Съемники шаровых опор и рулевых тяг
Оцениваем съемники
Без внедрения специального инструмента, а именно съемников, хорошо, отменно, оперативно обслужить и отремонтировать современный кар фактически нереально.
съемники
Времена, когда большая часть слесарных операций проводилось, как говорится, «на коленке», издавна миновали. Тс зарубежного производства, также конструктивно относительно обыкновенные российские машинки, получив завезенные из других стран узлы и агрегаты, сейчас требуют квалифицированного подхода к их обслуживанию и ремонту с применением специального инструмента и приспособлений. Это продиктовано требованием к качеству и срокам проведения тех либо других операций, обозначенных в регламентах обслуживания и ремонта техники.
Так как данным видом слесарного оборудования механики пользуются не так нередко, как обыденным слесарным инвентарем — гаечными ключами, торцевыми головками, воротками и удлинителями, то у обладателя станции технического обслуживания либо управляющего ремзоны большого АТП возникает соблазн сберечь и приобрести съемники подешевле. Благо, производители инструмента из Китая, Индии и Турции в буквальном смысле завалили рынок аналогами, а то и точными копиями приспособлений именитых компаний. Вот лишь не все сервисмены понимают, что в стоимость съемника входят не только лишь материалы, но и технологии, с применением которых он сделан.
Другими словами, два полностью схожих по наружному виду инструмента будут иметь разные потребительские характеристики. Про срок эксплуатации дешевенького инструмента и совсем не говорим. Он откровенно мал. 2-ая крайность — необоснованно завышенная стоимость на изделия, выпускаемые под именитым брендом производителя коммерческого транспорта и/либо узлов и агрегатов. Заниматься самостоятельной разработкой специального инструмента и оборудования производители коммерческого транспорта никогда не будут. Они передают задания на создание данных приспособлений фирмам, которые специализируются на этом. Не считая того, эти компании создают те же приспособления и для вольного рынка.
Для производства приспособлений на оба рынка эти компании не сберегают на качестве материалов, из которых делают свою продукцию. Технологии также едины. Выходит, за схожие по своим качествам инструменты и оборудование пользователь должен платить больше лишь поэтому, что на их стоит особенное клеймо. Нехитро, что заботливые хозяева бизнеса придерживаются правила «золотой середины». Разглядим съемники компаний из данной нам самой середины.
Съемник шаровых соединений KS129-4-H
Съемник рулевых тяг
На теоретическом уровне при ремонте кара возможно обойтись достаточно ординарными средствами. Приведем пример. Для выпрессовывания наконечников рулевых тяг довольно иметь известное с давних времен приспособление в виде клинообразной двузубой «вилки», которую как клин забивают меж наконечником тяги и рычагом, куда заходит ее палец, пропуская крайний в разрез вилки. Фуррор операции зависит от того, как буквально мастер наносит удары увесистым молотком по торцу приспособления, также с какой силой он это делает. Лупить необходимо буквально, чтоб не разрушить пыльник управляющего наконечника, расположенные рядом узлы, агрегаты и при всем этом не искалечить пальцы своей руки, которая держит (направляет) «вилку». Чтоб упростить данную операцию, уменьшить время разборки соединения, создать это очень аккуратненько и не нанести увечья, необходимо пользоваться съемником c гидравлическим приводом, который подобно маленькому домкрату разжимает детали, ослабляя прессовую высадку. Для работы с очень закисшими соединениями нужно, чтоб приспособление развивало довольно огромное усилие. Как показала практика наших клиентов (большая часть из их являются обладателями больших сервисных станций), для того чтоб разобрать даже самое «безвыходное» соединение, довольно усилия в 15 тонн, развиваемого гидравликой.
Всепригодный двухлаповый съемник
Съемник колесных ступиц
Пример 2-ой — как съемники упрощают ремонт ходовой части машин. Автопарк Рф опосля спада продаж в кризисные 2008–2009 годы довольно стар, невзирая на оживление продаж коммерческой техники в 2010–2011 годы. При проведении ремонтных работ ходовой части старенькых и запущенных экземпляров техники ремонтники нередко сталкиваются с неувязкой демонтажа колесных ступиц. Разборка данного узла просит сноровки, аккуратности и осложняется значимым весом деталей. В особенности эта неувязка встает остро, когда идет речь о ступицах ведущих мостов грузовиков. Чтоб облегчить работу, используют особые приспособления. К примеру, в линейке продукции германской компании Kukko есть довольно обычной, но многофункциональный съемник KS-10G с гидравлическим приводом. В его набор входят: гидравлический цилиндр с ручным приводом, развивающий усилие 10 тонн, кованые тянущие конусы поперечником 300 и 350 мм и 6 силовых, опять-таки кованых, креплений для крепления приспособления к колесным шпилькам.
Съемник собирается и устанавливается на демонтируемую ступицу за считанные минутки. При всем этом гидравлический цилиндр вворачивается в тянущий конус, пригодный по размеру к ступице. Как указывает практика, 2-ух вариантов конусов (300 и 350 мм) довольно для того, чтоб обеспечить установку съемника на ступицу фактически хоть какого коммерческого кара. Для приведения приспособления в действие довольно умеренно вращать винт, воздействующий на поршень гидроцилиндра. Плавное нарастание усилия и равномерный, постепенный сдвиг ступицы с цапфы разрешают мастеру чутко надзирать процесс демонтажа. Ну и, очевидно, под напором 20 тонн никакая ступица не устоит.
Эксклюзив
У всякого производителя специального инструмента и оснастки имеются свои, уникальные разработки, дозволяющие упростить самые всераспространенные операции по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Тем сокращается время их выполнения и обеспечивается высочайшая производительность. К примеру, инженерами Kukko был спроектирован съемник KS-204-30, созданный для демонтажа тормозных трещоток с автоматическим регулированием зазора производства узнаваемых компаний. Они инсталлируются на большинстве моделей коммерческой техники. Изюминка приспособления заключается в наличии поперечной регулируемой струбцины, созданной для твердой фиксации захватывающих лап. Она дозволяет верно зафиксировать трещотку перед демонтажем, который продолжается считанные секунды, невзирая на отсутствие гидропривода. Крайний, к слову, числится в перечне опций к данному приспособлению, но, как указывает практика, полностью не нужен.
Источник: www.zr.ru
Съемники шаровых опор в Балашихе
Съемник шаровых опор KRAFTOOL 1-43375-20
Съемник вилка силовая CrMo 402 х 23 мм Licota ATC-2272-.
Съёмник шаровых опор Мастак 100-50080
Съемник шаровых опор болтовой King Tool
Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-2107 Солдатик автом
Съёмник шаровых опор Kraftool 1-43371-29
AN010046 Съемник шарнирных соединений ударный, захват 1.
Съемник шаровых опор Kraftool 25 мм /50 мм (1-43371-25)
Съемник для шаровых шарниров Jtc 1727
Съёмник шаровых опор Kraftool 1-43371-25
Съемник шаровых опор вилка
Съемник шаровых и рулевых опор АвтоДело A=19mm H=15-55m.
Съёмник шаровых опор (шаровых шарниров) JONNESWAY
Parthner Съемник шаровых опор всепригодный Partner
Набор для монтажа и демонтажа верхних шаровых соединени.
Съемник шаровых соединений 50-80 мм Licota ATC-2192
Съёмник шаровых опор KING TONY 9BE11
Сорокин Съёмник шаровых опор
Насадка на пневматический молоток для демонтажа шаровых.
Съемник шаровых опор гидравлический усиленный 8 тонн Li.
Съемник шаровых опор (шаровых шарниров) Jonnesway AE310.
Съемник шаровых VW T4 в наборе Licota ATC-2282
Съемник шаровых опор NEO 11-802
Съёмник шаровых опор, всепригодный Мастак 100-50050
Съемник шаровых опор TOPEX 37D410
Съемник шаровых опор Jonnesway Ae310073
Съёмник шаровых опор, струбцинного типа Мастак 100-5405.
Съемник для шаровых опор Мастак 100-50050
Съемник шаровых опор TOPEX 37D410
Съемник шаровых опор JTC 1319
Съемник шаровых опор винтообразной и гидравлический Licota A.
Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-07
Съемник шаровых и рулевых опор АвтоДело A=30mm H=40-90m.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Съемник управляющего наконечника для авто своими руками
Рычажные съемники.
Рычажные съемники представляют собой инструмент, состоящий из пары соединенных меж собой в центре рычагов. Также с одной стороны в их находится стяжной болт. В процессе действия на шаровую опору этот болт выворачивается, сводя вместе концы рычагов, один из которых находится меж опорой и проушиной, 2-ой – под пальцем.
Такие съемники также довольно эффективны, но имеют больший размер, потому не всюду могут быть применимы.
Что пригодится для сотворения инструмента
Чтоб сделать приспособление, нужны определённые инструменты и материалы. К огорчению, не обойтись без сварочного аппарата. Делается приспособление из сплава. Нужно приготовить круглый железный прут поперечником 10 мм и длиной 15–17 см и пластинку шириной 0,5 см, размерами 2×8 см.
Не считая того, будет нужно набор таковых инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- метчики для резьбы;
- крепёжные элементы;
- слесарные тиски;
- молоток.
Съемник типа «клин».
Самый обычной по собственной конструкции, но тоже отлично справляющийся с поставленной перед ним задачей. Для его производства для вас пригодится:
- взять маленькую железную пластинку (довольно размера в спичечный коробок);
- при помощи болгарки (угловой шлифовальной машины)/станка с абразивным кругом придать ей форму клина, получившаяся заготовка в профиль обязана обрести форму треугольника;
- все той же болгаркой, начиная с верхнего угла треугольника, в нем необходимо сделать вертикальный прорез на 2/3 его высоты, шириной чуток больше поперечника пальца шаровой опоры;
- для облегчения работы с инвентарем к середине основания клина рекомендуется приварить железный прут, хотя это можно и не созодать, если такового прута у вас под рукою нет.
Вот таковая вот своебразная скоба у вас обязана получиться в итоге.
Далее дело техники:
- вставьте сделанный лишь что клин меж корпусом шаровой и проушиной;
- ударяя молотком по пруту (основанию клина), забивайте самодельный съемник опор до того момента, пока палец не выскочит из гнезда.
ВАЖНО!
При использовании данного вида съемника постоянно существует риск повреждения пыльника, потому использовать таковой инструмент можно только в случае запланированной подмены наконечников либо опор. Если ремонт управляющего механизма либо подвески такую подмену не предугадывает, от съемника типа «клин» лучше отрешиться.
Съемник управляющего наконечника для авто своими руками
Пламенный привет всем любителям самоделок. В данной нам статье я расскажу, как создать съемник своими руками, который поможет поменять для вас управляющий наконечник, также шаровую опору на собственном каре. Материалы, нужные для сборки не являются недоступными, их можно отыскать у себя в гараже либо на приемном пт металлобазы. Также изготовка данной самоделки поможет для вас сберечь ваши средства и набраться опыта, что очень полезно.
Перед тем, как начать читать статью, предлагаю поглядеть ролик, где показан подробный процесс сборки данного съемника и его проверка в действии.
Для того, чтоб создать съемник управляющего наконечника для авто своими руками, пригодится:
* Углошлифовальная машина, отрезной диск * Тиски слесарные * Токарный станок по сплаву, сверло по сплаву * Проходной резец * Сварочный аппарат, электроды * Средства персональной защиты, краги, сварочная маска, защитные очки, наушники * Управляющий наконечник для тестирования самоделки * Болт от авто ступицы * Баллончик молотковой краски * Линейка, маркер * Шарик от шарикоподшипника * Железный квадратный прут * Сверлильный станок * Метчик для нарезания резьбы под болт ступицы * Швеллер 8 мм с шириной полки 10 мм
Сперва необходимо приготовить швеллер для последующих работ.
Его поверхность необходимо очистить от ржавчины, старенькой краски и остальных изъянов, которые легче всего убрать с помощью углошлифовальной машины, закрепив в ней круг с наждачными лепестками для зачистки. При работе с углошлифовальной машиной соблюдайте меры сохранности, одевайте защитные очки, наушники и перчатки.
Источник: automanya.ru
Съемник шаровых опор своими руками — варианты производства
Осуществляя ремонт управляющего управления и ходовой части, фактически любой автовладелец сталкивается с неувязкой (наконечников рулевых тяг), решить которую без специального инструмента достаточно проблематично.
Причина – конструктивные индивидуальности нареченных частей: их пальцы имеют конусовидную форму, которой они входят в посадочные гнезда, с течением времени пространство этого вхождения загрязняется, замасливается, заржавевает, делая соединение поверхностей очень плотным, фактически единым, другими словами таковым, которое обычным физическим действием не разъединить. Нужен ассистент – съемник шаровых опор – инструмент в разы упрощающий выпрессовку.
Стать его владельцем нетрудно: для этого необходимо пойти в ближний автомагазин и там его приобрести или создать съемник шаровых опор своими руками хоть каким из представленных ниже методов, которые мы сгруппировали зависимо от того, каким образом в их создается усилие.
Винтообразные съемники.
Усилие в таковых видах съемников создается за счет ввинчивания болта в их корпус: корпус инструмента надевается на проушину шаровой опоры, болт упирается в палец и при закручивании выпрессовывает тот из его посадочного места.
Данные виды съемников довольно малогабаритны, потому числятся всепригодными, другими словами пригодными к хоть какому авто, хотя более популярны такие механизмы посреди обладателей ВАЗов.
Разглядим, как создать съемник шаровых опор своими руками на примерах винтообразных вариантов.
Вариант №1 – винтообразной разжимной.
- Возьмите 7-сантиметровый 4-х либо 6-гранный прут с гранями под ключ на 17 или 19.
- При помощи сверлильного танка сделайте снутри его корпуса отверстие и нарежьте резьбу под болт М8.
- Вкрутите данный болт в приготовленное для него отверстие. Съемник готов.
Как он работает, объясним на примере выпрессовки верхней шаровой опоры «семерки».
- Выкручиваем стопорную гайку. Выкручиваем, но не снимаем.
- Меж пальцами опор устанавливаем изготовленный съемник, болт в нем закручен до упора и упирается шляпкой в палец, который необходимо выпрессовать.
- Берем 2 ключа: одним удерживаем корпус съемника, вторым раскручиваем его болт. Раскручиваем до того времени, пока палец опоры не выпрессуется с гнезда.
По мере необходимости демонтажа нижней шаровой, все деяния проделываются аналогичным образом, лишь с перевернутым съемником.
Вариант №2 – винтообразной Г-образный.
- Возьмите 15-17-сантиметровый круглый железный прут с поперечником 10 либо наиболее мм. При помощи тисков и молотка согните его буковкой «Г» (длина недлинного плеча обязана ровняться 5 см).
- На длинноватом плече заготовки нарежьте резьбу и подберите к ней гайку.
- Возьмите железную пластинку шириной в полсантиметра и прорежьте в ней отверстие под палец опоры по технологии съемника-клина (она будет приведена ниже).
- На утолщенной части клина, напротив прореза, сделайте отверстие под Г-образную заготовку и вденьте в нее длинноватую часть прута, лишь опосля этого накрутите на «улучшенный» прут гайку. Очень не закручивайте – конусновидная пластинка обязана иметь неплохой ход.
- Вставьте пластинку в щель меж проушиной и опорой. Куцее плечо Г-образного элемента при всем этом обязано упираться в палец.
- Начните закручивать гайку и делайте это до того времени, пока палец не будет выдавлен.
Вариант №3 – винтообразной съемник шаровых опор, сделанный из уголка.
- Возьмите 7-8-сантиметровый железный уголок, шириной в полсантиметра, можно чуток меньше.
- С одной из сторон сделайте распил, сиим распилом инструмент будет крепиться к проушине.
- Из пластинок сплава, равных по толщине сплаву уголка, вырежьте 2 схожих треугольника и приварите их по краям уголка.
- Возьмите гайку на 17, подберите к ней длиннющий болт, приварите к данной нам гайке с 2-ух сторон проставки, они в дальнейшем посодействуют расположить болт съемника на одной оси с пальцем опоры.
Дальше всю эту систему приварите к уголку перпендикулярно прорезу так, чтоб отверстие гайки находило прямо напротив пропила.
- Вкрутите болт в зафиксированную гайку и произведите отжим пальца по технологии, описанной чуть повыше (в остальных видах винтообразных съемников).
Видите ли, для сотворения съемника шаровых опор можно употреблять фактически все подручные материалы, основное, осознать механизм работы, в помощь для вас чертеж:
Рычажные съемники.
Рычажные съемники представляют собой инструмент, состоящий из пары соединенных меж собой в центре рычагов. Также с одной стороны в их находится стяжной болт. В процессе действия на шаровую опору этот болт выворачивается, сводя вместе концы рычагов, один из которых находится меж опорой и проушиной, 2-ой – под пальцем.
Такие съемники также довольно эффективны, но имеют больший размер, потому не всюду могут быть применимы.
Съемник типа «клин».
Самый обычной по собственной конструкции, но тоже отлично справляющийся с поставленной перед ним задачей. Для его производства для вас пригодится:
- взять маленькую железную пластинку (довольно размера в спичечный коробок);
- при помощи болгарки (угловой шлифовальной машины)/станка с абразивным кругом придать ей форму клина, получившаяся заготовка в профиль обязана обрести форму треугольника;
- все той же болгаркой, начиная с верхнего угла треугольника, в нем необходимо сделать вертикальный прорез на 2/3 его высоты, шириной чуток больше поперечника пальца шаровой опоры;
- для облегчения работы с инвентарем к середине основания клина рекомендуется приварить железный прут, хотя это можно и не созодать, если такового прута у вас под рукою нет.
Вот таковая вот своебразная скоба у вас обязана получиться в итоге.
Далее дело техники:
- вставьте сделанный лишь что клин меж корпусом шаровой и проушиной;
- ударяя молотком по пруту (основанию клина), забивайте самодельный съемник опор до того момента, пока палец не выскочит из гнезда.
ВАЖНО!
При использовании данного вида съемника постоянно существует риск повреждения пыльника, потому использовать таковой инструмент можно только в случае запланированной подмены наконечников либо опор. Если ремонт управляющего механизма либо подвески такую подмену не предугадывает, от съемника типа «клин» лучше отрешиться.
Съемник конкретно шаровых опор.
Употребляется для машин (Ситроен, Пежо) шаровая опора которых вкручена в рычаг. И так как она вкручена, а не запрессована, употреблять приведенные выше варианты инструментов нецелесообразно, нужен особый съемник, который мы и предлагаем для вас создать из 8-сантиметровой толстой железной трубы на 2».
- На одном из торцов данной трубы равноудаленно друг от друга при помощи болгарки либо ножовки по сплаву сделайте 4 прямоугольных шипа 5×7 мм.
- На втором торце этим же инвентарем снова же равноудаленно друг от друга на глубину 3 см прорежьте прорези так, чтоб в итоге у вас вышло 8 лепестков.
- Молотком слегка загните эти лепестки к центру окружности, сократив тем ее поперечник.
- Возьмите гайку на 24 и приварите ее к зауженной стороне заготовки. Съемник шаровой опоры своими руками готов.
Применять его просто: наденьте на опору так, чтоб шипы вошли в имеющиеся пазы корпуса шаровой, потом ключом на 24 прокрутите приваренную гайку, демонтировав тем подходящий для вас элемент подвески.
Видео.
Источник: portalvaz.ru
Съемник шаровых опор своими руками: {инструкция} и материалы
Во время ремонта ходовой части хоть какого авто возникает необходимость снятия рулевых тяг либо шаровых опор. И в том, и в другом случае их наконечник имеет конусную форму, которая обеспечивает лучшую высадку изделий в гнездо. В процессе использования они весьма уплотняются, а если меж ними попала влага, то на их соединениях появляется коррозия. Она еще более затрудняет разъединение этих деталей.
Для облечения ремонтных работ хорошим вариантом будет съемник шаровых опор своими руками, который существенно упростит ремонт и поможет снять наконечник с маленькими усилиями.
Для чего нужен съемник шаровых опор?
Без него трудно провести демонтаж и выполнить ремонтные работы ходовой части машинки, также съемник может пригодиться для разборки рулевых шарниров. Он может употребляться для шаровых опор различных поперечников. При выбирании его конструкции опираются на технические свойства определенного авто.
На теоретическом уровне демонтаж шаровых опор может проводиться хоть каким подручным инвентарем, с применением кувалды либо молотка, но таковой ремонт относится к «стрессовым».
Если в автосервисе дают конкретно такие услуги, то следует хорошо пошевелить мозгами, до этого чем соглашаться на их. Ведь опосля такового ремонта удар идет на элементы подвески, которая может стремительно выйти из строя.
Как смотрится съемник
Всего бывает три вида съемников:
- рычажный;
- шаровой;
- клин (вилка вместе с молотком).
Они различаются меж собой наружным видом, но принцип деяния у их однообразный. Палец выворачивается из собственного посадочного места при помощи молотка либо же прокручивания гайки. Съемник устроен таковым образом, что заполняет собой место меж соединенными деталями и опосля его поворота можно услышать щелчок, свидетельствующий, что соединение ослабело и можно снять шаровую опору из ее посадочного места.
Съемник помогает провести демонтаж даже новенькому авторемонтных работ.
Какой съемник лучше?
На видео можно узреть несколько вариантов шаровых съемников, посреди их лучшим признан винтообразной, но лишь он должен быть изготовлен отменно.
Его аналог в виде вилки является всепригодным, потому что он может употребляться не только лишь для шаровых опор, помогает он и при съеме рулевых наконечников. Но его работа может плохо воздействовать на пыльники.
Бывают сложные случаи, когда приходиться работать со съемником и молотком в паре: сначала винтообразным изделием распирают опоры, а потом необходимо наносить удары кувалдой.
Схема самодельного съемника шаровых опор
Главными комплектующими винтообразного съемника являются:
- поворотный кулак (2);
- палец шарнира (1), который установлен в позицию 2;
- кронштейн съемника (3), он надевается прямо на кулак;
- винтообразной упор (4) при прокручивании делает нужное давление на позицию 1.
Таковая система выигрывает перед вилочной и рычажной моделью тем, что ее не только лишь можно сделать своими руками Также, при ее эксплуатации, создается равномерное давление на всю площадь шаровой опоры, что исключает повреждение узлов и их перекосы.
Единственным недочетом может выступать нехватка вольного места над крепежной гайкой, из-за что таковой съемник может не поместиться.
Материалы, которые пригодятся при изготовлении
Подходят имеющиеся в мастерской инструменты и материалы, необходимо будет отыскать:
- молоток и тиски для того чтоб загнуть прут в подходящем направлении;
- плашка, применяемая для резьбы;
- длиннющий металлической прут (15-17 см), в поперечнике он быть может от 10 до 12 мм, его можно поменять пригодным болтом;
- дрель;
- гайка, по размеру она подбирается согласно применяемого болта;
- пластинка шириной около 50 мм, выполненная из сплава, размерами 2×8 см;
- сварочный аппарат;
- болгарка.
Пошаговая {инструкция} по изготовлению
Приспособление для съема шаровых опор достаточно сложное, но если следовать пошаговой аннотации можно выполнить его без помощи других:
- применив тиски и молоток нужно согнуть прут либо болт так, чтоб у него вышло одно плечо короче другого приблизительно вдвое (одна сторона – 5 см, а иная 10-12 см);
- на длинноватой части прута порезать резьбу с помощью плашки;
- на железной пластинке вырезать отверстие, которое будет специально для пальца опоры;
- согнуть деталь в виде клина, чтоб ее можно было надеть на него;
- готовый клин надеть на прут и сверху закрутить гайку, но так, чтоб он мог передвигаться вдоль болта.
Готовое приспособление годно для критической и плановой подмены шаровых опор на Жигулях и Ланосе, также неких марок забугорных производителей.
Сделанный съемник не является всепригодным и не может употребляться для различных узлов, но если впервой его удалось выполнить, то следующие варианты получатся еще легче.
- Создатель материала
- Остальные материалы
Создатель Автомеханик
15 лет я ремонтирую различного рода каров, включая такие марки как Ваз, Уаз, Шевроле, Мазда, Kia и почти все остальные. Все что соединено с коробкой, движком либо ходовой. Вы сможете написать мне собственный вопросец ниже в комментах и я постараюсь развернуто на него ответить.
Источник: remontautomobilya.ru
Съемник шаровых опор из металлолома
Всем хорошего времени суток!
В данной нам статье желал бы с вами поделиться весьма неплохой самоделкой, а конкретно съемником шаровых опор и рулевых наконечников.
Не понимаю, подойдет ли на остальные авто, на ваз подойдёт буквально!
Не так издавна менял шаровую ” дедовским ” способом помощью молотка, скажу для вас не весьма комфортно и стремительно.
Посмотрев в вебе нашёл как можно просто и без издержек создать съемник, в вебе цены глядел от 500 рублей и выше!
Данная самоделка займёт около 30-60 минут при наличии всего нужного.
А нам пригодится:
- Труба внутренним поперечником 45-50мм, и шириной мм 2 хотя бы, можно и больше!
- Две толстые шайбы под поперечник трубы, или можно вырезать из толстого сплава.
- Болт и гайка, я употреблял болт под ключ на 24, можно и меньше.
Изготовка съемника
Сперва отыскиваем трубу и шайбы.
И отрезаем отрезок трубы 10см, я не понимаю, как остальные делали – пишу, как делал я!
Сейчас нам необходимо приварить гайку к шайбе, а шайбу к трубе, необходимо всё созодать как можно поточнее по центру.
То, что всё так вышло, не особо прекрасно – ничего ужасного! Всё почиститься и покраситься!
Сейчас нам необходимо одну сторону болта создать незначительно под конус.
К слову гайку с болтом употреблять лучше с маленькой резьбой, но я употреблял что было.
Сейчас разберёмся с нижней частью, нам необходимо вырезать шайбу и в трубе тоже создать отверстие.
Почти все поначалу вырезают на шайбе и трубе отверстие, а позже приваривают. Мы же поначалу приварили, а позже вырезали.
Вот такие отверстия необходимо вырезать, приблизительно так обязано получиться.
И всё! Наш съемник готов! Окончательный вид.
Было затрачено 0 рублей! Всё, что требовалось, валялось дома!
Вот таковой превосходный съемник у нас выходит, с ним намного будет удобнее снимать шаровые опоры и управляющие наконечники!
У меня +1 инструмент в гараж, и на этом всё!
Остаётся выкрасить в броский цвет, чтоб был примечательный и не терялся.
Всем успешных самоделок!
Источник: www.freeseller.ru