Ремонт гур уаз хантер своими руками
Ремонт насоса ГУРа
Смотрите также
Свойства Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
-
37 1 26k
Неисправности ГУР
-
20 0 30k
Какое масло заливать в ГУР
-
160 0 211k
Гудит ГУР
-
354 7 323k
Прокачка ГУР
-
212 1 193k
Расскажу для вас как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но поначалу мало предыстории.
Руль на прохладном каре в летнюю пору и в зимнюю пору работает без особенных приреканий. Но как кар прогреется, в особенности в летнюю пору, руль на ХХ становится весьма тугим, как как будто ГУРа и нет. В зимнюю пору это неувязка проявляется не так очень, но все равно находится. Если поддать газу, руль сходу же облегчённо проворачивается (правда не совершенно совершенно, но всё же легче). При всем этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и безупречное (тем наиболее, благодаря состоянию рейки обновляется часто!), кардан смазан и не клинет!
Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при жарком масле на ХХ. Не длительно страдал, в итоге решил разобраться с данной неувязкой, издержал много времени, перерыл просторы веба, сообразил механизм работы насоса, отыскал схожее описание и решил перебрать собственный «старенькый» насос.
Разборка насоса ГУР
И так, сначала снимаем насос, с него необходимо слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется любой), еще, на задней крышке ГУРа необходимо открутить четыре болта головкой на 14.
Опосля начинаем аккуратненько снимать крышку, пытайтесь не разрушить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (дальше просто цилиндра). Не надо пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за действия пружины, при оборотной сборке Для вас покажется, что она не встает на пространство, просто продолжайте аккуратненько и попеременно закручивать болты на искосок, тогда всё встанет на пространство.
Осмотр и определение изъянов
Пристально осмотрите содержимое и запомните (можно создать фотографию) что где и как стояло (большее внимание необходимо направить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратненько пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.
Все части должны вытаскиваться без труда, потому что ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.
Осматриваем вал с оборотной стороны, части (корпус ГУРа и стена крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров либо проточин, у меня всё совершенно.
Сейчас всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его исследование.
Пристально исследуем вал, все пазы у него имеют весьма острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон всякого паза имеет выраженную заточенность вовнутрь, что при передвижении лопатки снутри паза при неизменном уклоне к данной для нас стороне очень сделает труднее её ход (это быть может первой составляющей нехороший работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно ощутить, если провести пальцем в различные стороны по торцевой (наружной окружности), а так же по боковым частям вала в различные стороны. В остальном вал безупречен, ни каких недостатков и зазубрин не имеет.
Устранение изъянов насоса ГУРа
Неисправности найдены, сейчас начинаем их устранение.
Нам пригодится ветошь, уайт спирт, наждачка зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (либо наиболее) и электронная дрель. С валом всё намного проще, пригодится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем наружные и боковые с 2-ух сторон) всеми вероятными методами. Работаем без фанатизма, основная задачка убрать лишь острые заусенцы.
За одно, сходу можно мало отполировать обе стороны вала на ровненькой поверхности, лучше употреблять шкурку Р2000.
Дальше необходимо проверить итог нашей работы, проверяем зрительно и на ощупь, всё совершенно гладкое и не цепляется.
Труднее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего же проще, не выдумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое может быть запихать в дрель.
Дальше необходимо плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не обязано.
Придерживая плотно скрученную систему, ее необходимо вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).
Опосля, более комфортными для вас методами аккуратненько начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать необходимо умеренно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на наибольшей скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой маленькой шкурки Р2000.
Хотимый итог получен,
сейчас всё кропотливо необходимо протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно ополоснуть в нем же.
Опосля начинаем сборку, все ставится в последовательности оборотной снятию.
Источник: etlib.ru
Ремонт управляющего редуктора хантер (Страничка 1 из 2)
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]
1 Тема от Отто 04.11.2013 10:03:10
- Отто
- Участник
- Неактивен
- Откуда: 44°42’46.7″N 37°46’50.9″E
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Сообщений: 625
Тема: Ремонт управляющего редуктора хантер
Господа, начал подтекать управляющий редуктор на хантере. Течёт сверху, из под фланца, где шлицевая часть вала выходит. За трое судок приблизительно 1см из бачка при неработающем движке. Подозреваю, что началось опосля подмены управляющих наконечников кувалдосъемником.
Кто сталкивался, подскажите, смысл есть поменять сальник, либо что там? либо нужно весь редуктор в сборе поменять – он как-то стремно стоит – практически 8тыр
Совершенно само снятиеустановка – очень гиморно? Где в Новороссийске, Геленджике, Кабардинке, Анапе можно создать за средства и сколько стоило бы?
Оставьте телефон, либо в личку с предложениями, если легко.
Спасибо заблаговременно.
2 Ответ от Иванович 04.11.2013 14:54:30
- Иванович
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2007
- Сообщений: 5454
Re: Ремонт управляющего редуктора хантер
Снятие – не затруднительно, проблемна разборка. самому лучше бы и не нужно.
3 Ответ от Михей Майкопский 04.11.2013 20:17:16
- Михей Майкопский
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Майкоп
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Сообщений: 760
Re: Ремонт управляющего редуктора хантер
Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать. Сняь фланец входного вала, поменять манжеу и обрано поставить. Если течет по валу сошки, без снятия и переборки не обойтись
4 Ответ от Отто 07.11.2013 16:20:04
- Отто
- Участник
- Неактивен
- Откуда: 44°42’46.7″N 37°46’50.9″E
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Сообщений: 625
Re: Ремонт управляющего редуктора хантер
Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать
Тёзка, спс! Всё так и поступил. Делов на пару часиков + сальник 100р
С меня за работу желали взять 3000р лишь за снятие и установка на пространство!
“Это Новоросс, детка. ” (с)
5 Ответ от Борт 777 16.05.2014 15:03:58
- Борт 777
- Участник
- Неактивен
- Откуда: 45°15’N 38°07’E
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Сообщений: 1434
Re: Ремонт управляющего редуктора хантер
Течёт по валу сошки , сверху.Купил на Уральской три рем набора различных , поэтому что не знают не они , ни я какой необходимо на Борисовский. Снял, разобрал, но колечка второпластового , из за которого и течь происходит в космплектах нет. Подмотал фумки под него , месяц тишь, на данный момент началось по чут чуток сопливить. Может кто дать подсказку где взять рем набор либо колечко это (кто сталкивался понимает о чём я )Уаз жутко дефицитное авто.Самое основное , что у наших УАЗов у всех там подтекает , на 2012 года Хантере тоже
Отредактировано Борт 777 (16.05.2014 16:11:50)
Источник: forum.skif4x4.ru
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Снятие управляющего механизма с гидроусилителем
Работаем на подъемнике либо смотровой канаве.
Сливаем жидкость из системы (см. Подмена рабочей воды и фильтра).
Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер нагнетательного шланга.
Снимаем с болта две медные шайбы.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку.
Молотком через выколотку из мягенького сплава выбиваем клин.
Делая упор большенный отверткой либо монтажной лопаткой на крепления опоры мотора, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала управляющего механизма.
Отсоединяем управляющую тягу от сошки управляющего механизма (см. Снятие управляющих тяг).
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления управляющего механизма к лонжерону рамы.
Снимаем управляющий механизм с кара.
Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга.
Снимаем с болта две медные шайбы.
Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга.
Меж удлинителем и управляющим механизмом установлена медная шайба.
Для снятия сошки…
…головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки.
Зубилом помечаем обоюдное положение сошки и вала управляющего механизма.
Съемником спрессовываем сошку с вала.
Устанавливаем управляющий механизм в оборотной последовательности, заменив медные шайбы новенькими.
Источник: www.autofizik.ru
Ремонт гур уаз хантер своими руками
К страничке. |
Страничка 1 из 2 | 1 | 2 | > |
09.05.2008, 13:35 | #1 |