Ресивер на шеви ниву

Ресивер на шеви ниву

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) под скрытую установку.

Возможна установка на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21214 (Нива) с инжекторным двигателем.

РАЗМЕРЫ: объём 3.7 л.

МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Кронштейн троса привода акселератора гальванированный.

УСТАНОВКА: ресивер для ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле) устанавливается вместо стандартного ресивера. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра и тюнинговым распредвалом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: ресивер способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом в силу конструктивной особенности за счёт использования каналов равной длины и “мегафонов”. На корпусе предусмотрены кронштейны для крепления адсорбера и троса привода акселератора. Сохраняется возможность установки штатного кожуха двигателя. Втулки под форсунки выполнены с шероховатостью 1.25, что предотвращает разрушение уплотнительных колец форсунок при их установке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: после установки необходима калибровка ЭБУ.

Характеристики

Описание товара

рименяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313.
Устанавливается на «классические» инжекторные двигатели ВАЗ с распределённым впрыском.

Стальной ресивер с внутренними диффузорами «дудками» (средние/высокие обороты), объём 3 л, с впускной трубой.

Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря всё-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

Прокладка ресивера ВАЗ 2123-1008055 Нива Шевроле. ВАТИ

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Источник: litezona.ru

Chevrolet Niva с доработанным двигателем: верхи могут, низы хотят

Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем?

Chevrolet > Niva

«Шевроле-Нива»

Толковый тюнинг и модернизация — пусть дальние, но родственники, причем, первый иной раз оказывается более состоятельным, чем второй. Он более гибок и оперативен, поскольку не стеснен производственными рамками, а потому многие автомобильные гранды держат при дворе свои тюнинговые ателье.

Читайте также:  Стучит помпа на холодную

Тольяттинские «Трансмиссионные системы» — тоже, видимо, кандидаты в придворные: малой кровью улучшили потребительские свойства Chevrolet Niva. Тюнингу подвергся двигатель, характер которого удалось заметно изменить, сделав его более покладистым, причем исправительные работы обошлись покупателю всего в 13 500 рублей.

Для начала потрудились над головкой блока. Сечение впускных и выпускных каналов увеличили на 15%, доработали клапаны и седла, оптимизировали систему впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу.

В моем распоряжении два автомобиля — улучшенный и обычный. У стандартного двигателя пик момента приходится на 3400 оборотов, а у доработанного это практически горизонтальная «полка» в диапазоне 1500–3500.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО И ДОРАБОТАННОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

Прежде всего освежим ощущения от стандарта. Мотор бойкий в диапазоне 3000–4000, снизу тоже едет, но не очень охотно, а на высших передачах способен тянуть с полутора тысяч, хотя при этом недовольно бубнит. Доведенный работает мягче. Но главное — тянет едва ли не с тысячи, придавая машине ощутимое ускорение! В диапазоне 1500–2500 даже на четвертой и пятой передачах Chevrolet Niva охотно набирает скорость. С этим двигателем она увереннее ползает по бездорожью и взбирается на крутые подъемы. Серийный мотор в таких неудобных режимах создает ощущение, будто привод газа сделан из резинки. Пока выберет слабину, приоткроет дроссель и мотор, наконец, закрутится — кажется, проходит вечность!

Оснастив машины измерительной аппаратурой, повторяем заезды. Результаты, полученные на третьей и четвертой передачах, четко показывают: разгон наверху одинаков у обоих двигателей. А эластичность доработанного мотора на высшей передаче улучшилась: при разгоне с 2500 об/мин — на 6%, а с 1800 — уже на целых 15%.

Интересно, что уменьшение гидравлического сопротивления впускного тракта обычно приводит к росту мощности двигателя и почти не изменяет крутящий момент. Здесь же вырос как раз момент. Очень похоже, что кроме (или вместо?) доработки впускного коллектора изменили и фазы газораспределения, поставив вместо штатного «горбатый», низовой распредвал, но фирма бережет свои секреты. Что же, приходится верить на слово. Так или иначе, ездить на машине с доработанным двигателем гораздо приятнее, и наши замеры это вполне подтверждают.

Дополнительные бонусы: в салоне стало немного тише, поскольку переход на высшие передачи происходит раньше. И, что особенно приятно, расход топлива в городе снизился почти на пол-литра.

Источник: www.zr.ru

Замена прокладки ресивера Нива Шевроле

Снятие прокладки ресивера на автомобиле Нива Шевроле производят для ее замены в случае повреждения, когда во впускной коллектор начинает попадать воздух через поврежденную прокладку и как следствие нарушается качество формирования горючей смеси. Если подсос воздуха через прокладку не удалось устранить методом протяжки гаек ресивера, то прокладку необходимо заменить. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • С сектора дроссельного узла, поддев плоской отверткой, снимаем предохранительную скобу.
  • После чего вынимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки и отсоединяем тягу от дроссельного узла.

  • Вынимаем держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор из прорези кронштейна.

  • Ослабляем стяжной хомут и отсоединяем шланг продувки адсорбера.
  • Далее ослабляем стяжной хомут и от промежуточного кронштейна отсоединяем правую часть воздухоподводящего патрубка.

  • Торцовой головкой на десять с удлинителем, откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

  • Снимаем дроссельный узел со шпилек и отводим его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.
  • Снимаем со штуцера регулятора давления топлива шланг.

  • С патрубка ресивера, ослабив стяжной хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Торцовой головкой с удлинителем откручиваем гайки крепления ресивера к впускной трубе.

  • Снимаем гайки и расположенные под ними плоские шайбы.
  • Снимаем правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха.

  • Снимите ресивер со шпилек впускной трубы.
  • Обратите внимание, на шпильках приемной трубы установлена дистанционная прокладка.

  • Снимите прокладку ресивера. Выполните ее замену, после чего сборку проведите в обратной последовательности.

Источник: remladavaz.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Компрессор с ресивером в левое крыло

    Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 06 авг 2011, 01:35

    вот, возникла мысль замутит сабж, инсталлированный в левое крыло.

    задачи – помогать мне быстрее накачивать спущенную перед каками резину, спускаюсь обычно до 0.8, после чего накачивать их перед асфальтом до 2.0 – это тихий ужас, минут по 10 на сторону:( происходит это не так уж и часто, но когд происходит – напрягает

    5-литровый баллон от огнетушителя ОУ (рабочее давление 5.8 МПа, проверен давлением 22 МПа)

    хренпойми какой компрессор, работает от прикуривателя, на пальце накачивает до 7 очков

    и то и то свободно помещается в левое крыло

    необходимо, как поимаю, еще поиметь контактный манометр атмосфер до 10, саму надувательную ручку, как ее там, с показоманометром, реле, кнопку и проводочки.

    подскажите, как посчитать производительность оной системы, ну, будет ли вообще от нее смысл. производительность компрессора неизвестна (как прикинуть)?

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 06 авг 2011, 22:46

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 06 авг 2011, 22:55

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 06 авг 2011, 22:58

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 06 авг 2011, 23:32

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 06 авг 2011, 23:33

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение fanngorn » 08 авг 2011, 01:15

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 08 авг 2011, 02:28

    fanngorn
    опа. ссылку плс! а то я поискал навскидку, готовых решений с ресиверами так и не нашел. а ой! на “Арессор” говорит “Быть может, вы искали: «Агрессор»”. и на твой пост – третья ссылка. ты изобрел новое слово?

    да, может подскажешь, сколько Атм надо, чтобы забортировать разбортирововшееся колесо (в положении колесо прикручено к машине, но вынуто/поднято из как)

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 08 авг 2011, 14:45

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 09 авг 2011, 16:05

    какой-то он хреновый. допустим, выбор китаекомпрессора для подключения к ресиверу – это плохой выбор. наверное, возьму беркута. основная часть вопроса остается открытой – как все это мероприятие подключить к ресиверу? по электрике вопросов нет, а по пневматике – есть.

    тройничок наверное надо какой, на 1 конец в баллон, 2 – на контактный манометр, 2 – вход от компрессора, 3 – выход на пистолет? клапан какой на входе от компрессора нужен?

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение fanngorn » 10 авг 2011, 10:20

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 10 авг 2011, 11:44

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 16 сен 2011, 13:50

    приобретен Беркут R17, и к нему подобран ресивер ака порошковый огнетушитель, 2 литра. ресивер расчитан на работу до 18 Атм, Беркут дает 12 край, думаю, если реле давления поставить на интервал от 6 до 10 Атм – то самое то будет

    причина выбора вышеописаных устройств – оба входят в крыло как родные. в первом посту я неверно написал – 5литровый входит в габарит дверного проема, а в крыло – нет. а 2шка – как родная, ложится наклонно на колесную арку внутри крыла, и над ней – Беркут и еще место для всякого остается.

    вопрос 1 – какое реле брать, подскажите марку, яндекс ничего хорошего не говорит

    вопрос 2 – как все это соединять, какими шлангами, хомутами или чем еще

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Злопыхатель » 16 сен 2011, 15:22

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 16 сен 2011, 16:10

    Злопыхатель
    да схему-то я знаю, только вот в моем болоте ни одного подобного магаза нет

    схема простая – все сходится в реле давления, у него как правило 1 вход и 2-3 выхода. вход от компрессора, на выходах – надувательная ручка и ресивер. в ресивер в нижнюю точку надо еще крантик для слива конденсата вварить (какой модели нужен крантик, чтобы 10 Атм выдержал. ).

    по електричеству – возможны варианты попроще и посложнее.

    попроще – просто кнопка на панели, включает через реле + на силовой провод, протянутый тоннелем в багажники далее через реле давления на компрессор

    посложнее – зауправлять реле от +, появляющегося при включении зажигания (от какойнть кнопки взять). можно еще сложнее – от этого плюса и по факту погашения лампочки “незаряд генератора” – это будет гарантировать включение компрессора только при запущенном двигателе. есть вариант к этому еще и реле времени добавить, потому что при холодном пуске сразу напрягать геной мотор – нешитово

    но так как реально сия система будет нужна не так уж и часто, для накачки колес и прочих РТИ и для будущей пневмоблокировки – то это все, думаю, лишнее. позже, как дорасту до пневмодудок и пневмоподвески – можно будет и так сделать

    вот, короче, электрика ясна как день, а вот пневматика – не особо

    Источник: www.niva-club.net

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Замена прокладки ресивера

    Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…

    …отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с тросом в сторону.

    Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…

    …и снимаем шланг с патрубка.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…

    …и три гайки нижнего крепления.

    Сняв кронштейн крепления экрана двигателя…

    …снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

    Снимаем уплотнительную прокладку.

    В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

    Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

    Источник: chevymanual.ru

    Как снять ресивер нива шевроле

    вечер всем добрый!так вот поменяна печка…патрубок печки…посажано на герметик…течь маловероятна…но вонь тосола не пропала…ИЩЕМ…НАХОДИМ…подтеки из под ресивера…вытягиваем шею как у жирафа и замечаем что действительно патрубок в антифризе по кругу…едем в магаз…берем АРМИРОВАННЫЙ патрубок…и начитавшись иннета что БЕЗ снятия ресивера не поменять…едем в сервис…приехав уже к знакомому мастеру он смеется…что типа опять то сломал…объясняю…ищем пути решения и находим!

    эта трубка на которую одеваются патрубок от печки и со стороны термостата приварен на кранштейник и он прикручен на 2 болтика к двигу…рукой нащупываем их и
    -выкручиваем…
    — откручиваем патрубок печки
    -откручиваем от термостата
    -вытаскиваем партубок вместе с кранштейном
    -вешаем новый патрубок(я еще герметик намазал)
    -затягиваем хомутик и обратно просовываем
    -одеваем на термостат(мажем герметиком)
    -затягиваем хомут
    -одеваем партубок печки затягиваем хомут
    СНИМАЕМ с дроселя левый шланг и дуем в бочок пока из шланга не польется тосол…одеваем на место…затягиваем…заводим движок смотрим не течет ли ни где тосол…
    заодно проверяем уровень в бочке…при снятии пролилось примерно грамм 300…утром на холодную доливаем.

    Замена прокладки ресивера

    Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…

    …отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с тросом в сторону.

    Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…

    …и снимаем шланг с патрубка.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…

    …и три гайки нижнего крепления.

    Сняв кронштейн крепления экрана двигателя…

    …снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

    Снимаем уплотнительную прокладку.

    В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

    Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

    Источник: chevroletcars.ru