Рено логан подкрылки крепление

Renault Logan ♫ ☛ Black Mamba ☜ ♫ › Logbook › Установка задних подкрылок (локера с ШВИ).

Ну вот и выдалась возможность поставить локера на задние арки! Заклеил виброй я их ну весьма издавна и они ожидали собственного часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и напрасно…но о этом позднее.

Колупался часов 4-5, не помню, но времени в отпуске было куча и я делал всё, как говориться — В КАЙФ.

Но, Была бы у меня эта {инструкция}, сделал бы резвее)))

Итак. Подкрылки у меня не уникальные и фирму я не помню, но судя по всему они фактически 100% уникальной формы )). Потому, думаю мой опыт будет полезен и владельцам уникальных подкрылок.

Для того, чтоб всё было по фен-шую, прекрасно, эстетично, верно, нам нужно засунуть подкрылок под бампер. Мне гласили, что можно и внахлёст, но я таковой кошмар лишь в ужасном сне и лицезрел.
{Инструкция}:
Откручиваем 5 креплений с каждой стороны:
4 на брызговике( на фото видно 3, одно снизу) и 1 выше (его видно). На сколько я помню, там нужен TORX15.
Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже укреплять не надо, с правой же стороны он у меня так и пробовал выскочить.
Расскажу одну хитрость. Как я не пробовал запихнуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и скооперировать все крепежные отверстия я не мог. Благо машинка у меня висела и я не поленился всё это дело тщательно изучить.
Делему я отыскал. На бампере есть что-то на подобии канавки, или эстетика, или ребро жесткости. В общем изнутри это дело создаёт утолщение (выступ) и не даёт уместить родной пластик+локер. Решение: Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Ура!

Грезил установить всё это дело без шурупов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата. Отметил на фото.

Не обошлось и без ложки дёгтя. Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе практически всю зиму и видимо правый “привык” быть чуток вогнутым, результат виден на фото.

Скажу ещё, что обработал арки в 2 слоя анти-кором “КОРДОН”. Больше для доборной звукоизоляции.
Наносил кистью, разбавлял сольвентом.

Эффект:
Совершенно точно и окончательно он ЕСТЬ! Соединения асфальта на трассе слышны меньше, общего рокота дороги меньше, практически пропали звуки камушков, грязищи и песка сзаду, но их всё-равно закидывает на днище багажника.
Психанул, замазал выступ снизу под запаску в два слоя тем-же КОРДОНОМ. Слышно ещё чуток меньше, но вывод навязывается сам собой, буду созодать полную ШВИ багажника!

Ещё я так сообразил, когда шумишь одно, начинает доставать сильней другое))) На данный момент для меня нездоровой вопросец это звук мотора на трассе выше 3-3.5тыщ оборотов. Жду ваших отзывов и предложений!
Всем Peace!

Источник: www.drive2.com

Установка подкрылок на Рено Логан

Подкрылки, естественно же фронтальные и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд неподменных протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу обладателю в плане обеспечения эстетики экстерьеру кара. В данной статье поведаем, как избрать подкрылки, как фронтальные, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

Как избрать подкрылки?

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в собственном арсенале подкрылки на фазы. Это принуждает хозяев собственных авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Для воплощения корректной установки автовладельцу следует обзавестись последующими познаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по для себя подкрылки потребуют определения собственного определенного набора с целью следующего монтажа;
  • будет нужно набор клипс, которые крепятся в заблаговременно приготовленные производителем посадочные места;
  • тут разрабами предвидено наличие отверстий для «высадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машинки (правая либо же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует выяснить их артикул;
  • находится возможность поменять некорректно подобранные клипсы, так как для разных поколений модели Renault Logan они наделялись некими отличиями, в чем просто ошибиться;
  • аспекты в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне кара (как правой, так и левой) и его части (к переду либо корме);
  • роль артикула недозволено переоценить, так как он оказывает помощь в корректном подборе набора частей, беря во внимание фазы модели Рено Логан;
  • также данный нюанс дозволяет выполнить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машинки и исключить возможность ошибки. Опосля того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

Как выполнить подмену данных частей впереди и в корме авто?

Опосля приобретения по артикулу требуемого набора можно приступать к «операции» по подмене либо первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и подобные девайсы с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные способности кара. Установка подкрылок происходит последующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет пространство присутствие брызговиков лишь для арок фронтальных колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит наиболее трудозатратный нрав. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный аспект является справедливым для обеих сторон кара Renault Logan.
    2. Для снятия в целях подмены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются средством отвертки обыденного профиля.
  1. Установка правого либо левого аксессуаров следует делать сходу опосля извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заблаговременно предусмотренные посадочные отверстия. Функцию монтажа брызговиков осуществляем в строго оборотной снятию последовательности по схожему методу не зависимо от стороны авто.
  2. Установка подкрылков в задней части производим по последующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа либо подмены производится значительно резвее. Места крепления подкрылка размещены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новейший гаджет, подобранный согласно соответственному артикулу, крепим средством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства постоянно подменять новенькими элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Каковой результат?

Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что дозволяет обладателю выполнить его своими руками, сэкономив при всем этом время и средства.

Источник: zamenarenault.ru

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и сервис

В арках фронтальных колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного действия песка и камешков, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены лишь за фронтальными колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Для вас потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия брызговика фронтального колеса сделайте последующие операции.

1. Выкрутите винт крепления брызговика к порогу кузова.

2. . два винта крепления к фронтальному крылу.

3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, оборотном снятию.

Для снятия фронтального подкрылка сделайте последующие операции.

1. Снимите брызговик фронтального колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в фронтальной части арки колеса.

3. Выкрутите два винта крепления фронтального бампера, сразу крепящие подкрылок к фронтальному крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отдела.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите фронтальный подкрылок и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Для снятия заднего подкрылка сделайте последующие операции.

1. Выкрутите два винта крепления заднего бампера, сразу крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, оборотном снятию.

В арках фронтальных колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного действия песка и камешков, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены лишь за фронтальными колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Для вас потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия брызговика фронтального колеса сделайте последующие операции.

1. Выкрутите винт крепления брызговика к порогу кузова.

2. . два винта крепления к фронтальному крылу.

3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, оборотном снятию.

Для снятия фронтального подкрылка сделайте последующие операции.

1. Снимите брызговик фронтального колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в фронтальной части арки колеса.

3. Выкрутите два винта крепления фронтального бампера, сразу крепящие подкрылок к фронтальному крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отдела.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите фронтальный подкрылок и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Для снятия заднего подкрылка сделайте последующие операции.

1. Выкрутите два винта крепления заднего бампера, сразу крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, оборотном снятию.

Источник: loganreno.ru

Подкрылки на Рено Логан

Фронтальные и задние подкрылки на кар Рено Логан хоть какой фазы делают сходу несколько защитных и декоративных функций, принося много полезности автолюбителю в сохранении эстетического вида кара.

Выбор подкрылок

Новейшие подкрылки на фазы идут далековато не во всех комплектациях Рено Логан, потому часто автолюбителю приходится заниматься самостоятельным приобретением и установкой данных частей. Для следующего монтажа обладателю Рено Логан нужно знать:

  • Подкрылки, независимо от фазы кара Рено Логан, требуют определенного набора для следующей установки;
  • Набор клипс для установки в штатные места крепления Рено Логан. Производитель предугадал отверстия для крепления подкрылок независимо от фазы модели, также стороны (будь-то правая либо левая сторона машинки).
  • Клипсы для Рено Логан можно без усилий отыскать в официальных магазинах запасных частей, в узнаваемых веб магазинах, для этого довольно знать артикул детали. Также в случае необходимости можно поменять клипсы, потому что в различных генерациях модели Renault Logan они имеют определенные различия.

Артикул может различаться на деталь для левой и правой стороны, также для фронтальных и задних частей кара, потому при выбирании артикула на подкрылки также стоит уделить завышенное внимание.

  • Артикул помогает обладателю фаз модели Renault Logan обусловиться с выбором самих подкрылок для левой и правой стороны. При помощи артикула хоть какой автовладелец определенной фазы Renault Logan сумеет нормально и стремительно подобрать клипсы для левой и правой стороны в любом магазине, не боясь приобрести неподходящую деталь.

Процесс подмены задних и фронтальных деталей

Опосля приобретения при помощи артикула набора для установки подкрылок нужно приступить к фактически процессу установки либо подмены.

Зависимо от фазы модели Renault Logan различают для подмены пластмассовые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные характеристики.

  1. Индивидуальностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков лишь в фронтальной части, в задней части конструкцией они не предусмотрены. Исходя из этого, установка в фронтальной части выполнить незначительно труднее, потому что придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Подобная ситуация наблюдается с правой и левой частями кара Renault Logan сообразно их расположению.
  2. Для демонтажа и подмены брызговиков нужно открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Данные винты и пистоны выкручиваются при помощи обычной отвертки.
  3. Для монтажа правого либо левого фронтального элемента нужно опосля снятия брызговика требуется при помощи клипс прикрепить деталь к частям кузова – в части арки, крылу (две клипсы), крепление моторного отдела (лонжеронов) и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в оборотной последовательности и аналогичен как для левой, так и для обратной части кара.
  4. Процесс монтажа для задней части происходит последующим образом. Крепление детали находится в бампере Рено Логан на 2-ух винтах и в арке кара. Потому что брызговики в задней части кара первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и следующей подмены происходит существенно резвее.

Новенькая деталь для Renault Logan определенного артикула крепится при помощи клипс и винтов. При подмене не рекомендуется употреблять старенькые элементы крепления, потому что с течением времени надежность их миниатюризируется.

Подведем результат

В итоге процесс подмены подкрылок данного кара не вызывает огромных проблем, а по сопоставлению со своими соперниками намного наименее трудоемок.

Источник: portalmashin.ru

9.1.2. Renault Logan. Кузов. Снятие брызговиков, подкрылков фронтальных и задних колес

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Подкрылки и брызговики снимаем для подмены и противокоррозионной обработки кузова.
Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса.
Снимаем колесо и левый грязезащитный щиток фронтального бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков фронтального бампера»).

Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отдела и подкрылка из отверстия кузова.

Отогнув край грязезащитного щитка моторного отдела, выводим из-под него подкрылок.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два длинноватых шурупа 1 крепления подкрылка к бамперу и два маленьких шурупа 2 крепления — к крылу.

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.

Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два шурупа крепления брызговика.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления брызговика.

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…

…и подкрылок.
Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.
Устанавливаем подкрылки в оборотной последовательности.

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Работу проводим для подмены брызговика и подкрылка, также при снятии заднего бампера и противокоррозионной обработке кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке левого заднего колеса. Снимаем колесо.
За колесной аркой…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем шуруп нижнего крепления брызговика к бамперу.

Сиим же ключом отворачиваем три шурупа 2 крепления брызговика и шуруп 1 общего крепления брызговика и подкрылка.

Снимаем брызговик.

Этим же инвентарем отворачиваем шуруп крепления подкрылка.

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления подкрылка.

Пистоны навернуты на шпильки, приваренные к кузову.

Снимаем подкрылок.
Брызговик и подкрылок правого колеса снимаются аналогично.
Устанавливаем подкрылки и брызговики задних колес в оборотной последовательности.

Источник: vajnovsem.ru

Снятие брызговиков и подкрылков фронтальных колес — РЕНО ЛОГАН. Блог

Снятие фронтального бампера на Рено Логан


Дело в том, что крылья кара, вместе с его днищем, являются элементами кузова, более подверженными тлению. Процесс подмены задних и фронтальных деталей Опосля приобретения при помощи артикула набора для установки подкрылок нужно приступить к подмена подкрылок рено логан процессу установки либо подмены. Не считая того, установка брызговиков может востребовать подмены подкрылков, потому что они крепятся конкретно на их и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Делаем звукоизоляцию Рено Логан в гараже. Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2 -…

Производитель советует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности впереди и сзаду, потому не удивляйтесь, что подкрылок фронтальный левый и подкрылок фронтальный правый могут существенно различаться от собственных задних братьев по размеру. Производитель предугадал отверстия для крепления подкрылок независимо от фазы модели, также стороны будь-то правая либо левая сторона машинки. Клипсы для Рено Логан можно без усилий отыскать в официальных магазинах запасных частей, в узнаваемых веб магазинах, для этого довольно знать артикул детали.

Артикул помогает обладателю фаз модели Renault Logan обусловиться с выбором самих подкрылок для левой и правой стороны. Ее можно установить и демонтировать без помощи других.

Не считая того она стопроцентно защищает сплав крыла от хоть какого вида негативного действия.

Защита кромки крыла на Logan седан МСВ

Ее можно установить и демонтировать без помощи других. Потому что пластик устойчив к большинству вредных действий, подмена сделанного из него подкрылка может для вас не пригодиться в течение всего срока эксплуатации вашего кара.

Другие же виды подкрылков приходится довольно нередко поменять, но повстречать их вы можете, если приобретете поддержанный кар, уже не один раз подвергавшийся ремонту своим обладателем.

Не считая того, время от времени установкой дюралевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые размещены в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Потому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где конкретно была собрана машинка.

В случае необходимости стоит взять кар совсем без защиты, чтоб установить ее без помощи других. Возвратиться к оглавлению Предпосылки демонтажа и подмены Подмена подкрылков делается в нескольких вариантах. Во-1-х, это попадание кара в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В этом случае подкрылок повреждается совместно с крылом вашего Логана.

Потому что при трагедиях больше всего повреждается фронтальное крыло, то полностью естественно, что для вас придется нередко поменять конкретно фронтальный защитный элемент.

Не считая того, в зимнюю пору, когда различные бордюры и поребрики укрыты за слоем снега, кар во время движения нередко цепляется за их, в итоге чего же защита отрывается либо раскалывается.

Навигация по веб-сайту

Меньше всего от этого мучаются здание подкрылки, потому что кар обычно задним ходом движется не достаточно. Но задние подкрылки могут нередко повреждаться по иной причине, а конкретно из-за того, что ваш кар имеет задний привод.

То же самое относится и к переднеприводным моделям, потому во время движения стоит уделять свое внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи кара.

Во-2-х, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-то ремонтных работ. К примеру, время от времени требуется подмена бампера, и обычные подкрылки по собственной форме к нему не подступают. Зависимо от фазы модели Renault Logan различают для подмены пластмассовые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные характеристики.

Индивидуальностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков лишь в фронтальной части, в задней части конструкцией они не предусмотрены. Исходя из этого, установка в фронтальной части выполнить незначительно труднее, потому что придется снимать брызговики, в отличие от задней части.

Подобная ситуация наблюдается с правой и левой частями кара Renault Logan сообразно их расположению. Для демонтажа и подмены брызговиков нужно открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова.

Данные винты и пистоны выкручиваются при помощи обычной отвертки. Для монтажа правого либо левого фронтального элемента нужно опосля снятия брызговика требуется при помощи клипс прикрепить деталь к частям кузова — в части арки, крылу две клипсы , крепление моторного отдела лонжеронов и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в оборотной последовательности и аналогичен как для левой, так и для обратной части кара.

Процесс монтажа для задней части происходит последующим образом. Крепление детали находится в бампере Рено Логан на 2-ух винтах и в арке кара.

Потому что брызговики в задней части кара первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и следующей подмены происходит существенно резвее. Новенькая деталь для Renault Logan определенного артикула крепится при помощи клипс и винтов.

Источник: nkscooters.ru