Лада 2110 фото салона

Lada 110 либо ВАЗ 2110 видео, фото, технические свойства ВАЗ 2110, движки “десятки”

Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические свойства ВАЗ 2110 либо Lada 110. К слову, в народе кар окрестили “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано большущее количество авто, которые сейчас колесят по просторам страны. Невзирая на то, что машинку сняли с сборочного потока в Тольятти, её собирают на Украине.

1-ые бывалые эталоны ВАЗ-2110 возникли еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На сборочный поток испытанная и тестированная модель обязана была поступить в 1992 году, но из-за экономических заморочек процесс затянулся. Таковым образом разработанная посреди 80-ых машинка стала всеполноценно собираться лишь в 1996 году. В 95-ом собирали только бывалые партии. В 1998 году начинается создание универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает сборочный поток “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое пространство семейству Приор.

Наружный вид ВАЗ-2110 стал реальным прорывом дизайнеров “Автоваза”. Естественно в 2000-ых наружный вид “десятки” незначительно несуразен, но в 80-ых, это был крайний писк авто моды. В свое время “десятка” была самой престижной машинкой российского автопрома. Опосля весьма глубочайшего рестайлинга ВАЗ-2110 возникла Lada Priora, которая выпускается до сего времени и унаследовала почти все наружные черты собственного прародителя.

Фото ВАЗ 2110

Салон “десятки” на фоне классики либо моделей 08 либо 09 смотрелся весьма отлично и современно. Неслыханное для тех лет фронтальное торпедо смотрелось очень гармонически и было похоже на что то зарубежное. В особенности модно смотрелись выключатели внешнего освещения, задних противотуманных фонарей. А возможность установки бортового компа в центральной консоли для нашего автопрома было просто фантастикой. Смотрим фото салона ВАЗ-2110 дальше.

Фото салона ВАЗ 2110

Багажный отсек седана 2110 вмещал 450 л. размера, универсал был наиболее вместительным, а хэтчбек к тому же наиболее удобным, благодаря задней пятой двери.

Фото багажника ВАЗ 2110

Технические свойства ВАЗ 2110

С технической точки зрения ВАЗ-2110 был седаном, в базе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. Другими словами подвеска, тормоза, ходовая часть, управляющее управление у каров идентичны по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался кар, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск горючего и электрическое управление движком, диагностический бортовой комп, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова возникли покрытые цинком элементы, а разработка покраски была очень передовой для тех пор. К огорчению запустили модель в общее создание только в 1996, когда все это уже значительно устарело. Дальше наиболее подробные технические свойства ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Оснащенная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2492 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Размер багажника – 450 л.
  • Размер топливного бака – 43 л.
  • Коробка – фронтальный привод, 5-ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
  • Тормоза фронтальные – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независящая МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая опора
  • Управляющее управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет либо клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под перегрузкой 160 мм)

1-ый движок, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и именовался незатейливо ВАЗ-21100. На самом деле это модернизированный движок ВАЗ-2108. Выпускался агрегат с 1996 по 2000 год, потом его вполне поменяли на инжекторные версии силовых агрегатов.

Дальше наиболее подробные свойства данного мотора.

Движок ВАЗ 2110 8-клапанов, расход горючего, динамика

  • Рабочий размер – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 105 Нм при 3000 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Наибольшая скорость – 164 км в час
  • Средний расход горючего – 7,6 литра

Последующим увлекательным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный движок ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском горючего и электрическим управлением, чуток позднее возник и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был суровый шаг “Автоваза” в новейшую эру моторостроения. На самом деле это этот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил движку незначительно мощности, сделал его наиболее экономным и экологичным. Сейчас этот движок, опосля некой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно повстречать на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним принципиальным шагом сделалось возникновение 16-клапанного инжекторного мотора. Их было сотворено два варианта. 1-ый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и последующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Крайний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В итоге модернизации мотора ВАЗ-21124 возник мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Движок ВАЗ 2110 16-клапанов, расход горючего, динамика

  • Рабочий размер – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 133 Нм при 4000 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Наибольшая скорость – 185 км в час
  • Средний расход горючего – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 соединяло воединыжды наличие металлического блока цилиндров, дюралевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Конкретно обрыв ремня ГРМ доставлял обладателям этого кара достаточно много морок. Фактически, на каких движках ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные движки объемом 1.5 и 1.6 литра неувязкой гнутых клапанов не мучались. А вот 16-клапанный движок рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, другими словами гнет клапана совершенно точно. Иной 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях дальновидно сделали особые выемки на вариант обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “десятки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 достаточно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг преобразовал в хобби.

Сейчас сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства кара дальше.

Невзирая на то, что Lada 110 выпущено большущее количество, проф и высококачественных видео обзоров в сети достаточно не много.

Версии и стоимость ВАЗ 2110

Сейчас приобрести новейший ВАЗ 2110 полностью реально, правда называться он будет “Богдан 2110”, но на самом деле этот же кар. Стоимость 2110 с 8-клапанным движком составляет чуток наиболее 280 000 рублей. Стоимость 2110 с 16-клапанным мотором сейчас составляет чуток наиболее 300 000 рублей. Приобрести подержанную “десятку” собранную в Тольятти можно без заморочек, довольно зайти на веб-сайт бесплатных объявлений. Там этих машин большущее огромное количество, хоть какого технического состояния и наружного вида.

Стоит напомнить, что вместе с седаном 2110 выполнялся хэтчбек 2112 и универсал 2111. Не считая того, на базе 5-и дверного хэтча производили и 3-х дверную версию ВАЗ-21123. 3-х дверных хэтчбеков достаточно не много, но если выискать на вторичном рынке, то можно приобрести и таковой, вроде бы спортивный ВАЗ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками

Любой автовладелец рано либо поздно думает о том, чтоб чего-нибудть поменять в собственной машине. Обладатели ВАЗ 2110 исключением не являются. Почти все из их предпочитают заносить конфигурации в салон машинки, улучшая наружный вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.

Модернизация приборной панели

Основная неувязка приборной панели на ВАЗ 2110 состоит в том, что она весьма мягенькая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Потому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого необходимо:

  • отвёртка с комплектом рожковых ключей;
  • наждачка;
  • эпоксидка;
  • пена монтажная;
  • стекловолокно.

Последовательность действий

Основное, что должен осознать шофер: работать с панелью необходимо весьма осторожно. Её просто сломать.

    Так как работать с панелью в салоне нереально, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.

Улучшение подсветки устройств

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была броской, так как в ней употребляются обыденные лампочки накаливания. Потому водители нередко подменяют их светодиодами. Они ярче. И служат подольше.

Последовательность операций

Чтоб установить светодиоды, поначалу придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек размещены на задней стене этого блока, и по-другому до их не добраться.

  1. Руль кара устанавливается в последнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выворачивается два шурупа, расположенных над устройствами.
  3. Опосля этого декоративную накладку можно вынуть, потянув на себя.
  4. Под ней размещено ещё 3 шурупа, на которых держится приборный блок с лампочками. Шурупы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.

Покраска потолка

С течением времени потолок хоть какого кара марается и меняет цвет. На нём могут показаться пятна. Всё это смотрится очень неприглядно. Некие водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в критериях гаража не так просто. А услуги спеца стоят недешево. Конкретно потому почти все водители предпочитают красить потолок машинки, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска всепригодная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недочетом данной для нас краски будет то, что она через пару лет начинает осыпаться. Не считая того, салон машинки опосля таковой покраски приходится проветривать некоторое количество дней;
  • смесь водоэмульсионной и всепригодной краски. Этот вариант употребляется как кандидатура предшествующему. На потолке таковая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом расцветки потолочное покрытие придётся снять с машинки.

    Крестовой отвёрткой выкручиваются все шурупы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластмассовых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

Улучшение звукоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 достаточно высок. Потому автовладельцы без помощи других делают лучше звукоизоляцию салона «10-ки», применяя последующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все железные поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 будет нужно 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не наименее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Получать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не наименее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по звукоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

  1. Со всех железных покрытий кропотливо удаляется пыль, грязюка и мусор.

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется узким и скользким, что не наилучшим образом сказывается на сохранности вождения. Так что опосля покупки машинки автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», созданный для управляющих колёс поперечником до 39 см (конкретно такое колесо является обычным для ВАЗ 2110).

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края прочно сшиваются при помощи хомутной иглы и крепкой капроновой нити.

Подмена руля

Чтоб поменять управляющее колесо, будет нужно крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.

    Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.

Видео: снимаем руль на ВАЗ 2110

О подмене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Потому автолюбители ставят на их пространство сиденья со последующих каров: Skoda Octavia A5, Хэндэ i30 либо BMW E60.

Все эти кресла различаются обмысленным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в критериях гаража не представляется вероятным, потому что крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машинку в соответственный автосервис, за ранее договорившись со спецами. Стоимость таковой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 опосля тюнинга

Итак, сделать лучше салон ВАЗ 2110 под силу любому автолюбителю. Основное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в каком деле. И тюнинг машин не исключение.

Источник: bumper.guru

LADA 2110

I поколение

ВАЗ 2110, он же Лада 2110, Lada 110, «10-ка» – переднеприводный 4-х дверный 5-местный легковой кар в кузовном выполнении «седан» производства Волжского автозавода. Lada 2110 относится к третьему поколению модельных семейств АвтоВАЗа опосля «классики» и линейки Lada Samara/Спутник.

10-ка базировалось на передной платформе Lada Samara. В 1984 году был презентован ВАЗ 2110 серии «0». Через год в 1985 команда разрабов представила кар ВАЗ 2110 серии «100» с романтичным именованием «Афалина».

В 1987 году дизайнеры показали приемной комиссии седан ВАЗ 2110 серии «200». 10 модель Жигулей двухсотой серии – самый разноплановый проект со необычными стеклами, больше схожими на корабельные иллюминаторы. Боковые стекла 110 серии 200 состояли из 2-ух частей, повторяющих наружный контур окна. Одна половина была агрессивно закреплена, раскрывалась лишь внутренняя малая часть, прозванная форточкой-стограммовкой. Кроме форточек в двухсотой «10-ке» находился лючок в крыше и аэродинамические пороги. Экстерьерные «навороты», включающие утопленные в двери ручки-заглушки и низковырезанные задние колесные арки, прикрывающие колеса фактически наполовину высоты, кроме наружной привлекательности обеспечили ВАЗ 2110 серии 200 впечатляющие аэродинамические характеристики. Но члены худсовета экстерьер двухсотой «10-ки» признали чрезвычайно эксцентричным и отклонили. Через два года компания Тоета выпустила универсал с окнами-форточками полностью схожими забракованным окошкам двухсотой «10-ки».

Группа разрабов, практически через недельку опосля провальной демонстрации ВАЗ 2110 «200», в каком приемная комиссия усмотрела неблагопристойный для русских инженеров, буржуйский разгул фантазии, в феврале 1987 подготовила к показу наиболее сдержанный вариант седана ВАЗ 2110 серии «300». Макет трехсотой 10-ки управлению приглянулся. ВАЗ 2110 серии «300» смотрелась обычно – никаких излишеств, классические опускные стекла, «обычные» задние арки.

В весеннюю пору 1991 года (2 апреля) гендиректор ВАЗа подписал приказ о начале производства опытно-промышленной партии легковых каров семейства ВАЗ 2110 в кузове седан.

9 августа 1996 года были собраны несколько универсалов ВАЗ 2111. Серийная сборка универсала ВАЗ 2111 длилась с 1998 по 2009 год. Одиннацатая – это машинка с огромным багажником объемом 490 л, который увеличивался до 1420 л со сложенным задним диванчиком и грузоподъемностью 500 кг.

Сделать сборку 5-и дверного хэтчбеков «десятого» семейства ВАЗ 2112 удалось в феврале 1998 года. Модель серийно выполнялась с 1999 по 2008 годы. 3-х дверное купе ВАЗ 21123 начали собирать в 2003 году силами одной из партнерских компаний АвтоВАЗа – компанией Автокомплект. Купе производили лишь по подготовительному заказу в ручном режиме поштучно. Трехдверка десятого семейства различается от 5-и дверной версии 57 кузовными деталями. Всего при сборке купе использовалось 130 уникальных деталей, разработанных специально под 3-х дверный проект.

Лада 2110 позиционировалась АвтоВАЗом не как экономное средство для перемещения в пространстве, как легковой кар наиболее высочайшего класса. Стоимость 2110 постоянно держалась на верхних отметках ценового спектра ВАЗовских моделей. ВАЗ 2110 стал первым российским легковым каром, снаряженным диагностическим блоком, наиболее известным автолюбителям, как бортовой комп. В «10-ке» устанавливалась система электрического управления движком. При изготовлении главных деталей каркаса употреблялся покрытый цинком сплав.

Часть каров ВАЗ 2110 собирались со штатными кондюками. Другие версии «10-ки» могли комплектоваться системой кондиционирования опционно за доп плату.

Багажник ВАЗ 2110 вместительностью 480 см3. Погрузочная высота маленькая за счет доходящей до верхней кромки бампера крышки багажника. В спинке заднего дивана предусмотрен лючок для транспортировки длинномерных предметов.

1-ые варианты ВАЗ 2110 агрегатировались 1,5-литровым движком карбюраторного типа ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с. В наиболее поздних версиях «10-ки» карбюраторные моторы поменяли на агрегаты с электрическим управлением и распределенной системой топливного впрыска.

Сначала двухтысячных годов для ВАЗ 2110 замыслили провести глубокую модернизацию. Свое видение рестайлинговой версии «10-ки» представили 6 дизайнеров в том числе В. Ярцев и В.Степанов. Более удачным был признан дизайн, разработанный М.Пономаревым. В 2002 году АвтоВАЗ презентовал две измененные версии «10-ки» с индексами ВАЗ 21102, ВАЗ 21103. В 2003 году ВАЗ 2110 модернизировали в согласовании с нормами эталона Euro-2. Потом АвтоВАЗ разработал варианты «10-ки», отвечающие наиболее твердым требованиям Euro-3. ВАЗ 2110 с новеньким каталитическим нейтрализатором, откалиброванным контроллером, управляющим силовым агрегатом, соответственный нормам Euro-4, поступил в продажу в феврале 2006. В мае 2007 года АвтоВАЗ представил очередной освеженный вариант ВАЗ 2110. Конфигурации задели приборной панели, управляющего колеса и подрулевых джойстиков. Чуток поменялась композиция устройств и добавился бортовой комп, аналогичный устанавливаемому на Ладу Калину. Снаружи ВАЗ 2110 получил новейшие задние габариты.

ВАЗ 2110 предлагался в 3-х комплектациях: Эталон, Норма и Люкс. Серийные модификации ВАЗ 21102/ВАЗ 21103 предугадывали несколько обычных вариантов выполнения. Базисная сборка ВАЗ 21102-00 «Эталон» окрашивалась обыкновенными эмалями, комплектовалась механическими стеклоподъемниками, имела текстильную обивку салона. На «нагую» ВАЗ 2110 стоимость начиналась с 200 тыщ рублей.

Комплектация «Норма» (ВАЗ 21102-01/21103-01) различалась электронными подъемниками стекол, велюровой отделкой салона, задними подголовниками и эмалями с эффектом «металлик». На выполнение «Норма» приходилось около 2-ух третей от всех проданных комплектаций десяток. На ВАЗ 2110 стоимость в комплектации «Норма» составляла порядка 250-260 тыщ рублей.

В люксовой версии «10-ки» (ВАЗ 21102-02/21103-02) предусматривались 14-дюймовые литые диски, бортовой комп, электропривод зеркал заднего вида, обогрев фронтальных сидений, противотуманные фары.

Не считая обычных серийных комплектаций, ВАЗ 2110 выпускался во огромном количестве мелкосерийных и даже единичных эксклюзивных версиях. Самую большую известность заполучили модификации:

– ВАЗ 21106 – заряженная версия, самая мощная «10-ка». Собиралась с 1998 года компанией Лада-Тул. Различалась большим пластмассовым обвесом и большенными 15-дюймовыми колесами. Агрегатировалась 2,0-литровым опелевским движком серии С20ХЕ и рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Стандартно устанавливался германский гидроусилитель руля компании ZF. Спидометр «жаркой» ВАЗ 21106 в отличие от обыденного «десятого», показывающего максимум 200 км/час, фиксировал скорость до 240 км/час. «Заряженная» 10-ка, стоимость которой была практически в полтора раза выше заводской серийной модели, стоила 330 тыщ рублей.

– ВАЗ 21108 – так именуемая версия седан-стрейч «Премьер». Различался от обычного седана удлиненным задним свесом. – ВАЗ 21109 – «Консул». Лимузин на 4 пассажирских места в завышенным уровнем комфортности. Задние двери увеличены, меж фронтальной и задней частью салона предусмотрена звуконепроницаемая перегородка. Задний ряд сидений имеет расширенный спектр регулировок.

– ВАЗ 21106К – 3-х дверное купе на базе модели ВАЗ 21106. Комплектовалась движком Опель C20XE и гидроусилителем руля. – ВАЗ 2110М и ВАЗ2110Т – рестайлинговые версии опосля «мягенькой модернизации» в люксовом выполнении. На люксовую ВАЗ 2110 стоимость стартовала с суммы 287 тыщ рублей.

Серийная сборка ВАЗ 2110 на конвейере АвтоВАЗа длилась до 15 октября 2007 года. Заводские мощности АвтоВАЗа были переданы под создание модели Лада Приора, представляющей собой глубоко модернизированный вариант ВАЗ 2110. Опосля официального прекращения производства ВАЗ 2110 в Тольятти, лицензию на сборку седана крупноузловым методом заполучили украинский завод КрАЗС в Кременчуге и компания Богдан в Черкассах. Не считая Украины «10-ку» собирают в Египте.

Источник: quto.ru

Экс-звезда русского автопрома: избираем «ВАЗ-2110»

Содержание

1-ые «10-ки» возникли в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» прямо до 2007 года, а опосля еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. На данный момент они доступны лишь на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на 5-ом месте посреди остальных машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне заполучили наиболее 297 тыщ «десяток».

Картина будущего покупателя сейчас очень различается от той что была в 90-х. Тогда «10-ка» являлась эмблемой достатка и дозволить для себя ее мог не любой, а сейчас это экономное авто, покупаемое почаще всего юными и начинающими водителями.

За б/у кар торговцы в среднем требуют 163,4 тыс. рублей. Стоит его брать и какие препядствия ожидают возможных хозяев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Движки и коробки

У «10-ки» непростая судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), то из-за отсутствия обычной оснастки для пластика и поставщиков деталей. 1-ый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал неизменные доработки. Из-за неизменных доделок на «10-ки» в общей трудности установили 16 разных движков, включая их модификации. Они все работали в паре с пятиступной механикой.

Главных и самых всераспространенных движков было 5:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «10-ки» даже по современным меркам достаточно экономны. Они все ремонтопригодны, ну и заморочек с запчастями для «ВАЗ-2110» буквально не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взор, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить препядствия, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт изольется минимум в 10 тыс. рублей.

Авто 2002-2003 г. в. лучше совершенно не разглядывать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за некорректно подогнанных деталей появлялись препядствия с ГБЦ мотора.

Подвеска и ходовые свойства

Рессоры у «10-ки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Поменять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные рессоры сами отлично управляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они мучаются отслоением резины.

Сзаду у 2110 рядовая торсионная опора. Все очень просто и не обязано доставлять заморочек. Направьте внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении возникла вибрация, быстрее всего, заклинил либо потек задний поршень. Лечится неувязка подменой детали зарубежным аналогом.

В целом, кар достаточно проходимый и способный отдать фору почти всем современным седанам. Клиренс 160 мм и высочайшие свесы дозволят без заморочек парковаться даже у больших бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О уюте снутри «10-ки» лишь грезить. Салон тесноватый, ничего такого особенного там нет. Но производителю нужно дать подабающее. «10-ка» — 1-ый «русский» кар с регулируемой управляющий колонкой. Панель вполне повернута на водителя, и это комфортно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда просто поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут препядствия: задние сиденья в «10-ке» не складываются.

С опциями тоже все грустно. На ранешних моделях доступны лишь электростеклоподъемники и обогрев фронтальных сидений, у поздних отыщите ГУР и кондюк (на «Богданах» — ЭУР).

О сохранности в «ВАЗ-2110» лишь грезить. Здесь нет ни ABS, ни подушек сохранности — вся надежда на иконки с богами. И это один из основных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы кара, до этого всего, для новичков и юных водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Очередной недочет подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предшествующий обладатель не делал впору антикор, она возникает даже на относительно новых карах. Главные очаги появления — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше 10 лет и вы не видите коррозии, быстрее всего, перед вами крашеное авто (может быть, этот вариант даже лучше, чем заржавелый экземпляр).

Еще одна всераспространенная неувязка «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не желаете сюрпризов, сходу опосля покупки проведите сервис и смажьте эти узлы.

Также сможете столкнуться с неработающими задними фонарями из-за отвратительного зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машинку, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну либо просто постучать по ним – время от времени срабатывает).

Задачи «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Третья часть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и опосля такси. Любой 4-ый кар сбывается битым либо с неоплаченными штрафами.

Некие обладатели выставляют на продажу авто сходу с несколькими неуввязками. Мы фактически сходу попали на таковой.

«10-ка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Обладатель указал, что на авто наложены ограничения, а проверка отыскала еще скрученный пробег, маленькое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для публичного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у грядущего владельца возникнут препядствия с постановкой на учет. Решить вопросец со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит брать?

Русская «10-ка» — уже издавна не мечта, ее былая популярность невозвратно канула в лету. На такую машинку очевидно не обернешься, уходя с парковки, а во взорах прохожих вы буквально не встретите зависти либо восхищения, быстрее, сострадание и грусть. Потому выбор такового кара — быстрее не осознанный и хотимый, а принужденный.

Такую машинку берут как 1-ый кар для оттачивания водительского мастерства. С данной для нас ролью «ВАЗ-2210» управится хорошо. Стоимость ремонта и запчастей малая, а обслужить авто можно даже в своем гараже. К тому же «10-ка» нетребовательна к горючему и экономна в расходе.

Создатель: Игорь Васильев

А вы бы приобрели подержанную «10-ку»? Либо, быть может, вы уже воспользовались ей? Как машинка показала себя в эксплуатации? Поведайте в комментах.

Источник: avtocod.ru

Знаменитая «10-ка» (Ваз 2110). Плюсы и минусы кара

Лада 2110 – цены, фото и технические свойства. Отзывы о Ваз 2010 ее хозяев.

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машинкой этого класса был должен стать заднеприводный седан. Но разработка так и не достигнула собственного финиша. Потом, началась разработка кара на базе ваз 2108, но стоимость такового кара изливалась в достаточно внушительную сумму, что принудило разрабов заморозить и этот проект. В дальнейшем все эти выработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в котором мы ее смотрим, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для Рф, и денек ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с сборочного потока АвтоВАЗа сошла 1-ая, и настолько полюбившаяся достаточно большенному количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, выполнялся 12 лет, до 2007 года. Опосля чего же на подмену пришла LADA PRIORA. На данный момент данный кар выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Индивидуальности, модификации и свойства Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, содержит в себе последующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и естественно конкретно сама “десятка” ВАЗ 2110. Авто обустроены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми движками. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Вначале ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а опосля 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском горючего (инжектором), привод фронтальный.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций исходя из убеждений ремонта, то особенных различий не найдем. Единственное отличие, различные типы кузова, и мотора. Другие части кара, фактически схожи друг дружке.

Создание ВАЗ 2110 в Рф приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей денек и большенном количестве, можно следить на дорогах нашей страны. Таковая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машинки, ее дизайна, и экономной малой стоимости на кар.

О роскошности снутри салона, естественно, гласить не приходиться. Но по сопоставлению с моделью ВАЗ 21099, в 10-ке, в индивидуальности на задних сидениях, места существенно больше. Предохранители и реле на главные функции кара, размещены в салоне, с левой стороны под рулем, что весьма комфортно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с движками 2110, 2111, 2112. Движки 11 и 12 модели обустроены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном движке и аккуме, заводится даже в весьма свирепые морозы, до -25 схватится достаточно просто, если даже простоит пару дней без движения. Лучше естественно, чтоб масло было залито по сезону.

Ходовая, непревзойденно подступает для наших “качественных ”, российских дорог. Что касается салона, то большенными удобствами, как сказано выше не различается. Для удобной езды, будет отлично, если его займут худые, либо средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужчин кроме водителя, можно ощутить себя селедкой закатанной в банку.

Имея не очень вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 л.. Обмыслена перевозка узеньких длинномерных грузов, для данной для нас цели средняя спинка заднего сидения откидывается вполне, задние спинки, расположенные по краям, тоже откидываются, но с наименьшей амплитудой. Лыжи, трубы, или рулон линолеума до 3 метров, полностью можно перевозить в данной модели.

Недочеты Ваз 2110

Ахиллесовой пятой кара, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик указателя температуры поползет ниже, в салоне выходит реальный контраст. Ноги леденеют от холода, а высшая часть тела страдает от жары.

О звукоизоляции гласить не приходиться, если лишь доводить до мозга своими силами. Гремлением салона на русских машинках навряд ли кого-либо удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от нередкого нажатия на капот, при его закрытии, могут показаться вдавленные места.

Дорогу держит полностью уверенно, что обосновано обтекаемой формой кара. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом хорошо. Подвеска кара крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базисную комплектацию не заходит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

Сервис кара, под силу рядовому юзеру. Стоимость запчастей – шрусов, стоек, управляющий рейки, колеблется от 1500 до 2500 тыщ рублей, но это естественно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тыщ рублей.

Стоимость на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тыщ рублей. Зависит от года выпуска, состояния кара, и региона реализации данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тыщ рублей.

ИТОГ: Если вы желаете приобрести неплохую по ходовым качествам, не драгоценную в обслуживании и достаточно прекрасную с наружного вида машинку, и по применимой стоимости, но исходя из убеждений удобства кое-чем пожертвовать, то ВАЗ 2110 непревзойденно для вас подойдет.

Источник: avtoved.news

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

ВАЗ 2110, либо просто «10-ка», является хороший попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, но, уже к выходу первой серийной машинки с сборочного потока, она существенно устарела.

И сейчас, чтоб привести кар к более-менее применимому уровню, обладателю ВАЗовской «10-ки» придется вложить много усилий и средств. Также будет нужно грандиозное терпение, ведь в сопоставлении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется существенно дороже, а заниматься ей еще труднее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в этот же момент, как вы заполучили данный кар. И 1-ое, что стоит создать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

Опосля можно приступить к конструктивной переработке самого агрегата, при этом тут особенных издержек понести не придется, ведь цель создать движок «{живым}», а не конкурировать с дорогими суперкарами.

Тюнинг мотора ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, другими словами предстоит обеспечить неплохой приток воздуха. Одна только подмена воздушного фильтра может прирастить мощность на 8%! Вослед за старенькым фильтром на полку в гараже отчаливает и штатный дроссельный узел, так как он не в состоянии обеспечить необходимое количество воздуха для правильного изготовления топливной консистенции.

Очевидно, нужно потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит создать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» либо на больших оборотах мотора ?

Отметим, что подмену впускного ресивера и распредвала стоит создавать лишь в проф сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к доп затратам на эвакуатор в этот же сервис.

Очевидно, таковая доработка просит подмены и системы выпуска. Например, стоит поставить коллектор 4-2-1, где переработанные газы соединяются поначалу в две трубы, а уж потом соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, хорошо будет доработать и штатную коробку. Например, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это очень дорого и длительно). И таковая добавка оправдана — лишь при установке «маленьких» передач можно обеспечить быстрый набор скорости и выход мотора на наивысшую мощность.

Поэтому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите себе задачку: охото изредка переключать передачи либо же нередко дергать ручкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ?

Разобравшись с мотором и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не забудьте и о сцеплении, так как штатного навечно не хватит. Здесь советуем поехать в магазин и получать чего-нибудть из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не излишним будет «прикрутить» и дифференциал завышенного трения, ведь он обыденно безопасней.

Для того, чтоб выделить свою «10-ку» из общего потока каров, стоит заняться и наружным тюнингом ВАЗ 2110, который содержит в себе установку литых колесных дисков, других бампером либо аэродинамического обвеса с маленьким задним спойлером, новейшую головную оптику и другие задние габариты, также новейшие зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 просит высококачественной звукоизоляции, переобивки интерьера (к примеру, двуцветным велюром либо твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели устройств и салона — дешевенькие светодиоды завышенной яркости придут к для вас на помощь.

Хорошо «заряженная» Lada 2110 сумеет поразить не только лишь собственного обладателя, да и окружающих. Но не запамятовывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, сберегайте себя, собственный кар и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще 1-го пользующегося популярностью кара десятого семейства, также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является очень редчайшим объектом для доработок, а от того наиболее экзотичным и эксклюзивным.

Источник: www.allcarz.ru