Расход топлива жигули 2107

Расход топлива для ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, либо же «семерка» — шедевр российского автопрома. 1-ая таковая машинка сошла с сборочного потока в 1982 году. Но ее производили прямо до 2013 года, но не в Рф, а в «стране на берегу Нила». Эту машинку недозволено отнести к моделям, что «жрут» бензин литрами, но владельцам ВАЗ 2107 все равно было бы полезно разобраться в этом вопросце наиболее детально.

Расход топлива на 100 км.

Расход топлива может абсолютно изменяться от разных характеристик даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машинки влияет скорость, также стиль и режим вождения. Так, к примеру, если вы ездите в городке, где приходится повсевременно разгоняться, замедляться либо тормозить, стоять на светофорах либо даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет еще больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для кара ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на наиболее больших скоростях. Не считая того, издержки топлива могут зависеть и от остальных характеристик, к примеру, от ваших шин, топлива, мотора и т.д. Чтоб приблизительно выяснить, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно поглядеть в спецификацию. Но на практике он бывает выше. Обратим внимание на один из критериев для расчета употребления топлива.

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: 1-ый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., большая скорость – 145 км/ч, а 2-ой – 135 лошадиных сил, разгон резвее на 8 секунд, другими словами за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машинки ВАЗ 2107 с карбюратором наибольшей мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 л.

Чтоб высчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит разглядеть также два его вида. Наиболее ранешняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а наиболее новенькая – 72. Но и разгон, и большая скорость у этих движков схожи: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таковым движком составляет 8.9 и 7.4 литра для городка и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 л.

С таковым движком ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, наибольшая скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно приблизительно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. л.

Воспользовался особенной популярностью в 10-е гг. посреди любителей российского автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таковым мотором фактически, как и у кара с карбюратором такового же размера. Разгоняется за чуток меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такового мотора невелика, а конкретно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» примерно в среднем 8.5. л., аналогично с предшествующей моделью.

Инжектор на 1.7 л.

В целом ничем не различается от схожих моделей с наименьшим литражом. Мощность только незначительно возросла, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медлительнее, чем предшествующий вариант, этому движку необходимо уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таковым движком имеет таковой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 л.. Среднее меж 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Настоящие отзывы

Карбюратор на 1.3 литра

Когда-то ездил на таковой. Вроде выпускалась в году так 87 либо 88. Буквально уже не вспомню. Мотор карбюратор 64 л.с., совсем неприхотливый. Расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км приблизительно л. восемь. На трассе выходило не много – 6 л., а вот по улочкам – целых 11. Но дискомфорта никакого это не доставляло.

Целых 30 лет на ней отъездил. И хоть бы что! Ухаживай за движком – и никогда не откажет. Расход выходил буквально таковой же, как и обозначено в спецификации: 7 л. за городом и 11 – в. Так и выходили заявленные 8.5.

Шофер я не особо осторожный и внимательный, так что был частым гостем ТО. Но с таковыми запчастями даже это по кошельку не ударяло. Ездил на самом массивном движке. 1-го бака хватало больше, чем на 300 км. Если поточнее, то около 9 л. на сотку.

Кар выпуска 90-х годов, а дед все еще на ней катает. Гласит, что надежнее на данный момент нигде не достать. За городом растрачивает совершенно незначительно – не больше 7 л., а вот в черте городка может и 11. Но вот в зимнюю пору наиболее прожорлива.

Инжектор на 1.5 л.

Совершенно подступает для водителей-новичков. Брал лет так 15 вспять с мощностью 72 л.с. Ей все хоть бы что – что угодно заливай! В теплую погоду около 9 с маленьким л. растрачивает, в зимнюю пору растет незначительно, всего только до 10.

Рассуждать о схожих машинках, ну и о русском автопроме можно фактически нескончаемо. Но можно сказать одно – эти машинки долговечны. Как-то опосля кризиса 2008 года брал б/у машинку. Никогда не морочился с расчетами, все растраты можно предвидеть: 9.3 литра и 7.8, соответственно для городских дорог и для пригородных трасс.

5 лет уже как таксую на данной для нас машине. Время от времени ершится, но очистка движка и повторяющаяся подмена деталей все исправляет. По городку жрет до 11 л., а за ним… не могу сказать, изредка туда выбираюсь.

Работаю в доставке на этом ВАЗе. Все ремонтирую без помощи других, машинка ничего не просит. Потому что езжу в городке, про трассу ничего сказать не могу. А так в среднем л. 10. В мороз может подняться до 12-ти.

Карбюратор на 1.6 л.

При покупке машинки стоял на распутье: взять карбюратор либо инжектор. Знакомые порекомендовали 1-ый, молвят, что меньше потребляет. В целом и выходит, 10 л. и 7. Думаю, понятно, что и где. Вот и 9 л., как было обещано.

Брал со 100000 км пробега. А она как новая! Ест так, как как будто лишь что сошла с сборочного потока. По городку в среднем 10 л., а ах так выезжаю и разгоняюсь до 100-120 км/ч, то незначительно меньше. Заправляюсь по-разному: когда беру 92-й, когда – 95-й. Различия не увидел.

Брал у неплохого друга, весьма рекомендовал, но для себя желал новую машинку. В целом расход постоянно был размеренным около 9 л.. Время от времени мог изменяться зависимо от погодных критерий либо моей езды. Но вот карбюратор доставил мне огромное количество морок – повсевременно что-то да бывало.

Для работы нужна была машинка. За гроши купил старенький ВАЗ 2107. Оказался совсем надежной и не прожорливой машиной. Могу гнать 100 км/ч, а то и больше, но расход постоянно около 6.5. городским дорогам, если нередко не разгонятся, получится л. восемь.

Инжектор на 1.6 л.

Машинка передается уже из поколения в поколение: дед ездил, позже отец, а вот сейчас и я. Всюду вытаскивает, хоть в лес поехать, хоть по снегу. В городке выходит л. двенадцать, но я обычно далековато не выезжаю. В среднем, совместно с трассой, приблизительно 9.

Никогда не было заморочек, но как-то настало время поменять машинку на что-то поновее. Но что я постоянно буду вспоминать, так это хороший движок и постоянно размеренный расход: в тепле около 9 л., а в холоде – 11.

Естественно, уже сменил машинку на новейшую от такого же производителя, но ВАЗ 2107 все еще при мне. Чутка косметического ремонта – и можно выезжать в люди. Движок тащит, как и при покупке: в среднем 11 л., что в городке, что за.

1-ый мой кар, осваивал вождение конкретно на нем. Заливаю в бак что угодно, свойство не принципиально – постоянно поедет. Расход таковой же, как все и молвят – 8.5. Правда, лично у меня в городке выходит много, потому что далековато не езжу.

Инжектор на 1.7 л.

Уже сколько лет батрачу механиком, а ВАЗ 2107 вижу изредка, в особенности с кое-чем суровым. Обычно так, почистить мотор, да просто оглядеть. Вот и решил приобрести для себя такую же. Ни на один миг не пожалел. Бака хватает на 380 км, в растрачивает л. девять.

Стоял выбор меж инжектором и карбюратором, наверняка, как и у почти всех. Все таки отважился на покупку первого. Безупречная машинка для работы в такси. Езжу в большей степени по городку, выходить немногим больше девять, если учитывать стоимость 92-го, то полностью бюджетно.

Читаю отзывы и думаю: не подфартило нам что ли с ВАЗом? Всегда барахлил инжектор, ну и в городке колоссальный расход – 20 л.! ТО посодействовало понизить расход на 6 л., но это все равно еще выше заявленного производителем. С радостью избавились от данной для нас машинки и пересели на новый Хендай.

Не подводил еще никогда. Необходимо только заправить – и гоняй на здоровье. Но вроде бы ни ездил, как ни гонял, постоянно размеренно 8 л.. Сомневаюсь, что у кого-либо растраты выйдут больше.

Источник: pobenzinu.ru

ВАЗ 2107 тщательно о расходе топлива

Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от почти всех причин. К ним можно отнести такие, как: скорость кара, тип мотора и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для таковой модели машинки средний расход горючего составляет на трассе 6,8 л., если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель существенно возрастает – до 9,6 л..

Что необходимо знать, чтоб уменьшить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не вполне. Какое ее правильное положение? Наверное, опытнейший шофер понимает, что когда работает движок в машине, то заслонка в карбюраторе обязана находиться в вертикальном положении. Ручка подсоса обязана быть вполне вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, таковая манипуляция не является довольно действенной.

1.5 л 5-мех (бензин)

1.6 л 5-мех (бензин)

1.3 л 5-мех (бензин)

Движок Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.3 л 4-мех (бензин) 7.8 л/100 км 11.5 л/100 км 10.5 л/100 км
1.4 л 5-мех (бензин) 9 л/100 км
5.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7 л/100 км
8.5 л/100 км
9.5 л/100 км 12.5 л/100 км 11 л/100 км

Предпосылки огромного расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, молвят сами за себя. Юные водители не постоянно уделяют время высококачественной проверке кара, а это может привести к нехорошим последствиям. Иными факторами неэкономного употребления топлива могут стать:

  • некорректные показания спидометра;
  • неисправность устройства, который определяет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

Проверка топливного жиклера

Также предпосылкой огромного употребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время различных режимов работы мотора в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предвидено нормой. Во избежание таковой ситуации, проверьте затяжку держателя. Очень затягивать недозволено, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно выкрутиться во время работы мотора машинки. Предпосылкой перерасхода является очень большенный поперечник жиклеров либо их загрязнение.

Проверка плотности игловатого клапана

Если нарушена плотность игловатого клапана, то нормы расхода бензина ВАЗ 2107 будут намного выше из-за того, что будет происходить переливание топлива карбюратором. Это соединено с тем, что излишние порции горючего попадают в цилиндры через поплавковую камеру. Если же ВАЗ в исправном состоянии, то зимой его расход бензина 2107 на 100 км с движком 1,5 л по городской дороге должен составлять от 10,5-14 л., а вот в летнюю пору – от 9 до 9,5 л..

Перерасход топлива на инжекторе

Владельцы новейших измененных каров ВАЗ с единым электрическим блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из обстоятельств может стать неточное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления движком кара, может быть в его работе произошел сбой.

Также одной из главных заморочек расхода горючего может стать выход из строя инжектора либо датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (размер мотора 1,5 л) в зимнюю пору по городку должен составлять 9,5-13 л., а в летнюю пору – 7,5-8,5 л..

Общие причины

Не считая рассмотренных обстоятельств расхода горючего ВАЗ раздельно для карбюратора и раздельно для инжектора есть и остальные, которые являются общими для их:

  • недостаточно прогретый движок;
  • катализатор вышел из строя;
  • воздушный фильтр загрязнился.

Что необходимо создать для оптимизационного употребления топлива

Пытайтесь ездить без резких торможений и без резких убыстрений. Для того чтоб настоящий расход ВАЗ 2107 не превосходил нормы, поменяйте внедрение минерального моторного масла на синтетическое.

Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных км) при обычной скорости кара зависит и от свойства топлива, потому пытайтесь получать его на огромных сетевых заправках. От технического состояния кара зависит экономия горючего и ваших денежных средств.

Источник: rasxodtopliva.ru

Расхода топлива ВАЗ 2107: данные производителя, также предпосылки его увеличения.

Хороший денек всем, кому небезразлично все, что соединено с обслуживанием каров и движков внутреннего сгорания. В особенности нынешний материал будет увлекателен владельцам российских «семерок». Будем гласить о том, каким должен быть расход топлива ВАЗ 2107, и реально ли создать его хорошим.

Предпосылки перерасхода

Начнем с того, что данный кар на практике может расходовать различное количество топлива, в спектре от 7 до 11,5 л.. Это зависит от того, какой у него размер, также от модификации самого мотора. Главными причинами, по которым карбюратор либо агрегат с распределенным впрыском топлива начинает расходовать больше, можно именовать последующие явления:

  • возникновение отложений на стенах форсунок, что приводит к изменению их внутреннего сечения;
  • лишне засоренный воздушный фильтрующий элемент;
  • поломка датчиков, отвечающих за распределенный впрыск горючего;
  • неверное калильное число на свечках зажигания либо лишний нагар;
  • оживленный стиль езды;
  • прохладная морозная погода, так как зимний расход обычно выше, чем в летний период.

Данные производителя

Движок, модификация Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в пригородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
ВАЗ 2107 (дв 2103, 1,5 л, карбюратор, 72 л.с.) 9,6 7,4 8,5
ВАЗ 21072 (дв 2105, 1,3 л, карбюратор, 64 л.с.) 9,4 6,9
ВАЗ 21073 экспортная версия (1,7 л, моновпрыск) 8,9 5,3 6,4
ВАЗ 21074 (дв 2106, 1,6 л, карбюратор, 75 л.с.) 9,8 7,1 8,5
ВАЗ 21074–20 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑2) 9,7 6,8 8,5
ВАЗ 21074–30 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑3, 74 л.с.) 9,7 6,8 8,5

Как выяснить уровень употребления бензина

До этого всего, чтоб осознавать масштабы имеющейся трудности, необходимо замерить имеющиеся значения расходования горючего. Для этого нужно заехать на заправку и залить полный бак бензина, в который вмещается 39 л.. При всем этом, непременно замеряется и записывается текущий километраж, пройденный каром. Опосля того, как приблизительно половина горючего израсходована, бак повторно заполняется под завязку. Опять записываются показания километража по одометру.

Сейчас у нас есть начальные данные, нужные для того, чтоб высчитать, какой расход топлива присущ нашему ВАЗ 2107. Если это значение значительно выше, чем то, которое обязано быть согласно сервисной книге, означает, в системе впрыска находятся неисправности, либо же карбюратор просит наиболее четкой опции.

Что можно сказать о инжекторном движке

Как в Рф были приняты на вооружение международные эталоны Евро 2, выпуск карбюраторных семерок закончился. Производитель равномерно освоил изготовка ДВС с распределенным впрыском топлива. Это позволило в наилучшую сторону поменять технические свойства тс, создать работу мотора наиболее размеренной, также понизить допустимый расход высокооктанового горючего.

Это обязано было означать тот факт, что кар стал наиболее экономным в эксплуатации по сопоставлению со своими предшественниками. Но в процессе предстоящей эксплуатации ряд водителей направили внимание на повышение расхода. В особенности остро это сделалось ощущаться при движении в границах загруженного транспортом городка. Логично, что автолюбители стали больше думать о том, как уменьшить лишне большенный расход бензина на «семерках».

Главные методы уменьшения расхода и последствия

Снова же, инжектор потребляет приблизительно 10 л. бензина на 100 км. Для того, чтоб установить предпосылки завышенного расхода и понизить аппетиты машинки, необходимо обращаться на спец сервисные станции обслуживания. Невзирая на сложность распределенной системы впрыска, ремонт не постоянно бывает дорогостоящим. Часто он сводится к подмене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) либо воздушного фильтра, опосля что базисная норма расхода становится прежней.

Иным методом, который помогает убрать трудности употребления бензина, а именно, на холостых оборотах, можно именовать перепрошивку блока электрического управления. Для этого ставится наиболее экономная программка, на основании которой движок становится наименее прожорливым. Но постоянно это ведет к понижению динамических свойств мотора, к примеру, ухудшению его приемистости и полезной мощности. То же самое касается и карбюраторных движков, потому решение воспринимает себе любой обладатель персонально.

Вот так приблизительно обстоят дела с потреблением топлива каром ВАЗ 2107 в разных режимах его работы. Видите ли, карбюратор можно отрегулировать, блок управления движком — перепрошить, но это необязательно приведет к осязаемой экономии бензина. Не запамятовывайте подписываться на обновления блога, чтоб расширять имеющиеся познания. На сей день все, пока!

Источник: avto-kul.ru

Данные о расходе бензина Ваз 2107 (отзывы)

Самая пользующаяся популярностью «классика» — модель ВАЗ 2107 в первый раз сошла с сборочного потока в 1982 году. От прошлых моделей она различалась наиболее богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным наружным видом. На кар устанавливались бензиновые движки разных размеров с механической коробкой. Они все различаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. огромным моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высочайшей популярности кар выпускался наиболее 30 лет. Чтоб понизить аппетит мотора, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило значительно уменьшить расход топлива на 100 км.

Движок 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась движком 1.3 на 64 силы, разгонявший машинку до сотки за 18 секунд, а наибольшая скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городке 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машинка заправляется бензином АИ 92. Некие обладатели сетует на большенный расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, предпосылки которого в неверной настройке системы подачи бензина. Прочистка и верная настройка дозволит довести характеристики употребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет таковой же расход бензина, но фактически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сего времени езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет благопристойно, весьма надежен и не направляет внимания на свойство бензина. Как для такового кара расход топлива, естественно, великоват – 10 л. по кругу, но это русская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже практически 30 лет и не желаю никакой иной машинки. Моторчик 1.3 весьма надежен, при условии правильного ухода и обычной эксплуатации. Подвеска приспособлена к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход вполне соответствует паспорту – трасса 7 л. бензина, если двигаться со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее наилучшей машинкой в мире. Движок 1.3 на 64 силы только надежен, в особенности, если очень не гонять, а ремонтом он занимается без помощи других, запчасти стоят дешево. Средний расход бензина – 10 л, что является хорошим показателем.

Движок 1.5 с инжектором

Наиболее массивные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машинки вначале выпускались с карбюраторами, но с течением времени их заместили инжекторы. С пятиступной механической коробкой авто разгонялось до сотки уже за 17 с, а наибольшая скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора дозволила значительно понизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, свойство бензина и остальные причины.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна обычная и надежная машинка для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – хороший вариант. Довольно удобная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска отлично приспособлена к нашим дорогам. Заправлять можно хоть какой бензин, никаких заморочек в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я брал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Данной для нас машине полностью ничего не жутко: мотор без заморочек переваривает хоть какой бензин, подвеска непревзойденно ощущает себя на ровненькой дороге и ухабах, механическая трансмиссия совершенно не просит обслуживания. В городке выходит 9,5 л на сотку, на трассе инжекторные движки незначительно проигрывают отлично настроенным карбюраторам, моя берет до 8 л..
  • Алексей, Серпухов. Естественным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается удобства, то тут она проигрывает иномаркам, но я ее все равно поменять не планирую. Хороший вариант для дачи и пригородного отдыха. Расход не превосходит 9 л. по городку, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Движки с мотором 1.6, оборудованные инжектором, в первый раз возникли в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась весьма успешной, что и определило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машинка достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотки за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на вольной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машинку с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с движком 1.6 и инжектором. За этот период времени проехал 300 тыс. км, фактически ничего не делал не считая подмены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сего времени не берет масла и расходует 9-10 л. на сотку, как и в самом начале. Посреди минусов – кузов начал облазить, придется созодать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машинку выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 весьма надежен, ходовка дозволяет двигаться хоть в гости по городку, хоть на рыбалку. Салон довольно вместителен, посиживать в нем полностью комфортно. В пригородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городку 12 л., подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с движком 1.6 2006 года. Авто весьма нравится, удобное и надежное, коробка верно переключает передачи, машинка уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Удобства в салоне мне полностью хватает, средний расход — 9,5 л.

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация выполнялась с 1982 по 2002 опосля что была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в данной для нас конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но добивался постоянной опции карбюратора. Ухудшение свойства воздушно-топливной консистенции приводило к резкому повышению расхода топлива и динамических черт.

Настоящие отзывы хозяев

  • Виталий, Казань. Брал б/у Ладу 2107 с карбюраторным движком 1.6 для работы. Пришлось незначительно поколдовать над кузовом, а вот к движку никаких претензий нет. По мере необходимости сам регулирую карбюратор, чтоб понизить расход топлива. Машинка берет до 12 л. в городке, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю заполучил ВАЗ 2107 1992 года выпуска, весьма приятная стоимость была. Считаю, весьма успешно вложил средства, машинка крепкая, надежная, проходимая, движок 1.6 непревзойденно тянет, топлива подается карбюратором, что для меня очевидный плюс. На трассе укладываюсь в 7 л., в городке – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Движок 1.6 с карбюратором непревзойденно работает в сильную жару и свирепый мороз, машинка никогда не подводила, основное, правильные опции. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городке, 7 на трассе.

Агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 возникла версия с движком 1.7 на 80 сил, который потом стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотки за 16 секунд при наибольшей скорости 150 км в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Источник: xtoplivo.ru

Расход топлива ВАЗ 2107: от что зависит и как уменьшить

“Семерку” недозволено отнести к “прожорливым” карам. Но текущие цены на бензин принуждают задуматься о расходе топлива даже хозяев малолитражек.
Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от огромного количества причин, начиная от типа и состояния мотора, заканчивая манерой вождения. Чтоб знать как сберечь на горючем, давайте разберемся с этими вопросцами подробнее.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км

Принятый параметр, характеризующий “прожорливость” кара — расход топлива на 100 км пробега — существенно различается даже у одной модели.
До этого в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится нередко разгоняться, чтоб позже тормозить на светофорах, бензин расходуется намного резвее, чем при движении по трассе. Да и на трассе можно получить совсем различные характеристики на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха маленькое, соответственно, расход мал. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится растрачивать на преодоление сопротивления воздушному сгустку. ВАЗ 2107 не различается неплохой аэродинамикой, потому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет практически 40%.
На расход влияют и остальные характеристики: состояние мотора, свойство топлива, давление в шинах, свойство дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно приблизительно выяснить из спецификации производителя. Но, в действительности расход постоянно незначительно выше.

Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)

АвтоВАЗ успел выпустить 4 варианты карбюраторной “семерки” с размерами мотора 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше размер мотора, тем больше бензина он спалит.
Так, полуторалитровый движок спаливает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с движком 1.6 л эти характеристики соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.
Машинки с движками 1.2 и 1.3 литра наиболее экономны, но не так популярны из-за наименьшей мощности.
Необходимо отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) выше, чем у аналогичной модели с пятиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта мотора, при этом один из их различался только степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).
Установка инжектора не очень понизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на характеристики мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с движком 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городке соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
Если учитывать, что инжектор наиболее “капризный и привередливый” в плане свойства топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива совсем нивелируется.
Как можно понизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно поделить на две группы: настоящие, приносящие практическую пользу, и непонятные, которые приносят пользу только торговцам “хитроумных” устройств для понижения употребления топлива. Поначалу о “хорошем”, другими словами, о правильных и действенных способах экономии.

Как понизить потребление топлива

  • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Пытайтесь не двигаться очень стремительно даже по автомагистралям. Оживленная езда просит намного больше бензина, чем размеренная.
  • Контролируйте состояние системы зажигания. Если движок “троит” либо в цилиндрах слабенькая искра, если некорректно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
  • Смотрите за состоянием мотора. Нехорошая компрессия понижает КПД мотора.
  • Часто инспектируйте и настраивайте карбюратор либо систему впрыска. Чем поточнее опции, тем поближе будут к заводским текущие характеристики расхода топлива.
  • Контролируйте давление в шинах, потому что полуспущенные колеса очень наращивают сопротивление качению.

Непонятные методы уменьшить расход топлива

Торговцы дают всякие чудодейственные магнитные активаторы либо присадки в горючее, типо приметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут очень сказаться на КПД мотора, по другому их бы сначала уже применяли в авиации и в перевозках грузов, ведь там расходы на горючее намного выше, чем при езде малолитражек.


Опыты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут попортить топливную систему либо разрушить движок.
Также не стоит следовать советам применять дешевенький бензин заместо драгоценного. Применение низкооктанового бензина повысит характеристики расхода и приведет к ускоренному износу мотора.

Источник: semerkavaz.ru

Расход топлива ВАЗ.

Расход топлива ВАЗ — постоянно применим. Создатели серьезно задумались по понижению расходов топлива у различных марок ВАЗ.

Машинки ВАЗ — авто российского производства. ВАЗ — волжский авто завод, он находится в самарской области в городке Тольятти. Авто ВАЗ различает умеренный расход топлива и доступная стоимость.

Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам каров ВАЗ . Авто марки ВАЗ — не только лишь средство передвижения, да и неотъемлемая часть ежедневной людской жизни.

Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.

В таблице описаны средние расходы по различным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в 3-х видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Фактически по всем маркам каров ВАЗ — расход топлива не превосходит 10 л. на 100 км пути, кроме карбюраторной Нивы.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

120 км/час=10

120 км/час=9.8

Марка ВАЗ Мощность, л.с. Город Трасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) 10.5 11
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) 71 11 11.5
2106 (мотор 1.57, карбюратор, 4 ступенчатая коробка) 76.4 9.5 10.5 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор, 4 ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) 73.5 9.9 10.8 9.0
2106 (мотор 1.6, инжектор) 8.4 9.8 7
2105 (1.3, карбюратор) 64 9.1 10.2 8.1
2105 (1.5, карбюратор, 4 ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) 71.1 8.8 9.5 8.0
2107 (1.6, инжектор) 7.8-9.8 9-11.5 6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор) 8.9 10.2 7.5
2107 (1.5, карбюратор) 8.3 9.6 7.0
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) 72 9.1 10.1 8.2
21083, 21093, (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) 67.7 9.5 10.5 8.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) 72 7.9 8.7 7.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
Лада Гранта (8 клапанная) 80 7.0 8.3 5.8
Лада Гранта (8 клапанная) 90 7.7 9.3 6.1
Лада Гранта (16 клапанная) 98, 106, 120 8.1-10.1 9.2-11.2 7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) 6.9 7.8 6.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) 7.2 8.1 6.3
Лада Приора (1.6) 90 7.6 8.8 6.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) 106 8.6 9.5 7.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) 123 8.5-10.5 9.5-11.5 7.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) 106 8-10 9.0-11.0 7.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) 110 7.9 8.8 7.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) 122 8.1 9.1 7.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) 90 8.6 9.5 7.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) 105 8.2 9.0 7.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) 11.5 13.0 10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) 9.8 11.0 8.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) 11.1 12.8 9.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Кару придается отменная динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному движку. ВАЗ владеет доступной ценой как для новейшего, так для старенького кара. Старенькые марки ВАЗ — применимы большинству людей. Новейший движок ВАЗ показывает предельную экономичность, с помощью которого у кара маленький расход топлива, а уровень вредных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее свойство машин, доступная стоимость и приемлемый расход топлива.

Из-за что может появиться завышенный расход у ВАЗ?

1. Завышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высочайший износ поршневой повысит расход топлива хоть какой марки ВАЗ. Износ определяется методом замера компрессии в блоке мотора ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в подмене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Воздействие на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей воды, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высочайший расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , корректность опции развала-схождения, снижения давления в шинах.

4. Увеличение растраты топлива у каров ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при проблемах карбюратора . Это дырки в диафрагмах, некорректная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на 2-ух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра дозволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Источник: pro-avto.su