Ремонт корзины сцепления ваз 2106

Ремонт корзины сцепления ваз 2106

Корзина сцепления ваз 2106

Разглядим, как устроена корзина сцепления ВАЗ (УАЗ). Она является ведущей частью авто привода. Устройство и крепление схожей детали у традиционных ВАЗ однообразное. Корзина сцепления ВАЗ 2108 и корзина сцепления ВАЗ 2109, также остальные подобные модели схожи по собственному устройству и механизму работы. Например, корзина сцепления ВАЗ 2110 и корзина сцепления ВАЗ 2112 то же крепятся к маховику мотора. Состоят они из нажимного диска, кожуха, диафрагменной нажимной пружины. Снутри кожуха в подвижном положении закреплен диск. Меж ним и маховиком под действием диафрагменной пружины зажимается ведомый диск сцепления.

Подмена

Зафиксируйте кар противооткатными клиньями.

Отсоедините кардан от коробки, также рабочий цилиндр сцепления.

Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.

Отключите футляр сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.

Используя головку на «13», выверните две крепежные гайки, которыми крепится подушечка коробки потом снимите ее.

Очень отодвиньте коробку от мотора до того времени, чтоб рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.

Коробка будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите доп подпорку под заднюю часть коробки.

Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Повсевременно поворачивайте коленвал, обеспечивая для себя доступ к болтам.

Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся просвет, демонтируйте диск сцепления.

Опосля этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.

Опосля того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки.

Установка деталей сцепления делается в оборотной последовательности. Перед тем как установить их, нужно вытереть незапятанной тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, с помощью специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала коробки. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она обязана просто выйти от усилия руки.

Как снять редуктор заднего моста по ссылке.

Ремонт

Стоит вновь отметить, что на ваз 2105 ремонт сцепления проводится так же, как и на остальных моделях. Если ремонт сцепления ваз 2101 был связан, в главном, с подменой частей головного цилиндра, то на остальных моделях, в том числе и на Ваз 2105 ремонт быть может связан с корзиной либо самим диском сцепления.
Понятно, что работы начинаем проводить на уже снятом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

откручиваем болты, фиксирующие корзину (обращаем внимание на лепестки корзины и если они очень изношены, меняем корзину на новейшую);

Продолжаем на карах марки 05, 01 либо ваз 21099 ремонт сцепления. Стоит увидеть, что заменяя диск сцепления полностью либо даже корзину, нужно оправить вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а то при смещении диска, непринципиально в какую сторону, вдеть вал не получится.
Итак:

в маховик ставим диск с оправкой;

вставляем корзину, а лучше все сходу;

затягиваем болты фиксации корзины (делаем это не до упора, а равномерно поворачивая по кругу);

вставляем подшипник выжимного типа.

Ремонт диска сцепления ваз закончен и остается только поставить коробку на пространство. Все проводится в оборотном порядке, а при наличии смотровой ямы все пройдет намного легче.

Если Вы хотят работать, не поднимая кар на смотровую яму, то непременно пригодится ассистент. На нашем веб-сайте есть видео, где можно поглядеть, как созодать все верно.

Установка

1. При сборке, удостоверьтесь, что рабочие поверхности маховика и нажимного диска незапятнанные и ровненькие. Используйте растворитель, чтоб снять защитную смазку с новейших компонент.

2. Установите фрикционный диск так, чтоб выступающая часть его ступицы была ориентирована от маховика. Если требуется, зафиксируйте фрикционный диск в рабочем положении, используя инструмент для центрирования сцепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Установите сборку нажимного диска на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), совместив метки, изготовленные во время снятия. Вставьте болты нажимного диска, но затяните их пока лишь вручную, чтоб фрикционный диск все еще мог сдвигаться.

4. Фрикционный диск нужно отцентрировать, так чтоб при установке коробки ее входной вал мог пройти через ступицу диска.

5. Для этого, вставьте отвертку либо какой-нибудь длиннющий стержень через фрикционный диск в углубление в торце коленвала и переместите диск в подходящую сторону, пока углубление коленвала не встанет буквально в центре ступицы диска. Альтернативно, можно применять особый центрирующий инструмент либо сделать самодельный инструмент из железного либо древесного штифта, близкого по поперечнику к углублению в коленвале и имеющего в контактном со ступицей фрикционного диска месте утолщение, соответственное поперечнику отверстия диска.

6. Опосля того, как фрикционный диск отцентрирован, затяните болты нажимного диска умеренно и в диагональной последовательности приведенным в Спецификациях усилием. Снимите центрирующий инструмент.

7. Нанесите на контактные поверхности выжимного подшипника, направляющую втулку и вилку незначительно молибденовой смазки (Renault советует Molykote BR2).

Источник: vz06-up.ru

Подмена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

Представить для себя движок кара без сцепления достаточно трудно. Основная задачка авто сцепления — обеспечить плавное включение скоростей средством краткосрочного отключения мотора от коробки. Благодаря сцеплению кар может плавненько трогаться, не перегружая движок и предотвращая ранний износ всех его деталей, также деталей коробки. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который появляется за счет вращения деталей мотора при неожиданном резком замедлении оборотов коленвала.

Подмена диска сцепления ВАЗ 2106, также корзины сцепления, обычно, делается сразу. Данный процесс не из обычных и просит определенных способностей и сноровки, потому если вы лишь не так давно научились поменять свечки зажигания без помощи других лучше не рискуйте и доверьте работу спецам. Подмена сцепления может выполняться 2-мя методами со снятием коробки, и без, конкретно сиим наименее трудозатратным и комфортным методом мы сейчас воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике либо смотровой яме.

Животрепещуще:

Подмена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

  1. Зафиксируйте кар противооткатными клиньями.
  2. Отсоедините кардан от коробки, также рабочий цилиндр сцепления.
  3. Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
  4. Отключите футляр сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.
  5. Используя головку на «13», выверните две крепежные гайки, которыми крепится подушечка коробки потом снимите ее.

  1. Очень отодвиньте коробку от мотора до того времени, чтоб рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.
  2. Коробка будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите доп подпорку под заднюю часть коробки.
  3. Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Повсевременно поворачивайте коленвал, обеспечивая для себя доступ к болтам.

9. Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся просвет, демонтируйте диск сцепления.

10. Опосля этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.

11. Опосля того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки.

Установка деталей сцепления делается в оборотной последовательности. Перед тем как установить их, нужно вытереть незапятанной тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, с помощью специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала коробки. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она обязана просто выйти от усилия руки.

Нанесите узким слоем смазку “ШРУС-4” на шлицы первичного вала, потом установите коробку на пространство. Опосля того как подмена диска сцепления ВАЗ 2106 завершена, нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть вольным.

Смотрите также видео как поменять сцепление на ВАЗ “Классика”

Основная

Источник: vaz-remont.ru

Подмена сцепления ВАЗ 2106

Основная функция авто сцепления – обеспечение плавного включения скоростей методом недолговременного отключения мотора от коробки. Следствием этого является плавный старт кара без перегрузки мотора. Это дозволяет предупредить ранний износ коробки и деталей самого мотора. В случае плохо работающего сцепления предпосылкой перегрузок является инерционный момент, являющийся следствием работы деталей мотора при неожиданном сильном замедлении оборотов коленчатого вала.

При ремонте обычно сходу делается замена диска сцепления ВАЗ 2106 , также подмена корзины сцепления. Необходимо отметить, что для того чтоб это создать, требуются определенные способности. Потому, если убежденности в собственных силах нет, и в голове познания лишь по самостоятельной подмене свеч зажигания, установку новейшего сцепления стоит доверить спецам.

Существует два метода подмены сцепления : при первом нужно снятие коробки, при втором возможно обойтись без него.

2-ой метод наименее трудозатратный, потому дальше будет рассмотрен подробнее. Для начала необходимо приготовить подъемник либо смотровую яму.

Можно ознакомиться:

Подмена сцепления ВАЗ 2106

  1. Зафиксировать кар противооткатными ботинками.
  2. Отсоединить от коробки кардан и рабочий цилиндр сцепления.
  3. Отключить провода, от которых работает выключатель лампочки заднего хода.
  4. Футляр сцепления должен быть демонтирован в области блока цилиндров. А траверса демонтируется со стороны днища.
  5. Головкой на «13» открутить 2 крепежные гайки, прикрепляющие подушечку коробки, снять ее.

Также ознакомьтесь

  1. По максимуму отодвинуть от мотора коробку (рычаг переключения должен упираться в заднюю полость отверстия днища).
  2. Для страховки под задней частью коробки установить доп опору.
  3. Удерживая монтажкой маховик, ключом на «13» открутить 6 болтов, которыми крепится корзина сцепления. Чтобы обеспечить доступ к болтам, необходимо повсевременно проворачивать коленвал.

  1. Корзину сцепления двинуть к коробке. Демонтировать диск сцепления.

  1. Двинуть корзину сцепления к движку, достать ее.

  1. Как получится вытянуть корзину из картера сцепления, достать вилку сцепления. Выжимной подшипник должен быть снят с первичного вала коробки.

Незапятанной тряпкой, смоченной бензином, протереть корзину и диск сцепления, маховик. В оборотном порядке установить детали сцепления. Специальной оправкой, имитирующей шлицевый элемент первичного вала коробки, отцентрировать диск сцепления в отношении подшипника торцевой части коленчатого вала. Опосля затяжки болтов, которые фиксируют корзину к маховику, необходимо вытянуть оправку.

На шлицы первого вала стоит нанести смазку «ШРУС-4». Опосля окончания подмены сцепления нужна регулировка хода штока рабочего цилиндра сцепления (этот элемент должен оказаться вольным).

Как поменять сцепление на ВАЗ «Классика», можно поглядеть на последующих видеозаписях:

Советуем почитать

Функция датчика скорости (ДС) в тс – передать электронные импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Ранее речь шла о дефектах сцепления, о его регулировке. В данной нам статье будет поведано о подмене сцепления на ВАЗ. .

Предпосылкой появившейся необходимости поменять фронтальные пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это быть может результатом механических .

Основная функция сцепления в каре – связь коробки с движком. На эту деталь ДВС приходится большая часть нагрузок, возникающих во .

Источник: prostovaz.ru

Подмена сцепления в каре ВАЗ 2106 своими руками

Сцепление, как и хоть какой иной узел кара, нуждается в подмене либо ремонте при появлении неисправности в его работе. Времени, числа циклов выключения-включения узла либо пробега авто, опосля что требуется подмена сцепления ВАЗ 2106, не установлено. Да это и не быть может изготовлено ввиду воздействия на срок его службы личных причин. Тут необходимо учесть производителя установленного сцепления, пробег авто, условия эксплуатации узла и стиль вождения кара.

Индивидуальности функционирования сцепления

В общем случае, хотя и приблизительно, ресурс работы сцепления ВАЗ 2106 до его подмены составляет порядка 150 тыщ км для корзины, и около 70-90 тыщ км пробега кара – для ведомого диска.

Предпосылками для ремонта являются:

  • пробуксовка сцепления;
  • неполное выключение (сцепление «ведет»);
  • возникновение сторонних шумов, издаваемых выжимным подшипником, вилкой либо корзиной;
  • неисправности в системе гидропривода сцепления.

Пробуксовка сцепления характеризуется неплотным прилеганием ведомого диска к поверхностям маховика и нажимного диска корзины при на сто процентов отпущенной педали сцепления в салоне. В этом случае обороты мотора, при возрастании перегрузки на него, увеличиваются, но кар в отдельных вариантах совершенно не способен тронуться с места при начале движения либо слабо, нехарактерно медлительно наращивает свою скорость во время движения. Эта неисправность отлично выслеживается при движении на подъем, обгоне либо попытке резко тронуться с места. Она возникает при износе фрикционных накладок ведомого диска либо некорректно отрегулированном приводе сцепления.

Неполное выключение сцепления – напротив, проявляется невыполнимостью включить передачу либо завышенным усилием на рычаг переключения во время включения. Обычно переключение сопровождается несвойственным треском шестерен коробки (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)). Педаль сцепления при всем этом выжата на сто процентов. Это гласит о том, что усилия, передаваемого при помощи педали сцепления на лепестковую пружину корзины, недостаточно для полного высвобождения ведомого диска, другими словами выключения сцепления.

Посторонние шумы в области расположения узла сцепления указывают на механическую неисправность либо износ 1-го из составляющих частей этого механизма. Нарушение регулировки либо неисправность в гидравлической системе сцепления можно найти по последующим признакам:

  • очень слабенькое либо чрезмерное сопротивление усилию на педали, при ее нажатии (проваливание педали к полу или невозможность ее нажатия);
  • отсутствующий вольный ход педали, невозвращение ее в начальное положение опосля снятия усилия нажатия;
  • подтекание воды из гидравлической системы сцепления.

Ремонт и подмена сцепления

Ремонт гидросистемы заключается в определении и устранении неисправности. Так, при подтекании рабочей воды нужно убрать причину подтекания. Данной для нас предпосылкой быть может износ манжеты, выработка на рабочей поверхности цилиндра либо прохудившийся шланг сцепления. Тогда будет нужно подмена отработавшей собственный ресурс манжеты, цилиндра либо шланга сцепления ВАЗ 2106, соответственно. В любом случае опосля ремонта гидросистемы сцепления требуется удаление из нее воздуха – прокачка системы.

Труднее обстоит дело с конкретным ремонтом сцепления. Этот вид работ предполагает частичный либо полный демонтаж КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что не может не сказаться на длительности и трудозатратности работ по ремонту, потому их лучше делать с ассистентом.

Начинать работы следует с установки кара на смотровую яму, эстакаду либо к подъемнику. Опосля этого для обеспечения доступа к сцеплению производятся последующие предварительные работы приблизительно в таком порядке:

  • в салоне от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отсоединяется рычаг переключения передач;
  • в подкапотном пространстве с аккумуляторной батареи снимаются клеммы, откручиваются болты, крепящие стартер.

Дальше, если кар находится у подъемника – он поднимается. Потом в порядке очереди:

  • от датчика заднего хода отсоединяются клеммы;
  • от резонатора – выхлопная труба;
  • от кожуха КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – рабочий цилиндр сцепления;
  • демонтируется карданный вал, траверза и стартер;
  • откручиваются болты кожуха сцепления и подушечки на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Подготовка к снятию КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) окончена и опосля этого есть два варианта на выбор: демонтировать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на сто процентов (что наиболее трудозатратно), либо просто сдвинуть ее на расстояние, позволяющее открутить болты, крепящие корзину сцепления к маховику. Необходимо сказать, что если необходимость подмены вилки сцепления либо выжимного подшипника ВАЗ 2106 отсутствует, то полностью подойдет вариант с неполным демонтажем КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). При всем этом коробка опосля смещения будет опираться на приемную трубу.

Вослед за сиим опосля откручивания болтов, корзина отодвигается от маховика, извлекается ведомый диск сцепления, а опосля, опять сместив корзину в сторону мотора, ее можно будет снять с первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Сняв корзину, не считая осмотра ее и ведомого диска на наличие дефектов, покажется возможность проконтролировать состояние выжимного подшипника и вилки сцепления. Наиболее много о подмене сцепления ВАЗ 2106 можно выяснить, просмотрев видео в вебе.

Сборка делается в оборотном порядке. При установке ведомого диска принципиально не ошибиться – выступающая его сторона обращается к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Перед затяжкой болтов корзины в качестве направляющей, облегчающей центровку частей сцепления, употребляется оправка, которая представляет собой окончание первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Завершив сборку, если ремонт не затронул гидравлическую систему сцепления, будет нужно отрегулировать только вольный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления. В итоге можно сказать о том, что при подмене сцепления ВАЗ 2106 на срок его службы будет влиять стоимость изделия, которая почти всегда гласит о качестве.

Источник: avtovx.ru

Подмена сцепления ВАЗ 2106

Сейчас мы побеседуем о всераспространенной дилемме – это сцепление кара ВАЗ 2106. Подмену необходимо создавать верно и лучше при для себя иметь прямые руки.

Теория.

Основная задачка авто сцепления — обеспечить плавное включение скоростей средством краткосрочного отключения мотора от коробки. Благодаря сцеплению кар может плавненько трогаться, не перегружая движок и предотвращая ранний износ всех его деталей, также деталей коробки. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который появляется за счет вращения деталей мотора при неожиданном резком замедлении оборотов коленвала.

Подмена диска сцепления ВАЗ 2106, также корзины сцепления, обычно, делается сразу. Данный процесс не из обычных и просит определенных способностей и сноровки, потому если вы лишь не так давно научились поменять масло в движке ВАЗ 2106 без помощи других лучше не рискуйте и доверьте работу спецам. Подмена сцепления может выполняться 2-мя методами со снятием коробки, и без, конкретно сиим наименее трудозатратным и комфортным методом мы сейчас воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике либо смотровой яме.

Подмена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

1. Зафиксируйте кар противооткатными клиньями.

2. Отсоедините кардан от коробки, также рабочий цилиндр сцепления.

3. Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.

4. Отключите футляр сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.

5. Используя головку на «13», выверните две крепежные гайки, которыми крепится подушечка коробки потом снимите ее.

6. Очень отодвиньте коробку от мотора до того времени, чтоб рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.

7. Коробка будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите доп подпорку под заднюю часть коробки.

8. Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Повсевременно поворачивайте коленвал, обеспечивая для себя доступ к болтам.

9. Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся просвет, демонтируйте диск сцепления.

10. Опосля этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.

11. Опосля того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки.

Установка деталей сцепления делается в оборотной последовательности. Перед тем как установить их, нужно вытереть незапятанной тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, также диска сцепления.

Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, с помощью специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала коробки. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она обязана просто выйти от усилия руки.

Нанесите узким слоем смазку «ШРУС-4″ на шлицы первичного вала, потом установите коробку на пространство. Опосля того как подмена диска сцепления ВАЗ 2106 своими руками завершена, нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть вольным. Напомним, что предшествующая новость была про самостоятельную подмену карданной передачи ВАЗ 2106.

Источник: vazgarage.ru

Подмена сцепления ВАЗ 2106

Основная функция авто сцепления – обеспечение плавного включения скоростей методом недолговременного отключения мотора от коробки. Следствием этого является плавный старт кара без перегрузки мотора. Это дозволяет предупредить ранний износ коробки и деталей самого мотора. В случае плохо работающего сцепления предпосылкой перегрузок является инерционный момент, являющийся следствием работы деталей мотора при неожиданном сильном замедлении оборотов коленчатого вала.

При ремонте обычно сходу делается замена диска сцепления ВАЗ 2106 , также подмена корзины сцепления. Необходимо отметить, что для того чтоб это создать, требуются определенные способности. Потому, если убежденности в собственных силах нет, и в голове познания лишь по самостоятельной подмене свеч зажигания, установку новейшего сцепления стоит доверить спецам.

Существует два метода подмены сцепления : при первом нужно снятие коробки, при втором возможно обойтись без него.

2-ой метод наименее трудозатратный, потому дальше будет рассмотрен подробнее. Для начала необходимо приготовить подъемник либо смотровую яму.

Можно ознакомиться:

Подмена сцепления ВАЗ 2106

  1. Зафиксировать кар противооткатными ботинками.
  2. Отсоединить от коробки кардан и рабочий цилиндр сцепления.
  3. Отключить провода, от которых работает выключатель лампочки заднего хода.
  4. Футляр сцепления должен быть демонтирован в области блока цилиндров. А траверса демонтируется со стороны днища.
  5. Головкой на «13» открутить 2 крепежные гайки, прикрепляющие подушечку коробки, снять ее.

Также ознакомьтесь

  1. По максимуму отодвинуть от мотора коробку (рычаг переключения должен упираться в заднюю полость отверстия днища).
  2. Для страховки под задней частью коробки установить доп опору.
  3. Удерживая монтажкой маховик, ключом на «13» открутить 6 болтов, которыми крепится корзина сцепления. Чтобы обеспечить доступ к болтам, необходимо повсевременно проворачивать коленвал.

  1. Корзину сцепления двинуть к коробке. Демонтировать диск сцепления.

  1. Двинуть корзину сцепления к движку, достать ее.

  1. Как получится вытянуть корзину из картера сцепления, достать вилку сцепления. Выжимной подшипник должен быть снят с первичного вала коробки.

Незапятанной тряпкой, смоченной бензином, протереть корзину и диск сцепления, маховик. В оборотном порядке установить детали сцепления. Специальной оправкой, имитирующей шлицевый элемент первичного вала коробки, отцентрировать диск сцепления в отношении подшипника торцевой части коленчатого вала. Опосля затяжки болтов, которые фиксируют корзину к маховику, необходимо вытянуть оправку.

На шлицы первого вала стоит нанести смазку «ШРУС-4». Опосля окончания подмены сцепления нужна регулировка хода штока рабочего цилиндра сцепления (этот элемент должен оказаться вольным).

Как поменять сцепление на ВАЗ «Классика», можно поглядеть на последующих видеозаписях:

Советуем почитать

Функция датчика скорости (ДС) в тс – передать электронные импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Ранее речь шла о дефектах сцепления, о его регулировке. В данной нам статье будет поведано о подмене сцепления на ВАЗ. .

Предпосылкой появившейся необходимости поменять фронтальные пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это быть может результатом механических .

Основная функция сцепления в каре – связь коробки с движком. На эту деталь ДВС приходится большая часть нагрузок, возникающих во .

Источник: prostovaz.ru