Почему стартер тяжело крутит двигатель
Почему еле-еле крутит стартер (аккумулятор заряжен)
Времена, когда можно было завести двигатель кара при помощи пусковой ручки уходят в прошедшее.
Потому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину схожей неисправности на месте. Что созодать в схожей ситуации, и как отыскать поломку, о этом будет тщательно описано в данной статье.
Предпосылки появления неисправности
Если плохо крутит стартер при заряженном аккуме, то поломка, почти всегда, находится в устройстве пуска мотора.
Предпосылкой низкой частоты вращения коленвала мотора, в этом случае, могут быть:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя стартера.
- Неисправность втягивающего реле.
- Густое масло.
До этого чем приступать к выявлению вышеуказанных обстоятельств, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для пуска мотора ток. Для этого можно пользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, нужно замерить плотность электролита.
Неисправности проводки
Стартёр мотора внутреннего сгорания является самым энергоёмким устройством электрооборудования кара, потому плохое крепление проводов и клемм, может понизить эффективность работы этого устройства.
Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, так велика, что в недостаточно отлично прикреплённых проводах может образоваться электронная дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в итоге что стартёр будет вращаться весьма медлительно.
Не считая недостаточной силы тока в цепи, электронная дуга может привести к возгоранию, потому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует сначала оглядеть клеммы подключения аккума, также проверить свойство соединения положительного провода, который подключается от «+» аккума к втягивающему реле.
Также следует проверить кабель, который соединяет корпус мотора с кузовом кара, в этом месте также быть может недостаточно неплохой контакт.
Не считая утечки электронного тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электронной мощности, из-за окисления клемм аккума. В этом случае появляется прослойка из плохо проводящего электронный ток вещества, которое и является предпосылкой ухудшения работы стартера.
Данная неувязка быть может просто решена, если применять для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:
- Для изготовления раствора употребляется рядовая сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
- Для чистки клемм можно применять ветошь, но более пригодным инвентарем, для выполнения данных работ, является древняя зубная щётка.
Неисправно втягивающее реле
Весьма распространённая поломка, которая быть может предпосылкой нехороший работы стартового механизма кара.
Если вышло куцее замыкание обмотки электромагнита, то будет нужно стопроцентно поменять данную деталь, но почти всегда причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в итоге подгорания контактов реле.
Для того чтоб вернуть работоспособность устройства, нужно снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.
Снутри устройства, будет размещена медная пластинка, замыкающая контакты реле. Конкретно эта деталь и бывает более повреждена. Поверхность пластинки, которая соприкасается с контактами, нужно очистить от неровностей, которые появляются вследствие завышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует пользоваться бархатным ратфилем, но снимать сплав следует весьма осторожно, чтоб пластинка не истончилась очень очень, по другому неплохого контакта меж проводниками электронного тока не будет.
Контакты, которые размещены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также нужно зачистить. Чтоб выполнить данную операцию, нужно вывернуть болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластинкой. Чистка поверхности болтов осуществляется ратфилем. Снимать нужно малое количество сплава, чтоб контакты довольно плотно соприкасались с контактной пластинкой электромагнита.
Когда чистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в оборотном порядке. Болты втягивающего реле должны быть отлично зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, по другому можно разрушить хрупкий материал крышки данного устройства.
Выход из строя стартера
Невзирая на высочайший эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является нескончаемым, и рано либо поздно выходит из строя.
1. Сложность диагностики технического состояния электронного мотора, который размещен снутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некие распространённые «заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности)» этого устройства, могут проявляться лишь когда двигатель стопроцентно прогревается.
Соответствующим «симптомом (одним, отдельным признаком заболевания)», таковой поломки, является лёгкий пуск прохладного мотора, и весьма неспешное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей воды достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит лишь на жарком движке, то при появлении данной трудности, нужно в течение недлинного промежутка времени снять деталь с мотора кара, разобрать его и при помощи омметра выполнить замеры сопротивления меж обмоткой и корпусом.
Если показатель будет наименее 10 кОм, то происходит утечка электронного тока на корпус устройства, что существенно понижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, нужно замерить сопротивление меж обмоткой якоря и его корпусом.
2. При отсутствии утечек в данной для нас части электронного мотора стартёра, следует весьма пристально оглядеть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие что нарушается контакт и стартёр, или стопроцентно не крутит двигатель, или вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.
3. Важным элементом стартёра являются щётки.
Если данная деталь стопроцентно выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель кара, как в прохладном состоянии, так и опосля прогрева мотора.
Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Выполнить эту операцию можно при помощи хоть какого устройства для воплощения замеров сопротивления, либо обыкновенной двенадцативольтовой лампочки.
При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая иным выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания обязано стопроцентно отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.
Густое масло
Данная неувязка может появиться лишь в этом случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал мотора, лишь при весьма низких температурах воздуха. Если кар эксплуатируется в грозных погодных критериях, то нужно позаботиться о утеплении места стоянки машинки, также поменять моторное масло.
Источник: avto-i-avto.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › СТАРТЕР весьма туго крутит
люд срочно! помогите! стартер крутит весьма туго! акома новенькая три стартера сменил, зажигание смотрели! массу смотрели и все равно так же((( кто понимает что нибудь отпишите в личку пожалуйста)!
Смотри втягивающее там контакты пригорели …Ещё смотри все соединения чтобы всё было в норме (зашкурено наждачной бумагой и т.д)
да я уже все пересмотрел( еще фишка в том что он на прохладную крутит (туго но заводит) а на жаркую не фига( постоит час — пол часа заводит…
так же было 2 денька вспять, на жаркую совершенно никакой реакции, а на прохладную заводил, купил новейший стартер, всё норм, у тебя наверное на данный момент на жаркую не крутит, а ранее ещё ранее прокручивал бывало?=)
да бывало) но я уже 3 стартера сменил массу сделал реле глядел акома новенькая генератор тоже) еще детонирует когда глушиш на жаркую(
у меня совершенно не крутил … поменял якорь вчера, все пошло … осталось бендекс поменять, а то время от времени не заходит в зацепление
да 3 ситартера сменил уже(
Втулку поменяй в картере сцепления куда стартер ставится)) она изнашивается и стартер плохо крутит…
ее меняеш (как прежний владелец гласил) на денек хватает и съедает ее( это че означает? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот итак вот …
Хз, на счет съедает. На 09 менял ничего ни съело за лето, И как на 15хе не стоит эта втулка? Тогда бы просто отгибало бендикс и он совершенно не крутил бы либо трещал.
ее меняеш (как прежний владелец гласил) на денек хватает и съедает ее( это че означает? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот итак вот …
Сам задумайся, 3 стартера, все идиентично, вывод: Втулка, Провода ( от замка зажигания), реле стартера, замок зажигания, провод + и масса с акома это все при условии что стартеры были в норм рабочем состоянии на остальных машинках)
ее меняеш (как прежний владелец гласил) на денек хватает и съедает ее( это че означает? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот итак вот …
Естественно это все написано мной при условии, что неувязка в стартере а не в двигле.
массу делал реле глядел акома новенькая генератор новейший. завтро втулку куплю поставлю проверю) ну парень менял стартер на 15 и втулку не поставил и норм было)
пардон он старенькую оставил либо выковырял её?
она свалилась он и не ставил)
втулка тяжело изменяется?
да нет, при наличии подходящего интсрумента, ну у меня в городке мне обошлось в сервисе в 200 руб
Источник: www.drive2.ru
Плохо крутит стартер
Смотрите также
Не крутит стартер
-
106 6 151k
Втягивающее реле стартера
-
84 0 92k
Бендикс стартера
-
76 1 84k
Как проверить стартер
-
141 1 183k
Неисправности стартера
-
234 3 193k
Почаще всего плохо крутит стартер из-за низкого заряда аккумуляторной батареи, отвратительного контакта «массы», износа втулок на его корпусе, поломки втягивающего реле, недлинного замыкания обмоток статора либо ротора (якоря), износа бендикса, неплотного прилегания щеток к коллектору или их значимого износа.
Первичные ремонтные меры можно проводить, не снимая узел с его посадочного места, но если это не посодействовало и стартер крутит туго, то его придется демонтировать и выполнить доп диагностику с его разборкой, ориентируясь на главные его неисправности.
В чем причина | Что создать |
---|---|
Слабенькая аккумуляторная батарея | Проверить уровень заряда аккума, по мере необходимости зарядить |
Проверить состояние клемм аккума, почистить их от грязищи и окислов, также смазать специальной смазкой. | |
Контакты аккума, стартера и “массы” | Выполнить ревизию контактов на самом аккуме (момент затяжки), провод “массы” мотора, места подключения на стартере. |
Втягивающее реле | Выполнить проверку обмоток реле при помощи электрического мультиметра. На исправном реле значение сопротивления меж каждой обмоткой и массой обязано быть 1. 3 Ома, а меж силовыми контактами 3. 5 Ома. При выходе обмоток из строя обычно реле меняют. |
Щетки стартера | Проверить уровень их износа. Если износ значимый, то нужна подмена щеток. |
Втулки стартера | Оглядеть их состояния, а именно, свободный ход. Допустимый свободный ход составляет около 0,5 мм. При превышении значения вольного хода втулки меняют на новейшие. |
Обмотки статора и ротора (якоря) | При помощи мультиметра необходимо проверить их на обрыв, также наличие недлинного замыкания на корпус и межвиткового недлинного замыкания. Обмотки либо перематывают или меняют стартер. |
Бендикс стартера | Проверить состояние шестерни бендикса (в особенности для старенькых каров либо машин со значимым пробегом). При ее значимом износе необходимо поменять бендикс на новейший. |
Моторное масло | Проверить состояние и текучесть масла используя щуп. Если в картер залито летнее масло и оно загустело, то необходимо отбуксировать машинку в теплый бокс и выполнить там подмену масла на зимнее. |
Некорректно выставлено зажигание (животрепещуще для карбюраторных машин) | В этом случае необходимо проверить момент зажигания и по мере необходимости выставить правильное его значение. |
Контактная группа замка зажигания | Проверить состояние и свойство группы контактов и места соединений. По мере необходимости подтянуть контакты или поменять контактную группу стопроцентно. |
Коленчатый вал | Диагностику и ремонт лучше доверить мастерам в автосервисе, потому что нужно отчасти разбирать двигатель и инспектировать состояние вкладышей. |
Почему плохо крутит стартер
Часто автовладельцы, сталкивающиеся с неувязкой, когда вяло крутит стартер, задумываются, что «повинна» аккумуляторная батарея (ее значимый износ, недостающий заряд), в особенности если ситуация происходит при отрицательной температуре окружающего воздуха. По сути не считая аккума существует еще много обстоятельств, почему стартер длительно раскручивает двигатель для его пуска.
- Аккумуляторная батарея. На морозе емкость аккума понижается, и он выдает наиболее маленький пусковой ток, которого иногда бывает недостаточно для обычной работы стартера. Также причинами почему аккумулятор плохо крутит стартер быть может нехорошие контакты на клеммах. А именно, нехороший зажим на болтах либо на аккумуляторных клеммах есть окисление.
- Нехороший контакт «массы». Нередко аккумулятор плохо крутит стартер обыденно из-за слабенького контакта на минусовой клемме тягового реле. Причина может крыться как в слабеньком контакте (разболталось крепление), так и загрязнение фактически контакта (часто его окисление).
- Износ втулок стартера. Естественный износ втулок стартера обычно приводит к осевому люфту вала стартера и вялой его работе. Когда ось перекашивается или «съезжает» снутри корпуса стартера — вращение вала становится затруднительным. Соответственно, скорость прокручивания маховика мотора падает, а для его раскрутки нужна доборная электронная энергия от аккума.
Почти все автолюбители не делают диагностику в полном объеме и торопятся приобрести новейший аккумулятор или стартер, и часто им это не помогает. Потому чтоб не растрачивать понапрасну средства имеет смысл разобраться, почему вяло крутит стартер при заряженном аккуме и выполнить надлежащие ремонтные меры.
Что созодать, если плохо крутит стартер
Когда плохо крутит стартер, нужно выполнить диагностические и ремонтные меры. Начинать постоянно стоит с аккума и проверки свойства контакта, а уже позже демонтировать и может быть разбирать стартер и делать диагностику.
- Проверить заряд аккума. Непринципиально редукторный плохо крутит либо обыденный АКБ должен быть заряжен. В особенности это животрепещуще для зимнего периода, когда ночкой на улице температура воздуха опускается ниже нуля по Цельсию. Соответственно, если аккумулятор (даже если он и новейший) хотя бы на 15% разряжен, то его лучше зарядить при помощи зарядного устройства. Если аккумулятор старенькый и/либо исчерпал собственный ресурс — лучше поменять его на новейший.
- Удостоверится в надежности контакта клемм аккума и питания стартера. Если на клеммах АКБ есть очаги окисления (ржавления), то совершенно точно неувязка в этом. Также удостоверьтесь, что зажим силовых проводов накрепко затянут. Уделите внимание и контакту на самом стартере. Имеет смысл проверить «косичку массы», которая соединяет конкретно корпус мотора и корпус кара. В случае, если контакты плохие, то их необходимо почистить и подтянуть.
Не посодействовали перечисленные советы? Тогда придется снимать стартер для осмотра и проверки его главных частей. Исключением может стать разве что если новейший стартер плохо крутит, здесь если не в АКБ и контактах дело, то находить причину необходимо в движке. Проверку стартера следует делать в таковой последовательности:
-
Втягивающее реле. Необходимо прозвонить обе обмотки используя тестер. Измеряется сопротивление меж обмотками и «массой» попарно. На исправном реле будет составлять около 1…3 Ома. Сопротивления меж силовыми контактами обязано быть порядка 3…5 Ом. Если обозначенные значения будут стремиться к нулю — означает, имеет пространство куцее замыкание. Большая часть современных втягивающих реле выполнены в неразборном виде, потому при выходе узла из строя его просто меняют.
Если вы убеждены в исправности стартера, то уделите внимание движку.
Моторное масло. Время от времени у автовладельцев появляются трудности с идентификацией вязкости масла и его сроком службы. Так, если оно становится густым, то чтоб прокрутить вал мотора стартеру нужно издержать доп усилия. Конкретно потому он может туго вертеться «на прохладную» в зимнее время. Чтоб избавиться от данной для нас трудности необходимо применять подходящее для определенного кара, применяемое в зимнюю пору (с низкой температурной вязкостью, к примеру, 0W-20, 0W-30, 5W-30). Подобные рассуждения справедливы и в случае, если моторное масло употребляется существенно подольше положенного пробега без полной подмены.
Коленчатый вал. Если наблюдаются трудности в работе поршневой группы, то их можно будет увидеть по ряду остальных конфигураций в работе мотора. В любом случае, лучше поехать на диагностику в сервисный центр, так как самостоятельная проверка в этом случае навряд ли вероятна в силу того, что для вас пригодится доп оборудование. В том числе, может быть, придется отчасти разбирать двигатель для выполнения диагностики.
В случае, если плохо крутит стартер, а тем наиболее на прохладную, то сначала нужно проверить заряд аккума, свойство его контактов, клемм, состояние проводов меж стартером, аккумом, замком зажигания, в особенности направить внимание на «массу». Когда с перечисленными элементами все в порядке, то нужно демонтировать стартер с кара и делать подробную диагностику. Необходимо проверить втягивающее реле, щеточный узел, обмотки статора и ротора, состояние втулок, свойство контактов на обмотках. Ну, и естественно, применять в зимнюю пору моторное масло с низкой вязкостью!
Источник: etlib.ru
Медлительно крутит стартер
Функции темы
Поиск по теме
Медлительно крутит стартер
Братие, имею такую делему. Медлительно крутит стартер, обороты даже можно посчитать. Соответственно имею головняк с пуском, даже на данный момент, когда тепло. Медлительно крутит даже когда двиг жаркий, сходу опосля поездки.
Стартер перебирал электрик, как минимум чистил все контакты и менял щетки. Аккумулятор (один) заряжен 100%, 115 ампер. Для энтузиазма отключал свечки накаливания – никакой различия, все равно медлительно.
где копать далее то?
Инспектируй провода на стартер(ток недоходит), или в самом стартере неувязка.
Почаще всего неувязка снутри.Мне опосля ремонта у электрика помогает.Он что то менял снутри.
проверить провода. минус и плюс.как приверчены как обжаты и на акб и на стартере. на подшипники и втулки электрик направлял внимание?
проверить на межвитковое замыкание мотора стартера
хрен его понимает, на что он там внимание направлял. провода проверю.
Таковой момент, при прокрутке стартером клеммы на АКБ приметно нагреваются. может иметь отношение к дилемме?
просто нагреваются либо дымят по тихоньку? совершенно это о нехорошем контакте провода гласит
Означает стартер на клин встает, тоже самое было, просадка конская напруги при всем этом была, провода на стартер грелись.
..или межвитковое или соединения не притянуты как надо,ещё смотри провод “-” на двигатель.Штатный на двигатель и так не “блещет” квадратами,буде намного лучше если поменять его на наиболее мощнейший.
Если по электрике все проверяли-тогда бендикс.У меня было.Три бендикса на столе.Все,типа,целые.Один черезчур просто вертится,2-ой так-сяк,третий-туго.Вот тот,что “так-сяк” уже два года маслает.К слову,из стартера от 4JB1 вынул.А тот,что от руки еле-еле прокручивался,от аккумулятора тоже тупил.А тот,что просто делал приблизительно так(стремительно):”жи-жи-жи-бз-з-з-з. “.Это “б-з-з. “-отстрел бендикса от маховика в момент схватывания движка.
проводку можно исключить временной схемой,подавплюс и минус впрямую на стартер проводами не наименее 16-25 смкв.
ну а по стартеруинфымасса))
какая там проводка . Меняй стартер . Тоже мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) выносил . Купил китайский за 5 тысяч и все окей . У меня повсевременно опосля езды по воде нижняя плюсовая щетка зависала . И тоже привода грелись и два аккумулятора не помогало .
У меня такое было когда щетки зависли опосля купания в речке. Стартер еле-еле крутил с 2-х 105 аккумуляторов и при всем этом потреблял ток как как будто заводит танк на морозе. Напряжение весьма очень проседало. В стартере условно сразу должны параллельно работать две обмотки ротора. Если одна щетка зависнет то остается одна обмотка, которая может завести прогретый двиг, потребляя при всем этом вдвое больше ток чем 2 совместно взятые. Это может привести к оплавлению изоляции ротора и повреждению коллектора, потому сходу снимать и на ремонт.
Источник: forums.drom.ru
Почему стартер плохо крутит двигатель
Ранее в прошедших статьях мы затрагивали схожую тему, но звучала она незначительно по другому. Почему не крутит стартер? Сейчас настало время побеседовать о иной, но идентичной дилемме, со похожими причинами неисправности.
Совершенно, большая часть заморочек в каре возникает из-за нехороших контактов. Контакты стают такими или из-за механического действия, или под воздействием хим действий (окисления). Потому, если у вас появилась какая то неувязка (начиная от неработающих фар, заканчивая не заводящимся авто) сначала необходимо направить внимание на «МАССУ». Но до неё мы ещё доберёмся.
Предпосылки, почему медлительно (плохо) крутит стартер
Слабо заряженный аккумулятор
Т.е. у аккума есть силы крутить стартер, но их весьма не много, ну и хватит их на 1-2 пробы. На третью попытку, быстрее всего, заместо вращающего стартера вы услышите щелчки реле. Щелчки говорят о том, что ваш аккумулятор стопроцентно сел. В этом случае необходимо зарядить, поменять аккумулятор, или отогреть (если неувязка появилась в зимнюю пору) либо прикурить его.
Густое масло (В зимний период времени). Данная неувязка возникает в свирепый мороз, если у вас залито «летнее» масло, не рассчитанное на экстремальные температуры. Это касается не только лишь масла в движке, да и в коробке. Во избежание схожих заморочек, ознакомитесь с техникой пуска мотора в зимнюю пору: «Как завести авто в мороз?», ну и совершенно, стопроцентно подготовьте кар к зиме: «Как приготовить кар к зиме?»
Нехорошая масса
Вот мы и добрались до массы. Обычно, неувязка решается на данном шаге.Направьте внимание на надёжность крепления минусового провода от «массы» аккума к втягивающему реле стартера. По мере необходимости зачистите и поновой закрепите массу на втягивающее стартера. Так-же проверьте целостность проводов и надежность контактов от аккума к стартеру.
Износ втулок
В этом случае необходимо поменять втулки стартера. Но если в целом износ стартера большенный, то данный способ поможет не навечно. Так же направьте внимание на осевой свободный ход втулок, по мере необходимости положите шайбы.
Неисправно втягивающее реле
Снова же, или контакты нехорошие, или пятаки моросят. (Как поменять втягивающее реле?).
- Обмотка статора либо якоря замыкает на массу.
- Щётки стартера неплотно прилегают к коллектору.
- Поменять бендикс (Как поменять бендикс?).
Если же вы так и не разобрались в чём неувязка, стартер крутит, но этого не хватает чтобы кар завёлся, попытайтесь завести машинку с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса.
Источник: vaz-2114-lada.ru
Стартер плохо крутит двигатель: отыскиваем предпосылки и пути решения трудности
Почти все автолюбители по утрам попадали в неприятную ситуацию, когда не заводится машинка. К примеру, стартер не щелкает, но при всем этом крутит либо прокручивание осуществляется с трудом. Почему это происходит? Причина быть может в неисправности системы зажигания. В статье рассматриваются ситуации, когда длительно крутит стартер, и приводятся методы устранения трудности.
Стартер крутит слабо
Маленькому по массе стартеру приходится прокручивать мощный маховик и приводить в движение всю поршневую группу.
На его работу влияют все составляющие, входящие в систему зажигания. Выход из строя 1-го из их тянет за собой поломку других. К примеру, при нарушении целостности проводки стартеру тяжело прокрутить двигатель. В этом случае меж щетками проскакивает искра, которая выжигает коллектор.
До этого чем приступать к ремонту из-за того, что плохо крутит стартер, необходимо исключить остальные вероятные предпосылки отвратительного старта (создатель видео Иван Матиешин).
Вероятные предпосылки
Одной из обстоятельств быть может моторное масло, если двигатель плохо запускается на прохладную. Оно могло издавна не изменяться или не отвечает сезону. Когда на улице мороз, следует применять зимнее масло, которое имеет составляющие, учитывающие его эксплуатацию при низких температурах. Летнее масло в морозную погоду загустевает, становится вязким, «склеивая» поршневую систему.
Если стартер слабо крутит на жаркую, то причина уже не в масле. Сначала стоит проверить зарядку аккума.
Проверка зарядки АКБ
Решение
Если с аккумом все нормально, а пусковое устройство слабо крутит, следует прозвонить всю систему зажигания, проверить работоспособность:
- замка зажигания;
- втягивающего реле;
- аккума (подключение массе на кузов, клеммы);
- стартера.
Вероятные неисправности, при которых повсевременно крутит стартер, но двигатель не заводится:
- подгорел коллектор либо меж его пластинами происходит замыкание;
- обрыв в обмотке якоря либо стартера;
- щетки очень изношены либо зависли;
- вышло межвитковое замыкание в обмотках пускового устройства либо якоря;
- замыкание на «массу».
Если при старте слышен щелчок, а позже он начинает прокручиваться со звуком скрежета шестерни маховика о зубья маховика, это быть может вызвано последующими причинами:
- выбоины в зубьях маховика;
- ослаблена буферная пружина буфера;
- некорректно отрегулирован момент зажигания либо ход шестерни.
Опосля демонтажа пускового агрегата его следует почистить, проверить, вычистить щетки, отшлифовать корректор. При обнаружении неисправных деталей их необходимо поменять.
Перед установкой стартера на пространство следует поменять старенькую смазку новейшей.
Стартер крутит тяжело
Ток проходит от аккумуляторной батареи до пускового устройства длиннющий путь по электронной сети, которая состоит из огромного количества соединений и проводов. Во время эксплуатации происходят окислительные процессы, контакты и провода подвергаются коррозии. Не считая того, может прогореть проводка, что приводит к нарушениям целостности электросети и перебоям либо полному прекращению подачи электронного тока к стартеру.
Вероятные предпосылки
Если при старте стартер башмачит, в главном это соединено с повреждением контактов. Сначала нужно прозвонить проводку, проверить ее целостность, Особенное внимание следует уделить коллектору, где провода нередко перегорают. При длительной эксплуатации проводка может с течением времени прогнить.
Решение
Если обнаружены, проблемы в электронной сети в виде пробоя либо обрыва, необходимо стопроцентно поменять покоробленный участок. При всем этом не стоит воспользоваться изолентой, потому что она прослужит недолго.
Для восстановления рабочего состояния электросети, следует непременно очистить клеммы и контакты во всех частях пусковой системы: окислившиеся контакты являются главный предпосылкой отвратительного поступления электронного тока.
Очищение состоит из последующих шагов:
- Отключается электропитание авто методом снятия отрицательной клеммы с АКБ.
- Дальше нужно зачистить поверхности контактов при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги.
- Все соединения, клеммы и контактные болты следует обработать обезжиривающим средством: бензином, спиртом, растворителем.
- Перед установкой клемм на пространство их рекомендуется смазать литолом либо солидолом, и отлично обжать.
В главном подмена покоробленных участков проводки и очистки контактов довольно, чтоб пропала неувязка тугого пуска. Если же хорошего результата достигнуть не удалось, то делему необходимо находить в пусковом устройстве. Для этого придется демонтировать агрегат и находить неисправности.
Демонтаж агрегата с ВАЗ 2112
При осмотре агрегата следует уделить внимание щеткам, состоянию якоря, проверить пятаки втягивающего реле на предмет наличия копоти. В итоге при помощи омметра нужно проверить, не замыкают ли меж собой обмотки стартера. Если смотреть за чистотой и исправностью стартера, реально избежать противных ситуаций, когда днем не заводится машинка. Б ывает такое, что при прозвонке тестером все нормально: есть напряжение, а при запуске слабо крутет стартер. Так что чистим и проверяем контакты!
Видео «Стартер плохо крутит»
В этом видео показывается разборка стартера и проверка его деталей на исправность (создатель ролика — Павел Кришталь).
Источник: avtozam.com