Шины кама 511 на ниву отзывы

Отзыв: Авто шины Нижнекамскшина Кама И-511 – 30 000 по зимним дорогам -полёт обычный

Если честно, я не собирался писать отзыв о шинах “Кама И-511”, поэтому что задумывался, что он никому уже не понадобится – задумывался, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод вправду прекращал их выпуск, но потом возобновил, так сказать, “по многочисленным просьбам трудящихся”, которые не захотели переобуваться в “Каму-Флэйм” и остальные новинки “Нижнекамсшины”.

По очень мере, в каталоге генерального дистрибьютора “Нижнекамскшины” – “Торгового Дома Кама” -шины “Кама И-511” есть! И это не может меня не веселить, поэтому что для “Нивы” -это красивые зимние шины. Может быть, и наилучшие.

Смотрятся они не весьма круто, что уж. Мой сосед -тоже нивовод-любитель – меня повсевременно подкалывает, дескать, “что, не можешь себе купить фирменную резину?” Он считает, что на “Ниву” нужно ставить шины 205/70 c посадочным поперечником 15″. Мануал это допускает, но лично я существенных преимуществ широких шин в зимнюю пору пока не узрел.

Ну и необходимо же в концов поддержать “отечественного производителя”) Вообщем, почти все “фирменные” шины издавна уже выполняются на русских заводах и из русского сырья.

Но ведь “Кама”, (как и, к примеру, кировские шины) – это и есть “фирменные” шины для “Нивы”! Ассортимент привезенных из других стран шин для поперечника 16″ не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев “Нив”, и как-то я особо не слышал, чтоб их хаяли.

Не могу в этом случае не сказать хороших слов в адресок русского производителя. Нужно быть беспристрастным – российским инженерам шины для чисто русских каров удаются лучше. А то время от времени читаешь некие отзывы либо комменты о “И-511” и ощущаешь, что человек никогда на их и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому.

Я, очевидно, не призываю к квасному патриотизму и биению себя пяткой в грудь, я только ратую за беспристрастный подход. Думаю, если хорошо и верно подобрать для “Нивы” зимние шины финского производителя, то на чистом льду они покажут наилучший итог, чем “Кама И -511”. Но не в 2.5 -3 раза наилучший. А стоит она конкретно в 2.5-3 раза дороже. А сейчас ответьте -как нередко для вас приходится ездить по 100% чистому, ничем не посыпанному льду?

Ну и естественно, “Кама И-511” еще лучше ряда т. н. “европейских брендов”, которые на самом деле являются продуктом шинной индустрии Юго-Восточной Азии. Судя по всему создатели этих “зимних” шин не весьма отлично для себя представляют что это совершенно такое – “зима”.

Сам я проездил на шинах “Кама И-511” 5 5 зим, и собирюсь ездить шестую зиму – другими словами эту, которая начинается – 2013/2014. Естественно, на “Ниве” я езжу не так и много -за 5 зим наездил чуток наиболее чем 30 тыщ км. Потому мой отзыв касается не очень интенсивной эксплуатации. Условия – обыденные зимние русские дороги. Лёд, снег, асфальт, каша, грязюка, ну и по зимнему бездорожью бывало не раз пробираться на рыбалку и в лес.

Шина имеет ширину профиля 175 высоту – 80. Ширина профиля 175 на мой взор, в этом случае лучше 205 хотя бы по тому, что движку легче. И сугробы “разрезает”. Невзирая на несколько “несолидный” вид, “Кама И-511” указывает хорошие результаты.

Машинка сохраняет маневренность в самых различных критериях – и это самое принципиальное. Правда, я не приверженец высокоскоростной езды, в особенности в гололед, так что тут не могу сказать наверное. Но на умеренных скоростях шины реально что именуется “придают тебе уверенности”. Набросок -массивные шашки и волнообразные ламели. Шипы весьма неплохого свойства и закреплены надёжно. Даже на асфальте не вылетают, к слову.

Шина мягенькая, не дубеет на морозе. Сохраняет хорощие сцепные свойства и в мощные морозы (правда, при температуре ниже -35 я, кажется, не ездил). Бывало преодолевать достаточно впечатляющие сугробы. Шина узенькая -это как раз плюс! Естественно, бывало всякое. Бывает -добуксуешь до земли -и выезжаешь).

В зимнюю пору условия изменяются достаточно нередко. Весьма нередко зимние шины, даже узнаваемых марок, отлично работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель весьма очень огорчают обладателя. Не случаем, ряд производителей даже выпускает особые шины для снежной каши. С “Камой И-511” заморочек не будет. Совершенно-то не случаем на ней написано “M+S”, другими словами грязюка + снег. Она достаточно отлично идёт и по снежной каше.

Понимаю, что некие нивоводы употребляют “Каму И-511” в буквальном смысле как всесезонную -ездят на их круглый год. Вы, правильно, встречали их -они весьма звучно шуршат по асфальту шипами. Ну, в принципе, наверняка можно и так, но я всё-таки предпочитаю так не созодать. К слову, ранее выпускалась шина И-511 и без шипов. Не понимаю, выпускается ли на данный момент. Вот на ней, наверняка, можно ездить и в летнюю пору. Сам но, не инспектировал.

“Кама И-511” -шина зимняя, так что я и буду ездить на ней в зимнюю пору. Шина, к слову, отлично прогнозируема, для высокоскоростной езды, наверняка, не очень годится, но какая высокоскоростная езда на “Ниве”?

Вообщем, в каталоге такого же “Торгового дома Кама” обозначено, что шины “Кама И-511” предусмотрены не только лишь для “Нив”, да и для “их аналогов”.
Имеется ли в виду только “Шевроле Нива”, либо ещё какие-то остальные авто, мне непонятно. Вообщем, мне тяжело привыкнуть, что мой кар именуется “Лада 4Х4”, а не “Нива”.

Итак, шины “Кама И-511” -это как раз тот вариант, когда я могу безо всяких угрызений совести посоветовать остальным людям продукцию российского производителя. Шины надёжны, размеренны, устойчивы. Демонстрируют отличные результаты и по ходимости и по проходимости.

Долговременные, дешевые. Ну и что важно -разработаны специально для российского кара, и специально для русских критерий. И это не маркетинговый слоган, настолько пользующийся популярностью сейчас, а реальная действительность.

Сравнивая шины “Кама И-511” с кировскими “К-156-1”, которые я использую в летнюю пору, как раз направил внимание на это. О “К-156-1” отзывы самые разные – от экзальтированных до просто разгромно уничижительных. Другими словами, естественно, правда кое-где в центре, но далековато не все соглашаются с моими положительными отзывами.

А вот по “Каме И-511” -удивительное единодушие. Фактически нет отрицательных отзывов, не считая тех, что написаны людьми, которые очевидно не представляют предмет, о котором пишут.

Что касается шумности -удивительно, но ошипованные И-511 даже наименее гулкие, чем, к примеру, те же бесшипные К-156. Вообщем, гласить о шуме, когда ты едешь на “Ниве” достаточно забавно. Движок не бесшумный очевидно, коробка работает достаточно звучно -это обычный рабочий режим “Нивы”. Но печка у меня совершенно заглушает всё).

Что ещё принципиально – к примеру у меня машинка, в особенности тяжело загруженная, не желает трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 о. При всем этом время от времени безизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Итак вот И-511 в таковых ситуациях ведёт себя весьма достойно. “Удар держит” и на достаточно скользкой дороге.

На нижних фото -так смотрятся шины И-511 у меня опосля 30 с излишним тыщ км.

Что касается цены -то у официальных дилеров сейчас шина “Кама И-511” (совместно с камерой) стоит в районе 3 500-3600 руб.

Источник: otzovik.com

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаПомогите и спасите
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 14:38

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 16:21

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 16:26

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 17:04

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 17:39

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 18:08

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение FISHER4x4 » 03 окт 2018, 09:13

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение Unicel » 03 окт 2018, 09:52

    Re: Что избрать для неопытного, И-511 либо кама-515?

    Сообщение mamont » 03 окт 2018, 11:11

    с 515 сопоставить не могу, но на и-511 отъездил 5 лет.

    1. Завезенные из других стран зимние совершенно точно лучше.
    2. для нивы чему уже зимние шины тем лучше (по последней мере на дороге)
    3. зимняя кама все равно лучше чем любые всесезонные.
    4. в снегу и-511 как циркулярка – разрезает снег, если понизу жесткое – движется.

    Нива была 1-ая машинка, и в первую в собственной жизни зиму за рулем попал в весьма нехорошую ситуацию – заснеженная трасса, 4 полосы, но прокатано по одной колее в каждую сторону. жигуль впереди начал на право уходить, я разгоняться, и здесь он опять в колею возвратился. под снежной кашей см 15 шириной – неравномерный лед. встречки не было – ушел в кашу меж встречкой и собственной колеей, что б в кювет не свалиться – в машине 3 взрослых и ребенок.

    изловил 5 заносов попорядку, скорость 70, тормоза не трогал, газ ровно, работал лишь рулем – любой последующий занос все слабее, опосля 5-го – выровнял и возвратился в колею.

    поднабравшись опыта – в нежданные заносы больше не попадал, а вот дрифт в поворотах бывал – коротышку на и-511 постоянно удавалось надзирать.

    на 5-ю зиму шины стали дубовее, и ужаснее себя вести на льду. но износ был небольшой. правда я и ездил мало – по 10 тыс за зиму.

    Источник: www.niva-club.net

    Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

    На дворе конец сентября, совершенно скоро выпадет 1-ый снег, позже растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, такая каша снега, грязищи и льда. И вот какую резину избрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтоб и по снегу, по льду двигалась, также и в грязищи не оплошала. Вариантов здесь не так и много, но хорошим мы с друзьями-нивоводами считаем конкретно И-511 от Нижнекамскшины. Конкретно эта модель в шипованном варианте дозволяет с уютом ездить с сентября по май и не париться.

    Набросок протектора смотрится вот так:


    (Фото с веб-сайта драйв2.ру)

    ВЛИ-5 — тоже не везет, дубовая, нет шипов. В зимнюю пору на ней ездят лишь настоящие психи с нервишками, как железные канаты.

    Так что остается или 511 кама, или что-то ввезенное, благо выбор большой. Так что разглядим нашу родную русскую Каму.

    • Резина камерная, хотя это я бы не именовал минусом.
    • Ценник ввиду завышенного спроса нивоводов слегка вырос за крайние годы и составил 3300 рублей за баллон.
    • Размер всего один — 175/80/R16 — просто ставятся на обычный нивовский диск. Почти все нивоводы совершенно высказывают пожелания, чтоб с завода Нива сходила конкретно на данной резине, а не на иной Каме.
    • Тапочки весьма мягенькие, конкретно потому в мороз они не дубеют и разрешают ездить уютно.
    • Резина ошипованная, а означает по льду двигаться сейчас можно без заморочек. Рыхловатый снег, наледь, наст — всюду И-511 стоит как вкопанная. Благодаря маленьким надрезам в шашках и собственной мягкости она приобретает характеристики «липучки», что очень положительно сказывается на движении по чистому льду. Совместно с шипами выходит весьма крутой симбиоз, что и демонстрируют положительные отзывы.

    В общем, Нивку на таковой резине можно употреблять всяко, даже в таковых критериях:

    По грязищи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость увеличивается в разы. Естественно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 всепригодная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с пришествием холодов их необходимо поменять совершенно точно. Ибо мороз они полностью не держат, дубеют со всеми вытекающими.

    Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в обычные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

    Также попрошу вас высказать все за и против данной резины и, может быть, поведать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам весьма увлекателен и полезен. Так что смелее в комменты ))

    Источник: xtreme-trip.ru

    Шины KAMA И-511

    И-511 – круговая шипуемая шина из зимней линейки КАМА с комбинированным каркасом и брекером. Набросок протектора с громоздкими шашками, сделанный специально для использования на джипе Нива, имеет высочайшие характеристики проходимости по снегу и красивые сцепные свойства на ледяной поверхности.

    Волнообразные ламели разрешают уверенно управлять каром, а «шахматка» протектора – уверенно двигаться как в колее, так и по целине.

    Эта шина нормально соединяет дорожные и внедорожные свойства и пользуется заслуженным почтением водителей русских каров Нива.

    Для зимних ошипованных шин установлено ограничение наибольшей скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

    Кама И-511 (175/80 R16 88S) – круговая шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для каров ВАЗ-21213 и его модификаций. Допускается внедрение ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры – 10,1 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры – 1,46 кг.

    Поделись воззрением о шине KAMA И-511 в соц сетях:

    Типоразмеры резины KAMA И-511

    175/80 R16 88S
    Нет в наличии 175/80 R16 88Q
    3 910 руб.

    Отзывы о шине KAMA И-511

    Мясоедов Сергей
    Дата размещения: 15 февраля 2018

    Отзыв с Yandex.Маркета

    Комментарий: Хорошая резина, сейчас буду находить вариант без шипов, чтоб и в летнюю пору на ней ездить Все отзывы на Yandex.Маркете

    Мясоедов Сергей
    Дата размещения: 05 августа 2017

    Отзыв с Yandex.Маркета

    Комментарий: Хорошая резина, сейчас буду находить вариант без шипов, чтоб и в летнюю пору на ней ездить Все отзывы на Yandex.Маркете

    Bezvodenskih Taras
    Дата размещения: 03 апреля 2017

    Отзыв с Yandex.Маркета

    Плюсы: штатный размер, мягенькая, отменная проходимость в снегу, малюсенькое сопротивление при движении по глубочайшему снегу, прекрасный набросок протектора

    Недочеты: склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

    Комментарий: Опосля зимы эксплуатации, решил поменять отзыв. Эта шина для зимних грунтовок. Не плохое сцепление на снежном накате. Просто (как-то практически шутя) и накрепко везет в глубочайшем снегу. Совершенно, в плане зимней проходимости она весьма хороша. На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое чувство что работают лишь шипы. На асфальте эту резину уже жаль. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим растерял 3 шипа на весь набор. На И 511 – 8 штук за одну зиму. Из их 6 вылетело с 1-го колеса .

    Ушаков Владимир
    Дата размещения: 08 января 2017

    Отзыв с Yandex.Маркета

    Плюсы: Отменная проходимость в снегу, лёгкий ход

    Недочеты: Нехорошая устойчивость на льду и снегу

    Комментарий: Не могу поставить оценку выше 3 лишь поэтому что пару раз уходил в занос на данной резине на заснеженной дороге, это реально небезопасно. В поворотах машинку просто сносит. И вот крайний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не тормознул. До данной резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её бросить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обыкновенной Ниве она очень выпирала). На этих 2-ух резинах и близко такового не было, на их машинка была еще устойчивее. Опосля того, как поставил И-511 опосля Gislaved NF100, ощутил снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить еще наиболее лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перебрасывал их пару раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтоб беспристрастно осознать. Итак вот особенной различия не увидел, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто неудача. Подумываю о Gislaved NF 100 либо 200 в размерности 215/65-15.

    Bezvodenskih Taras
    Дата размещения: 07 декабря 2016

    Отзыв с Yandex.Маркета

    Плюсы: штатный размер, мягенькая, проходимость в снегу, прекрасный набросок протектора

    Недочеты: склонна к заносу на льду

    Комментарий: Еще пока 1-ые воспоминания, всего неделька эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, за ранее. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, поэтому что по другому, это будет мощное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на умеренных Я 457, Нива ровно и безопасно дрейфует всеми 4-мя, на И 511 – достаточно резко вносит корму. Гололед, естественно мощный, да и сопоставление я провел с весьма умеренными шинами. О таковых моментах нужно предупреждать. Это неуютно и небезопасно. Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости. В снегу же, шина, вправду работает отлично. Нива движется, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку запамятовали включить. Естественно твердый перемет приостановит что угодно, но факт остается фактом – в снегу шина работает.

    Источник: www.sokoleso.ru

    Отзывы о Шины Кама И-511 (175/80R16 88S)

    Хоть опыт водителем у меня фактически малый, но мое мировоззрение, что колеса И511 не самые отличные. Откатался лишь сезон, а из шипов осталось всего ничего. На дороге ведут себя относительно нормально. По снежной жиже движутся еще терпимо, а вот лед. Тяжело сказать. Приятно порадовало то, что если двигаться по ямах, то шишки не выступают.

    Купил эти дорогие Кама на собственный Ланос. Находил высочайший профиль, чтобы шипы были. У меня водительский стаж небольшой. Желал перестраховаться на зимних дорогах. Шум несусветный издают, фактически свист. Шипы теряются стремительно. На удивление мягенькие бока. Я всегда смотрю за давлением, подкачиваю, и все равно при поворотах чувствую броски, ну и на шиномонтаж уже два раза за зиму попадал. Износ пока маленький, но уже приметный, а катаюсь лишь сезон. На скользкой дороге ничего, воду отводят плохо.

    Постоянно беру резину Кама, но не скажу что доволен прям на 100%. Нравится что она отлично переживает ямы и кочки. Не склонна к возникновению шишек. Ну и стирается медлительно. Но ее устойчивость на зимней трассе слабовата. В гололед может и занести чуть, в особенности на скорости. Это отлично приметно когда едешь по трассе. В городке не так критично, потому и беру уже 3-ий набор.

    “Кама” мои самые возлюбленные шины! Как раз самое оно для экономного авто! Отменная стоимость и отменное свойство! Ну и шина в самый раз для наших дорог! Доволен! Сколько пользуюсь жалоб никаких нет, все работает наиболее чем просто непревзойденно! Шина достаточно таки ноская, не гулкая, без каких-то очевидных претензий. Как на меня минусов в ней нет! Всем могу настоятельно советовать эту шину! Хорошая!

    Резина Кам И-511 стоит на УАЗ 3-ий год, выгребаю с хоть какого снега, но по льду скольжу, узковатый протектор. Кашу снеговую не опасается, несет на поворотах, мягенькая. Шипы узковатые, но для грозных зим достойный выбор. Никакие ямы, проколы и прочее ей не жутки. На морозном асфальте тормозной путь маленький, а на снегу длиннющий. Повысился расход на сотку, на процентов 10%, но все равно им нет равных!

    На свою старую Ниву постоянно беру шины Кама. Ранее были у меня Кама Флейм. Много мы с ними льда и снега прошли. Ну весьма долговременная. На 3 сезона хватило. Сейчас вот брал Кама И-511. Флейм мало лучше цепляется.

    Шипованная зимняя резина известного бренда Кама серии И-511 – надежный и крепкий вариант для всех дорог. Цепкость с дорогой отменная благодаря шипам, чествуешь себя накрепко и уютно, тормозной путь маленький, на поворотах не вносит. Тихая, износ в границах разумного, маневренная, стоимость доступная.

    В зимнюю пору использую для авто резину Кама И-511. Одна из дешевых моделей. Проекторы достойные и проходимость на заснеженных дорогах отменная. Сцепление с дорогой на снежке не плохое, потому буксовать практически не приходится. Само свойство резины не весьма потому что на сильном морозе дубеют и уже были обнаружены шишки. На сезон их хватило, на последующих придётся поменять.

    Камовские шины И-511 имеют сногсшибательный протектор. He дошло?На данный момент объясню! Как видите. Bce дело в том, что он мало c виду “покоцанный”. Так и предполагалось вначале c целью сохранности красивого старта и езді на снегу. K стати, заносов нету и в помине! Ha дороге B зимнее время ведет себя непревзойденно! O шипах нечего сказать. Крутые ну и все. Ha льду мало несет. A кого не несет то? И стоимость He залуплена!

    Поставил шины Камо И-511 на Ниву, приметно возросло потребление бензина. Покрышки узенькие, тонкие, но мягенькие, прилипают нормально к асфальту, что дает хорошее управление, да и разболтанность. На льду, снежной трассе осязаемо несет, на фронтальном приводе не тестировал. Сцепка с дорогой на 4, можно ставить шипы, но не брал. В снегу не зарывается, выгребает с хоть какой ямы. Рекомендую для грозных зим!

    Источник: price.ua

    Общие сведения о шинах Кама на Ниву

    Сейчас на рынке находится огромное количество разных моделей шин, пригодных для российского джипа. Одним из самых фаворитных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают конкретно эти колеса благодаря хорошему набору параметров. Например, данные покрышки владеют хорошими сцепными качествами, веселят износостойкостью, также их стоимость еще меньше подобных моделей из еврорегиона.

    Выбор обувки для кара имеет еще больше качеств, чем может показаться на 1-ый взор. Ведь конкретно шины отвечают за высококачественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, также гарантируют акустический удобство либо его отсутствие.

    Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя либо летняя

    Для каждой модели кара выпускается как зимняя, так и летняя резина. И весьма принципиально иметь оба набора. Естественно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным соперникам и являются далековато не наилучшим выбором. Если гласить о зимней резине, то более пользующейся популярностью моделью русского производителя Кама является Флейм.

    Данная покрышка относится к уровню зимней нещипованной резины либо «липучек». Идеальнее всего подступает для эксплуатации в период мягенькой либо обычной зимы, обеспечивая хороший зацеп как по сухой прохладной дороге, так и заснеженному покрытию.

    Развитый протектор потрясающе ощущает себя в рыхловатом и глубочайшем снегу, а особый набросок дозволяет не замыливаться и стремительно самоочищаться. Приятным достоинством модели сделалось то, что в 2007-м году конкретно на данной резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Наиболее того, покрышка имеет симметричный набросок, что дозволяет устанавливать ее на хоть какое колесо, так что этот вариант потрясающе подойдет в качестве запаски.

    Посреди иных плюсов – усиленный основа, отвечающий за долговечность, также защиту от повреждений и деформации. Добавочно шина имеет возможность повторной вырезки протектора опосля истирания этого рисунка. Такое свойство дозволяет прирастить срок службы резины на 15%.

    Плюсы Кама Флейм:

    • отличные сцепные характеристики при движении по снегу либо прохладному асфальту;
    • хорошая сопротивляемость низким температурам и сохранение собственных параметров даже при критичных значениях;
    • возможность вырезки новейшего протектора.

    Вообщем, безупречного выбора не существует и любые шины имеют свои недочеты. К минусам Кама Флейм относятся:

    • завышенная шумность при движении по асфальту на большенный скорости;
    • увеличенный износ опосля вырезки второго протектора.

    Летние шины

    Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на кар летнюю резину. Она различается низким профилем, обеспечивающим огромное пятно контакта, также наиболее жестким составом резиновой консистенции. Это дозволяет шинам не плыть при огромных скоростях. Русский производитель Кама дает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои индивидуальности, дозволяющие считать ее хорошим выбором:

    • твердое центральное ребро непревзойденно противоборствует износу, также повреждениям при движении по пересеченной местности;
    • усиленный основа и брекер минимизируют опасности повреждения корда;
    • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе горючего;
    • натуральные каучуковые составляющие облагораживают упругость и сцепные характеристики, также гарантируют улучшенное сцепление при движении по влажному асфальту.

    Зимние шины

    Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если кар «зимует» в обычных критериях, то довольно обычной «липучки». Но если джипу приходится работать в критериях грозных зим, тогда лучше создать выбор в пользу шипованной резины.

    Хорошим вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка непревзойденно указывает себя при выезде на бездорожье либо движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, также нескольким рядам железных шипов.

    К плюсам 511-й модели относят:

    • высочайшая проходимость, в особенности в критериях бездорожья либо ледяной корки;
    • крепкая резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 км;
    • не плохое торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных критериях.

    Минусами покрышки являются:

    • нехороший акустический удобство;
    • завышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

    Всесезонка

    Некие водители предпочитают ставить всесезонную резину. Но это оправданный ход лишь в этом случае, если кар употребляется изредка и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть наилучшим во всем нереально – всепригодные шины уступают профильной резине в всех критериях. Они плывут при больших температурах и стремительно дубеют на холоде.

    Вообщем, если взять хороший вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться удовлетворенным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает хорошую маневренность на сухой и влажной дороге благодаря нетрадиционному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят несовершенное торможение и потенциальную возможность блокировки, также завышенное сопротивление качению, что приводит к завышенному расходу горючего.

    Грязевая резина

    Доп преимуществом является маленькая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тыщ рублей. К недочетам стоит отнести завышенный расход горючего, слабенький акустический удобство и непредсказуемое поведение на льду.

    Размеры

    На обыденных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят обычные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Но, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 либо 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых фаворитных моделей Кама и стоимость таковых покрышек.

    Модель Малая стоимость (рублей)
    Флейм 3700
    И-511 3600
    232 2950
    Евро-224 2800
    218 2750

    Давление в шинах Кама на Ниве

    Завод-производитель советует качать колеса фронтальной оси джипа до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При всем этом некие характеристики зависят от размерности колеса. Но выше даны обычные характеристики. Почти все зависит от времени года и критерий эксплуатации авто. В летнюю пору эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать применимым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

    Размер Фронтальное колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
    175/80/R16 2,1 1,9
    6,95-16 1,8 1,7
    175-406 1,8 1,7

    Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

    Тесты зимней резины проходят в самых твердых критериях. Авто проходят ряд сравнительных тестов при движении по различному покрытию. Почаще всего испытания проходят на влажном и прохладном асфальте, также укатанному и рыхловатому снегу и льду. Тестируется разгон, маневренность и торможение. Ниже расположено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

    Отзывы

    Езжу на Кама Флейм уже 2-ой год. Пробег 15 тыщ, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за крепкость им плюс. Еще молвят, что их можно порезать и употреблять по второму кругу, потому рад вдвойне. В особенности приятно, что по снегу кар остается очень прогнозируемым и понятным. Наиболее того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – высококачественные шины.

    Дмитрий, 42 года:

    Нужен был высококачественный, но не весьма дорогой вариант. Знакомые порекомендовали Кама 232. По стоимости меня вполне устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то полностью достойный соперник. Главный минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога в летнюю пору либо в зимнюю пору, асфальт либо грунтовка, ощущает себя отлично. Кар вполне предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от российского производителя весьма хорош.

    Источник: rus-avtomir.ru