Сальник кулисы кпп приора
Подмена сальников коробки на Лада Приора
Подмена сальников коробки на Лада Приора – это достаточно непростой процесс, который необходимо делать строго по всем пт нашего управления. Создавать подмену можно без помощи других, советуем созодать это в отлично освещаемом гараже.
Для подмены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки.
Подмена сальников коробки на Лада Приора своими руками.
1. Отсоедините приводы фронтальных колес от коробки.
Предупреждение. Не отсоединяйте сразу оба привода, потому что в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки будет нереально. По мере необходимости отсоединения обоих приводов опосля отсоединения 1-го из их вставьте на его пространство технологическую заглушку либо старенькый корпус внутреннего шарнира. Опосля этого отсоедините 2-ой привод.
2. Извлеките при помощи отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.
3. Запрессуйте новейший сальник при помощи пригодной оправки до упора рабочей кромкой вовнутрь коробки.
Направьте внимание. Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров ориентированы в различные стороны.
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка ориентирована против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки демонстрируют направление вращения колес при движении кара вперед.
4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.
Предпосылкой замасливания дисков сцепления быть может течь сальника первичного вала коробки или заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел различный запах. Потому, имея определенный навык, можно по запаху найти, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Рекомендация. Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем. Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для подмены сальника первичного вала нужно снять коробку с кара.
Для вас потребуются: те же инструменты, что и для подмены подшипника выключения сцепления, также ключ «на 10», отвертка.
1. Снимите подшипник выключения сцепления.
2. Выкрутите три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.
3. При помощи крючка из узкой проволоки либо отвертки вытащите сальник. Запрессуйте новейший сальник при помощи пригодной оправки. Рабочая кромка сальника обязана быть ориентирована вовнутрь коробки.
4. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.
Сальник штока переключения передач можно поменять конкретно на Лада Приора.
Для вас потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.
1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
2. Выкрутите болт крепления шарнира к штоку переключения передач.
3. Потом отсоедините тягу выбора передач вкупе с шарниром от штока.
Примечания . Болт крепления шарнира к штоку различается по длине и цвету от подобных болтов, используемых в коробке для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), другие болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не подменяйте этот болт иными.
Болт с покоробленным конусным хвостовиком либо резьбой поменяйте.
Болт зафиксирован особым клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старенького клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новейший клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.
4. Снимите грязезащитный чехол.
Примечания . Надорванный либо потрескавшийся грязезащитный чехол поменяйте.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, осторожными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки.
6. Потом снимите ее со штока в сборе с сальником.
7. При помощи пригодной оправки (можно употреблять головку из набора инструментов) выпрессуйте.
8. Сейчас извлеките сальник из обоймы.
9. Запрессуйте новейший сальник в обойму до упора рабочей кромкой вовнутрь коробки.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вкупе с сальником в картер коробки до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.
Подмена сальников коробки на Лада Приора удачно завершена. Напомним, что предшествующая статья была про подмену радиатора системы остывания на Лада Приора своими руками.
Источник: vazgarage.ru
Меняем сальник кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ-2110 (+признаки износа)
Течь масла из кара ВАЗ-2110 – это серьёзный повод для беспокойства. В особенности небезопасно, когда масло начинает протекать из коробки переключения передач. Обычно, эта неувязка связана с износом сальника кулисы. В случае обнаружения данной задачи, необходимо немедля произвести ремонтные работы.
Два метода подмены сальника КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ-2110
Поменять сальник проще на снятой коробке.
Подмена элемента, который пришёл в негодность, может выполняться 2-мя методами.
- 1-ый из их весьма трудоёмкий , потому что необходимо будет снимать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Зато подмена сальника пройдёт намного легче.
- 2-ой метод кажется наименее накладный по времени и силам , но на практики выполнить данную функцию весьма тяжело. Лишь бывалые автомобилисты, которым не один раз приходилось чинить свои авто, могут поменять сальник прямо на каре, не снимая коробки.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов
Бывалые автовладельцы знают зрительные предпосылки, по которым можно найти выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таковым причинам недозволено буквально найти причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно буквально выявить причину течи масла.
Самый основной признак – это масляные пятна под каром, в особенности в районе коробки.
Замасленный резиновый чехол гласит о неисправности сальника кулисы.
Но не постоянно эти пятна указывают на выход из строя сальника. Случается так, что это соединено с масляным фильтром, который время от времени плохо закручивается. В любом случае, шофер должен смотреть за хоть какими подтёками масла в районе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для этого необходимо смотреть за уровнем масла. Лишь так можно спасти коробку от поломки, которая обязательно произойдёт, если она будет работать с наименьшим количеством масла.
Иной метод, который гласит о выработке сальника – это соответствующий хруст, который слышен при переключении передач . Но этот хруст способен диагностировать лишь опытнейший обладатель ВАЗ-2110. В любом случае, если вы услышали непривычные звуки при переключении на передачу, лучше провести диагностику КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Набор инструментов, нужных для подмены
Малый набор инструментов для подмены сальника без снятия коробки.
Для того чтоб подмена детали прошла без заморочек, необходимо заблаговременно приготовить пространство и нужный набор инструментов. Для вас пригодится:
- Набор ключей и головок, причём на 13 необходимо два ключа и непременно должен быть ключ на 10. Так же непременно обязана быть торцевая головка на 22.
- Зубило либо отвёртка пригодится для выбивания сальника.
- Молоток маленького размера, чтоб можно было подлезть.
- Герметик силиконовый.
- Шило и крючок.
Доп приспособления
Обыденный шуруп дозволит обойтись без специального съемника.
Для тех, кто решил поменять сальник коробки не снимая её с кара, пригодятся доп приспособления:
- Несколько длинноватых шурупов.
- Кусочек трубы, для запрессовки новейшего сальника.
Необходимо отметить, что процесс подмены без снятия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) существенно труднее. К тому же есть возможность разрушить заменяемую деталь при запрессовке.
Какие детали избрать для подмены
Совместно с сальником лучше сходу поменять и пыльник.
Перед тем, как заняться ремонтными работами, необходимо приобрести нужные детали для подмены.
Что касается сальника, то большенный популярностью пользуются балаковские изделия. Для вас нужен сальник с артикулом 2110–1701043 и 21100-1701043-00 .
Производители дают два варианта сальников – обычный и усиленный.
Не считая того, рекомендуется сходу же приобрести пыльник карданчика, потому что существует высочайшая возможность того, что он тоже изношен. Даже если это не так, то он может порваться в процессе ремонта. Потому лучше издержать маленькую сумму на пыльник, чем позже снова возиться с разборкой.
В крайнее время в продаже возникли усиленные сальники, которые так и именуются. Если веровать заверениям продавцов, их ресурс существенно выше, чем у обычных изделий.
Процесс тщательно (метод)
Работы по подмене рекомендуется делать на яме. В этом случае необходимо непременно позаботиться о сохранности. Кар непременно фиксируется при помощи ручника и противооткатных упоров, которые должны быть установлены с 2-ух сторон от задних колёс.
Подготовив рабочее пространство и набор инструментов, можно приступать к работе. Для подмены сальника кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо провести последующие деяния:
-
Почаще всего, кулиса ВАЗ-2110 запирается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сходу показывает на то, что сальник вправду выработан. Пыльник необходимо отогнуть. Для этого его необходимо просто потянуть за широкую часть.
Течь масла из-под «рюмки» – совершенно точно нужно поменять сальник кулисы.
Перед ослаблением хомута необходимо поставить метку, чтоб позже не регулировать кулису.
Сальник находится в глубине втулки.
Лишь опосля этого необходимо запрессовать новейшую деталь в шток. Эта процедура достаточно непростая, потому что при всем этом не обязано быть перекосов. Почти все водители употребляют при запрессовке разные самодельные приспособления. При работе весьма принципиально не разрушить новейшую деталь, по другому всё придётся переделывать.
Опосля того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго оборотной последовательности.
Выводы (видео)
Если вы не убеждены в собственных силах, можно поглядеть видео, на показан весь процесс подмены в подробностях. Самостоятельный ремонт даст гарантию, что всё будет изготовлено отменно, потому что надзирать процесс будет сам обладатель ВАЗ-2110.
Источник: carfrance.ru
Сальник кулисы кпп приора
Этот продукт избрали 38 покупателей
Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужен для предотвращения вытекания масла из коробки.
Для каров с приводом на переднюю ось.
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 4 х 1 Размер, м3: 0.00002
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.