Ремонт торпедо своими руками без снятия

О ремонте торпедо с пошаговыми фото

В данной статье мы решили ответить на вопросцы, связанные с ремонтом торпедо, и расположить фото, отражающие принципиальные моменты. Исследовав процесс, Вы поймете, можете ли выполнить все работы без помощи других, либо лучше доверить их нашим спецам.

Разглядим пример по ремонту торпедо в каре Инфинити:

До этого всего производим демонтаж торпеды и накладки на руль:

Вырезаем излишние куски материала:

Наносим пенообразующий полимер, убираем избыточное. Потом наносим 1-ый слой мягенькой резиновой шпатлевки, которая вполне просыхает довольно длительно. Фактически, нанесение нескольких слоев шпатлевки и наращивает время ремонта, потому что мы никогда не нарушаем технологический процесс и наносим новейший слой лишь в этом случае, если предшествующий отлично просушен.

Наносим финальный слой шпатлевки и производим зачистку:

Опосля этих действий торпедо снова просушивается, потом перетягивается авто винилом на каучуковой базе, на котором производится тиснение «Airbag». Опосля перетяжки деталь в крайний раз сушится, и на ее поверхность наносится матовое напыление в тон салона. Дальше производим установку торпеды в кар.

Источник: airbag-vgarage.ru

Ремонт, покраска и реставрация торпедо кара: пошаговое управление

Торпеда кара либо торпедо — это панель, расположенная в фронтальном отделе салона, на которой располагаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высочайшей плотности.
Обновление и покраска приборной панели
[contents h2]

Торпеда в авто повреждается в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), от неизменного контакта с руками водителя и пассажиров, различных предметов, которые небережно на нее кидают. Если передняя панель кара утратила наружный вид, можно ее поменять либо вернуть. На разборках и в магазинах эти детали стоят недешево, к тому же, на старенькые модели каров не постоянно можно подобрать пригодные комплектующие. Используют несколько методов, чтоб вернуть панель устройств своими руками, разглядим их и тщательно остановимся на самом пользующемся популярностью варианте — окрашивании.

Методы восстановления приборной панели

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду кара поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и крепкость. Недочет этого способа состоит в том, что не все полимеры, которые употребляют для производства торпедо, образуют не плохое сцепление с поливинилхлоридом, потому спустя некое время пленка отслаивается от поверхности.

Разборка панели машинки

  • Перетяжка панели устройств кожей — дорогостоящий метод отделки. Кожа (натуральная либо искусственная) — крепкий износоустойчивый материал, который делает интерьер салона шикарным. Перетяжка торпеды своими руками просит от исполнителя опыта, потому что работа с кожей имеет много аспектов. Чтоб не попортить дорогостоящий материал, эту боту лучше доверить опытнейшему мастеру.

Пользующимся популярностью методом самостоятельного восстановления наружного вида является покраска торпедо, потому остановимся на нем подробнее.

Подготовка к покраске

Реставрация торпеды начинается с предварительного шага, который содержит в себе демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

Чтоб не испачкать салон и защитить его от противного аромата растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели делайте в таковой последовательности, чтоб не разрушить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккума.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите либо откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратненько отодвиньте панель и отсоедините от питания электронную проводку устройств.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и клавиши.

Снятая и приготовленная к покраске торпеда

Торпеда в машине повсевременно контактирует с руками водителя и пассажиров, потому на ней накапливаются грязюка и жир. Эти загрязнения содействуют отслоению новейшей краски, потому панель кропотливо моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно употреблять бытовые моющие средства: особый автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и остальные. Для обезжиривания подходят такие растворители, как ацетон, технический спирт либо уайт-спирит, также особые губы и салфетки для каров, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтоб убрать выпуклости. Если этот шаг выполнить некачественно, слои краски лишь подчеркнут трещинкы и царапинки на поверхности детали. Шлифовка проводится при помощи наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку необходимо наиболее большой «наждачной бумагой», а заканчивать самой маленькой.

Совет! Наждачка — твердый абразивный материал, потому при неаккуратной работе она не только лишь не уберет выпуклости, но станет предпосылкой новейших царапин. Чтоб защитить поверхность от повреждений, используйте бумагу с меньшей степенью зернистости. Замочите «наждачную бумагу» на 15 минут в прохладной воде, чтоб придать ей упругость.

Опосля шлифовки на поверхности панели появляется технологическая пыль, которая попортит итог окрашивания. Ее аккуратненько вытирают ветошью либо специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для наилучшей адгезии краски и полимера. Лучше употреблять аэрозольную грунтовку для пластмассовых поверхностей, которая просто наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность снова обезжиривают.

Покраска

Выкрасить торпеду можно при помощи особых красок для пластика либо окрашивающих составов для кузова кара. Краску распыляют при помощи краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды кара красками в аэрозольных баллончиках проводится изредка, потому что с помощью их недозволено достигнуть равномерной расцветки. Такие составы обычно употребляют для подкраски отдельных частей панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

Приборная панель быть может матовой и глянцевой. Спецы рекомендуют не вскрывать торпеду лаком, потому что блики света делают доп нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

Если вы желаете, чтоб поверхность устройств была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут опосля покраски. Для пластмассовых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подходят двухкомпонентные полиуретановые лаки. Они образую ровненькую глянцевую поверхность, но на их не остаются отпечатки пальцев, что принципиально для детали, которая нередко контактирует с руками водителя и пассажиров.

Броский дизайн средней части торпеды

Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении сих пор ее осматривают, избавляют недостатки, показавшиеся при окрашивании и устанавливают в салон.

Индивидуальности покраски торпедо

Ремонт торпедо своими руками имеет отличия, потому что панель сделана не из сплава, как другие детали авто, а из пластика. При содействии со средствами для подготовки и покраски, полимеры выделяют вредные вещества, которые накапливаются в салоне и влияют на здоровье водителя и пассажиров. Чтоб этого не вышло, подберите средства для обезжиривания, грунтовки и покраски, которые разрешены для использования на пластмассовых деталях.

Нужные колориты

Дизайнеры рекомендуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуток наиболее светлый колер. Благодаря этому миниатюризируется перегрузка на глаза водителя. Чтоб создать интерьер салона необычным, можно употреблять один из животрепещущих колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) либо титан (золотистый колер с матовой либо ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо кара с применением краски «водянистая резина». Этот состав при высыхании образует ровненькую насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к нехорошим действиям.

Восстановление торпеды опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо в случае утраты наружного вида при долговременной эксплуатации можно выполнить своими руками. Самые пользующиеся популярностью методы реставрации данной для нас детали — окрашивание, оклейка винилом либо перетяжка торпедо своими руками.

Источник: krasimavtomobil.ru

Ремонт пластика торпеды кара

Торпедо, или же, как привычнее ее заглавие для российского человека – торпеда автотранспортного средства перемещения – это панель, которая отыскала собственное размещение в фронтальной части внутреннего места кара. На ее поверхности размещаются составляющие управления автотранспортом, в том числе и руль, также – приборы.

Согласно технологии она делается и пластмасс с высочайшим коэффициентом плотности. В тех вариациях развития событий, когда пластик торпеды повреждается, вероятны несколько обстоятельств, тому поспособствовавших:

  • Повреждения, которые проявились вследствие аварий.
  • Из-за неизменного контактирования с руками водителя и его пассажиров.
  • Различные предметы, которые были неаккуратно на нее помещены.

Смотрите в видео ниже, как верно чинить пластик своими руками.

В этом случае, когда передняя приборная панель в салоне кара подверглась механическим повреждениям, имеется три пути, которым следуют автомобилисты:

  1. Бросить все так, как оно есть на определенный момент времени и не заострять внимания.
  2. Приобрети новейший торпедо.
  3. Вернуть покоробленный компонент салона.

На различных разборках, также в специализированных торговых точках, определенный компонент является кране драгоценным, тем наиболее, что не постоянно существует сама возможность подобрать аналог в силу того, что модель кара является морально устаревшей. Для того, чтоб возвратить утраченные внешневидовые свойства торпеды, используют несколько методик, которые ориентированы на произведение мероприятий и ремонта пластика торпеды кара своими руками.

Более пользующимся популярностью вариантом ремонта пластика торпеды своими руками является ее окрашивание, которое допускается при незначимых деформациях вследствие механических действий.

Методики, направленные на восстановление пластика торпеды

Ремонт пластика торпеды, при условии самостоятельного «оперативного» вмешательства, может быть произвести согласно трем главным технологиям:

  • Покраска торпедо при присутствии огромного количества царапин на крайней.
  • Ремонт пластика торпеды кара при использовании технологии по оклеиванию ее полихлорвиниловой самоклеющейся пленкой. На определенный момент времени на авто рынке представлено большущее огромное количество вариантов фактур и расцветок, которые владеют завышенными износоустойчивыми чертами и значительной прочностью. Основным недочетом определенной методики будет то, что не все варианты пленки могут обеспечить должную диффузию с пластмассой завышенной плотности. По данной для нас причине, по истечении определенного временного промежутка, пленка отклеивается.
  • Перетяжка приборной панели при использовании кожи. Более дорогостоящая методика отделки. Кожа, вне зависимости от того – натуральная, или же – искусственная, хоть и крепкая материя с высочайшими износостойкими показателями, и, кроме этого обеспечивает презентабельность наружного вида салона автотранспорта – очень капризна. Для того, чтоб не был материал испорчен в процессе, лучше довериться мастерам собственного дела и перетягивания торпедо кожей.

Источник: automend.ru

Ремонт торпеды кара своими руками

Торпеда кара либо торпедо — это панель, расположенная в фронтальном отделе салона, на которой располагаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высочайшей плотности.

Торпеда в авто повреждается в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), от неизменного контакта с руками водителя и пассажиров, различных предметов, которые небережно на нее кидают. Если передняя панель кара утратила наружный вид, можно ее поменять либо вернуть. На разборках и в магазинах эти детали стоят недешево, к тому же, на старенькые модели каров не постоянно можно подобрать пригодные комплектующие. Используют несколько методов, чтоб вернуть панель устройств своими руками, разглядим их и тщательно остановимся на самом пользующемся популярностью варианте — окрашивании.

Методы ремонта торпеды кара своими руками

Самостоятельное восстановление торпеды делают одним из 3-х методов:

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду кара поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и крепкость. Недочет этого способа состоит в том, что не все полимеры, которые употребляют для производства торпедо, образуют не плохое сцепление с поливинилхлоридом, потому спустя некое время пленка отслаивается от поверхности.
  • Перетяжка панели устройств кожей — дорогостоящий метод отделки. Кожа (натуральная либо искусственная) — крепкий износоустойчивый материал, который делает интерьер салона шикарным. Перетяжка торпеды своими руками просит от исполнителя опыта, потому что работа с кожей имеет много аспектов. Чтоб не попортить дорогостоящий материал, эту боту лучше доверить опытнейшему мастеру.

Пользующимся популярностью методом самостоятельного восстановления наружного вида является покраска торпедо, потому остановимся на нем подробнее.

Подготовка к покраске

Реставрация торпеды начинается с предварительного шага, который содержит в себе демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

Чтоб не испачкать салон и защитить его от противного аромата растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели делайте в таковой последовательности, чтоб не разрушить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккума.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите либо откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратненько отодвиньте панель и отсоедините от питания электронную проводку устройств.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и клавиши.

Торпеда в машине повсевременно контактирует с руками водителя и пассажиров, потому на ней накапливаются грязюка и жир. Эти загрязнения содействуют отслоению новейшей краски, потому панель кропотливо моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно употреблять бытовые моющие средства: особый автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и остальные. Для обезжиривания подходят такие растворители, как ацетон, технический спирт либо уайт-спирит, также особые губы и салфетки для каров, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтоб убрать выпуклости. Если этот шаг выполнить некачественно, слои краски лишь подчеркнут трещинкы и царапинки на поверхности детали. Шлифовка проводится при помощи наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку необходимо наиболее большой «наждачной бумагой», а заканчивать самой маленькой.

Совет! Наждачка — твердый абразивный материал, потому при неаккуратной работе она не только лишь не уберет выпуклости, но станет предпосылкой новейших царапин. Чтоб защитить поверхность от повреждений, используйте бумагу с меньшей степенью зернистости. Замочите «наждачную бумагу» на 15 минут в прохладной воде, чтоб придать ей упругость.

Опосля шлифовки на поверхности панели появляется технологическая пыль, которая попортит итог окрашивания. Ее аккуратненько вытирают ветошью либо специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для наилучшей адгезии краски и полимера. Лучше употреблять аэрозольную грунтовку для пластмассовых поверхностей, которая просто наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность снова обезжиривают.

Покраска

Выкрасить торпеду можно при помощи особых красок для пластика либо окрашивающих составов для кузова кара. Краску распыляют при помощи краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды кара красками в аэрозольных баллончиках проводится изредка, потому что с помощью их недозволено достигнуть равномерной расцветки. Такие составы обычно употребляют для подкраски отдельных частей панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

  • 1-ый слой, самый узкий, именуется проявочным, потому что опосля его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся недостатки аккуратненько зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. 1-ый слой краски наносят с минимальными нахлестами, другими словами примыкающие полосы перекрываются лишь по краю, при всем этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
  • 2-ой слой наносят на не просохший 1-ый. Примыкающие полосы этого слоя должны перекрывать друг дружку наполовину.
  • 3-ий слой краски наносят так же, как и 1-ый.

Приборная панель быть может матовой и глянцевой. Спецы рекомендуют не вскрывать торпеду лаком, потому что блики света делают доп нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

Если вы желаете, чтоб поверхность устройств была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут опосля покраски. Для пластмассовых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подходят двухкомпонентные полиуретановые лаки. Они образую ровненькую глянцевую поверхность, но на их не остаются отпечатки пальцев, что принципиально для детали, которая нередко контактирует с руками водителя и пассажиров.

Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении сих пор ее осматривают, избавляют недостатки, показавшиеся при окрашивании и устанавливают в салон.

Индивидуальности покраски торпедо

Ремонт торпедо своими руками имеет отличия, потому что панель сделана не из сплава, как другие детали авто, а из пластика. При содействии со средствами для подготовки и покраски, полимеры выделяют вредные вещества, которые накапливаются в салоне и влияют на здоровье водителя и пассажиров. Чтоб этого не вышло, подберите средства для обезжиривания, грунтовки и покраски, которые разрешены для использования на пластмассовых деталях.

Востребование колориты

Дизайнеры рекомендуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуток наиболее светлый колер. Благодаря этому миниатюризируется перегрузка на глаза водителя. Чтоб создать интерьер салона необычным, можно употреблять один из животрепещущих колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) либо титан (золотистый колер с матовой либо ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо кара с применением краски «водянистая резина». Этот состав при высыхании образует ровненькую насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к нехорошим действиям.

Источник: rulikolesa.ru

Communities › 2-ая Жизнь Авто › Blog › Восстановление торпеды

Всем привет принесли мне здесь как то стрельнувшую торпеду от Nissan Qashqai. В итоге опосля трёх дней работы смотрится от новейшей не отличить.

Recommendations

Comments 86

Привет! Да, смотрится непревзойденно! Может подскажешь, как убрать трещинкы на торпедо, наверняка от старости образовались, в инете я ничего не отыскал!
У меня мерс124

Привет, лишь перетягивать

Horn — это пластифицированная кожа? Вот бы узреть фото либо видео.
Сделай как нибудь фото либо видео процесса. Весьма любопытно!

Ну если руки дойдут то как нибудь сделаю

как ведет себя покрытие на мягеньком пластике?

Не понимаю сущность вопросца?

у меня торпеда мягенькая, кофейного цвета, а охото черную, чем покрывали торпеду?

Материалл horn именуется

единственное как реально отличить — способом надавливания… в том месте где подушечка — шпакля зеленка(обычно)… в остальных местах оригинальное мягкое покрытие…
было бы хорошо узреть полный отчет по оклейке торпед. в особенности откуда начинать и как натягивать термовинил(он же пластик, он же кожа ит.д.) в местах воздуховодов…

Надписи SRS не было а позже возникла? Уже и штамповку делают такую?

Если приглядеться повнимательнее- есть там надписи. А так, вполне согласен с прошлыми ораторами- брать для себя такую с рук- БОЛЬШОЙ вопросец.

Надписи SRS не было а позже возникла? Уже и штамповку делают такую?

как вы наносите их на новейшую поверхность? (интересуюсь для опыта, чтоб при выбирании для себя машинки различать восстановленные)

Не отличите поверьте

Сколько стоит таковая работа?

Фото отвратительного свойства ничего не понятно. Осталось надежды, что на солнце не вздуется, лицезрел много раз когда люди делали в первый раз. Просто у меня друг восстанавливает панели, но чтоб подойти к нормальному качеству, необходимо уйма времени, пока подберешь сорта клея и “дерьмонтина”. Опосля такового восстановления нечего и мыслить, чтоб опять ставить подушечку сохранности, ни за что не выстрелит по заводскому, может на осколки разлететься. А так панель непростая, в особенности около воздуховода., самая непростая от ХОНДЫ АККОРД.

с подушечкой сохранности, может и голову отрезать, кусочком стеклопластика(стеклоткани, эпоксидной смолой)

Там нет стеклоткани и эбоксидки

Ну, я такую лицезрел), любой делает по собственному), потому не утверждаю))

Там нет стеклоткани и эбоксидки

Просто когда панель новенькая она рвется по заблаговременно запрограммированный местам, а опосля ремонта, уже как повезет.

И опосля ремонта поверьте она рвется все по этим же места

Фото отвратительного свойства ничего не понятно. Осталось надежды, что на солнце не вздуется, лицезрел много раз когда люди делали в первый раз. Просто у меня друг восстанавливает панели, но чтоб подойти к нормальному качеству, необходимо уйма времени, пока подберешь сорта клея и “дерьмонтина”. Опосля такового восстановления нечего и мыслить, чтоб опять ставить подушечку сохранности, ни за что не выстрелит по заводскому, может на осколки разлететься. А так панель непростая, в особенности около воздуховода., самая непростая от ХОНДЫ АККОРД.

Источник: www.drive2.com

Ремонт торпед опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб): Кусочком шпатлевки в табло. 1 часть.

Всем привет) на пикабу сижу довольно издавна, нравится мне этот ресурс собственной всенаправленностью и особенным юмором, но сам никогда ничего не постил. А поведать есть о чем, потому решил мало исправиться и рассказать о собственном опыте в пособничестве автоперекупам.
Каюсь, два года я работал в сфере ремонта торпед и чтоб поправить свою карму, желаю для вас поведать о том, что за машинки вы сможете ненароком приобрести на вторичном рынке.

Итак, кратко о подушечках сохранности в каре. Представим, что современное авто, с 2-мя подушечками сохранности, на скорости 30 и наиболее км в час попадает в дтп. Что происходит? В хоть какой машине, оборудованной системой Airbag, есть особый блок управления, отвечающий за работу данной для нас системы. Он описывает направление удара, убыстрение и, так скажем, “принимает решение” о том, какие подушечки раскрыть и нужно ли совершенно это созодать. Происходит удар, блок SRS подает напряжение на определенные пиропатроны, в каких происходит взрыв, позволяющий парашютам подушек прорвать декоративные накладки и раскрыться, чтоб очень мягко принять фейс сидячего в каре человека)
Что происходит опосля подобного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Блок SRS записывает в собственной памяти так именуемую Крэш-дату, выставляет на приборной панели авто ошибку SRS, а обладатель авто, если он, допустим, повинет в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), а КАСКО у него оформлено не было, хватается за голову при виде ценников на восстановление кара.
Для того, чтоб возвратить первозданный вид салона такому кару, требуется поменять:
-накладку торпедо и накладку руля
-водительскую и пассажирскую подушечки SRS
-блок SRS
-ну и заплатить за подмену всего этого добра
Зависимо от марки и модели, стоимость этих деталей и работ, может составить сумму 90000-350000руб и наиболее, и такую сумму российский человек не готов платить за битое авто, на котором почти всегда он потом ездить не собирается. Потому он его чинит очень недорого, либо реализует перекупам, которые восстанавливают покоробленные элементы хоть какими методами, как добросовестными, так и откровенно небезопасными для последующего покупателя.

Итак, как производится ремонт торпед и восстановление подушек в большинстве почти всегда?
Почаще всего торпеда ремонтируется и перетягивается, блок SRS прошивается (стирается крэш-дата), а заместо подушек ставятся особые обманки (впаивается обыденное сопротивление на контакты подушек)

В данной для нас части я уделю внимание конкретно ремонту торпеды.

Итак, торпеду вполне демонтируют и отдают подготовщикам. Подготовщики чинят торпеды, по большей части, очень дешевенькими материалами-крышку подушечки фиксируют шурупами, покоробленный пенополиуретан торпеды срезают и получившуюся канавку забивают огромным количеством шпатлевки.

А сейчас представьте, что подушечку могут и вспять поставить) тогда и пассажиру в табло при втором ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) полетят шурупы, острые кусочки шпакли и разные ошметки со скоростью 300км/час)

Выровненную торпеду отдают на перетяжку, на нее наносят особый полиуретановый клей и наносят материал, применяемый конкретно на заводе- пластифицированную кожу
Стоимость такового ремонта – от 6000 до 12000 руб за одну торпеду. Согласитесь, весьма сладко, по сопоставлению с ценой новейшей торпеды (40000-120000 руб)

Надпись Airbag наносится на торпеду особыми жаркими клише, и если мастер имеет неплохой опыт, надпись будет слабо отличима от уникальной.
1-ый шаг восстановления машинки с раскрывшимися подушечками окончен. Последующие во 2-ой части, вкупе с информацией о том, как найти ремонтную торпеду. Если для вас, естественно, любопытно было )

Источник: pikabu.ru