких поверхностей и окончательного финального сглаживания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря маленьким наполнителям совершенно наносится тонкими слоями и заполняет маленькие углубления и царапинки. Делает вероятной обработку тонкодисперсными наждачками, в итоге чего же достигается весьма гладкая поверхность. Владеет также весьма неплохой адгезией к различным видам оснований, в том числе к покрытой цинком стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, владеет высочайшей эластичностью и хорошей адгезией к большинству пластмасс (кроме целофана и тефлона). Владеет также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что дозволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может употребляться на последующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • покрытыя цинком сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старенькые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Водянистая шпатлёвка

Шпаклёвка на покрытую цинком сталь и алюминий

Является качественной наполняющей шпаклёвкой. Владеет весьма неплохой адгезией к различным видам оснований и высочайшей тепловой устойчивостью. На покрытой цинком стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может употребляться на последующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • покрытыя цинком сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старенькые лаковые покрытия.

Источник: www.myavto.net

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Двухкомпонентные полиэфирные шпаклёвки с дюралевым наполнителем употребляются как главные наполняющие шпаклёвки, а именно, для ремонта железных поверхностей, подвергающихся действию завышенной температуры и механической перегрузке. Дюралевые шпаклёвки имеют красивую адгезию к чёрным и цветным сплавам, жёстким пластикам (типа АВС), дереву, стеклу и т.д. Шпаклёвка наносится на обезжиренную антисиликоном поверхность со снятым красноватым скотчбрайтом вручную либо кругом Р240-280 шлифмашинкой глянцем. Дюралевая шпаклёвка просто обрабатывается как “на мокрую”, так и “на сухую”. Недозволено наносить полиэфирные шпаклёвки на кислотные и любые однокомпонентные грунты.

CarFit (2-181-1000) BL Шпаклевка полиэфирная с алюминием Alu&Soft.

CarFit (2-181-1000) BL Шпаклевка полиэфирная с алюминием Alu&Soft, 1 кг – качественная германская полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюмин..

CARSYSTEM. (127911) 9254 METALLIC шпаклевка полиэфирная дюралевая с .

CARSYSTEM (127911) 9254 METALLIC шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 2 кг – качественная германская полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавл..

CARSYSTEM. (130852) 9253 METALLIC шпаклевка полиэфирная дюралевая с .

CARSYSTEM (130852) 9253 METALLIC шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 1 кг – качественная германская полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавл..

Novol. Шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 0.25 кг

Novol ALU – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Владеет неплохой теплопроводимостью и высочайшей эластичностью. Благодаря своим ..

Novol. Шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 0.75 кг

Novol ALU – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой фракции. Владеет хорошей теплопроводимостью, вибростойкостью и высочайшей эластичностью.&n..

Novol. Шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 1.8 кг

Novol ALU – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Владеет неплохой теплопроводимостью и высочайшей эластичностью. Благодаря своим ..

Body 255. шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 0.25 кг

Body 255 – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Владеет неплохой теплопроводимостью и высочайшей эластичностью. Благодаря своим с..

Body 255. Шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 1 кг

Body 255 – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Владеет неплохой теплопроводимостью и высочайшей эластичностью. Благодаря своим с..

Body 255. Шпаклевка полиэфирная дюралевая с отвердителем, 2 кг

Body 255 – полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Владеет неплохой теплопроводимостью и высочайшей эластичностью. Благодаря своим с..

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet c отвердителем, 1 кг

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet 1 кг применяется в качестве наполняющей шпаклёвки усиленной фракциями алюминия. Предназначена дюралевая шпаклёвка reofle..

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet c отвердителем, 2 кг

REOFLEX. Шпатлевка с алюминием Alumet 2 кг применяется в качестве наполняющей шпаклёвки усиленной частичками алюминия. Создана для сглаживания глубочайших не..

Источник: www.magazin-krasok.com

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Про шпатлёвки.

Так. Вчера задавал вопросец и к моей радости, получил на него положительный ответ.

Чтоб вы не задумывались, что информацию я брал просто из собственной головы, оговорюсь — я не так давно посещал тренинги на заводе конторы “НОВОЛ РУС”. Оттуда и информация. Я просто записал слова технолога на бумагу (ну и видях наснимал), а сейчас сливаю всё это для вас.

Не нужно в комментах нахваливать какую-то определенную фирму-производителя и хаять другую. Это не обходительно по отношению к остальным людям.

Вы сможете работать своим, испытанным вами, материалом. Но! Общие механизмы работы у всех схожи.

Я же буду освещать плюсы и недочеты конкретно НОВОЛ, непосредственно — экономную линейку PROFESSIONAL Всю линейку обрисовывать не буду, лишь те вещи, которыми в главном работаю.

Итак — шпатлёвки, грунтовки и лаки. Это, в принципе, главный упор у НОВОЛА.

Фактически, главный принцип проведённого мероприятия, это обучить нас ПРАВИЛЬНО использовать те либо другие материалы. И это верно. Лучше один раз узреть, как это делает грамотный человек, чем обучаться “на кошках”, допуская мильён ненадобных ошибок. Либо просматривая непонятные ролики в ютубе от непонятных, типа, мастеров.

Я не понимаю, нужно ли обрисовывать всё, что нам там гласили. Но новеньким, в нашем деле, это буквально не повредит.

Итак. В историю конторы углубляться не буду, скажу лишь, что образовалась она опосля распада союза и рассчитана была, в отличии от именитых брендов, на нас, на “гаражников”.

У новола нет абразива и полиролей(!) Главный упор идёт на лаки, грунты, шпатлёвки и надлежащие им аксы.

Мало про шпатлёвки.

Во-1-х. (Вот здесь и начинается главный спор). Почему шпатлю не рекомендуется класть (ложить) на нагой сплав? Все о этом кричат, но никто так и не произнес — почему? Что происходит со шпаклей, когда мы её смешали с катализатором (почему катализатор, а не отвердитель, скажу позднее)? Верно, шпакля греется. Градусов так до сорока. А температура сплава (не забываем, что мы в гараже) у нас какая? Градусов так 20. Что происходит меж шпаклей и сплавом? Верно — конденсат. И всё, процесс ржавления запущен! Имеем это ввиду.

2-ое. Про катализатор. Это то красненько-розовое неясно что в тюбике, прилагающемся к стальной банке. Отвердитель уже введён в массу шпатлёвки, прямо на заводе, при изготовлении. Нам же остаётся добавить катализатор в эту смесь. НО. Не придумываем новейший миф! Как мне поведал дядька-технолог: “Был один такой “мастер”, который услышав, что отвердитель изначально вводится в массу шпакли прямо на заводе, потом трубил, что тюбик ему совсем не нужен теперь.” Но вы-то понимаете, что такое масса из стальной банки без этого тюбика? Просто, некоторая масса, не засыхающая никогда.

По видам шпакли.

Всеми нами возлюбленная, “желтенькая” “UNI”.

Я издавна подозревал, что это какая-то подстава. Сейчас я в этом удостоверился. Что есть её состав? Ни что другое, как МЕЛ-ДОЛОМИТ, известь короче. Не стоит кидать её на огромные поверхности. Поэтому как она повсевременно остаётся в напряжении, отсюда и разные косяки в процессе использования. Самое основное, у неё страшный процент усадки 8-10%. Короче — говно, а не материал. Не нужно ею воспользоваться.

Далее. Зелёная “волосянка”

либо — “Mikro Fiber”, если в ПРОФЕШЕНОЛЕ и “FM”, если в СПЕКТРАЛЕ. К слову, о этих отдельных системах, незначительно позднее. Итак вот, зелёнка. Создана для структурирования детали. Наполнения ямок и ложбинок. Имеет хороший процент усадки. Всего (!) один процент. Но. Тереть её необходимо сходу опосля того, как “встала”. По другому задолбаетесь абразив позже поменять. Но. Можно и не тереть. Ну и не надо. Зелёнка употребляется, как начальный (заполняющий) слой. И опосля двадцатиминутной сушки на неё смело кладётся последующий вид шпатлёвки.

Внимание, новейший вид. “EASY SAND” — шпатлёвка лёгкая.

Заместо мела употребляется… пустотелый пластмассовый шарик. Отлично наносится, непревзойденно шлифуется и самое основное, имеет низкую усадку. То что нам и нужно. Она, к слову, дешевле той же “универсалки”, хотя характеристики её в разы лучше. Низкая стоимость обоснована низким весом, она вдвое легче “универсалки”. А что такое маленький вес? Это ниже пошлина на таможне. Соответственно ниже и стоимость. Правда, отвердоса (КАТАЛИЗАТОРА) необходимо незначительно больше. 3-4 грамма на 100. Тюбик, непривычного зелёного цвета. Это, чтобы торговцы не перепутали. Рекомендую.

Предшественница изика — “LIGHT” ШПАТЛЁВКА ЛЁГКАЯ.

Не используйте её. Это ЯД. В структуре употребляется маленький стеклянный шарик. Её пыль — это будущая астма и остальные заболевания ваших лёгких. Как раз из-за того, что она “лёгкая” во всех смыслах, её пыль висит в воздухе, а не опадает на пол, как в остальных шпаках.

Что мы используем ещё?

Ага. На капоты и крыши кидаем плохотрущуюся “ALU” — ШПАТЛЁВКА С АЛЮМИНИЕВОЙ ПЫЛЬЮ.

Нормально. Усадка низкая, пластичность не плохая. Используем смело.

Ну и водянистая шпакля “SPRAY” — ШПАТЛЁВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СПОСОБОМ РАСПЫЛЕНИЯ.

Не плохая штука. Наносится дюзой 2-2.5. Удивительно перекрывает “стиральную доску”. Отлично трётся. Правда, усадка у неё достаточно большая — 5-8%. Потому даём ей на усадку день и перетираем. ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим поверх неё грунт. Не забываем, что это, хоть и водянистая, но шпатлёвка. Пригодно к использованию.

Про Изи Сенд уже произнес выше.

Полностью новейший продукт. Из линейки спектрала. Его пока нет в магазинах, но скоро покажется. Считайте, раскрываю для вас военную тайну, надеюсь меня не расстреляют.

При полимеризации… меняет цвет, как лакмусовая бумажка. Побелела — можно тереть. Также проявляет плохо перемешаный материал. Комфортно.

Про усадку шпатлёвки.

Полная полимеризация у неё наступает… через две недельки. Через 15 минут она усаживается на 30%, через 30 минут — на 50% и в конце концов, стопроцентная полимеризация… через две недельки!

Про гигроскопичность шпакли не буду, итак понимаете. Воду впитывает как губка, не выпарить ничем. Потому не пользуемся водой в гараже до того времени, пока не приступили к полировке лакового покрытия.

Короче. Наилучшая пара, это зелёнка “FM” +изик “EASY SAND“. Мною опробовано. Рекомендую. Но не настаиваю))

Ещё пара советов:

Почти все, при нанесении нескольких слоёв шпатлёвки, перетирают абразивом любой слой и перед нанесением последующего обеспыливают и обезжиривают. Можно незначительно по другому. Перед нанесением первого (заполняющего выпуклость) слоя, да, обеспылить+обезжирить. Нанести заполнитель (к примеру “зелёнку”), подождать 15-25 минут и… не затирая абразивом, не обеспыливая и тем наиболее не обезжиривая, нанести последующий слой. Схватятся в наилучшем виде! Подождали, сейчас трите. Стёрли абразивом. Обеспылили. Наносите последующий. Не обезжиривая. НО! Это в этом случае, если вы работаете в перчатках и не натираете шпатлёвку каким-либо маслом)))

Шпатлевки недозволено наносить конкретно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные продукты.

Малая температура нанесения составляет +10°C

Наносить с помощью шпателя слой не толще 5 мм.

Поначалу обработать наждачкой с зернистостью P80-P120, а позже в окончание наждачкой P120-P240

Ну как-то так. На этом закончу нынешнее выступление. Надеюсь, это было кому-то любопытно, не считая меня.

Будут вопросцы — спрашивайте. В комментах. В ЛС писать не нужно.

Про грунты и отличия 2-ух линеек “NOVOL-PROFESSIONAL” и “SPECTRAL”, в последующей теме.

И ждём похожую тему, но с остальным производителем ;))

Источник: www.drive2.com