Ремонт дхо своими руками

Renault Logan Black Line 2009 г.в. › Бортжурнал › Ремонт ДХО (подмена потухших светодиодов) + тест новейших стабилизаторов напряжения.

В моих китайских ДХО закончили сиять по половине диодов в любом фонаре.

Поначалу в апреле (спустя всего только

10 тыс. км либо 9 месяцев опосля установки ДХО) потухли попорядку три диодика в одном фонаре.

Потом спустя месяц буквально так же и во 2-м фонаре потухли три диодика.

В июле решил их отремонтировать.

Снял их с машины. Отнес домой. Отколупал герметик, которым заливал щель меж стекляшкой и железным корпусом.

А далее непонятки. Как снять стекляшку? Даже не стекляшку, а пластмасску (поэтому что рассеиватель пластмассовый).

Пробовал поддевать отверткой, но держится прочно, жутко пластик сломать.

Попробовал погреть обыденным феном для волос. Посодействовало!

Клей размяк и потихоньку-потихоньку удалось отверточкой выколупать пластмассовый рассеиватель.

Позже, опосля остывания, весь этот китайский клей просто счистился отверткой.

Опосля разборки выяснилось, что любой фонарь состоит из 2-ух независящих частей по три поочередно соединенных светодиода. И если перегорит хотя бы один светодиод, то тогда весь сектор перестает работать.

Дальше прозвонил тестером светодиоды. Если слегка сияет — порядок. Нет — вышел из строя.

Опосля прозвонки выяснилось, что в одном фонаре необходимо поменять 1 светодиод, а в другом — 2.

Порылся в инете и сообразил, что необходимо брать сверхяркие светодиоды на 3Вт.

Но в магазине радиодеталей таковых в наличии не оказалось и мне предложили ближний аналог:
Мощнейший светодиод ARPL-3W-BCX45 Day White
Сказав, что особенной различия нет.

Т.е. я поначалу желал взять светодиод “White”, а пришлось взять “Day White”

Посмотрев по ссылкам выяснилось, что:
White — 6000К (прохладный белоснежный свет)
Day White — 4500К (желтоватый свет)

Разница в итоге оказалось приметной на глаз. Но другого варианта не было в продаже.

Сейчас дело за малым — выпаять спаленные и впаять новейшие светики.

Отпаял провода от плат и вытащил платы из фонарей.

Платы изготовлены на дюралевой подложке (для отвода тепла от светодиодов на корпус фонаря).
Но китайцы — известные жмоты и пожалели термопасты.

Ну и метал фонаря снутри окрашен. А во 2-м фонаре к тому же отчасти облит клеем для рассеивателя (фото нет). Что также усугубляет отвод тепла.

Пайкой smd-элементов мне не приходилось заниматься. Т.к. паяльнички имею обыденные (на 20Вт и на 40Вт).
Но эти светодиоды вроде как довольно большие и возможно обойтись и обыденным паяльничком.

Ха! Как я ошибался :)))

Я почему-либо задумывался, что довольно отпаятьприпаять ножки светодиода. А его “пятак” для отвода тепла на термопасте должен посиживать.

По последней мере в инете много у кого так лицезрел изготовлено.

Но при выпаивании дефектных светодиодов оказалось, что пятак то припаян тоже. :((

Пробовал греть плату снизу паяльничком. Никчемно. Не хватает мощности.

Расстроился, т.к. фена для пайки smd у меня нету. На работе естественно есть. Но это снова ходить и просить необходимо. А я этого не люблю. Ну и опыта пайки smd тоже нет. Феном для пайки только в один прекрасный момент приходилось выпаивать пару деталей и всё.

И здесь я вспомянул, что в зимнюю пору брал газовый паяльничек (паял проводку в зимнюю пору в машине). Который может работать как горелка. Чем не фен?

Зажег огнь и радиальными движениями нагрел плату снизу (со стороны алюминия). Припой довольно стремительно расплавился и пинцетом просто снял дефектный светодиод с 1-го фонаря.

Залудил паяльничком ножки и пятак новейшего светодиода. На плату капнул мало канифоли подогрел ее и положил пинцетом сверху на нее светодиод, чтоб наклеился и не сдвигался.

Опять нагрел плату снизу горелкой. Поначалу закипела канифоль. Потом начал расплавляться припой и светодиод, вроде бы утонув, занял свое положение. Пинцетом аккуратненько нажал на него сверху, чтоб совсем придавить и выжать излишний припой из под пятака.

Мой совет:
Лучше для пайки smd-элементов иметь паяльную пасту. Она и канифоль и припой в одном флаконе. И благодаря тому, что пастообразная, то можно сходу прилепить и расположить как следует smd-элемент.

Со вторым фонарем случился маленькой конфуз. :-/

Опосля нагрева горелкой и расплавления припоя я случаем уронил плату и с нее улетела часть деталей.

Улетели резистор диодик и катушка. Две минутки на поиски.

Подольше всех находил диодик. Он свалился в щель меж досок пола на лоджии и встал враскоряк в ней.

Пинцетом удалось его ухватить и не уронить далее.

Припаял всё назад как было, также два новейших светодиода.

Подключил питание и проверил итог.

Как бы всё отлично, но если приглядеться то видно разницу в светодиодах 🙁

Попутно протестировал новейшие крошечные понижающие стабилизаторы напряжения, заказанные на Али (5 штук всего за 175 руб.)

Размер крошечный. Всего 22.5х17 мм

Стабилизаторы эти мне весьма приглянулись.

По сопоставлению со стабилизатором на LM2596, которые питают мои ДХО (при токе в 1А), эти дети нагреваются весьма слабо при таком же токе. Им даже радиатор не пригодится. Их можно расслабленно настроить на необходимое напряжение и упаковать в термоусадку. На ощуп их температура не наиболее 40 градусов.

Дальше шкурочкой зачистил корпуса фонарей, где они контактируют с термопастой.
Нанес термопасту на платы и прикрутил платы на места.

Потом брал герметик для кровли. Загнал его в шприц. И проклеил рассеиватели по периметру на герметик.

На последующий денек проверил и фонари и крошечный стабилизатор на машине.

Источник: www.drive2.ru

Светлый угол – светодиоды

. форум о светодиодах и свете

  • Перечень форумовСВЕТОДИОДЫ – практическое применениеСветодиоды в авто
  • Поменять размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

grafix1 » 09 июл 2012, 18:50

Потратился на ДХО, филипсов нигде не отыскал, но контора которая “профессионально ” занимается диодиками в авто рекомендовала эти. гарантия месяц. на 32 денек использования закончили сияет 3 диодика, на 35 потухли еще 2 (это на одном из ДХО, 2-ой пока работает). вообще выбрасывать по 2500р любой месяц для домашнего бюджета не посильно, потому решил отремонтировать.

прозвон тестером показал, что вылетел средний (3-ий) диодик, другие вроде живые(сияют меркло при подключении тестера)
в том же “профессиональном” магазине порекомендовали поставить стабилизатор L7812 за 150р поможет?
сопротивление R4 судя по всему умерло, наверняка из за него закончили работать 4 и 5 диоды, 3 может быть от перегрева погиб, он по центру не прижимается, и термопасты там мало было.
ток, если веровать тестеру, 840ма на не заведенном авто (12.2в) и 760 на заведенном ( 14,5в)
очень прошу не ругать, я совершенно новичок. тестер и паяльничек несколько раз в руках держал, закон ома помню, но на практике не использовал.
подскажите как модернизировать схему, чтоб работала нормально.

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

Батяня » 09 июл 2012, 23:50

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

Romsik » 09 июл 2012, 23:50

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

19jurij72 » 09 июл 2012, 23:56

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

Romsik » 09 июл 2012, 23:58

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

Romsik » 09 июл 2012, 23:58

Мы ждём твоего дельного совета. Юрий.

К слову вопросец к Графиксу – не вижу на схеме дросселль-катушку , может она с той стороны платы , а где электролиты? Дросель где?

Коробки думаю у него в комплекте нет , всё здесь на плате ДХО. А в разьёме плюс минус и ближний от машинки чтобы глушить ночкой.

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

Светочъ » 10 июл 2012, 00:27

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

Romsik » 10 июл 2012, 00:52

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

ilkose » 10 июл 2012, 00:54

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

vlad54 » 10 июл 2012, 02:12

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

grafix1 » 10 июл 2012, 08:13

спасибо всем за ответы
— я писал, что поначалу потухли 3 диодика(видимо из-за того,что один перегорел) а позже еще 2 видимо из за резистора.
–драйвер здесь РТ4115 как он совершенно? обычный?
— на какой номинал поменять поменять R4? как выяснить какой нужен?
— по стоимости, понимаю что переплатил, но это самое путнее, что в продаже сумел отыскать, хоть наиболее наименее корпус и диоды.
— как проверить драйвер рабочий либо нет? подключить питание и померить напругу?

Есть ли смысл реанимировать старенькую схему? может слепить новейшую? поординарнее?
3-ий провод мне не нужен, у меня питание и так отключается при включении близкого, так что от платы требуется лишь размеренная работа и писец. может понизить напряжение? чтоб очень не нагревалась? пусть потусклее светит.

ну и основное на такие диоды сколько необходимо? 3-3.5в?

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

soyer » 10 июл 2012, 08:33

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

soyer » 10 июл 2012, 08:45

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

grafix1 » 10 июл 2012, 12:01

Re: Ремонт ДХО своими силами ( помогите:) )

grafix1 » 10 июл 2012, 12:05

Кто на данный момент на форуме

Зарегистрированные юзеры: Alexa [Bot] , Антон80, Bing [Bot] , BVlad, comrad, Евгений 2, Гугл [Bot] , Гугл Feedfetcher , ivanko, jewlight, kulibin, mailru , Majestic-12 [Bot] , MAQ, MSN [Bot] , pcprofiles, Pensioner, Progressor, ramsprint, recolt, regent, Яндексбот

  • Перечень форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Российская поддержка phpBB

Источник: ledway.ru

Ремонт ДХО

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к дискуссии

Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть акк, войдите в него для написания от собственного имени.
Примечание: вашему сообщению будет нужно утверждение модера, до этого чем оно станет легкодоступным.

Похожие публикации

Всем хороший денек. Имеется планшет Самсунг Galaxy Tab 7.7 с неувязкой. Вначале планшет совсем не врубался. Опосля разборки выяснилось то, что он врубается и полностью работает, опосля отсоединения шлейфа, который соединяет плату с гнездом зарядки с главный платой.
В чем быть может неувязка? Может кто-то сталкивался с схожим?
По моей логике(я совершенно не профи в электрике) что то замыкает и он не врубается. тогда логичный вопросец, поменять шлейф либо саму плату с гнездом зарядки которая.

Здрасте.)
В общем, далековато в шкафу откопал китайское подобие сеги либо денди.
Она вполне рабочая, но все провода (джойстиков, питания, цветков перебиты)
Разобрал, в устройстве всего 3-4 конденсатора, выпаял, на моё удивление они не утратили ёмкость, с ЭПС тоже все в порядке.
Джойстики разобрал, промыл, купил новейшие железные разъёмы, припаял, все работает.
Блок питания разбирать не стал, потому что он склеен, он на 5В 300мА, напряжение у него скачет, думаю, что конденсаторы высохли, но никогда не пробовал разбирать склеенные блоки питания.
Вход на цветки были через разъём PS/2, но он был мягко говоря изношен, почти все штырьки отсутствовали, потому я его выпаял.
Неувязка таковая – если воткнуть желтоватый цветок – ничего не происходит, при подключении красноватого, картина есть, но звука нет, если же выткнуть желтоватый разъём изображения нету, другими словами, что бы было изображение, необходимо воткнуть оба цветка, в общем кое-где я накосячил.
Технологию передачи изображения я не понимаю, красноватый же цветок я припаял к двум объединённым совместно отверстиям на плате, так сообразил, что это правый, левый канал, минус брал общий.
Осталось два пятака, на один шёл минусом электролит, потому пошевелил мозгами, что это сигнальный, оставшийся контакт припаял на минус тюльпанчика.
Шлейфы денди весьма хрупкие, потому по 10 раз разбирать ее не желаю, завтра попробую сфотографировать.

Играться можно, но без восьмибитного звука – не то.
Естественно я понимаю, что данный аппарат стоит на данный момент 500 рублей, но хотелось бы отремонтировать этот.
P.S на плате кучу перемычек, заместо частей, кое-где диоды, кое-где пространство под электролиты, так же опосля блока питания на входе питания, для чего то был должен стоять стабилизатор 7805.
Впаивать ничего не стал, потому что побаиваюсь поломать аппарат.

Подарили мне в моем СЮТ осцилограф ОМЛ- 3М, который остался с тех времен когда там был радиолюбительский кружок (лет 15 вспять)
Фактически потому что ранее с осликами не работал совершенно полез читать литературу. Отыскал книжку “Осцилограф – ваш помощник”
И решил проверить его работоспособность. Все органы управления выставил в согласовании с книжкой (не считая переключателя время/дел -см фото- там избрал значение 10)
Подключил в сеть провернул потенциометр регулировки яркости до щелчка и оставил на 5 минут прогреваться. По истечению времени провернул движок яркость до упора и заместо прямой полосы получил обычное и понятное ничего. Полез подглядывать через отверстия в кожухе на элт трубке верно виден накал, не считая того устройство умеренно греется.
Ну и здесь я полез в веб за ответами на свои вопросцы там отыскал самые пользующиеся популярностью проблемы ослика опосля долгого хранения, а конкретно:
1) Утеря вакуума в трубке
2) высохли электролиты
3) препядствия на плате бп
Из что я задался вопросцем:
Может быть ли его воскресить и стоит овчинка выделки

Здрасти ,почетаемые колеги!
Есть несколько вопросцев по ремонту беговой дорожки.
Для начала обрисую саму делему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
– Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
– Движок ZYT110-28T1( неизменный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-либо имеет движок 2,5 к.с)
4800 о., 7,4 А .
Експлуатировалась по часу в денек, не наиболее. Смазка полотна ,очистка и.т.д. не проводились,
из-за неимения аннотации.(По-видимому это и привело к нижеописанным дилеммам)
Спустя два года начал перенагреваться движок ,возник запах гари. В конце концов движок сгорел,
пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и контролер питания IR 21012. Опосля подмены деталей и перемотки движка ,
все проработало еще 4 мес., опосля движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом — опосля перемоток движок повсевременно нагревался с запахом гари, с выходом из строя опосля 3-4 месяцев работы.
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 о., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,позже на FGH60N60 ,наиболее мощнейший.
На всякий вариант контроллеры IR21012 и LM358N также были изменены.
Проведено общее ТО механической части, очистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
Новейший движок как и раньше осязаемо нагревается, даже опосля 10-20 мин. работы с перегрузкой.Запах гари (либо нагретого сплава ,не могу оценить буквально) также находится, вообщем не весьма мощный.
Искрения на щетках нет. Без перегрузки нагрева нет, ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
Силовой танзистор также нагревается существенно больше собственных предшественников (вообщем по чертам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что неувязка по-моему вторичная)
Ток на движке в границах 5,7-6,2 А.
Вопросец :
1.Как приблизительно должен греться исправный движок такового агрегата под перегрузкой? (Сопоставить с исправной дорожкой в спортзале пока нет способности)
2. Может быть неувязка как такая отсутствует, и причина только в новеньком моторе – т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Может быть неувязка в очень большенном токе подаваемом на движок ? ( Нужна ли подстройка характеристик платы опосля подмены мотора?)
Буду покорнейше признателен за советы наиболее професиональных колег.

Источник: forum.cxem.net

Как подарить дневным ходовым огням кара новейшую жизнь?

На нынешний денек дневные ходовые огни являются неотклонимым видом оптики, которым должны быть обустроены все авто, использующиеся на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Так как ни один источник освещения не может работать вечно, наши сограждане нередко сталкиваются с неувязкой выхода из строя диодов. В данной нам статье мы поведаем, как делается ремонт ДХО своими руками и в которых вариантах его необходимо созодать.

Всераспространенные препядствия ДХО

Почему перегорают дневные ходовые огни:

  1. Из-за износа. Эта причина является одной из самых всераспространенных и вызывается она тем, что диоды с течением времени просто отрабатывают собственный ресурс эксплуатации. Этого никак избежать не получится. Разве что можно ставить на кар наиболее высококачественные ДХО, срок службы которых выше, но износ устройств предупредить не получится.
  2. В итоге действия воды. Сгорать диоды могут из-за неизменной работы в критериях воды. Обычно ДХО ставятся на бамперах, потому при эксплуатации авто во мокроватую погоду избежать попадания воды на лампочки не получится.
  3. Необходимость провести ремонт ходовых огней может появиться из-за перегорания диодных частей. Обычно, таковая неувязка обуславливается тем, что для обычной работы ДХО требуется 12 вольт, в то время как генераторы на современных авто вырабатывают около 14-14.5 вольт. Очевидно, это — очень высочайшее напряжение для дневных ходовых огней, так что выйти из строя по данной нам причине они могут достаточно стремительно (создатель видео о без помощи других ремонте дневных ходовых огней в домашних критериях — Артем Квантов).

{Инструкция} по ремонту и сборке ходовых огней

Если ДХО на вашем каре закончили работать, это еще не повод их выкидывать и ставить новейшие. Постоянно можно попробовать произвести ремонт ходовых огней — так вы можете сберечь и получить способности по ремонту оптики. Конкретно сама процедура ремонта содержит в себе несколько шагов — демонтаж и вскрытие, подмену вышедших из строя частей, также следующую сборку конструкции.

Ремонт ДХО делается последующим образом:

  1. Для начала нужно произвести демонтаж оптических частей с машинки. Зависимо от конструктивных особенностей авто, также места монтажа ходовых огней, для вас может потребоваться снять бампер. Или же снятие оптики быть может осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, необходимо осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без труда стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Действие тепла дозволит размягчить герметик. Опосля демонтажа стекла необходимо отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На последующем шаге вы сможете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести чистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Потом для вас необходимо будет буквально найти, какие из диодных частей перегорели, чтоб знать, какие лампы необходимо поменять.
    Чтоб буквально найти перегоревшую лампочку, воспользуйтесь 3-мя батарейками типа ААА. Зависимо от конструкции, диодные лампочки могут иметь один либо два чипа. Опосля того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учесть, что диодные лампочки, которые подлежат подмене, именуются эммитерами, по мере необходимости их можно приобрести к любом направленном на определенную тематику магазине либо на радиорынке. Для установки добавочно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших частей и впаяйте заместо их новейшие светодиоды. Так как вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить наиболее лучший контакт лампочка, соответственно, их свечение обязано быть наиболее размеренным. Опосля этого ровненьким слоем нужно нанести термопасту.
  4. Когда подмена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом шаге зафиксируйте ее как можно прочнее, чтоб не допустить отклеивания в предстоящем. Для наиболее равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в различные стороны. Если система модулей предугадывает внедрение болтов, то закрепите схему с помощью их. Дальше, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и накрепко его зафиксировать. Если в конструкции употребляются болты, то их также нужно закрутить.
    Чтоб исключить возможность попадания вовнутрь конструкции воды, проследите за тем, чтоб опосля сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, всех отверстий. Не считая того, для наиболее неопасной эксплуатации нужно также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик вполне высохнет, светодиодный модуль можно ставить на пространство. Подключите провода и накрепко зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Стоимость вопросца

Что касается цены, то тут все зависит только от свойства покупаемой продукции. Как понятно, китайские диодные ходовые огни постоянно будут стоить дешевле, но их свойство и эффективность в целом наиболее низкая. Тем наиболее, что они не могут повытрепываться высочайшим ресурсом эксплуатации. Если вы желаете, чтоб ДХО проработали длительно, то при покупке не стоит сберегать.

Видео «Как верно перепаять диоды в домашних критериях?»

Наиболее приятная {инструкция} по ремонту светодиодных источников света со всеми аспектами приведена на видео ниже (создатель ролика — Егор Блинов).

Источник: avtozam.com

Как воплотить ДХО в штатные фары своими руками: нормативы и варианты

С фактом, что ходовые фонари существенно наращивают сохранность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько годов назад. В плане обеспечения таковой опцией в наилучшем положении оказываются обладатели иномарок. Но как быть товарищам, лишенных таковой способности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопросца.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары кара?

Новейшие пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать тс в дневное время суток с включенными фонарями близкого света либо дневными ходовыми огнями. Крайнее, естественно, лучше, но, к огорчению, таковая функция имеется лишь в карах, выпущенных относительно не так давно. Отсюда и появляются всяческие идеи хэндмейдовского нрава, тем наиболее что их достоинства достаточно беспристрастны:

  • Организация ДХО из далекого света своими руками просит всего только доработки в виде подключения электрического реле.
  • Без помощи других выполненный тюнинг существенно дешевле покупки фирменных осветительных устройств.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение перегрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической полезности – кар сходу становится заметнее, в особенности это принципиально при движении против солнца. Некие ленивые автолюбители могут привести резон, что, дескать, ближние фонари полностью подходят для роли ходовых огней, разве что будут пылать габариты и подсветка номера. И, понимаете, если подразумевать хозяев «несвежих» моделей, то такие мысли в неком смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в Рф: можно ли без помощи других сиим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) существует таковой документ, как приложение Порядка контроля за внесением конфигураций в систему ТС. Он регламентирует перечень конфигураций, которые не требуют заключения, другими словами могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Нужно сходу отметить, что оборудование машинки ходовыми огнями в этом перечне отсутствует.

Таковым образом, правила установки ДХО в Рф предписывают установка оборудования лишь в штатные места. Если таких не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. Например, обладателю ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация припоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, прямо до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтоб не нарушать закон, необходимо явиться в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), где сотворена база по монтажу дневного освещения фактически на все модели машин. Стоит учитывать, что при самостоятельном выборе устройств освещения сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) будут определять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в согласовании с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в систему авто. Не считая этого закон борется к таковым нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и иным светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Пользующиеся популярностью варианты организации дневного освещения на каре

Прочитав все вышеизложенное, некие автомобилисты могут расстроиться. Но зря – есть выход и из таковой ситуации, ведь не непременно употреблять фирменные фары на светодиодах. Полностью подходят источники света, которые можно установить без помощи других с учетом технических допусков определенной конструкции каров. Электронных схем, при помощи которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – любой выбирает собственный вариант.

К примеру, ДХО в штатные фары своими руками можно создать из противотуманных фонарей либо же на месте, где предусмотрен их установка. Для этого не надо разрешение, остается лишь подключить систему последующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари врубаются автоматом.
  2. При включении головного освещения ходовые огни врубаются, не считая тех случаев, когда делается краткосрочное включение фар.

Экономные методы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b устанавливаются в штатные заглушки ПТФ.
  • Эластичная лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары с помощью обоестороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных осветительных приборов в места штатного крепления ПТФ.
  • Внедрение электрического реле для управления мощностью штатных ламп, что дозволяет их употреблять в виде ходовых огней.

Крайний вариант достаточно прост в осуществлении, потому стоит разглядеть его подробнее.

Как создать своими руками ДХО на Приоре из фар далекого света с помощью реле?

Применение электрического реле ДХО-30 дает возможность включать лампы далекого освещения лишь на 30% от полной их мощности. Этого довольно, чтоб употреблять их в качестве ходовых фонарей. Они врубаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на пространство штатного микропроцессорного устройства и подключается по последующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле далекого света К7 и установить ДХО 30 на его пространство.
  • Отвернуть шурупы крепления рамки панели устройств и извлечь комбинацию устройств, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтоб концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода с помощью соединительных частей согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

Опосля выполнения работ следует проверить работу электрического реле в последующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны пылать.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы далекого освещения должны загореться вполовину (30%).
  • Моргнуть далекими фонарями – лампы должны загореться в полную силу, а опосля возвратиться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить далекий свет – лампы должны пылать на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны угасать.

В случае если фонари пылают на полную мощность сходу опосля подсоединения массы, нужно в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей с помощью электрического реле устраняет от излишних морок по установке доп ламп. Не считая этого, миниатюризируется перегрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных устройств. В случае надобности можно без заморочек возвратиться к стоковому соединению.

Источник: autobann.su

Ремонт ДХО

Дневные ходовые огни – это неотъемлемая часть всякого кара, которая употребляется повсевременно и обязана быть в превосходном состоянии. Но, как и остальные элементы либо же устройства, с течением времени с ДХО могут появиться препядствия, которые нужно срочно устранять. Почаще всего препядствия с ДХО – это перегорание светодиода, другими словами лампочки, которая обеспечивает свечение. Такому больше подвергаются китайские дешевые ДХО, хотя и германские качественные модели также могут столкнуться с таковой неприятностью.

Потому, чтоб не выкидывать устройство, нужно знать, как создать ремонт ДХО, а поточнее, как делается подмена лампы ходовых огней. Процесс обновления дневных огней проходит в 3 шага: вскрытие, ремонт и сборка.

Вскрытие ДХО

Для того чтоб вскрыть сами модули ДХО нужно сходу их снять с кара. Создать это можно лишь тогда, когда вы демонтируете ДХО с кара. Нужно разобрать бампер, а потом они просто снимаются. Опосля аккуратненько снять стекло, в неких снимается просто, так как герметик плохо держится, а для остальных моделей может пригодиться даже промышленный фен, чтоб размягчить его. Опосля этого нужно снять плату с корпуса ДХО, на которой прикреплены диоды.

Ремонт ДХО

Опосля того, как был произведен демонтаж и вскрытие модулей, можно начинать проводить конкретно ремонт дневных ходовых огней. 1-ый шаг, который вы сможете произвести – это зачистить корпус и платы устройства, устранив герметик. Дальше нужно буквально найти светодиоды, которые нужно подвергнуть подмене. Для этого к каждой лампе подключают три батарейки ААА. Некие диоды могут быть не одно-чипованные, а двух-чипованные, потому если один из их не пылает – означает, и его можно подвергнуть подмене. Опосля выявления перегоревших ламп можно приступать к их подмене.

Необходимо отметить, что светодиоды, которые заменяются, именуются эмиттерами и приобрести их можно на любом радиорынке, где, к тому же, следует приобрести и термопасту. Уберите старенькые диоды и припаяйте на их пространство новейшие эмиттеры. Также, раз уж модуль фонарей был разобран, можно зашлифовать поверхность корпуса, если, естественно, она у вас зернистая. Таковой процесс дозволит обеспечить наилучший контакт диодикам, а, соответственно, наиболее размеренное свечение. Потом нанесите ровненьким слоем доброкачественную термопасту.

Сборка ДХО

Опосля того, как термопаста была нанесена на корпус, можно устанавливать плату, при этом, необходимо отлично ее придавить, чтобы убрать отклеивание. Можно мало ее подвигать, чтоб умеренно распределить термопасту по поверхности корпуса и платы. Необходимо отметить, что если на вашем ДХО есть особые отверстия для винтов, то лучше зафиксировать плату и ими. Так как вы нанесли новейшую термопасту, то светодиоды будут охлаждаться лучше и резвее, а соответственно в не далеком будущем неувязка с разборкой и подменой ламп вас не будет тревожить. Сейчас нужно на этот же герметик высадить стекло и закрутить винтиками, если таковые имеются. В желобок, который находится по периметру модуля, нужно поместить большенный слой герметика, чтоб в дальнейшем не допустить пропуска внутрь воды либо же пыли. Также, для сохранности можно произвести и герметизацию провода на корпусе, раз уж вы разобрали модуль и сняли его с авто. Опосля того как герметик подсохнет, можно ставить ваш освеженный модуль назад. На этом ремонт ходовых огней завершен. Инспектируйте работу ДХО и услаждайтесь высококачественным светом и сохранностью на дороге.

Источник: xenon-lampa.ru