Схождение колес газ 3307

Схождение колес газ 3307

Здрасти Почетаемые друзья! Мы с Вами еще пока не затрагивали фронтальный мост и шкворня каров Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309. Давайте сейчас и займемся данной нам темой. Верно будет поначалу ознакомится с фронтальном мостом полностью в сборе, наглядно, на картинке, с комментами. (см.рис.1.)

Рис.1.

Фронтальный мост Газ 3307.

1. Тяга управляющая продольная в сборе; 2. Крышка шкворня верхняя; 3. Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75; 4. Болт М6-6gх10; 5. Клапан К1/8; 6. Уплотнитель наконечника с обоймой в сборе; 7. Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74; 8. Тяга продольная управляющая; 9. Вкладыш наконечника управляющий тяги; 10. Палец управляющий тяги; 11. Пята опорная пальца; 12. Буфер опорной пяты; 13. Кольцо стопорное заглушки наконечника; 14. Крышка наконечника управляющий тяги; 15. Гайка М22х1,5-6Н; 16. Шплинт 5х40 ОСТ 37.001.171-93; 17. Гайка М24х1,5-5Н6Н; 18. Кулак поворотный правый в сборе; 19. Опора фронтальной оси; 20. Рычаг управляющий трапеции правый; 21. Болт М10х1-6gх38; 22. Наконечник тяги правый; 23. Шплинт 2,5х20 ОСТ 37.001.171-93; 24. Гайка М10х1-6Н; 25. Хомут стяжной; 26. Тяга поперечная управляющая; 27. Пресс-масленка К 1/8; 28. Наконечник поперечной управляющий тяги правый; 29. Корпус наконечника; 30. Наконечник поперечной управляющий тяги левый в сборе; 31. Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.108-93; 32. Шплинт 4х32 ОСТ 37.001.171-93; 33. Гайка 10х1-6Н; 34. Болт М10х1-6gх35; 35. Рычаг управляющий трапеции левый; 36. Шпонка 5х9; 37. Штифт стопорный шкворня; 38. Обойма подшипника шкворня; 39. Крышка шкворня; 40. Шайба шкворня поворотного кулака упрямая; 41. Шайба шкворня поворотного кулака упрямая средняя; 42. Кулак поворотный левый в сборе; 43. Уплотнитель подшипника шкворня; 44. Кольцо уплотнительное; 45. Шплинт 5х36; 46. Кулак защитный упрямого подшипника шкворня; 47. Гайка М12х1,25-6Н; 48. Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75; 49. Шайба регулировочная; 50. Рычаг поворотного кулака; 51. Шкворень поворотного кулака; 52. Прокладка крышки шкворня.

Фронтальный мост грузовиков Газ не весьма прихотлив, если естественно, во время проводить ТО. Что бы провести ТО на фронтальный мост необходимо максимум минут 30 времени. Так что не поленитесь во время смазать пальцы управляющих тяг, шкворня и естественно же проверьте наличие смазки в ступичных подшипниках по мере необходимости подтяните гайку 17, что отрегулировать подшипники ступиц.

Для регулировки подшипников ступиц колес фронтального моста Газ 3307, Газ 53 Газ 3309 нужно выполнить последующие операции:

1. Поднять колесо домкратом так, чтоб шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 2 (см. рис. 2 и 3), расшплинтовать и ослабить регулировочную гайку 1 на 1/2 оборота, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае торможения колеса убрать причину тугого вращения.

2. Затянуть регулировочную гайку 1 ключом с воротком длиной 200 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса. При затяжке гайки колесо нужно проворачивать для правильного размещения роликов в подшипниках. При затянутых таковым образом подшипниках колесо опосля толчка рукою обязано сходу тормознуть.

4. Отвернуть регулировочную гайку 1 на одну-две прорези коронки до совпадения одной из прорезей с отверстием для шплинта в цапфе поворотного кулака Газ3307, Газ 53 и Газ 3309. Провернуть колесо мощным толчком руки за шину. При всем этом колесо обязано создать не наименее 6 оборотов, не имея приметной осевой игры и качки.

5. Опосля регулировки зашплинтовать регулировочную гайку 1 и завернуть колпак 2. (см.рис.2.) Вот все что нужно для проведение ТО фронтального моста грузовиков Газ. Думаю не так трудно.

Рис.2.

Рис.3.

Рис. 2 и 3.

Фронтальные ступицы и управляющие тяги Грузовика Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309.

1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – предохранительный клапан; 6 – регулировочные шайбы; 7 – палец управляющий тяги; 8 – стопор; 9 – шкворень; 10 – управляющие тяги; 11 – опора; 12, 14 – поворотные рычаги; 13 – ограничитель поворота колес; 15 – пресс-масленка; 16 – уплотнительное кольцо.

Бывает еще необходимость подмены шкворней и втулок шкворней фронтального моста. С течением времени, втулки изнашиваются, да есть еще люди которые или запамятывают либо просто ленятся смазывать шкворня, что приводит к досрочному износу шкворней и втулок. 1-ые признаки износа шкворней и втулок – это, естественно же, нарушится разрушение и начнется ранний и не неравномерный износ резины фронтального моста. Управляющее колесо будет туго вращать. И нарушится маневренность каром. И так если уж, установилась таковая необходимость: подмена шкворней и втулок, для этого необходимо сделать последующее:

1. Ослабить гайки крепления колес, поднять переднюю часть кара за и снять фронтальные колеса.

2. Снять ступицы в сборе с барабанами и подшипниками фронтальных колес.

3. Снять тормозные щиты и подвесить их на лонжероне рамы.

4. Отсоединить рычаги управляющего управления от поворотных кулаков.

5. Отвернуть болты и снять крышки шкворней.

6. Отвернуть гайки, снять шайбы и вышибить стопорные штифты шкворней.

7. При помощи специальной выколотки со сменными головками вышибить вниз шкворень из поворотного кулака Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309.

8. Снять поворотный кулак, упрямый подшипник шкворня и резиновые уплотнительные кольца шкворня.

9. Зажать поворотный кулак в тиски и при помощи оправки вышибить обе втулки шкворня. (см.рис.4.)

10. Зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке и отверстия для смазки.

11. При помощи оправки установить новейшие втулки так, чтоб отверстия во втулках совпали с отверстиями в бобышках кулака, а открытые концы смазочных канавок втулок были обращены в сторону балки фронтальной оси. (см.рис.5.)

12. Развернуть сразу обе новейшие втулки при помощи специальной развертки до поперечника 30,12 мм. (см.рис.6.)

13. Очистить втулки от железной стружки опосля развертывания и нанести на каждую втулку узкий слой смазки.

14. За ранее смазав резиновые уплотнительные кольца и кольцевые проточки в бобышках кулака, установить шкворня и кольца. (см.рис.7.)

Сервис фронтального моста каров Газ 3307, Газ 53 и ГАЗ-3309.

1. Проверить состояние фронтальной оси, управляющих тяг и шарниров.

2. Проверить и по мере необходимости подогнуть крепежные элементы.

3. Смазать шкворневое соединение, подшипники ступиц колес, шарниров управляющих тяг.

4. Проверить установку колес, свободный ход подшипников ступиц, схождение и угол поворота колес, по мере необходимости отрегулировать их.

Особенное внимание нужно направить на крепление клинового штифта , являющегося стопором шкворня кулака фронтального моста Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309. При ослаблении его крепления, возникает свободный ход в шкворневом соединении и, как следствие, износ отверстия под шкворень в опоре фронтальной оси.

Для восстановления будет нужно либо подмена балки, либо ее непростой ремонт , требующий расточки отверстия, производства втулки, ее запрессовки и следующей четкой обработки отверстия под шкворень.

Шкворень и втулки поворотного кулака Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309 нуждаются в подмене в этом случае, если их суммарный износ составляет 0,6 мм.

Обозначенное значение суммарного износа оценивается по величине перемещения верхнего внешнего края тормозного щита (за ранее нужно снять колесо и тормозной барабан) в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости вращения колеса, при покачивании щита. Если обозначенное перемещение больше 1,6 мм, то нужна подмена.

Сразу с проверкой свободного хода в шкворневом соединении нужно проверить свободный ход поворотного кулака вдоль оси шкворня. Он проверяется щупом, помещаемым в зазор меж верхней бобышкой кулака и торцом бобышки балки.

Для регулировки схождения колес нужно выполнить последующие операции:

1. Расшплинтовать гайки стяжных хомутов наконечников поперечной управляющий тяги.

2. Отвернуть гайки болтов хомутов наконечников.

3. Вращением поперечной управляющий тяги установить обычное значение схождении колес. По окончании регулировки нужно кропотливо затянуть и зашплинтовать гайки болтов стяжных хомутов наконечников поперечной тяги. Для регулировки схождения колес кара ГАЗ-3309 нужно выполнить последующие операции:

4. Расшплинтовать гайки стяжных хомутов поперечной управляющий тяги.

5. Отвернуть гайки болтов хомутов поперечной тяги.

6. Вращением регулировочного винта (см. рис. 3.) поперечной управляющий тяги установить обычное значение схождения колес.

Ну что все-таки, думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Для вас что нибудь то поможет из данной нам статьи. Если вдруг, Вы что то не отыскали, либо у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий “Ремонт ГАЗ“. Я уверен Вы отыщите ответ на собственный вопросец, а если же нет напишите в комментах интересующий Вас вопросец я непременно отвечу.

Источник: gaz3307.ru

8.2.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое сервис фронтальной оси и управляющих тяг

Сервис и уход за фронтальной осью заключаются в последующем:

  • в постоянной проверке надежности и подтяжке резьбовых соединений;
  • в повторяющейся смазке шкворневого соединения и шарниров управляющих тяг;
  • в проверке люфтов в шкворневом соединении и шарнирах управляющих тяг;
  • в регулировке зазоров в шарнирах продольной управляющий тяги и регулировке угла схождения и поворота колес.

В особенности кропотливо нужно осматривать и вовремя подтягивать гайки крепления рычагов тяг и клинового штифта, являющегося стопором шкворня.
При ослаблении крепления клинового штифта возникает свободный ход и следующая стремительная выработка отверстия под шкворень в опоре фронтальной оси, а при износе этого отверстия будет нужно или подмена дорогостоящей балки, или непростой ремонт балки с расточкой отверстия, созданием втулки с запрессовкой и следующей четкой обработкой отверстия под шкворень.
Свободный ход шкворня во втулках инспектируют покачиванием колеса руками в вертикальной плоскости. Колесо при всем этом не обязано касаться земли. При обнаружении значимого свободного хода во втулках шкворня разобрать шкворневое соединение и повернуть шкворень вокруг оси на угол 90° до 2-ой лыски под стопорный штифт.
При обычных критериях эксплуатации и своевременной, высококачественной смазке шкворни повёртывают через 60 — 80 тыс. км пробега, а подменяют втулки и шкворни через 90 — 120 тыс. км пробега.
Сразу с проверкой свободного хода во втулках шкворня инспектируют свободный ход поворотной цапфы вдоль оси шкворня. Найти его можно щупом, помещаемым в зазор меж верхней бобышкой поворотной цапфы и верхним торцом бобышки балки. Зазор величиной наиболее 0,15 мм избавляют методом постановки металлической регулировочной прокладки соответственной толщины.

Рис .84. Углы установки фронтальных колёс кара ГАЗ-53А

В процессе использования схождение колес рекомендуется инспектировать последующим образом.

Поставить кар на горизонтальную ровненькую поверхность и проверить давление в шинах. Фронтальные колеса поставить в положение, соответственное движению по прямой. Потом, чтоб избрать зазоры в соединениях деталей фронтальной оси, кар продвинуть несколько вперед и приостановить. Опосля этого замерить угол схождения колёс. Инспектировать лучше при 2-ух положениях колёс, для что продвинуть кар на 1 м и повторить застыл.

Угол схождения колёс определяют разностью размеров (А — Б) (см. рис. 84) меж внутренними краями шин либо меж ободами колёс, которая обязана быть в границах 1,5 — 3 мм. Измерения создают в горизонтальной плоскости на уровне оси фронтальных колес.

Схождение колес регулируют последующим образом.

  • Расшплинтовывают гайки стяжных наконечников поперечной управляющий тяги.
  • Отвертывают гайки болтов наконечников.
  • Вращением поперечной тяги вокруг собственной оси устанавливают нормальную величину (1,5 — 3 мм) схождения колёс.

Величину угла развала колёс инспектируют устройствами. Если подходящих устройств нет, то, пользуясь угольником, замеряют расстояние В (см. рис. 84) от верхней и Г от нижней точек обода колеса до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала обязана быть в границах 6 — 10 мм. При всех замерах и регулировках кар должен стоять на горизонтальной площадке, а давление в шинах колёс соответствовать норме.

Люфты в шарнирах управляющих тяг инспектируют покачиванием обоих колес сразу вовнутрь либо наружу. При обнаружении огромного свободного хода в шарнирах продольной тяги избавляют его.
Шаровые пальцы шарниров продольной управляющий тяги должны зажиматься пружинами меж сухарями тяги с суммарным осевым зазором от 0,125 до 0,375 мм. Чтоб обеспечить таковой зазор в шарнире, нужно распшлинтовать пробку продольной управляющий тяги, затянуть пробку до отказа, а потом отвернуть её от 1⁄12 до 1⁄4; оборота в в этом положении запшлинтовать. При всем этом шарнир должен обеспечивать возможность покачивания без заеданий обратного конца тяги во все стороны от среднего положения на 95 мм.

Пригодность шарнира поперечной управляющий тяги к предстоящей эксплуатации инспектируют покачиванием шарового пальца в шарнире. Для этого снять шарнир с кара и, покачивая шаровой палец рукою, почувствовать усилие деяния пружины на палец. Малоощутимое усилие на пальце либо его отсутствие, также заедание пальца свидетельствуют о непригодности шарнира к предстоящей эксплуатации.
При смазке шкворневого соединения и шарниров управляющих тяг через пресс-масленки смазка обязана выходить в зазоры соединений.
Если при полном повороте колес не обеспечивается обычный радиус поворота кара либо шины задевают за что-либо, то инспектируют наибольший угол поворота колёс фронтальной оси, который должен быть равен 34° для внутреннего колеса.
Больший угол поворота колёс регулируют методом конфигурации длины болтов, ввертываемых в резьбовые отверстия рычагов поперечной управляющий тяги.

Неисправности фронтальной оси и управляющих тяг и методы их устранения

Проверить, не погнуты ли поперечные управляющие тяги либо поворотные рычаги, также нет ли люфтов в шарнирах поперечной тяги. Выправить погнутую тягу либо поменять изношенные детали, опосля что отрегулировать схождение фронтальных колёс.

Источник: vajnovsem.ru

Углы установки фронтальных колес

Для обеспечения легкости управления каром, его стойкости и равномерного износа шин фронтальные колеса и шкворни поворотных кулаков устанавливают в определенное положение. Система фронтальной оси дозволяет получить разрушение и схождение фронтальных колес, поперечный (боковой) и продольный углы наклона шкворней.

Разрушение колес — это наклон плоскости вращения колеса к вертикали. Если высшая часть колеса наклонена от кара наружу, разрушение положителен, если вовнутрь — отрицателен. У кара ГАЗ-53А разрушение колес должен быть 1° ± 0,25°.

Поперечный наклон шкворня — это наклон его верхнего конца вовнутрь (к середине балки фронтального моста). Угол, измеренный меж осью шкворня и вертикалью в поперечной плоскости, должен быть 8° ± 0,5° (ГАЗ-53А).

Продольный наклон шкворня — это наклон верхнего конца шкворня вспять от вертикали, он должен быть 2,5° ± 0,59 (ГАЗ-53А).

Схождение колес — это установка их в плоскости вращения под углом к продольной оси кара. У кара ГАЗ- 53А схождение колес (разность расстояний А и Б меж внутренними краями шин, замеренных в одной горизонтальной плоскости) равно 1,5 — 3,0 мм.

Углы установки фронтальных колес кара ГАЗ-53А

Углы установки фронтальных колес кара ГАЗ-53А:

а — разрушение колес и поперечный наклон шкворня;
б — продольный наклон шкворня;
в — схождение и самые большие углы поворота колес.

Поперечный наклон шкворня и положительный разрушение колес упрощают управление каром. Продольный наклон шкворня обеспечивает устойчивость передвигающегося кара. Схождение предутверждает рвение колес, имеющих положительный разрушение, катиться по расходящимся дугам. У каждой модели кара свои углы установки колес, значения которых указывают в технической характеристике каров.

”, ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) –>

У обрисованных фронтальных мостов, устанавливаемых на грузовых карах, все обозначенные углы, не считая схождения колес, не регулируемые и обеспечиваются точностью производства соответственных сопряженных деталей на заводе. У легковых каров с независящей подвеской фронтальных колес разрушение, схождение колес и углы наклона шкворней можно регулировать.

Фронтальный мост кара ГАЗ-51А такового же типа как у кара ГАЗ-53А. Подвеска фронтального моста кара ГАЗ-53А (смотрите набросок Рама и рессорная подвеска кара ГАЗ-53А) осуществлена на продольных рессорах, смягчающих толчки, воспринимаемые колесами кара от неровностей дороги. Любая рессора состоит из железных листов разной длины, соединенных стяжным болтом.

К концам 2-ух более длинноватых (коренных) листов приклепаны штампованные чашечки, образующие опорные поверхности для резиновых подушек, с помощью которых концы рессор заделаны в крепления 5, приклепанные к раме.

Длина рессоры меняется при прогибах за счет перемещения (скольжения) ее заднего конца меж верхней и нижней подушечками кронштейна. Хомутики, установленные вдоль рессоры, задерживают ее листы от расхождения.

Описанную подвеску, именуемую зависимой, используют на грузовых карах, где нужны простота устройства и крепкость.

«Кар», под. ред. И.П.Плеханова

Источник: www.carshistory.ru

Регулировка схождения фронтальных колес

Схождение фронтальных колес регулируется конфигурацией длины поперечной управляющий тяги.

1 Ослабить стяжные болты наконечников. Расшилинтовать и вытащить левый и правый пальцы тяги из рычага корпуса поворотного кулака.

2 Навертывая либо отвертывая левый либо правый наконечник, поменять длину поперечной управляющий тяги. Шаг резьбы у левого наконечника 2 мм и у правого 1,5 мм .

При регулировке схождения колес нужно обеспечить размер 346 мм+З мм от края основания кронштейна 1 (рис. 93) штока силового цилиндра гидроусилителя управляющего управления до центра шарового пальца 2 правого наконечника.

Рис. 93. Поперечная управляющая тяга кара: 1-кронштейн штока силового цилиндра гидроусилителя управляющего привода; 2 шаровой палец

3 Вставить палец в отверстие рычага корпуса поворт-иого кулака.

4 Завернуть гайку крепления пальца.

5 Проверить схождение колес, для что выполнить работы, обозначенные в пп. 25 раздела Проверка схождения фронтальных колес.

6 По окончании регулировки зашплинтовать гайку крепления пальца и затянуть болты наконечника поперечной тяги. При конечной затяжке наконечников тяги следует выдержать зазор меж тягой и крышкой подшипников ведущей шестерни, равный 30 мм .

Регулировка колесных тормозных устройств

Исполнитель: шофер. Инструмент и приспособления: домкрат с воротхом, ключ гаечный накидной 19×22 мм. Текущая регулировка Делается по мере износа фрикционных накладок тормозных колодок.

Вывесить колесо при помощи домкрата.

Вращая колесо, равномерно повертывать болт 1 (рис. 94, 95) регулировочного эксцентрика 2 колодки 5 в направлении, обозначенном стрелками, до того времени, пока колесо не затормозится. При регулировке колодок фронтального тормоза и фронтальной колодки заднего тормоза колесо нужно вращать вперед, а при регулировке задней колодки заднего тормоза вспять. Равномерно повертывать болт 1 регулировочного эксцентрика 2 в оборотном направлении, вращая колесо в том же направлении до того времени, пока оно не станет вращаться свободно без задевания барабана за колодки.

Рис. 95. Рабочий тормоз фронтальных колес:

Iболт регулировочного эксцентрика; 2регулировочный эксцентрик; 3 и 4тормозные колодки; 5опорный палец; 6болт крепления соединительной муфты Отрегулировать зазор меж иной колодкой 4 и барабаном как было описано в пп. 2 и 3, беря во внимание направление вращения колеса. Опустить колесо. Отрегулировать тормоза других колес, проделав операции пп. 15. Проверить корректность регулировки тормозов. При правильной регулировке тормозов и отсутствии воздуха в системе гидропривода педаль тормоза при нажатии на нее ногой не обязана опускаться наиболее, чем на одну вторую хода, опосля что обязана ощущаться твердая педаль. При движении кара тормозные механизмы не должны греться. При торможении кар не обязано уводить в сторону.

Полная регулировка

Делается при смене фрикционных накладок, колодок либо расточке барабанов. Не допускается установка колодок от тормозных устройств фронтальных колес в тормозные механизмы задних колес и напротив, потому что это может привести к отказу тормозной системы. Вывесить колесо при помощи домкрата. Ослабить гайки опорных пальцев 5 и установить опорные пальцы в положение метками вовнутрь у задних тормозных устройств, а у фронтальных тормозных устройств метками к болтам 6. Нажимая на педаль тормоза с силой 1216 даН (1216 кгс), повернуть опорные пальцы в направлении, обозначенном стрелками б (см. рис. 94 и 95) так, чтоб нижняя часть накладок касалась тормозного барабана. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев и повернуть регулировочные эксцентрики так, чтоб они касались тормозных колодок. Прекратив нажатие на педаль, повернуть регулировочные эксцентрики в оборотном направлении на столько, чтоб колеса вращались свободно. Проверить корректность регулировки тормозов.

Источник: ga-avto.ru

Зил -130

Зил самосвал

Разрушение схождение

Разрушение схождение колес

Линейка для проверки схождения колес состоит из нескольких телескопических труб, помещенных одна в другую.

разрушение схождение колес

Для установления нужной длины выдвигают правую сторону линейки, которая стопорится в подходящем положении фиксаторами 6, входящими в отверстия промежной трубы 5. При всем этом пружина 10 снутри линейки держит повсевременно выдвинутой подвижную трубку 1. Это дозволяет устанавливать линейку меж шинами колес с неким распором. Цепочками 11 конусных наконечников 8 линейку устанавливают на подходящей высоте.

Стрелка указатель 12 в левой части линейки {перемещается} относительно недвижной шкалы 3 с делениями от 0 до 50 мм.

Для проверки схождения колес линейку устанавливают меж фронтальными колесами, так чтоб ее наконечник упирались в боковины покрышек впереди осей вращения колес, а концы обеих цепочек касались площадки. В этом положении линейка удерживается силой упругости сжатой пружины. Указатель линейки устанавливают на нулевое деление шкалы, прокатывают кар вперед так, чтоб линейка оказалась сзаду оси колес, а концы цепочек также касались площадки, и по делениям шкалы определяют величину схождения.

Это как по книжке регулировать, я для вас расскажу собственный метод регулировки схождения колес. Для начала для вас необходимо сконструировать линейку для регулировки схождения колес. Ее можно создать из штангенциркуля как показано на видео.

ВИДЕО
>

Таковая линейка будет самая четкая, лучше заводской. Дальше последующий шаг это кар. Его необходимо проверить на люфты управляющего механизма.

ВАЖНО:

1)Проверяем свободный ход в шкворнях, если он есть, то меняем втулки и шкворень.

2)Проверяем поперечную тягу на свободный ход в пальцах и сухарях. Если есть свободный ход то меняем наконечники тяги.

3)проверяем колеса на ровность вращения диска. Если колесо вертится восьмеркой, то в в жизни не отрегулируете правильное схождение колес и будет постоянно жрать резину. Инспектировать необходимо центровку диска, а не шин, потому что регулировка проводится по ободу диска. Лишь по нему мы сможем найти схождение колес.

4)Устанавливаем линейку по бокам диска, закрепляем наш размер. Сейчас прокручиваем оба колеса на 180 градусов вспять и ставим линейку в теже самые места и сравниваем размер. Разбег должен быть 3мм в эталоне на схождении колес. Устанавливаем 3мм на схождение и пробуем кар на ровненькой дороге. На скорости в сходу же почувствуете как ведет себя кар. Если кар бросает и тянет то в право то в лево, это означает колеса движутся в расхождении по сторонам, нужна регулировка.

Еще момент если у вас жрет одно колесо, это частая неувязка, все дело может бть в плохом изготовлении резины на заводе, очень много добавлено сажи. Кудабы вы его не поставили его будет жрать хоть на перед хоть на зад. В принципе все что я желал для вас поведать в регулировке колес на схождение.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник: zil-130-431410.ru

Чем производится регулировка подшипников червя управляющего механизма кара ГАЗ 3307 и что достигают

Соответствующие недостатки радиатора, методы их выявления и устранения

Понятие о дефектовке. Методы и средства используемые при дефектовке

Чем регулируют схождение колес кара ЗИЛ 4314 и что достигают

При наличии специального приспособления проверить схождение колес, которое обязано быть 2 – 5 мм. Схождение колес устанавливается конфигурацией длины поперечной управляющий тяги. Поперечная управляющая тяга имеет на концах правую резьбу с различным шагом для навинчивания головок с шаровыми шарнирами, при помощи которых можно изменять длину тяги и тем регулировать схождение колес.

Дефектовкой именуется процесс технологического контроля (осмотр, измерение, испытание) деталей и сопряжений и сортировка их группы в согласовании с технологическими критериями.

Главные методы дефектовки деталей, и их сопряжений сводятся к последующему внешний осмотр, опробование вручную, остукивание, измерение, проверка при помощи устройств и приспособлений, испытание.

Внешним осмотром определяют видимые недостатки: износы, трещинкы, пробоины и погнутости.

Опробованием вручную определяют легкость вращения либо обоюдного перемещения деталей, наличие зазора.

Остукиванием— плотность высадки деталей в недвижных соединениях, наличие укрытых трещинок.

Измерением определяют износ деталей либо отклонение их от правильной геометрической формы.

Устройствами определяют отличия от технических требований, которые не могут быть измерены инструментами.

Испытанием определяют соответствие узлов и агрегатов техническим условиям, предъявляемым к ним.

Засорение воздушных проходов в сердцевине радиатора определяется наружным осмотром и устраняется сначала прочисткой щеткой с длинноватым ворсом, промывкой сердцевины струей воды со стороны мотора, а потом продувкой сжатым воздухом.

Загрязнения и накипь в рубахе остывания и в радиаторе существенно усугубляют теплоотдачу и вызывают, потому периодический перегрев мотора. Для устранения этого нужно помыть систему остывания одним из особых составов, удаляющих накипь, в согласовании с технологией его внедрения, опосля что помыть систему незапятанной водой и заправить охлаждающей жидкостью.

Перед регулировкой нужно убедиться в наличии осевого зазора в подшипниках червя. Для этого необходимо:

— отъединить продольную управляющую тягу от сошки;

— покачивать сошку рукою; если при всем этом вал червя будет иметь осевое перемещение относительно верхней крышки, то подшипники червя нужно регулировать.

Регулировку создавать в последующей последовательности:

1. Ослабить болты крепления нижней крышки картера и слить масло, отвернув нижний (сквозной) болт боковой крышки.

2. Снять нижнюю крышку картера и вытащить узкую регулировочную прокладку.

3. Установить крышку картера на пространство и проверить продольный свободный ход подшипников червя. Если свободный ход еще не устранен, то следует снять толстую прокладку крышки картера, а узкую поставить назад.

4. Опосля устранения свободного хода вытащить вал сошки и проверить на ободе управляющего колеса усилие, нужное для его вращения. Оно не обязано превосходить 0,3—0,5 кгс.

5. Собрать управляющий механизм, затянуть болты крепления, отрегулировать зацепление рабочей пары и залить в картер масло до уровня нижней кромки наливного отверстия.

Не отыскали то, что находили? Воспользуйтесь поиском:

Наилучшие изречения: Лишь сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9300 – | 7868 – либо читать все.

Источник: studopedia.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Предпосылки неисправности Методы устранения
Увод кара в сторону
Различное давление воздуха в шинах Накачать шины фронтальных колёс до обычного давления, которое обязано быть для фронтальных колёс 2,8кГ/см³ и для задних — 4кГ/см³ для обычных шин и соответственно 5 и 5,8кГ/см² для шин типа «Р»
Большая разница в углах продольного наклона шкворня с левой и правой стороны Проверить, нет ли скручивания балки фронтальной оси, поломки либо осадки фронтальных рессор, износа шкворней и втулок. Для восстановления обычной величины угла продольного наклона шкварня поменять поломанные деформированные либо изношенные детали. В редчайших вариантах. когда подмена деталей стопроцентно не избавляет отличия величины угла, можно применять металлической клин, вкладываемого меж рессорой и площадкой балки фронтальной оси.
Большая разница в углах развала правого и левого колёс Проверить, нет ли прогиба балки фронтальной оси либо износа шкворней и их втулок. При обнаружении погнутостей выправить опору. Править опору необходимо без ударов, в прохладном состоянии, потому что она термически обработана и нагрев существенно понизит её крепкость. Правка допустима в тех вариантах, когда прогиб на 1м балки не превосходит 70мм (4°). При огромных прогибах во время правки могут показаться трещинкы. При обнаружении износа шкворней и их втулок поменять их новенькими.
Различная затяжка подшипников ступиц фронтальных колёс Проверить и отрегулировать затяжку подшипников ступиц фронтальных колёс.
Непараллельность осей фронтального и заднего мостов Проверить обоюдное положение осей фронтального и заднего мостов путём замера расстояния меж центрами колёс с правой и левой стороны кара. Это расстояние обязано быть схожим с обеих сторон кара. При обнаружении различия проверить, не срезан ли центровой болт рессоры и не износились ли подушечки фронтальных концов рессор. Поменять изношенные либо покоробленные детали.
Виляние фронтальных колёс
Дисбаланс колёс с шинами в сборе Поменять колесо, имеющее больший дисбаланс.
Завышенный износ в шарнирах управляющих тяг Отрегулировать зазор а шарнирах продольной управляющий тяги. Поменять шарниры поперечной управляющий тяги.
Завышенный износ резиновых подушек фронтальных рессор Поменять изношенные резиновые подушечки фронтальных рессор.
Ускоренный поперечный износ протектора шины
Некорректная величина угла схождения колёс