Щеточный узел стартера кзатэ

Генераторы и стартеры щеточные узлы

К огорчению на данный момент , заказать больше вы сможете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Спасибо, за внимание к проекту. Совместно мы создадим движком.рф лучше. Опосля исправления некорректностей мы отправим для вас письмо, где поведаем о конфигурациях

Генератор и стартер – запчасти, без которых нереально представить нормальную работу мотора, а означает и кара в целом. Стартер нужен для пуска мотора. Он конвертирует электронный импульс из аккума в механическую энергию, которая в свою очередь запускает поршневую и клапанную систему. На теоретическом уровне возможно обойтись без стартера, заводя машинку с буксира либо толкача, но этот способ неплох только в критической ситуации, а не при каждодневных поездках.

Генератор обеспечивает автономность машинки, снабжая электричеством все узлы кара, в том числе и аккумулятор. Не стоит гласить о том, как важную роль играет стартер и генератор в работе тс. Да и эти элементы с течением времени приходят в негодность, к примеру, из-за неверной эксплуатации, сбоя в работе системы или очевидного износа.

К выбору стартера и генератора следует подступать со всей ответственностью. Естественно, стоит отдавать предпочтение необычным деталям, но цены на их могут быть довольно высоки. Можно направить внимание на «неоригинальные» запчасти в различных ценовых категориях. Но в то же время покупка самого дешевенького аналога очень нерентабельна, поэтому что таковая деталь, если и не выйдет из строя сходу, быстрее всего, прослужит весьма недолго.

Генератор и стартер в принципе подлежат ремонту, но он не постоянно оправдан, ведь для этого необходимо соответственный опыт и оборудование. В домашних критериях отремонтировать такие запчасти весьма тяжело. Если вы решили приобрести генератор со стартером, можете отыскать пригодные продукты в магазине Движком.

У нас вы можете приобрести оборудование и комплектующие для авторемонтных работ для генератора и стартера. Цены на всю продукцию вы отыщите на нашем веб-сайте. Менеджеры компании Движком окажут консультацию, посодействуют избрать запчасти для вашей модели кара, также предложат рациональные условия оплаты и доставки.

Компания Движком дает стартеры и генераторы в спб, вероятна доставка в остальные городка (получение в пт выдачи либо на почте Рф). Свойство нашей продукции подтверждается лицензиями и сертификатами.

Источник: dvizhcom.ru

Стартер и генератор: чинить недозволено выбрасывать

Рано либо поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются почти все автовладельцы. И задаются вопросцем: чинить либо отчаливать в магазин за новеньким устройством? Ответ вы отыщите в этом материале. Издержите мало времени, если желаете сберечь немалые средства.

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены достаточно просто и не имеют принципных различий от собственных протцов. Но до этого чем нести в ремонт вялые узлы, принципиально убедиться, что электрика кара в целом исправна и наших героев не терроризируют остальные неприятели. По другому в скором времени придется повторно отдавать солидные средства за ремонт либо восстановление.

Погибель генератора весьма нередко связана с некондиционным аккумом, который существенно увеличивает нагрузку на узел. По данной для нас причине в генераторе нередко прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на неких моделях BMW — даже сам статор. Опосля таковой неудачи генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора приметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла либо антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частички пыли ворачиваются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровненьком месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают спаленные стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер очень длительно (в особенности в зимнюю пору) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может длительно не схватывать по целому ряду обстоятельств.

Что стряслось?

Опосля исключения вероятных заморочек в электрике кара и остальных изъянов можно перебегать к детализированной проверке стартера и/либо генератора.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) погибшего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Не считая погибших деталей принципиально обновить элементы с солидным износом, чтоб в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно инспектируют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С современными генераторами труднее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» мотора, обес­печивая функцию умной зарядки. Неудача в том, что для проверки реле определенного производителя почаще всего нужен личный диагностический устройство с осциллографом. Он дозволяет также проверить регулятор раздельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Инспектируют генератор и на щите. Оценивается его поведение под перегрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Добавочно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и опосля ремонта генератора.

Курс исцеления

Процесс восстановления фактически один и этот же для стартеров и генераторов разных типов, будь то варианты с жидкостным остыванием либо узлы систем «старт-стоп». Крайние, грубо говоря, различаются только усиленными компонентами, обеспечива­ющими завышенную производительность.

Все изношенные детали подменяют новенькими. Есть всего пара специфичных аспектов касательно их установки. Например, недостаточно просто запрессовать новейший коллектор генератора, добавочно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В неприятном случае новейшие щетки умрут еще резвее.

При высококачественном восстановлении узлов они проживут приблизительно столько же, сколько и новейшие. Единственное ограничение при их ремонте — финансовая необходимость. В случае неких повреждений дешевле будет приобрести новейший стартер либо генератор. Почаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание главных компонент. При этом от этого в одинаковой мере мучаются и стартер, и генератор. Посреди самых дорогих частей‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Раздельно эти суммы не кажутся фатально высочайшими, но общая смета принудит приуныть хоть какого обладателя.

Средний ценник настоящего ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в список новейших частей заходит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некие ремонтники дают восстановленные генераторы по средней стоимости 4500–5500 рублей. Время от времени на их даже дают гарантию до года. Это отменная кандидатура дорогостоящему ремонту либо покупке новейшего генератора. Даже для дешевых машин стоимость новейшего агрегата очень разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!

Самый всераспространенный ремонт стартера с подменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Потому что стартер устроен еще проще, чем генератор, то и стóит в пару раз меньше. Для сектора дешевых иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Потому ремонт стартеров наименее нужен. Даже при том, что часто производители экономных машин желают за новейший стартер 13 000–17 000 рублей.

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Обычно на рынке находится весь диапазон запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Но у этого правила постоянно находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Выбор меж уникальными запчастями и заменителями зависит от определенной модели кара. К примеру, для генераторов почти всех моделей концернов Volkswagen и Ягуар Land Rover подступают лишь родные реле-регуляторы. Может быть, заменители будут исправно работать на щите в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики настоящего автомо­биля, вызвав возникновение массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве остальных случаев лучше брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и часто имеют наиболее высочайшее свойство и лишены болячек уникальной продукции.

Рано либо поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются почти все автовладельцы. И задаются вопросцем: чинить либо отчаливать в магазин за новеньким устройством? Ответ вы отыщите в этом материале. Издержите мало времени, если желаете сберечь немалые средства.

Благодарим компанию АГС за помощь в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Щетка стартера: надежный контакт для уверенного запуска мотора

В любом современном каре есть электронный стартер, обеспечивающий запуск агрегата. Принципиальным компонентом стартера является набор щеток, подающих электронный ток на якорь. О щетках стартера, их предназначении и конструкции, также о диагностике и подмене читайте в представленной статье.

Предназначение и роль щеток в электростартере

В большинстве современных тс, оборудованных ДВС, задачка запуска агрегата решается при помощи электронного стартера. За крайние полста лет стартеры не перетерпели существенных конфигураций: базу конструкции составляет малогабаритный и обычной по конструкции электронный движок неизменного тока, который дополнен реле и механизмом привода. Электродвигатель стартера состоит из 3-х главных узлов:

– Корпус в сборе со статором;
– Якорь;
– Щеточный узел.

Статор — недвижная часть электродвигателя. Более нередко употребляются электромагнитные статоры, в каких магнитное поле создается обмотками возбуждения. Но можно отыскать стартеры и со статорами на базе обыденных неизменных магнитов. Якорь — подвижная часть электродвигателя, на нем размещаются обмотки (с полюсными наконечниками), коллекторный узел и детали привода (шестерни). Вращение якоря обеспечивается взаимодействием магнитных полей, образующихся вокруг обмоток якоря и статора при подаче на их электронного тока.

Щеточный узел — узел электродвигателя, обеспечивающий скользящий контакт с подвижным якорем. Щеточный узел состоит из нескольких главных деталей — щеток и щеткодержателя, который держит щетки в рабочем положении. Щетки прижимаются к коллекторному узлу якоря (он состоит из ряда медных пластинок, являющихся контактами обмоток якоря), чем и обеспечивается неизменная подача тока на обмотки якоря при его вращении.

Щетки стартера — принципиальные и ответственные составляющие, о которых следует поведать наиболее тщательно.

Типы и система щеток стартера

Конструктивно все щетки стартеров принципно схожи. Обычная щетка состоит из 2-ух главных деталей:

– Щетка, отформованная из мягенького токопроводящего материала;
– Гибкий проводник (с клеммой либо без) для подачи тока.

Щетка представляет собой параллелепипед, отформованный из специального токопроводящего материала на базе графита. В истинное время щетки стартеров делаются из 2-ух главных материалов:

– Электрографит (ЭГ) либо искусственный графит. Материал, получаемый прессовкой и обжигом из кокса либо остальных токопроводящих материалов на базе углерода и углеводородного связывающего;
– Композиты на базе графита и железного порошка. Почаще всего употребляются меднографитовые щетки, спрессованные из графита и медного порошка.

Наибольшее распространение получили меднографитовые щетки. За счет включения меди такие щетки владеют наименьшим электронным сопротивлением и наиболее устойчивы к износу. Такие щетки имеют и несколько недочетов, основной из которых — завышенный абразивный эффект, что приводит к завышенному износу коллектора якоря. Но рабочий цикл стартера обычно непродолжителен (от нескольких 10-ов секунд до нескольких минут в денек), потому износ коллектора происходит медлительно.

В теле щетки агрессивно фиксируются один либо два гибких проводника огромного сечения. Проводники — медные, многожильные, сплетенные из нескольких тонких проводов (чем обеспечивается упругость). На щетках для стартеров малой мощности обычно употребляется лишь один проводник, на щетках для стартеров большенный мощности — два проводника, зафиксированных по различные стороны щетки (для равномерной подачи тока). Установка проводника обычно осуществляется при помощи железной втулки (пистона). Проводник быть может как обнаженным, так и изолированным — тут все зависит от конструкции определенного стартера. На конце проводника для удобства монтажа может размещаться клемма. Проводники непременно гибкие, что дает возможность щетке изменять положение при износе и при работе стартера, не теряя контакта с коллектором.

В стартере употребляется несколько щеток, обычно их число составляет 4, 6 либо 8. При всем этом половина щеток подключена к «массе», а 2-ая половина — к обмоткам статора. Такое подключение гарантирует, что при включении реле стартера ток будет сразу подан на обмотки статора и обмотки якоря.

Щетки ориентируются в щеткодержателе таковым образом, чтоб в любой момент времени ток подавался на определенные обмотки якоря. Любая щетка прижимается к коллектору при помощи пружины. Щеткодержатель совместно с щетками является отдельным узлом, который по мере необходимости ремонта либо подмены щеток можно демонтировать и без усилий установить на пространство.

В целом, щетки стартера весьма ординарны, потому надежны и долговечны. Но и они нуждаются в повторяющемся обслуживании и ремонте.

Вопросцы диагностики и ремонта щеток стартера

Щетки стартера при эксплуатации подвергаются неизменному износу и значимым электронным перегрузкам (в момент запуска мотора через щетки протекает ток от 100 до 1000 и наиболее ампер), потому с течением времени они уменьшаются в размерах и разрушаются. Это может приводить к потере контакта с коллектором, а означает — к ухудшению работы всего стартера. Если стартер с течением времени начинает ужаснее работать, не обеспечивает нужную угловую скорость вращения коленвала либо совсем не врубается, то следует проверить его реле, состояние электронных контактов и, в конце концов, щетки. Если с реле и контактами все в порядке, а стартер плохо работает даже при подключении к АКБ, минуя реле, то делему следует находить конкретно в щетках.

Для диагностики и подмены щеток стартер следует демонтировать и разобрать, в общем случае разборка производится последующим образом:

  1. Вывернуть болты, удерживающие заднюю крышку стартера;
  2. Снять крышку;
  3. Снять все уплотнители и зажимы (обычно в стартере находятся два уплотнительных кольца, зажим и прокладка);
  4. Аккуратненько снять щеткодержатель с коллектора якоря. При всем этом щетки будут вытолкнуты пружинами, но ничего ужасного не произойдет, потому что детали удерживаются гибкими проводниками.

Сейчас следует произвести зрительный осмотр щеток, оценить степень их износа и целостность. Если щетки имеют лишний износ (имеют длину наименьшую, чем рекомендовано производителем), трещинкы, изломы либо остальные повреждения, то их следует поменять. При этом изменяется сходу полный набор щеток, потому что старенькые щетки могут скоро выйти из строя и ремонт придется делать опять.

Демонтаж щеток производится зависимо от их типа крепления. Если проводники просто припаяны, то следует пользоваться паяльничком. Если на проводниках имеются клеммы, то демонтаж и установка сводится к выворачиванию/вворачиванию винтов либо болтов. Установка новейших щеток производится в оборотном порядке, при всем этом нужно смотреть за надежностью электронных контактов.

Опосля подмены щеток стартер собирается в оборотном порядке, а весь узел устанавливается на свое штатное пространство. Новейшие щетки имеют плоскую рабочую часть, потому некоторое количество дней будет происходить их «обкатка», в это время следует избегать работы стартера на завышенных отягощениях. В предстоящем щетки стартера не требуют специального уходи и обслуживания.

Источник: www.autoopt.ru

Щётки стартера в Балашихе

Набор щеток стартера 16.908.337 (16.908.337) 1690833.

Ремкомплект стартера ( щеточный узел ) снегохода Ski-Do.

361702B100 HYUNDAI/KIA Держатель щеток стартера

Набор щеток для стартеров (16.905.973) 16905973

12.3708.009-Щеточный узел на стартер 12.3708 (траверса).

WAI щетка стартера

Щётка стартера ВАЗ 01-07, к- 4шт

Энергомаш ЩСК6 щетки стартера ваз, газ стартер 42.3708.

HOFER щеточный узел стартера ваз пластм.

Узел щёточный стартера для каров VAG Golf IV (97-.

Щетки стартера с держателем 3617041000/3617042000 PORTE.

Щетки стартера Hc-Parts 141190

Угольная щетка, стартер Wai 688137

3616937310 HYUNDAI/KIA Держатель щеток стартера

Щетки стартера Wai 68-7800

WAI щетки стартера

Энергомаш щетки стартера ваз 2110 4шт

Щеточный узел стартера NISSAN/FIAT/OPEL/RENAULT KRAUF S.

Щетки стартера набор 2 штуки 140387 OEM_CARGO PORTER.

Щетки стартера набор 2 штуки 140387_OEM CARGO PORTER.

Щетки стартера с держателем 3617041000/3617042000/69830.

WAI щетка стартера

Щетки стартера Hc-Parts 140361

СТ142-3708060 -Щетка стартера без клеммы не изолированн.

Стартер, BOSCH, 0001108430

Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Щетка стартера KOMATSU FD20T11 4D95S [2814077090]

Щетки стартера ВАЗ 01-08 к-т

Щетка стартера малая Г-31029 3302-3221 (к-т4 шт.) Rigin.

Узел щеточный стартера /2110/ на стартер прамо 2110-370.

Щетки стартера ВАЗ, для а/м ГАЗ, М2141№42 8,8×19,2×14 Щ.

Щетки стартера KRAUF SHB5758

Щетка Стартера 2110 И Мод

Энергомаш ЩСК10 щетки стартера ваз, уаз ст.221 4шт

Щёточный узел стартера KRAUF SHH7121KS

Щетка стартера 4D92E

Щётки стартера Honda BF75-225 набор 31226ZW1004

Щеточный узел стартера 2110 стар обр

Щёточный узел стартера KRAUF SHB5015

Щеточный узел стартера Amd AMDEL348

25-3708800-Щетка стартера без клеммы не изолированная С.

Набор щеток для стартеров (16.905.973) 16905973

Щетки стартера чех МТЗ (4шт.)

Набор щеток для стартеров (16.906.504) 16906504

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Стартеры и генераторы

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стартера кара – непростая процедура, требующая наличия оборудования, познаний и опыта. Высококачественная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) предполагает полную разборку стартера и кропотливую проверку отдельных узлов и деталей опытнейшеми мастерами на проф диагностическом оборудовании.

Как мы проводим диагностику стартера.

Для того чтоб провести зрительный осмотр каждой детали стартера и провести ее диагностику мы вполне разбираем агрегат.

Перед разборкой в редчайших вариантах ставим на щит, и лишь стартера которые ранее мы делали. Вопросец в том что на щите стоит сетевой источник питания где пусковой ток приблизительно 800 Ампер, и если стартер где-либо замкнут и это можно вылечить, то опосля такового пуска он просто сгорит.

Осмотр стартера на предмет механических повреждений.

Сначало проводится осмотр агрегата на предмет разных механических повреждений (сколов, трещинок на корпусе, повреждений силовых болтов втягивающего реле).

Дальше идет полная разборка агрегата на составные части для диагностики.

Проверка якоря стартера.

Якорь стартера осматривается на предмет механических либо электронных повреждений. При большенном износе втулок стартера (подшипников стартера) – якорь гуляет и может цепляться за обмотку статора. При всем этом получаются забияки и пробой изоляции обмоток статора.

Так же когда изнашиваются щетки, и теряется плотный контакт меж коллектором и щеткой, происходит образование электронной дуги, и выгорание, оплавление коллектора якоря. Так же при долгой работе стартера, либо если не исправен замок зажигания, якорь вертеться,весьма очень греется, в следствии чего же вытекает изолирующий лак. Зрительно все отлично, а по факту межвитковое замыкание либо пробой изоляции.

Дальше, если зрительно состояние якоря не вызвало колебаний в его исправности, делается проверка на мегаомметре на сопротивление изоляции обмотки.

В заключение, якорь проверяется на межвитковое замыкание обмоток.

Проверка щеточного узла стартера.

Щеточный узел осматривается на предмет механического либо электронного разрушения. Когда разваливается коллектор якоря, узел может просто заломать, скрутить без очевидного действия тока, а быть может вариант когда шофер крутит до победного, при всем этом коллектор, узел и щетки весьма очень греются и начинают разрушаться, образуя нагары, прогары, разщепление графита щеток на слои.

Дальше если узел зрительно обычный, его инспектируют на мегаомметре на сопротивление изоляции.

Дальше нужно найти степень износа щеток методом зрительного осмотра.

Проверка статора стартера.

Если статор на базе неизменных магнитов, то он осматривается на предмет трещинок, сколов, отклеивания магнитов, и наличие каких или железных частей стартера, в виде примагниченных частиц.

Если статор на базе класической обмотки, то осматривается на предмет механических повреждений, оплавлений, прогаров, ржавчины, распайки. Дальше проверяется на мегаомметре на сопротивление изоляции обмоток.

В массивных, огромных статорах, обычно с грузовой техники, непременно вскрывается часть изоляционного покрытия для осмотра и проверки межвитковой изоляции. Когда употребляют “пускачи”, “тарзаны” то сила пускового тока таковая, что снаружи обмотка смотрится отлично и даже на корпус не пробивает, а снутри просто каша, провод просто сплавляется.

Проверка втягивающего реле стартера.

Зрительный осмотр на предмет механических повреждений корпуса, повреждение силовых болтов, осмотр пусковой клеммы на предмет обрыва и закисания.

Дальше делается осмотр целостности задней изоляционной крышки.

Если все отлично, то реле запускается методом подачи рабочего напряжения, проверяется работа втягивающей обмотки, удерживающей обмотки и замеряется утрата напряжения на контактах.

В реле где есть возможность снять изоляционную крышку, она снимается и контакты осматриваются на предмет образования нагаров и износа.

Проверка редуктор стартера.

Осмотр на предмет механических повреждений (срывает направляющие шлицы бендикса, лопается вал редуктора. Разваливаются планетарки, звездочки редуктора).

Проверка бендикса.

Осмотр зубчатки и направляющих шлицов, на предмет сколов и зализываний.

Проверка бендикса на срыв.

Эта операция делается когда стартер уже вполне собран. Агрегат ставиться на щит, весьма прочно прикручивается. К бендиксу подводят специальную приспособу, которая мертво держит зубчатку и делается пуск. Щит определяет силу момента с какой давит бендикс , ну и если бендикс слабенький его просто срывает.

Проверка фронтальной и задней крышек стартера.

Проверяются втулки либо подшипники на предмет износа и свободного хода. Смотрится посадочное пространство под втулку либо подшипник на голове (она же купол либо передняя крышка) стартера.

Делается проверка посадочных мест под втулку либо подшипник задней крышки стартера.

Делается осмотр крепежных отверстий, так как их тоже разбивает от вибрации либо недостаточной затяжки болтов.

Цены на диагностику стартера.

Виды работ Стоимость Примечание
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стартера с полной разборкой 500 руб. при согласии на ремонт диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) – безвозмездно
Технологическая мойка стартера от 200 руб. по мере необходимости

По результатам диагностики мы предоставим для вас техническое заключение а так же калькуляцию цены запчастей и ремонта стартера.

В случае если ремонт не вероятен либо не целесообразен, мы можем предложить приобрести новейший стартер.

Свяжитесь с нами прямо на данный момент, хоть каким комфортным вам методом либо закажите оборотный звонок.
Мы непременно Для вас поможем!

Ремонт и продажа стартеров, генераторов и девайсов к ним для легковых каров, грузовиков, автобусов, автокранов, строительной, лесозаготовительной и иной спецтехники в Санкт-Петербурге.

Источник: starter.ru

Щеточный узел стартера кзатэ

В наличии на складе: 50+

161,50 ₽
Стоимость реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке Щетки стартера в сборе ВАЗ 2108-2170 (железной) , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска, производителя стартера.

Щеточный узел — служит для крепления щеток, которые передают ток на якорь для его возбуждения. Представляет собой железный, или пластмассовый корпус, в каком размещены в главном две пары щеток (плюсовые/минусовые).

Неисправности в работе стартера бывают 2-ух видов – электронные и механические.

К электронным неисправностям можно отнести: сгорание обмотки втягивающего рыле, сгорание статорной обмотки, сгорание либо межвитковые замыкания обмотки якоря, прогорание контактов на щеточном узле и остальные.

К механическим повреждениям стартера относятся: износ обгонной муфты (бендикса), износ щеток, износ ламелей якоря, износ втулок, повреждение неизменных магитов статора, трещинкы на корпусе и так дальше.

Предпосылки неисправности стартера могут быть разными от характеристик физического износа и климатического фактора эксплуатации агрегата, до наружного негативного вмешательства в его работу.

В неких вариантах, поломка стартера является следствием дефектов в работе остальных частей электросистемы кара.

Опосля поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке. Якорь притягиваясь, {перемещается} в сердечник, который средством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса .

Как сердечник добивается последнего положения, «втягивающий» стартера замыкает пару контактов, которые именуют «пятаками». В этот момент врубается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.

С запуском мотора контакты в замке зажигания размыкаются, подача электроэнергии на стартер прекращается, и возвратимая пружина возвращает якорь в начальное положение, а совместно с ним и шестерню с обгонной муфтой.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21080370830000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, Шевроле Niva – 2123, ВАЗ 21213-214 i , ВАЗ 2131.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять щ етки стартера в сборе (щеточный узел) на каре семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Направьте внимание! Фото носят только ознакомительный нрав и могут различаться от продукта, практически имеющегося на складах. Если Вас заинтересовывают какие-то определённые свойства (цвет, форма, размер, соответствие с продуктом на складе и другие), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Щеточный узел стартера ЩУС
Производитель. ЭНЕРГОМАШ

Используются в стартёрах СТ 5702.3708 каров ВАЗ

Технические свойства:
Масса, г. 100

Щеточный узел стартера малого (СТ 5702.3708) ЩУС ВАЗ** “ЭНЕРГОМАШ” (Калуга)** / ЩУС ВАЗ в наличии в нашем интернет-магазине или будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать либо приобрести Щеточный узел стартера малого (СТ 5702.3708) ЩУС ВАЗ** “ЭНЕРГОМАШ” (Калуга)** / ЩУС ВАЗ можно прямо на данный момент у нас на веб-сайте.

Необходимо быть авторизованным на веб-сайте, чтоб бросить вопросец по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по Рф бесплатный)

© 1997-2019, “BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА” продаёт запчасти в Рф для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Исполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтоб подобрать запчасти по VIN-номеру, необходимо авторизоваться на веб-сайте.

Источник: litezona.ru