Ремонт бампера своими руками фото
Как чинят бамперы?
Фактически все повреждения подвесных пластмассовых частей кара можно отменно отремонтировать. Но не во всех вариантах это экономически целенаправлено.
Наружные пластмассовые элементы каров изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении ворачиваются в начальное состояние. На этом принципе и построена разработка восстановления такового пластика — сварка. Она дозволяет отменно заделывать, к примеру, трещинкы и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их крепления. Сиим же методом чинят всяческие молдинги, расширители и накладки, также подкапотные элементы, включая корпусы и крепления фар.
Ремонт бампера
Проводя аналогию со сваркой сплава, в схожем ремонте пластмасс заместо электродов либо проволоки употребляют пластмассовые стержни. Они имеют разный профиль, цвет, но самое основное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства подвесного авто пластика употребляют только некоторое количество видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — например, ABS-пластик.
Маркировка бампера
Сварка пластика идет при больших температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, например, для ABS-пластика — 500°C. До таковой температуры ремонтную зону и стержень разогревают особым феном. Потому что в процессе участвует пластик 1-го состава, то в итоге на сто процентов восстанавливается начальная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной цельной зоне. Этот эффект можно сопоставить с лепкой из пластилина из 1-го набора. В отличие от железных сварных швов следы ремонта пластика на сто процентов зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.
При помощи сварки вылечивают, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает финансовая необходимость работ в любом определенном случае. Например, заделать один, пусть и большенный разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и следующей локальной покраски) обычно обходится вдвое дешевле, чем брать новейший кузовной элемент и на сто процентов его окрашивать. А вот исцеление наиболее бессчетных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещинка и повреждения креплений накладки зеркала экономного кара. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость новейшего элемента, который сходу идет в цвет.
Разглядим два примера восстановительных работ по пластику:
1. Ремонт бессчетных сквозных разрывов на заднем бампере.
Ремонт бампера
Восстанавливать таковой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать способности пластмассовой сварки. Для начала мастер при помощи строительного фена в несколько шагов выправляет бессчетные вмятины и при помощи железного скотча скрепляет места разрывов.
Ремонт бампера
Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позднее обрабатывают ее края. Как это нередко бывает, предварительные работы отымают больше всего времени.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таковым составом стержень с более пригодным профилем.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
Лицевую часть бампера за ранее зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.
Ремонт бампера
Опосля сварки наружных швов поверхность поэтапно вышкуривают и создают финальное сглаживание вмятин, чтоб слой шпаклевки при локальной покраске был наименьшим.
Ремонт бампера
2. Ремонт кронштейна бампера
На примере такого же многострадального бампера разглядим и наиболее прибыльный ремонт. Нередко из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к подмене приговаривают весь бампер. В главном мучаются только его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Схожий ремонт обходится без локальной расцветки, потому сберегает солидные средства.
Ремонт бампера
Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с оборотной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластмассовый стержень.
Ремонт бампера
Опосля укладки стержня его добавочно подплавляют и обжимают особыми щипцами. Дальше по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
На финальном шаге мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко подходящей формы при помощи дремеля.
Ремонт бампера
При повреждениях подвесных пластмассовых частей кара не спешите брать новейшие запчасти. Даже если разрушения кажутся для вас весьма суровыми, стоит поначалу обратиться к ремонтникам. Может быть, в вашем случае получится сберечь благопристойную сумму средств на покупке и полной расцветке новейшей детали. Даже для экономных каров при соответственном ценнике на запчасти ремонт пластика может стать наиболее дешевеньким выходом. А в случае машин подороже и неких особо «золотых» запчастей восстановление будет реальным спасением для кошелька.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.
Источник: www.zr.ru
Общества › Кулибин Club › Блог › Верный ремонт бамперов.
Хорошего времени суток всем ))
Заблаговременно извиняюсь, что не выложил статью как обещал в течении недельки. В один момент обрушившиеся майские празднички вместе с садово-огородными делами занесли коррективы. Так что исправляюсь и выкладываю статью, специально сделанную для данного общества.
Как и обещал, выкладываю отчет о правильном ремонте бамперов.
Для начала мало теории.
Какое “состояние”, назовем его так, материала является самым крепким? правильно-однородное. Конкретно потому для сплава, к примеру, сварка ВСЕГДА лучше и прочнее, нежели неважно какая попытка склеить его. Естественно, если возникает гипотетичная непредотвратимая необходимость скрепить к примеру сталь с чугуном, то о сварке речи идти не может. НО! И клей здесь тоже не поможет. Лишь механические способы, вроде болтов, заклепок и иже с ними. А мы ведем речь о изделии “под покраску”, которое обязано быть ровненьким как яйцо, а означает оно обязано быть ровненьким и однородным. А означает и мы будем заниматься Сваркой! )) Лишь не сплава, а пластика. Но о этом еще чуток погодя.
А пока что разглядим пользующиеся популярностью способы ремонта и почему они в корне некорректные.
1. Паяльничек. По популярности на первом месте посреди всех “умных” советов в этих ваших Энтернетах ))
Направление верное, но как досадно бы это не звучало нам не подходящее. Для осознания сравню этот процесс со сваркой сплава снова.
Представьте, что вы пытаетесь сварить сплав шириной положим в 1 сантиметр электродом 2 мм и током в 60А. Как думаете, что из этого выйдет? Верно. Ничего неплохого. А все поэтому, что для высококачественной проварки шва сплав необходимо прогреть до подходящей температуры. А узким электродом и малым током (читай паяльничком) отменно прогреть свариваемые поверхности не получится. Используя паяльничек нереально прогреть пластик на подходящую глубину и температуру, как ни старайся, а поэтому однородно-монолитного материала, соединяющего главные кусочки материала мы не получим.
2. Сетка. (Скобки, проволока и остальной железный хлам)
Эти вещи совершенно не то что не необходимы, а даже категорически не необходимы! И все по этим же причинам. Вплавив в пластик сетку, вы не получаете однородного материала в итоге. А все поэтому, что у пластика и сплава совершенно нет никакой адгезии к друг дружке. Ну другими словами полностью. И в итоге все пространство начинает расшатываться и очень терять в и без того невеликой прочности соединения. Плюс к тому в появляющиеся микротрещины в месте пайки начинает попадать вода, окислять сплав… А если в этом месте к тому же шпакля будет… Ну короче предстоящее развитие событий всем понятно. ))
3. Смола. Ремонтные наборы Новол и иже с ними.
Вы таки будете смеяться, но смола нам не подступает тоже )) Ах так ни крути )) И все по этим же (не надоело еще? )) ) причинам. Нет адгезии и нет однородности конечного изделия. Смола подступает лишь для ремонта бамперов из стеклопластика. Ни полиэфирная, ни тем наиболее эпоксидка не подступает к тому же поэтому, что уж очень различные по жесткости получаются, в итоге, материал заплаты и самого бампера. Добавим к этому отсутствие адгезии и получим заплату, которая в -20 отлетит от бампера целехонькая и вся сходу от несильного тычка. А если учитывать, что к тому же с лицевой стороны ее применять не получится, то на выходе получаем АБСОЛЮТНО никчемный продукт.
Это главные три заблуждения, которые употребляют люди в собственных колхозных ремонтах. Не все естественно это, далековато не все. Скажу сходу, на утверждения типа тех, что мерцали в каментах к прошлой теме, типа “я так стопицоттыщ бамперов корешам сделал” я отвечать не буду. Пожалуйста, делайте хоть двеститристатыщ. Хоть лейкопластырем заделывайте. Я делаю так и лишь так. И ВСЕ мои приятели-знакомые, кто занимается не залипухами а обычным, Высококачественным ремонтом автопластика, делают лишь так. А я обучался у их и склонен доверять конкретно их воззрению, люблю обучаться у экспертов собственного дела.
Ну и очередной момент, который недозволено не упомянуть сходу. Красить бампер придется в любом случае! Если вы лелеете себя надеждой, что свежайший слом залепите изнутри, а снаружи тоненькую трещинку будет не видно, то сходу откажитесь от затеи совершенно. Через трещинку снаружи будет попадать вода и грязюка, которая за 2-3 месяца сведет на нет все усилия по ремонту. Чинить необходимо С ОБЕИХ сторон бампера. И точка. Это для тех, кто трепетно относится к бамперам, мне лично не напряжно ездить с потрепанными. Почему-другой вопросец, не для тут и на данный момент.
На этом теоретическую часть я завершаю и перехожу конкретно к описанию процесса ремонта.
Поначалу перечень необходилых инструментов и материалов.
— Дремель или малая болгарка.
— Строительный фен
— Насадка на строительный фен с поперечником выхода не наиболее 5-6мм
— Плоская отвертка с широким жалом
— Кусочек бампера с помойки
— Наждачка 80-160-320
Дальше нам необходимо вооружиться болгаркой или дремелем и снять фаску с обеих сторон бампера и с обеих его поломанных частей.
Источник: www.drive2.ru
Шанс №2: как чинить бампер своими руками и видео рабочих действий
Часто в дорожном потоке можно повстречать машинку с треснувшим либо деформированным буфером. Что поделаешь, никто не застрахован от неудачной парковки либо легкого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Тем не наименее, это не повод продолжать передвигаться на каре, потерявшем «блестящий» вид – существует практический опыт восстановления начального состояния этого элемента.
Общие сведение о предмете
Внешние пластмассовые элементы конструкции в главном сделаны из термопластичных пластмасс. Разработка восстановления таковых изделий базирована на сварке, конкретно она дозволяет избавиться от сквозных трещинок и даже воссоздать отломанные крепежные узлы. Фактически, процедура не намного труднее, чем приготовить и выкрасить из баллончика покоробленный участок кузова авто.
Некие автолюбители убеждают – мы ремонтируем бампер своими руками тривиально с помощью железных скоб. Но опытный автовладелец понимает, что схожее лечится схожим, те есть, для пайки употребляются ремонтные пластмассовые стержни. Их состав, цвет и профиль различны, подходящий стержень подбирается по маркировке на буфере.
Материал необходимо знать!
Выполнить верный выбор – означает гарантировать высококачественный ремонт, поэтому что несоответствие материалов существенно уменьшить срок эксплуатации авто элемента. Чтоб выяснить, из чего же сделан треснутый бампер, довольно пристально изучить внутреннюю сторону детали. Зависимо от маркировки, делаются надлежащие выводы:
- PP – полипропиленовая база.
- ABS (GF, PAG 6) – твердые пластмассы.
- PUR – полиуретан.
Для сварки пластика необходимы высочайшие температуры, к примеру, для пропилена подойдет 400-450°C, а для восстановления конструкции из ABS не обойтись без 500°C. Почти все автовладельцы выяснят, как чинить бампер своими руками на видео, где мастера используют обычный паяльничек мощностью 100 Вт.
Отреставрировать покоробленную деталь можно и с помощью кусков от бампера с аналогичной маркировкой. Их нарезают полосами шириной 8 мм для PUR, и 4-5 мм для полипропилена.
Сваркой лечатся фактически любые поломки, даже реанимируются выломанные детали. Но никто не отменял экономическую необходимость таковых работ, ведь восстановление бессчетных изъянов навряд ли можно именовать оправданным. Стоимость полной реставрации и окрашивания обойдутся дороже новейшего буфера.
Шаг 1: ремонтируем авто бампер своими руками в гараже
Для выполнения ремонта пригодятся определенные инструменты. Это могут быть как обыденные бытовые приспособления, так и проф инструментарий. Безупречный набор включает последующие вещи:
- Орбитально-шлифовальная машинка либо брусок со шлифовальной шкуркой.
- Шлифовальные круги различной зернистости.
- Мини-дрель типа Dremel либо бормашина.
- Струбцины и резиновый шпатель.
- Паяльничек и строительный фен.
- Железный скотч.
Из материалов для восстановления треснувшего буфера могут пригодиться:
- Шпатлевка и грунтовка.
- Сеточка латунная для армирования трещинкы.
- Банка краски либо баллончик с краской.
- Пластмассовые ремонтные стержни подходящей конфигурации и состава.
Предварительные мероприятия
Покоробленную деталь необходимо демонтировать, чтоб убрать, во-1-х, излишнее напряжение в районе трещинок. Кто уже занимался таковыми работами, произнесет, что сейчас мы очищаем бампер и лишь позже своими руками ремонтируем его.
Треснувшие части совмещаются вместе. Для надежности их фиксируют железным скотчем с внешной стороны детали. Если разрывы достаточно существенны, то пригодятся струбцины, которыми зажимают края трещинок. Их количество зависит от трудности ремонта.
Восстанавливаем бампер из полипропилена
При реставрации деталей на PP-основе армирующую сетку не употребляют. Процесс начинается с того, что на фен устанавливается насадка с соплом поперечником 5-7 мм. В предстоящем работы производятся по пт:
- С внутренней стороны буфера по стыку трещинок мини-дрелью типа Dremel создать канавку для пластмассового стержня.
- С помощью фена расплавить и уложить ремонтный стержень в приготовленную канавку.
- Зачистить лицевую часть бампера орбитально-шлифовальной машинкой с насадкой Р240 и повторить функцию сварки аналогично операции с внутренней стороны.
- Остывший шов с внешной стороны зашлифовать насадкой с той же зернистостью Р240, опосля чего же удалить пыль с поверхности.
Шпаклевание и покраска
- Специальной шпатлевкой для пластика выровнять выпуклости, стараться созодать так, чтоб слой был наименьшим.
- Развести грунтовку с растворителем 3:1 и нанести два слоя на обезжиренную поверхность. Срок высыхания первого слоя – 15 минут.
- Нанести проявочный слой контрастного цвета с следующей шлифовкой кругом либо шкуркой с зернистостью Р800 и Р1000.
- Убрать обнаруженные недостатки с помощью нитрошпаклевки с следующей шлифовкой шкуркой Р1000.
- Удалить пыль увлажненной салфеткой и обезжирить деталь, опосля чего же окрасить пластик декоративной краской с перекрытием границ 50-100 мм. Краску наносить в 3-4 слоя с промежными циклами высыхания.
Все кто интересуется, как своими руками верно чинить бампер на видео, должны учитывать важную деталь. Через 30-40 минут опосля нанесения крайнего слоя краски деталь следует обработать лаком. Таковым образом, получаем идеальный наружный вид отремонтированной детали. Не забываем соблюдать несколько обычных правил:
- Необходимо стараться наносить малый слой шпаклевки.
- Выдержать временную паузу для полного отвердения шпаклевочного слоя.
- Обработать шпаклеванное пространство шлифовальным кругом либо шкуркой с зернистостью Р800, а опосля – Р1000.
- Лучше нанесение проявочного слоя грунтовки.
Вариант PUR: как своими руками чинить бампер из полиуретана и видео технологических действий
В случае с полиуретановым буфером предварительный шаг в виде работ по устройству канавок исключается. На трещинку накладывается армирующая сетка из латуни, сталь не рекомендуется к применению, поэтому что подвержена коррозии. Как кандидатура может быть внедрение степлерных скоб через любые 10-20 мм. Они утапливаются в тело детали поперек шва, непременно необходимо смотреть, чтоб скоба не проходила деталь насквозь.
Дальше разработка ремонта не различается от реставрации полипропиленовой детали. Железная сетка либо степлеры должны быть утоплены в слое пластика. Лишь опосля этого шов заполняется ремонтным пластиком и пропаивается с обратной стороны. Следует принять во внимание некие принципиальные пункты технологии:
- Впаивать сетку либо скобы необходимо пристально, чтоб не перегреть пластик, по другому он может деформироваться с обратной стороны.
- Для настоящего ремонта своими руками полиуретанового бампера ширина армирующей сетки обязана быть 15-20 мм.
- Вдавливать сетку либо скобы лучше плоским предметом.
- Если ножки скоб прокалывают пластик насквозь, то их следует укоротить с помощью бокорезов.
- Для удобства работы с металлическими элементами можно пользоваться пинцетом.
- Чтоб новенькая эмаль не отслаивалась, нужно отшлифовать краску на всей плоскости детали.
Шпаклевочный шаг и покраска производятся так же, как и описано выше – по классической схеме. Ремонтные работы по реставрации буфера можно скооперировать с покраской кара , так расход материалов будет рациональнее. Принципиально заранее найти необходимость проведения восстановительных работ. Если в перспективе просматриваются значимые издержки, то лучше приобрести новейшую деталь.
Источник: autobann.su
Как отремонтировать бампер своими руками?
Бамперы сначала делают защитную функцию и чем прочнее материал, тем лучше. Но современные производители авто отдают предпочтение полимерным изделиям, потому чинить приходится нередко. Трещинка, царапинки, вмятины существенно искажают наружный вид машинки, который нужно восстанавливать. Создать ремонт бампера из пластика своими руками в домашних критериях можно, нужно только ознакомиться с технологией.
Общие сведения о предмете
Чтоб осознать, как починить бампер своими руками, нужно ознакомиться с покоробленным предметом. Что представляет собой современный бампер? Это защитный элемент машинки, при столкновении берет на себя основной удар, потому конкретно в этом месте кар более уязвим.
Сейчас основной материал для их – пластик. Употребляют термопластичные пластмассы, которые можно отремонтировать при помощи сварки, что не только лишь освободит от маленьких трещинок, да и восстановит крепление. Уметь воспользоваться сваркой недостаточно, необходимо обучаться как самому отремонтировать пластмассовый бампер.
Бамперы сначала делают защитную функцию и чем прочнее материал, тем лучше
Крепкий пластмассовый материал для бампера имеет ряд преимуществ:
- Легкость.
- Не поддается коррозии.
- Стоимость существенно ниже метала.
- Прост в уходе.
Материал необходимо знать!
Восстановление бампера своими руками необходимо созодать очень осторожно. Нужно подобрать верный материал, пластмасса классифицируется в механике. Виды делятся зависимо от прочности и состава. Полная информация расположена с оборотной стороны материала по маркировке:
- PP – база полипропилен.
- ABS (GF, PAG 6) – пластмасса твердого типа.
- PUR – полиуретан.
Найти тип реально без помощи других, он должен соответствовать маркировке. Некорректно подобранный пластик усложнит процесс ремонта. Крепкость такового элемента будет недостаточной, может быть, покажутся новейшие трещинкы в наиблежайшее время.
Ремонт бампера своими руками
Мало о «болезнях» бамперов
Бампер постоянно в центре повреждений. Даже если нет столкновения на него влияет песок, грязюка, пыль, камни из-под колес и остальные причины. В итоге возникают недостатки:
- Локальные повреждения. Это маленькие царапинки. Глубочайшие повреждения могут достигнуть грунта.
- Вмятины. Имеют наиболее широкий поперечник, представляют собой деформации поверхности разной степени. Появляются в итоге механических повреждений.
- Трещинкы. Сквозные повреждения. Опасность данных изъянов в неизменном увеличении при вибрации.
- Проломы. Самый тяжелый вариант. Мучается не только лишь покраска, да и целостность, откалываются части.
Восстановление и ремонт просит времени и значимых издержек. В особых сервисах потребуют выложить круглую сумму, зависимо от фронта боты. Автолюбителей интересует – как починить бампер своими руками, получится ли на сто процентов вернуть наружный вид авто. Это полностью реально, основное условие – соблюдение технологии.
Этапы восстановления
Ремонт пластмассового бампера своими руками просит полной ответственности и сурового подхода к делу. Идеальнее всего отыскать определенное пространство, сделать домашний сервис, где никто не будет мешать. Разработка предугадывает несколько шагов и займет определенное время:
- Подготовка покоробленной части и материала.
- Обработка бампера с внутренней стороны.
Ремонт пластмассового бампера своими руками просит полной ответственности и сурового подхода к делу
- Работа над лицевой стороной: сглаживание.
- Нанесение грунтовки.
- Сглаживание.
- Шлифовка.
- Шпатлевание, если есть таковая необходимость.
- Покраска.
Подготовка
Поначалу покоробленный бампер необходимо отсоединить от машинки, это под силу созодать своими руками. Потом требуется полная чистка: мойка, сушка, удаление пыли. Для доп эффекта можно элемент обезжирить.
На предварительном шаге также стоит избрать материал, который будет употребляться для ремонта. Ориентироваться следует по маркировке.
Заключительный момент – снятие промышленного лакокрасочного покрытия с бампера, ремонт своими руками проводить необходимо на всех шагах и крайним будет непременно новенькая покраска.
Пайка бампера своими руками
Восстановление целостности бампера
Полное восстановление целостности – основная цель ремонтных работ. Пластмассовый бампер можно починить при помощи последующих способов:
В крайний пункт заходит избавление от маленьких повреждений, ремонт креплений.
Пайка
Процедура представляет собой тепловую пайку, она нужна в случае образования суровых повреждений, когда есть необъятные вмятины, сквозные трещинкы, проломы. Для проведения нужно оборудование: мощнейший паяльничек, железная сетка для скрепления, щипцы, струбцины, наждачка. Человек, который будет проводить пайку, должен позаботиться о сохранности (защитные рукавицы, очки, спецодежда).
Разработка пайки проводится по нескольким шагам:
- Фиксация частей при помощи струбцин.
- Делаем прихватки на расстоянии 2 см с обеих сторон.
- Впаиваем железную сетку.
Фиксация частей бампера при помощи струбцин
- Соединяем части пластмассы по всей длине.
- Проверяем пайку с внешной стороны, проводим контрольное спаивание.
Для тех, кто желает научиться, как отремонтировать бампер, нужно выучить 1-ое правило. Все необходимо созодать весьма аккуратненько, позже тяжело исправлять. Не считая паяльничка употребляется строительный фен.
Склеивание
Треснул бампер, как отремонтировать пластмассовый бампер своими руками, если он из стекловолокна либо жесткой пластмассы? В таком случае требуется склеивание. Процесс мало проще, но крепкость такового способа существенно ниже пайки. Для эффективности непременно обезжирить. Потом применять скотч для фиксации.
Клей готовится с эпоксидки и отвердителя. Они продаются в комплекте, как и сколько соединять, обозначено в аннотации. Добавочно приготовить латку с материала. Клеить необходимо с внутренней стороны, шов не наименее 5 см, опосля налаживания латки, необходимо чтоб поверхность высохла. Большие повреждения клеятся с 2-ух сторон.
Склеивание бампера своими руками
Избавление от вмятин, царапин и ремонт оторвавшихся креплений
Бампер, который изготовлен из искусственного материала, может просто треснуть либо на нем образуются остальные маленькие недостатки. Плюс такового сырья в том, что его можно просто поправить. Маленькие вмятины просто выровнять при помощи кипяточка. На внутреннюю поверхность налить, тогда пластик нагреется и выровняется сам. Если есть царапинки, без шпаклевок и покраски не обойтись.
На бампере есть крепления, если они оторвались их нужно прицепить. Для этого употребляются методы пайки и склеивания в согласовании с материалом.
Шлифовка
Процесс шлифовки нужен, если нужно на сто процентов чинить бампер. Она проводится опосля пайки либо склеивания. Таковым способом выравнивается поверхность, и убираются ненадобные недостатки: части расплавленного пластика, клей. Создать это можно при помощи особых щеток либо наждачной бумаги. Перед покраской поверхность обязана быть полностью ровненькой, старенькые следы лакокрасочного покрытия также следует на сто процентов убрать. В таком случае покоробленные места полностью не будут видны.
Покраска
Покраска – крайний шаг в ремонте бампера. Она проводится опосля шлифовки и грунтовки. Идеальнее всего предоставить этот непростой момент спецу. Он поможет подобрать расцветку, чтоб она подходила под общий цвет кара.
Покраска бампера кара
Стоимость ремонта бампера
Не считая вопросца, как отремонтировать треснутый бампер, почти всех интересует, сколько схожий ремонт будет стоять. Стоимость будет зависеть от марки авто, материала и избранного метода. Сглаживание стоит мало дешевле, пайка и склеивание – дороже. Покраска и подготовка к ней оплачиваются добавочно.
Советы
Спецы дают принципиальные советы, как отремонтировать бампер своими руками:
- Если вы не убеждены в собственных силах, предоставьте эту работу спецам. Не стоит трениться на возлюбленном авто.
- При выбирании материалов непременно уделять свое внимание на маркировку. На стекловолокнах ее нет.
- Непременно пройти все этапы ремонта. Халатное отношение существенно отражается на качестве.
- Маленькие трещинкы лучше чинить сходу. Когда авто движется в итоге вибрации они имеют свойство возрастать.
И основное, не стоит сберегать на каре.
Источник: mensdrive.ru
Как отремонтировать и выкрасить бампер кара своими руками
Процесс покраски бампера своими руками имеет тонкости и индивидуальности. Пластмассовые бампера кара стремительно деформируются при ударах, но просто восстанавливаются. Основное – это соблюдать технологию ремонта пластмассовых деталей. Разработка заключается в последующей последовательности: пайка, шпаклевка, грунтовка, покраска, полировка.
При разрывах и трещинках неважно какая пластмассовая деталь нуждается в пайке. Выпуклости устраняются шпаклевкой по пластику либо просто способом нагрева и сглаживания. В неких вариантах довольно растереть царапинку наждачкой, опосля чего же загрунтовать и выкрасить. Разглядим любой шаг по порядку.
Пайка лопнувшего бампера
Снимать либо не снимать бампер? Это зависит от повреждения и удобства работы. Лучше снять.
Перед пайкой деталь лучше вымыть, чтоб сходу узреть все недостатки и составить действенный план работы. Если бампер деформирован так, что пространство трещинкы «тянет» и паять неловко, то следует прогреть это пространство техническим феном, выровнять как можно лучше по шву и остудить прохладной водой. Пластик воспримет подходящую форму опосля остывания.
Паять пластик своими руками просто, основное, избрать мощнейший паяльничек (лучше на 100-150 ватт ). Опосля подготовительного спаивания шва в 2-3 местах, нужно впаять армирующую сетку. Непревзойденно подойдет медная либо железная сетка, с сечением 1-2 мм . Если толщина пластика дозволяет, то лучше наложить сеточку с 2-ух сторон. Без армирующей сетки пластик может разорваться во время установки бампера. На бампер поступают мощные вибрации во время езды кара, потому армировать следует отменно.
Во время нагрева сетки паяльничком, она просто утапливается в пластик. Для удобства работы, на сетку ещё можно давить плоской отвёрткой.
Опосля пайки нужно удалить все заусеницы в области шва. Для этого можно применять строй лезвия либо острый ножик. Торчащие проволочки можно также срезать, если их не перекроет шпаклевка. Зачистить шов ещё можно с помощью шлифовальной машины, но следует быть осторожным, чтоб не счистить всю сетку. Сейчас шов готов к сглаживанию шпаклёвкой.
Шпаклёвка — доведение до эталона
Для сглаживания пластмассовых деталей следует применять лишь шпаклёвку для пластика. При мощных неровностях и для усиления можно прибегать к шпаклёвке со стекловолокном. При незначимой трещинке употребляется шпаклёвка средней зернистости. Лучший эффект достигается, если верно развести шпаклёвку с отвердителем.
Пропорция написана на банке. Приблизительно 1:18 . Во время шпаклевания можно применять как резиновые шпатели, так и железные. Шпаклевать деталь нужно пока не будет достигнут хотимый итог.
Обрабатывать шпаклёвку можно малярными брусками и наждачкой зернистостью от Р-100 до Р-400 . Чем глаже деталь, тем лучше чувствуются выпуклости. Опосля того, как бампер будет выведен, можно приступать к грунтовке.
Грунтовка бампера своими руками
Подготовка к грунтовке – это принципиальный шаг, на котором необходимо заматовать деталь с припасом красноватым скотч брайтом либо наждаком Р-400 . Потом следует помыть деталь, отлично высушить, обезжирить антисиликоном, если необходимо оклеить фонари либо остальные девайсы, загрунтовать в 2-3 слоя . Если на бампере есть нагой пластик либо грунтуется новейший, на котором нет краски, – 1-ый слой необходимо нанести особым грунтом по пластику. 2-ой и 3-ий слои можно наносить обыкновенной грунтовкой, по сплаву.
1-ый слой лучше создать узким и отлично отдать подсохнуть. Время от времени материалы вступают в конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), в итоге которого новейший грунт подрывает и морщит. Чтоб этого отчасти избежать, следует получать высококачественные грунты и краски. Но вы не сможете знать, чем был покрашен бампер до вас…
На крайний слой можно напылить металлик контрастного цвета, чтоб было легче обрабатывать грунтовку опосля высыхания.
Обрабатывать грунт необходимо наждачкой Р-600 – под нитроэмали. Под акриловую краску подойдёт наждак Р-400 – Р-500 . Затирать лучше с водой, а на ровненьких поверхностях лучше применять малярный брусок. Вода обязана быть незапятнанная, без грязищи и песка. По другому песчинки будут отрисовывать глубочайшие царапинки, которые будут видны на металлике.
Ремонт и покраска бампера своими руками — это тщательный труд, который просит высочайшей концентрации и огромного терпения.
Покраска – самый увлекательный шаг в ремонте бампера
На этом шаге сбивается глянец сероватым скотч брайтом либо наждаком Р-800. Деталь продувается воздухом и кропотливо обезжиривается. Если необходимо, оклеиваются девайсы. Разводится краска и, по мере необходимости, настраивается пульверизатор.
При локальной покраске, акрил наносится на грунтованную поверхность, оставляя на детали пространство «перехода». С каждым слоем, пространство перехода (обрыва краски) необходимо перекрывать новейшей краской. Через 2-3 слоя это пространство сглаживается особым растворителем для перехода, наносимым с другого пульверизатора.
При покраске бампера металликом, принципиально плавненько положить краску на крайнем слое, а лак разогнать или так же как и акрил, или укрыть деталь лаком на сто процентов.
Во время покраски бампера своими руками металликом, необходимо отдать подсохнуть любому слою краски минут 15 , и потом, вытереть покрасочную пыль антистатической салфеткой. В особенности это принципиально создать перед нанесением лака.
Следует осознавать, что большая часть красок, вроде бы ни подобрали подборщики на компьютерном подборе, будут различать пластиковую деталь от железной по колеру. Но, такое отличие может увидеть далековато не любой.
Полировка – безупречный сияние
Полировка является необязательным шагом, но, с её помощью можно убрать шагрень, если лак плохо разлился, и пыль. Пыль во время покраски может нападать в разном количестве. Если на бампере 10 пылинок, то в полировке огромного смысла нет. А вот если 100 пылинок на детали, да к тому же несколько комаров прилипло, то лучше выполнить полировку бампера своими руками.
Для полировки пригодятся последующие материалы:
- Наждак Р-1500 и Р-2500.
- Ведро незапятанной воды с авто губкой и тряпкой.
- Скребок авто для мытья стекол.
- Полировальная машина с белоснежным и сероватым кругами.
- Полироль фарекла G3 либо лучше.
- Полироль фарекла G10 либо лучше.
- Консервирующая (восковая) полироль и микрофибра.
Чтоб на сто процентов убрать пыль можно затереть весь бампер либо лишь самые видимые части. Затирается пыль наждаком Р-1500 с водой, а в конце шкуркой Р-2500 . Необходимо сразу лить губкой воду и интенсивно тереть наждаком, проверяя временами скребком. Пыль отлично видно на лампах дневного света, потому освещение обязано быть не плохое. Категорически недозволено полировать машинку на улице, потому что ветер несет сильную пыль, опосля которой остаются глубочайшие царапинки на краске.
Опосля затирки пыли бампер полируется грубой пастой G3 на белоснежном круге. Деталь отлично промывается водой. Потом деталь полируется пастой G 10 на сероватом круге. Этот круг убирает разводы и увеличивает сияние. Лучший сияние выходит опосля натирания детали консервирующей полиролью при помощи микрофибры.
В любом гараже можно выкрасить бампер своими руками. Для этого необходимо только самое обычное оборудование для покраски каров.
Самостоятельный ремонт бампера дозволяет сберечь наиболее чем вдвое, если ассоциировать с расценками на специализированных СТО. А если учесть то, что бампера – это более бьющиеся детали, то самостоятельное сервис кара дозволит сохранить средства в кармашке, а сам процесс доставит много наслаждения.
Видео: Ремонт бампера от пайки до покраски
Источник: autobibikka.ru
Как отремонтировать и выкрасить бампер кара своими руками
Процесс покраски бампера своими руками имеет тонкости и индивидуальности. Пластмассовые бампера кара стремительно деформируются при ударах, но просто восстанавливаются. Основное – это соблюдать технологию ремонта пластмассовых деталей. Разработка заключается в последующей последовательности: пайка, шпаклевка, грунтовка, покраска, полировка.
При разрывах и трещинках неважно какая пластмассовая деталь нуждается в пайке. Выпуклости устраняются шпаклевкой по пластику либо просто способом нагрева и сглаживания. В неких вариантах довольно растереть царапинку наждачкой, опосля чего же загрунтовать и выкрасить. Разглядим любой шаг по порядку.
Пайка лопнувшего бампера
Снимать либо не снимать бампер? Это зависит от повреждения и удобства работы. Лучше снять.
Перед пайкой деталь лучше вымыть, чтоб сходу узреть все недостатки и составить действенный план работы. Если бампер деформирован так, что пространство трещинкы «тянет» и паять неловко, то следует прогреть это пространство техническим феном, выровнять как можно лучше по шву и остудить прохладной водой. Пластик воспримет подходящую форму опосля остывания.
Паять пластик своими руками просто, основное, избрать мощнейший паяльничек (лучше на 100-150 ватт ). Опосля подготовительного спаивания шва в 2-3 местах, нужно впаять армирующую сетку. Непревзойденно подойдет медная либо железная сетка, с сечением 1-2 мм . Если толщина пластика дозволяет, то лучше наложить сеточку с 2-ух сторон. Без армирующей сетки пластик может разорваться во время установки бампера. На бампер поступают мощные вибрации во время езды кара, потому армировать следует отменно.
Во время нагрева сетки паяльничком, она просто утапливается в пластик. Для удобства работы, на сетку ещё можно давить плоской отвёрткой.
Опосля пайки нужно удалить все заусеницы в области шва. Для этого можно применять строй лезвия либо острый ножик. Торчащие проволочки можно также срезать, если их не перекроет шпаклевка. Зачистить шов ещё можно с помощью шлифовальной машины, но следует быть осторожным, чтоб не счистить всю сетку. Сейчас шов готов к сглаживанию шпаклёвкой.
Шпаклёвка — доведение до эталона
Для сглаживания пластмассовых деталей следует применять лишь шпаклёвку для пластика. При мощных неровностях и для усиления можно прибегать к шпаклёвке со стекловолокном. При незначимой трещинке употребляется шпаклёвка средней зернистости. Лучший эффект достигается, если верно развести шпаклёвку с отвердителем.
Пропорция написана на банке. Приблизительно 1:18 . Во время шпаклевания можно применять как резиновые шпатели, так и железные. Шпаклевать деталь нужно пока не будет достигнут хотимый итог.
Обрабатывать шпаклёвку можно малярными брусками и наждачкой зернистостью от Р-100 до Р-400 . Чем глаже деталь, тем лучше чувствуются выпуклости. Опосля того, как бампер будет выведен, можно приступать к грунтовке.
Грунтовка бампера своими руками
Подготовка к грунтовке – это принципиальный шаг, на котором необходимо заматовать деталь с припасом красноватым скотч брайтом либо наждаком Р-400 . Потом следует помыть деталь, отлично высушить, обезжирить антисиликоном, если необходимо оклеить фонари либо остальные девайсы, загрунтовать в 2-3 слоя . Если на бампере есть нагой пластик либо грунтуется новейший, на котором нет краски, – 1-ый слой необходимо нанести особым грунтом по пластику. 2-ой и 3-ий слои можно наносить обыкновенной грунтовкой, по сплаву.
1-ый слой лучше создать узким и отлично отдать подсохнуть. Время от времени материалы вступают в конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), в итоге которого новейший грунт подрывает и морщит. Чтоб этого отчасти избежать, следует получать высококачественные грунты и краски. Но вы не сможете знать, чем был покрашен бампер до вас…
На крайний слой можно напылить металлик контрастного цвета, чтоб было легче обрабатывать грунтовку опосля высыхания.
Обрабатывать грунт необходимо наждачкой Р-600 – под нитроэмали. Под акриловую краску подойдёт наждак Р-400 – Р-500 . Затирать лучше с водой, а на ровненьких поверхностях лучше применять малярный брусок. Вода обязана быть незапятнанная, без грязищи и песка. По другому песчинки будут отрисовывать глубочайшие царапинки, которые будут видны на металлике.
Ремонт и покраска бампера своими руками — это тщательный труд, который просит высочайшей концентрации и огромного терпения.
Покраска – самый увлекательный шаг в ремонте бампера
На этом шаге сбивается глянец сероватым скотч брайтом либо наждаком Р-800. Деталь продувается воздухом и кропотливо обезжиривается. Если необходимо, оклеиваются девайсы. Разводится краска и, по мере необходимости, настраивается пульверизатор.
При локальной покраске, акрил наносится на грунтованную поверхность, оставляя на детали пространство «перехода». С каждым слоем, пространство перехода (обрыва краски) необходимо перекрывать новейшей краской. Через 2-3 слоя это пространство сглаживается особым растворителем для перехода, наносимым с другого пульверизатора.
При покраске бампера металликом, принципиально плавненько положить краску на крайнем слое, а лак разогнать или так же как и акрил, или укрыть деталь лаком на сто процентов.
Во время покраски бампера своими руками металликом, необходимо отдать подсохнуть любому слою краски минут 15 , и потом, вытереть покрасочную пыль антистатической салфеткой. В особенности это принципиально создать перед нанесением лака.
Следует осознавать, что большая часть красок, вроде бы ни подобрали подборщики на компьютерном подборе, будут различать пластиковую деталь от железной по колеру. Но, такое отличие может увидеть далековато не любой.
Полировка – безупречный сияние
Полировка является необязательным шагом, но, с её помощью можно убрать шагрень, если лак плохо разлился, и пыль. Пыль во время покраски может нападать в разном количестве. Если на бампере 10 пылинок, то в полировке огромного смысла нет. А вот если 100 пылинок на детали, да к тому же несколько комаров прилипло, то лучше выполнить полировку бампера своими руками.
Для полировки пригодятся последующие материалы:
- Наждак Р-1500 и Р-2500.
- Ведро незапятанной воды с авто губкой и тряпкой.
- Скребок авто для мытья стекол.
- Полировальная машина с белоснежным и сероватым кругами.
- Полироль фарекла G3 либо лучше.
- Полироль фарекла G10 либо лучше.
- Консервирующая (восковая) полироль и микрофибра.
Чтоб на сто процентов убрать пыль можно затереть весь бампер либо лишь самые видимые части. Затирается пыль наждаком Р-1500 с водой, а в конце шкуркой Р-2500 . Необходимо сразу лить губкой воду и интенсивно тереть наждаком, проверяя временами скребком. Пыль отлично видно на лампах дневного света, потому освещение обязано быть не плохое. Категорически недозволено полировать машинку на улице, потому что ветер несет сильную пыль, опосля которой остаются глубочайшие царапинки на краске.
Опосля затирки пыли бампер полируется грубой пастой G3 на белоснежном круге. Деталь отлично промывается водой. Потом деталь полируется пастой G 10 на сероватом круге. Этот круг убирает разводы и увеличивает сияние. Лучший сияние выходит опосля натирания детали консервирующей полиролью при помощи микрофибры.
В любом гараже можно выкрасить бампер своими руками. Для этого необходимо только самое обычное оборудование для покраски каров.
Самостоятельный ремонт бампера дозволяет сберечь наиболее чем вдвое, если ассоциировать с расценками на специализированных СТО. А если учесть то, что бампера – это более бьющиеся детали, то самостоятельное сервис кара дозволит сохранить средства в кармашке, а сам процесс доставит много наслаждения.
Видео: Ремонт бампера от пайки до покраски
Источник: autobibikka.ru