Ремонт порогов нивы своими руками
От А до Я: все о порогах на Ниву для различных моделей
Нива – старенькый кар с фронтальной независящей подвеской. Почти всегда автолюбители предпочитают без помощи других созодать ремонт. Потому сейчас мы поведаем о том, как создать пороги на Ниву, для чего они необходимы и стоит брать готовые детали.
Конструктивные индивидуальности
Пороги – уязвимая часть кара. Они выдерживают завышенные перегрузки, потому могут выходить из строя. Детали резвее ломаются в итоге контакта со шпильками, обувью на больших каблуках.
Пороги для Нивы делают из труб и остальных подручных материалов, время от времени просто приобретают готовые изделия.
Употреблять декоративные железные накладки необязательно, но они прекрасно смотрятся и увеличивают срок эксплуатации. Делают изделия на определенную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.
Главный метод крепления – скотч, остальные варианты используют пореже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна подготовительная подготовка – базу очищают от загрязнений, обезжиривают. Лучшая температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то опосля прогревают строительным феном.
Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учесть при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, или их не было совершенно, то систему крепления усиливают либо подменяют.
Разновидности деталей
Виды деталей на Ниву:
- Ремонтные – накладки, применяемые для заделки старенькых изъянов, подмены прогнивших либо очень проржавевших деталей.
- Силовые – делают лучше зрительные свойства тс, увеличивают удобство высадки. Добавочно элементы защищают кузов от летящей грязищи.
- Декоративные – употребляются для декора, могут идти с гравировкой, доп элементами.
- Накладки – предупреждают повреждение самих порогов в итоге попадания камешков, столкновения с жесткими препядствиями.
Любой тип имеет определенные сроки службы и решает свои задачки.
Ремонт своими руками
Ремонт накладок, подмена самих порогов niva – работа, которую часто делают своими руками. Довольно употреблять трубу из нержавейки либо готовую деталь, также иметь малые способности сварки.
Главные виды порогов для Нивы:
- Приваренные – представляют единое целое с лонжероном и кузовом, присваивают конструкции твердость, защищают ее от значимых повреждений.
- Съемные – употребляются пореже, защищают кузов и лонжерон от гравия, камешков, песка. Элемент съемный, проще при ремонте поменять непригодную деталь на новейшую.
Восстановление проводят из-за мощных повреждений, коррозии. Для устранения вмятин деталь снимают, укладывают либо устанавливают на комфортную плоскость, киянкой вытягивают покоробленные области. В случае отслоения лака/краски проблемный участок маскируют.
Добавочно при восстановлении вмятин с повреждением ЛКП употребляют антикоррозионный состав.
Если деталь несъемная, то работы проводят снаружи. В отдельной части изделия делают малеханькое отверстие, вставляют в него инвертор, под давлением вытягивают недостаток.
Очень заржавелые изделия подменяют. Когда это нереально, делают полную зачистку поверхности наждаком с следующим обезжириванием. Сварку употребляют в сложных ситуациях.
Общий порядок действий:
- Если поверхность покрыта коррозией, делают зачистку (шаг можно пропустить).
- Разводят эпоксидку отвердителем, серебрянкой, наносят на за ранее обезжиренную поверхность.
- Накладывают на смолу кусочки стеклоткани, прикатывают все валиком из резины.
- Ожидают полимеризации – на процесс уходит около 12 часов.
- Шлифуют выпуклости, делают слой грунтовки, окрашивают.
Во время ремонта используют болгарку, сварочный аппарат, верстак или опорную плиту.
Полная подмена
Пороги на Ниву Урбан и остальные модели на сто процентов подменяют в случае мощного износа. Последовательность действий:
- Срезать старенькую систему, оглядеть ее, оценить состояние узла.
- Обрезать усилитель в центральных частях отверстий.
- Срезать старенькый элемент, который употребляется для соединения с напольным покрытием.
- Погрунтовать внутренние части системы.
- Обрезать профиль на подходящую длину, заварить торцы, приварить их к усилителю.
- Создать вставку не доставая стойку, обварить соединения.
- Взять родной порог, срезать по нижней части около 2 см, сделать сверлом отверстия и приварить все на пространство.
- Поднять авто для приварки новейшего соединительного элемента.
- Вварить часть фронтального крыла.
- Зашпатлевать и погрунтовать соединения.
Если все создать корректно, самодельные элементы будут смотреться как родные и гармонически дополнят экстерьер тс. Для сварки с лонжероном употребляют аппарат.
Заместо накладки на Ниве время от времени используют швеллер – тоже удачный вариант.
Подмена с применением круглой трубы
Употреблять трубу заместо старенького порога Нивы просто, потому к данному способу прибегают нередко. Это наиболее обычной, дешевенький и подручный вариант, чем покупка новейших деталей.
- Приготовить материалы для работы – трубку 60*60*2 мм 180 и 70 см, трубу 40*20*2 мм 70 и 25 см, связующие пластинки 10–15 см в ширину, 500 г битумной мастики, электроды 2 и 3 мм, сварочный аппарат, болгарку.
- Наклонить авто набок – так удобнее работать.
- Снять молдинг, срезать порог с применением болгарки.
- Отогнуть отрезанную часть и срезать старенькый порог полностью, убрать все детали, препятствующие обычной установке трубы. Если что-то не выходит срезать, загнуть молотком по направлению ввысь.
- Создать подгонку квадратной трубы, обрезать ее по замерам, убрать излишние детали, вварить заглушки в концевых участках профиля.
- Прихватить трубку в фронтальной и задней частях сваркой.
- Аккуратненько проварить все по длине, подгибая остатки порожка к трубе по центру.
- Приварить поперечины, которые связывают порог и лонжерон.
- Связать порог с днищем по длине, используя пластинки стали.
- Зачистить все болгаркой, обработать бензином в целях обезжиривания, позже мастикой на базе битума.
Подобные деяния делают с иной стороны.
Пороги на Ниву из трубы служат подольше родных, фактически не страшатся коррозии.
Приварка порога дуговой сваркой
Если считаете, что порог стоит на месте, начинайте сваривать усилитель. Удобнее всего использовать технику параллельной сварки. Для этого захватывают сразу нижнюю и верхнюю части, следуя от середины стойки. Опосля приварки усилителя непременно зачистите следы. Выйти обязана ровненькая поверхность.
Выбор и цены
Пороги на Ниву можно приобрести готовые. Уделять свое внимание стоит на:
- предназначение – бывают силовые и декоративные элементы;
- размеры – на Ниву они одни, для остальных авто остальные;
- материалы производства детали – пластик, сплав.
Стоимость покупного элемента составляет около 800 руб. за накладки и от 2500 руб. за силовые пороги.
Источник: infokuzov.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Пороги: ремонт, подмена, установка силовых.
- Перейти на страничку:
Пороги: ремонт, подмена, установка силовых.
Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05
Re: Пжавчиныороги и кто как их чинил
Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26
Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчикRe: Пжавчиныороги и кто как их чинил
Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04
fraer
Заглавие темы подредактировал, просьба в последующий раз, писать наиболее ясно!На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.
Re: Ремонт порогов.
Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09
Re: Ремонт порогов.
Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Остроглазый сокол » 26 авг 2010, 22:19
{Инструкция} в картинко здесь :
и здесь мало,текущая гнилониво:
Re: Ремонт порогов.
Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02
1.На металобазе.
2.
3.Не,полуавтомат.Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о ” Цитировании »“.
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09
Re: Ремонт порогов.
Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18
Волк, а для чего швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности заглазно хватает
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 22 фев 2011, 15:01
Соединитель порог-пол.
Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28
перечитал все что отыскал на дедофоруме про пороги.
в общем если отважиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.
но у меня иная гнилонивость
порог наружный -цел полностью(изменялся года 4 вспять предшествующим обладателем перед продажей мне)а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машинку можно подымать сейчас.
что если поменять на профиль лишь соединитель?
зеленоватое -усилитель, темное -пол и наружный порог, сероватое – профиль
сварка есно получится лишь вдоль линий помеченных красноватым, ну и есно за домик длинноватой тяги зацепиться отлично, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.Источник: www.niva-club.net
gar_remont
Индивидуальности гаражного ремонта
Хобби в критериях кризиса
Рано либо поздно (лучше поздно), на карах коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических способов (грунтовка+краска)
перебегать к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта маленькая {инструкция} поможет разобраться, что и в которой последовательности необходимо поменять, что необходимо брать и, совершенно, как все смотрится снутри.Итак. На Вашем каре возникла необходимость подмены порогов.
Перед началом работы нужно провести ревизию и узнать, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машинку, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись узкой отверткой, начинаем изучить.
Дозволю для себя маленькое отступление в систему кара, чтоб обусловиться, куда данной самой отверткой «изучить».
Конкретно порог состоит из 3-х частей. Внешняя часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это смотрится примерно так:
Усилитель в свою очередь состоит из 3-х частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.
Не считая того, с внутренней стороны соединителя приварены фронтальный кронштейн (поддомкратник), фронтальный соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.
Вот все эти элементы и нужно проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат подмене совершенно точно. Не считая этого нужно изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.
Приступаем к работе.
Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:
Потому что часть порога входит под фронтальное крыло, нужно срезать его (крыла) нижнюю часть либо (если состояние крыла неудовлетворительное) на сто процентов удалить его. Идеальнее всего это созодать при помощи приспособления для высверливания точечной сварки:
В этом случае крыло имело механические повреждения и в предстоящем было заменено полностью.
Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:
Снимаем соединитель и, если нужно, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новейший соединитель:Опосля сварки рекомендую обработать пространство соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В собственной работе я использую Standox Rotbraun для доборной антикорозийной защиты:
Устанавливаем среднюю часть усилителя:
Вначале был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:
Подгоняем и ввариваем внешную часть порога:
Необходимо подчеркнуть, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Мощный нагрев «уведет» сплав, и перед покраской придется употреблять огромное количество шпаклевки, что не будет являться высококачественным ремонтом.
Сварка ведется по принципу через 6 точек. Другими словами, делаем точку, отходим на расстояние примерно 6 точек и делаем последующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:
Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (либо его часть):
Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:
Источник: gar-remont.livejournal.com
Ремонт порогов нивы своими руками
МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) дает для хозяев джипов «Нива» и «Chevrolet Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку кара для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из наиболее 30 видов вы можете избрать уникальные дуги, подножки, заднюю защиту, крепления запасного колеса,фаркопы. Девайсы выполнены из нержавеющей стали либо темного сплава с полимерным покрытием в поперечнике от 48 мм до 78 мм . Их установка осуществляется стремительно и накрепко по штатным местам кара без сверления доп отверстий в кузове. А так же сделать по своим эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, крепления запасного колеса.Также предлагаем большенный выбор
• Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
• Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
• Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.Тогда могут получиться вот такие машин .
На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)
• установка прямоточной системы выхлопа (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовка веткосбросов
• изготовка, установка силовых бамперов
• подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника кара
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондюка• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• звукоизоляция кузова и пластика кара
• ремонт ходовой
• ремонт мотора
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК• установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)
• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ
• изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением
• установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14
Источник: site.autocentre.ua
Подмена порогов на Ниве Chevrolet
Смотрите также
Как мыть машинку в зимнюю пору
-
5 0 4k
Обработка антигравием
-
44 0 38k
Наилучший воск для кара
-
41 0 43k
Какую звукоизоляцию для кара избрать
-
48 0 51k
Антицарапин для авто
-
8 0 15k
Невзирая на отличные технические свойства Chevrolet Нива кузов — остается одним из слабеньких мест кара. В большей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно кара.
Предпосылки подмены порогов на Ниве Chevrolet
Неизменные перегрузки на вышеперечисленные элементы, грязюка, проникающая в недоступные места, и остальные причины — все оказывает разрушительное воздействие на кузов кара. Ну и свойство метала оставляет желать наилучшего. Ведь маленькие трещинкы и вмятины, оставляемые опосля «твердой» эксплуатации, могут вырасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.
Еще одним противным обстоятельством является мелкое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), опосля которого нужно устранять последствия. Также содействует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Потому не стоит удивляться, что даже на относительно новейших авто могут появиться подобные повреждения. При таковых обстоятельствах подмена порогов Chevrolet Нива становится тривиальной необходимостью, и почти все автовладельцы подумывают, как сберечь на ремонте и поменять пороги своими руками.
Естественно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь диапазон восстановительных работ по кузову. Подмена порогов в автосервисе в Столичной области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не беря во внимание покраски и цены запчастей.
Советы по подмене порогов на Шевроле Niva
Осуществляя ремонт по подмене порогов своими силами, рассчитывать на удачный итог можно только в этом случае, если для вас знакомы слесарные работы, есть способности воззвания со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В неприятном случае выполнить высококачественный ремонт будет проблематично.
Подмену порогов необходимо делать на ровненькой поверхности, чтоб не было перекоса кузова машинки.
Принципиально извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Непременно отключите АКБ, чтоб избежать негативного действия сварки.
Опосля установки порогов на Chevrolet Ниву, нужно обработать деталь антикоррозийным покрытием либо особым грунтом.
Для выполнения работ пригодится:
- автоматический сварочный аппарат;
- болгарка и диски к ней;
- набор новейших порогов на Ниву Chevrolet;
- дрель;
- авто мастика, грунтовка, растворитель;
- кисточки 2 шт.;
- инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).
Какие пороги ставить на Ниве Chevrolet?
Уникальный номер правого порога 2123-5401064, средняя стоимость 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя стоимость 3108 руб.
Подверженный ржавчине порог, требующий подмены.
Источник: etlib.ru
Ремонт порогов нивы своими руками
Рано либо поздно (лучше поздно), на карах коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических способов (грунтовка+краска)
перебегать к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта маленькая {инструкция} поможет разобраться, что и в которой последовательности необходимо поменять, что необходимо брать и, совершенно, как все смотрится снутри.Итак. На Вашем каре возникла необходимость подмены порогов.
Перед началом работы нужно провести ревизию и узнать, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машинку, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись узкой отверткой, начинаем изучить.
Дозволю для себя маленькое отступление в систему кара, чтоб обусловиться, куда данной самой отверткой «изучить».
Конкретно порог состоит из 3-х частей. Внешняя часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это смотрится примерно так:
Усилитель в свою очередь состоит из 3-х частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.
Не считая того, с внутренней стороны соединителя приварены фронтальный кронштейн (поддомкратник), фронтальный соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.
Вот все эти элементы и нужно проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат подмене совершенно точно. Не считая этого нужно изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.
Приступаем к работе.
Снимаем двери и сидения, убираем коврики, устанавливаем подпорку под среднюю часть кара, чтоб избежать проседания, и срезаем внешнюю часть порога:
Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:
Потому что часть порога входит под фронтальное крыло, нужно срезать его (крыла) нижнюю часть либо (если состояние крыла неудовлетворительное) на сто процентов удалить его. Идеальнее всего это созодать при помощи приспособления для высверливания точечной сварки:
В этом случае крыло имело механические повреждения и в предстоящем было заменено полностью.
Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:
Снимаем соединитель и, если нужно, поддомратники:
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новейший соединитель:
Опосля сварки рекомендую обработать пространство соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В собственной работе я использую Standox Rotbraun для доборной антикорозийной защиты:
Устанавливаем среднюю часть усилителя:
Вначале был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:
Подгоняем и ввариваем внешную часть порога:
Необходимо подчеркнуть, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Мощный нагрев «уведет» сплав, и перед покраской придется употреблять огромное количество шпаклевки, что не будет являться высококачественным ремонтом.
Сварка ведется по принципу через 6 точек. Другими словами, делаем точку, отходим на расстояние примерно 6 точек и делаем последующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:
Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (либо его часть):
Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:
Источник: www.niva-faq.msk.ru