Шины зимние cordiant отзывы

KIA Rio Black Prestige GT-Line › Бортжурнал › Честный отзыв о зимней резине Cordiant Winter Drive

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Источник: www.drive2.ru

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Alexey

Достоинства

Управляемость по чистому асфальту на пять. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сравнению с шипами.

Недостатки

По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.

Комментарий

Дёшево и сердито.

Дмитрий

Достоинства

Цена. Качество. Сцепные св-ва на снегу, мокром асфальте, каше.

Недостатки

Комментарий

Эксплуатируется с осени 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Только сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина умерла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.

Алексей

Достоинства

Держит на трассе при лубых условиях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ минимальный при условии поздней смены.

Недостатки

Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Нужно возить двух удальцов.

Комментарий

Хорошо сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.

Тимур Мельник

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве – такое не часто. Да и в любом случае – на снегу – авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

Артем

Достоинства

За такую цену нет смысла переплачивать. Едет мягко, совсем не шумит, в глубоком снегу гребет хорошо, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит хорошо (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).

Недостатки

Конечно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и надо быть внимательнее.

Комментарий

Резина понравилась. Цена – качество на отлично! А вообще, все зависит от водителя! Тот кто учился ездить на старой копейке лет 20 назад, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в дефиците). Тот и при сегодняшнем изобилии сильно не парится с выбором и ездит безопасно;)!

Оксана

Достоинства

Хорошо держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.

Недостатки

По наледи на асфальте после покупки теряла устойчивость, после обкатки данный недостаток был незаметен. Присутствует боковой снос, боится колеи.

Комментарий

Главное, хорошо обкатать. В дорожных условиях показала себя лучше, чем прошлая dunlop graspic ds-3.

Наталья

Достоинства

Хорошо держит машину в снегопад и гололед.

Недостатки

Комментарий

Не сожалею о покупке.

Игорь

Достоинства

Хорошие шины за свою цену

Недостатки

Николай

Достоинства

Отличное соотношение цена качество. Машина отлично рулится на мокром и заснеженом покрытии.

Недостатки

Немного шумят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.

Комментарий

2 зимы откатал на этих шинах, резина полностью устраивает.

Сергей

Достоинства

Тихая, в меру мягкая

Недостатки

небольшая вибрация на скорости 75-85 км.ч.

Комментарий

Езжу на этих шинах почти полтора сезона. Предсказуемо работают на всех поверхностях. До этого были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на другой машине. Так мне кажется, что по сравнению с последними почти не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду после шипованных приспособился к этим довольно быстро. Нужно просто быть чуть более осторожным. Шина мягкая. Но это достоинство может быть и недостатком. Надо внимательнее следить за давлением. Шине противопоказано даже небольшое его снижение,т.к. на неровностях легче сминается. В начале второго сезона заметил легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если бы не это шины устроили бы полностью. Поэтому такие же не куплю. Да и что-то новое хочется попробовать. Хотя при замене на летние попробую выяснить какая пара нуждается в балансировке.

Читайте также:  Разметка перед стоп линией

Источник: www.kolesa-darom.ru

Отзывы о шинах Cordiant (Кордиант) Winter Drive 215/65 R16 102T

Пока могу судить о шинах лишь по нескольким параметрам. Зима еще не наступила и в дождь не довелось шины испытать. Но первое впечатление очень хорошее. Шины мягкие и тихие, отлично отбалансировались. Посмотрю, как будут вести себя зимой.

Резина мне понравилась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами “как он прогадал”. возможно, ключевой фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, особенно зимой, спокойный. тут решайте сами для себя. но смешно читать, как тут у некоторых “резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч”. резина мягкая, рисунок интересный – есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и

В общем резина неплохая, по снегу гребет хорошо, на асфальте тоже машину держит хорошо. В принципе можно брать, если ездить с включенной музыкой.

Мне понравились. Прошлые сезоны ездил на шипованной TOYO TIRES G3 Ice, достаточно надежные, но не стоит злоупотреблять скоростным режимом! единственное что мне в итоге не понадобилось так это шипы. по этому и выбрал CORDIANT Winter Drive, они оказались даже лучше шипованных, как не странно.
Итог: Отличная шина для города и шоссе, хорошо ведет себя на ледяных “ловушках” ( обледенение запорошенное снегом ) не очень любит воду, но при соблюдении скоростного режима справляется на отлично.

Лично мне понравились очень, перешел на них с каких то мишлен, не помню точно модель ,достались от прежнего хозяина машины в плачевном состоянии ! Пришлось покупать новые, взял Винтер Драйв и не жалею, шипы не люблю из-за шума, а эти тихие и дорогу держат!

Прошлой зимой обзавелся Кией, взял со вторички и шин на зиму с ней не было, два дня она валялась во дворе, а потом поехал и купил кордиант, в резине ни черта не понимаю , купил что подсказал продавец в магазине! В итоге очень благодарен и рад что купил именно эту резину, потому что не дорого, тихая и мягкая.

Кордик Винтер драйв мне понравился, мягкая резина с твердыми бортами. Мягкая значит не дубеет и держит хорошо, а твердые борты за управление отвечают! Что собственно и происходит, я доволен. А еще большой плюс что не шумит и стоит не дорого!

Хочу заверить каждого, что липучка от кордиант винтер драйв достойный вариант для тех, кто выезжает в Сочи на горноложный курорт. Я выезжаю из Москвы с минусовой температурой, а когда приезжаю туда, то там уже плюс. На льду и снегу идет уверенно.

Шина хорошая, но есть пара НО.
1. Склонность к колейности. Наверное из-за мягкого состава резины и высокого протектора, машина на трассе постепенно съезжает в колею, с летним Мишленом такого не происходит.
2. Шумновата, опять же по сравнению с летней резиной.
3. В среднем на 1-1,5 л на сотню увеличивается расход топлива на трассе, по сравнению с летом.
4. Слабая боковина. Сильных ям не ловил, но на 1 колесе появилась небольшая грыжа.

шины меня страивают цена+ качество.

Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая

Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Источник: www.shinservice.ru

Обзор зимней резины Cordiant

Шинный бренд Кордиан появился в 2006 году. Относится он к холдингу «Сибур-русские шины». За короткий срок своего существования этот бренд уже успел занять лидирующие места среди отечественных производителей покрышек. Бренд стал популярным и узнаваемым.

Все зимние шины Кордиант производятся по современным технологиям и изготавливаются на европейском оборудовании на территории России. Филиалы есть практически во всех крупных городах. О качестве зимней резины Кордиант свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей в Украине и в Москве.

Шипованная покрышка производится из резиновой смеси европейского производства, которая подвергается компьютерному проектированию. Благодаря использованию современных технологий изготовления, зимнюю резину Кордиант можно сравнить по качеству и характеристикам с изделиями ведущих мировых производителей.

Баланс между износостойкостью и рабочими качествами, уровень потребительских характеристик, а также комфортность передвижения на такой резине дали возможность зимним шинам Cordiant завоевать популярность среди отечественных потребителей. О качестве зимних шин Кордиант на 13 или r14 свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев в Минске и Новосибирске.

Постоянное тестирование своей продукции позволяет производителю держаться среди лидеров продаж. Это подтверждено проведенными многочисленными тестами.

Модель Sno-Max

Это инновационные и современные шины. После проведенных испытаний независимыми экспертами стало видно, что эти покрышки способны превзойти показатели износостойкости и комфортности передвижения, которые есть у мировых производителей.

Зимняя резина от компании Cordiant Cordiant Sno-Max имеет уникальные характеристики для передвижения по обледенелой и заснеженной зимней дороге. Цена зимней резины от компании Кордиант в Нижнем Новгороде или в Ярославле лучшая среди своего ценового сегмента. Особенностью изделий является верхняя часть, которая покрыта специальной резиновой смесью, чтобы уменьшит изнашиваемость. Внимание стоит обратить и на подканавочный слой, он сделан из материала с небольшими гистерезисными потерями.

Читайте также:  Чем открутить болт с сорванными гранями

Такая конструкция позволяет сделать покрышку более надежной, увеличить ее срок эксплуатации, безопасность и экономить шины, что тоже является немаловажным моментом.

Данные покрышки имеют специальные индикаторы, которые располагаются у основания шипов. Когда они стираются (500-600 километров пробега), это обозначает, что срок обкатки прошел и теперь такими шинах можно ездить на полную мощность.

Данными особенностями и отличается этот тип изделий от конкурентов, например, покрышек от компании Амтел. Отзывы о зимней резине от компании Кордиант свидетельствуют, что данный тип покрышек хорошо зарекомендовал себя при передвижении по заснеженным и обледенелым участкам.

Цены на зимние шины Кордиант вполне демократичные. Купить зимние шины Кордиант можно (средняя стоимость) за 3 000 рублей. При этом резина сноу макс может быть r13 или 15 радиуса. Тут всё будет зависеть от типа машины, для которой она выбирается. Также читайте отзывы о зимних шинах Goodyear и зимней резине Matador MP 50.

Winter Drive

Цена на эти шипованные зимние шины от компании Кордиант тоже соответствует качеству. Купить зимнюю резину от компании Кордиант можно в любом автомагазине на территории России и не только.

Производители сделали всё возможное, чтобы обеспечить отличные показатели этих изделий при передвижении в изменчивых условиях отечественных зим. Эти покрышки стали первыми из модельного ряда резины от компании Кордиант 2020/2021 гг.

Snow Cross

Отзывы о зимней резине от компании Кордиант Сноу кросс свидетельствуют, что эти изделия предназначается для легковых автомобилей среднего и малого классов. Купить эти зимние шины от компании Кордиант можно за 4 000 рублей штука. Продажа покрышек r15 или 185 65 r15 осуществляется по всей территории России.

Винтер Драйв специально разрабатывалась технологами из России для отечественных суровых зим, когда оттепели чередуются с сильными морозами. Особенностью шин является направленный рисунок протектора. В его центре есть рабочая V-образная зона, которая способна обеспечить авто курсовую устойчивость даже на обледенелых участках трассы.

Периферические шашки посредине тоже имеют направленное расположение. Это и отличает данную резину от конкурентов. Такие особенности позволяют транспорту с этими покрышками входить в повороты с высокой скоростью. Липучки при поворотах не подламываются, и это дает возможность придерживаться курсовой устойчивости. Отзывы о зимних шинах от компании Кордиант Сноу Кросс это подтверждают.

Название модели Описание Стоимость
Cordiant Snow Cross Популярна среди владельцев разных автомобилей. У них повышенная устойчивость к износу. Они способствуют лучшей управляемости авто на дороге на обледенелых участках. 2 127 рублей
Cordiant Polar Имеют агрессивный и направленный рисунок протектора. Протектор изрезан канавками, что упрощает управление автомобилем на заснеженных участках трассы. 2 200 рублей
Cordiant Sno-Max Превосходят конкурентов в своем ценовом сегменте. Особенностью являются уникальные характеристики, что позволяет их эксплуатировать в заснеженные зимы. Они безопасны, надежны и не истираются при передвижении по голому асфальту. 2 378 рублей
Cordiant Winter Drive Инновационные изделия, которые выпущены к зимнему сезону 2020-2021 годов. Особенностью есть то, что покрышка не шипованная. Тем не менее, она отлично адаптируется к переменчивым погодным условиям в отечественном зимнем климате 2 400 рублей
Cordiant Polar SL Отлично сцепляется с дорогой на заснеженных и обледенелых участках трассы, обеспечивая отличное управление и устойчивость авто. Отличный выбор для мягкой и не суровой зимы. 2 376 рублей

Если судить по отзывам о зимних шипованных шинах от компании Кордиант, то владельцы автомобилей советуют предпочтение отдавать именно этим шинам, так как они максимально приспособлены для вождения в суровых зимних условиях. При этом данная резина может ставиться на автомобили любого класса и типа. Это и отличает ее от покрышек, производимых конкурентами.

Адрес магазина Город расположения Стоимость шин Кордиант
Огородный проезд 9АС1 Москва 2 120 рублей
Минеральная 6 Санкт-Петербург 2 045 рублей
Солнечная 10/3 Краснодар 3 000 рублей
Быковская 11 Подольск 2 437 рублей
Портовая 1 Северодвинск 2 316 рублей

Если судить по отзывам, то зимние шипованные шины от компании Кордиант наиболее выгодно в настоящее время покупать в больших городах, например, тех, которые указаны в таблице. Там часто производятся распродажи, а потому на покупке можно дополнительно сэкономить средства.

Отзывы о зимней резине Поллар2 свидетельствуют о том, что такие изделия отлично подходят для суровых зим отечественного климата. Такую покрышку можно устанавливать на любой тип транспортного средства.

Отзывы о зимних шинах Cordiant snow cross подтверждают, что это правильный выбор для тех, кто часто передвигается по заснеженным участкам дороги или по бездорожью. Данная резина отлично зарекомендовала себя также при использовании на обледенелых участках трассы.

Выбор зимней покрышки

Каждый владелец авто к такому процессу подходит индивидуально. При выборе скатов, например, для Ауди ку7 следует помнить, что автомобиль с полным приводом может только разгоняться быстрее, тормозит он на заснеженных участков так же, как и любой другой автомобиль.

Авто с высоким клиренсом менее устойчиво на дороге. Поэтому водителю кроссовера на дороге надо быть предельно внимательным в зимний период, так как чем больше вес авто, тем более оно инертно.

Выбирать зимние шины для кроссовера надо только те, которые идеально ему подходят по техническим характеристикам и предназначены для установки именно на джипы.

Отзывы владельцев

  1. Покупал в прошлом году Сноу Кросс для своего внедорожника. Передвигаюсь в основном на нем по городу. Проблем зимой не было.
  2. Пока не знаю, какую резину выбрать. Думаю, что для своей Ауди куплю на этот сезон Полар 2. Она мне нравится по своим параметрам.
  3. Уже второй сезон езжу на Полар. Она меня еще не подводила ни разу. Резина устойчива к износу.

Источник: daciaclubmd.ru

Шипованный Кордиант – шины разные, отзывы одинаковые

Значимые функции, которыми известна каждая шина Кордиант зимняя шипованная, отзывы соотечественников выявляют у всех моделей. Внешне – все они разные, отличается и ряд типоразмеров. Но ключевые особенности недорогой зимней резины, в основу которых положены наработки собственного научно-технического центра, остаются неизменными в рамках любой модели.

Технологии из любого отзыва к шипованому Кордианту

Когда знакомый, рассказывает о стабильном качестве комплекта легкогрузовых Business CW 2, да ещё и с упоминанием тонкостей технологии «Double Tread» (двойной протектор), можете не сомневаться – понравившийся вам Snow Cross будет таким же надёжным.

По мере осознания потенциала глубокого протектора, становятся понятными и многочисленные высказывания о том, как замечательно «гребут» шипованые шины Кордиант. Отзывы о предсказуемом поведении по любому снегу автомобиля на Sno-Max или Polar 2, по большей мере – от неискушённых любителей. Но, даже если они получили свой первый положительный опыт передвижения на шипах, переобувшись после первого же личного негативного опыта езды по снегу на летней резине (разница колоссальная, поэтому и восторг неописуемый) – факт уверенного передвижения реально подтверждён и логично объясняется глубиной протектора и технологией «Zz Lamels». И вы опять смело делаете вывод о том, что приглянувшийся Snow Cross будет таким же «гребучим и липучим».

Читайте также:  Шум раздатки на ниве как устранить

Шипы в 16 рядов

Аналогичная ситуация и с поведением на льду, при температуре ниже -15 0С. Идентичны отклики, характеризующие любой шипованный Кордиант. Отзывы «зима-шипы-уверенное вождение» оставлены даже теми, кто впоследствии оставил шипы на асфальте перед светофорами. Нет разницы, какие стоят шипы круглые или многоугольные – они работают в рамках технологии «16 Stud Rows». Которая, как вы уже наверняка успели убедиться, так же присутствует на протекторе Snow Cross.

Нейлоново-стальной брекер и двухслойный протектор

Есть все основания полагать, что связка «Dual Nylon&Steel» — «Double Tread» надёжно удерживает самые важные профильные детали каждой шипованной шины Кордиант – шипы. Отзывы адекватных автолюбителей по каждой «кордиантовской шиповке», подтверждают – все вспомогательные элементы могут оставаться на своих местах, пока глубина протектора соответствует требованиям ПДД.

Ищите отзывы к актуальным шипованым шинам Кордиант

Сегодня, производственные площадки АО «Кордиант», поставляют на отечественный рынок 3 модели покрышек с шипами:

  • Cordiant Sno-Max,
  • Cordiant Snow Cross,
  • Cordiant Business CW 2.

Анализ информации от производителя показывает (подтверждено отзывами) – резина Кордиант шипованная, в существующих вариантах отличается ровно настолько, сколько требует конкретная эксплуатационная специфика:

  • Sno-Max, с плавными линиями направленного «европейского» рисунка лучше всего ведёт себя в городе;
  • «скандинавский» характер Snow Cross можно распознать по обилию прямых линий и широко расставленным грунтозацепам в плечевой зоне, позволяющим выходить из колеи в ту сторону, куда повёрнут руль;
  • ненаправленный протектор с равномерным расположением почти одинаковых элементов Business CW 2, оптимален для эксплуатации на легкогрузовом транспорте.

Больше существенных отличий, отзывы о зимних шипованых шинах Кордиант не выявляют. А второстепенные особенности (индикатор износа, форма шипа, некоторая разница в составе компаунда) непринципиальны для большинства потребителей.

Всё предельно просто. Выбирай свой вариант и вперёд, в зиму! Но ходят по Сети и отрицательные отклики. И они очень часто сбивают потенциального обладателя неплохой резины с толку.

Многочисленные отзывы о шинах Кордиант (зимние шипованые) оставлены к предыдущим версиям модели Polar. В них много негатива. Смотрите дату – шиповался тот Polar, который уже снят с производства. А вариант Polar SL – это тоже зимняя шина, но уже чистая «фрикционка».

В лучших отзывах к шипованому Кордианту будут ваши ощущения

В прошлом остались отрицательные отзывы; шипованые шины Кордиант, выгодные и надёжные, продаются повсеместно. Полагаете это чудо? Нет, сегодня это уже обычная реальность. Идиллия планируется с выходом в серию (предположительно осенью 2018) шипованной Snow Cross 2. Тесты прототипов (весной 2017), неожиданно для всех выявили соответствие показателей новинки характеристикам поведения лучших покрышек премиум-сегмента. Поэтому торопиться не имеет смысла – просто ожидайте обновлённые шины с улучшенными свойствами и оставляйте новые отзывы с неизменным позитивом.

Источник: autozavr.net

Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Источник: kolesadom.ru