Сгорел прикуриватель что делать
Не работает прикуриватель. Вероятные предпосылки и их устранение
Когда инженеры в первый раз оснастили кар сиим устройством, они возлагали надежды, что водители станут воспользоваться им по прямому предназначению, другими словами прикуривать сигареты. Но устройство не стал в особенности пользующимся популярностью. Почти все из тех, кто курит, предпочитают употреблять для этого спички или возлюбленную зажигалку.
Конструкторы уже начали подумывать над тем, чтоб и совсем убрать устройство.
Из истории прикуривателя
Сейчас уже тяжело припомнить первую марку авто, в какой в обычной комплектации была эта функция. Есть информация, что это было в 20-х годах. Система этого первого устройства была довольно примитивной. Патрон находился снутри катушки. Когда же его вытаскивали из гнезда, это замыкало цепь, и патрон раскалялся. Уже тогда водители столкнулись с тем, что на карах опосля долгого либо неаккуратного использования не работает прикуриватель.
1924 год стал знаковым для этого маленького, но такового полезного устройства. В этом году прикуриватель получил систему, которую сейчас понимает любой. Также в этом году ее запатентовали. Но в карах устройство получило свое пространство только в 50-х годах. Это тот один устройство, который не испытал на для себя воздействия современных технологий.
Как устроен и работает прикуриватель?
Это патрон из сплава с комфортной ручкой в форме клавиши. В патроне установлена особая спираль из нихрома. На панелях устройств размещена особая розетка. Если вставить прикуриватель в это гнездо и зафиксировать его там, тогда он будет подключен к электронной сети машинки.
Плюсовой контакт соединен с центральным контактом гнезда и спиралью. «Масса» подается на цоколь гнезда.
Чудилось бы, почему не работает прикуриватель? Ведь система его максимально понятна и ординарна.
На гнезде установлена защита в виде предохранителя на 10 А, а размещается он в блоке предохранителей. Блок можно отыскать в различных местах. Это зависит от марки и модели кара.
Плюсы и минусы устройства
Основной и самый «жирный» плюс в том, что к гнезду можно подключать массу электроники, даже мини-чайники, компрессоры и почти все другое.
А минус, как считают почти все, – это ненадежная коммутация огромных токов. Современные устройства имеют силу тока наиболее 40 А. Тут наблюдается зависимость: чем больший ток в цепи, тем большей надежностью должны владеть электронные соединения. Это одна из обстоятельств, по которой не работает прикуриватель.
Тут было бы здорово прирастить надежность фиксации вилок в гнезде, но эталон на этот вид соединений не выработан. В вилке можно найти только один центральный контакт, который фиксируется с помощью пружины, также две лапки, которые производят прижим. Площадка плюсового контакта быть может запрятана весьма глубоко. Из-за свойства наших дорог во время проезда по ухабам и ямам может теряться электронный контакт меж вилкой и гнездом. Некие водители даже следили искрение меж контактами. Это риск недлинного замыкания и даже возгорания.
Не работает прикуриватель: предпосылки
Время от времени этот принципиальный и подходящий устройство отказывает. Это быть может соединено и с конструкцией, и с блоком предохранителей, и даже с перегоранием лампы подсветки.
Часто прикуриватель выходит из строя конкретно из-за предохранителя. Причина этого – в электроприборах, которые подключаются к гнезду. Тут дело в том, что это гнездо не рассчитывалось на длительное внедрение. Инженеры сделали устройство для выдачи краткосрочной мощности.
Нередко не работает прикуриватель из-за того, что к нему подключали портативные компрессоры. Это приводит к нагреву проводки. Несколько устройств малой мощности, присоединенных к одному гнезду, ведут тоже к поломке.
Еще можно выделить механическую причину. Это расшатавшиеся и разносившиеся усики в гнезде. Они просто перестают держать штекер. В этом случае ремонт весьма обычной.
Прикуриватель на ВАЗ
Обладатели этих каров нередко сталкиваются с схожей ситуацией. Чтоб не столкнуться с данной нам неудачой, не стоит запитывать от прикуривателя компрессоры. Также не рекомендуется совать в гнездо аксессуары, которые не подступают под эталон разъема. Не считая этого, если не работает прикуриватель на ВАЗе, то следует проверить, не запихнул ли кто-либо какой-нибудь металлический предмет в гнездо. Не следует вкупе с данной нам всепригодной розеткой использовать устройства, которые обустроены металлическими кольцами. Они нередко вылетают из собственных посадочных мест. Это может привести к замыканию.
Ремонт прикуривателя ВАЗ
Сперва, если не работает прикуриватель, проверьте блок предохранителей.
Как проверить наличие напряжения?
Необходимо стопроцентно снять прикуриватель. К задней части гнезда присоедините обыденную лампочку и включайте зажигание. Лампа пылает? Можно приступать к разборке – причина в гнезде.
Как разобрать прикуриватель на ВАЗе?
Перед тем как откручивать гайку на задней части и приступать к полной разборке, запомните, а лучше сфотографируйте положение контактов. Это существенно облегчит вероятные трудности при сборке.
И сейчас можно приступить к полной разборке устройства. Для вас будет нужно вывернуть гайку, потом отогнуть железные детали от пластика. Далее – отсоединяйте железные детали. Вы непременно увидите пластинку из слюды. Это полупроводник. Его необходимо удалить.
Потом приступайте к сборке. Ратфиль поможет для вас снять излишний сплав, который мешает накрепко установить прикуриватель на свое пространство.
Если из этого ничего не вышло, тогда можно испытать проверить провода на целостность. Не ленитесь снова разобрать гнездо, может быть, вы кое-где что-то упустили. Также не запамятовывайте, что, заменяя элемент, необходимо снять «минус» аккума.
«Форд Фокус»
Не только лишь в карах от ВАЗ, да и в таковых иномарках, как “Форд”, можно следить неработающий прикуриватель. Почаще всего перегорает предохранитель в сети. Он маркируется как F109 и окрашен в желтоватый цвет. Рассчитан он на ток до 20 А.
Не работает прикуриватель “Форд Фокус” почаще всего из-за недлинного замыкания в гнезде либо же из-за потребителей, рассчитанных на ток, который существенно больше допустимого.
Замыкания случаются поэтому, что большая часть водителей не знают и никогда не думают, что в мире не существует эталонов на геометрические размеры гнезда. Производители зарядных устройств и всего того, что вставляется в гнездо, делают штекеры разной длины и поперечников.
Как поменять предохранитель в карах «Форд»?
Если не работает прикуриватель «Форд», и вы решили поменять предохранитель, то садитесь на пассажирское кресло и снимите защитную полку. Она находится ниже бардачка. Поверните защелки и потяните блок вниз. Подходящий предохранитель вы увидите в левом ряду.
Как поменять прикуриватель?
Для подмены требуется удалить правую крышку тоннеля. В ногах места для пассажира необходимо снять защелку и вывернуть шуруп. Потом снимите заглушку. Вы увидите отверстие. Засуньте туда руку и отсоедините провода от гнезда. Их всего три.
Если просто так стакан вынуть не удалось, тогда есть вариант разломать каким-либо инвентарем пластик, а стакан при всем этом доставать по частям.
“Тойота”
В этом случае, если не работает прикуриватель «Тойота», необходимо начать с проверки предохранителей. Автолюбители говорят, что в инструкциях по данной нам марке каров не обозначено ничего о их.
В большинстве моделей подходящий блок предохранителей размещается под управляющий колонкой.
Также почти все обладатели подменяют целый стакан. На стакане есть дюралевая вставка. Нередко она перегорает.
Если ничего не работает
Еще бывает так, что не работает прикуриватель и магнитола, в этом случае рекомендуется проверить монтажный блок. Кропотливо проверьте все предохранители. Если вы ничего не отыскали, тогда также кропотливо проверьте реле. Часто виной всему закисший контакт. Опосля промывки либо пропайки монтажного блока все становится на свои места.
Источник: www.syl.ru
«Самолечение» вышедшего из строя прикуривателя в каре может привести к пожару
Почему прикуриватель закончил работать?
Если устройство, присоединенное к прикуривателю в каре, не подает признаков жизни, но при всем этом неувязка буквально не заключается в самом переносном девайсе (вы в этом убеждены либо, еще лучше, удостоверились на практике, просто подключив его), означает, поломка произошла в гнезде бортовой электросети машинки.
И в этом случае отлично, когда «розеток» разбросано по салону несколько, а если одна? Что тогда делать? Поломка хоть и кажется маленькой, но для современного автомобилиста критическая – уж больно много нужных устройств можно повесить на внутреннюю электросеть автомашины: от мобильных телефонов и видеорегистраторов с навигаторами до переносных пылесосов.
Таковым образом, возникает основной вопросец: что же делать, чтоб прикуриватель вновь начал давать электричество?
Кто повинет в отсутствии энергии?
Обобщенно обстоятельств отсутствия тока в прикуривателе быть может ровно две: вышла из строя сама розетка (поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи, сгорел предохранитель и так дальше) либо у приобретенного вами устройства наиболее высочайшая потребляемая мощность, чем может обеспечить авто установка. 3-ий вариант поломки заключается в перегорании спирали самого нагревательного элемента. Но в этом случае все выявляется и чинится довольно просто.
Как убедиться, что сломалось конкретно гнездо прикуривателя?
Чтоб убедиться, что неувязка в авто розетке, довольно просто надавить на установленную с завода электрозажигалку и поглядеть, нагреется ли она (снова же, при условии, что она исправна). Если у вас нет данной нам зажигалки (в современных карах этот элемент ставится с завода изредка, если не заказать «пакет курильщика»), стоит испытать подключить пару девайсов и проверить, начнется ли зарядка.
Если вы на недлинной ноге с мультиметром, в конечном счете, можно просто употреблять этот нужный приборчик, прикоснувшись одним концом щупа к центральному штекеру розетки (+), а остальным – к боковому железному контакту (-). Не забудьте, что прозванивать розетку необходимо в тот момент, когда зажигание включено, поэтому что не на любом каре подается напряжение на сеть, когда он стопроцентно выключен.
Если показания около 12 вольт, означает, напряжение в гнезде есть. Но в этом случае если ниже – питания нет.
P. S. Для измерения тестер ставим на неизменное напряжение, режим «V-» либо «DCV».
Гнездо прикуривателя обесточено
Если устройства не работают, а тестер показал значения ниже 12 вольт, означает, электро энергии нет. Нужно отыскать делему. Из самых всераспространенных виновников можно выделить последующие:
Перегоревший предохранитель. Для его выявления будет нужно электросхема кара и номер предохранителя. Если перегорел конкретно он, неисправность просто убрать, заменив плавкий элемент. Но необходимо держать в голове, что перегоревший предохранитель – это всего только симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания), действительная неисправность быть может совсем другой: куцее замыкание, скачок напряжения, которое не вышло погасить реле-регулятору, либо разбалтывание посадочного места самого предохранителя.
В гнезде находятся посторонние предметы. Самая обычная из вероятных дефектов. Если на прикуривателе нет защитных колпачков либо в него не вставлен нагревающий элемент, защищающий от попадания грязищи в колодец устройства, а само гнездо размещается вертикально, велика возможность попадания грязищи в устройство.
Разошлись клеммы. Деформация боковой клеммы – нередкая неувязка устройства. Решение заключается в том, чтоб удалить гнездо (за ранее скинув клеммы с аккума) и согнуть пластинку до ее начального положения.
Перегорание гнезда прикуривателя.
И нарушение целостности проводки. Проверьте напряжение на проводах, питающих «зажигалку». Правильное значение (зависимо от кара) обязано быть в районе 12 либо 24В. Если напряжение окажется номинальным, это значит, что розетка повреждена и обязана быть заменена либо починена.
Подмена розетки прикуривателя на новейшую опосля ее снятия не составит труда. Но будьте внимательны: отсоедините аккумулятор, снимите подходящий предохранитель. Прикуриватель с новенькими проводами и предохранителем должны быть размещены таковым образом, чтоб кабели не перегибались и не сдавливались. Перед установкой ознакомьтесь пристально с аннотацией.
Принципиально! Если барахлит проводка, то лучше отогнать кар в сервис. Устранение таковой сложной задачи – дело сложное и просит опыта, а плохой «колхозный» ремонт может стать даже предпосылкой недлинного замыкания и пожара!
Источник: 1gai.ru
Неисправности прикуривателя авто и их устранение
Все автолюбители знают, что самое комфортное пространство для временного подключение электроприборов в салоне кара – это гнездо прикуривателя. Также и то, что когда не работает прикуриватель, неудобства испытывают все находящиеся в салоне авто, а не только лишь курящие. Если у вас в машине не работает прикуриватель, вы при желании сможете поправить это без помощи других.
Схема подключения
Подключение прикуривателя не различается сложностью. Устройство соединяется с бортовой сетью всего 3-мя проводами.
- Темный провод – масса авто подключается к корпусу прикуривателя.
- Красноватый провод – питание крепится на клемму в торце корпуса. Этот резьбовой зажим сразу является креплением фиксатора нагревателя, потому питание поступает и на него.
- Желтоватый провод – питание подсветки устройств подключается к патрону лампы. Масса, на который подается через его контакт с корпусом прикуривателя.
Устройство и работа
Прикуриватель в машине состоит из блестящего железного корпуса, нагревательного элемента со спиралью из материала с высочайшим удельным сопротивлением (нихрома либо подобного), пластмассовой ручки в виде клавиши и цилиндрической пружины снутри корпуса. Гнездом прикуривателя является металлической стаканчик с биметаллическим фиксатором нагревателя на торцевой стене корпуса снутри. Общий провод электрооборудования авто (масса) подключается к корпусу гнезда прикуривателя, а питание (+) к фиксатору нагревателя. Для подсветки гнезда прикуривателя при недостаточной освещенности, на корпус устанавливается световод из прозрачного зеленого пластика, на который крепится патрон с маленький лампочкой. Один ее контакт соединяется с корпусом гнезда, а иной с проводом, подачи питания на подсветку устройств.
Работа прикуривателя происходит последующим образом. Один конец спирали нагревателя, вставленного в гнездо, через корпус прикуривателя контактирует с массой. При нажатии на рукоять-кнопку нагреватель фиксируется биметаллической защелкой, к которой в этот момент подключается иной конец спирали. Ток, идущий по нихромовой проволоке, накаляет ее. От этого греется и биметаллический фиксатор, который при достижении определенной температуры распрямляется и перестает задерживать нагреватель. Тогда клавиша прикуривателя под действием пружины, с соответствующим щелчком разорвав цепь электронного питание нагревателя, выскакивает наружу.
Защита электроприбора
От недлинного замыкания прикуривателя проводку защищает плавкая вставка в блоке предохранителей. Она обозначается CIG, cigar либо пиктограммой, изображающей дымящуюся сигарету. Номинал этого предохранителя почаще всего равен 15 А.
От возгорания устройство защищено шайбой из легкоплавкого сплава, установленной под гайкой крепления клеммы питания. Принцип деяния данной нам защиты такой. При продолжительном перегреве нихромовой спирали торец корпуса гнезда греется до температуры плавления защитной шайбы. Плавясь, шайба стекает вниз и соединяет клемму питания с корпусом устройства, присоединенного к общему проводу электрооборудования. От этого замыкания перегорает плавкая вставка, прикуриватель обесточивается, а нагревание прекращается.
Нередко встречающиеся предпосылки отказа
Виной тому, что у вас не работает прикуриватель, могут быть последующие неисправности:
- Сгорел предохранитель.
- Обрыв спирали накаливания.
- Сработавшая защита от возгорания. При данной нам неисправности новейший предохранитель выходить из строя в процессе установки. Срабатывание защиты от возгорания нередко бывает из-за случайного нажатия и долгого удерживания клавиши прикуривателя. Что может произойти, к примеру, при попытке достать упавший на пол и закатившийся под сиденье предмет.
- Коррозия клемм питания и массы прикуривателя.
Ремонт прикуривателя
Для удачного устранения неисправности поначалу необходимо найти, почему не работает прикуриватель. Для этого вытащите его из гнезда и контрольной лампочкой проверьте, есть ли на фиксаторе нагревателя электронное питание, а на корпусе «масса». Делать это лучше контролькой, поэтому что она в отличие от вольтметра потребляет ток. Потому в случае окислившихся контактов будет сиять вполовину либо не зажгется совсем. Показания же вольтметра в этом варианта не будут различаться от снятых с исправного устройства, потому что в отсутствие тока падение напряжения на сопротивлениях окислившихся контактов не возникнет. Ниже опишем несколько вариантов результатов этого тесты.
- Контрольная лампа, присоединенная к корпусу и фиксатору нагревателя, ярко сияет. Означает, гнездо исправно и предохранитель цел. Быстрее всего, неисправна спираль нагревателя. В этом случае проверьте омметром ее сопротивление, которое обязано быть около 1 Ом. Если измерительное устройство покажет нескончаемо огромное сопротивление, то это означает что в спирали обрыв. Если сгорел нагреватель делать нечего необходимо поменять прикуриватель в машине. Его гнездо в этом случае можно бросить прежнее.
- Контролька при подключении к гнезду не пылает. Быть может, сгорел предохранитель. Если плавкая вставка цела, проверьте, нет ли на клеммах коррозии. И не переломились ли провода питания и массы. Если же предохранитель сгорел, поменяйте его на вставку такого же номинала. Может быть, это вышло из-за того, что вы подключили к гнезду устройство, потребляющее очень большенный ток. Если же при установке новейшего предохранителя он перегорает, означает, цепь питания, замкнута на массу. Отключите от гнезда плюсовой провод. Если вставка закончила выходить из строя, то замыкание в гнезде. Может быть, сработала защита от возгорания. Тогда либо поменяйте гнездо, либо отремонтируйте его. Для ремонта снимете гайку с клеммы питания и удалите легкоплавкую перемычку. Изготовьте недостающую шайбу из оловянно-свинцового припоя и соберете узел. Не забудьте установить под самодельную шайбу изолирующую проставку.
Подмена прикуривателя
Как поставить новейший прикуриватель в машинку, если старенькый сгорел и ремонту не поддается? Разглядим на примере кара ВАЗ 2108 с низкой панелью устройств (старенького эталона).
- Купите новейший автоприкуриватель.
- Используя плоскую отвертку, снимите с рычагов управления воздушными заслонками пластмассовые наконечники.
- Выкрутите шурупы, крепящие кронштейн управления воздушными заслонками.
- Потянув на себя, снимете ручку с регулятора оборотов вентилятора.
- Выкрутите шурупы крепления центральной консоли к панели устройств (по 2 шт. с каждой стороны). Потяните консоль на себя и отключите ее разъемы от жгута проводки.
- Снимите консоль.
- 2-мя пальцами надавите с боков на кронштейн, удерживающий патрон лампы подсветки, и снимите его со световода гнезда.
- Утопите пальцами либо отверткой пластмассовые фиксаторы гнезда и вытащите корпус узла из отверстия консоли.
- Вставьте заместо старенького новое гнездо.
- Установите узел подсветки на световод. Проследите за тем, чтоб меж кронштейном подсветки и корпусом был контакт.
- Подключите разъемы консоли к проводке.
- Проверьте, работают ли клавиши, регулятор и тот узел, который вы поменяли.
- Поставьте консоль на пространство.
- Прикрепите к ней кронштейн управления заслонками.
- Закрепите консоль шурупами.
- Наденьте ручки на рычаги и ось регулятора.
Подмена изготовлена.
Источник: autolirika.ru
Почему не работает прикуриватель в салоне авто: предпосылки поломки и ремонт
Вначале прикуриватель был нацелен под нужды курящих людей. Но, как показала практика, чтоб прикурить сигарету еще удобнее употреблять спичку либо зажигалку.
Почти все автомобилестроительные компании в свое время желали даже отрешиться от этого механизма. Но с технологическим прогрессом, когда жизнь всякого автомобилиста стала фактически неосуществимой без дейвасов, прикуриватель обрел вторую жизнь. Нужным остается гнездо устройства, которое дозволяет подключить хоть какое электрооборудование с входящим напряжением 12 Вт. Полностью разумеется, что, если в салоне кара не работает прикуриватель, дискомфорт испытывает не только лишь шофер, да и находящиеся рядом пассажиры.
Как устроен прикуриватель и принцип его работы
Это устройство состоит из железной спирали в пластмассовом корпусе, которое вставлено в особое гнездо в салоне машинки. В роли нагревательного элемента выступает материал с высочайшим удельным сопротивлением (почаще всего нихром). Подключение всей конструкции происходит последующим образом: массу подключают к гнезду, а плюсовой контакт к нагревателю.
Спираль из нихрома греется до максимально больших температур, свидетельством чего же станет её красноватый окрас. В системе предвидено термореле, которое отключает подачу питания в случае превышения температурного порога
Также для подсветки гнезда в случае недостающего освещения устанавливают особый патрон с лампочкой. Гнездо обустроено предохранителем на 10 А, который находится в блоке предохранителей. Невзирая на достаточно ординарную и понятную систему, так случается, что нередко прикуриватель перестает работать. Обстоятельств на это быть может огромное количество, с каждой из которых подробнее ознакомимся дальше.
Почему не работает прикуриватель: главные предпосылки
Когда это обычное, но принципиальное для удобного времяпрепровождения в каре устройство выходит из строя, становится не по привычке тяжело. Как говорилось выше, прикуриватель может не делать работать по огромному количеству обстоятельств. Но более всераспространенными числятся последующие ситуации:
- Вышел из строя предохранитель, расположенный в блоке
- Перегорело гнездо
- В гнездо попал сторонний предмет, препятствующий подключению
- Расшатались либо разносились «усики» гнезда
Более уязвимым элементом устройства считается конкретно предохранитель. Нередко он перегорает из-за перегрузки, образованной в момент подключения массивных электроприборов: холодильника для авто, компрессора для накачки колес, матрасов и подобного.
Прикуриватель предназначен для работы с электроприборами маленький мощности: ноутбук, планшет, мобильный телефон. Потому, если появилась необходимость подключения «томного» устройства, идеальнее всего подключить его впрямую к аккуму
Таковой метод может показаться почти всем неловким, хотя ничего сложного в нем нет. Довольно корректно подключить все провода с соблюдением полярности. В любом случае, можно установить очередной прикуриватель с питанием от аккума. Пропускная способность такового механизма существенно выше, потому без опасений к нему можно подсоединять почти все энергоёмкие приборы.
Как отремонтировать прикуриватель кара?
Когда ответ на вопросец, почему не работает прикуриватель, получен, можно перебегать к последующему шагу – устранению поломки. Другими словами, нужно иметь точное представление о том, какой конкретно элемент вышел из строя, и, какие деяния следует решать.
Более обычным и действенным методом решения появившейся задачи станет поездка на станцию техобслуживания. Квалифицированный персонал стремительно отремонтирует вышедшее из строя устройство. Правда, придется за работу незначительно заплатить. К тому же, потратиться придется и на горючее, чтоб доехать до места предназначения. Потому таковой метод подступает не многим
Если вы решили сделать всю работу без помощи других, то придерживайтесь последующей обычной аннотации:
- Удостоверьтесь в том, что предохранитель находится на собственном месте. Для этого найдите его в общей коробке. Он обозначается символов в виде дымящийся сигареты, или же надписью «cigar»
- В случае перегорания этого элемента, поменяйте старенькый предохранитель новеньким
- Если механизм исправен и продолжает верно работать, проверьте само гнездо
- Удостоверьтесь в том, что никакой сторонний предмет не попал вовнутрь гнезда
Посторонние предметы можно вынуть при помощи пинцета, но делать это необходимо аккуратненько. В худшем случае – произошла распайка либо сгорание проводки. Убрать такую поломку своими руками в домашних критериях по силам немногим. Нужно владеть надлежащими электротехническими познаниями и набором инструментов. Не рекомендуется устанавливать предохранитель наиболее высочайшей мощности. Повышение мощности устройства обернется выходом из строя самого гнезда прикуривателя
{Инструкция} по ремонту прикуривателя
Если закончил работать прикуриватель, и вы отважились сделать ремонт без помощи других, сначала его следует демонтировать. Полный порядок работы по ремонту устройства смотрится последующим образом:
- Вначале у вас на руках должен быть новейший, исправный экземпляр
- Снимите минусовую клемму аккума
- При помощи плоскогубцев аккуратненько извлеките прикуриватель из посадочного гнезда
- Попеременно поддевайте устройство за края, без резких движений, чтобы не оборвать контакты
- Когда прикуриватель в руках, направьте внимание на его контакты, на нем не обязано быть гари
- Если найден распаянный провод, спаяйте его
- Установите механизм в посадочное гнездо, проделав все деяния в оборотной последовательности
Еще одна всераспространенная неувязка – ток идет, но спираль не греется. В таком случае полной подмене подлежит головка. Устанавливать новейшие, уникальные запчасти устройства нужно с их соответствием к определенной марке кара. Если вышеперечисленные деяния не приносят подабающего результата – установите новейший прикуриватель.
Остальные задачи
В почти всех карах, всераспространенных посреди российских водителей, прикуриватель может иметь разным характерным лишь данной нам марке авто неисправности. Обладатели почти всех американских джипов отмечают всякий раз возникновение дыма в салоне в момент подключения к разъёму массивного устройства. По собственной значимости неувязка сравнима с дымлением мотора.
Вся сложность состоит в том, что незначимая на 1-ый взор поломка может привести к выводу из строя электроники кара. Ведь спаленный от перенапряжения провод может находиться в одном жгуте с остальными проводами.
На российских карах марки ВАЗ более уязвимым местом считается предохранитель. Чтоб его проверить на исправность, довольно сделать последующее:
- Включите вентилятор печки, если отопитель не врубается, означает, появилась неувязка с предохранителем F18
- Чтоб его поменять, совершенно не непременно лезть под капотом. Он находится слева от руля в общем блоке
- Если же вентилятор печки работает, может быть, в проводке произошел пробой. Но не стоит грешить на неё сходу, идеальнее всего сначала проверить предохранитель F6
Крайний также влияет на работу прикуривателя, как и F18. Потому в случае появления неисправности, следует оба проверить на работоспособность.
Применять прикуриватель идеальнее всего строго по предназначению, тогда возможность его поломки значительно понижается. Но с течением времени «усики» расшатываются, даже если воспользоваться им в редчайших вариантах. В этом нет ничего ужасного – просто подогните их при помощи подручного инструмента. В особо томных вариантах, к примеру, когда неувязка заключена во всей проводке, естественно, без помощи спеца просто не обойтись. В любом случае, не надо подключать к прикуривателю массивные электроприборы. Тогда устройство будет служить верой и правдой в протяжении всей эксплуатации кара.
Источник: djago.ru
Почему не работает прикуриватель в машине? Ремонт своими руками в 5 шагов
Производители каров стараются создать их функциональными и комфортными. Для водителя обязано быть всё под рукою. С данной нам целью был сотворен прикуриватель. Он призван был делать функцию прикуривания сигарет, но с течением времени его основное назначение вытеснено на 2-ой план. Его употребляют для зарядки телефона, подключают к нему навигаторы и прочее, но всё приходит в негодность. Некогда удобное состояние сменяется досадой — прикуриватель не работает.
Предпосылки появления проблемы
Современное внедрение прикуривателя сводится к эксплуатации его гнезда как источника энергии. Это типичная розетка, находящаяся в машине. Конкретно в отверстие и гнёзда приспособления вставляются различные электроприборы. Весьма принципиально держать в голове, что подключать можно приборы с напряжением не наиболее 12 вольт. Если напряжение выше — это угрожает замыканием в цепи.
Обширное внедрение данного машинного узла приводит к нередкому выходу его из строя. Есть несколько обычных обстоятельств поломки. До этого чем находить её в самом устройстве, нужно проверить подключаемые аксессуары. Может быть, неисправны конкретно они. Ведь чтоб поменять гнездо прикуривателя, уйдёт много времени, а в неких машинках приходится поменять часть консоли.
Чтоб проверить исправность самого устройства, нужно включить зажигание машинки, вставить в гнездо конкретно прикуриватель, а не зарядное телефона, выждать 15 — 20 секунд, проверить степень нагрева. Если устройство полностью не нагрелся, означает, неувязка поломки в нём. В таком случае нужно знать, какие правильные деяния по устранению задачи нужно проводить, если сломался прикуриватель в машине.
Главными причинами неисправности прикуривателя в машине являются:
- нарушение целостности проводки;
- сгорание предохранителя;
- перегорание гнёзда прикуривателя;
- наличие сторонних предметов в гнезде.
Способы устранения поломок
Распространённой неувязкой в поломке является разрыв проводки. В этом случае инспектируют целостность проводов. Может быть, провод распаян либо изломан. Может быть, ток отсутствует из-за того, что разъёмы неплотно прилегают друг к другу. В этом случае нужно проверить провода, скрепить разъёмы, спаять рассоединившиеся участки.
Ещё одной предпосылкой того, почему закончил работать устройство, быть может перегоревший предохранитель. Повинны в этом почаще всего подключаемые устройства через гнездо с высочайшей вольтностью. Предохранитель просто не совладевает с перегрузкой, потому что работа прикуривателя рассчитана на определённую мощность.
Выход один — подмена перегоревшего предохранителя. автомобилистам следует держать в голове, что для зарядки наиболее массивных устройств в машине идеальнее всего употреблять аккумулятор. Это наименее комфортно, но отлично и неопасно. Можно вывести наиболее усиленное гнездо впрямую от аккума и употреблять его по предназначению.
Последующей распространённой предпосылкой поломки является спаленное гнездо. Происходит это поэтому, что в разъём вставляются штекеры необычного эталона либо те, которые свободно болтаются. В этом случае решением является подмена гнезда устройства для зажигания сигарет.
Любой автомобилист наверное удивлялся, как и почему сломался прикуриватель в машине и пробовал выяснить, как отремонтировать это устройство в машине без помощи других, не обращаясь за помощью в автосервисы. Тема эта довольно животрепещуща. Необязательно двигаться к спецам, если шофер незначительно понимает машинку, тогда при помощи подсказок можно отыскать и отремонтировать прикуриватель в машине без помощи других.
Ремонт своими руками
Для ремонта нужно приготовить некие материалы и следовать легким инструкциям. Для вас могут потребоваться: перчатки для работы, фонарь, плоскогубцы, новейший предохранитель, пинцет, отвёртки, паяльничек. Этапы ремонта:
- Для начала нужно снять минусовую клемму с аккума. Таковым образом можно обесточить кар и избежать недлинного замыкания.
- Необходимо отодвинуть кресло водителя, чтоб добраться к неработающему устройству. Он в главном размещен на центральной консоли. Дальше нужно разглядеть гнездо на наличие сторонних предметов, при обнаружении извлечь их пинцетом.
- Если устройство не работает, необходимо проверить предохранитель. В книжке по эксплуатации кара обозначено тщательно, как его найти. При его сгорании ток не поступает на устройство и предохранитель необходимо поменять.
- Если неувязка осталась, нужно вынуть гнездо плоскогубцами. Следует приложить усилия: удаляется оно обычно тяжело, но без резких движений, по другому можно разрушить провода и наружный ободок.
- Опосля извлечения устройства необходимо оценить его состояние зрительно. Оно не обязано быть обгоревшим. Разъёмы должны входить плотно друг в друга, а провода быть целыми без пробоев.
- При обнаружении разрыва провода нужно припаять его с помощью паяльничка. Опосля отлично заизолировать.
- Если же ток идёт, а спираль не греется, как следует, необходимо поменять головку. Случается так, что спираль сгорела конкретно в ней. Делать подмену нужно лишь деталями, предусмотренными для вашей марки кара.
Выводы
Обстоятельств поломки прикуривателя быть может масса и у каждой марки кара бывают свои индивидуальности. Если закончил работать прикуриватель — убрать маленькие проблемы можно без помощи других, но когда неувязка кроется в поломке всей проводки, тогда ремонт нужно доверить лишь спецам.
Источник: auto-gl.ru
Почему закончил работать прикуриватель: отыскиваем и устраняем причину
Здрасти, дорогие друзья! В современном авто мире прикуриватель издавна закончил делать лишь свою первоначальную функцию, другими словами поджигать сигареты. Сейчас это функциональное гнездо, через которое питание различное оборудование. Иногда даже и магнитола. Но случается так, что вдруг закончил работать прикуриватель.
Необходимо находить предпосылки неисправности в машине и пробовать их устранять. Владея базисными способностями самостоятельного обслуживания машинки и незначительно разбираясь в диагностике, такую работу можно выполнить своими силами.
Предлагаю побеседовать про главные предпосылки и ваши деяния, которые посодействуют вернуть работоспособность гнезда.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов
Почти все автомобилисты при помощи прикуривателя подают питание на компрессор для накачки шин, некие подключают FM трансмиттер заместо аудиосистемы, а третьи пылесосят салон.
Хоть какой устройство, требующий питания с напряжением 12 В, быть может подключен через это гнездо. Обычно это видеорегистраторы, ноутбуки, зарядки для телефонов, навигаторы. Время от времени даже автоинверторы .
Начать необходимо с проверки работоспособности. Если вы увидели, что присоединенный к прикуривателю устройство не работает, удостоверьтесь в том, что замкнул конкретно сам прикуриватель, а не включенное через него устройство. Иногда, провозившись несколько часов с электросхемами и проводкой, оказывается, что сам навигатор накрылся, или трансмиттер отдал приказ длительно жить. Проверяется это просто. Необходимо только подключить иной пользователь, заранее исправный. Если и он не работает, причина в прикурке.
Фактически на всех авто проверка работоспособности осуществляется по одной и той же схеме.
- запускается зажигание;
- в гнездо вставляется патрон прикуривателя;
- через 10-15 секунд он извлекается;
- проверяется уровень нагрева.
Если нагрева нет совершенно, источник заморочек очевиден. Если нагрев есть, тогда просто подключаемый аксессуар вышел из строя.
Столкнуться с таковой поломкой может обладатель фактически хоть какого кара.
Трудно отыскать машинки, в каких традиционного прикуривателе уже не предвидено с завода. Поэтому такие ситуации вероятны для хозяев:
- ВАЗ 2114;
- Митсубиси Лансер 9;
- ВАЗ 2110;
- Лада Приора;
- Лада Гранта;
- Хендай Солярис;
- Лада Приора;
- ВАЗ Классика;
- Chevrolet Нива;
- Лада Калина;
- Форд Фокус;
- Ниссан Кашкай;
- Дэу Ланос и пр.
Если было найдено, что узел не работает, будет нужно выяснить, почему так вышло, и как это можно поправить.
Вероятные предпосылки неисправности
Если для вас непременно требуется наличие главный функции от вашего прикуривателя, а головка при всем этом не греется, есть смысл испытать ее поменять.
Одной из вероятных проблем выступает отсутствие нагрева. При всем этом питание в сам узел предохранителя подается без заморочек. Головка может не делать греться при долговременной эксплуатации.
Обычно это обосновано тем, что неизменный нагрев и остывание провоцирует эффект перегорания. Спираль обыденно изнашивается. Поэтому пристально изучите ее состояние зрительно. Приобрести новейший патрон (головку) не составит огромного труда. В индивидуальности на ходовые и пользующиеся популярностью в Рф авто. Лишь покупайте только такую головку, спираль которой подступает непосредственно для вашего кара. Далековато не они все всепригодные, из-за чего же могут появиться задачи.
Если подмена патрона ничего не меняет, тогда делему следует находить в электросети кара, которая питает прикуриватель.
При диагностике изучайте пристально состояние всех контактов и соединений. Здесь принципиально исключить возможность перегорания неких проводов.
Проверка целостности электроцепи проводится строго при снятой минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Особенное внимание стоит уделить неким элементам.
В случае самостоятельной оценки состояния узла прикуривателя опытные автомобилисты и спецы в области автоэлектрики рекомендуют глядеть:
- Целостность всей проводки, которая имеется на самом корпусе устройства;
- Целостность и состояние проводки на участках, где осуществляется подключение и соединение;
- Сохранность и работоспособность предохранителя прикуривателя , находящегося в особом блоке;
- Отсутствие признаков возгорания проводки;
- Отсутствие следов от сторонних предметов;
- Работоспособность у вилки от гнезда прикуривателя;
- Отсутствие вероятных перегрузок при эксплуатации элемента.
Проверив все эти составляющие, вы можете буквально найти, откуда конкретно исходит неувязка.
Практика указывает, что почаще всего перегорает предохранитель. Отыскать его и поменять не составит огромного труда. Но если предохранитель целый, тогда проверьте факт перегорания самого гнезда. Это происходит в случае внедрения неисправного штекера от подключаемого источника, также при использовании не соответственных устройств.
Как решить задачи
Засоренные и грязные контакты можно без помощи других очистить. Также нередко помогает частичная подмена частей прикуривателя в виде гнезда либо предохранителя, например.
Иногда есть смысл вооружиться паяльничком, чтоб вернуть перегоревшие контакты и провода.
Если же причина наиболее глобальная и кроется в нарушении целостности проводки машинки, здесь я настоятельно рекомендую обратиться к профильным спецам.
Как вы используете прикуриватель в собственной машинки? По прямому предназначению либо нет? Свои ответы оставляйте в комментах.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросцы и рассказывайте о нас своим друзьям!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru