Фото машины ваз 21099
Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе
«Восьмерка» произвела на русских автолюбителей большущее воспоминание. Почти все были поражены хорошей маневренностью и динамикой этого кара, но у него были и недочеты. Основной из их − низкая практичность из-за 3-х дверного кузова. Концерн решил это поправить и равномерно расширил кузовную палитру модели.
ВАЗ 2109
«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машинка стала в виде хэтчбека с пятью дверьми, что значительно увеличивало ее утилитарные способности.
Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. А именно, необходимо отметить новейшие боковины и наименее мощные фронтальные двери, которые лишили вид кара стремительности, но дозволили создать дверные просветы сзаду обычных размеров.
ВАЗ 21099
Мысль сотворения седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента пуска их в серию. Дело в том, что в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), даже в 80-х годах, кар все еще как и раньше являлся роскошью и клиент предпочитал современным «Самарам» испытанную временем «классику», которая имела наиболее вместительный багажник и удачный салон.
В связи с сиим, управлению ВАЗ повсевременно поступали письма от русских автолюбителей с требованиями выпустить новейший седан. В Тольятти прислушались к сиим требованиям и в 1990 году запустили в серийное создание Lada 21099.
Русские автомобилисты повстречали новинку с нескрываемым экстазом. Ведь, она соответствовала все нужным на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, также применимого удобства за счет 2-ух доп задних дверей.
Конструктивные различия
Чем различается 2109 от 21099?
Невзирая на то, что эти два авто очень идентичны, меж ними все таки находятся некие отличия.
Так, 21099 имел последующие индивидуальности:
- Иную конфигурации сетки радиатора.
- Панель устройств с наличием тахометра (ранешние версии).
- Увеличенный на 20 см задний свес кузова.
Варианты
ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие схожие технические свойства.
Потому, логичней представить только силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:
- Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
- Движок 1.5 литра, выдающий 70 сил.
- Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска горючего. Развивает 78 «лошадок».
Все моторы комплектовались механической коробкой на 5 ступеней.
Необходимо отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Не считая того, в его силовой политре отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».
О предпочтениях автомобилистов
Отзывы хозяев о этих карах не достаточно чем различаются друг от друга. Модели конструктивно идентичны и имеют схожие недочеты. Главные из их − мощная коррозия кузова, также салон, который гремит на неровностях.
Почти все проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначимого конфигурации наружного вида, салона. Пример тюнинга можно без заморочек найти на просторах веба − почитать надлежащие статьи или поглядеть видео.
Рыночная стоимость
Авто | Стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2109 | от 25 до 100 тыщ |
ВАЗ 21099 | от 30 до 130 тыщ |
Испытание
Ничего излишнего
Эти два кара смотрятся полностью презентабельно. Их дизайн лишен вызывающих решений, но он гармоничен и обмыслен. «Девятка» имеет наиболее быстрый профиль кузова, в то время как 21099 наиболее степенен, респектабелен.
По части геометрической проходимости незначимое преимущество у 2109 − за счет наиболее маленьких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее из-за длинноватой кормы.
Комфортно и комфортно
Интерьер обоих «Самар» схож. Стоит заблаговременно обмолвиться, что свойство материалов отделки далековато от эталона − всюду твердый, звонкий пластмасс. Непременно, пластик дозволил понизить вес каров, но он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули традиционного семейства. В то же время, эргономичность хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря малогабаритному расположению органов управления.
Упругие фронтальные кресла обеспечивают хорошую фиксацию тела. Но, рослый шофер посетует на недочет регулировки собственного сиденья в продольной плоскости. На заднем диванчике вольготно лишь двум пассажирам, и при условии роста наименее 175 см.
Что касается багажного отделения, то меж 2109 и 21099 тут есть отличия. У «Девятки» размер багажника составляет 270 л., в то время как у его наиболее удобного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.
Знакомые повадки.
Более нужный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Таковой агрегат владеет хорошим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль газа увеличивает чувства от разгона.
Механическая коробка со сближенным передаточным рядом дает возможность хорошо воплотить потенциал мотора на первых 3-х передачах, но четкость переключений, избирательность передач средние.
ВАЗ 21099 относительно 2109 незначительно устойчивей на высочайшей скорости. Но, в поворотах «Девятка» кажется наиболее цельной и имеет наилучшую устойчивость на дуге. Управляющее управление информативное, но длинноватая управляющая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.
Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает выпуклости, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, потому не может обеспечить высшую плавность хода даже на маленьких ухабах.
Источник: autovogdenie.ru
ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник 1-ый переднеприводный седан, произведенный Волжским авто заводом. Выпуск кара 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большенному счету «девятка» с кузовом, который имеет четыре двери. Девяносто девятая стала оканчивающей в семействе «Самара». От собственных старших сестер эта модель различается увеличенной длинноватой кузова за счет свеса багажного отделения. Эта модель имеет необычную сетку радиатора, фронтальные крылья и капот были изготовлены без пластмассовой маски. Панель (торпедо) тоже понесла конфигурации, она стала «высочайшая». В дальнейшем эти доработки перебежали на все кар семейства «Самара». 21099 более был популярен до выпуска каров ЛАДА 110. Девяносто девятая владела высочайшими высокоскоростными чертами, неплохой маневренностью на разных участках дороги.
Технические свойства
ВАЗ 21099 — седан с фронтальным приводом, бензиновым объемом в 1,5 литра движком и с 5 ступенчатой коробкой. Модель 21099i имеет движок 1.5 с распределенным впрыском горючего (инжектор), соответственный интернациональным нормам по отработанным газов. Как и кар Лада Калина. Авто обустроено панелью, которая содержит в себе несколько устройств. Переключатели с подсветкой, отвечающие за электрическое управление стекол и блокировки дверей. Система бортового контроля оповещает водителя о неисправности кара. Также установлена управляющая колонка с регулирующимся положением наклона. Комфортную высадку пассажира и водителя обеспечит новейший материал заполнения сидений и регулировка ремня сохранности по высоте. Установленные противотуманные фары облагораживают световые свойства авто.
Девяносто девятая сохраняет плюсы независимо от наружных событий. На ужесточение экологических глобальных требований, и стремясь к повышению удобства для покупателей, заводом было принято решение о установке наиболее экономного движок с распределенным впрыском горючего, отвечающий мировым нормам. В последствии как и у Нивы Chevrolet, которая в крайнее время покоряет Русский автопром.
С начала производства и на его протяжении выпускались модели с инжекторными движками и карбюраторными объемом 1,3л (210993) и 1,5л (21099). Есть последующие модификации выполнения для девяносто девятых с карбюраторными движками: ВАЗ 21099 — 00 — комплектация эталон, ВАЗ 210992-01 — комплектация норма и ВАЗ-21099-02 — комплектация люкс. Для каров с инжектором: ВАЗ-21099-20 — эталон, ВАЗ 210992-21 — комплектация норма, ВАЗ 21099-22 — комплектация люкс.
Даже на данный момент ВАЗ 21099 считается одной из самых фаворитных моделей на Русском рынке и высоко котируется, как с УАЗ Патриот, так и почти всеми иными моделями, но пока это самый удачный и уже обычный кар в Рф. Довольно будет сказать, что на этом городском седане можно с уверенностью выезжать на дачный участок. С начала выпуска кара, его стоимость была высочайшая для российского авто рынка. Стоимость кара ВАЗ-21099 гласит о том, что кар произведен не для перевозки продукта по рынкам. А вот для людей не богатых (среднего класса) которых затронул кризис — кар как вариант. Вид кара полностью представителен и даже всепригоден. Заднее сиденье откидывается, но не стопроцентно. Не глядя на это авто позволяя перевозить длинноватые предметы. Обшивка салона изготовлена хорошо и не отпугивает сегодняшних покупателей.
Попадающиеся на авто рынке экспортные «Самары» должны быть обустроены катализатором отработавших газов. Установка, которого ведется с 1993 года. Из всех имеющихся версий движков предпочтительней будет 70- мощный обычный карбюраторный с объемом в 1.5 л.. Но, не глядя на это, большенный популярностью пользуются Ваз 2108 и 2109 с карбюраторным объемом мотора в 1,3 и мощностью в 64-лошадиных силы. Единственным, но значимым недочетом данной нам модификации является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Кар ВАЗ 21099 фото:
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»1″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Модификации ВАЗ 21099
Технические свойства разных модификаций фактически схожи. Все модификации движков имеют по 4 цилиндра, мощность мотора с объемом 1.3 составляет 64 л.с, а движок 1.6 80 л.с, как видно не на много увеличена мощность относительно размера мотора. Все модификации рассчитаны на горючее АИ-92. Коробка на всех моделях механическая с пятиступенчатой коробкой. Тормозная система имеет впереди дисковые тормоза, а сзаду барабанные. С завода на девяносто девятую инсталлируются штампованные диски 13 радиуса. Что касаемо кузова, его размеры различаются некординально, разница лишь в высоте кузова на 1.3 и 1.5 высота 1402, а на других 1400 см. Багажное отделение имеет больший размер на 1.5 и составляет 480 л., на других модификациях он 420 л.. Наибольшая скорость и время разгона тоже имеет не значительную разницу, а вот расход горючего экономичнее на крайней модификации с движком 1.6.
Источник: ladarus.ru
ВАЗ-21099: величавая российская мечта
Вторичный авторынок в нашей стране делится на две части: иномарки и продукция Волжского автозавода. Мы поведаем о одном из самых коммерчески удачных изделий российскей половины.
ВАЗ-21099
Спросите хоть какого, чья молодость пришлась на конец 1980х — начало 1990-х, о каком каре тогда желали, и для вас ответят: «О „девятке“!». В этом случае это собирательный образ всего переднеприводного семейства, ибо вожделенной была не только лишь «девятка», да и «восьмерка» (практически купе!), а еще, как апофеоз тогдашнего автобытия, ВАЗ-21099 цвета «влажный асфальт». Это машины, о которых грезил хоть какой обитатель страны, даже если водительских прав у него еще не было. Диспут на тему: «Чем длинноватое крыло лучше недлинного» — мог собирать кинотеатры, а чтоб стать владельцем супердефицитного «Спутника» (так называлось все семейство) в обход очереди, с легкостью расставались с однокомнатными квартирами!
Уйдя из разряда дрим-каров, «восьмерки» и «девятки» до сего времени в стоимости и строю в силу надежной конструкции, богатства запчастей и не плохих ездовых свойств. Кроме авто, сделанных для внутреннего рынка, все еще можно отыскать реэкспортные варианты, чьи 1-ые 50 000 кэмэ были накатаны по дорогам Германии, Франции либо Румынии. Эпизодически всплывает даже таковая экзотика, как машины с правым расположением руля, кабриолеты, также экземпляры, собранные в Финляндии.
При большенном везении отыщете вэдовую версию ВАЗ-21099 — «Лада-Виктори» с внутренностью от «Фольксвагена-Гольф Синкро». Вообщем, легче сказочную тыкву вырастить до размеров 43-литрового бензобака, чем отыскать такую «Золушку» в солидном состоянии. Из всего контраста кузовов наиболее всего ценился седан, а поэтому 99-я — самый ходовой продукт на вторичном рынке.
Эта машинка обута в 14-дюймовые колеса (в эталоне — на дюйм меньше). Диски тормозов (3800 рублей за пару) от «двенашки». Еще из неформата — дверные ручки по стоимости 1600 рублей.
ФИНПЛАН
Разброс цен — от 30 000 рублей за откровенный хлам до 250 000 за авто крайних лет выпуска в оригинале и без всякого намека на тюнинг. К слову, о доводке: конкретно первой волне российского фронтального привода Наша родина должна расцветом производства различных авто аксессуаров различной степени полезности. Вот почему такие машины сейчас охотно приобретают и для того, чтоб перевоплотить их в околоспортивные болиды.
Очередной секрет популярности — доступность запчастей, что дозволяет вернуть очень затрепанный кар за очень умеренную (даже на фоне остальных бюджетников) стоимость. Судите сами: внешняя панель боковины — 2200 рублей, подобная деталь для «Нексии» — 10 860. Капот для 99-й — 1980 рэ, обладателям «Дэу» придется выложить 8400. Умопомрачительно, но часто очень большие железки стоят осязаемо меньше, чем вы отдадите за их следующую расцветку. Да что кузовщина, новейший карбюраторный мотор на ВАЗ-21099 в сборе купите за 35 400 рублей!
МОТОР-ХОУМ
Как досадно бы это не звучало, здесь повытрепываться нечем. Дизельные варианты хотя и обкатывались заводом, в серию не пошли. Под капотом у 99-й были и остаются бензиновые моторы, в главный массе — объемом 1,3 и 1,5 л; весьма изредка, но встречается экспортный 1,1 л. Конфигурации задели только системы питания: карбюратор сменился впрыском. Такое однообразие разбавляют машины с роторно-поршневым движком, но сыскать их можно лишь на рынках Тольятти. Техноаскетизм выслеживается и в коробках: лишь механика.
Совсем аутентичный шильдик СПУТНИК — уникальность. Сегодняшнее поколение норовит выкорчевать упоминание о социализме и воткнуть взамен обыкновенные заглушки.
В деле ремонта моторов и обслуживания машины накоплен огромный опыт, который дозволяет чинить авто в сервисах от Калининграда до Улан-Удэ. Задачи могут появиться только из-за отсутствия кое-каких запчастей, но не недостатка технических профессионалов. Перетряхнуть всю подвеску тоже не составит огромного труда, благо в номенклатуре семь-восемь производителей для каждой группы продуктов. Значимый минус этого обилия — непонятное иногда свойство девайсов. Вообщем, напороться на контрафакт может обладатель хоть какого кара.
Ознакомительная часть экскурсии по русской авто мечте подошла к концу. Для практической работы мы присмотрели инжекторный ВАЗ-21099 выпуска 2002 года с пробегом 97 000 км — по стоимости 185 000 рублей.
РАПСОДИЯ № 448
Так именовался дивный колер краски голубого цвета, которой был не один раз покрыт весь кузов. По правде, за 10 лет жизни машины краску не раз подновляли, чтобы авто могло всякий денек выказывать бодренький вид и молодецкую стать. Капот, фронтальные крылья и две двери несут на для себя слои краски, нанесенные очевидно не в промышленных критериях. Самый толстый слой — на заднем левом крыле: 260 мк. Это наверное ретушь следов давнешнего ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Остальной разброс, быстрее всего, свидетельствует о борьбе со ржавчиной. Ее очаги видны невооруженным глазом, но сквозных дыр пока ожидать не стоит.
Боковые повторители поворотников очевидно неродные — белоснежного цвета. Остальных претензий к наружности нет, кроме глухой тонировки задних стекол. Вообщем, попытайтесь отыскать эту модель без таковой функции! То же самое можно сказать о головном свете: он ксеноновый. Отлично это либо плохо, для вас скажут на техосмотре.
Щиток устройств высочайшей панели хорошо смотрится по сей денек. Вообщем, при хвате руля «без 10 два» часть показаний не видна.
Салон. Это сейчас так именуемая высочайшая панель не вызывает никаких чувств, а 20 годов назад люди делились на два обратных лагеря: сторонники восхваляли наличие в ней тахометра и верхнее, наиболее комфортное размещение магнитолы. Противники гласили, что у низкой панели лучше работают воздуховоды. Внутренние скрипы обоих вариантов завод не одолел до конца выпуска, так что сегодняшний обладатель просто скрепил отдельные части шурупами. Неэстетично, зато тихо. Обивка потолка не прокурена — тоже большенный плюс. Ну и сиденья очень чистоплотные.
Открыв капот, узрели спортивно-желтого цвета трубу-растяжку меж фронтальными стойками. Застыл компрессии в цилиндрах показал, что движок хороший, ходовая тоже в норме. До смены ремня ГРМ еще тыщ 20 км — означает, доп трат пока не предвидится. Заметим, что это 1-ый кар в нашей рубрике, при осмотре которого не выявилась потребность в незамедлительных финансовложениях.
Двадцатиминутный тест-драйв возвратил меня в собственное безбородое прошедшее. Отсутствие усилителя руля и кондюка лишь добавило мемуаров о том, как я забирал старшую дочку из роддома на своей «девятке» цвета «вишня-127».
Привет из русского прошедшего: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.
Совершенно, машинка быстрее повеселила, чем огорчила. Порыкивала глушителем в меру, ШРУСы в поворотах не похрустывали. Сложилось воспоминание, что прошлые два владельца относились к ней с большенный любовью и пробег в 97 000 км с излишним — добросовестный. Беря во внимание, что до первой капиталки кару положено пробежать приблизительно 150 000 км, этот еще послужит. Так что отыщите схожий вариант — сможете смело брать для поездок на любой денек.
В быту 99-я нетребовательна, аппетит у нее умеренный, налог на лошадиные силы просто забавнй. Ездовые свойства тоже на высоте, не напрасно в доводке первого переднеприводного семейства ВАЗов участвовала германская компания «Порше». Если для вас незначительно за 40, таковая машинка непревзойденно подойдет для снятия приступов легкой ностальгии. Нежели вы молоды, то, владея таковым аппаратом, поймете, почему 99-я для ваших родителей олицетворяла понятие «жизнь удалась». Приблизительно так же сейчас в обществе ценятся накрученные телефоны либо планшетники.
К слову, в данной нам машине комп тоже есть. Он, естественно, нештатный, тем не наименее указывает все нужные характеристики. О таком мы в свое время даже и не желали.
НАША СПРАВКА
1-ое переднеприводное семейство ВАЗ (ВАЗ-2108, —2109, —21099) выпускали в Тольятти с 1984 по 2004 год. Отдельные модели собирали также в Сызрани и на Украине. Часть авто экспортировалась в страны бывшего СЭВ и Западную Европу. В 1990 году дилер русских каров в Европе компания «Скалдия-Волга» представила кабриолет «Наташа», подобные строили и в Германии. Воскресить спрос на западном рынке посреди 1990-х пробовали, выпустив версию «Балтик» финской сборки. К слову, все экспортные машины несли собственное имя — «Самара». На ВАЗе эти авто первыми получили расцветку металлизированными эмалями. Плюсы, соответствующие для всех моделей семейства, — высочайшие динамические и скоростные свойства, экономичность, отменная маневренность и устойчивость на разных типах дорог, а еще прочные бамперы. Одно из самых основных параметров — хорошая ремонтопригодность.
Источник: www.zr.ru
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками — как создать машинку неповторимой
Кар ВАЗ 21099 издавна снят с производства. Тем не наименее на вторичном рынке машинка пользуется спросом и сейчас. Причём почти все обладатели желают выделить особенность собственной машины, выделив её из огромного количества ей схожих. Для этого употребляются разные способы тюнинга, о которых и пойдёт речь ниже.
Тюнинг мотора
Движки ВАЗ 21099, в особенности инжекторные, полностью соответствовали требованиям собственного времени. Они отличались неплохой приёмистостью и были довольно тяговитыми.
Автовладельцы, желающие сделать лучше свойства мотора, проводят его чип-тюнинг. Это даёт возможность с минимальными затратами поменять эксплуатационные характеристики мотора путём перепрограммирования флэш-памяти машины. Сейчас для ВАЗ 21099 существует масса различных прошивок. Но большей популярностью у водителей пользуются прошивки, известные как «Экономная» и «Спортивная». Экономный вариант дозволяет снизить расход горючего на 6–8%. Спортивная прошивка повысит приёмистость мотора и подойдёт любителям брутального стиля вождения.
Тюнинг ходовой части
В процессе данной нам процедуры вносятся конфигурации в самые различные узлы и агрегаты. Перечислим их.
Подмена амортизаторов
Штатные рессоры на ВАЗ 21099 никогда не отличались высочайшей эффективностью. Потому модернизация ходовой части постоянно начинается с их подмены.
Заместо «родных» гидравлических водители устанавливают рессоры газонаполненные (на базе одной либо 2-ух труб). Это действие дозволяет повысить устойчивость кара и в два раза уменьшить его тормозной путь. Не считая того, фактически все газонаполненные рессоры на данный момент имеют возможность регулировки, что дозволяет водителю или прирастить дорожный просвет, или напротив, «занизить» машинку.
Подмена амортизаторных стоек
Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросцев. Они могут пройти 100 тыс. км, но опосля этого безизбежно появляются препядствия. Потому автовладельцы подменяют их на изделия от компаний Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения добавочно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при всем этом увеличивают маневренность кара.
Установка дисковых тормозов
Сейчас практически все ведущие автопроизводители ставят на все колёса собственных машин дисковые тормоза. Они числятся более действенными.
Но ВАЗ 21099 — кар старенькый, потому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Российские автовладельцы решают эту делему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с фронтальных колёс ВАЗ 2109 либо ВАЗ 2110. Они стопроцентно совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой доборной доработки.
Тюнинг наружного вида
Наружный вид ВАЗ 21099 очень далёк от эталона. Потому автовладельцы пробовали его сделать лучше столько, сколько существует эта машинка.
Установка заднего спойлера
Это 1-ое, о чём думает обладатель ВАЗ 21099. Спойлер устанавливается на багажник кара. Его воздействие на аэродинамические свойства кузова мало, и служит эта деталь только для улучшения наружного вида машины.
В продаже доступно огромное количество спойлеров из самых различных материалов, от стали и карбона до пенополиуретана. Выбор тут ограничивается только шириной кошелька автовладельца. Некие водители предпочитают изготавливать спойлеры без помощи других. Вот лишь свойство таковых самоделок часто оставляет желать наилучшего.
Подмена колёсных дисков
Вначале ВАЗ 21099 комплектуется железными колёсными дисками, которые имеют ряд недочетов. Во-1-х, они достаточно тяжёлые, что сказывается как на инерции, так и на маневренности машины. Во-2-х, их наружный вид не различается красотой.
Потому водители предпочитают подменять железные диски легкосплавными. Они лёгкие и прекрасные. А их основной недочет — завышенная хрупкость. Там, где металлической диск погнётся, легкосплавный растрескается, опосля что его можно лишь выкинуть.
Тюнинг зеркал заднего вида
Почаще всего на штатные зеркала заднего вида устанавливаются доп защитные накладки из пластика. В неких вариантах они перекрашиваются под цвет кара. Приобрести их можно в любом спец магазине для тюнинга каров. Зеркало с таковой накладкой и кузов машины смотрятся как единое целое.
Вероятен и 2-ой вариант: установка боковых зеркал от остальных, наиболее современных моделей ВАЗ. Обычно водители предпочитают ставить регулируемые зеркала с «Гранты» либо «Весты».
Бамперы, колёсные арки и пороги
В специализированных магазинах сейчас продаётся «обвес» фактически на хоть какой кар, и ВАЗ 21099 исключением не является. Пороги, колёсные арки, задний и фронтальный бамперы могут продаваться как по отдельности, так и комплектами. Более пользующимися популярностью производителями являются АТТ, AVR, ZESTLINE. Стоимость бампера от этих производителей начинается от 4 тыс. рублей.
Тюнинг салона
Некие автолюбители обшивают салоны собственных каров кожей. Но это очень дорогой материал, который по кармашку далековато не любому. Потому почаще для обивки употребляется кожзаменитель, твид либо велюр. Сперва обшивается приборная панель и торпеда. В неких вариантах обшивается внутренняя поверхность дверей и их ручки.
Потом изменяется оплётка руля. Созодать её без помощи других нет необходимости: в продаже есть широкий ассортимент оплёток под управляющие колёса самых различных размеров.
Видео: кожаный салон ВАЗ 21099
Тюнинг системы освещения
Сперва водители меняют обычные лампы накаливания в фарах на светодиодные, так как служат они не наименее 5 лет, а энергии потребляют меньше. Не считая того, светодиодные лампы врубаются резвее, и весьма эргономичны. Некие идут ещё далее, и устанавливают не светодиодные, а ксеноновые лампы.
Но с ними необходимо быть усмотрительным: световой поток весьма мощнейший. Можно просто ослепить встречных водителей. Потому любители ксеноновых ламп нередко затемняют оптику в фарах особым тонировочным лаком, распыляемым из баллончика. Основное требование к этому составу — он должен быть устойчив к высочайшим температурам.
Тюнинг багажника
Обычно автовладельцы устанавливают в багажник ВАЗ 21099 сильную акустику. Совместно с ней ставят ЖК-панель, которая устанавливается с внутренней стороны крышки багажника. Панель комплектуется особенным механизмом, выдвигающим её при открывании багажника. Эти варианты тюнинга смотрятся красиво, но у их есть серьёзный недочет: от погрузки в багажник разных вещей придётся отрешиться, потому что места в нём остается весьма не достаточно.
Есть и наименее конструктивные варианты тюнинга. К примеру, установка неоновой подсветки на полку багажника.
Тюнинг дверей
Внутренняя поверхность дверей и дверных ручек обшивается материалом, который по цвету совпадает с остальной отделкой салона. Но есть один аспект: материал должен быть износостойким. Если салон обшит велюром либо карпетом, помещать эти материалы на дверь не рекомендуется. Они стремительно придут в негодность. Лучше тормознуть на коже, кожзаменителе либо пригодных по цвету пластмассовых вставках. Всё это будет отлично держаться на всепригодном клее «Момент».
Фотогалерея: тюнингованные ВАЗ 21099
Тюнинг кара — процесс творческий. Потому у человека, который сиим занимается, обязано быть очень развитое чувство вкуса и чувство меры. Если эти свойства отсутствуют, то автовладелец рискует заместо неповторимой машины получить колоритную пародию на кар.
Источник: bumper.guru
Тюнинг ВАЗ 21099 весьма разнообразен
Тюнинг новейшей, лишь что приобретенной машины – это рвение придать ей броский и уникальный стиль, уйти от серости и массовости. А вот какую цель преследуют обладатели уже подержанных каров, да к тому же снятых с производства? К чему, к примеру, стремится шофер, желающий создать тюнинг ВАЗ 21099?
Ценности тюнинга «девяносто девятой»
Представляется, что основной мотив, которым управляется шофер ВАЗ 21099 при планировании тюнинга собственной машины, — это рвение скооперировать приятное с полезным. Разбитые, треснувшие либо поцарапанные бамперы, «погибший» движок, гудящая, как трактор, коробка; поистрепавшаяся обивка салона, кресла далековато не первой свежести… Другими словами схожая ситуация и с тюнингом ВАЗ 2109.
Все это, естественно, можно отремонтировать и отреставрировать. А можно создать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Так сказать, подновить обычное содержание, заключив его в философски новейшую форму.
Тюнинг мотора ВАЗ 21099
Хоть какой тюнинг мотора кара подразумевает повышение его мощности либо, в редких вариантах, экономичности. На теоретическом уровне мощность мотора ВАЗ 21099 быть может увеличена разными методами: начиная от расточки блока цилиндров и до подмены головки блока (к примеру, на обычную головку от Лады Калины). Но, по воззрению почти всех профессионалов, движок «девяносто девятой» — сам по для себя тяговитый и не просит механических вмешательств.
Мастера рекомендуют в отношении ВАЗ 21099 тюнинг мотора проводить лишь при помощи чип-тюнинга, другими словами средством перепрограммирования функций блоков управления движком. Либо проще — «перепрошивкой мозгов».
И вот тут любой владелец «девяносто девятой» отыщет обширное поле для реализации собственных предпочтений и сумеет заказать хоть какой их 10-ов программ прошивок. Самую большую популярность имеют неоднократно испытанные варианты прошивки «Экономия» и «Спорт».
Динамика и злость — это более четкая черта варианта прошивки «Спорт», дарящей движку драйв и скорость. Но шофер должен неоспоримо принять одно условие – повышение расхода горючего.
Вариант прошивки «Экономия», напротив, — красивый выбор для тех, кто приемлет размеренный и стабильный стиль вождения, без резких убыстрений. Заслуга за это – экономия горючего, пусть и не особо приметная (до 5-8 %).
И сходу же оговоримся. Невзирая на крайнюю непродолжительность процедуры чип-тюнинга, производить ее следует только в спец сервисе. Помните, Вы залезаете в «мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков)» Вашей машины. Не надо сберегать на мелочах и пробовать создать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками конкретно в секторе мотора. Можно «уничтожить» электронику. Тоже самое касается и тюнинга ВАЗ 2114, где к электронике нужно серьезно относиться.
Тюнинг коробки и тормозов
Опосля тюнинга мотора ходовые свойства «девяносто девятой» можно значительно сделать лучше при помощи тюнинга коробки и, а именно, коробки. Тем наиболее что тут не надо быть огромным спецом, ибо автомагазины могут предложить уже готовую «начинку» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — ряды валов. Шофер должен только избрать более пригодную для него динамическую характеристику и поменять валы.
Трудности, возникающие при тюнинге коробки, можно преодолеть, ознакомившись с уже имеющимся опытом остальных умельцев. Запрос в сети «Тюнинг ВАЗ 21099 видео» станет для хоть какого водителя неплохим подспорьем при решении появившихся заморочек.
Придание мощности и динамики ВАЗ 21099 ставит на повестку денька решение препядствия эффективности тормозной системы и проведения ее тюнинга. «Девяносто девятая», как и все русские модели, обустроены задними тормозами барабанного типа. Повысить функционал тормозной системы можно методом подмены их на дисковый вариант. Дисковые тормоза замечательно работают при торможении на огромных скоростях.
Тюнинг экстерьера ВАЗ 21099
Наружный вид кара сходу же кидается в глаза окружающим. Конкретно потому тюнингу экстерьера принято уделять особенное внимание. Аэродинамические обвесы, уникальные бамперы, спойлер – все это выбирается на вкус обладателя машины и быть может весьма просто установлено без помощи других.
Глаза кара – фары и фонари – можно «оттюнинговать» в эконом-версии. Это, к слову, самая пользующаяся популярностью процедура: заклейка традиционных фар и фонарей тонировочной пленкой. Недорого и сурово! Но у данной нам версии тюнинга есть один значимый недочет – шофер просто «слепнет» в черное время суток.
Наилучший вариант тюнинга ВАЗ 21099 в области фар и фонарей – это подмена штатных версий на рестайлинговые, выполненные с применение светодиодных технологий. Можно даже поэкспериментировать с полосами светодиодов и самому сделать оптику. Но реализовывать конструкторские таланты следует только на задних фонарях, оставив изготовка фронтальных фар экспертам.
Тюнинг салона ВАЗ 21099
Вроде бы Вы не обожали собственный кар, вроде бы Для вас не было уютно в ВАЗ 21099, тюнинг салона – это обычная потребность всякого владельца машины. Направлений деятельности тут предостаточно. Можно поменять фронтальные кресла, вмонтировав в их подогрев сидений. Целенаправлено придать неповторимость приборной панели.
Лучше «оттюнинговать» ручку переключения передач. Делая тюнинг ВАЗ, было бы здорово поменять традиционный руль на его спортивный вариант либо создать перетяжку руля специальной авто кожей.
Но 1-ое пространство в тюнинге салона обязано принадлежать подмене заводской обивки, которая и смотрится невыигрышно и стареет довольно стремительно. Выбрав пригодный материал для обивки салона (кожу, карпет, велюр и пр.), можно обновить интерьер кара до неузнаваемости. И совершенно, конкретно самостоятельная подмена обивки даст водителю право сказать, что он выполнил тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. А в целом все преображения в салоне девяносто девятой весьма похожи на тюнинг салона ВАЗ 2109.
Фото на память
Тюнинг «девяносто девятой» быть может поверхностным либо глубочайшим. Все упирается в вкладывательные способности владельца и его фантазию. Но правилом неплохого тона признается желание обладателя «оттюнингованной» машины поделиться собственной радостью и своими достижениями с сотрудниками по цеху.
Несколько цифровых фото, размещенных на спец веб-сайте либо даже форуме, дозволят всем страждущим вкусить Ваш опыт тюнинга собственной машины.
Как будет приятно, когда, спустя некое время, на сетевой запрос «ВАЗ 21099 фото тюнинг» поисковик выдаст ссылку с фото Вашей «девяносто девятки» с не малым количеством лайков, самыми положительными комментами и благодарностями создателю за возможность пользоваться его достижениями в тюнинге ВАЗ 21099.
Источник: avto-all.com
Девятки ВАЗ 21093 и 21099
Есть вещи, которые разумом не осознать. Почти все из их находятся в Рф и одна из таковых вещей — неубывающая популярность продукции российского автопрома. В наше время эта традиция длится в том числе в моделях «девятого» семейства ВАЗ — хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.
Обе машины построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а крайняя считается родоначальницей переднеприводных, с поперечным расположением мотора каров в российском автопроме.
ВАЗ 21093 – двухобъемный 5-и дверный хетчбек. Он стал подменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное создание началось в 1991 году. Главные отличия меж моделями заключались в подмене фронтального «недлинного крыла» и недлинного капота на «длинноватое крыло» и длиннющий капот, изменении управляющего колеса, облицовки задних боковых стекол, возникновении так именуемого «высочайшего» торпедо (а потом – «европанели»). Заместо применяемого на ВАЗ 2109 1,3-литрового мотора стал устанавливаться 1,5-литровый карбюраторный движок (63,7 л. с. и 94 Н/м против 70 л. с. и 106,4 Н/м), что уменьшило время разгона до 100 с 16 до 13,5 секунд и прирастило очень вероятную скорость со 148 до 156 км/час.
С 1994 года у ВАЗ-21093 возник инжекторный мотор такого же размера. ВАЗ 21093 имеет две модификации: ВАЗ-21093-02 и ВАЗ 21093-03, которые от собственной базы различаются передаточным числом главной передачи (3,7 против 3,94) и наличием бортовой системы контроля, также (вариант 03) маршрутного компа, микропроцессорной системы зажигания.
Кар ВАЗ-21099 делается с 1990 года, различается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новейшую облицовку радиатора. В свое время этот кар был типичным признаком «элитарности» собственного владельца. ВАЗ 21099 имеет две, подобные ВАЗ 21093, модификации – 02 и 03, и такие же технические свойства. 93-яя и 99-ая модели ВАЗ имеют однодисковое сцепление, 5-ти ступенчатую механическую коробку, переднюю независимую подвеску МакФерсон (с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости) и на продольных рычагах (с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами) заднюю подвеску, фронтальные – дисковые, и задние — барабанные тормоза.
Посреди эксплуатационных «минусов» ВАЗ-21099 и 21093, сначала, необходимо выделить нехорошее свойство сплава (если не создать антикоррозийку — очаги ржавчины возникают уже через три года). Фактически во всех машинках дребезжит приборная панель, салон различается нехороший шумо- и пылеизоляцией. Беря во внимание общую тенденцию производства русскими предприятиями деталей отвратительного свойства — их нередкий выход из строя.
«Плюсов» у «девятого» семейства еще больше, чем негатива. Во-1-х, эта машинка (беря во внимание подвеску и клиренс) как и почти все российские нормально подступает для тех дорог, по которым она ездит. Вторым моментом, нередко вытекающим из первого, является ремонтопригодность «девяток». Да, у их может поломаться и сноситься все, что угодно, но стоимость подмены и ремонтных работ будут адекватны кармашку собственного владельца. В-3-х, заказать детали можно фактически в любом автомагазине, а починить — в любом гараже. В протяжении крайних практически 20-ти лет авто «девятого» семейства являются одними из более известных на российских дорогах.
В Рф выпуск модификаций «девятки» прекращен в 2004 году. Преемница модели — Lada Samara 2, делается и сейчас на Волжском авто заводе в традиционной линейке кузовов: седан 2115, 3-х дверный хэтчбек 2113 и 5-ти дверный хэтчбек 2114.
В истинное время создание ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 под «родными» именами длится в Украине на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ). Стиль машины, в какой, как у творений Микеланджело, нет ничего излишнего, обеспечивает моделям на базе «девятки» неиссякаемую популярность и постоянные реализации.
P.S. На лето 2010 года стоимость ВАЗ-21099 производства ЗАЗ составляет
229 тыс. рублей. Стоимость ВАЗ-21093
221 тыс. рублей в переводе на рубли с укр. гривны.
Источник: auto.ironhorse.ru